Мерседес е400 4матик как снять генератор
Перейти к содержимому

Мерседес е400 4матик как снять генератор

  • автор:

Мерседес е400 4матик как снять генератор

М да с геной нужно помучаться.
сломалось гнездо куда входит(и крепится) фишка для регулятора напряжения

попробую сменить не снимаю гены,а то открутить легко а вот вытащить сложновато,позже когда потеплеет сделаю и вывешу отчет,если есть у кого какие идеи по замене рад выслушать

MB W203 C240 4matic мотор M112 VIN: WDB2032811F343517
Приказал долго жить генератор (150 ампер)
Проблема в том, что не получается снять генератор — снят ремень, вывернуты оба болта крепления генератора, но генератор не снимается, лишь вращается вокруг нижнего крепления. Монтировкой пробовал — упирается, сильно давить опасаюсь, т.к. крепления алюминиевые.
Не подскажете, нет ли там какой хитрости вроде фиксирующей втулки?

vladimir74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vladimir74
Найти ещё сообщения от vladimir74

Спасибо, получилось. Утро вечера мудренее )

Брызнул ВД-40, вывел из крепления верхнюю проушину генератора, закрутил на ее место болт крепления и аккуратно отжал генератор монтажной лопаткой, оперев ее на этот самый болт.
Первый раз у меня такое, чтоб генератор не снимался без видимых причин ).

Снятие генератора E-class

1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

При отсоединении аккумуляторной батареи стирается память (например, код радио) всех электронно-запоминающих устройств.

2. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите со шкива генератора. На автомобилях с двигателем V8 или V6 снимите вентилятор с вязкостной муфтой. Отверните крепление генератора к двигателю, при этом последним отверните болт слева от шкива.

3. Снимать генератор удобнее снизу автомобиля, поэтому сначала поднимите автомобиль.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя.

5. Снимите защитную крышку с задней части генератора, отверните под ней контактные подключения.

6. Не забудьте про провод «массы».

7. Отверните и выньте верхний и нижний крепежные болты генератора. Момент затяжки при последующей сборке 42 Н·м.

Рис. 9.12. После отворачивания удерживающих штифтов генератор из моторного отсека удобнее вынимать снизу (дизельный двигатель)

8. Выньте генератор вниз (рис. 9.12).

Движение с неисправным генератором

Если генератор или регулятор напряжения вышли из строя, тем не менее можно продолжать движение. Обеспечивать потребителей энергией будет аккумуляторная батарея. В зависимости от заряда и емкости энергии батареи должно хватить примерно на 5 ч (если, конечно, не включать мощные потребители).

1. Выньте разъем генератора, чтобы батарея не разряжалась через неисправный генератор или регулятор.

2. Без необходимости старайтесь не останавливаться. Особенно много энергии потребляет стартер. При возможности двигайтесь накатом.

3. Не включайте обогрев заднего стекла, вентилятор и магнитолу.

4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель включайте только при необходимости.

5. В темное время суток по возможности не используйте дальний свет и противотуманные фары.

Как снять генератор на г 400.

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 129 публикаций
  • Расположение: Швеция
  • Авто: MB G400 2003

Для Serpa. Для Serp

Изменено 5 апреля 2011 пользователем Sairus

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg-gen 409

oleg-gen

oleg-gen 409

  • Бывалый
  • oleg-gen
  • Пользователи
  • 409
  • 6127 публикаций
  • Расположение: Столица нашей Родины
  • Авто: +74957977807

Мерседес е400 4матик как снять генератор

И так !
Самое первое что я делал, это отключил аккумулятор в багажнике!
Там все просто! Головочка на 10 и массу откручиваем! Я ее сразу в тряпку замотал от греха подальше!
Следующее это уже открываем капот, и снимаем резинку уплотнения ( Это фото просто с интернета)

далее нам нужно открутить болты которые держат рамку радиатора и вентилятора

Дальше когда открцтили, под этой пластиной тросс капота идет в скобках, аккуратео снимаем и убираем железяку!
Далее там на корпусе вентилятора две скобы, их спокойно вытаскиваем к верху!
и все вроде хорошо, но не стоит торопиться! Внизу трубки радиатора, вставлены в корпус вентилятора, их надо спокойно отверткой отстегнуть! А с правой стороны трубка вообще на защелке, но длинной отверткой можно открыть и отодвинуть шланг!
С фишкой проще, фиксаторы сдавливаются двумя пальцами и все!
Вытаскивая на верх рамку вентилятора, нужно поднимая до пазов в этой рамке, потом один край вытаскивается, затем уже и вся рамка!

Теперь у нас хренова туча места, Свободно отпускаем ремень, Я это делал простым накидным ключем, 17 или 16 вроде!
Снял ремень, ну и приступил к генератору!
Для этого нужно снять защиту снизу!
Потом отстегнуть трубу интеркуллера, а то к генератору не подлезть будет!
Снимаеться он просто! Скобы отверткой сдвигаются, и трубку вынимаем!

Мерседес е400 4матик как снять генератор

М да с геной нужно помучаться.
сломалось гнездо куда входит(и крепится) фишка для регулятора напряжения

попробую сменить не снимаю гены,а то открутить легко а вот вытащить сложновато,позже когда потеплеет сделаю и вывешу отчет,если есть у кого какие идеи по замене рад выслушать

MB W203 C240 4matic мотор M112 VIN: WDB2032811F343517
Приказал долго жить генератор (150 ампер)
Проблема в том, что не получается снять генератор — снят ремень, вывернуты оба болта крепления генератора, но генератор не снимается, лишь вращается вокруг нижнего крепления. Монтировкой пробовал — упирается, сильно давить опасаюсь, т.к. крепления алюминиевые.
Не подскажете, нет ли там какой хитрости вроде фиксирующей втулки?

Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установку генератора следует проводить в следующем порядке:

— отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи;

— автомобиль впереди установить на опоры;

— отвернуть снизу защиту двигателя, чтобы получить доступ к деталям;

— ослабить натяжение приводного ремня (см. разд. «Система охлаждения») и снять его со шкива генератора;

— отсоединить оба провода с обратной стороны генератора;

— отвернуть два болта крепления генератора с передней стороны и вынуть их;

— вынуть вниз генератор.

Установка проводится в обратной последовательности.

Болты крепления генератора затянуть моментом 42 Н·м. Гайку «маленького» вывода («61/D+») завернуть моментом 5 Н·м, гайку «большого» вывода («30/В+») — моментом 18 Н·м.

Установить на место приводной ремень и натянуть его, как описано в разд. «Система охлаждения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *