LADA Vesta SW, что означает аббревиатура SW?
Как отмечает портал «Автовести», для русскоязычной аудитории проговаривать «Эс Дабл Ю» неудобно, поэтому скорее, в обиходной речи приживется произношение «Эс Вэ». При этом профессионалы ссылаются на свойство обиходной речи всё упрощать и уменьшать, поэтому приживется скорее 1-ый вариант, нежели 2-ой.
Многие автолюбители были убеждены, что аббревиатура SW в новых LADA Vesta SW и внедорожном LADA Vesta SW Cross расшифровывается как характерный Station Wagon, но сотрудники «АвтоВАЗ» подчеркнули, что за 2-мя литерами таится сочетание слов Sport Wagon.
Похожий сленг, по утверждению тольяттинских уполномченных, предоставляет возможность быстро ориентироваться в модификациях LADA Vesta при общении с зарубежными партнерами на английском языке. Аббревиатуры SW расшифровывается как «Sport Wagon», хотя LADA Vesta SW и Vesta SW Cross не очень походит на спортивный автомобиль.
Во избежание путаницы, эксперты решили рассказать, что же значит маркировка SW в названии автомобилей. При этом, если для русского рынка применяется аббревиатура, то для иных рынков при озвучивании модели применяется его полное название Лада Vesta Sport Wagon либо Лада Vesta Sport Wagon Cross.
Автоэксперты пояснили, что означает аббревиатура «SW» в названии LADA Vesta SW
Как пояснили автоэксперты, аббревиатура в названии свежей модели универсала LADA Vesta SW следует понимать как «Sport Wagon» (спортивный вагон), а не «Station Wagon» (многоместный легковой автомобиль), как это принято считать среди непрофессионалов.
Неверно также произношение обсуждаемой части названия автомодели. В большинстве случаев говорят «Эс Вэ», в то время как правильное произношение указанной аббревиатуры «Эс Дабл Ю».
Что касательно «спортивности» LADA Vesta SW и его кросс-версии , то как мягко выражаются автоэксперты «спортивного там очень мало».
Действительно, при внимательном изучении формы кузова , обвесов, сложно представить, что данный автомобиль имеет какое-то отношение к спортивным моделям.
Но это всего лишь название, маркетинговый ход, если хотите. Что касательно перевода и произношения, то тут тоже особой трагедии нет.
Не может быть, чтобы правильное произношение повысило популярность той или иной машины. Это приходит только с опытом пользования.
Что такое «SW»?
АВТОВАЗ в октябре 2017 года пополнил семейство Лада Веста двумя новинками: обычным универсалом и версией с приставкой «Кросс». Официальное название новинок, принятое автопроизводителем, пишется на латинице и выглядит следующим образом: LADA Vesta SW и Vesta SW Cross. В этих названиях для русскоязычных людей трудности при произношении могут возникнуть только с аббревиатурой «SW». Как ее правильно произносить, а также как это сокращение расшифровывается выяснили эксперты портала «АвтоВести».
В мировом автопроме, как указывают эксперты, аббревиатура «SW» традиционно расшифровывают как «station wagon». Именно так обозначают автомобили с кузовом универсал. Но на АВТОВАЗе свои новинки решили позиционировать по-иному, больше акцентируя внимание на спортивном стиле универсалов. Поэтому «SW» в названии вазовских машин-новинок рекомендуется воспринимать как «Sport Wagon», что с английского переводится как спортивный универсал.
Согласно правилам транскрипции английского алфавита на русский язык, «SW» правильно произносить следует как «Эс — Дабл Ю». На АВТОВАЗе чаще всего используют именно такой вариант произношения. Еще одним вариантом произношения, которое используют вазовцы, является развернутая версия «Спорт Вагон». Привычное для русскоязычных людей произношение «SW» как «Эс Вэ» является неправильным. Но именно в таком варианте аббревиатуру произносят в обиходной речи.
LADA Vesta SW. Что значит SW и вообще что это за машина.
Довелось мне прокатиться на двух новеньких моделях нашего автомобильного заводика: LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Хотя, собираются они не в Тольятти на АВТОВАЗе, а в Ижевске на заводе «LADA Ижевск», мы тут считаем их своими. Разработка, испытания, а затем выпуск моторов и шасси – это делает Тольятти, а штамповку, сварку, окраску и сборку делает Ижевск. Такая вот нерушимая российско-удмуртская дружба.
Смотрю, новая модель многих интересует, попробую и я рассказать хайпануть немного, в вопросах и ответах. Тем более, что тачки в продаже еще не появились, а я, воспользовавшись служебным положением, катнулся несколько кружков по дорожкам и закоулкам родного АВТОВАЗа.
Скока стоит?
От 639 900 до 847 900 рублей. 24 комплектации. Это все изложено на сайте производителя во всех подробностях, повторяться не буду.
А не дохуа ли стоит?
Этот вопрос мы слышим постоянно 🙂 А когда мы выпускали ВАЗ-2105 за 150 тыщ, мы постоянно слышали «Когда вы прекратите делать это убожество, ну и что, что дешево, зато оно опасное и неэкологичное». То есть «дешево и сердито» тоже не прокатывает 🙂
Кароч. Каждому, кто считает, что это дорого и должно стоить дешевле, предлагаю урезать себе любимому зарплату в два раза. Потому что я тоже считаю, что его услуги должны стоить дешевле. А что? Работать как японец или как немец никто из нас не умеет. К каждой профессии есть претензии, без исключений.
Вообще я за то, чтобы жить мирно и уважать труд каждого. Но, однако, накипело! На каждом застолье выслушиваю эту хрень на тему «а че как дорого», «да я за эти деньги возьму б/ушный Субарь (Мерс, Бэху), чуток вложусь и буду ездить, горя не знать». Иди, мазафака, и возьми. И не выноси мне мозг, и не изображай из себя самого умного человека на земле.
Сорян, просто вот ну совсем на днях я это опять слушал, еще печёт немножко 🙂
Что такое SW?
Изначально я думал, что это Station Wagon,то есть банально «универсал». Но потом мне разъяснили, что это Sport Wagon. Типа машина для активного отдыха, динамика там, путешествия там и прочие атрибуты красивой жизни, которые выдумывают маркетологи. Ну нехай выдумывают, тем более что на некоторых это действует. Вообще получается, что машина на стыке классов. Клиренс как у кроссовера, багажник как у универсала, дизайн близок к купе. Привычное слово «сарай» звучит диссонансом.
SW едет точно так же, как седан Vesta (в меру мягко, в меру спортивно, хорошо глотает кочки), SW Cross чуть пожестче. Это логично – Cross повыше, и подвеску подзажали, чтобы кузов не кренился в виражах. Мотор 1,8 тянет хорошо, но мотора 1,6 вполне достаточно. Лично я не гонщик, предпочитаю ездить в экономном режиме. Механика вполне четкая, что вазовская, что «рено». АМТ, в народе «робот», это вещь, требующая некоторой сноровки. У меня получилось понять его характер. Один мой товарищ ругался на «робот», я ему показал, как лучше ехать, и у него машина сразу поехала нормально, плавно, мгновенный расход топлива пополз вниз. Самый простой совет — не надо постоянно топить педаль в пол. С уважением, ваш кэп. 🙂
Плюшки и исправленные косяки
Из того, что удалось выяснить в курилке с инженерами. Исправили скрип втулок переднего стабилизатора – вместо резины какой-то сложный силикон. Исправили гул системы выпуска. Сделали отдельную кнопку обогрева лобового окна (раньше лобовое и заднее включались одной кнопкой, что снижает эффективность). Сделали задние дисковые тормоза (говорят, это больше для красоты, т.к. работают они в предельных режимах, когда водитель несколько раз тормозит в пол с высокой скорости, а кто так ездит на семейном универсале??). Сделали антенну типа «акулий плавник» — она не мешает при загрузке багажа на релинги. В багажнике куча всего: полочки, ниши, одних крючков для сеток и пакетов — 14 штук.
Что особенно важно, на мой взгляд – это обогрев заднего сиденья. Что совершенная чушь, на мой взгляд – это запираемый лючок бензобака. Это с «классики» по ночам сливают бенз, а с «Весты» его замучаешься сливать.
Что еще понравилось – электрокнопка багажника. На «Калинах» и «Приорах» была кнопка в салоне, но я, выходя к багажнику, все время забывал ее нажимать. А тут такой проблемы нет.
Что не понравилось. Черный глянец в салоне и снаружи. Это типа модно, но черный лак моментально покрывается отпечатками пальцев. Еще я не смог подружиться с навигатором и мультимедиа, но видимо тут нужно больше времени для освоения.
Немало копий сломано по теме Икс-дизайна, по теме боковых выемок, которые нарисовал наш главный дизайнер Стив Маттин в компании с другими нашими дизайнерами. Лично мне все это примелькалось давно, и даже не знаю, нравится или нет. Каждый день на это смотрю и на этом езжу. Но есть два момента в дизайне SW, которые хочу отметить. Это покатая крыша, как бы ниспадающая в сторону багажника, и горизонтальные задние фонари. Вот это меня зацепило, когда первый раз увидел SW, и нравится по сей день. Это как-то напоминает универсалы от «Мерседеса». Ну, оно и логично, Стив Маттин работал на «Мерсе» 🙂
Когда в продаже?
А вот ХЗ 🙂 В СМИ называются разные даты, но насколько точны эти «сливы», судить не возьмусь. Думаю, старт продаж придется или на конец октября, или на начало ноября.
Что с безопасностью?
Говорят, пассивная безопасность у нового SW, как у седана «Веста». То есть 4 звезды из 4-х в краш-тесте «Авторевю», а вот на европейском краш-тесте по программе «ЕвроНКап» «Веста» еще не была. Захотят – разобьют, не захотят – не разобьют. Пока «Веста» в Европе продается по чуть-чуть, и независимых экспертов она не особо интересует, я так думаю.
Что с качеством?
Конвейер в Ижевске был изначально построен для выпуска КИА, потом его модернизировали под выпуск Ниссан. Так что качество вроде ничего. Могут подводить отдельные комплектующие. Не без этого, что греха таить. Но за счет современного производства и более современной конструкции качество «Весты» повыше, чем, к примеру, у «Калины».
Стоит брать?
Когда меня спрашивают друзья и родственники, дескать ну как «Веста», стоит покупать, я даже не знаю, что ответить. С одной стороны, как я могу отговаривать их, ведь от каждой проданной «Лады» я получаю копеечку в зарплату. С другой стороны, а ну как у них навернётся что-то, будут потом меня ругать…
В итоге я выработал кристально честный ответ, и привожу его вам, дорогие пикабушники. У «Весты» есть несколько хороших врожденных, так сказать, качеств. Это просторный салон, оцинкованный кузов, хорошая управляемость и проходимость, ну и отдельные полезные опции типа регулировки руля по вылету и сиденья водителя по высоте. Вот это все есть безоговорочно, под каждым словом подпишусь. Даже если машина сломалась и не едет, все вышеперечисленное присутствует 🙂 Ну а выбор «покупать или нет» — личное дело каждого. У каждого столько факторов и условий… нравится машина или нет, хватает денег или нет, важно мнение соседа или нет, комфортно в машине или нет, надо ли ездить в пробках или в деревню, большая семья или нет… Выбирает в итоге каждый сам. Как-то так 🙂
Спасибо, что прочитали! Если между минусами и криками «уберите пошлины, суки, закрыть вас всех надо» попадутся конструктивные вопросы – буду рад ответить. 🙂
Фото официальные, не мои.
— говоришь что работать как немец или японец не умеешь а потому производишь говно
— говоришь что говно стоит как мерседес потому что хочешь зарплаты как у немца или японца
— посылаешь тех кто решил что ты охерел от таких раскладов, типа никто не заставляет покупать
— лезешь в ленту рекламным постом
Семейный совет
Жила-была девочка Маша. И было у Маши всё относительно хорошо. Даже несмотря на отсутствие отца. Мама — чиновница средней руки в мэрии, тётя работает в администрации "управляйки", бабуля — работающая пенсионерка (держит магаз). Ну, кроме того, папа оставил квартиру, которую Машина родня вполне удачно сдавала (это значит "славянской внешности, платёжеспособные, без вредных привычек, на длительный срок"). То есть, не олигархи, конечно, но на семейные хотелки вполне хватало, в том числе и "поставить дочерей на ноги". Когда Маша закончила школу, её старшая сестра Женя уже получала университетские знания в облцентре. Это присказ. Теперь собственно история.
Дело было в процессе обсуждения условий поступления Маши в универ (тоже в облцентре). Школу Маша закончила нормально, денег у родителей хватало, так что теоретически проблем не должно было возникнуть. Беда постучалась в дверь внезапно. Если, конечно, "бедой" можно назвать сестру Женю, которая приехала домой с младенцем собственного изготовления. На все вопросы об отце ребёнка, сестра Женя пафосно и туманно отвечала, что он "не пожелал брать на себя ответственность", что в переводе на русский понятный звучало как "поматросил и бросил". И поэтому вскоре, в один далеко не прекрасный день, Машу позвали в комнату, где мама, тётя и бабушка на очень серьёзных щщах ей объявили: "Маша, мы — одна семья, и должны помогать друг другу. Мы понимаем, что у людей могут быть свои планы, но жизнь вносит свои коррективы и. ". Уже в начале этой пафосной речи Маша поняла, что ничего хорошего она не сулит, да и тон у родственников был не терпящий возражений. Так и случилось — на семейном совете объявили решение, что Женя продолжит получать высшее образование, а ребёнка оставят на Машу, ибо никто из родни жертвовать работой ради него не будет. Маша было пыталась протестовать, но оказалась в меньшенстве (а точнее одна против родни, как держателей всех материальных ценностей в семье, и Жени, которая решение семейного совета горячо поддержала).
Стадия принятия неизбежного давалась Маше чрезвычайно тяжело. Она не любила этого ребёнка и прямо заявляла родителям, что не согласна отдуваться за за косяки сестры. Родня попеняла Маше на несговорчивость и эгоизм, сославшись на традиции Востока, где дочери покорно принимают решения старших родственников. Маша же, в свою очередь, указала, что на том же Востоке незамужних дочерей, принёсших "в подоле", закидывают средней велечины камнями; там за стройкой около дома есть куча битого кирпича, Женьке как раз подойдёт. Маше попеняли на тупой солдафонский юмор и послали менять Егорке памперсы. А в качестве утешения подали надежду, что когда Егорка пойдёт в детсад, то скорее всего, можно думать о поступлении Маши в универ.
Когда Егорка пошёл в садик, он ему сразу не понравился. Он истерил, падал на спину или на колени на пороге садика, отказывался есть, мочился в штанишки и т.д. — короче, протестовал со всей страстью, как только может протестовать трёхлетний пацан. И Машино вступление в самостоятельную жизнь отодвинулось до тех пор "пока Егор не привыкнет к садику". Где-то через полгода до Егорки наконец-то стало доходить, что жизнь (хоть и в детском садике) — не такое уж дерьмо. Маша намекнула родне на вхождение в самостоятельную жизнь, родня намекнула Маше, что разговор о самостоятельной жизни можно заводить только после поступления Егорки в первый класс. Но в качестве компенсации бабуля устроила Машу в свой магаз уборщицей. А ещё (тоже в качестве компенсации) Маше скормили радужную перспективу того, как Женя получит высшее образование, начнёт работать по специальности и улучшит материальное положение семьи, отщипывая семье нехилые шматки со своей (в перспективе) не маленькой зарплаты. Маша поняла, что ждать можно бесконечно долго: пока Егорка привыкнет к школе/закончит четверть без троек/переживёт переходный возраст/окончит школу/поступит в универ/выучится/устроится работать по специальности/привыкнет к работе и т.д. — и это еще при самом оптимистичном раскладе, если Егорка не окажется достаточно сообразительным для того, чтобы не напрягаться, а тупо сесть на шею тёте Маше, свесив ноги. А ещё Маша совсем не верила т.н. радужной перспективе, которую обрисовали перед ней родственники, поскольку сестра Женя ни разу не навестила семью, за исключением того случая, когда она подкинула им младенца; а подкинув, ни разу, не поинтересовплась собственным сыном. Так что Маша приуныла и стала думать мысли, которые Роскомнадзор не одобряет.
Здесь сторонний наблюдатель сказал бы: "Да слать нахуй таких родственников и валить от них куда подальше!" и будет скорее всего прав. Если уж на то пошло, то и Маша думала точно также, но есть нюанс — для таких заявлений и поступков нужна какая-никакая материальная база. Работая уборщицей в бабулином магазе и живя с мамой и тётей (когда доходы и расходы контролируются), отложить деньги не удасться (вариант "одна тыщща в месяц" не рассматривается). Свалить от них и найти работу в родном городишке — тоже не вариант. Во-первых, её родителей слишком хорошо знают, во-вторых никому из местных работодателей неинтересен её атестат, хоть и без троек. Оставался вариант занять денег. Поиск заимодавца — это целая история, но если кратко: отчаявшаяся на всю голову сикуха встретила отбитую на всю голову особу. И деньги были выданы в количестве 120 тыр., с условием в означенный срок отдать 150 тыр. Стороны ударили по рукам и составили расписку. Имела ли юридичискую силу сия расписка — история умалчивает.
Маша с трудом подавила в себе искушение объявить любимым родственникам об обретении независимости и скором отъезде. Поступи она так, её проект "самостоятельная жизнь" мог бы закрыться, так и не открывшись. Для начала нужно было всё-таки уехать. Это в большом городе можно было тупо сесть в транспорт (любой) и отбыть; в Ebeniah несколько иная атмосфера. Поэтому отъезд Машки в облцентр напоминал детектив с обрывом на самом интересном месте. После Машкиного отъезда её мама, тётушка и бабуля, ясен пень, пришли в ярость; им очень хотелось, во-первых, вернуть беглянку, а во-вторых, узнать, кто та сука, что заняла ей деньги. "Та сука, что заняла ей деньги", сразу после заёма свалила в областную психиатрическую больницу (что весьма предусмотрительно с её стороны), и в те редкие моменты, когда медперсонал разрешал ей пользоваться смартфоном, мерзко хихикая, наблюдала за срачем в городской группе, где Машкина родня призывала кары на всех, кто способствавал Машкиному побегу и пыталась узнать имя её кредиторши. И эти набросы на вентилятор грели душу. Видимо это рассматривалось как часть лечения её свистящей фляги (наравне с укольчиками и вкусными таблетками).
Что касается Машки, то она устроилась на работу (не сразу, ибо первые два-три начальника оказались мудаками), сняла квартиру. В идеале было бы поступить в универ, но пришлось отказаться ибо в данном случае не по средствам. Машка окончила курсы маникюра и пополнила многочисленую армию "Кристина-ноготочки💅" и иже с ними. Потом закорешилась с девчонкой, у которой были корочки парикмахера; вместе они пытались принимать клиенток в съёмной хате, но соседская бабка обосрала им всю малину, ибо была уверена, что если две девчонки в одной квартире — это точно лесбухи/проститутки. Старая карга писала на их дверях ругательства, колотила клюкой в дверь и стену, натравливала полицию и т.д., короче, Машке с подругой пришлось менять локацию и жить/принимать клиенток в другом месте. (К их превеликому удовольствию новыми соседями бабки стали гости из южных краёв, устроив старой пизде Адъ и Кавказъ) Только где-то через месяцев восемь Машка худо-бедно, но начала вставать на ноги, то есть речь о возвращении в родные пенаты точно уже отпадала. И тогда Машка вынула из ЧС всю свою родню и высказала им по полной всё, что она думает про их "семейный совет" (хоть и эмоционально, но в рамках приличия, конечно, всё-таки родня). А потом закинула их обратно в ЧС.
Спустя два с половиной года долг она вернула. Причём, где-то на середине дистанции я сказала, что дальше можно не отдавать — на такое семейное шоу никаких денег не жалко (в процессе становления на ноги Машка отжигала будь здоров). На моё заявление Машка многозначительно подняла бровки и таки отдала всю оговорённую сумму. В последствии она сказала, что это дело принципа — лишних денег у неё не было, моё предложение звучало заманчиво, но Машка для себя загадала, что если уж у неё получится отдать долг, значит у неё ВСЁ получится (весьма похвальная позиция. с точки зрения кредитора, конечно).
А потом сестра Женя приехала домой. с новым младенцем, отец которого опять "отказался брать на себя ответственность". На вопрос "а как же универ?", она экала-мекала, короче выдала полуфразами и намёками, что гм. универ накрылся. И кучу битого кирпича за стройкой, как назло, всю распиздили. Женька пыталась было выпросить у бабули-мамы-тёти средства на возможность всё начать сначала, но, поскольку Машки под рукой не было (да и в материальном плане родня хоть и не бедствует, но всё же не бездонные), Женьке было сказано сидеть дома с детьми, что было весьма непросто, поскольку Евгения привыкла к вольному образу жизни, а кроме того, Егорка в свои неполные шесть лет уже имел непростой характер и с этим своим характером неистово протестовал против незнакомой тётьки, которая называла себя мамой.
Что в сухом остатке сейчас? Машка работает и занимается напару с подружкой ноготочками и причёсками. Поступила в какой-то колледж то ли на повара, то ли на кулинара. Хотелось бы получить "вышку", но это и сейчас ей не по средствам. С другой стороны, сколько её бывших одноклассников с синими и красными дипломами не могут устроиться по специалтности, а вкусно покушать люди будут хотеть всегда. Женька неистово пытается выяснить, у кого Машка занимала деньги, поскольку ждать субсидий от родни в ближайшие годы безнадёжно. Вдруг и ей что-нить перепадёт. (однозначно нет. Отсыпать денег, чтобы Женька залетела третий раз, по меньшей мере глупо. Ежедневно во всём мире такое случается сотни тысяч раз. И в большинстве случаев совершенно бесплатно)