Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Passat B3
На модель Passat (B3) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 242 Ш 175 В 190 (мм)
Пусковой ток (EN): 550 A (не менее)
Емкость: от 60 Ач до 75 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Резервная емкость: 80 – 95 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Для Volkswagen Passat, автомобиля с 35 летним стажем, гибридная тип батареи (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) подойдет лучше всего. При оптимальном соотношении цена качество, такой аккумулятор устойчив к глубоким разрядам и перезарядам.
Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Рекомендации
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Какие аккумуляторы подходят для Volkswagen Passat B3 и B4
Если на автомобиле Volkswagen Passat B3 и B4 индикатор заряда аккумуляторной батареи регулярно загорается при полностью исправном генераторе, следует подумать о замене стартерной батареи на новую.
В VW Passat B3 и B4 используются стартерные батареи емкостью 60-80A∙ч, в зависимости от рабочего объема и типа двигателя. Процесс замены аккумулятора не требует специальных инструментов или продвинутых навыков ремонта автомобиля.
Цель данной статьи — показать, как выбрать и заменить аккумулятор.
Какой аккумулятор установлен с завода
В автомобилях Volkswagen Passat B3 и B4, а также в других автомобилях группы VAG стартерная батарея Varta была установлена на заводе. Его данные приведены в таблице.
Параметр | Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|---|
Бензин | Дизель | ||||
1.6 л | 1.8-2.0л | 2.8-3.2л | 1.6л | 1.8-1.9л | |
Напряжение, В | 12 | ||||
Мощность, А∙h | 44 | 60 | 72 | 61 | 72 |
Пусковой ток, A | 360 | 480 | 620 | 540 | 620 |
Размеры, мм | 242x175x190 | 278x175x190 | 242x175x190 | 278x175x190 | |
Поляризация | Перевернутый | ||||
Тип крепления | Дно, B13 |
Полярность
Это характеристика, показывающая положение клемм аккумулятора. Он определяется положением клеммы «-» и, в зависимости от этого, может быть направлен вперед или назад. Если повернуть деталь клеммами к себе, то в первом случае «-» будет справа, во втором — слева.
На Volkswagen Passat B3 во всех вариантах модели используются стартерные батареи обратной полярности.
Ёмкость
Эта характеристика определяет, какой ток может выдерживать батарея в течение 20 часов без падения напряжения ниже 10,5 В. Если он составляет 60 A ∙ h, то ток будет равен 3 A. Рекомендуемые значения емкости в зависимости от рабочего объема двигателя и типа топлива
- бензин, 1,6-2,0 л — 60 А∙ч;
- бензин (2,8-3,2 л), дизель: 72A∙h.
Сила тока холодного пуска
Это указывает ток, который должен протекать через батарею при температуре отрицательного электролита (-18°C) в течение 30 (CCA) или 10 (EN) секунд. Чем выше значение, тем лучше. Рекомендуемые значения для Passat B3:
- 480 A — бензин, 1,6-2,0 л;
- 520 A — дизель, 1,6 л;
- 630 A — бензин (2,8-3,2 л), дизель (1,8, 1,9 л).
Габаритные размеры и тип крепления
В моторном отсеке батарея крепится с помощью металлической пластины, которая прижимает батарею к полке. Размеры могут быть 242 × 175 × 190 мм (для 60-61 A ∙ h) или 278 × 175 × 190 (72 A ∙ h).
Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Passat B3 и B4: оригинал и аналоги
Оригинальные детали обозначены в каталоге запасных частей следующими кодами:
- 44 A∙ h — 000 915 105 AB;
- 60 A∙ h — 000 915 105 AC;
- 61 A∙h — 000 915 105 DE, JZW 915 105;
- 72 A∙h — 000 915 105 DG, 000 915 105 AF, JZW 915 105 A.
Запасные части, перечисленные в таблице ниже, могут быть использованы в качестве замены оригинальных батарей.
Название модели | Мощность, ∙h | Ток холодного пуска, Ач | Размеры (Д/Ш/В), мм |
---|---|---|---|
ЧЕРНАЯ ЛОШАДЬ 60Р 540А | 60 | 540 | 242x175x190 |
БАРС 60R 530A | 60 | 530 | 242x175x190 |
ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОР СТАНДАРТ 60 АЧ ФР. FOL. 550A | 60 | 550 | 242x175x190 |
ZUBR ULTRA 60R 600A | 60 | 600 | 242x175x190 |
MUTLU 60R 540A | 60 | 540 | 242x175x190 |
VARTA BLACK DYNAMIC C14 56R | 56 | 480 | 242x175x190 |
BOSCH S3 005 56R 480A | 56 | 480 | 242x175x190 |
TITAN STANDART 60R 540A | 60 | 540 | 242x175x190 |
TITAN EURO SILVER 61R 620A | 61 | 620 | 242x175x190 |
TAB POLAR S60H 12V 60AH | 60 | 600 | 242x175x190 |
TOPLA ENERGY 60R 600A | 60 | 600 | 242x175x190 |
FIAMM TITANIUM PRO 60R 540A | 60 | 540 | 242x175x190 |
FORSE 74R 760A | 74 | 760 | 278x175x190 |
TAB POLAR S 74R 680A | 74 | 680 | 278x175x190 |
FIAMM TITANIUM PRO 74R 680A | 74 | 680 | 278x175x190 |
ЗУБР ОЭ 74Р 840А | 74 | 840 | 278x175x190 |
GS YUASA EU 574-068 (L3) — 74 AH 680A | 74 | 680 | 278x175x190 |
Какой аккумулятор лучше выбрать — оригинальный или аналоговый? Если вы хотите купить оригинал, предпочтительнее приобрести деталь с кодом, начинающимся с JZW. Таким образом VAG обозначает детали из эконом-серии.
В других случаях достаточно приобрести замену от известного производителя с соответствующими выходными характеристиками и размерами.
Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка
- торцевая головка для 10, 13 мм;
- «Литол-24» или другую смазку густой консистенции;
- Плоская отвертка.
Процедура самовосстановления выглядит следующим образом:
- Заблокируйте задние колеса, выключите зажигание.
- Отсоедините клеммы от отрицательного полюса
Какие аккумуляторы подходят для Volkswagen Passat B3 и B4
Регулярно загорающаяся лампа зарядки аккумулятора Volkswagen Passat B3 и B4 при полностью рабочем генераторе — повод задуматься о замене стартерной батареи на новую.
В бортовой электросети VW Passat B3 и B4 используются, в зависимости от объема и типа двигателя, стартерные батареи емкостью 60—80 А ∙ ч. Процесс замены АКБ не требует специального инструмента и развитых навыков по ремонту автомобиля.
Эта статья поможет разобраться в том, как подобрать и заменить АКБ.
Какой аккумулятор установлен с завода
На Volkswagen Passat B3 и B4, как и на другие автомобили концерна VAG, на заводе устанавливалась стартерная батарея Varta. Ее параметры приведены в таблице.
Параметр | Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|---|
Бензин | Дизель | ||||
1.6 л | 1.8-2.0л | 2.8-3.2л | 1.6л | 1.8-1.9л | |
Напряжение, В | 12 | ||||
Емкость, А∙ч | 44 | 60 | 72 | 61 | 72 |
Пусковой ток, А | 360 | 480 | 620 | 540 | 620 |
Размеры, мм | 242х175х190 | 278х175х190 | 242х175х190 | 278х175х190 | |
Полярность | Обратная | ||||
Тип крепления | Нижнее, В13 |
Полярность
Это характеристика, показывающая расположение выводов батареи. Она определяется по положению вывода «−» и в зависимости от этого может быть прямой или обратной. Если повернуть деталь клеммами к себе, то в первом случае «−» будет справа, во втором — слева.
На Volkswagen Passat B3 во всех комплектациях и модификациях используются стартерные батареи с обратной полярностью.
Ёмкость
Эта характеристика показывает, какую силу тока батарея способна поддерживать в течение 20 часов и при этом напряжение не упадет ниже 10,5 В. Если это 60 А ∙ ч, то сила тока будет равна 3 А. Рекомендуемые значения емкости в зависимости от объема двигателя и типа топлива:
- бензин, 1.6—2.0 л — 60 А ∙ ч;
- бензин (2.8—3.2 л), дизели — 72 А ∙ ч.
Сила тока холодного пуска
Она определяет значение силы тока, которую может поддерживать батарея при отрицательной температуре электролита (−18 °C) на протяжении 30 (CCA) или 10 (EN) секунд. Чем она больше, тем лучше. Рекомендуемые значения для Passat B3:
- 480 А — бензин, 1.6—2.0 л;
- 520 А — дизель, 1.6 л;
- 630 А — бензин (2.8—3.2 л), дизель (1.8, 1.9 л).
Габаритные размеры и тип крепления
В подкапотном пространстве АКБ закрепляется с помощью металлической пластины, прижимающей ее к полке. Размеры могут быть 242 × 175 × 190 мм (для 60—61 А ∙ ч) или 278 × 175 × 190 (72 А ∙ ч).
Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Passat B3 и B4: оригинал и аналоги
000 915 105 AC
Оригинальные детали помечены в каталоге запчастей следующими кодами:
- 44 А ∙ ч — 000 915 105 AB;
- 60 А ∙ ч — 000 915 105 AC;
- 61 А ∙ ч — 000 915 105 DE, JZW 915 105;
- 72 А ∙ ч — 000 915 105 DG, 000 915 105 AF, JZW 915 105 A.
На замену оригинальным аккумуляторам можно использовать запчасти, приведенные в таблице.
На картинке с синими стрелками комментарии по поводу плюс и минус поменять местами надо вроде как
Какой аккумулятор устанавливается на фольксваген пасат б3?
Фольксваген Пассат представляет собой среднеразмерный автомобиль от немецкого автопроизводителя. Начало поколения Фольксваген Пассат было положено в 1973 году. В настоящее время автомобиль производится в Германии. Название, как и у всех автомобилей от компании Фольксваген было взято от названия одноименного ветра.
За всю историю появилось 8 поколений автомобиля, которые сменили одно другое. Причем они существенно различались как по внешнему виду, так и по характеристикам. При этом транспортные средства заслужили популярность среди населения за счет своих качеств и небольшой цены.
Первое поколение было запущено в 1973 году. Первоначально планировалось выпускать седан с двумя и четырьмя дверями. Модель выпускалась в стиле фастбэк. Дизайнером для Фольксваген Пассат В1 выступил итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Пятидверная версия была введена в 1974 году. Европейский автомобиль обладал существенно разными фарами в зависимости от комплектации.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Фольксваген Пассат, изначально использовались исключительно четырёхцилиндрованные бензиновые двигатели с нижним расположением вала. Мощность достигала 55 л.с. Кроме того, использовался и силовой агрегат 1.5 л с верхним расположением вала до 85 л.с. Такие же агрегаты применялись на Ауди 80.
В середине 1975 года была существенно поднята мощность Фольксваген Пассат за счет замены 1.5 л на 1.6. При этом был повышен крутящий момент. В 1978 году появилась дизельная модификация Фольксваген Пассат, а в 1979 GLI модификация.
Фольксваген Пассат подвергся рестайлингу в 1977 году. Целью редизайна было сделать автомобиль более привлекательным и одновременно с тем, отграничить его от модификации Ауди 80, которая отличалась такими же характеристиками. В процессе рестайлинга был существенно снижен шум работы двигателя.
Фольксваген Пассат 2 поколения появился 1981 году. Данная платформа была построена на соответствующей Ауди 80, которая была выпущена в 1979. Фольксваген Пассат стал длиннее, у него обновился дизайн, в котором теперь точно определялся автомобиль от Фольксваген. Характерными чертами данной модели стали передний привод и кузов типа хетчбэк.
Дополнительно выпускался и универсал, который в разных странах имел различные наименования. Так в Европе он назывался Фольксваген Сантана, а в США, Фольксваген Квантум. Он выпускался как хэтчбек и универсал. Дополнительно выпускалась полноприводная версия, именующаяся Синкро, которая выпускалась с более мощным двигателем с 5 цилиндрами.
Фольксваген Пассат 2 поколения выпускался в Китае, Европе, Южной и Центральной Америке.
Фольксваген Пассат 3 поколения появился в 1998 году в Европе, был привезен в Северную Америку к 1990 и к 1995 в Южную. Данная модификация Пассата была первой, в которой использовался поперечно расположенный мотор. Фольксваген Пассат 3 поколения строился на собственной платформой, которая кардинально отличалась от В3 от Ауди. Фольксваген Пассат был основан на платформе А, которая применялась для Фольксваген Гольф. Для данной модели использовалось 2 кузова: седан или универсал. Данная модель именовалась как Фольксваген Пассат на всех рынках. На версии Синкро использовалась система полного привода аналогичная Гольфу.
В гамму моторов входили бензиновые и дизельные силовые агрегаты с применением турбонаддува и без него.
Фольксваген Пассат 4 представляет собой глубокий рестайлинг Пассата В3. В нем используется тот же каркас кузов, крыша и основные элементы. Данное поколение было выпущено тиражом около 690 тыс. экземпляров. Около 60% из них составляли универсалы. Производство было окончено в 1996.
Фольксваген Пассат В5 представляет собой полностью новый и осовремененный автомобиль. Транспортное средство было унифицировано с однотипными моделями Ауди А4 и А6. Данная особенность дала возможность использовать более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением.
Полноприводные модели применяют систему аналогичную Ауди Кватро. Фольксваген Пассат 5 поколения производился исключительно в кузове седан и пятидверный универсал. Кроме того, они оснащались силовыми агрегатами вплоть до 2.8 л и мощностью до 193 л.с. В моделях выпуска 2001-2004 года применялся восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с.
В 2001 году данный автомобиль был подвергнут фейслифтингу и поменял наименование на Фольксваген Пассат В5+ или В5.5. Изменения затрагивали в основном косметический характер, однако обновления придали модели вид более нового модуля.
Фольксваген Пассат В6 был представлен в 2006 году в Женеве. Продажи начались летом 2006. Он был построен на модифицированной платформе PQ46 от Гольф Марк 5. Данная модификация обладает поперечным расположением двигателя, а не продольным, как у своего предшественника.
В конструкции полноприводного автомобиля из-за использования поперечного расположения двигателя потребовалось изменить центральный дифференциал на муфту. При этом управление стало очень напоминать переднеприводные автомобили.
Фольксваген Пассат В7 представляет собой глубокий рестайлинг 6 поколения. В нем используются обновленные внешние кузовные панели, исключая крышу и стекло, а также изменения в радиаторе и фарах. Габариты полностью повторяют Фольксваген Пассат В6. Автомобиль комплектовался несколькими уровнями комплектаций.
Фольксваген Пассат 8 поколения строится на обновленной платформе MQB. Для данного транспортного средства использовалось почти 10 двигателей с мощностью, вплоть до 280 л.с. Среди них есть модель с метановым двигателем. Также присутствует силовой агрегат с Битурбо системой.
Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат Б3
Автомобиль обладал широким выбором силовых агрегатов. Использовались как дизельные, так и бензиновые моторы. Поэтому конечный пользователь мог выбрать среди большого количества вариантов.