Чем почистить панель форд мондео 4
Перейти к содержимому

Чем почистить панель форд мондео 4

  • автор:

Форд мондео 4 чистка дренажа кондиционера

Когда снял коврик пассажира, стало понятно — уделить время проблеме надо было раньше, так как все влажно. Разобрав обшивку удивился еще больше от количества воды. Выжимал штатную шумку, напольное покрытие и вытирал тряпкой. Фото не делал, как-то не до этого было.

Далее снял шланг с нижнего патрубка и допустил ошибку, не подставив емкость… воды натекло такое количество, зато нашлась пропажа — дренажная вода 😉
Как выяснилось, от уголка до вывода конденсата на улицу, трубка имеет несколько поворотов (около 90 *). Я взял проволоку и кручением начал пробивать канал. Снизу машины сыпалась грязь. Конденсат начал выходить.
Была жара, длительная поездка и в салоне подсохло.
Спустя время, где-то с месяц история начала повторяться. Поехал к дилеру, они продули давлением дренажный канал…(я так и сам мог, не теряя 4 часа своей жизни). Разбирать снизу не стали. Конденсат под машиной стал виден.
Итог, опять вода в салоне. В очередной раз, разобрав обшивку, снимаю дренажный шланг с нижнего патрубка -ПОДСТАВЛЯЮ ЕМКОСТЬ 🙂 (учимся на ошибках). Сливается много воды…
Еду на ближайший шиномонтаж продуваю. Беру проволоку — чищу.
И использую пенный очиститель Step up.

Код SP5152 пенный очиститель автокондиционера.
Код SP5154K шланг удлинитель.
Далее действуем по инструкции на очистителе — вставил в дренаж очистителя трубку по глубже по направлению в испаритель (кто-то вытаскивает фильтр салона, я не стал), выстреливаем весь баллон, прижимая соединение шланга дренажа и трубки очистителя, т.к. в конце очиститель будет стремиться стекать. Одеваем дренажную трубку на место, ждем 15 мин и заводим авто, включаем кондиционер(только закрыв все сопла, а то брызги полетят по всем направлениям)
Результат — снизу под машиной много пены, воды. Пока жалоб на течь в салоне нет.
Много текста получилось, но проблема отражена. Всем удачи!

Всем привет!Не так давно я столкнулся с очень неприятной проблемой, а именно в моем авто забился дренаж кондиционера.С самой покупки авто я его не чистил, а это 5 лет уже, да и вообще даже не знал, что это нужно делать.Располагается этот дренаж в тоннеле со стороны пассажира

.Стекла постоянно потели, а однажды по случайности сделав обдув на максимум из воздушных дефлекторов полетели брызги, тут я уже понял, что что-то не так и полез искать проблему.Вскрыл обшивку(это не составляет особого труда, все на клипсах и защелках)и нашёл трубку дренажа, выглядит она в виде двух пластиковых уголков и вертикальной, резиновой трубки соединяющей их.

Верхний уголок вставляется в кондиционер и вытаскивается оттуда выкручиванием против часовой стрелки,

а нижний, которого нет на фото (он белого цвета), непосредственно в тоннель и выходит на улицу.Нижний крепиться в отверстии тоннеля на 4 хлипких защелках, с которыми нужно быть крайне аккуратным.Он был забит практически полностью грязью.Многие пишут о том, что сразу покупают дорогостоящие очистители кондиционеров и чистят с помощью них, но на своём уже опыте знаю и с уверенностью могу сказать, что это не обязательно, можно обойтись и простым компрессором.Только при очистке оставляйте резиновую трубку на уголке, вставляйте пистолет компрессора, зажимайте пальцами и нажимайте на курок.Это наиболее эффективный способ. Категорически не советую проводить демонтаж уголка, так как считаю, что это с 80% вероятностью приведёт к поломке защелок.И не торопитесь после очистки собирать все на место, запустите двигатель, включите кондиционер на всю, несколько раз дайте газу и убедитесь, что сам уголок не подтекает, если уж столкнулись с такой проблемой.Мне как перфекционисту, было не достаточно просто завершить эту работу, очисткой и я решил провести демонтаж. Дело это не из лёгких, нужно запостись терпением и в яму.Для того что бы вытащить его требуется снять термозащиту

она крепиться с этой стороны на один болт, который не составляет никакого труда открутить

Собрал все назад, езжу и улыбаюсь.
Решил поделиться, вдруг для кого то будет полезна данная статья.
Спасибо за внимание. Желаю всем удачи!

Как снимать бардачок (перчаточный ящик) я описывать не буду т.к. об этом уже много говорилось. После демонтажа бардачка нам открывается картина как фото. Для того чтобы добраться до клапана, который находится на конце дренажной трубки, нам необходимо разъединить большой белый разъем и черно-коричневый (на фото под ним) и убрать их в сторону. Именно чуть правее белого разъема под обшивкой (которую необходимо разрезать) и находится виновник торжества.

Т.к. снять клапан через разрез не получилось (сидел очень-очень туго) пришлось разобрать стойку и вытянуть шланг наружу.

А вот и сам клапан. Как видно он забит грязью полностью. После того как я помыл его и почистил пришлось удалить и заслонку ( которая по задумке инженеров не должна была позволять попадать грязи снизу вверх )

В местах перегиба трубка была сильно переломана. Когда собирал все обратно — проложил ее аккуратнее того бельгийца, который собирал авто.

Чистить дренаж с водительской стороны было проще и быстрее. Снял лючок, вытянул обшивку (как на фото) и под ней обнаружил виновника.

После сборки провел тест — налил воды через открытый люк. Все моментально оказалось под авто. Надеюсь, что проблема с водой под ногами решена окончательно.

Климатическая установка, безусловно, гениальное изобретение, позволяющее в летний зной ощущать зимнюю прохладу, а зимой согреваться от колючего ветра и мороза. Правильный уход за кондиционером — залог его правильной работы.

При первых признаках загрязнения фильтра или испарителя кондиционера следует выполнить ряд мероприятий. Необходимо заменить салонный фильтр и произвести чистку испарителя, а также воздуховодов кондиционера. Любое промедление может обернуться для вас неприятностями. Мало того, что запах в салоне будет крайне неприятным, так вы ко всему прочему будете ежедневно вдыхать грязный воздух, в котором содержатся: грибы, болезнетворные бактерии, пыль и грязь. Все это может привести к заболеваниям дыхательных путей, так что будьте бдительны!

Как почистить кондиционер на Форд Мондео 4?

Чистка испарителя кондиционера — дело не сложное, для работы вам потребуется минимальный набор, а именно:

  1. Промывка (чистящее средство для испарителя) и длинная трубка (как правило, идет в комплекте);
  2. Небольшая посуда (можно отрезать горлышко PET-бутылки);
  3. Отвертка (для снятия пластиковой декоративной накладки тоннеля).

Итак, поехали.

  1. Первым делом снимаем декоративную накладку тоннеля со стороны пассажира, под ней расположена необходимая нам рабочая область. Для этого используем отвертку.

  1. Далее, слегка отгибаем обивку тоннеля и находим дренажную трубку, вот она то нам и надо!

  1. Отсоединяем ее аккуратно и вставляем в трубку чистящего средства в отверстие «колена» (желтого уголка). Проталкиваем трубку вглубь как можно глубже.

  1. Далее подставляем под это колено емкость для слива грязи, которая будет выходить наружу, после чего выдавливаем все содержимое баллона в отверстие. По мере опустошения баллона, из отверстия начнет интенсивно стекать пена и грязная жидкость. На очистку и слив грязи понадобится примерно 15-20 минут.

  1. После этого нужно закрыть окна и завести мотор. Кондиционер включаем в режиме рециркуляции и направляем поток в ноги, чтобы не испачкать салон остатками, которые могут вылетать из воздуховодов. В таком режиме «кондей» должен поработать минут 15, после чего можно глушить мотор и проветривать/сушить салон.

Также рекомендуется произвести дезинфекцию воздуховодов, принцип еще более простой. Чистящий состав подают в воздуховод через длинную трубку, затем необходимо подождать, пока пена сделает свою работу.

Первые дни или часы, как у кого, в салоне может наблюдаться запах чистящего средства, однако спустя несколько дней он должен окончательно уйти. К тому же этот запах нельзя сравнить с запахом грязного кондиционера или салонного фильтра.

Вот так, собственно, выглядит чистка кондиционера автомобиля в домашних условиях. Ничего сложного, главное — соблюдать последовательность действий.

Всем- ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Перечитал про конденсат в салоне на ФФ, на ФМ появилась та же проблема, до ТО-ещё 4 т. км и до диллера 250 вёрст. Хотелось бы без особых премудростей победить проблему, ну а ежели. Не попасть на «развод» и официалов. А вообще для ФМ проблема актуальная?

И у меня такая же проблема с конденсатом ! Вскрыл правую пассажирскую боковину и добрался до гафрированной дренажной трубки. Далее снял её с корпуса и запустил двигатель. Трубку держал чуть ниже ответной части, что бы убедиться в пропускной способности дренажа. Конденсат хлестал прилично но из трубки не переливало. Зато по прежнему продолжал капать конденсат из корпуса ! Дунул сжатым воздухом в корпус через ответную часть дренажной трубки и опять не помогло. Кстати капает ИМХО выже радиатора испарителя, а значит — либо испаритель засорился либо влага попадает из салонного фильтра.А если из фильтра, то скорее всего я мог залить воду при мойке подкапотного пространства-точно такой же случай у участника мондео клуба.Хрен знает что делать, но можно попробывать прочистить осушитель средством STEP UP или вытащить салонный фильтр и оценить степень его насыщенности влагой.

4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов

Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:

  • тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки,
  • щетки для чистки одежды и обивки,
  • пылесос с ковровой и обивочной насадкой,
  • щетка с ручкой и совок,
  • замша для протирки стекол.

4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов Ford Mondeo 4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов Ford Mondeo 4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов Ford Mondeo

  1. Перед тем как начать работу, освободите салон от разнообразного хлама. При этом сразу освободите пепельницу и промойте ее.
  2. Соберите маты для ног и вытащите их наружу. Выбейте из них грязь ударами об стенку или почистите.
  3. Промойте резиновые маты и уложите сушиться вне автомобиля. Влажные маты со временем вызывают на текстильной обшивке появление дурных запахов, плесневых грибков и пятен от сырости.
  4. Сильные загрязнения в салоне удаляются с помощью пылесоса. Для мягкой текстильной обивки используйте неподвижно соединенные насадки, твердые пластмассовые поверхности чистите с помощью щеточных насадок. Для гладких резиновых покрытий часто вполне достаточно влажной тряпки.
  5. Обивка сидений вычищается щеткой или пылесосом. С помощью подходящей кисти изгоняется пыль из недоступных углов и изгибов.
  6. Прочистите насухо щеткой ремни безопасности, при наличии старых загрязнений можно использовать мягкий мыльный раствор.
  7. Промойте пластмассовые детали и кронштейн щитка приборов влажной кожей. Никогда не используйте бензин или другие растворяющие средства, которые разъедают поверхность – и как следствие, безобразные пятна. Лучше применять очиститель пластмасс.
  8. Смачиваемые поверхности нейтрализируйте – в зависимости от времени действия – чистой водой и насухо протрите мягкой тряпкой. Всегда чистите большие участки – внутренняя поверхность крыши
  9. Никогда не чистите только загрязненные места, это провоцирует появление безобразных пятен с темными разводами.

Не везде имеется разрешение на мойку автомобиля перед входной дверью

Во многих городах и общинах больше нельзя мыть автомобиль на улицах. И на это имеется убедительная причина: вместе с загрязненной водой в канализацию попадают остатки масла и другие вредные для окружающей среды вещества. Безвредно для природы обходится мойка автомобиля на автоматических моечных станциях. Используемые здесь объемы воды, как правило, значительны, поэтому такая мойка экологически щадящая. Маслоотделитель и установки для водоподготовки сберегают окружающую среду. Ну а современные моечные установки помимо прочего предлагают возможность задания индивидуальной программы мойки и ухода.

После моечной установки – не забудьте про чистую уборку

Кроме того, после прохождения процесса мойки вашему автомобилю требуется некоторая доочистка. Моечные щетки часто небрежно относятся к колесным нишам и дверным порогам. Дверным рамам и кузовным фальцам также иногда нужна соответствующая ручная доработка посредством губки или тряпки. А зимой, когда влага, перемешанная солью для посыпки дорог, может причинить вред лакированным поверхностям, внутренним поверхностям крыльев и днищу, вам нужно чаще посещать моечную установку. И хотя автомобиль через короткое время вновь станет неопрятным, ржавчина все-таки имеет меньше шансов поселиться в его уютных уголках.

После мойки – езда с сухими тормозами

Альтернативное предложение – место для мойки или автоматическая мойка

Если вы любите самостоятельно мыть свой mondeo, то на своей бензозаправке осведомитесь о возможности иметь место для мойки. Если решаетесь на автоматическую мойку, то здесь для вас больше вариантов: сервисные центры предложат вам, кроме того, вспомогательные средства, от пневматического очистителя до пылесоса, которые облегчат вам эту работу. Однако перед началом работ проверьте на автомойке моечные щетки. Иногда ваш предшественник после поездки по грязи и чистки днища и колесных ниш своего автомобиля оставил ее на щетках и, как следствие, досадные царапины на полировке. Никогда не мойте автомобиль на солнцепеке. Это вредит полировке: малые капли воды действуют как зажигательные стекла – под ними на полированной поверхности любят сгорать частицы пыли и извести.

  • Максимальная температура воды должна составлять 60 . Слишком горячая вода действует на резину и защитное покрытие днища.
  • Регулятор давления должен быть установлен максимум на 30 бар. Расстояние от автомобиля должно быть от 60 до 80 сантиметров. При меньшем расстоянии и высоком давлении полировка вашего mondeo может приподняться. После мойки двигателя таким очистителем в него иногда может проникнуть вода в моторную электронику или воздушный фильтр. После этого электроника может отказывать, ну а воздушный фильтр может вскоре привести к капитальным дефектам двигателя.
  • Никогда не промывайте шины круглой струйной форсункой – боковины покрышек могут обидеться. Даже при относительно большом расстоянии впрыскивания и небольшом времени воздействия могут уже появиться дефекты – дефекты, которые на первый взгляд даже незаметны.

Процедуры по уходу за авто. Часть 1 "Кожаный салон и чистка пластика"

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Фото для обложки

Привет читателям бортжурнала, я искренне рад вашему интересу. Для серьезных доработок и православного тюнинга я еще не созрел, но в рамках первого месяца эксплуатации, видя необходимость восстановления автомобиля к девственному состоянию, решил учредить серию записей в БЖ о чистке седана и проведении простых процедур по уходу за автомобилем. Приобретя в 2018-ом году автомобиль выпущенный в 2012-ом, сталкиваешься со следами 6-ти летней эксплутатации, в лучшем случае, аккуратного предыдущего владельца. Своей целью на первое время, поставил задачу по утилизации оных, для чего и приобрели комплекс качественных средств для мытья, ухода и защиты всех типов поверхностей автомобиля. Удачно подвернувшаяся акция в amag, позволила выбрать одно средство в подарок при покупке каждого продукта. Таким образом удалось собрать все необходимое для первого уровня чистки за приемлемый прайс.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Комплекс средств по выгодной цене.

Собрав все необходимые средства (опережая вопрос, ставка сделана на авторитетных производителей автохимии), решил разделить процедуры на 2-3 части, дабы весь процесс проходил с энтузиазмом и тщательной щепетильностью. В первую часть осуществил обработку элементов кожаного салона кондиционером Doctor Wax. Идея в очистке поверхности от следов одежды и касаний, рассчитываю, что обработка обеспечит коже увлажнение и придаст эластичность, защитит от внешних загрязнений и увеличит ресурс салона. let’s get it started

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Нет, это не то что вы подумали. Это очиститель и кондиционер Doctor Wax. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Задачи аккуратно обработать кожу — не стояло. Чистка пластика следующим шагом. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Подушкам уделялось особое внимание. Обработал даже труднодоступные места. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Задний диван обработан предпоследним, из-за околоидеального состояния.

Обработать средством из распылителя — дело не хитрое, затем протер все первым номером микрофибры: от обилия препарата, салфетка стала влажной, что позволило обработать труднодоступные места и скрытые поверхности также качественно. Сиденья, в процессе работы, складывались, разворачивались и смещались, уверен, что вся поверхность кожаной отделки салона (карты не попали на фото) — была густо обработана средством. Спустя 3 минуты кондиционер заметно впитался, а я принялся за вторую, сухую салфетку из микрофибры. В процессе вытирания, невооруженным глазом наблюдал за очищением поверхности кожи от слоев загрязнения, что радовало и придавало сил. Протерев весь объем и собрав кресла в стандартной положение — пришло время оценить результат, он оказался впечатляющим! Матовая поверхность кожи очистилось, обрела более насыщенный цвет, и без того приятный на ощупь материал стал на глазах более упругим и живым. Действительно, процедура принесла ожидаемый эффект, чему и несказанно рад. Voilà

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Спинка водительского сиденья. Состояное 9/10. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Подушка водительского сиденья. Самое проблемное место. Состояное 6/10. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Спинка пассажирского сиденья. Состояное 9/10. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Подушка водительского сиденья. Обработка труднодоступных мест. Состояное 8/10. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Спинка заднего дивана.Состояние 10/10. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Подушка заднего дивана. Состояние 10/10. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Отдельно о самом средстве. В данном посте описываю первый внушительный опыт работы с автохимей, посему оценивать в рамках конкуренции с прочими производителями — не имею права, но могу объективно определить результат процедур, оценить качество и удобство работы конкретно имеющегося средства. Doctor Wax очиститель и кондиционер — приятной консистенции, напоминает косметический крем для кожи, удобно наносить и обратывать поверхности. Для обработки одного салона, использовал одну бутылку целиком, при этом обработав все поверхности, включая обратную сторону спинок задних сидений и каждого подголовника. Авторская оценка результативности по усредненному параметру — 9/10.

Ключевая часть запланированных процедур уже проведена, но как побочный эффект качественной обработки кожи — следы средства и разводы на пластиковых поверхностях в интерьере автомобиля. Как известно — лес рубят — щепки летят, поэтому в процессе ухода за сиденьями и кожаной отделкой дверных карт, смежные детали испачканы также качественно☺Следующим шагом я это исправлю.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Hi-Gear Pro Line. Очиститель интерьера : я вызываю тебя.

Использовать пенное средство для распыления аэрозоля для меня оказалось в новинку, удобство так себе, на мой вкус. Забегая вперед, оценю Hi-Gear Pro Line. Очиститель интерьера в 8/10 баллов. Результат чистки понравился, несмотря на первое впечатление неудобства, при использовании. Приспособившись к формату моющего средства, в течении нескольких минут, взялся добротно обработать дверные карты, приборную панель и торпеду, тоннель между сиденьями и все доступные рукоятки, облицовку стоек и кромку полки над багажником. Таким образом, рассчитывая провести чистку каждой пластиковой детали, сперва опрыскав и, выждав минуту, протерев, удалось смыть все видимый следы свинства, вроде капель от кофе или отпечатков рук.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Процедура показалась неудобной, в первые минуты. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Моющее средство в работе. Карта будет чистой.

Подводя итог, оценка результата превзошла мои ожидания: все запланированные цели были достигнуты. Салон стал свежим и чистым, с точки зрения владельца авто и пассажира. После обработки кожа как-будто обновлена: лучше выглядит, более упругая и нежная на ощупь, приобрела легкий и приятный запах свежего изделия. Рассчитываю, что кроме положительного влияния на внешний вид, эффективно сказалась на долговечности и надежности сидений. Пластиковые поверхности также сияют чистотой и свежестью. Ощущения от прикосновения к практически стерильно чистому салону — именно то, ради чего затеивались все процедуры.
Часть 1. "Кожаный салон и чистка пластика" — Выполнено.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Результат работы. Да, коврик — ахтунг, требует замены. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV Результат работы. Нет, отдельный фотоаппарат не куплю.

Форд мондео 4 чистка дренажа кондиционера

Всем привет!Не так давно я столкнулся с очень неприятной проблемой, а именно в моем авто забился дренаж кондиционера.С самой покупки авто я его не чистил, а это 5 лет уже, да и вообще даже не знал, что это нужно делать.Располагается этот дренаж в тоннеле со стороны пассажира

.Стекла постоянно потели, а однажды по случайности сделав обдув на максимум из воздушных дефлекторов полетели брызги, тут я уже понял, что что-то не так и полез искать проблему.Вскрыл обшивку(это не составляет особого труда, все на клипсах и защелках)и нашёл трубку дренажа, выглядит она в виде двух пластиковых уголков и вертикальной, резиновой трубки соединяющей их.

Верхний уголок вставляется в кондиционер и вытаскивается оттуда выкручиванием против часовой стрелки,

а нижний, которого нет на фото (он белого цвета), непосредственно в тоннель и выходит на улицу.Нижний крепиться в отверстии тоннеля на 4 хлипких защелках, с которыми нужно быть крайне аккуратным.Он был забит практически полностью грязью.Многие пишут о том, что сразу покупают дорогостоящие очистители кондиционеров и чистят с помощью них, но на своём уже опыте знаю и с уверенностью могу сказать, что это не обязательно, можно обойтись и простым компрессором.Только при очистке оставляйте резиновую трубку на уголке, вставляйте пистолет компрессора, зажимайте пальцами и нажимайте на курок.Это наиболее эффективный способ. Категорически не советую проводить демонтаж уголка, так как считаю, что это с 80% вероятностью приведёт к поломке защелок.И не торопитесь после очистки собирать все на место, запустите двигатель, включите кондиционер на всю, несколько раз дайте газу и убедитесь, что сам уголок не подтекает, если уж столкнулись с такой проблемой.Мне как перфекционисту, было не достаточно просто завершить эту работу, очисткой и я решил провести демонтаж. Дело это не из лёгких, нужно запостись терпением и в яму.Для того что бы вытащить его требуется снять термозащиту

она крепиться с этой стороны на один болт, который не составляет никакого труда открутить

Собрал все назад, езжу и улыбаюсь.
Решил поделиться, вдруг для кого то будет полезна данная статья.
Спасибо за внимание. Желаю всем удачи!

Климатическая установка, безусловно, гениальное изобретение, позволяющее в летний зной ощущать зимнюю прохладу, а зимой согреваться от колючего ветра и мороза. Правильный уход за кондиционером — залог его правильной работы.

При первых признаках загрязнения фильтра или испарителя кондиционера следует выполнить ряд мероприятий. Необходимо заменить салонный фильтр и произвести чистку испарителя, а также воздуховодов кондиционера. Любое промедление может обернуться для вас неприятностями. Мало того, что запах в салоне будет крайне неприятным, так вы ко всему прочему будете ежедневно вдыхать грязный воздух, в котором содержатся: грибы, болезнетворные бактерии, пыль и грязь. Все это может привести к заболеваниям дыхательных путей, так что будьте бдительны!

Как почистить кондиционер на Форд Мондео 4?

Чистка испарителя кондиционера — дело не сложное, для работы вам потребуется минимальный набор, а именно:

  1. Промывка (чистящее средство для испарителя) и длинная трубка (как правило, идет в комплекте);
  2. Небольшая посуда (можно отрезать горлышко PET-бутылки);
  3. Отвертка (для снятия пластиковой декоративной накладки тоннеля).

Итак, поехали.

  1. Первым делом снимаем декоративную накладку тоннеля со стороны пассажира, под ней расположена необходимая нам рабочая область. Для этого используем отвертку.

  1. Далее, слегка отгибаем обивку тоннеля и находим дренажную трубку, вот она то нам и надо!

  1. Отсоединяем ее аккуратно и вставляем в трубку чистящего средства в отверстие «колена» (желтого уголка). Проталкиваем трубку вглубь как можно глубже.

  1. Далее подставляем под это колено емкость для слива грязи, которая будет выходить наружу, после чего выдавливаем все содержимое баллона в отверстие. По мере опустошения баллона, из отверстия начнет интенсивно стекать пена и грязная жидкость. На очистку и слив грязи понадобится примерно 15-20 минут.

  1. После этого нужно закрыть окна и завести мотор. Кондиционер включаем в режиме рециркуляции и направляем поток в ноги, чтобы не испачкать салон остатками, которые могут вылетать из воздуховодов. В таком режиме «кондей» должен поработать минут 15, после чего можно глушить мотор и проветривать/сушить салон.

Также рекомендуется произвести дезинфекцию воздуховодов, принцип еще более простой. Чистящий состав подают в воздуховод через длинную трубку, затем необходимо подождать, пока пена сделает свою работу.

Первые дни или часы, как у кого, в салоне может наблюдаться запах чистящего средства, однако спустя несколько дней он должен окончательно уйти. К тому же этот запах нельзя сравнить с запахом грязного кондиционера или салонного фильтра.

Вот так, собственно, выглядит чистка кондиционера автомобиля в домашних условиях. Ничего сложного, главное — соблюдать последовательность действий.

Чистка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра Ford Mondeo IV

Всем привет. Сегодняшняя тема не будет новой или какой-то особенной, мы поговорим о том, о чем не раз говорили, а именно о том, как почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр на Ford Mondeo IV своими руками.

Более того, на Форд Мастере есть статья о том, как заметить воздушный фильтр на Форд Мондео, вот только не на четвертом, а на третьем. Кому интересно вот ссылка, там я подробно рассказывал о том, через сколько менять воздушный фильтр, о признаках забитого фильтра и о многом другом. В общем не поленитесь и прочитайте, для общего развития так сказать.

На этот раз решено было объединить две темы: «Замена воздушного фильтра» и «Чистка дроссельной заслонки».

Перед тем как приступать к работе, необходимо иметь:

  1. Набор ключей и отверток;
  2. Средство для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок;
  3. Ветошь, ватные диски;
  4. Пылесос.

Средств для чистки карбюратора

Замена воздушного фильтра и чистка дроссельной заслонки Форд Мондео IV в домашних условиях

1. Прежде всего необходимо заглушить мотор и дать ему остыть.

Откройте капот и дайте мотору остыть

2. Затем, необходимо снять все пластиковые кожухи, крепятся они шурупами под отвертку. Также следует ослабить хомуты гофрированных шлангов, после чего аккуратно снять их.

Ослабляем хомуты и снимаем гофры

Открутите болты показанные на фото

3. Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и достаем сам фильтр. Пылесосом вытягиваем весь мусор и грязь, которая есть в корпусе.

Достаем старый грязный воздушный фильтр

Пылесосом удаляем пиль грязь и песок

4. Открутите четыре болта крепления и снимите дроссельную заслонку.

Откручиваем четыре болта крепления

5. Оцениваем ее состояние и приступаем к ее очистке. Для удобства очистки заслонку лучше открыть, для этого попросите друга нажать на педаль «газа» или воспользуйтесь способом, показанным на фото.

Вот такая

6. Далее наносим небольшую часть чистящего средства и аккуратно удаляем скопившийся ватной палочкой или безворсовой тряпочкой (той которая не оставляет ворсинок).

Наносим чистящее средство и производим очистку

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь отодрать налет с дроссельной заслонки при помощи острых металлических предметов! Они оставят на поверхности задиры и царапины, после чего вам придется менять заслонку или весь дроссельный узел в сборе.

7. Устанавливаем новый воздушный фильтр на место, и собираем в обратном порядке. В результате имеем: «чистое дыхание», улучшенную динамику, меньший расход топлива. На все про все ушло примерно полчаса. Работа несложная, поэтому нет смысла переплачивать за нее на СТО.

Ford Mondeo 4. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.

2. .. .и задних дверях.

3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

После зимы из кондея попер жуткий запах. В салоне, как включишь, как в общественном сортире. Озадачившись этой проблемой, нашел в магазине два вида очистителей. Первым чистят «со стороны улицы», а вторым из салона. Так вот, нужно найти где-то снизу трубочку для слива конденсата, засунуть в нее до упора прилагаемый длинный шланг и запупырить весь балон с очистителем. После этого ждешь, заводишься, включаешь кондей на полную. Через какое-то время все дерьмо, скопившееся за зиму стекает по сливной трубке. По салону другой препарат, но принцип аналогичен. Нужно только найти воздуховод для забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. «Вопрос знатокам». Где тот воздуховод и где та сливная трубочка.

Столкнулся с похожей проблемой. вот только кондей сейчас не включаю, а из воздуховодов время от времени идет неприятный, пыльный запах. Такое ощущение, что пыльный мешок вытряхнули в воздухозаборник
По осязанию. трабл плавающий, временами пахнет, иногда пропадает. Часто появляется, когда ненадолго выключаешь двигатель. или сейчас, утром прогревал в режиме HI (вкл. кондей, рециркуляция), потом перехожу в штатный режим обогрева 22 градуса — и пошел запашок, если режим обдува слабенький — пахнет долго.
После выезда с мойки, воняет сильно, мож совпадение?
Машине 7 месяцев, ТО-1 прошла, салонный фильтр естественно поменяли.
Вопрос, правильно ли я идентифицирую этот косяк, как необходимость чистки кондея? Не хочется в пустую тратить 70$ у дилера, а самостоятельно почистить нет ни места, ни времени.

PS. А вообще-то как начались холода — достала эта система обдува. стекла потеют, воняет. По ощущениям, в моем старом Тазике 2110 было лучше

цитата:
PS. А вообще-то как начались холода — достала эта система обдува. стекла потеют, воняет. По ощущениям, в моем старом Тазике 2110 было лучше

Почисть кондей и вонь исчезнет.

Это не столько кондей, сколько салонный фильтр.
Запотевание салона в холода — 100%-ый признак.
Поменяешь — старый понюхай, если не испугаешься. Очень знакомый запах будет.

AnBlack
Так 2 месяца как сделал ТО-1, 3000 проехал.
Старый фильтр видел, сервисмены в багажник кинули.
Может накосячили при установке?

Пытался чистить летом — по-этому фото нет. У меня 2-х литровый двигатель. Дренажная трубка видна только снизу. Залазим под машину, примерно в районе ног переднего пасажира, отодвигаем шумо-теплоизоляцию(к глушителю), и видим резиновое кольцо — течет от туда. Залить получилось очень мало т. к. шланг не лезет, а начинаешь сильно давить — это кольцо срывается под обшивку. Но в принципе запах исчез.

Hooch
Вообще-то по осени за 2 месяца забить фильтр — легко.
Именно то, что потеет салон, указывает на проблемы с забором воздуха снаружи.
Когда включаешь рециркуляцию — намного сильнее дует ?

у меня долго воняло, пока сам не нашел. поднял ковер пассажирского сиденья а там затхлость и лужа стоит. всю машину перебрали (вот те и качество)

цитата:
После зимы из кондея попер жуткий запах. В салоне, как включишь, как в общественном сортире. Озадачившись этой проблемой, нашел в магазине два вида очистителей. Первым чистят «со стороны улицы», а вторым из салона. Так вот, нужно найти где-то снизу трубочку для слива конденсата, засунуть в нее до упора прилагаемый длинный шланг и запупырить весь балон с очистителем. После этого ждешь, заводишься, включаешь кондей на полную. Через какое-то время все дерьмо, скопившееся за зиму стекает по сливной трубке. По салону другой препарат, но принцип аналогичен. Нужно только найти воздуховод для забора воздуха из салона в режиме рециркуляции. «Вопрос знатокам». Где тот воздуховод и где та сливная трубочка.

На днях делал весеннюю профилактику. Поменял колодки передние и задние, воздушный фильтр, фильтр салона. Заодно и кондей помыл.
1 этап.
В крышке, закрывающей фильтр салона имеется небольшой прилив в виде коротенькой несквозной трубочки. Сверлим эту трубочку насквозь и подбираем подходящую клипсу, чтобы заткнуть дырку после окончания работы. Слегка рассверливаем отверстие на конус,чтобы шланг-удлинитель пенного очистителя кондея крепко туда вставлялся. Вынимаем старый фильтр, ставим крышку на место, вставляем шланг и закачиваем туда полбаллона пенного очистителя ( этого вполне хватит, радиатор кондея за год эксплуатации не так уж и загажен). Минут через 20-30 смотрим под машину и видим грязную пенную лужицу. Секунд на 30 включаем кондей (двигатель запускать не надо — педаль газа ведь откручена ) и оставщаяся пена сливается окончательно. Снимаем крышку, вставляем фильтр салона (лучше угольный), затыкаем дырку клипсой и ставим крышку на место. Не забываем поставить педаль газа.
2 этап.
Под бардачком снимаем крышку, прикрывающую блок предохранителей. Запускаем двигатель, включаем кондей на рециркуляцию и вентилятор на максимум, направление потока лучше на стекло. Просовываем руку вверх за бардачок и определяем куда засасывает воздух. Берем освежитель кондиционера и согласно инструкции распыляем куда засасывает. Закрываем все двери и курим. Открываем все двери. Открываем капот. Выключаем рециркуляцию и брызгаем освежителем в места наружнего забора воздуха (дезифицируем и прочищаем входные воздуховоды).
Вот и все. Остается как следует проветрить салон. И наслаждаться чистым воздухом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *