Свеча зажигания денсо к16тт на какой автомобиль
Перейти к содержимому

Свеча зажигания денсо к16тт на какой автомобиль

  • автор:

Фото обзор свечей Denso K16TT (1nz, 1zz, 2nz итд.)

Доброго времени суток!
Хочу обратить ваше внимание на краткий фото обзор свечей Denso K16TT (Twin Tip). Купил данные свечи к замене штатной K16R-U11. На выходных буду устанавливать, о результатах теста можете проследить на страничке машины.

Вкратце о данных свечах:
Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра. Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов. Лучшие показатели при меньших затратах.

Зазор выходит 0.9-0.95мм

С помощью мультиметра проверил сопротивление центрального электрода. Сопротивление должно быть 5 кОм. Показатели следующие:
1. 5,3 кОм
2. 5,3 кОм
3. 4,83 кОм
4. 4,2 кОм.
Вроде ближе к стандарту.

Надеюсь информация была для вас полезной. Всем спасибо!

Комментарии 87

Денсо стали УГ изоляторы свободно вращаются в металлическом корпусе. Все началось после того, как появилась надпись индонезия. На японских свечах все отлично, а с этими одни проблемы.

А где у них пишется, что Индонезия?

Хотелось бы посмотреть визуально свечи отличаются или нет

Плюсую! Пользуюсь сам Denso онли!

Я недавно себе поставил denso k16r-u11, это которые пр-во индонезия. На старых свечах надпись "japan" присутствует, на новых нет. Надпись "denso" отчетливей на старых. По работе двигателя хуже не стало, не много даже по лучше.

Хорошие свечи даже на самом плохом бензе!

Купил комплект, стартером 2 раза масланул у двух электроды начали вращаться вокруг своей оси, заменил…после непродолжительной езды на горячую выкрутил все, навернулось еще две…По итогу понял что Ru-11 что TT пока они холодные люфтов ноль, выкручиваешь и смотришь на горячую полная шляпа(((

да, такая же фигня

4 года эти свечи ставлю, всё отлично цена и качество устраивает.

катал на таких свечах долго. Поменял на иридий только потому, что во первых деньги появились и типо гонка, должен стоять иридий)) Сейчас отдал корешу на крауна с джэем и тот на них катает больше года) проблем не знает.

В своё время заказывал во Владике просто DENSO так у них надпись на юбке бледно зелёная- и с Японии авто приходят тоже надпись зелёная, может в этом отличие от оригинала?

Да есть такое, но зависит от типа свечей. На этих пишут тока черным цветом, в иридиях уже зеленым, в платиновых синим вроде. Я ща говорю только про Денсо.

Вот к примеру платиновые свечи Денсо, надпись синяя.

о-о-о, а я таких и не видел, у них что, сердечник с напылением платины?

на шляпе вроде платиновый пятак присутствует

Уже протестировал аналог для своей машины с технологией ТТ. Выводы:
1. На старых или не настроенных моторах шлаковые отложения быстрее загрязняют поверхность маленькой площади и свечи быстрее выходят из строя.
2. Свечи быстрее идут на отказ, если в мороз машина не заводится с первого раза, и свечи мгновенно "заливает"
3. Никакой разницы в потреблении топлива, динамике или еще каких то вещах не замечено по сравнению с обычными свечами.

Проехал на них около 5000 км, снял и поставил свои NGK, безо всяких технологий. Отлично ходят, не перестают давать искру даже когда их заливает, можно маслать стартером до одури, быстрее аккум сядет чем они перестанут искрить.

Хотя и ничего плохого сказать не могу — возможно на инжекторе с всегда правильной смесью они покажут себя! По крайней мере при температурах до -15 работали как и другие свечи, но не более того.

Есть опыт со свечами DENSO с выбоинкой треугольной W16EXR-U (для моего мотора), с твин тип’ами W16TT (аналог твин тип) и обычными "нетехнологичными" NGK BPR5-EY. В итоге обычные свечи тупо "живучее", вот и все)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *