XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие решетки радиатора
1) Открыть капот
2) В удобном для вашего роста положении капота — так чтобы решетка радиатора была чуть ниже уровня лица, начинаем отщелкивать верхние защелки решетки — одной рукой нажимая поочередно защелки, другой выталкивая решетку наружу. Ниже нарисовано размещение защелок на решетке:
3) Отщелкнув все верхние защелки, освобождаем решетку из капота (с нижними ничего делать не надо!).
4) Для возвращения решетки на место делаем все в обратной последовательности, предварительно промыв место крепления (указано в инструкции), видимо, чтобы не изнашивалась и не скрипела резиновая прокладка.
Инструкция была написана для тех, кто пытается снимать решетку, начиная с нижних защелок, и на этом пути читает в форуме про специнструмент, столовые ножи в количестве и т.п. Скорее всего нас немного, но тем не менее, сам подписался на это в начале пути!
Перечитал все посты, посмотрел все инструкции, помогите кто может криворукому! Говорим о решетке на XC90. Внутренне понимаю, что защелка отщелкивается путем перпендикулярного ввода столового ножа под защелку и ее отжима. Тут два момента — 1) боюсь сломать, ибо ход у нее маленький и она не особо эластична; 2) понятно как в этом случае подобраться к нижним защелкам, а как тогда подбираться к верхним? там перпендикулярно не вставишь нож, строго говоря и сбоку не подлезешь. или отщелкнув нижние она уже выйдет?
ЗЫЖ И еще вопрос, почему во всех темах речь идет о двух столовых ножах, необходимых для снятия решетки? Моей фантазии не хватает, чтобы вообразить этот процесс.
Заранее спасибо! Сняв решетку обязуюсь написать руководство для чайников!
Как снять решетку радиатора Вольво XC90: практическая инструкция
Процедура снятия решетки радиатора в автомобиле Вольво ХС90 может показаться сложной задачей, но на самом деле она довольно проста и может быть выполнена с помощью нескольких простых шагов. В этой статье я поделюсь с вами инструкциями о том, как снять решетку радиатора Вольво ХС90.
Шаг 1: Подготовка
Перед началом процедуры убедитесь, что автомобиль выключен и находится на уровне, удобном для работы. Также проверьте наличие необходимых инструментов, таких как отвертка и гаечный ключ.
Шаг 2: Отсоединение кабелей аккумулятора
Перед началом работы с решеткой радиатора рекомендуется временно отсоединить кабель аккумулятора. Это предосторожностная мера, чтобы избежать возможных коротких замыканий или повреждений электронных компонентов.
Шаг 3: Снятие крышки двигателя
Для доступа к решетке радиатора снятие крышки двигателя может потребоваться. Обратите внимание, что конкретные инструкции по снятию крышки двигателя могут отличаться в зависимости от модели Вольво ХС90, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации для подробных инструкций.
Шаг 4: Отсоединение соединительных элементов
После удаления крышки двигателя обычно необходимо отсоединить соединительные элементы, которые удерживают решетку радиатора. В большинстве случаев это можно сделать с помощью отвертки или гаечного ключа. Ваша конкретная модель Вольво ХС90 может иметь отличия в системе крепления, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации для получения подробных инструкций.
Шаг 5: Снятие решетки радиатора
После того, как все соединительные элементы были отсоединены, можно приступить к снятию решетки радиатора. Вольво ХС90 имеет особенность крепления решетки, которая может варьироваться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. В большинстве случаев решетку можно удалить, аккуратно потянув ее к себе и вытянув из крепежных элементов.
Шаг 6: Установка новой решетки (при необходимости)
Если требуется установить новую решетку радиатора, повторите шаги в обратном порядке. Убедитесь, что новая решетка правильно вставлена в соединительные элементы и надежно закреплена.
Снятие решетки радиатора в автомобиле Вольво ХС90 не является сложной задачей, но требует некоторых навыков и инструментов. Если вы не чувствуете уверенности в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения автомобиля.
Как снять решетку радиатора вольво хс90
XC90 I Техн. обзор. Сделано мной Снятие решетки радиатора
1) Открыть капот
2) В удобном для вашего роста положении капота — так чтобы решетка радиатора была чуть ниже уровня лица, начинаем отщелкивать верхние защелки решетки — одной рукой нажимая поочередно защелки, другой выталкивая решетку наружу. Ниже нарисовано размещение защелок на решетке:
3) Отщелкнув все верхние защелки, освобождаем решетку из капота (с нижними ничего делать не надо!).
4) Для возвращения решетки на место делаем все в обратной последовательности, предварительно промыв место крепления (указано в инструкции), видимо, чтобы не изнашивалась и не скрипела резиновая прокладка.
Инструкция была написана для тех, кто пытается снимать решетку, начиная с нижних защелок, и на этом пути читает в форуме про специнструмент, столовые ножи в количестве и т.п. Скорее всего нас немного, но тем не менее, сам подписался на это в начале пути!
Перечитал все посты, посмотрел все инструкции, помогите кто может криворукому! Говорим о решетке на XC90. Внутренне понимаю, что защелка отщелкивается путем перпендикулярного ввода столового ножа под защелку и ее отжима. Тут два момента — 1) боюсь сломать, ибо ход у нее маленький и она не особо эластична; 2) понятно как в этом случае подобраться к нижним защелкам, а как тогда подбираться к верхним? там перпендикулярно не вставишь нож, строго говоря и сбоку не подлезешь. или отщелкнув нижние она уже выйдет?
ЗЫЖ И еще вопрос, почему во всех темах речь идет о двух столовых ножах, необходимых для снятия решетки? Моей фантазии не хватает, чтобы вообразить этот процесс.
Заранее спасибо! Сняв решетку обязуюсь написать руководство для чайников!
Инструкция по разборке/сборке
Коллеги, кто может посодействовать? Нужен мануал по снятию решетки радиатора или переднего бампера целиком.
Питерский дилер "Автополе" при установке "бесплатной, подарочной" сетки в радиатор, тюкнул стело передней камеры (похоже просто положили бампер на пол, а камера самая выступающая точка). Когда забирал машину не обратил внимания, да и дождь дикий лил, грязища. Приехал домой (1520 км), обнаружил скол. Понятно, что после драки кулаками не машут, да и далеко ехать, махать-то. Теперь перед глазами мутная область, в которую ничего не видно. Пытался полирнуть, но слишком глубокий скол, да и антибликовое покрытие стер, теперь передний сектор кругового обзора темно-синего оттенка.
Нашел камеру на ебее, сторговались с продаваном за 60 баксов, камера пришла. Надо теперь аккуратно поставить. Для установки нужно отстегнуть эмблему, а чтобы отстегнуть эмблему нужно снять решетку. Полагаю снимется она только с бампером. Так вот — если кто может — посодействуйте плизз.
Как снять решетку радиатора Вольво XC90 I, XC70 II – автосервис VOLVO КАРБОР.
Пошаговая инструкция, как снять решетку радиатора Вольво моделей XC90 и XC70 и для чего может понадобиться замена.
В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.
Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.
Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.
Почему может понадобиться замена?
Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.
Демонтаж решетки для XC70 II
Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:
— Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.
— Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись:
Открытие защелок с верхней стороны
Открытие защелок для снятия радиатора
— Второй рукой постепенно выталкивать изделие.
— Освободить решетку придерживая бампера, как на фото:
Выталкивание решетки
Демонтаж решетки XC90 I
Для Вольво XC90 I инструкция следующая:
— Открыть капот.
— Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
— Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
— Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.
Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.
Косметический окрас решетки
Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая, что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.
Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.
Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.
Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.
В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.
Но есть, "НО"!
Установив защитную сетку радиаторов, на высоких скоростях, она существенно ухудшает охлаждение, так как очень сильно разбивает поток воздуха.
Принимайте решение сами!
Как говорится, "У медали две стороны".