Пассат б3 какой аккумулятор должен стоять
Перейти к содержимому

Пассат б3 какой аккумулятор должен стоять

  • автор:

Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Passat B3

На модель Passat (B3) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 242 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 550 A (не менее)

Емкость: от 60 Ач до 75 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Резервная емкость: 80 – 95 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Для Volkswagen Passat, автомобиля с 35 летним стажем, гибридная тип батареи (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) подойдет лучше всего. При оптимальном соотношении цена качество, такой аккумулятор устойчив к глубоким разрядам и перезарядам.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Какие аккумуляторы подходят для Volkswagen Passat B3 и B4

Если на автомобиле Volkswagen Passat B3 и B4 индикатор заряда аккумуляторной батареи регулярно загорается при полностью исправном генераторе, следует подумать о замене стартерной батареи на новую.

Какие аккумуляторы подходят для Volkswagen Passat B3 и B4?

В VW Passat B3 и B4 используются стартерные батареи емкостью 60-80A∙ч, в зависимости от рабочего объема и типа двигателя. Процесс замены аккумулятора не требует специальных инструментов или продвинутых навыков ремонта автомобиля.

Цель данной статьи — показать, как выбрать и заменить аккумулятор.

​Какой аккумулятор установлен с завода

В автомобилях Volkswagen Passat B3 и B4, а также в других автомобилях группы VAG стартерная батарея Varta была установлена на заводе. Его данные приведены в таблице.

Параметр Двигатель
Бензин Дизель
1.6 л 1.8-2.0л 2.8-3.2л 1.6л 1.8-1.9л
Напряжение, В 12
Мощность, А∙h 44 60 72 61 72
Пусковой ток, A 360 480 620 540 620
Размеры, мм 242x175x190 278x175x190 242x175x190 278x175x190
Поляризация Перевернутый
Тип крепления Дно, B13

​Полярность

Это характеристика, показывающая положение клемм аккумулятора. Он определяется положением клеммы «-» и, в зависимости от этого, может быть направлен вперед или назад. Если повернуть деталь клеммами к себе, то в первом случае «-» будет справа, во втором — слева.

На Volkswagen Passat B3 во всех вариантах модели используются стартерные батареи обратной полярности.

​Ёмкость

Эта характеристика определяет, какой ток может выдерживать батарея в течение 20 часов без падения напряжения ниже 10,5 В. Если он составляет 60 A ∙ h, то ток будет равен 3 A. Рекомендуемые значения емкости в зависимости от рабочего объема двигателя и типа топлива

  • бензин, 1,6-2,0 л — 60 А∙ч;
  • бензин (2,8-3,2 л), дизель: 72A∙h.

Сила тока холодного пуска

Это указывает ток, который должен протекать через батарею при температуре отрицательного электролита (-18°C) в течение 30 (CCA) или 10 (EN) секунд. Чем выше значение, тем лучше. Рекомендуемые значения для Passat B3:

  • 480 A — бензин, 1,6-2,0 л;
  • 520 A — дизель, 1,6 л;
  • 630 A — бензин (2,8-3,2 л), дизель (1,8, 1,9 л).

Габаритные размеры и тип крепления

В моторном отсеке батарея крепится с помощью металлической пластины, которая прижимает батарею к полке. Размеры могут быть 242 × 175 × 190 мм (для 60-61 A ∙ h) или 278 × 175 × 190 (72 A ∙ h).

​Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Passat B3 и B4: оригинал и аналоги

Какие аккумуляторы подходят для Volkswagen Passat B3 и B4?

Оригинальные детали обозначены в каталоге запасных частей следующими кодами:

  • 44 A∙ h — 000 915 105 AB;
  • 60 A∙ h — 000 915 105 AC;
  • 61 A∙h — 000 915 105 DE, JZW 915 105;
  • 72 A∙h — 000 915 105 DG, 000 915 105 AF, JZW 915 105 A.

Запасные части, перечисленные в таблице ниже, могут быть использованы в качестве замены оригинальных батарей.

Название модели Мощность, ∙h Ток холодного пуска, Ач Размеры (Д/Ш/В), мм
ЧЕРНАЯ ЛОШАДЬ 60Р 540А 60 540 242x175x190
БАРС 60R 530A 60 530 242x175x190
ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОР СТАНДАРТ 60 АЧ ФР. FOL. 550A 60 550 242x175x190
ZUBR ULTRA 60R 600A 60 600 242x175x190
MUTLU 60R 540A 60 540 242x175x190
VARTA BLACK DYNAMIC C14 56R 56 480 242x175x190
BOSCH S3 005 56R 480A 56 480 242x175x190
TITAN STANDART 60R 540A 60 540 242x175x190
TITAN EURO SILVER 61R 620A 61 620 242x175x190
TAB POLAR S60H 12V 60AH 60 600 242x175x190
TOPLA ENERGY 60R 600A 60 600 242x175x190
FIAMM TITANIUM PRO 60R 540A 60 540 242x175x190
FORSE 74R 760A 74 760 278x175x190
TAB POLAR S 74R 680A 74 680 278x175x190
FIAMM TITANIUM PRO 74R 680A 74 680 278x175x190
ЗУБР ОЭ 74Р 840А 74 840 278x175x190
GS YUASA EU 574-068 (L3) — 74 AH 680A 74 680 278x175x190

Какой аккумулятор лучше выбрать — оригинальный или аналоговый? Если вы хотите купить оригинал, предпочтительнее приобрести деталь с кодом, начинающимся с JZW. Таким образом VAG обозначает детали из эконом-серии.

В других случаях достаточно приобрести замену от известного производителя с соответствующими выходными характеристиками и размерами.

​Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

  • торцевая головка для 10, 13 мм;
  • «Литол-24» или другую смазку густой консистенции;
  • Плоская отвертка.

Процедура самовосстановления выглядит следующим образом:

  1. Заблокируйте задние колеса, выключите зажигание.
  2. Отсоедините клеммы от отрицательного полюса

Какие аккумуляторы подходят для Volkswagen Passat B3 и B4

Внешний вид открытого капота VW Passat B3

Регулярно загорающаяся лампа зарядки аккумулятора Volkswagen Passat B3 и B4 при полностью рабочем генераторе — повод задуматься о замене стартерной батареи на новую.

В бортовой электросети VW Passat B3 и B4 используются, в зависимости от объема и типа двигателя, стартерные батареи емкостью 60—80 А ∙ ч. Процесс замены АКБ не требует специального инструмента и развитых навыков по ремонту автомобиля.

Эта статья поможет разобраться в том, как подобрать и заменить АКБ.

​Какой аккумулятор установлен с завода

На Volkswagen Passat B3 и B4, как и на другие автомобили концерна VAG, на заводе устанавливалась стартерная батарея Varta. Ее параметры приведены в таблице.

Параметр Двигатель
Бензин Дизель
1.6 л 1.8-2.0л 2.8-3.2л 1.6л 1.8-1.9л
Напряжение, В 12
Емкость, А∙ч 44 60 72 61 72
Пусковой ток, А 360 480 620 540 620
Размеры, мм 242х175х190 278х175х190 242х175х190 278х175х190
Полярность Обратная
Тип крепления Нижнее, В13

​Полярность

Это характеристика, показывающая расположение выводов батареи. Она определяется по положению вывода «−» и в зависимости от этого может быть прямой или обратной. Если повернуть деталь клеммами к себе, то в первом случае «−» будет справа, во втором — слева.

На Volkswagen Passat B3 во всех комплектациях и модификациях используются стартерные батареи с обратной полярностью.

​Ёмкость

Эта характеристика показывает, какую силу тока батарея способна поддерживать в течение 20 часов и при этом напряжение не упадет ниже 10,5 В. Если это 60 А ∙ ч, то сила тока будет равна 3 А. Рекомендуемые значения емкости в зависимости от объема двигателя и типа топлива:

  • бензин, 1.6—2.0 л — 60 А ∙ ч;
  • бензин (2.8—3.2 л), дизели — 72 А ∙ ч.

Сила тока холодного пуска

Она определяет значение силы тока, которую может поддерживать батарея при отрицательной температуре электролита (−18 °C) на протяжении 30 (CCA) или 10 (EN) секунд. Чем она больше, тем лучше. Рекомендуемые значения для Passat B3:

  • 480 А — бензин, 1.6—2.0 л;
  • 520 А — дизель, 1.6 л;
  • 630 А — бензин (2.8—3.2 л), дизель (1.8, 1.9 л).

Габаритные размеры и тип крепления

В подкапотном пространстве АКБ закрепляется с помощью металлической пластины, прижимающей ее к полке. Размеры могут быть 242 × 175 × 190 мм (для 60—61 А ∙ ч) или 278 × 175 × 190 (72 А ∙ ч).

​Подходящие аккумуляторы для Volkswagen Passat B3 и B4: оригинал и аналоги

000 915 105 AC

000 915 105 AC

Оригинальные детали помечены в каталоге запчастей следующими кодами:

  • 44 А ∙ ч — 000 915 105 AB;
  • 60 А ∙ ч — 000 915 105 AC;
  • 61 А ∙ ч — 000 915 105 DE, JZW 915 105;
  • 72 А ∙ ч — 000 915 105 DG, 000 915 105 AF, JZW 915 105 A.

На замену оригинальным аккумуляторам можно использовать запчасти, приведенные в таблице.

На картинке с синими стрелками комментарии по поводу плюс и минус поменять местами надо вроде как

Какой аккумулятор устанавливается на фольксваген пасат б3?

Фольксваген Пассат представляет собой среднеразмерный автомобиль от немецкого автопроизводителя. Начало поколения Фольксваген Пассат было положено в 1973 году. В настоящее время автомобиль производится в Германии. Название, как и у всех автомобилей от компании Фольксваген было взято от названия одноименного ветра.

За всю историю появилось 8 поколений автомобиля, которые сменили одно другое. Причем они существенно различались как по внешнему виду, так и по характеристикам. При этом транспортные средства заслужили популярность среди населения за счет своих качеств и небольшой цены.

Первое поколение было запущено в 1973 году. Первоначально планировалось выпускать седан с двумя и четырьмя дверями. Модель выпускалась в стиле фастбэк. Дизайнером для Фольксваген Пассат В1 выступил итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Пятидверная версия была введена в 1974 году. Европейский автомобиль обладал существенно разными фарами в зависимости от комплектации.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Фольксваген Пассат, изначально использовались исключительно четырёхцилиндрованные бензиновые двигатели с нижним расположением вала. Мощность достигала 55 л.с. Кроме того, использовался и силовой агрегат 1.5 л с верхним расположением вала до 85 л.с. Такие же агрегаты применялись на Ауди 80.

В середине 1975 года была существенно поднята мощность Фольксваген Пассат за счет замены 1.5 л на 1.6. При этом был повышен крутящий момент. В 1978 году появилась дизельная модификация Фольксваген Пассат, а в 1979 GLI модификация.

Фольксваген Пассат подвергся рестайлингу в 1977 году. Целью редизайна было сделать автомобиль более привлекательным и одновременно с тем, отграничить его от модификации Ауди 80, которая отличалась такими же характеристиками. В процессе рестайлинга был существенно снижен шум работы двигателя.

Фольксваген Пассат 2 поколения появился 1981 году. Данная платформа была построена на соответствующей Ауди 80, которая была выпущена в 1979. Фольксваген Пассат стал длиннее, у него обновился дизайн, в котором теперь точно определялся автомобиль от Фольксваген. Характерными чертами данной модели стали передний привод и кузов типа хетчбэк.

Дополнительно выпускался и универсал, который в разных странах имел различные наименования. Так в Европе он назывался Фольксваген Сантана, а в США, Фольксваген Квантум. Он выпускался как хэтчбек и универсал. Дополнительно выпускалась полноприводная версия, именующаяся Синкро, которая выпускалась с более мощным двигателем с 5 цилиндрами.

Фольксваген Пассат 2 поколения выпускался в Китае, Европе, Южной и Центральной Америке.

Фольксваген Пассат 3 поколения появился в 1998 году в Европе, был привезен в Северную Америку к 1990 и к 1995 в Южную. Данная модификация Пассата была первой, в которой использовался поперечно расположенный мотор. Фольксваген Пассат 3 поколения строился на собственной платформой, которая кардинально отличалась от В3 от Ауди. Фольксваген Пассат был основан на платформе А, которая применялась для Фольксваген Гольф. Для данной модели использовалось 2 кузова: седан или универсал. Данная модель именовалась как Фольксваген Пассат на всех рынках. На версии Синкро использовалась система полного привода аналогичная Гольфу.

В гамму моторов входили бензиновые и дизельные силовые агрегаты с применением турбонаддува и без него.

Фольксваген Пассат 4 представляет собой глубокий рестайлинг Пассата В3. В нем используется тот же каркас кузов, крыша и основные элементы. Данное поколение было выпущено тиражом около 690 тыс. экземпляров. Около 60% из них составляли универсалы. Производство было окончено в 1996.

Фольксваген Пассат В5 представляет собой полностью новый и осовремененный автомобиль. Транспортное средство было унифицировано с однотипными моделями Ауди А4 и А6. Данная особенность дала возможность использовать более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением.

Полноприводные модели применяют систему аналогичную Ауди Кватро. Фольксваген Пассат 5 поколения производился исключительно в кузове седан и пятидверный универсал. Кроме того, они оснащались силовыми агрегатами вплоть до 2.8 л и мощностью до 193 л.с. В моделях выпуска 2001-2004 года применялся восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с.

В 2001 году данный автомобиль был подвергнут фейслифтингу и поменял наименование на Фольксваген Пассат В5+ или В5.5. Изменения затрагивали в основном косметический характер, однако обновления придали модели вид более нового модуля.

Фольксваген Пассат В6 был представлен в 2006 году в Женеве. Продажи начались летом 2006. Он был построен на модифицированной платформе PQ46 от Гольф Марк 5. Данная модификация обладает поперечным расположением двигателя, а не продольным, как у своего предшественника.

В конструкции полноприводного автомобиля из-за использования поперечного расположения двигателя потребовалось изменить центральный дифференциал на муфту. При этом управление стало очень напоминать переднеприводные автомобили.

Фольксваген Пассат В7 представляет собой глубокий рестайлинг 6 поколения. В нем используются обновленные внешние кузовные панели, исключая крышу и стекло, а также изменения в радиаторе и фарах. Габариты полностью повторяют Фольксваген Пассат В6. Автомобиль комплектовался несколькими уровнями комплектаций.

Фольксваген Пассат 8 поколения строится на обновленной платформе MQB. Для данного транспортного средства использовалось почти 10 двигателей с мощностью, вплоть до 280 л.с. Среди них есть модель с метановым двигателем. Также присутствует силовой агрегат с Битурбо системой.

Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат Б3

Автомобиль обладал широким выбором силовых агрегатов. Использовались как дизельные, так и бензиновые моторы. Поэтому конечный пользователь мог выбрать среди большого количества вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *