Кто делает диски для kia
К странице. |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
11 16
Меню пользователя LanGarT |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные LanGarT |
Найти все сообщения от LanGarT |
19 25
Меню пользователя maxSSimka |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные maxSSimka |
Найти все сообщения от maxSSimka |
19 23
Меню пользователя Drew |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Drew |
Найти все сообщения от Drew |
Эту рекламу можно отключить. |
1136 892
реплика по прошествию 4-х зим в отличном состоянии, поэтому не стал продавать с машиной оставил на Селтос.
это конечно здорово, по массе легче, крепче, но ценник!
Да и рисунок колес у ковки как правило не айс.
Имхо выбрать литьё и не париться.
Вся правда об оригинальных литых дисках
Веснааа… Как мы все ее ждали. Зимой будто бы время тормозится и идет очень медленно. Езда на зимней резине — мучение. Те кто за рулем ни первый и не второй год, поймут меня. Так хочется испытать сцепление покрышек с сухим, теплым асфальтом. Когда не нужно заморачиваться с выверением тормозного пути или правильной траектории входа в поворот… А этот свист резины? Ммм… Входишь в поворот на грани, рассчитав каждый километр в час и выверив траекторию до милиметра. И только подвизгивание резины говорит о том, что ты все сделал правильно, все рассчитал. Ни это ли кайф?
Как-то раз, ночью, прокатился по улице Южнопортовая (те кто в теме, понимают что это за улица)… На финише, на Донецкой, колодки нужно было тушить. Дым валил ого-го. Тогда я первый раз понял как горят тормозные колодки. Их вместе с тормозными дисками пришлось выкинуть.
Перегретый диск обычно синеет. Фото с forums.drom.ru
Ну давайте не будем себя терзать, до реального тепла еще как минимум месяцок-полтора.
В этот раз я решил переобуться очень рано. Мартовский температурный рекорд в +14 градусов меня просто убил. Я возвращался с Тамбова в Москву и на собственной шкуре, в течении 400 километров, испытывал жуткий дискомфорт от того, что резина чуть ли не плавилась. Колеи, ямы, курсовой устойчивости ноль — жуть!
По приезду начал готовить летние диски и покрышки… К этому времени, литые диски проездили 2 лета, 2 осени, 1 зиму и 2 весны.
Собранные колеса в гараже. Еще до начала подготовки
Колеса были в ужасном состоянии. За два года их мыл разве что только вместе с машиной. Из-за чего на внутренней части дисков образовался плотный налет из грязи, масла, асфальта, пыли колодок и еще кучи всего. Было решено все это отмыть.
К сожалению фоток грязных дисков не делал. Да и незачем, все мы видели что там происходит.
Мыл в гараже, сам. Сначала жидкостью для мытья ДВС и мочалкой, потом водой с шампунем. После высыхания, очищал с помощью Meguiar’s hot rims all wheel cleaner. И еще раз мыл водой. Отмылась вся грязь и диски предстали передо мной в своем поношенном виде.
Краска на внутренней части дисков стала шершавой, местами вздулась, местами даже отвалилась. Общий вид просто шокирует. Какие-то рыжие вкрапления, точки, полоски…
Отслоение краски
Вздутие и отслоение
Также на внутренней части большое количество битумных капель. Ох уж эти дорожники. И вроде проезжаешь еле еле, аккуратно, но все ровно брызги попадают. Оттирать битум не стал. Я не знаю чем его можно размочить не причинив вреда краске диска и резине. Конечно те что отваливались или легко отходили, я поснимал.
Пятна на поверхности диска это не грязь, а те самые рыжие разводы, полосы и вкрапления
Местами битума очень много
Лицевая часть выглядит ни чета тыльной. Тут все аккуратно и красиво. Оказывается тыльная часть диска сделана как бы черновой и материал на ней сэкономлен. Лицевая же покрыта глянцевой краской или лаком и выглядит очень хорошо. Конечно же на дисках уже есть царапки, следы от контактов с бардюрами и прочие дефекты. Но их видно только при рассмотрении дисков.
На нишах под гайки тоже сэкономили. Глянца в колодцах нет и в помине, зато много царапин и следов от монтажа/демонтажа гаек.
Колодцы под гайки
В итоге получается какая-то глупость. Вроде смотришь, с виду все круто и симпатично, чисто и красиво, а если приглядывешься, то сквозь спицы видна убогая внутренняя сторона диска.
Взгляд сквозь спицы
Гайки.
Начну с того, что покажу чем отличаются гайки для литых дисков и штампованных. К слову, зимние колеса у меня на штампованных дисках.
Гайка для литого диска низкая и имеет маленький конус. Гайка для штампованного диска высокая и имеет большой конус.
Для штамповки и для литья. Обе оригинальные Kia
Гайки покрылись каким-то налетом, на ощупь стали шершавыми. Появились зализы на углах. Их подверг чистке тем же средством от Meguiar’s. Весь налет очистился, гайки засеяли. Но все ровно вид у них совсем не айс. Благо, что они сидят в колодцах и видно только их круглые наконечники.
Гайки штампованных дисков сохранились очень хорошо, лучше чем от литых дисков.
внешний вид до чистки
Ну а это уже после чистки. Оловянные солдатики
Снятую зимнюю резину на штампах, отвез на мойку и вымыл шампунем с керхером. Это куда эффективнее чем тереть их мочалкой самому. Да и штамповки не так жалко. С ними так заморачиваться не стал.
На мойке
Немного о штамповках.
Брал их в прошлом году. Диски оригинальные KFZ 6,5×16, 5×114.3×67.0, ET 51.0, модель 9147. На дисках маркировка Hyundai i30.
Сказать о них что-то выдающееся не могу. Собранное колесо весит очень много, летние на литье гораздо легче. Впервые за 10 лет, этой зимой один диск умудрился погнуть. Ездил с колпаками.
Вмятина. Придется выпрямлять. Резина выдержала, что не может не радовать!
Летние покрышки.
На лете у нас Nokian Hakka Blue. О них уже рассказывал тут… Резина мягкая, что приводит к быстрому ее стиранию. За два сезона резина изрядно потерлась. Как и рассчитывал, она врятли выходит больше 4-х сезонов. За все время два прокола. Резина только радует. Nokian оправдывает мое доверие.
На двух баллонах за два сезона стерлись 8,7,6,5 и на двух 7,8
О хранении резины.
Резину обычно храню на балконе. Каждое колесо упаковано в отдельный пакет. Сложены стопкой. Раз в месяц тасую стопку. Конечно же накаченные.
А в этом году решил разориться на чехлы. А ведь правда, сколько стоит один пакет? 100-150 рублей. Сколько я их уже извел за десять лет? Очень много, как минимум штук 10, а то и больше. Набор чехлов стоит 1200 рублей. Каждый чехол имеет ручку, их можно стирать, колесо при хранении вентилируется, удобно упаковывать/распаковывать, колеса влазят от 13 до 20 диаметра, экологически чистые. Прям реклама получилась. Не понимаю почему я раньше их не купил.
Чехлы упакованы в сумку-переноску. Удобно
Общий вид. Фото с nakolesah.ru
Висят себе на стенке и никому не мешают
Зима/лето
Вот такой вот рассказ получился. Ну и конечно же, по традиции, номера и информация:
Колесная гайка (стальной диск): 5295017000
Колесная гайка (литой диск): 5295014140
Каталог штамповок компании KFZ: тут…
Ссылка на чехлы для колес: тут…
Ссылка на очиститель колесных дисков Meguiar’s: тут…
Мой рассказ о Nokian Hakka Blue: тут…
Мой рассказ о Continental ContiIceContact: тут…
И коротенькое видео о том как работает очиститель колесных дисков от Meguiar’s:
Об оригинальных дисках для автомобилей Kia
Автомобили Kia Motors Corporation очень популярны в России, особенно это касается модели Kia Rio, которая уже на протяжении нескольких лет находится в ТОП-3 самых продаваемых легковых машин эконом-класса. Такая ситуация привела к тому, что для владельцев транспортных средств этой корейской компании доступен очень широкий ассортимент различных аксессуаров и запасных частей, среди которых наибольшим спросом пользуются колесные диски. На них лежит роль распределения нагрузки автомобиля, они обеспечивают плавность хода, отвечают за параметры маневренности, грузоподъемности и пр. В зависимости от материалов и способа изготовления автомобильные диски Kia бывают алюминиевыми литыми и стальными штампованными.
Диски на Kia
Выбор дисков для автомобилей «Киа» — это сложный процесс, так как многие модели уже сменили несколько поколений, и вместе с рестайлингами и обновлениями салона и кузова изменялся не только дизайн колесных дисков, но и в некоторых случаях такие важные их параметры, как разболтовка или вылет (вынос). Множество владельцев «корейцев» в первую очередь обращают внимание на привлекательный внешний вид дисков, что является ошибочным.
Литые диски на «Киа»
Основной параметр, на который необходимо обращать внимание, — это разболтовка. Все диски имеют стандартную маркировку, в которой необходимо разбираться, чтобы подобрать правильные колеса, соответствующие заводским параметрам.
Диски на Kia на 16 дюймов
Диски радиусом 16 дюймов на «Киа Рио» бывают только литыми и имеют следующие параметры:
- 4×100 — разболтовка;
- 0J — ширина;
- ЕТ52 — вылет;
- 54,1 мм — центровочное отверстие.
Для примера, на премиальные комплектации Kia Rio 2015 модельного года ставилось «литье», параметры которого зашифрованы так: 6J × R16 PCD 4×100 DIA 54.1. Эта комбинация латинских букв и цифр говорит о следующем:
- 6 — ширина;
- 16 — диаметр;
- PCD 4×100 — количество отверстий (4) и диаметр круга, по которому расположены их центры (100).
Диск для «Киа Рио» прикручивается четырьмя болтами, которые расположены по 100-миллиметровому диаметру. Pitch Circle Diameter (PCD) — это европейский стандарт маркировки.
ЕТ52 — это показатель выноса диска, который указывается в миллиметрах. Определение этого параметра производится путем замера его центра по ширине и привалочной поверхности. При совпадении показателей этих плоскостей вынос диска является нулевым. Исходя из европейского стандарта, диски на 16 на «Киа» имеют положительный показатель выноса, причем равен он 52 мм.
«Литье» на 16 дюймов встречается как оригинальное, так и незаводское, в последнем случае обычно это реплики (копии), которые, как правило, изготовляют небольшие и малоизвестные производители. Реплики не отличаются хорошим качеством, хотя выглядеть могут как оригинал.
Диск на Kia радиусом 16 дюймов
Помимо модели Kia Rio колеса R16 устанавливаются также на такие автомобили, как:
- Ceed — 6.0J x 16 5×114.3 d67.1 ET51.0;
- Sportage — 5J x 16, ЕТ31.5, DIA 67.1;
- Soul — 6.5J x 16, ЕТ42-46;
- Optima — 6.5J х 16 ET46 и некоторые другие менее популярные в России модели.
Диски на Kia на 15 дюймов
Диски R15 на Kia Rio могут быть как штампованными, так и литыми, и имеют следующие параметры:
- 4×100 — разболтовка;
- 0J — ширина;
- ЕТ48 — вылет;
- 54,1 мм — центровочное отверстие.
Для примера, Kia Rio 2013 модельного года комплектовалась «штамповкой» или «литьем» (зависело от комплектации) со следующими параметрами: 6J × R15 PCD 4×100 DIA 54.1. Эта комбинация латинских букв и цифр говорит о следующем:
- 6 — ширина;
- 15 — диаметр;
- PCD 4×100 — количество отверстий (4) и диаметр круга, по которому расположены их центры (100).
Помимо модели Kia Rio колеса R15 устанавливаются также на такие автомобили, как:
- Ceed — 5.5J x 15,5×114.3 d67.1 ET47.0;
- Soul — 6J x 15, ET42.
Подбор стальных и литых дисков на Kia
Большинство автовладельцев корейского производителя неравнодушно относятся к тому, как будет выглядеть их машина после того, как «примерит» новые колеса. При их выборе опытные владельцы корейских автомобилей советуют пользоваться специальными каталогами. В них размещены фотографии дисков, а также вся необходимая техническая информация о товаре. Также необходимо обратить внимание на следующие нюансы:
- год производства автомобиля;
- модель автомобиля;
- величина вылета колеса.
Когда все параметры учтены, можно подобрать несколько вариантов, подходящих к тому или иному автомобилю. Для более красивого и гармоничного вида «штамповки» лучше сразу еще купить декоративные колпаки.
Некоторые магазины предлагают такую опцию своим клиентам, как примерка выбранных дисков непосредственно на автомобиль. К тому же, чтобы избавить владельца от лишних неудобств, связанных с заменой колес при каждой смене сезона, опытные автовладельцы советуют приобретать полные комплекты зимней и летней резины.
Чаще всего автовладельцы выбирают «литье», которое по сравнению со штатной «штамповкой» меньше весит и значительно лучше выглядит. Малый вес литых дисков оказывает положительное влияние на общую массу машины, а также на слаженность работы подвески и тормозной системы.
Рекомендуется выбирать оригинальные колеса, которые обычно выпускаются компанией-производителем автомобиля. Их можно приобрести у официального дилера или в магазинах Kia. Такая покупка позволит сохранить ходовые качества авто и заводской внешний вид. Минусом является высокая стоимость.
При желании сэкономить можно купить реплики. Как таковой компании, которая производит диски Replica, в мире не существует. Есть лишь несколько производителей, которые занимаются разработкой собственной дизайнерской линии.
Реплика на Kia
Реплики изготавливают по оригинальным эскизам, поэтому визуально отличить их от штатных дисков бывает сложно. Добиваются точности при этом как в дизайнерских решениях, так и в материалах, которые применяются при производстве. Единственная отличительная черта — это индивидуальный номер, который в отличие от оригинальных дисков, отсутствует. Плюсом поддельных дисков является только их стоимость, а вот качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
На что обратить внимание при выборе оригинальных дисков на Kia
На многих моделях Kia после обновлений модельного ряда менялась разболтовка. Ярким примером может служить Optima, которая начала выпускаться еще в 2000 году.
До 2005 г. все «Оптимы» комплектовались следующими оригинальными дисками и шинами:
- Размер — 6J х 14, вылет — 45, шины — 195/70 R14;
- Размер — 6J х 15, вылет — 45, шины — 205/60 R15;
- Размер — 6J х 16, вылет — 45, шины — 205/55 R16;
- Размер — 7J х 17, вылет — 45, шины — 205/50 R17.
После 2005 вплоть до 2010 г. диски и шины имели уже немного иные параметры:
- Размер — 6.5J х 16, вылет — 46, шины — 205/60 R16;
- Размер — 7J х 16, вылет — 45, шины — 205/60 R16;
- Размер — 6.5J х 17, вылет — 46, шины — 215/50 R17;
- Размер — 7J х 17, вылет — 45, шины — 215/50 R17.
В настоящее время выпускается новая «Оптима» с дисками, имеющими следующие параметры:
- Размер — 6.5J х 16, 46 вылет — 46, шины — 205/60 R16;
- Размер — 6.5J х 17, вылет — 46, шины — 215/50 R17;
- Размер — 7.5J х 18, вылет — 46, шины — 225/45 R18.
Как видно, могут подходить разные типоразмеры колес для модели с одним названием, но разными годами выпуска, и это нужно обязательно учитывать при выборе оригинальных автодисков.
На Kia литые диски подобрать обычно достаточно легко, так как автомобили корейской компании пользуются большой популярностью в России, поэтому производители колес выпускают множество интересных и качественных изделий. Главное, приобретать диски у надежных продавцов, которые не подсунут подделку под видом оригинала.
Кто делает диски для kia
Автомобили Kia Motors Corporation очень популярны в России, особенно это касается модели Kia Rio, которая уже на протяжении нескольких лет находится в ТОП-3 самых продаваемых легковых машин эконом-класса. Такая ситуация привела к тому, что для владельцев транспортных средств этой корейской компании доступен очень широкий ассортимент различных аксессуаров и запасных частей, среди которых наибольшим спросом пользуются колесные диски. На них лежит роль распределения нагрузки автомобиля, они обеспечивают плавность хода, отвечают за параметры маневренности, грузоподъемности и пр. В зависимости от материалов и способа изготовления автомобильные диски Kia бывают алюминиевыми литыми и стальными штампованными.
Диски на Kia
Выбор дисков для автомобилей «Киа» — это сложный процесс, так как многие модели уже сменили несколько поколений, и вместе с рестайлингами и обновлениями салона и кузова изменялся не только дизайн колесных дисков, но и в некоторых случаях такие важные их параметры, как разболтовка или вылет (вынос). Множество владельцев «корейцев» в первую очередь обращают внимание на привлекательный внешний вид дисков, что является ошибочным.
Литые диски на «Киа»
Основной параметр, на который необходимо обращать внимание, — это разболтовка. Все диски имеют стандартную маркировку, в которой необходимо разбираться, чтобы подобрать правильные колеса, соответствующие заводским параметрам.
Диски на Kia на 16 дюймов
Диски радиусом 16 дюймов на «Киа Рио» бывают только литыми и имеют следующие параметры:
- 4×100 — разболтовка;
- 0J — ширина;
- ЕТ52 — вылет;
- 54,1 мм — центровочное отверстие.
Для примера, на премиальные комплектации Kia Rio 2015 модельного года ставилось «литье», параметры которого зашифрованы так: 6J × R16 PCD 4×100 DIA 54.1. Эта комбинация латинских букв и цифр говорит о следующем:
- 6 — ширина;
- 16 — диаметр;
- PCD 4×100 — количество отверстий (4) и диаметр круга, по которому расположены их центры (100).
Диск для «Киа Рио» прикручивается четырьмя болтами, которые расположены по 100-миллиметровому диаметру. Pitch Circle Diameter (PCD) — это европейский стандарт маркировки.
ЕТ52 — это показатель выноса диска, который указывается в миллиметрах. Определение этого параметра производится путем замера его центра по ширине и привалочной поверхности. При совпадении показателей этих плоскостей вынос диска является нулевым. Исходя из европейского стандарта, диски на 16 на «Киа» имеют положительный показатель выноса, причем равен он 52 мм.
«Литье» на 16 дюймов встречается как оригинальное, так и незаводское, в последнем случае обычно это реплики (копии), которые, как правило, изготовляют небольшие и малоизвестные производители. Реплики не отличаются хорошим качеством, хотя выглядеть могут как оригинал.
Диск на Kia радиусом 16 дюймов
Помимо модели Kia Rio колеса R16 устанавливаются также на такие автомобили, как:
- Ceed — 6.0J x 16 5×114.3 d67.1 ET51.0;
- Sportage — 5J x 16, ЕТ31.5, DIA 67.1;
- Soul — 6.5J x 16, ЕТ42-46;
- Optima — 6.5J х 16 ET46 и некоторые другие менее популярные в России модели.
Диски на Kia на 15 дюймов
Диски R15 на Kia Rio могут быть как штампованными, так и литыми, и имеют следующие параметры:
- 4×100 — разболтовка;
- 0J — ширина;
- ЕТ48 — вылет;
- 54,1 мм — центровочное отверстие.
Для примера, Kia Rio 2013 модельного года комплектовалась «штамповкой» или «литьем» (зависело от комплектации) со следующими параметрами: 6J × R15 PCD 4×100 DIA 54.1. Эта комбинация латинских букв и цифр говорит о следующем:
- 6 — ширина;
- 15 — диаметр;
- PCD 4×100 — количество отверстий (4) и диаметр круга, по которому расположены их центры (100).
Помимо модели Kia Rio колеса R15 устанавливаются также на такие автомобили, как:
- Ceed — 5.5J x 15,5×114.3 d67.1 ET47.0;
- Soul — 6J x 15, ET42.
Подбор стальных и литых дисков на Kia
Большинство автовладельцев корейского производителя неравнодушно относятся к тому, как будет выглядеть их машина после того, как «примерит» новые колеса. При их выборе опытные владельцы корейских автомобилей советуют пользоваться специальными каталогами. В них размещены фотографии дисков, а также вся необходимая техническая информация о товаре. Также необходимо обратить внимание на следующие нюансы:
- год производства автомобиля;
- модель автомобиля;
- величина вылета колеса.
Когда все параметры учтены, можно подобрать несколько вариантов, подходящих к тому или иному автомобилю. Для более красивого и гармоничного вида «штамповки» лучше сразу еще купить декоративные колпаки.
Некоторые магазины предлагают такую опцию своим клиентам, как примерка выбранных дисков непосредственно на автомобиль. К тому же, чтобы избавить владельца от лишних неудобств, связанных с заменой колес при каждой смене сезона, опытные автовладельцы советуют приобретать полные комплекты зимней и летней резины.
Чаще всего автовладельцы выбирают «литье», которое по сравнению со штатной «штамповкой» меньше весит и значительно лучше выглядит. Малый вес литых дисков оказывает положительное влияние на общую массу машины, а также на слаженность работы подвески и тормозной системы.
Рекомендуется выбирать оригинальные колеса, которые обычно выпускаются компанией-производителем автомобиля. Их можно приобрести у официального дилера или в магазинах Kia. Такая покупка позволит сохранить ходовые качества авто и заводской внешний вид. Минусом является высокая стоимость.
При желании сэкономить можно купить реплики. Как таковой компании, которая производит диски Replica, в мире не существует. Есть лишь несколько производителей, которые занимаются разработкой собственной дизайнерской линии.
Реплики изготавливают по оригинальным эскизам, поэтому визуально отличить их от штатных дисков бывает сложно. Добиваются точности при этом как в дизайнерских решениях, так и в материалах, которые применяются при производстве. Единственная отличительная черта — это индивидуальный номер, который в отличие от оригинальных дисков, отсутствует. Плюсом поддельных дисков является только их стоимость, а вот качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего.
На что обратить внимание при выборе оригинальных дисков на Kia
На многих моделях Kia после обновлений модельного ряда менялась разболтовка. Ярким примером может служить Optima, которая начала выпускаться еще в 2000 году.
До 2005 г. все «Оптимы» комплектовались следующими оригинальными дисками и шинами:
- Размер — 6J х 14, вылет — 45, шины — 195/70 R14;
- Размер — 6J х 15, вылет — 45, шины — 205/60 R15;
- Размер — 6J х 16, вылет — 45, шины — 205/55 R16;
- Размер — 7J х 17, вылет — 45, шины — 205/50 R17.
После 2005 вплоть до 2010 г. диски и шины имели уже немного иные параметры:
- Размер — 6.5J х 16, вылет — 46, шины — 205/60 R16;
- Размер — 7J х 16, вылет — 45, шины — 205/60 R16;
- Размер — 6.5J х 17, вылет — 46, шины — 215/50 R17;
- Размер — 7J х 17, вылет — 45, шины — 215/50 R17.
В настоящее время выпускается новая «Оптима» с дисками, имеющими следующие параметры:
- Размер — 6.5J х 16, 46 вылет — 46, шины — 205/60 R16;
- Размер — 6.5J х 17, вылет — 46, шины — 215/50 R17;
- Размер — 7.5J х 18, вылет — 46, шины — 225/45 R18.
Как видно, могут подходить разные типоразмеры колес для модели с одним названием, но разными годами выпуска, и это нужно обязательно учитывать при выборе оригинальных автодисков.
На Kia литые диски подобрать обычно достаточно легко, так как автомобили корейской компании пользуются большой популярностью в России, поэтому производители колес выпускают множество интересных и качественных изделий. Главное, приобретать диски у надежных продавцов, которые не подсунут подделку под видом оригинала.
Вся правда об оригинальных литых дисках
Веснааа… Как мы все ее ждали. Зимой будто бы время тормозится и идет очень медленно. Езда на зимней резине — мучение. Те кто за рулем ни первый и не второй год, поймут меня. Так хочется испытать сцепление покрышек с сухим, теплым асфальтом. Когда не нужно заморачиваться с выверением тормозного пути или правильной траектории входа в поворот… А этот свист резины? Ммм… Входишь в поворот на грани, рассчитав каждый километр в час и выверив траекторию до милиметра. И только подвизгивание резины говорит о том, что ты все сделал правильно, все рассчитал. Ни это ли кайф?
Как-то раз, ночью, прокатился по улице Южнопортовая (те кто в теме, понимают что это за улица)… На финише, на Донецкой, колодки нужно было тушить. Дым валил ого-го. Тогда я первый раз понял как горят тормозные колодки. Их вместе с тормозными дисками пришлось выкинуть.
Ну давайте не будем себя терзать, до реального тепла еще как минимум месяцок-полтора.
В этот раз я решил переобуться очень рано. Мартовский температурный рекорд в +14 градусов меня просто убил. Я возвращался с Тамбова в Москву и на собственной шкуре, в течении 400 километров, испытывал жуткий дискомфорт от того, что резина чуть ли не плавилась. Колеи, ямы, курсовой устойчивости ноль — жуть!
По приезду начал готовить летние диски и покрышки… К этому времени, литые диски проездили 2 лета, 2 осени, 1 зиму и 2 весны.
Колеса были в ужасном состоянии. За два года их мыл разве что только вместе с машиной. Из-за чего на внутренней части дисков образовался плотный налет из грязи, масла, асфальта, пыли колодок и еще кучи всего. Было решено все это отмыть.
К сожалению фоток грязных дисков не делал. Да и незачем, все мы видели что там происходит.
Мыл в гараже, сам. Сначала жидкостью для мытья ДВС и мочалкой, потом водой с шампунем. После высыхания, очищал с помощью Meguiar’s hot rims all wheel cleaner. И еще раз мыл водой. Отмылась вся грязь и диски предстали передо мной в своем поношенном виде.
Краска на внутренней части дисков стала шершавой, местами вздулась, местами даже отвалилась. Общий вид просто шокирует. Какие-то рыжие вкрапления, точки, полоски…
Также на внутренней части большое количество битумных капель. Ох уж эти дорожники. И вроде проезжаешь еле еле, аккуратно, но все ровно брызги попадают. Оттирать битум не стал. Я не знаю чем его можно размочить не причинив вреда краске диска и резине. Конечно те что отваливались или легко отходили, я поснимал.
Лицевая часть выглядит ни чета тыльной. Тут все аккуратно и красиво. Оказывается тыльная часть диска сделана как бы черновой и материал на ней сэкономлен. Лицевая же покрыта глянцевой краской или лаком и выглядит очень хорошо. Конечно же на дисках уже есть царапки, следы от контактов с бардюрами и прочие дефекты. Но их видно только при рассмотрении дисков.
На нишах под гайки тоже сэкономили. Глянца в колодцах нет и в помине, зато много царапин и следов от монтажа/демонтажа гаек.
В итоге получается какая-то глупость. Вроде смотришь, с виду все круто и симпатично, чисто и красиво, а если приглядывешься, то сквозь спицы видна убогая внутренняя сторона диска.
Гайки.
Начну с того, что покажу чем отличаются гайки для литых дисков и штампованных. К слову, зимние колеса у меня на штампованных дисках.
Гайка для литого диска низкая и имеет маленький конус. Гайка для штампованного диска высокая и имеет большой конус.
Гайки покрылись каким-то налетом, на ощупь стали шершавыми. Появились зализы на углах. Их подверг чистке тем же средством от Meguiar’s. Весь налет очистился, гайки засеяли. Но все ровно вид у них совсем не айс. Благо, что они сидят в колодцах и видно только их круглые наконечники.
Гайки штампованных дисков сохранились очень хорошо, лучше чем от литых дисков.
Снятую зимнюю резину на штампах, отвез на мойку и вымыл шампунем с керхером. Это куда эффективнее чем тереть их мочалкой самому. Да и штамповки не так жалко. С ними так заморачиваться не стал.
Немного о штамповках.
Брал их в прошлом году. Диски оригинальные KFZ 6,5×16, 5×114.3×67.0, ET 51.0, модель 9147. На дисках маркировка Hyundai i30.
Сказать о них что-то выдающееся не могу. Собранное колесо весит очень много, летние на литье гораздо легче. Впервые за 10 лет, этой зимой один диск умудрился погнуть. Ездил с колпаками.
Летние покрышки.
На лете у нас Nokian Hakka Blue. О них уже рассказывал тут… Резина мягкая, что приводит к быстрому ее стиранию. За два сезона резина изрядно потерлась. Как и рассчитывал, она врятли выходит больше 4-х сезонов. За все время два прокола. Резина только радует. Nokian оправдывает мое доверие.
О хранении резины.
Резину обычно храню на балконе. Каждое колесо упаковано в отдельный пакет. Сложены стопкой. Раз в месяц тасую стопку. Конечно же накаченные.
А в этом году решил разориться на чехлы. А ведь правда, сколько стоит один пакет? 100-150 рублей. Сколько я их уже извел за десять лет? Очень много, как минимум штук 10, а то и больше. Набор чехлов стоит 1200 рублей. Каждый чехол имеет ручку, их можно стирать, колесо при хранении вентилируется, удобно упаковывать/распаковывать, колеса влазят от 13 до 20 диаметра, экологически чистые. Прям реклама получилась. Не понимаю почему я раньше их не купил.
Кто делает диски для kia
- Главная » Список форумов‹Дополнительные разделы‹Свободный форум
- Изменить размер шрифта
Про всякие диски (где делают и какие лучше).
Про всякие диски (где делают и какие лучше).
Infiniti72 Эксперт Сообщения: 758 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:57 Откуда: Тюмень Имя: Александр Номер клубной карты: 72 Репутация: 8
Re: Про всякие диски (где делают и какие лучше).
safron Старожил Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25 Откуда: Москва Имя: Александр Номер клубной карты: 0 Репутация: 13
Re: Про всякие диски (где делают и какие лучше).
Re: Про всякие диски (где делают и какие лучше).
Infiniti72 Эксперт Сообщения: 758 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:57 Откуда: Тюмень Имя: Александр Номер клубной карты: 72 Репутация: 8
Re: Про всякие диски (где делают и какие лучше).
safron Старожил Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25 Откуда: Москва Имя: Александр Номер клубной карты: 0 Репутация: 13
Re: Про всякие диски (где делают и какие лучше).
mika Старожил Сообщения: 1833 Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:34 Откуда: Санкт-Петербург Номер клубной карты: 24 Репутация: 6
Re: Про всякие диски (где делают и какие лучше).
Дело в том, что как это не странно, но происхождение того, что у нас в России продается под репликой, тайна покрытая мраком, ни на одном ресурсе не написано ничего конкретного о том, где и как это сделано.
Весьма странно, ведь если производитель, который представлен на афтермаркете, делал бы качественную продукцию по низкой цене, почему бы не рассказать потребителю на каком супер-обсуродовании она делается, чтобы привлечь куда больше клиентов.
Зато, естественно, все как один ссылаются на то, что все данные диски имеют самое прямое отношение к Италии
При этом цена, на литой диск под данным брендом сопоставима, зачастую, с ценой на штампованный диск с тем же параметрами от, к примеру, качественных KFZ.
Вы реально думаете в Hyundai&Kia работают идиоты, которые зачем-то покупают на конвеер более дорогие диски при более низком качестве? Зачем же Вы тогда купили Венгу?
Все диски, которые я продаю — это оригинальные диски для автомобилей Hyundai и Kia, именно те, что идут на заводы. Как эти диски можно отличить — в ссылках в начале заглавного сообщения темы. Поставщики дисков на конвеер Hyundai и Kia — это, к примеру, компании Soline и KWC (Korea Wheels Corporation), которые имеют заводы в Южной Корее и Китае, в большинстве своем диски на все модели Hyundai и Kia сделаны именно в Южной Корее. Исключение — диски на новый Рио, Солярис и новый Соренто, а также, почти все легкоспланые диски на Сид. Опять же, качество китайских дисков идентично корейским — ибо это производство на конвеер.
Ваши рассуждения о том, что оригинальные диски мнутся, а подделка в таких случаях держит удар — лол еще какой!
Пожалуйста, примеры в студию, краш тестов оригинальных дисков и реплики в сравнении.
Также, пожалуйста выложите, ссылки, которые указывают на то, где и как сделаны китайские и тайванькие подделки от реплики, которые продаются на нашем рынке.
Мои впечатления от реплики:
1) Качество покраски куда ниже, это заметно даже на новом диске, если положить рядом оригинал и подделку, соотв. "зацветают" только в путь.
2) Свою статью, из заглавного сообщения темы, я написал уже давно, за последнее время обьемы выросли, так вот у оригинала брак, а под ним я предпологаю дисбаланс или кривизну диска, где-то 1 (ОДИН!) на 500 штук. Дисбаланс в 30 грамм для нового оригинального диска — это уже криминал, для подделки — обыденное дело!
3) Про сминаемость все же очень смешно читать, так как я лично сам более 100 тысяч километров отьездил на Сиде на 17х оригинальных дисках с 45 профилем резины, регулярно используя машину как грузовик, для перевозки дисков, как раз Плюс, за время своей деятельности продал уже почти 20 000 (ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ) оригинальных дисков для автомобилей Hyundai и Kia.
У меня большое количество клиентов, которые как раз нахватались с подделками, решили не экономить на себе и возвращаются ко мне повторно, например, пересев с Сида на Спортаж.
Ну и напоследок фото любителям сэкономить, найти подобное фото подделки от реплики не составит никакого труда. На фото диски реплика, стояшие на нексии, где довольно высокий профиль резины. Думаю, далеко не всем, после таких фото захочется сэкономить