Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Runflat или обычные что лучше
Сообщение от Polynin
Тоже верно)))
А на ранфлэте можно забыть про балконный ключ и просто доехать до мастерской. Пусть там с колёсами специально обученные люди занимаются
P.S. В хорошей мастерской болты закручивают динамометрическим ключом, так что ничего протягивать/ослаблять не нужно. Правда это не избавляет от прикипания болтов.
Сообщение от dr.lagovas
ТС на них 5 лет отъездила))) современный ранфлэт не шумный, в меру жёсткий, но действительно тяжелее обычных.
В награду за излишний вес- амнезия по поводу домкрата, балконного ключа и грязных колёс
Ну а если серьезно то жабу нужно душить. Иначе это заболевание начинает прогрессировать со следующими симптомами:
А нужен ли мне ранфлэт? — это стадия 1
Летом на зимней резине тоже можно ездить — это стадия 2
Оригинал не панацея, китайские запчасти дешевы и ни чуть не хуже- это 3 стадия
Прикрутим проволочкой и замажем герметиком- стадия 4 и терминальная
Чем плохи шины Run Flat: всего два плюса и куча минусов
При неоспоримых достоинствах шин Run Flat у них есть масса недостатков, о которых обычно умалчивают производители. Но, начнем все же с плюсов. Самый главный из них – это возможность в случае прокола и даже бокового пореза своим ходом добраться до шиномонтажа. Для тех автовладельцев, кто не хочет марать свои руки при установке запаски или не может это сделать физически (девушке заменить тяжелое колесо на кроссовере будет проблематично), такие шины сильно упростят жизнь.
Проколотую шину Run Flat не нужно менять самому на дороге и это огромный плюс. На такой покрышке можно дотянуть до шиномонтажа, даже если ехать до него больше сотни километров — главное не гнать.
Второй плюс «ранфлетов» вытекает из первого. Так как такие шины позволяют отказаться от запаски, в багажнике оказывается больше свободного места, что повышает практичность автомобиля по сравнению с аналогами с запасным колесом. Но здесь есть и минус: если вы все же захотите положить в такую машину запасное колесо, то придется делать это прямо на коврик багажника, так как многие «премиальные» марки вообще отказались от места под запаску, заняв его сабвуфером аудиосистемы, или вообще, сделав пол багажного отделения без второго дна.
Сабвуфер вместо запаски — в Infiniti
В BMW 2-series Gran Coupe вообще нет места под запаску
Но это еще цветочки. У машин с шинами Run Flat есть и более существенные минусы. Самый неприятный из них – это повышенная чувствительность руля к колейности. Причина такого поведения машины заложена в конструкции шин: у «ранфлетов» более толстая и жесткая боковина (жесткая настолько, что позволяет ехать вообще без воздуха в шине) и она менее податлива при попадании в колею. На Западе об этой проблеме даже не задумываются: качество дорожного покрытия у них гораздо выше. А вот у нас колеи могут появиться даже на недавно уложенном асфальте. И здесь машина, обутая в шины Runflat будет пытаться жить своей жизнью.
Боковина шин Run Flat в несколько раз толще, чем у обычных шин
Еще один минус шин Run Flat, обусловленный их жесткой конструкцией, – это подробная передача всех дорожных неровностей. Если сравнить две одинаковые машины – одну, обутую в обычную резину, а другую – в «ранфлет», то вторая окажется менее комфортной. К тому же из-за толстых боковин шины Run Flat весят больше аналогов. А это значит, что выше неподрессоренная масса, которая дополнительно нагружает детали подвески, сокращая срок их службы. Тяжелые шины также повышают расход топлива – не на много, на десятые доли литра. Но при солидных пробегах переплата будет ощутимой.
Шины Run Flat также тяжелее обычных
Далее. Смонтировать «ранфлеты», опять же из-за особенностей их конструкции, сложнее, чем обычные шины. Из-за этого в шиномонтажах могут запросить две цены. Если нужно перебортировать комплект летней резины на зимнюю, получится солидная «премия» за переобувку.
Шиномонтаж обычных покрышек обойдется существенно дешевле, чем шин Run Flat
Также нужно помнить, что шины Run Flat неремонтопригодны. Если вы проехали несколько десятков километров на спущенном колесе, то ремонтировать его нет смысла – лучше сразу выбросить. Ну а если попытаться сэкономить и залатать такую шину, то это может привести к печальным последствиям: из-за невидимых глазу повреждений корда, которые возникают при езде с проколом, боковина может попросту лопнуть на высокой скорости. По этой же причине не рекомендуется покупать такие шины с рук – при наличии любых следов ремонта (жгут или заплатку легко увидеть с внутренней стороны протектора) от покупки лучше воздержаться.
Какие шины лучше: RunFlat или обычные? Достоинства и недостатки реального использования
В материале рассказываем о преимуществах и недостатках автошин с технологией RunFlat. В завершение прочитаете, что думают сами автовладельцы о таких шинах.
Зачем нужен RunFlat
Технология RunFlat разработана для укрепления боковин автошины. Усиленные боковины помогут колесам удержать вес машины в случае прокола и понижения давления. Системы безопасности ABS, ESP и другие, установленные в автомобиле, при этом будут продолжать функционировать.
Автошины RunFlat даже при проколе позволяют автовладельцу добраться до шинного центра для замены колеса или его ремонта. Водитель таким образом экономит время и деньги — не нужно вызывать и ждать эвакуатор. К тому же можно не возить в машине запасное колесо.
Чем отличаются автошины RunFlat от простых:
есть усиленное широкое бортовое кольцо;
их уплотнение имеет состав резины, более стойкий к высоким температурам;
конструкция каркаса усилена;
позволяют водителю самостоятельно доехать до места ремонта в случае прокола.
Что учесть при использовании шин RunFlat
Чтобы безопасно использовать шины RunFlat, нужно удостовериться, что в вашей машине есть системы курсовой устойчивости (ESP) и мониторинга давления (TPMS и другие).
Если в автомобиле нет таких систем, использование шин RunFlat имеет определенные риски. Объясним, почему.
Автовладелец в пути может не обратить внимания на прокол, снижение давления в шинах и продолжать ехать на большой скорости. Это опасно для самого водителя и других участников движения.
Плюсы и минусы технологии
можно безопасно ехать дальше определенное расстояние, если случился прокол;
не нужно брать с собой запасное колесо, что экономит пространство багажника;
надежная управляемость на быстрой скорости.
повышенная жесткость и от этого менее комфортное вождение;
вес на 20 процентов больше, чем у обычных автошин;
стоят дороже, чем простые шины.
Популярные бренды, выпускающие автошины RunFlat
Многие автомобильные заводы выпускают машины с шинами RunFlat. Эту технологию в своих моделях автошин бренды называют по-разному. Можно встретить названия системы защиты от проколов Flat Run, RunOnFlat, SSR, ZP, RFT и другие.
Перечислим основные бренды, выпускающие шины RunFlat:
Для каждой модели есть свои ограничения по расстоянию и скорости, установленных для езды на колесе со сниженным после прокола давлением.
Мнения автолюбителей
Автовладельцы имеют разные мнения по поводу автошин RunFlat. Одни считают их отличным вариантом для своего автомобиля, другие придерживаются противоположного мнения.
Размещаем для примера три отзыва автовладельцев об использовании шин «ранфлэт».
1. Водитель рассказал в сети о своем случае эксплуатации автошин с RunFlat. Во время ночной поездки он наехал на гвоздь и проколол колесо. За счет технологии «ранфлэт» автолюбитель доехал до своего гаража и отремонтировал шину собственными силами. Водитель отметил, что с обычными колесами ему бы пришлось вызывать эвакуатор и ждать помощи на обочине, поскольку запасного колеса у него не было.
Прокомментируем этот случай: рекомендуем ремонтировать шины RunFlat у специалистов в шинных центрах или сервисах, так вы обеспечите себе дальнейшее безопасное движение.
2. Другой автолюбитель использовал летние автошины RunFlat, но его не устраивала жесткость колес и вместе с ней сниженный комфорт в движении: на руле сильно ощущались неровности дороги. Водитель решил поменять усиленные шины на обычные. Так он сознательно оставил риск остаться на обочине с проколотым колесом, но управляемость и комфорт стали гораздо лучше.
Прокомментируем эту ситуацию: для многих автовладельцев решающим фактором отказа от шин «ранфлэт» становится сниженный уровень комфорта.
3. Третий автовладелец высказал мнение, что система действительно стоит своих денег и выручает в опасных случаях с проколами. В то же время водитель рекомендует не злоупотреблять ресурсом даже таких укрепленных автошин, а позаботиться о своевременном ремонте или замене шин, в случае трещин, порезов и прочих повреждений.