Динамик парктроника ауди а6 с5 где находится
Перейти к содержимому

Динамик парктроника ауди а6 с5 где находится

  • автор:

Замена зуммера парктроника

Перестал пищать зуммер парктроника. Сначало начал хрипло пищать, а потом вообще перестал работать .
Нужно будет снимать заднюю полку, а это тот еще геморрой . Так, что берем друга и ему пиво в нужном колличестве на 4часа)))
Начнем)))
1) Для начала снимаем обшивку по краям потолка. Которая с средней стойки и до задней .

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Поддеваем отверткой . Откручиваем там болт . Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Снимаем ручки и вешалку . После снятия вешалки за ней находится еще один болт . Откручиваем

Дальше отщелкиваем клипсы на этой стойке . После всего она осталась держаться на задней полке. Чтобы снять эту обшивку нужно просто потянуть ее в сторону движения авто(сторону передних сидений .
2)Следующее действие . Откручиваем 3 болта которые держат обшивку вокруг маленького стекла (треугольного стекла). Снимаем её .
3) Как сняли эти обшивки с двух сторон . Приступаем к дивану

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Чтобы снять диван, беремся руками в этих местах где стоят клипсы и резко тянем вверх . (Если не получается, значит нужно сильнее) после вынимаем его отщёлкнув фишки на обогрев этих сидений .

4)Со снятием спинки сложнее . У меня комплектация с лыжным мешком, они не разлаживаются . Нужно будет снять пистоны которые держат подголовники. Но пока откручиваем 2 болта снизу, которые держат ремни безопасности и 2 болта которые держат спинки сидений тоже снизу .

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Болты ремней и спинки находятся тут

А теперь снимаем подголовники и переходим к пистонам держущим подголовники .

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Вот эти самые пистоны)))) Нужно просунуть отвертка так, чтобы надавить на обозначенный язычек и потянуть вверх . Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Сняли)))

Теперь поднимаем спинку в вверх на максимум и потом тянем на себя .
Все )) спинка снята ))
5) Теперь можно приступать к самой полке . Если у вас есть электрошторка как у меня залазим в багажник и сверху откручиваем 3 болта держущих её. И НЕ ЗАБУДЬТЕ про задний стопсигнал и питание шторки, их нужно отсоединить .
Открутив бежим назад в салон и тянем полку на себя. Теперь полка у нас в руках .

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Ставим полку сюда для дальнейшей работы Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Дальше снимаем и разбираемся эти держатели ремня со шторки. Снимаются они легко . С другой стороны шторки подгибаются усики и они выдавливаются . А как разобрать их я думаю вы поймете ))

6)Теперь к зуммеру

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) А вот и наш долгожнанный зуммер парктроника))) спустя столько часов))) откручиваем его и отсоединяем . Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Вот старый зуммер парктроника . Номер 4B0 919 279 Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Вот новый зуммер . Номер его изменился 8E0919279это оригинал 25$ . Отличается входом для фишки, но все подходит)

Подключаем, ставим на место зуммер и удивляемся его громкостью . Если честно немного раздражает, зато при включенной музыке будет слышно))

Перед сборкой решил зашумить это место. Шумка стоит 4$ за лист, взял 6 листов

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) Когда снимал полку эти клипсы отклеились . Но я их приклеил на клей супер момент . Держаться еще лучше чем старые . Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Динамик парктроника ауди а6 с5 где находится

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 19088 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Включение графического парктроника на MMI

Сообщение Паша » 12 ноя 2009, 17:50

Данная методика опробована на А6 C6 и носит информационный характер. Помните, что все действия ведутся на свой страх и риск.

    Смотрим номер блока, который установлен на машине. Он располагается в А6 справа за обшивкой в багажнике, которую можно не снимать.

  • Блок управления с программным обеспечением парковочного ассистента 4F0 910 283 заменён (c 01.08.2005г) на 4F0 910 283B , который в свою очередь был заменён (с 01.10.2006г) на 4F0 910 283D
  • Блок 4F0 910 283A заменён (c 01.10.2005г) на 4F0 910 283C , который в свою очередь был заменён (с 01.04.2006г) на 4F0 910 283E
  • Блок 4F0 910 283B заменён (c 01.10.2005г) на 4F0 910 283D
  • Блок 4F0 910 283F заменён (c 01.10.2009г) на 4F0 910 283N
  • Блок 4F0 910 283G заменён (c 01.05.2008г) на 4F0 910 283H , который в свою очередь был заменён (с 01.01.2009г) на 4F0 910 283P

Kikos Механик
МеханикСообщений: 1045 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 янв 2010, 18:59

Сообщение MoRoZ » 27 фев 2010, 13:33

cantcool Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25 Темы: 0 Авто: A6 Avant 4F BRE Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение cantcool » 20 мар 2010, 19:24

Паша Аудивод
АудиводСообщений: 19088 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59 Темы: 220 Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014) Имя: Павлентий Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 21 мар 2010, 12:12

Парктроник APS для А6 4F перед и зад (по 4 датчика) со всей проводкой, блоком управления и переключателем для центральной консоли обойдется в 800-900 евро. Есть возможность при заказе окрасить датчики в цвет авто.

cantcool Новичок
НовичокСообщений: 43 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25 Темы: 0 Авто: A6 Avant 4F BRE Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение cantcool » 21 мар 2010, 12:54

2222 ВМ-2 Любитель
ЛюбительСообщений: 210 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02 Темы: 0 Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris Имя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 21 мар 2010, 13:49

Kikos Механик
МеханикСообщений: 1045 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 16 апр 2010, 22:08

В Аванте блок стоит как показано на рисунке (поз.20):
Изображение
Для снятия/доступа необходимо открутить направляющую (14), и, соответственно, удалив погрузочный пол багажника (10) и крышку отсека запасного колеса (12).
Потом, отогнув правую обшивку багажника, можно к нему добраться.

Так с завода он, как правило, так и идет. Это потом, если версия блока позволяет, можно включить через VAG-COM вывод на дисплей. А так просто пищит, и всё. Через MMI правда можно настроить громкость и тональность писка, раздельно для переда/зада. Когда включаешь заднюю передачу, он включается автоматом (и работает ещё некоторое время после её выключения). Кнопкой можно выключить, либо включить принудительно (например, при парковке, морда длинная, удобно бывает видеть и что впереди, чтобы не зацепить).

cantcool
Если интересует, блок парктроника 8-канальный (перед+зад) старый рабочий валяется, пиши в личку.

Audi A6 C7 2.0 TFSI замена динамика парктроников

На автомобиле Audi A6 в кузове C7 2012 года выпуска не работали парктроники. Компьютерная диагностика показала ошибку: 1080340 по динамику парковочного ассистента, B107C 14 [008] — обрыв цепи или замыкание на массу.

Проблема оказалась в заднем динамике парктроников.

Для ее решения взяли новый оригинальный динамик с номером 8E0 919 279.

После его замены пропала ошибка, появился зуммер и парктроники заработали в штатном режиме.

Не работает парктроник: причины и способы их устранения

Н азначение парктроника автомобиля известно многим, но то, что устройство включает в себя блок управления и датчики, которые обмениваются информацией по проводам или беспроводному соединению, известно не всем.

Также в конструкцию парковочной системы могут входить другие элементы, перечень которых зависит от ее типа и конструкторских особенностей.

И каждый из этих элементов может стать причиной неисправности.

За что отвечают элементы парктроника

Как уже отмечалось выше, в состав парктроника входит несколько элементов, каждый из которых имеет свои особенности и несет определенные функции в работе парковочной системы.

Датчик

В функции сенсора входит определение факта приближения к какой-либо поверхности и передача информации.

Принцип работы построен на отправке сигнала ультразвуковой частоты (около 40 кГц) и ожидание его возврата после отражения от препятствия. Чем меньше время отклика, тем ближе предмет.

Блок управления

Это «голова» парктроника, которая принимает сигналы от датчиков, переданные по «воздуху» или по проводам.

В зависимости от типа сигнала контроллер формирует данные для информирования водителя в форме звука или видео.

Блок управления парктроником Mercedes W211 A 211 545 39 32

Блок индикации

В зависимости от вида парктроника данные о приближении к препятствию через блок индикации могут передаваться в нескольких вариантах:

Информация передается водителю в виде звуковых сигналов. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучит сигнал. Это наиболее простая и распространенная форма оповещения.

В отличие от прошлого варианта водителю видна специальная шкала с разноцветными светодиодами. По мере приближения к преграде загораются лампочки определенного цвета. При этом зеленый — максимальное расстояние, а красный — минимальное.

Преимущество этого варианта отображения — указания точного расстояния до предмета. Водитель может максимально близко подъехать к объекту без риска столкновения.

Дополнительно система может дополнятся камерой заднего вида. В таком случае информация с парктроника накладывается на видео с камеры и выводится на специальный дисплей. По сути, применение устройства является одним из видов парковочной системы.

Причины неисправности парктроника

Для устранения неисправности парктроника важно понимать вероятные причины поломки. В таком случае проще действовать методом исключения, найти и устранить проблему.

Для удобства рассмотрим каждый из элементов системы отдельно.

Блок управления

Поломки блока управления диагностировать проще всего, ведь зачастую контроллер сам информирует о неисправности.

Если система не предупреждает о возникшей проблеме в ее работе, то стоит обратить внимание на следующие причины:

1. Ошибки в настройках.

Бывают ситуации, когда при включении задней скорости система сразу издает сигнал, хотя до ближайшего препятствия большое расстояние. Причиной может быть повышенная / пониженная чувствительность и, соответственно, ошибочная работа устройства.

Если перестал работать парктроник, причиной может быть попадание влаги или пыли внутрь блока управления.

3. Сбои в электрической цепи.

Худшее, что может случится в блоке управления — повреждение элементов его схемы.

Если парктроник или весь автомобиль находится на гарантийном обслуживании, это плюс. В ином случае попробуйте почистить устройство, а при отсутствии результата обращайтесь к профессионалам для ремонта.

Датчики

Во многих случаях виновником сбоев в работе парктроника являются датчики.

Здесь можно выделить несколько причин:

Несмотря на защиту сенсоров от влаги, полностью исключить такую вероятность нельзя.

Как правило, вода попадает внутрь в процессе мойки автомобиля, когда на парктроники воздействует сильный напор.

Как результат, могут возникнуть как незначительные и временные неисправности, так и полная поломка.

Если датчик все время подает сигнал о приближении к объекту, или вообще не работает, это может свидетельствовать о попадании в него воды.

Контролирующие устройства находятся в нижней части бампера, поэтому на них зачастую попадает снег или грязь, происходит налипание льда и т. д.

В результате происходит уменьшение чувствительности или, наоборот, ложное срабатывание устройства.

Проблема загрязнения актуальна не только для единичных датчиков, но и для специальных лент, охватывающих большую поверхность бампера.

Бывают ситуации, когда датчик перекашивается или перестает работать при сильном ударе.

Даже если сенсор сохранил работоспособность, из-за перекоса он может подавать неправильный сигнал к блоку управления.

В сложных случаях он проваливается в глубь бампера и всегда функционирует некорректно.

Если парктроник вообще не работал, причиной может быть установка бракованного устройства.

Единственное, что можно сделать — обратиться к дилерам или установщику для бесплатной замены по гарантии.

Если специалисты невнимательно подошли к процессу установки и плохо закрепили датчик, высок риск ухудшения контакта.

Как результат, устройство работает нестабильно и может выйти из строя в любой момент.

Сонары, установленные в переднем / заднем бампере, имеют определенный ресурс. Они вполне могут выйти из строя во время эксплуатации.

Единственным решением в таком случае будет замена устройства на исправный элемент.

Проводка

При рассмотрении потенциальных причин, почему перестал работать парктроник, нельзя забывать о проводке.

Этот вариант актуален для проводных систем, ведь в беспроводной версии соединения сигнал передается по «воздуху».

Сбои в работе могут произойти по следующим причинам:

  1. Передавленный или перебитый контакт.
  2. Окисления места соединения из-за попадания влаги и появления ржавчины.
  3. Повреждение изоляции кабеля.
  4. Отсутствие нормального питания.
  5. Неисправность предохранителей.
  6. Проблема с заземлением на корпус и т. д.

Явные признаки, указывающие на поломку парктроника

Опыт эксплуатации парктроников позволяет выделить ряд признаков, которые с большой вероятностью свидетельствуют о неисправности устройства.

Рассмотрим основные варианты.

Постоянные проблемы в работе

Водители могут заметить, что парктроник периодически работает некорректно или вообще не функционирует.

Причиной может быть:

  • попадание воды, загрязнение;
  • сбои настроек (редкий случай);
  • повреждение соединительного провода;
  • ухудшение контактного соединения на сонарах;
  • перекос датчика из-за сильного удара;
  • проседание кузовной части машины и т. д.

Постоянный писк системы без причины

Это можно объяснить следующим образом:

  • попадание снега или грязи на устройство;
  • проникновение влаги внутрь датчика;
  • ошибки в настройках и чрезмерная чувствительность;
  • замыкание в проводах;
  • поломка блока управления;
  • проваливание сонара в конструкцию бампера и т. д.
Ошибки в определении расстояния

Распространенная неисправность, когда датчик ошибочно определяет расстояние до препятствия.

Препятствия не всегда определяются

Иногда парктроник работает со сбоями и не реагирует на приближение к объекту.

В таком случае может быть несколько объяснений:

  • загрязнение сонаров;
  • повреждение проводов / контактов;
  • неправильные настройки.
Неправильная работа с одной стороны

Наиболее неприятная ситуация, когда сенсоры видят только те препятствия, к которым машина подъезжает только слева или справа.

В таком случае возникают «мертвые» зоны, которые могут привести к аварии.

Ошибка датчика парковки

Такое оповещение чаще всего появляется в дождливую погоду из-за попадания влаги внутрь устройства.

Система вообще не функционирует

Хуже всего, когда парктроник вообще не работает при движении вперед и назад.

К распространенным объяснениям можно отнести:

  • отсутствие питания;
  • поломка модуля управления;
  • нет нормального заземления;
  • загрязнение блока влагой и пылью;
  • заводской брак;
  • неправильный монтаж.

Виды парктроников

Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы.

Отличие по типу парковочных радаров:

  1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
  2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

По способы передачи сигнала:

  1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
  2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

По типу коммуникации с водителем:

  1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
  2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

По способу установки парктроник бывает трех типов:

  1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
  2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
  3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

Диагностика неисправности

Понимание возможных причине поломки — только первый этап. При появлении подозрений важно знать, как провести диагностику и определить реальную проблему.

Для этого нужно знать ряд секретов, на которых остановимся ниже.

Как определить, какой датчик вышел из строя

Определение неисправного сенсора — простой процесс, не занимающий много времени.

Алгоритм действий, следующий:

  1. Привлеките к помощи партнера.
  2. Попросите товарища завести автомобиль и включить заднюю скорость. Как вариант, можно просто включить зажигание, но не заводить двигатель.
  3. Дайте команду удерживать тормоз, чтобы авто случайно не наехало на вас во время проверки.
  4. Прикоснитесь пальцем к датчику в заднем бампере. В нормальном режиме он должен издавать характерное пощелкивание и вибрации. Эти ощущения хорошо слышно.
  5. Попросите напарника, чтобы он смотрел на реакцию парктроника на прикосновение с помощью информации на экране или специальной панели — устройство должно срабатывать.
  6. Попросите товарища включить первую скорость на МКПП или «Драйв» на АКПП.
  7. Повторите проверку на передних датчиках.

В нормальном режиме этот параметр должен составлять 12 Вольт.

Для проверки массы сделайте следующее:

  1. Доберитесь до места подключения (для каждой марки авто оно может быть разным).
  2. Снимите фишку из корпуса. Для этого достаточно просто потянуть за разъем.
  3. Найдите массу — черный провод.
  4. Берите мультиметр и одним концом «садитесь» на массу, а вторым — на «плюсовую» клемму бортовой сети.
  5. Смотрите на дисплей. В нормальном режиме напряжение должно быть 12 Вольт. Если вы видите такую картинку, значит питание поступает к блоку.

После завершения рассмотренных выше мероприятий проверьте наличие управляющего и рабочего напряжения РАМ.

Наличие указанного напряжения свидетельствует о том, что цепочка управления целая.

Но возможны и другие показания:

  • 12 В — наличие замыкания в системе;
  • 6-7 В — неисправность модуля.

Первое, на что нужно смотреть при возможной проблеме с напряжением, это блок предохранителей, но для этого нужно изучить схему для вашей марки авто.

Проверка смартфоном

Один из способов найти проблемный сенсор — использовать возможности мобильного телефона.

Сделайте следующие шаги:

  1. Установите приложение, умеющее стоить диаграмму звука. В таком случае можно увидеть любые колебания. В качестве примера можно привести программу Voice Recorder & Voice Memos — Voice Recording App, которую можно скачать по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=myrecorder.voicerecorder.voicememos.audiorecorder.recordingapp&hl=uk&gl=US.
  2. Войдите в программу на смартфоне и поднести устройство к проверяемому сенсору. В процессе проверки не упирайтесь в датчик, а удерживайте телефон на расстоянии двух-трех сантиметров. При этом водите его слева-направо.
  3. Удерживайте режим записи с помощью смартфона в течение 30 секунд.
  4. Прослушайте полученную аудиодорожку.

При наличии сигналов их легко будет увидеть на диаграмме. Кроме того, в процессе прослушивания будут характерные щелчки.

Если не хотите скачивать и устанавливать специальное приложение, то можно использовать для записи звука обычный диктофон.

Проверка пьезоэлементом

Эту особенность можно использовать для контроля и выявления неисправных датчиков.

Данный метод подойдет не всем, так как сложный, но зато наглядный и эффективный.

Алгоритм действий такой:

  1. Найдите еще один датчик парктроника (не тот, что был установлен).
  2. Подготовьте экранированный провод для подключения и пару светодиодов.
  3. Припаяйте лампочки к выходному проводу сенсора по встречно-параллельному принципу.
  4. Обратите внимание на свечение светодиодов. Они должны загораться с учетом полярности.
  5. Протрите мембрану сенсора и приложите ее к проверяемому устройству на машине.
  6. Обратите внимание на светодиоды. В случае вибрации будет заметно мигание лампочек.
Контроль мультиметром

Наиболее надежный способ проверки — применение мультиметра.

  1. Установите прибор в режим измерения сопротивления.
  2. Снимите тестируемые датчики с транспортного средства.
  3. Проверьте сопротивление у всех снятых сенсоров.

Так, у 3-контактных датчиков имеются следующие контакты:

  • 1-й — «плюсовой»;
  • 2-й — сигнальный;
  • 3-й — «минусовой».

Если сенсор целый, между 1-й и 2-й контактом должно быть сопротивление от 150 кОм и более.

Сопротивление между 1-м и 3-м контактом должно быть около 50 кОм.

Учтите, что такой метод не всегда дает 100-процентный результат. Иногда даже у целых сонаров сопротивление может отличаться от нормативного. В таких случаях может потребоваться дополнительная диагностика.

Проверка с помощью программы

Следующий метод, позволяющий сделать проверку — использовать возможности специального сканера и ПО.

Пройдите следующие шаги:

  1. Возьмите у кого-то в пользование / купите сканер ELM 327 или его аналог.
  2. Установите специальную программу, к примеру, ELM Config. Для загрузки можно использовать сайт елм327.рф/193-elmconfig.html.
  3. Подключитесь и проверьте ошибки.

С помощью софта можно считать многие ошибки автомобиля, в том числе с парктроника.

После нажатия на соответствующую кнопку софт выдает полный объем необходимой информации.

Его преимущество в сравнении с первым вариантом — автономность и поддержка автомобилей, выпущенных после 1994 года. Он способен считывать общие и специальные коды.

Осмотр ленты парктроника

Если в качестве контролирующего органа установлена лента, ее необходимо осмотреть на факт царапин, трещин или иных дефектов.

Если устройство имеет существенные повреждения, его стоит поменять.

Можно ли красить датчик парковки

Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.

Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:

  1. Окрашивание датчика производится до установки на авто.
  2. Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400. Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
  3. Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
  4. Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.

Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.

Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.

Как не допустить поломки парктроника в будущем

В завершение приведем ряд советов, выполнение которых поможет избежать поломки датчиков в будущем или сведет появление такого риска к минимуму.

Следуйте таким рекомендациям:

  1. Обязательно очищайте сенсоры от воды и загрязнений. Делайте это на постоянной основе при наличии осадков и грязи на дороге.
  2. Периодический очищайте блок управления и убирайте с него пыль. При этом действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность печатной платы.
  3. При наличии электромагнитного парктроника проверяйте целостность и чистоту ленты. Во время очистки делайте это снаружи и изнутри. Помните, что устройство нужно периодически демонтировать и осматривать.
  4. В случае появления неисправностей не игнорируйте проблему и попробуйте отыскать причину. Сбои в работе какого-то одного сенсора могут свидетельствовать о серьезной проблеме в проводке или блоке управления. Если ничего не предпринять, в дальнейшем из строя может выйти вся система.

В завершение отметим, что работа парктроника во многом зависит от правильности его монтажа.

Контролируйте, чтобы сенсоры были хорошо зафиксированы и при ударе бампером обязательно выполните диагностику для проверки на факт их повреждения.

А как Вы выявили неисправность парктроника? Делитесь своим опытом в комментариях.

Белорусский Audi Клуб

Monstergaz Новичок
НовичокСообщений: 12 Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:51 Темы: 0 Авто: A6 4F/C6 2.4 BDW Имя: Михаил Откуда: Владимир Статус: Не в сети

Зуммер парктроника (задний) (как менять)

Сообщение Monstergaz » 26 июл 2013, 10:02

Kikos Механик
МеханикСообщений: 1046 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00 Темы: 0 Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp Имя: Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 28 июл 2013, 08:32

Monstergaz Новичок
НовичокСообщений: 12 Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:51 Темы: 0 Авто: A6 4F/C6 2.4 BDW Имя: Михаил Откуда: Владимир Статус: Не в сети

Сообщение Monstergaz » 28 июл 2013, 09:41

yruk Новичок
НовичокСообщений: 42 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31 Темы: 0 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: yruk Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение yruk » 30 окт 2013, 17:37

yruk Новичок
НовичокСообщений: 42 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 10:31 Темы: 0 Авто: Q7 3.0 TDI Имя: yruk Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение yruk » 03 ноя 2013, 14:38

zllodey Новичок
НовичокСообщений: 35 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:44 Темы: 3 Авто: A6 С6 3.0TDI quattro Имя: zllodey Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение zllodey » 18 ноя 2013, 16:51

Alexander Авторитет
АвторитетСообщений: 4265 Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14 Темы: 5 Авто: Audi A6C7 Имя: Александр Откуда: Минск Статус: Не в сети

датчик парктроника

Всем привет, сегодня после прогрева, при попытке поехать, запищал парктроник.

Вася показал обрыв или короткое замыкание на массу правого переднего датчика

вопрос, датчик помер внезапно,или же где проводка отгнила?

На проводку грешу так как уже сталкивался с глюками в дождливую погоду.

Хотел отсоединить датчик, не получилось снять сам датчик.

#2 Андрей AVK

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Дачики парковки на С6 это расходный материал. Датчик меняется легко. Если это боковой датчик, то он просто вытылкивается снаружи во внутрь ; если центральный, то необходимо снять переднюю планку под номер и вытащить датчик наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *