Ошибка AFS OFF (решено)

Поменял лампочки и загорелась (моргает) ошибка головного света. Как понимаю что то с коррекцией. Мог я что там сломать или настройка нужна какая?
Обновление от 12.12.16: покопавшись на просторах интернета возможно нашел суть проблемы. Когда меняешь лампы и не идеально ровно выставишь фишки блока розжига, эта фишка упирается в крышку и не даёт ходить линзе и адаптация уходит в аварийный режим. Поеду в тепло и буду править. Продолжение следует…
Обновление от 27.12.16:
Как и писал до этого, проблема решена правильным выставлением фишек блока розжига. Видимо были немного под углом и крышка не давала двигаться линзе.
AFS OFF — что это на Инфинити?
Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.
Описание
AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).
Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.
Разбираемся
- Один человек столкнулся с такой проблемой. Решение оказалось следующим — были неровно установлены фары в пазы. Если хоть немного стоят неровно — будет ошибка AFS OFF. Нужно поставить ровно, чтобы корректно сработала защелка. Это может быть проблема действительно с фарами, или просто где-то отсутствовал контакт.
- Фары Инфинити могут двигаться завися от положения руля высоты машины, позиции переключателя коробки, скорости авто, это улучшает видимость на дороге в ночное время суток. Все эти данные обрабатываются блоком AFS (Adaptive Front-light System, адаптивный свет).
- У другого человека данная ошибка выскакивала после ребилда оптики. После ошибки обе фары падали вниз. Проблема оказалась в шестерне правого адаптива. После замены необходимой детали в автосервисе ошибка исчезла.
- Когда мигает AFS OFF — причина чаще всего именно в неправильной установке фар. Если до диллера далеко, можно попробовать самостоятельно снять и установить корректно, четко по пазам.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!
Расшифровка индикаторов приборной панели Infiniti Qx56 2 поколение
На внедорожниках Qx56 (2 поколение) с 2010 по 2013 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Infiniti Qx56 (2 поколение) 2010, 2011, 2012, 2013
Другие подсказки
| Маленькая стрелочка около значка бензобака на панели приборов указывает, с какой стороны он находится. |
| На каждом дворнике производитель обычно размещает индикатор износа щетки. С течением времени индикатор изменяет цвет с темного на ярко желтый. Подробнее |
Все поколения Infiniti Qx56

Общие рекомендации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Ошибка afs off инфинити
Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.
Описание
AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).
Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.
Разбираемся
- Один человек столкнулся с такой проблемой. Решение оказалось следующим — были неровно установлены фары в пазы. Если хоть немного стоят неровно — будет ошибка AFS OFF. Нужно поставить ровно, чтобы корректно сработала защелка. Это может быть проблема действительно с фарами, или просто где-то отсутствовал контакт.
- Фары Инфинити могут двигаться завися от положения руля высоты машины, позиции переключателя коробки, скорости авто, это улучшает видимость на дороге в ночное время суток. Все эти данные обрабатываются блоком AFS (Adaptive Front-light System, адаптивный свет).
- У другого человека данная ошибка выскакивала после ребилда оптики. После ошибки обе фары падали вниз. Проблема оказалась в шестерне правого адаптива. После замены необходимой детали в автосервисе ошибка исчезла.
- Когда мигает AFS OFF — причина чаще всего именно в неправильной установке фар. Если до диллера далеко, можно попробовать самостоятельно снять и установить корректно, четко по пазам.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!
Подскажите плиз,после замены ламп ксенона мигает датчик AFS. до дилера не очень близко) можно самому устранить? инфинити FX50 2008,лампы поменял на Osram original 2ds по каталогу….
лпмпу вверх ногами поставили.разбери и поставь лампочку четко по пазам.Сейчас она когда поворачивает. то цепляется и выдает ошибку,переверни и будет тебе счастье!!
Добрый день! А у меня этот AFS OFF при наборе скорости начинает мигать.. не с того не ссего…кнопки выключения не какой нет..что это может быть, подскажите пожалуйста??
А у меня BLIS загорается когда дождь идёт, приходится отключать, на стойках мигает, напрягает
Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.
AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).
Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!
Иван, Возможно поможет обучение фазовращателей. Вот мой способ который я описал в другой ветке:
Специально для тех у кого двиг дергается/провал оборотов при плавном разгоне примерно на 1к RPM на прогретом движке! Проблема фазовращателей VQ35HR. Решение найдено! Разошлю это по всем веткам с этой проблемой.
Показать полностью.
Короче, я сейчас просто в нереальной какой-то эйфории, чуть ли не радостная истерика что спустя год эту проблему я наконец решил таким простым способом. Уже минут 40 катался, достаточно машина прогрета, больше никаких проблем нет!
Итак, что я сделал. Машину нужно прогреть чтобы проблема провала уже проявлялась. Я выключил зажигание и отключил полностью аккумулятор от машины на 5-7 минут, на всякий случай отключал и плюс и минус)). Потом подключил аккум, завел машину и сразу начал процедуру мануального обучения фазиков. Делается она так: отключаешь все потребители, фары, кондей/печку, радио. Ставишь машину на нейтраль и на стояночный тормоз. На педаль тормоза не нажимаешь. Далее нужно сделать следующее: нажимаешь на педаль газа и держишь обороты РОВНО МЕЖДУ 1800 и 2000 не ниже и не выше, не меньше 20 секунд по секундомеру, я держал 25сек на всякий случай. Это может потребовать сноровки, с первого раза может не получиться, педаль очень чувствительная, ногу надо держать железобетонно на одном уровне)) Отпускаешь газ после 20 секунд. Всё.
После этого поехал кататься и все стало в норме.
Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.
Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.
14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.
15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.
Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):


Получите бесплатную консультацию по телефону
+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.
В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.
Датчик afs infiniti g25



Проблемы с качеством света на Инфинити G25/G37 2013 AFS начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.
Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.
Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Infiniti G25/G37 2008 AFS — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!
Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?
- Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
- Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
- Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
- Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.
Как осуществляется процедура замены линз на Инфинити G25/G37 2011 AFS?
Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.
1. Первый этап снятие фар и автомобиля.
2. Вскрытие фар (снятие стекол)
Тут возможны два варианта:
а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.
3. Третий этап: демонтаж старой линзы
4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок
Переходные рамки для Infiniti G25/G37 2013 AFS имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.
5. Регулировка горизонта
Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.
6. После установки новых линз, производится сборка фары
Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far
7. Последний этап: подключение проводки и регулировка
Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:
В данном наборе для замены штатных линз Инфинити G25/G37 2014 AFS используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.
Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:
1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.
2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.
3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.
4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.
5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.
Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Infiniti G25/G37 2011 AFS
- Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
- Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
- Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
- Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
- Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
- Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер
Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:
— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)
Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:
— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.
Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Инфинити G25/G37 2014 AFS
Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.
На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!
Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.
Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;
Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;
ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.
Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Infiniti G25/G37 2008 AFS обратитесь к нашим менеджерам.
Если вам нужна срочная консультация напишите менеджеру в WhatsApp.


Поменял лампочки и загорелась (моргает) ошибка головного света. Как понимаю что то с коррекцией. Мог я что там сломать или настройка нужна какая?
Обновление от 12.12.16: покопавшись на просторах интернета возможно нашел суть проблемы. Когда меняешь лампы и не идеально ровно выставишь фишки блока розжига, эта фишка упирается в крышку и не даёт ходить линзе и адаптация уходит в аварийный режим. Поеду в тепло и буду править. Продолжение следует…
Обновление от 27.12.16:
Как и писал до этого, проблема решена правильным выставлением фишек блока розжига. Видимо были немного под углом и крышка не давала двигаться линзе.


Парни кто знает что это, и в чем причина ?
Mileage: 117200 km

Recommendations

Адаптивный свет фар…
Лампы менял?
Или может сам выключил)

Лампы не менял, сам вроде не отключал, раз ве что отец один день ездил может он натыкал что нибудь. А где он выключается ?

внизу слева где зеркала настраивать

Спасибо, попозже гляну)

внизу слева где зеркала настраивать
Там слева вроде только кнопка отключения стабилизации?

у кого как
до 10-го года стояла кнопка
у меня тоже её нет

О как…
Не знал, сорри ))



у кого как
до 10-го года стояла кнопка
у меня тоже её нет
Все получилось оказывается просто случайно кнопку нажал, капец я и не знал про нее ))

Всё сложное- просто))


Всё сложное- просто))
угу, я помню на м37 случайно нажал кнопку блокировки багажника в бардачке, две недели с ключа багажник открывал, поехал к диагностам, на меня как на дебила смотрели))


Это жестко 🤣, хотя я вчера сам чуть не записался к официалам на диогностику😂😂😂, хорошо что сюда написал сначало ))

Ну тут ладно кнопка есть эта, у меня на м37 тоже afs, но кнопки нет, и оно глючит переодически, где то контакт мозг парит


Может тогда сделать эту кнопку ))

нахер кнопку, я быстрее морду от рестайла воткну, с диодными фарами)
— Swivels the headlamp to the vehicle-center side until it hits the stopper.
— Returns the swivel angle from the stopper. Completes the initialization with regarding the returned position
as the swivel angle 0
• AFS control unit transmits the drive signal to the swivel actuator when activation conditions are satisfied.
And swivels the headlamp.
— The swivel starts after steering approximately 20
or more from straight-forward position.
NOTE:
The steering angle differs between right turn and left turn.
— The swivel angle becomes the maximum angle toward the driving direction if the steering angle is approxi-
or more depending on the vehicle speed. The swivel angle is maintained by shutting off the drive
— The swivel starts, and returns to the swivel angle 0
(straight-forward position) when the steering is returned
to the straight-forward position.
• AFS control unit returns the swivel angle to the straight-forward position, and stops the swivel regardless of
the steering angle if the operation condition is not satisfied while the swivel angle is 0
AFS OFF Indicator Lamp
• AFS control unit transmits AFS OFF indicator lamp signal to the combination meter via CAN communication.
• Combination meter turns AFS OFF indicator lamp ON/OFF/blinking according to AFS OFF indicator lamp
— AFS OFF indicator lamp is turned ON for 1 second for the AFS OFF indicator lamp bulb check when the igni-
tion switch is turned ON. AFS OFF indicator lamp is turned OFF within 1 second when the engine starts.
— AFS OFF indicator lamp turns ON when AFS is switched to “OFF” by operating AFS switch.
— AFS OFF indicator lamp blinks (1 second each) if AFS control unit detects a specific DTC.
NOTE:
Combination meter blinks AFS OFF indicator lamp (approximately 1 second each) if AFS OFF indicator
lamp signal is not received from AFS control unit.
HEADLAMP AUTO AIMING
Headlamp Auto Aiming Control Description
• AFS control unit controls the headlamp light axis height appropriately according to the vehicle height.
• AFS control unit detects the vehicle condition necessary for headlamp auto aiming control with the following
— Height sensor signals (front and rear)
— Vehicle speed signal (received from combination meter via CAN communication)
— Low beam status signal (received from IPDM E/R via CAN communication)
— Engine speed signal (received from ECM via CAN communication)
• When the operation conditions are satisfied, AFS control unit transmits the aiming motor drive signal for
adjusting the headlamp axis height.
Headlamp auto aiming operation condition
— Headlamp ON
— While the engine running
— Vehicle speed (Control mode is switched according to the driving condition.)
Headlamp Auto Aiming Operation
• AFS control unit calculates the vehicle pitch angle from the front and rear height sensor signal. AFS control
unit judges the angle for adjusting the axis gap from the preset position.
• AFS control unit controls the headlamp axis by changing the aiming motor drive signal output according to
the front and rear vehicle height when detecting the following vehicle condition. Output is maintained if other
condition than following is detected.
— Engine starts.
— Headlamp is turned ON.
— Vehicle posture becomes stable after changing the vehicle posture change is detected with the headlamp
ON and the vehicle stopped.
— Vehicle speed is maintained with the headlamp ON and the vehicle driven.
Adjusted axis position may differ from the preset position although the headlamp auto aiming acti-
vates properly if the suspension is replaced or worn.