Новый GENESIS — что изменилось?
Вы уже знаете, что в 2019 году ЛУКОЙЛ провел полное обновление премиальной линейки моторных масел GENESIS. Ниже подробно рассказываем, как изменился ассортимент, что произошло с внешним видом канистры и почему выбрать масло стало намного проще.
Обновлённая линейка LUKOIL GENESIS создавалась с применением уже зарекомендовавших себя технологий производства: DuraMax® (для масел GENESIS ARMORTECH) и Synthactive technology® (для масел GENESIS UNIVERSAL).
Масла производятся с применением базовых масел IV и V групп, например:
● ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО).
● GC — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовым маслом IV группы (ПАО);
● RACING — на базе технологии DuraMax® в сочетании с базовыми маслами IV и V групп (ПАО и эстеры);
Благодаря эксклюзивным пакетам присадок от ведущих мировых производителей получилось не просто создать продукцию высочайшего уровня, но и превзойти прошлые наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.
О группах масел и присадках мы уже рассказывали в прошлых публикациях, где раскрыли весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.
В новой линейке GENESIS все масла можно разделить на две группы:
● GENESIS ARMORTECH — для автомобилей на гарантийном обслуживании;
● GENESIS UNIVERSAL — для постгарантийных автомобилей.
Самые популярные масла, такие как POLARTECH 0W-40 и ARMORTECH 5W-40, не претерпели изменений. Правда, у POLARTECH сменилось название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.
Обновились масла для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц (DPF) — теперь продукты имеют в названии слово DIESEL. Причём «дизельные» масла появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. В старой линейке тоже было масло для дизельных двигателей CLARITECH, но благодаря новой этикетке найти подходящее масло стало в разы проще. Обратите внимание, что масло ARMORTECH DIESEL рекомендовано для бензиновых двигателей, требующих допуск GM dexos2™.
Другая заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.
КАК ИЗМЕНИЛАСЬ КАНИСТРА
Ребрендинг коснулся всех канистр GENESIS. Сначала вспомним фирменные особенности, которые не первый год отличают моторные масла ЛУКОЙЛ. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена.
Сохранились и другие ключевые элементы:
● двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
● фольга на горловине служит дополнительным элементом защиты от подделки и не дает маслу пролиться при опрокидывании;
● трёхслойные стенки канистры;
● лазерная маркировка на тыльной стороне сообщает дату производства и номер партии;
● дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка указывает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.
Для изготовления канистр с подобной степенью защиты необходимы колоссальные инвестиции, которых не имеют «кустарные» производства. А это значит, что, покупая канистру LUKOIL, вы защищаете себя и свой автомобиль от подделок, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.
Теперь рассмотрим новшества и изменения во внешнем виде канистр GENESIS. При обновлении изменилась маркировка и вид самой этикетки.
Отличие канистр
Лицевая сторона:
● все надписи выполнены на английском языке;
● основной акцент смещён на применение масла: например, JP — Japanese Cars;
● рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше она имела однотонный оттенок);
● указана только ключевая классификация: API, ACEA или ILSAC.
Полный набор допусков и соответствий указывается на тыльной стороне. Там находятся одобрения автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — наведите на него камеру смартфона, чтобы просмотреть полную информацию о масле на сайте.
КАК ВЫБРАТЬ НОВОЕ МАСЛО ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
Несмотря обширный выбор, подобрать моторное масло GENESIS стало значительно проще. Для начала можно ориентироваться на географию автопроизводителей:
● ARMORTECH (For European cars) – для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
● ARMORTECH JP (For Japanese cars) – для японских марок, вязкости 0W-20, 0W-30 и 5W-30;
● ARMORTECH GC (For German cars) – для немецких авто;
● ARMORTECH HK (For Korean cars) – для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
● ARMORTECH DX1 (For GM Engines) – для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
● ARMORTECH FD (For Ford engines) – для американских машин, прежде всего, марки Ford;
● ARMORTECH DIESEL — масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных автомобилей с сажевым фильтром, вязкость 5W-30 или 5W-40. Продукт может также применяться в бензиновых двигателях, например, когда требуется допуск GM dexos2™.
Особо отметим две категории:
● RACING (For sports cars) – для спортивных автомобилей;
● UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных автомобилей. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х видах вязкости — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, также производится отдельное масло для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры «вид техники — марка — модель», и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с допусками автопроизводителей и международными стандартами.
Для тех, кто уже пользовался маслами из линейки GENESIS, переход на новые продукты можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:
● Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC;
● Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
● Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
● Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
● Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
● Раньше POLARTECH, сейчас — ARMORTECH 0W-40;
● Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL.
Вы ещё можете встретить на прилавках магазинов масла из старой линейки GENESIS — они уже не производятся, но выпущенные ранее партии могут находиться в обороте, замена происходит постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.
Область применения
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (не оборудованных фильтром сажевых частиц) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.
Преимущества
СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
ЧИСТОТА
Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп»
ЛЕГКИЙ ПУСК
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах
Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
Лукойл выпустил универсальное масло Genesis Armortech 5W-40, которое подходит для моторов на бензине и на дизтопливе. Масло отлично прошло тестирование, его можно использовать для автомобилей, которые работают в холод или подвергаются чрезмерным нагрузкам. Среднестатистический вариант для российских дорог наравне с импортными аналогами.
О производителе Лукойл
Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.
Особенности продукта
Универсальный и довольно популярный продукт производителя. Имеет допуски от автоконцернов и список соответствий. Подходит для заливки не только в отечественные движки, отлично отработает и в импортных моторах. Лукойл производит линейку Genesis с использованием гидрокрекинга собственного производства, к тому же в это масло добавляется долгоиграющий пакет присадок. В результате получился отличный по всем показателям продукт, подходящий для огромного количества двигателей и нормально работающий в любой сезон почти во всех климатических зонах нашей страны. Ну разве что кроме крайнего севера, куда на зиму его конечно лить не стоит.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 86.79 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.75 мм²/с |
Индекс вязкости | 178 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 10.45 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 2.02 мг КОН на 1 г |
Сульфатная зольность | 1.19% |
Температура вспышки | 225°C |
Температура замерзания | -43°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4, A3/B3 |
Содержание серы | 0,232% |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI |
NOACK | — |
Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- API SN
- MB-Approval 226.5, 229.5
- VW 502.00/505.00
- Renault RN 0700/0710
- ACEA A3/B3, A3/B4
- API CF
- Porsche A40
- BMW LL-01
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
- OPEL GM-LL-B-025
- PSA B71 2296
Форма выпуска и артикулы
Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:
- 1 литр – 1539414;
- 4 – 1539424;
- 5 – 1607013;
- 60 – 1642534;
- 217 – 1539431.
Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
Посмотрим на анализы. Ну по вязкости у нас тут серединка стандарта, в составе есть немного молибдена, так что расход с этим маслом не изменится, а защита будет нормальной. Стабильность при нагрузках средняя, для обычных нагрузок хватит с головой. Противоизносных присадок тоже довольно много в составе, так что защиту это масло даст хорошую.
Очень много щелочи, при этом кислота и зола низкие. Как я и говорил ранее, здесь использовался современный долгоиграющий пакет присадок. Это масло будет мыть и не просядет даже в самых капризных двигателях. На серу чистое. Низкотемпературный показатель тоже весьма пристойный, как для масла 5W.
- Адаптировано для российских условий.
- Хорошо сочетается с отечественным топливом.
- Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
- Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
- Чистая основа.
- Стабильность при высоких нагрузках.
- Большое количество подделок на рынке.
У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.
Вердикт
Мой вердикт такой. Это отличный отечественный продукт, который можно использовать как в иномарках, так и в отечественных движках. Отлично отмоет и после себя ничего не оставит. Длительный ресурс работы в обычных условиях. Подойдет для любого сезона для большинства регионов, кроме крайнего севера. Только вот цена, конечно, не самая низкая – около 620 р за 1 л, есть за эту цену и импортные аналоги.
Как отличить подделку
Видеообзор
Где купить
Отзывы о Лукойл Genesis Armortech 5W-40
Достоинства: Недавно приобрел дизельный старекс 97-го года и обнаружил, что двигатель ест масло. У предыдущего хозяина забыл спросить что он лил, на телефонные звонки он тоже не отвечает. Посоветовался с ребятами они и подсказали взять литровую канистру Лукойл Genesis Armortech 5W-40, покататься с недельку и посмотреть расход масла. От этого потом и плясать. Залил, покатался, масло не ушло. Теперь чтобы голову не ломать, машину на стенд, мыть движок, менять все сальники, фильтры, чтобы быть полностью уверенным, что это не по части железа.
Достоинства: отличное масло и молодцы компания все быстро и честно. Угарает меньше мобила, двигатель у меня почти 5 литров, работает ровно.
Недостатки: не обнаружил
в этой компании покупаю уже четвертый раз и очень доволен
Отличное, недорогое масло. Лью в Патриот
Достоинства: масло как масло. сначала лил шел потом начал лить лукаса и особой разницы не вижу
Недостатки: немного вырос расход топлива. на заправках цены задраны очень сильно аж 1800+ вместо 1500 руб
откатал год на маслице в целом не плохо в морозы ниже 30 заводится хорошо, в жару тоже все в порядке. особых отличий от шела не заметил. высокая степень защиты от подделок. после 5 тысяч по городским пробкам гуталином не стало, светло коричнивое
Достоинства: Недорогое,есть везде.
Недостатки: Ненашел
Лада Приора, пробег 60000. Заливал Texico havoline 5w40. На холодную звенят гидрики.Добовлял Хадо-стало лучше.Цена вопроса 4000р за все.Залил для пробы Лукоил.. -10 на улице,завел……двигатель работает мягко и тихо-шепчет.Цена вопроса 1700.
Достоинства: Отличная упаковка. Отличное масло. Отличная цена
Недостатки: Совсем не раскручено и пока это не тащит цену в верх.
На BMW X5 3,0d проехал в режиме трасса 9000 км.
Мотор работал ровно и тихо. Мурлыкал на холостых.
Не разу не подливал даже 50грамм. Мотор с пробегом 300 000 км!
Достоинства: На последнем ТО решил залить новое масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40 в свой старекс 2004 года. Летом планирую поездку на юг страны на несколько месяцев поэтому залил масло с повышенным диапазоном рабочих температур. Зиму отлично откатал. Даже в 30-ти градусный мороз движок проворачивался нормально. С первого раза заводился.
Недостатки: Пока никаких. Если будут отпишу.
Достоинства: Упаковка с высоким уровнем защиты. Качественный отечественный аналог таких масел, к примеру, как Elf Evolution 900 SXR 5w40. Усовершенствованный Лукойл Люкс, по сути. Распространённость (можно найти везде). Относительно невысокая цена топового для компании продукта.
Недостатки: АЗС Лукойл завышают ценник
Год изучал характеристики и следил за отзывами и решился перейти. Субъективно: Мотор работает мягче (на свежем Elf звук был громче). В новогодние холода мотор запускался без проблем и даже при -25 в первые секунды работал без “надрыва”. Рекомендую к использованию всем, кто хочет за умеренную цену получить качественный продукт.
Отдельный “зелёный свет” соклубникам-логановодам.
Достоинства: Отличное базовое масло на уровне топовых синтетических масел. Обладает хорошей прокачкой на холодную и низким расширением при нагревании. Пакет присадок от компании Shell и Mobil. По своим характеристикам сравнимо с топовыми маслами. Единственное в масле нет эстеров, но на холодных движках они и не нужны. Для меня идеальное масло и цена конечно очень хорошая.
Заливал в дизельный двигатель. На низких оборотах двигатель стал работать мягче.
Недостатки: Единственный недостаток у всех хороших масел, это их вязкость реальная. Которая от температуры зависит существенно. Оно по умолчанию идет более жидкое и на 100С вязкость около 14 становится. И если температура двигателя более низкая, чем 100С, то плохое масло будет иметь выше вязкость. Не совсем понятно что лучше. Поэтому думаю температуру двигателя уменьшить на пару градусов.
Рекомендую тем, кто льет с допуском vw 505.01.
Достоинства: Уверенность в оригинальности.Хорошие допуски, гидрокрекинг на хорошей базе, цена за 5 литров.
Недостатки: Не выявил
Стойкое на угар.Проехал 1000 уровень пока на месте пробег у машины не маленький 195000.Перешел с Ravenol т.к. ценник перестал быть адекватным.Про масло N….n вообще молчу.Так как невозможно практически отличить подделку в этом они очень хромают.По этому дабы избежать эту неприятность выбрал это масло.Дальше посмотрим что да как.
Достоинства: Я не химик чтобы описывать свойства масла,скажу проще цена,синтетика, доступность,надеюсь, что настоящее, а не подделка.
Недостатки: Не заметил
Автомобиль у меня Нива Шевроле,раньше заливал ЛМ 5W40 синтетика,но из-за подорожания я перестал его покупать.Сейчас заливаю ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 двигатель работает ровно,стуков нет, жор отсутствует,но это наверное зависит от исправного двигателя.
Достоинства: Низкая цена, синтетика, хорошо моет двигатель
Недостатки: в сравнении с Кастрол эдже 0w30 на холодную двигатель стал работать громче
Масло быстро потемнело в районе 3,5ткм, при езде по трассе со скоростью 110+ км/ч с оборотами 3+тыс угорает в двое бодрее, чем Кастрол эдже 0w30, при езде по городу практически не угорает
Достоинства: Отличное соотношение цена/качество. Двигатель чистый, лака и отложений нет, масло не угорает
Недостатки: Редко можно найти в продаже в объёме канистры 5л
Использую на Audi A6C5 Quattro 2004 года, двигатель V6 2.5 TDI, объём заливки 5.5-6 литров, замена каждые 7000 км, общий пробег на этом масле более 35000км, более двух лет.
Масло не “улетает в трубу”, от заливки до заливки почти не доливаю (только если после “спортивной” езды). Двигатель чистейший, в маслозаливной горловине видно чистые серенькие распредвалы. Эмульсии нет. Дыма из выхлопа нет.
Надеюсь, производитель будет поддерживать высокое качество производства долгие годы!
Достоинства: Масло в самом деле охренительное. Лью в дизеля с пробегом под 300 000км, угара нет,мотор не жрет. После замены масла проехал 4000км долил 150г,и то думаю авто просто не ровно стояло. И моет хорошо, налет на заливной пробке смылся.
Недостатки: Нет
Достоинства: Качество, моющие свойства,цена .
Недостатки: В мороз густеет более чем стоило и запуск холодного двигателя в мороз менее -35 без прогревов сложен и иногда невозможен
В целом при ежедневной езде и частой замене как у меня 6-7 т км, масло идеальное
Достоинства: Масло синтетическое, соответствует заявленным характеристикам. Лучшее соотношение цена-качество для масел 5W-40. Двигатель 4.4L.
Недостатки: Надо менять каждые 7000-8000 км, но цена это оправдывает.
Дольше живут только Penrite, Idemitsu, и прочие подобного уровня. Но так там, извините, и от 1200 руб./литр. А это стоит 450 руб./литр.
Достоинства: Не угорает. (По сравнению с Шелл той же 5W-40) Движок работает мягче
Недостатки: На морозе чуть больше напряг при прокрутке стартером (По сравнению с Шелл той же 5W-40)
Перешел с Шелл, т.к. неожиданно ушло более 0,5 л., 75т.км. машина Хенде Туссон, Проехал 11т.км. ушло менее 0,25л. 70% езды на грани 120км/ч
Достоинства: Цена. Моющие свойства масла!
Недостатки: Их нет.
Меняю масло каждые 6-7к Двигатель чистый!
Достоинства: Цена, качество класификация SL (ТОЕСЬ САМАЯ ВЫСОКАЯ)
Недостатки: нет.
Заливаю в шкоду октавия , работаю в такси ,машина свояя масло не выгорает и движок перестал жрать масло после перехода с шел на лукойл.
Масло “работает”. Не уходит бесследно, между сменами долив не больше 500 мл. Двигатель 4b12 от MMC очень часто работает в “красной” зоне. Периодически выезд на трек.
Масло огонь всем рекомендую
Достоинства: Занимает лидирующие позиции по моющим и защитным свойствам. Имеет большой ресурс работы. Угар масла не сильный.
Недостатки: высокая стоимость
Недостатки: Проехал 5000км достал щуп а он покрыт смолой, представляю что у меня с поршневой(((.
Достоинства: Цена, доступность,
Недостатки: Перешёл на это масло после статьи “за рулем”, до этого лил motul 8100 x-max, и несколько раз пожалел о переходе на лукойл. Причина перехода – резко возросла цена на импортные масла.
Масло может работать только в летний период, зимой же очень плохие морозостойкие качества. При – 26 и ниже машина запускается очень плохо, увеличился расход бензина на 1-2 литра, мотор работает как на тракторе. В целом: масло не горит, хорошо очищает мотор, отработало 13000 км. пробега и ни капли не ушло, низкая цена, доступность.
Допускается эксплуатация не в районах крайнего севера.
Достоинства: Ничего
Недостатки: Слишком жидкое, угорает в три раза быстрее чем аналогичное.
Отзыв о том, что Наше, в очередной раз хорошим не бывает. Езжу на Субару Форестер, пробег уже 245 тыс, моторное масло всегда лил Хадо 5/40 (не для рекламы) в этом году решил перейти на поусинтетику и из-за пробега и потому что Хадо сложнее достать в некоторых регионах, да и по цене Лукоил чуть дешевле. Купил две 4х литровых канистры, езжу далеко и мотор подъедает масло, по 1200 руб канистра, масло было с акцией, в общем по 200 руб при регистрации кода с канистр на офф сайте Лукойла вернули на телефон, это отступление чтобы потом не кричали, что палёное. На что обратил внимание, что масло слишком жидкое, как подсолнечное рафинированное. В итоге первым шоком было то, что после пробега по трассе на скорости 90-100 после 600км щуп оказался Сухим, я на прежнем масле раньше чем через 1000 км вообще не проверял уровень. В итоге на майские праздники съездив в Адыгею и на море у меня ушел весь “запас” Лукойла. Арифметика вышла простая 2000 км – 4 литра Лукойла, тогда как Хады уходило минимум в два раза меньше. К слову сказать у знакомого та же картина на новом откапиталенном моторе Лукоил жрался стабильно, он перешёл на Ликви Моли ужор пропал. Кстати сказать с Лукойлом у меня начали потеть патрубки в районе турбины, чего раньше не было. И ещё момент при заливке в двиг Лукойла, когда из банки вылил всё, то капли просто капали (последние, так сказать) , а прежнее масло как бы тянулось (не как мёд разумеется) что-ли, более вязкое выходит. И при замене масла, менял сам, Лукоил реально вытек, ну как антифриз по консистенции, причём с пузырями на поверхности, такого я не видел ни разу. Думайте сами…
Достоинства: Цена
Недостатки: Не нашёл
Катаю на хонде 2 года полет нормальный.
Достоинства: цена
Недостатки: Очень сильно не соответствует заявленным характеристикам
Использовать только в теплых регионах где температура не опускается ниже -10. Пори -35 масло замерзло до состояния меда. Имеем две машины в одно и тоже утро, на улице -35 градусов. Обе машины стояли на парковке рядом с друг другом обе стояли 12ч с последнего запуска. В первой залит арматек, во вторую шелл. Берем каплю шелла и капаем на ножовку, капля спокойно растекается. Отрезаем кусок армотека и кладем на ножовку и ничего не происходит, масло остается лежат таким же куском как мы его отрезали. Думаю понятно какая машина из двух завелась сегодня утром
Достоинства: Даже не знаю что отнести к достоинствам…
Недостатки: Сравнительный шум двигателя,цена,жор,ЦЕНА.
Машина приора 2012года заливал ликва моли 5 40
При очередной замене заметил что масло подорожало решил сэкономить да по телеку толкали рекламу армартек с двойным сцеплением чего то там нашел официального представителя на мое удивление армартек стоил не на много дешевле ликви моли(1800р против 2000р)купил так купил
В первые дни эксплуатации начал слышал как мотор работает шумные
После того как завер где то на 1-2сек горит знак масла чего на ликви не было однозначно не рекомендую.
Высококачественная синтетика: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40
Современное, высококачественное моторное масло от известной не только в России, но и во всем мире компании Лукойл – LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Продукт производится из современной основы с современными уникальными присадками. Благодаря этому он соответствует всем мировым требованиям и стандартам и имеет многочисленные рекомендации автопроизводителей.
Описание продукта
Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.
Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.
Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.
Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.
Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.
Область применения
Моторное масло Лукойл Генезис Арматек 5W40 разработано с учетом требований, предъявляемых современными автомобилями. Его область применения – любые легковые машины, небольшие грузовики, микроавтобусы, спорткары, работающие как на бензине, так и на дизеле. Подходит для высокофорсированных моторов, оснащенных турбонаддувом и без него. Не подходит для дизельных двигателей с фильтрами сажевых частиц.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, Шкода, Ауди, Порше, БМВ, Киа, Хендай, Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси. Подходит для замены в гарантийный и постгарантийный срок.
Ориентировано в первую очередь на вождение в городских условиях – в режиме старт-стоп и в суровых современных реалиях. Эффективно защищает двигатель от износа в условиях города. Однако вполне может применяться и для поездок за город, по трассе, в том числе при максимальных оборотах и высоких скоростях.