Мазда 3 или киа серато что лучше
Перейти к содержимому

Мазда 3 или киа серато что лучше

  • автор:

Что лучше mazda3 или kia cerato?

Дело в том, что мазда 3 по характеристикам очень и очень хорошая машинка.
У неё очень приятный салон, всё под рукой.
Внешне тоже симпотяжка.
Машина практически без проблемная.
Ходовая хорошая, крепкая.
Мотор если 1,6л, то Вам будет вполне достаточно.
2,0л будет по-веселее, как никак 150 л. с.
Единственное у Мазды 3 есть болезнь, у неё гниют арки, и короба. Если первый владелец сделал антикорозийную обработку, то гнить ничего не должно. Просто на СТО проверить надо ещё раз и всё.
Посадка в Мазде отличная, сиденья очень удобные!

Киа Серато, машинка не плохая, но она менее надёжна чем Мазда. Салон сделан не очень качественно, а точнее не из очень качественного материала, плюс у Серато через 20-30 тыс. км может постукивать торпеда, прийдётся сделать шумку, чтобы не стучало и меньше было шума. Мотор в принципе нормальный, претензий к нему не было.

Я лично покупал бы Мазду 3. Вам как девушке машина очень подойдёт и вы будете рады покупке. Я уверен, что не пожалеете!

Выбор новой машины, что лучше купить Mazda(3) или KIA Cerato(3)?

Всем привет друзья!
Началось с того, что мы продали вторую машину (Ваз-21140) и после этого начались поиски новой машины.
Критерии по выбору — это внешний современный вид, дизайн салона и отделка, двигатель чтоб достойно ехал, коробка-Акпп, ходовые качества, шумоизоляция и вместительность багажника. Зимой машина эксплуатироваться не будет.

Выбор пал на автомобили с ценовой категорией до 750т.р:
1.Шевролет Круз,
2.КИА Сеед,
3.Хендай Солярис,
4.Фольксваген Поло.

Кратко о машинах:
1.Круз

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— внешне смотрится красиво, вопросов нет. Салон — восторга никакого непоизошло из-за дизайна торпеды и ее практичности. Двигатель 1.6 Акпп — по словам владельцев машина "овощ", если брать дв.1.8 то цена начиналась от 800т.р.
Машина отпадает.

2.Сеед

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— тест-драйв.
Машина достойна для покупки.

3.Солярис

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— внешне симпатичен — современен. Салон — дубовый пластик, на этом наши дальнейший осмотр был окончен. Наш бюджет позволял купить макс.комплектацию, НО внутренний отделка отбила всю охоту.
Машина отпадает.

4.Поло

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— внешний дизайн на любителя, мое мнение для людей от 60лет. Салон простой и никаких современных очертаний. Двигатель — овощь.
Машина отпадает.

Из всего этого рассмотренного можно сделать вывод, что Сеед самое то!

______________________________________________

Но прошло буквально какое то время и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, мы продолжили поиски увеличев планку бюджета.
Машины стали смотреть немного высшей категории:
1.Ford Focus III,
2.Mazda(3),
3.Volkswagen Golf MK7,
4.KIA Cerato(3).

Кратко о машинах.
1.Фокус

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— внешне симпатичен и современен, но он уже приелся. Салон — отделка неплохая, дизайн тоже на своем уровне. Двигатель 150л.с коробка Акпп хороший вариант. Тест-драйв — двигатель 150л.с коробка Акпп машина "едет", но коробка тупит, шумка среднего класса, сиденья удобные, но сзади места маловато для ног. Сборка в России. По отзывам машина не блещет качеством сборки как и надежностью.
Машина отпадает.

2.Мазда3

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— внешность говорит сама за себя, порадовала. Салон — отделка хорошая для своего класса, дизайн достойный. Есть свои минусы я ощутил. Тест-драйв — дв.1.6(100л.с) Акпп — машина "овощ" сместа вроде подрывается потом померает, пробовал с дв.1.5(120) Акпп едет "чуть лучше", но не фонта, дв.2.0(150) Акпп едет "отлично" и цена чумовая!, шума среднего класса хотелось бы лучше за такие бабки, очень раздражает звук глушителя как будто дырявый.
Машину рассматриваю в комплектации Актив+ .мотор 1.5(120л.с) Акпп.
Данный вариант под вопросом.

3.Golf MK7

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— внешне выглядит хорошо, зказать больше нечего. Салон — отделка добротная все мягко, дизайн неплохой. Тест-драйв, да.1.4Т (140л.с) Акпп DSG — еде отлично для своего класса, коробка работает неплохо, НО переключении на пониженные передачи ощютимы.Удобство — передние сидушки хорошие, задние сиденья неудобные за время тест-драйва спина устала, на дальние расстояния пассажирам сзади будет некомфортно, решение проблемы — подкладивать под поясницу подушку. Сложилось впечатление, что данная машина расчина на двоих. Шумоизоляция — хорошая. Багажник маленький. Цена машины велека.
Машина отпадает.

4.Церато

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

— внешне машина симпатичная смотрится. Салон — на вид неброский (обычный), отделка нормальная на ощупь приятна. Тест-драйв, был на дв.1.6 (130л.с) Акпп еде неплохо, но на мой взгляд маловато, думаю дв.2.0 (150л.с) с Акпп должен быть интереснее да и по отзывает 150л под капотом само то для данного авто. Удобство — сидеть приятно и удобно, что спереди и сзади, сзади места почти как у Пассата. Багажник большой. Проблемы с обдувом стекл "зимой".
Машину рассматриваю в комплектации Престиж или Премиум с дв.2.0 (150л.с) Акпп.
Как вариант покупки.

В итоге пал выбор:
1.Мазду3 дв.1.5(120л.с) Акпп, комп.Актив+
2.Церату в.2.0 (150л.с) Акпп, комп. Престиж или Премиум.
Я склоняюсь больше к Церате. Почему?, если сравнивать по цене то комплектация богаче, дв.150л.с — мощнее, удобнее в плане салона, вместимость багажника.

Киа Церато против Mazda3

Abarth 595

Как черепаха научила зайца – медленнее и упорнее выигрывает гонку.

Kia медленно, но верно продвигается вверх в чартах продаж с тех пор, как в 2014 году она представила свою лучшую в отрасли семилетнюю гарантию. В то время Kia была младшим братом Hyundai и находилась далеко за пределами 10 ведущих брендов по продажам. Перенесемся в 2021 год, и Kia финишировала в мае на третьем месте, уступив только Toyota и Mazda и, что особенно важно, опередив Hyundai.

Причина этого успеха? Их много и они разнообразны, но большая из них — это то, что у Kia есть модели для всех основных пассажирских сегментов. В частности, небольшие автомобили, сегмент, в котором многие из его конкурентов отступили в пользу большего внимания к внедорожникам.

Kia, тем не менее, сохранила значительное присутствие на рынке малолитражных автомобилей, расширив линейку внедорожников (например, новые Stonic и Niro), и в результате Cerato стал ее самой продаваемой моделью и третьим самым продаваемым малолитражным автомобилем в стране. . Ей удалось увеличить продажи, поскольку конкуренты стали менее конкурентоспособными или просто исчезли.

Но это не просто сбор крох своих конкурентов, Cerato — хороший маленький автомобиль, и в 2021 году Kia попыталась сделать его лучше, внеся множество изменений. Мы попробовали обновленную линейку Cerato, чтобы посмотреть, как она выглядит.

Mazda3

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Вердикт

Киа Серато 7.1/10

Суть истории о черепахе и зайце в том, что черепаха не притворялась тем, чем она не является. Он придерживался своей стратегии и в конце концов одержал победу. Трудно не думать о Cerato и Kia в целом одинаково.

Cerato не пытается быть маленьким автомобилем премиум-класса, как Mazda3 или Volkswagen Golf, это просто простой, понятный маленький автомобиль. Он честный, надежный и простой в управлении, что делает его выгодным предложением для многих покупателей. Легко понять, почему он стал таким популярным.

С точки зрения выбора лучшего места в диапазоне, хотя GT, безусловно, хорошо оснащен и быстрее, S начального уровня с пакетом безопасности — наш предпочтительный выбор. Он предлагает лучшее соотношение цены и качества, предоставляя вам все элементы, которые вам действительно нужны, даже если вам не хватает блестящих легкосплавных дисков, и в то же время предлагает приятные впечатления от вождения.

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Дизайн

Киа Серато 7/10

Kia внесла ряд тонких изменений в Cerato для этого обновления — и одно важное. Cerato — первая модель с новым логотипом Kia со стилизованным «KIA», заменяющим предыдущую надпись в овале. Это может показаться маленьким, но он резко выделяется спереди и сзади Cerato.

Бренд представляет этот новый логотип по всему миру, стремясь обновить свой имидж по мере того, как он продвигается дальше в мейнстрим. Это также связано с тем, что Kia стремится стать более современным брендом с рядом электрифицированных автомобилей, которые должны присоединиться к линейке в ближайшие месяцы и годы (или, в случае с e-Niro, уже).

Передняя часть хэтчбека и седана была переработана, чтобы освежить внешний вид Cerato. Новая решетка радиатора сочетается с фарами, которые также были изменены, в то время как нижняя часть бампера подверглась рестайлингу, а противотуманные фары теперь интегрированы в воздухозаборник, что, как надеется компания, придает автомобилю более гладкий вид.

В задней части Kia сосредоточила свои усилия на седане, добавив новые задние фонари и новый бампер, чтобы создать более плавный и плавный дизайн сбоку; люк без изменений. Также в задней части Kia попыталась создать визуальную разницу между двумя вариантами двигателей: S, Sport и Sport+ теперь получают скрытые выхлопные трубы, а GT получает новый дизайн с двойными выхлопными патрубками.

Еще одно визуальное изменение — это новый вид 17-дюймовых легкосплавных дисков для моделей Sport и Sport+, которые выглядят довольно круто для хэтчбека стоимостью менее 30 тысяч долларов (по крайней мере, в случае Sport).

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

практицизм

Киа Серато 7/10

Отличительной чертой дизайна интерьера Kia является то, насколько продуманными и удобными являются планировки. В этом обновленном Cerato есть несколько незначительных изменений, но, учитывая, насколько хорошо была принята предыдущая модель, он не нуждался в капитальном ремонте.

Продуманные штрихи включают в себя множество мест для хранения мелких предметов и подстаканники, а также три новых USB-порта, в том числе один сзади для задних пассажиров, чтобы заряжать свои устройства. В то время как некоторые бренды размещают USB-порты в нелогичных местах, Kia расположены рядом с местом для хранения вашего телефона (или другого устройства), что добавляет практичности салону.

Одним из заметных изменений по сравнению со старой моделью является введение задних вентиляционных отверстий для кондиционера во всем диапазоне, что сделает заднее сиденье более удобным, чем в старой модели.

Сиденья в S, Sport и Sport+ хороши, потому что, хотя им не хватает боковой поддержки сидений GT, они удобны даже при длительном пребывании за рулем.

Места сзади вполне достаточно для небольшой машины. Мой рост примерно 180 см (5 футов 11 дюймов), и я могу поместиться за своим собственным водительским сиденьем сзади, не касаясь коленями спинки переднего сиденья, поэтому Cerato может вместить четырех взрослых с относительным комфортом. Однако, как и в большинстве небольших автомобилей, задние сиденья лучше подходят для маленьких детей.

Багажное отделение, очевидно, различается между люком и седаном. Первый имеет 428 литров пространства и предлагает широкое пространство для загрузки вашего багажа. Багажник четырехдверного Cerato еще больше — 502 литра. Это больше, чем предлагал Holden Commodore десять лет назад, и это одна из причин, по которой маленькие автомобили остаются популярными.

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Цена и особенности

Киа Серато 8/10

Большой частью привлекательности Cerato является широта модельного ряда с вариантами седана и хэтчбека, а также четырьмя различными линиями отделки салона — S, Sport, Sport+ и GT. В то время как большая часть модельного ряда оснащена 2.0-литровым двигателем, GT получает 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и более сложную подвеску, что делает его премиальным вариантом.

Что их всех объединяет, так это сильный аргумент в пользу ценности, благодаря щедрому оснащению и стремлению Kia сохранить конкурентоспособные, но доступные цены; игнорируя искушение некоторых конкурентов отказаться от более дешевых моделей начального уровня в пользу более прибыльных полноценных вариантов.

Тем не менее, цены на этот диапазон выросли с этим изменением, поскольку стоимость входа в Cerato теперь на 3800 долларов выше, чем у предыдущей модели, потому что Kia Australia решила отказаться от более дешевых вариантов с ручным управлением.

Kia действительно предлагает цены на выезд для всего диапазона и взимает одинаковую плату за хэтчбек и седан, чтобы упростить его. S по-прежнему очень конкурентоспособен в сегменте небольших автомобилей, его цена начинается от 25,990 27,990 долларов, а Sport — от 1500 XNUMX долларов. И S, и Sport доступны с дополнительным «Пакетом безопасности» за дополнительные XNUMX долларов.

Далее идет Sport + с ценой от 31,690 36,990 долларов, а GT возглавляет линейку за XNUMX XNUMX долларов.

S получает базовые функции, такие как 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, сиденья с тканевой отделкой, передние и задние датчики парковки и круиз-контроль, как и раньше, но в этом обновлении добавлены новые светодиодные дневные ходовые огни, модернизированная мультимедийная система и некоторые дополнительные меры безопасности. Особенности.

В дополнение к этим элементам Cerato Sport поставляется с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, новым 10.2-дюймовым мультимедийным экраном, цифровым радио, навигацией и тканевой отделкой со спортивным рисунком.

Sport + поднимает ситуацию на новый уровень, добавляя вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья, а также подогрев передних сидений, чтобы добавить немного роскоши. Еще одна новинка 2021 года — электрический стояночный тормоз, что также означает увеличенные задние тормозные диски для повышения тормозной способности.

Лидирующий в линейке GT на самом деле довольно сильно отличается от остальной линейки Cerato, с его двигателем с турбонаддувом и другими спортивными элементами, предназначенными для превращения его в «теплый хэтчбек», такой как Hyundai i30 N Line или Ford Focus ST-Line.

Таким образом, помимо более мощного двигателя, GT получает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, а также уникальный обвес с более агрессивными линиями для более спортивного вида. Он также получает больше штрихов премиум-класса в салоне, включая звуковую систему JBL с восемью динамиками, беспроводную зарядную панель, а также люк на крыше и вентилируемые передние кожаные сиденья; последняя пара является новым дополнением к этой обновленной модели.

S имеет тот же 8.0-дюймовый мультимедийный экран, что и раньше, но добавляет беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Остальная часть модельного ряда оснащена новейшей мультимедийной системой Kia и большим 10.2-дюймовым сенсорным экраном.

Хотя в этой системе отсутствует беспроводная связь со смартфоном, она имеет навигацию (с 10-летним обновлением карты и трафика в реальном времени), а также функцию «Звуки природы», которая воспроизводит различные типы белого шума (плеск волн, звуки тропического леса и т. д.). ), которые были разработаны, чтобы успокоить детей или расслабить взрослых.

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Двигатель и транс

Киа Серато 7/10

Как упоминалось ранее, на выбор предлагается два силовых агрегата: один для S, Sport и Sport+, а другой — для GT. За исключением решения Kia отказаться от механической коробки передач, то, что вы найдете под капотом, не изменилось по сравнению с моделью до фейслифтинга.

Модели S, Sport и Sport+ оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 112 кВт и крутящим моментом 192 Нм. Он передает эту мощность на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

GT приводится в движение 1.6-литровым бензиновым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами, который предлагает большую мощность — 150 кВт/265 Нм, если быть точным. Он также получает уникальную коробку передач, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но имеет передний привод, как и остальная часть диапазона.

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Мазда 3 или Киа Серато — что лучше

Киа Серато vs Мазда 3 — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мазда 3 отзывы

Мазда 3 2003 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s
Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональный
Минусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиа
Что ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012
Город: Южноуральск
Mazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ваще огонь
Минусы: низкая
Что ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят

Имя: Губин Николай сергеевич
Город: Краснообск
Mazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: сильная. экономичная
Минусы: низкая

Имя: дмитрий
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый авто
Минусы: гниют европейци жуть

Имя:
Город: Юрга
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный

Имя:
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемах
Минусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение
Что ремонтировали:за все время не разу не подвела

Имя: Роман
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Минусы: Я таких не нашел
Что ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ялта
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина сплошной плюс!
Минусы: Не обнаружил.

Имя: костя
Город: Бийск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base
Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводил
Минусы: Шумку хотелось бы лучше.
Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники

Имя: Владимир
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport
Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)
Минусы: -ужасный свет
-шумная
-тесная для своего класса
-начал ржаветь багажник внутри из-за воды
-недешевые запчасти
Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)
Ходовка (из-за дорог наших)
А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.
Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400
Город: Новосибирск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).

Имя: Евгений
Город: Пермь
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег

Имя: 14019535
Город: Москва
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Восхитительная управляемость.
Минусы: Почти нет.
Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: Виктор
Город: Симферополь
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: внешний вид,выносливость.
Минусы: клиренс.ближний свет,
Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: мария
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, мало ест бензина
Минусы: Низкая

Имя: 10681945
Город: Сочи
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Минусы: Для меня отсутствовали!
Что ремонтировали:Описал выше

Имя: Костя
Город: Пурпе
Mazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.
Минусы: Подьедает масло.

Имя:
Город: Бийск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.
Минусы: жЁсткая ходовая часть.

Имя: 14740731
Город: Ачинск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Протекает багажник
Что ремонтировали:Нет

Имя: Максим
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, красивый
Минусы:

Имя: 14186011
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика
Управляемость
Внешний вид
Надежность
Минусы: Шумоизоляция

Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029
Город: Междуреченск
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Датчик детонации 145000

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Армавир
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999
Город: Новый Уренгой
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный надёжный
Что ремонтировали:только расходники

Имя:
Город: Новокузнецк
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой.
Минусы: Я не нашла минусов в этой модели.
Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Киа Серато отзывы

Киа Серато 2004 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Расходники копеечные

Имя:
Город: Надым
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: СБОРКА КОРЕЕ ГОВОРИТ О МНОГОМ
БАК 75 ВРОДЕ НА 1.5 МОТОР

Имя: 11177702
Город: Симферополь
Cerato, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный и недорогой в обслуживании, была до него приора, так вот разницу в обслуживании не ощутил, а по всем качествам Киа конечно превосходит! Багажник куда больше чем кажется с наружи!
Минусы: Простенький салон, некрасивая подсветка приборной панели и торпеды.
Что ремонтировали:На 250К пробега устали НО ещё могли походить саленблоки подрамника. Тяги стабилизатора часто приходилось менять, не выдерживают Российских дорог, часто выходят из строя…

Имя: 100
Город: Новосибирск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большая ремонтопригодность. Много запчастей т.к. КИА выпускает подобных автомобилей очень много!
Для такого года по комплектации конкурентов мало! В машине есть много всего! Перчаточный бардачек и тот на оригинальном замке.
Ходовые качества поражают, очень быстро привыкаешь к машине и после многое себе позволяешь за ее послушность и информативность.
Минимум ломучести!
Минусы: В поисках минусов в машине сложно к чему то придраться, все на любителя! Работа силовых агрегатов в рамках разумного все четко и понятно, жмешь на газ едешь, не жмешь не едешь хотя казалось бы 1.6!
Что ремонтировали:Не было.
Не было.
Не было.

Имя: Maksim
Город: Смоленск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив и не выворачивает карманы на изнанку
Минусы: Коррозия кузовных деталей
Что ремонтировали:Только расходники

Имя: 111
Город: Новосибирск
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Коробка, подвеска, двигатель, салон
Минусы: Шумоизоляция, низкий клиренс
Что ремонтировали:Замена коренного сальника на 200 тыс.

Имя: К72
Город: Тюмень
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, экономичен,очень дешёвые цены на запчасти.
Минусы: Сладковатые шумка.

Имя: Павел
Город: Новый Уренгой
Cerato, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, просторный
Что ремонтировали:Шрус 148000

Киа Серато 2007 год отзывы

Имя: 15310940
Город: Челябинск
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, простота в ремонте.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Капитальный ремонт ДВС (180000 км)

Имя: 15222505
Город: Самара
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНАЯ МАШИНА ни разу не подвела
Минусы: нет лифта сидений для среднего роста низковато сидишь
Что ремонтировали:122000 поменял стойти стабилизаторов наконечники рулевые и втулки стабилизаторов я проездил на старых 20000 км.до меня не знаю когда меняли и то стук появился не значительный.

Имя:
Город: Ставрополь
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, удобный и недорогой в обслуживании

Имя: Иван
Город: Нижневартовск
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Base
Плюсы: Надёжность

Имя: Александр
Город: Кемерово
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надёжный, не дорогой в обслуживании, тёплый (зимой в — 30 можно в кофте ездить). Резвый

Имя:
Город: Джанкой
Cerato, 2007 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, LX
Плюсы: Динамика для 1.6 (дизель) хороша. Трассу держит отменно. До 140 идет легко, дальше туговато. Печка греет очень хорошо,по крайней мере у меня. Места в салоне достаточно. Кулиса кпп понравилась,переключения четкие. Самое главное экономия 5-7 литров как бы не топил.
Минусы: Неудобные сиденья,после 200 км пути правая нога отваливается. Шумка не очень,слышен двигатель и арки колесные спереди. Ржавеет,не критично но быстро. Ближний так себе,дальний отличный.
Что ремонтировали:Стойки стаба,рейка застучала.

Киа Серато 2008 год отзывы

Имя: 12081741
Город: Тюмень
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичная
Минусы: низкая
Что ремонтировали:лопнул шланг гру

Имя: Стас
Город: Керчь
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: двигатель, цена-качество
Минусы: багажник открывается только из нутри. Большие крены при поворотах

Имя: 7858182
Город: Севастополь
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный, и шустрый.
Минусы: задняя скорость включается неудобно для меня.
Что ремонтировали:пробег 36000, поломок нет.

Имя:
Город: Челябинск
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень теплый зимой, тепло салон держит, звукоизоляция хорошая, отличный автомобиль для семьи.
Минусы: мы не нашли недостатков.
Что ремонтировали:Нужно каждые 120000-140000 менять цепь ГРМ, что она не растянулась и зимой вас не подвела при сильном морозе, может прокрутить и сорваться.

Имя: 7091908
Город: Санкт-Петербург
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортный не дорогой авто для города,очень теплый зимой,АКПП с возможностью ручного переключения передач,во всяком случае у меня такая была,очень выручает на трассе при обгонах,цепной мотор который служит многие годы без поломок при надлежащем обслуживание,зап.части все доступны,в любой мороз запускается без проблем,в общем был доволен этой моделью.
Минусы: АКПП 4х ступенчатая,не хватает 5 передачи,и не всегда хватает ДВС 1.6 лучше брать 2.0 если есть возможность,честно говоря я отъездил с 0 до 100.000 и проблем вообще не знал кроме замены масла и тормозов
Что ремонтировали:ничего серьезного не ломалось)))

Имя: 6622188
Город: Балаково
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень резвая , дешёвое обслуживание.

Имя: Евгений
Город: Симферополь
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Слабый мотор 1.6

Имя:
Город: Уфа
Cerato, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шумка отл. ходовка супер мягкая динамика разгон ура
Минусы: низковат для сельской местности
Что ремонтировали:нет

Киа Серато 2009 год отзывы

Имя: 13856850
Город: Тюмень
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Чистый кареец, в отличном техническом состоянии. Телевизор, Камера заднего вида.
Минусы: Хочу новую, больше классом, кроссовер
Что ремонтировали:Ни чего

Имя: Айгуль
Город: Сургут
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошо

Имя: 14055191
Город: Выборг
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая машина. Жаль, но нужна другая!
Минусы: Жестковата подвеска, но привыкаешь, зато крепкая!
Что ремонтировали:Поменял амортизаторы передние на 120000

Имя: Вячеслав
Город: Москва
Cerato, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Для своего класса хороший авто, особенно штатная музыка.
Минусы: Низкий клиренс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *