Bmw k1200rs свечи где находится
Перейти к содержимому

Bmw k1200rs свечи где находится

  • автор:

[моТ.О] #4 Подготовка к мотосезону 2022. Замена свечей на мотоцикле bmw k1200r. Подробно!

Спасибо тебе огромное за видео.
Всё очень подробно!
Очень помогло!

Sergazan Senya

Чем больше смотрю твой канал,тем больше хочу эту серию ����

Иван Алексеев

Очень подробное видео! Лай поставил даже до конца не досмотрел ))) Самому предстоит все тоже самое только мот к 1300 gt но все идентично. Ни гвоздя, ни жезла!

Dmitriу E.

Очень круто сделано!!

Виталий N

У тебя свечи более чёрные. У меня были идеальные, коричневого цвета. Японец поставил Denso IXU27 c зазором 0,9мм. По мануалу должны были стоять NGK KR9CI с зазором 0,8 мм. В руководстве сказано, что если свечи выгорают с 0,8мм зазора на электродах до 0,9мм, то их нужно заменить. Японец вроде бы и угадал размер по резьбе и калильное число, а вот с зазором промахнулся. Свечи стояли не очень старые. Видать поставил что было в магазине на тот момент. Мотоцикл на низких оборотах, до 2000 об/мин сильно дёргался, вроде бы вот вот заглохнет. Старался до 2000 об/мин не ездить. Когда поставил нормальные (KR9CI), дёрганье хоть и не ушло, но уже можно уверенно ехать на околохолостых оборотах по дворам. Почти не дёргается более менее. Да и на оборотах около 5000 — 6000 об/мин. (основных крейсерских) при обгонах я перестал сбрасывать передачу вниз, например с шестой на пятую. Он стал реально более динамичным, такое чувство что перешёл на более высокооктановый бензин. Вот вам и свечи. Многое от них зависит. По расходу топлива какой был такой и остался один в один, да и по заводке на холодную всё то же самое. Замена свечей больше влияет на динамику и эластичность двигателя.

Андрей Алексеев

Посмотрел видео, интересно, крайне рекомендую активировать функцию ASC на твоем мотоцикле, надо будет конечно заморочиться, но оно того стоит.

Вовчик Васильковский

Видео, как всегда супер. Я один увидел: уже новые зеркала? И ещё вопрос, если есть такая возможность, то приобрёл бы те, которые стояли на мотоцикле, а то у меня k1200r, а зеркала стоят круглые, что то не оч. смотрится.

Moto Vasya 21

Отличное видео. Я на своем KS в прошлом сезоне тоже все заменил. Вот только клапанную крышку не мог снять (боялся сломать). После смены антифриза завел мотоцикл и все патрубки дополнительно прожмякал, чтоб весь воздух наверняка вышел )))

Дима Доленко

Хорошо записал видос всё чётко. Я в прошлом сезоне поменял антифриз а свечи ещё рановато. ��‍♂️����

Bmw k1200rs свечи где находится

Можно ли покупать BMW K1300S, если пробег больше 70.000км?

BMW R1150RT Снятие пластика, бака, замена аккумулятора

Замена свечей 2008 год RSD R1200GS

Замена свечей, фильтра, промывка форсунок Kawasaki er6n

Промывка инжектора мотоцикла BMW K1200RS ЛАВРом своими руками

Мотоциклы BMW-Замена грипс

12127653771 свеча зажигания Bmw R1150 RT/12127653771 spark plug Bmw moto

Промывка инжектора мотоцикла Suzuki Boulevard m50 / Intruder m800 своими руками:: РадиоВерста TV

МотоФорум.RU/Форум

Мотоцикл давно во владении? Пробег какой? Обслуживался здесь? Сам или сервис? Что-то с мотом делалось перед появлением ошибки?

Если без ответов на вопросы выше:
Морально готовиться к попадалову на блок АБС с удалением его из системы и дальнейшей эксплуатации безАБСного мотоцикла.
У тебя интегральная АБС I поколения. Имеет дурную славу выходом из строя. Ремонту не подлежит => замена на контрактный б/у (кот в мешке), либо удаление блока из мотоцикла.
Пугаться пока не надо — могут быть другие причины ошибки.

Что можно сделать самому:
1). Проверить уровни ТЖ, долить. Контрольная лампа всё аварийно мигает?
2). Прокачать ТЖ с её полной заменой. Качать по этой видеоинструкции:

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

#4 Сообщение dimamoc9700 » Пн авг 31, 2020 08:27

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

#5 Сообщение madrider777 » Пн авг 31, 2020 13:27

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

#6 Сообщение dimamoc9700 » Пн авг 31, 2020 14:39

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

#7 Сообщение madrider777 » Пн авг 31, 2020 14:46

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

#8 Сообщение dimamoc9700 » Пн авг 31, 2020 18:01

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

#9 Сообщение Barabas » Вт сен 01, 2020 06:54

Был уверен, что на мотоцикле стоит интегральная ABS-I, не предполагал, что будут устанавливаться 2 системы — ещё и ABS-II.

Тем не менее, проблема раннего и внезапного выхода из строя у ABS-II — такая же.
Способы «лечения» подобны:
— установка «живого» аккумулятора (и, соответственно, затяжка клемм и обеспечение контакта в проводке);
— многократная замена ТЖ;
— сброс ошибки;
— некоторые вскрывают мозги на предмет обнаружения повреждений на плате.
Все способы, в той или иной мере, являются паллиативом и ошибка появляется снова.

Более подробная информация о проблеме и способах народного «лечения» легко гуглится: https://www.google.com/search?sxsrf=ALe . s-wiz-serp

dimamoc9700 , я бы не стал доверять качеству замены ТЖ у официалов. Они заменили её полностью или прокачали? Меняй ТЖ снова, чтобы сам или на твоих глазах, прогнав большой объём новой ТЖ по системе.
Аккумулятор беспроблемный? Одна из причин появления ошибки 13 — недостаточное напряжение аккумулятора, отключение клемм/недостаточный контакт. Что-то было с аккумулятором? Электрические контакты в порядке? Также проверить все электрические контакты в проводке абс.
Ошибку снимать нужно как в видео из моего предыдущего поста. Размыкание разъёма блока АБС ошибку не снимет. Либо в сервис, чтобы компом в мозги залезли (БМВ Боксер Клаб это делают).

На фоне ошибки качество тормозов изменилось? АБС включается?

Создай подобную тему на БМВ-форуме в мотоветке и/или на БМВ-мотофоруме. Все пользователи БМВ там. И в ВК можешь пострашивать по проблеме у Боксер Клаба.

К1200rs ошибка Абс2 13:plunger test fault

#10 Сообщение dimamoc9700 » Вт сен 01, 2020 09:16

Был уверен, что на мотоцикле стоит интегральная ABS-I, не предполагал, что будут устанавливаться 2 системы — ещё и ABS-II.

Тем не менее, проблема раннего и внезапного выхода из строя у ABS-II — такая же.
Способы «лечения» подобны:
— установка «живого» аккумулятора (и, соответственно, затяжка клемм и обеспечение контакта в проводке);
— многократная замена ТЖ;
— сброс ошибки;
— некоторые вскрывают мозги на предмет обнаружения повреждений на плате.
Все способы, в той или иной мере, являются паллиативом и ошибка появляется снова.

Более подробная информация о проблеме и способах народного «лечения» легко гуглится: https://www.google.com/search?sxsrf=ALe . s-wiz-serp

dimamoc9700 , я бы не стал доверять качеству замены ТЖ у официалов. Они заменили её полностью или прокачали? Меняй ТЖ снова, чтобы сам или на твоих глазах, прогнав большой объём новой ТЖ по системе.
Аккумулятор беспроблемный? Одна из причин появления ошибки 13 — недостаточное напряжение аккумулятора, отключение клемм/недостаточный контакт. Что-то было с аккумулятором? Электрические контакты в порядке? Также проверить все электрические контакты в проводке абс.
Ошибку снимать нужно как в видео из моего предыдущего поста. Размыкание разъёма блока АБС ошибку не снимет. Либо в сервис, чтобы компом в мозги залезли (БМВ Боксер Клаб это делают).

На фоне ошибки качество тормозов изменилось? АБС включается?

Создай подобную тему на БМВ-форуме в мотоветке и/или на БМВ-мотофоруме. Все пользователи БМВ там. И в ВК можешь пострашивать по проблеме у Боксер Клаба.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Всем доброго времени суток и прекрасного расположения духа!
2017 год стал для меня кульминационным по следующим причинам:
1). я прекрасно провёл майский отпуск путешествуя на Honda NT650V Deauville в компании друзей как по Беларуси, так и по Украине. Намотал по UA более 6000 км., посетил свою Родину — Сумi, встретился с роднёй, с которыми мы не виделись более 15 лет;
2). отделался «лёгкой» травмой колена в ДТП, которое произошло по возвращению в BY 15 июня, при чем в родном городе и в процессе подготовки к местному Байк Фестивалю «Роко-Мото-пикник»;
3). в результате я всё-таки пересел на Бегемота/Баварца/Фашиста

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Обо всём по порядку, по сему плиз под кат

Честно говоря, называть его так, как воспринимаю — Фашистом, боюсь)
Как только я себе это позволяю, мот нет-нет да и выкинет какой-нибудь фокус-покус.
Так как ВСЁ В ЖИЗНИ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, а также учитывая выработанную с 2014г. привычку к Honda, заранее предупреждаю о возможных нотках анализа двух совершенно разных моделей.
Поклонников японского мотопрома прошу за это не хаять, имхо так проще)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Пролог (история выбора и покупки)

Впервые моё внимание привлекла модель RT1150 или 1100, было это на Лидском байк фэсте и в большей степени потому, что основным критерием в выборе мота был и есть — карданный привод, этакий пунктик «пунктик»).

Девиль имеет аналогичный привод
Во-вторых монолитные и брутально скомпанованные формы баварца придают ему некоторое подобие рыбы молота + штатная оснастка к дальним прохватам: вместительные съёмные боковые и центральный кофры, аудиоподготовка, шикарная сидуха, регулируемое по высоте подъёма стекло, обогрев и круиз-контроль.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

За время владения Honda я апгрейдил Deauville по максимуму: туринговое стекло Puig, дефлекторы рук и ног, подогрев ручек Оксфорд, цельно-сварная багажная система, увеличенные туринговые крышки боковых кофров, дополнительные светодиодные осветительные фонари, кнопка на аварийку и т.д.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Владельцы RT ничего дурного про свои пони не говорили, но советовали присмотреться к рядной версии.
Мол вибраций меньше, в случае чего цилиндры не так подвержены повреждениям и т.п.
Будучи наслышанным про затраты на содержание Бмв интересовался и этим аспектом.
Ни один из бмводов его не подтвердил!
Складывается вмечатление, что это чистая деза, исходящая от молча завидующих мотобратьев)
А после того, как два товарища продали свои Паны ST1100 с выводами, что обслуживание и ремонт силового агрегата Honda ничем не дешевле, чаша весов ещё больше склонилась по отношению к боварцу.
Имхо ещё не сталкивался с ТО, мот покупал полностью обслуженным и с девственным пробегом после аукциона, но могу сказать, что маслянный фильтр по кнехту обошёлся на порядок дороже (22 бел.руб., вместо 13 + 11 бел.руб. спец съёмник), и его замена это не пятисекундное дело, как на Девиле.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Шло время, изучались отзывы, штудировались посты.
Есть исторические доказательства того, что подобное детище ввело в замешательство даже Адольфа)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Очень хотелось вариант с ABS, т.к. девиль не располагал даже комбинированной тормозной системой.
Время, в течение которого я владел японцем, наложило свой отпечаток, поэтому выбор стоял между усовершенственной версией ST1100 с доработанной вилкой, 3-х, а не 2-х поршневыми суппортами, генератором на 40, а не на 28W и БМВК1200RS до 2001г.
В Honda смущали болячки в виде подверженного коррозии маятника и слабоватый центральный аморт, который приводит в ненужный момен к воблингу, а БМВ только до 2001г. с тормозной системой, в которой управляющая электросхема ABS ещё не была утоплена в тормозную жидкость.
Честно говоря на Пане прокатиться не довелось, а вот на RS-ке наоборот.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Огромную роль сыграли вот этот отзыв, в котором как раз сравнивались ST и бренд немецкого мотопрома серии К, правда не RS, а GT, а также посты, не боюсь этого слова, моего друга-реалиста Ярослава (Брянск).

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Очень рекомендую его посты к прочтению!
У человека золотые руки и творческая душа!
Пребывая с разорванным квадрицепсом на койке, я буквально атаковал Яра своими вопросами, но он могуч не только внешне, но и духовно, а поэтому легко всё выдержал.
Как я уже и писал выше, именно отзывы Blackbird (Александра) и Yarkom1 (Ярослава) стали решающими в выборе следующей марки мотоцикла.
Лучше его я не смогу описать свои впечатления, но всё же постараюсь.

Мот присмотрел на фарпосте, он был привезён осенью 2016 г. с Японского аукциона BDS.
На тот момент продавец — Женя, уже обитал на этом ресурсе 9 лет и 8 месяцев, соответственно обладал определённой репутацией.
Почитав отзывы я заморачился, а как же теперь это… пощупать, послушать, посмотреть?
Благодаря хелп-листу одного из дальневосточных мотофорумов вышел во Владике на Столярова Владимира, к которому через ватсап и обратился за помощью.
Лично знакомы не были, о друг друге ничего не знали, но хелп-лист для того и создаётся, чтобы оказывать посильную помощь нуждающимся.
Возможно подобный раздел был бы актуален и востребован и на BP (опять же сугубо имхо).
Встреча Володи с Евгением внесла приятные корректировки, оказалось, что они знакомы и к тому же друзья первого уже имели опыт покупки мотов у Жени.
Отрицательных отзывывов найн.
Мне были высланы дополнительные фото о состоянии интересующих узлов и механизмов, а также видео.
Решение было принято!

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

295килорублей у меня конечно же в наличии небыло, но ожидалась выплата страховки по ДТП + дополнительное страхование жизни и здоровья, средства от продажи аварийного Девиля, возмещение морального вреда, овердрафт и конечно же не без помощи друзей.
Внёс залог 300$, Женя снял объявку.
Потом очередной промежуточный платёж в 800$ на окончательный расчет Женей за ЗИЛок.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Выплата страховок мучительно затягивалась, нога беспокоила, но Женя по спартански выдержал паузу.
02.08 я перечислил остаток денежных средств на карту продавца и 04.08.2017 мот выехал автовозом из Артема в Брянск.
Ориентировочная дата прибытия груза 25.08.2017.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Договорился с Ярославом, что он получит мот и обеспечит сохранность до моего приезда.
Документы и два ключа были отправлены Женей почтой и получил я их чуть раньше уведомления о прибытии мота в Брянск.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

К тому времени «проснулся» военкомат и мне недвусмысленно дали понять, что в начале сентября я буду топтать сапоги в «партизанах» на совместных учениях «Запад-2017».
Во-первых я физически был не в состоянии проходить службу.
8.08 я вышел на работу, но сидеть за компом получалось до обеда, к 15ч я был полутруп и ощущал жёсткий дискомфорт.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Спасался сованием по территории промплощадки и т.п., но это раздражало моего босса.
Такой уж она человек, атрофированная системой зомби-вумен

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Вскоре на связь вышел Ярослав.
Мот прибыл, требуется оплата услуг ТК ПЭК.
Оплачиваю через интернет стоимость доставки и вот первые фото и видео из Брянска моего боварца.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Во-вторых не хотелось затягивать с перегоном мота в BY, жизнь такая штука, что за месяц много чего может произойти, в т.ч. и нежелательного.
Стакан всегда на половину полон)

На 24-25.08 я был вызван в военкомат для сверки документов и прохождения медкомиссии.
УРАААА.
Это реальный шанс!
Покупаю билет, благо город, в котором я проживаю является крупным железнодорожным узлом и через него следовал прямой поезд до Брянска.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мой верный Большой Друг — Вано провёл меня, и вот я в вагоне на верхней полке, в 00ч должен обниматься на перроне с Яром.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Проехал Гомель, вот уже и Вышков, Новозыбков, мдааа… состояние ж/д полустанков и прилегающая к ж/д полотну территория, как в Сталкере(
Ну да ладно, эта песня не о том)
Покимарил чутка и вот я уже в…

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Встреча в живую с Ярославом, бегло-жадное вербальное общение вместо виртуального.
Гостеприимству Ярослава и Ксении (Яр и Ксю) надо отдать должное, поздний ужин, южная чача, небольшой экспронт под гитару и незабываемый омский акцент Ок-о.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Утром Яру на работу, а мне в гараж за мотом.
Как ни странно, но никакого волнения и бессонной ночи.
Есть за мной один грешок — по природе я жаворонок, а по сему в 6ч. я уже топал как белорусский вожык по коридору и кухни квартиры Комиссаренко.
Завтрак, сборы и в путь на встречу к 130 пони.
Да-да, мне достался полносильный агрегат со 130 л/ и 97,5 кВт.
Волнение пришло, когда передо мной распахнули ворота гаража и я увидел ЕГО.
Накинули на АКБ клеммы, разворот мота, зажигание и диагностика систем, прогрев двигателя.
Ухххх.
Чувства не передать словами: двигатель не булькает как V-tvin, а работает как свирель, нет завораживающего рыка.
Такое ощущение как-будто рядом работает мини реактивный истребитель.
Кофры мне конечно же достались специфические, скорее сити, чем туринг вариант, но я умудрился упаковать в них дорожную сумку и акустику, которую сварганил и подогнал мне Яр (на его страничке имеется пост и про аудиоапгрейд аналогичного баварца)
И вот я в седле, первая включилась бесшумно, выжим сцепы и баварец упёрто пополз вперёд.
Мне предстояло проехать по придомовой территории коттеджа и выехать на улицу.
Волнение усилилось потому что я понял, что из-за травмы колена я не смогу поставить правую ногу на подножку даже несмотря на то, что они были установлены в режиме ТУРИНГ, а не СПОРТ.
Немного фото тех событий)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Из города меня вывела на авто жена сослуживца Яра.
Предварительное изучение отзывов и хорошо и плохо, с одной стороны ты ознакамливаешься с чужим мнением и выбираешь, с другой стороны программируешь своё восприятие.
Так произошло именно со мной.
На момент выезда за город я понял, что как ни странно, но клипоны вместо рамочного руля не самый плохой вариант для этого туриста.
Посадка комфортная, но на тот момент мне сложно было с этим определиться окончательно, т.к. правая нога во время движения находилась на весу.
Из-за этого тянуло в сторону и уставала правая кисть.
Благо от Брянска до меня не более 500км.
Мощь баварца завораживала, но больше 170 км/ч не откручивал.
Фактически это почти максималка 650 кубового и 56-ти сильного Девиля.
Видимо я недостаточно уделил внимания опциям выбираемого мотоцикла, потому как мне достался экземпляр без подогрева ручек и круиз-контроля.
Несколько раздражало управление указателями поворотов, конечно со временем ко всему привыкаешь, но млин даже не знаю стоило ли таким образом заморачиваться.
Первые три передачи достаточно короткие, после Девиля чувствовал себя полным юзером.
Пока дощёлкаю до заветной 4-ой обязательно между 1 и 2, а также между 2 и 3 заднее колесо чутка в юз из-за торможения двигателем.
Однозначно пришлось менять манеру езды и привыкать к шестиступке немца.

На АЗС перед Гомелем встретил Ивана (г.Орёл) на VTX, пообщались, он ехал на фэст в Лиду.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Решили попробовать ехать вместе.
На въезде в Гомель я чуть не ушуршал в кювет, т.к. неправильно выбрал траекторию движения в достаточно крутом обозначенном повороте.
Можно сказать, что до 40-50 км/ч Кашка почти не рулится.
Видимо из-за рулевого демпфера и подвеске телелевер + паралевер.
В последствие к этому тоже пришлось привыкать.
Зато никаких клевков и раскачек.
В Гомеле пересеклись с Иваном-девилеводом.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Вано любезно показал нам сносную по ценам и довольно хорошенькую столовку, в которой мы подкрепились, а также помог тёзке быстро найти банк для обмена валюты.

С 25.08 по 14.10 я юзал мот на временных страховках по 15дн каждая)
За это время посетил LIDBEER, это порядка 170км в одну сторону, форумовку Беспечного ездока в Залохвенье Буховского района,18.09 День памяти погибших мотоциклистов в Березино и многие другие километро-места)
Разбавлю текст некоторыми фото из архива:

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

итого

За это время пройдено порядка 4000 км.
Ощущения не передаваемые:
-боварец радует своей прытью на прямых асфальтируемых участках;
-превосходная курсовая устойчивость (тяжёлый перед и хитрая регулируемая подвеска делают чудеса);
-удобная посадка (едешь и не хочется останавливаться);
-положение клипонов регулируется как и положение подножек райдера;

Из неприятных моментов хотелось бы отметить:
-на низких скоростях, а соответственно в городе, мот непоротлив и посточнно наровит завалиться;
-ветрозащита лобового стекла недостаточная (после 140 км/ч даже при поднятом стекле поток воздуха прямиком в шлем);
-21 литрового топливного бака все-таки малова-то, хотя бы литров на 25-27, хотя не критично.

Сетовать на расход топлива после 140 км/ч не стану, тут уж раз взялся за вуж, то не говори, что туж)
Пока затрудняюсь сказать можно ли без особой сноровки достичь результатов на площадке мотоджимханы.
Однозначно мот превосходен по ощущениям в дальних прохватах.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Что хотелось бы доработать?
На мой взгляд это тюнинг сидения, т.е. его перешив и создание спинки для райдера + бортика для пассажира, тюнинг путём установки дополнительных светодиодных фонарей, а также установка дефлекторов на вот эту область.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Не мешало бы сделать из сетки МАЗовского воздушного фильтра защиту обоих радиаторов.
Ветровик я дополнил таким дефлектором за 20$, но поделиться впечатлениями пока не могу, не ездил.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Дефлектор помог приобрести доблестный Вiктор Памiр

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

А это его могучий и комфортабельный пепелац

Кстати, я себе тоже на 1-ое сентября позволил фраернуться на улицах города

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Кстати на День памяти погибших мотоциклистов погодка выдалась не айс, оранжевый уровень опасности, штормовой ветер и дождь.

Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

В Березино домчался быстро, на участке трассы М4 разгонялся до 150 км/ч, мот как утюг прижимался к дорожному покрытию, держак изумительный.
Обратно ехал за темно, на дороге многочисленные обломанные ветки деревьев, асфальт мокрый, ветер бушует.
Добрался без приключений несмотря на то, что местами тупо сносило на встречку.
Благо в это время суток встречный транспорт был крайней редкостью.

Эпилог

Буду признателен за всякую информацию о ресурсах, на которых можно найти интересный апгрейд для К1200RS 1999г.в.
В свою очередь, не на правах рекламы делюсь ссылочками мануалы и всякое такое, аксессуары на польском аллегро, колёса и всякое такое

Всем спасибо за внимание!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена свечей в BMW k1200r

Можно ли покупать BMW K1300S, если пробег больше 70.000км?

BMW R1150RT Снятие пластика, бака, замена аккумулятора

Замена свечей 2008 год RSD R1200GS

Замена свечей, фильтра, промывка форсунок Kawasaki er6n

Промывка инжектора мотоцикла BMW K1200RS ЛАВРом своими руками

Мотоциклы BMW-Замена грипс

12127653771 свеча зажигания Bmw R1150 RT/12127653771 spark plug Bmw moto

Промывка инжектора мотоцикла Suzuki Boulevard m50 / Intruder m800 своими руками:: РадиоВерста TV

Замена свечей зажигания bmw k1200s

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

BMW K1200RS

[Quantity] 1
[Size]
Screw diameter 12mm
Reach 19mm
Plug wrench size 16mm
[Shape]Terminal separation type
[NGK compatible]D6EA,D7EA,D8EA,DR6EA,DR7EA,DR8EA,DP6EA9,DP7EA9,DP8EA9,DPR6EA9,DPR7EA9,DPR8EA9,DPR7EIX9,DPR8EIX9,DCPR7E(for Harley),DCPR8EK,DCPR8 EIX etc.

HONDA CB650 LC 79- RC05 required number of pins:4
HONDA CB650 LC 79- RC03 required number of pins:4
HONDA CB650 79- RC05 required number of pins:4
Others Duet Required number of pieces:4 pieces
HONDA CB650 79- RC03 required number of pins:4
HONDA CB550 F 74-79 Number of pieces required:4

BRISK Бодрый штекер LGS [BOR14LGS].

[Quantity] 1
[Size]
Screw diameter 12mm
Reach 19mm
Plug wrench size 16mm
[Shape]Terminal separation type
[NGK compatible]D6EA,D7EA,D8EA,DR6EA,DR7EA,DR8EA,DP6EA9,DP7EA9,DP8EA9,DPR6EA9,DPR7EA9,DPR8EA9,DPR7EIX9,DPR8EIX9,DCPR7E(for Harley),DCPR8EK,DCPR8 EIX etc.

KYMCO DINK125 06- SH25EB Required quantity:1
KYMCO GRAND DINK250X SH50DB Required number of units:1
KYMCO GRAND DINK150X Required number of units:1
KYMCO GRAND DINK125X SH25DC required:1 pc.
KYMCO Exciting250 05- SA50AB Required quantity:1 pc
TRIUMPH BONNEVILLE 04- Required number of units:2

NGK иридия штепсельной вилки DPR7EIX-9 2343

NGK иридия штепсельной вилки DPR7EIX-9 2. МОДЕЛЬ:&nbspDPR7EIX-9 Балл(точка): 13 pt 853.33 RUB 1,215.29 RUB Сохранить 361.96 RUB ( 30% )

[stock number] 2343.
[Shape]Screw type
[Size]
Screw Diameter :φ12.0mm
Screw length :19.0mm
Hexagon dihedral width :Hex 18.0mm
[NGK part number]DPR7EIX-9
[Type]Iridium IX Plug
Plug body and terminal image:[4-c] See image 6.
[heat value] 7.
[Compatibility Information]DENSO Compatibility:IX22B/X22EP-ZU9/X22EPR-ZU9
HONDA genuine part number compatible:98069-57912/98069-57922
YAMAHA genuine part number compatible:90793-20173/90793-22003/90793-22098
SUZUKI genuine part number compatible:99000-69835-dp7/99000-79k24-22b
Compatible with KAWASAKI genuine part number:J4520-IX22B

DENSO Иридий Мощная вилка IX22B

DENSO Иридий Мощная вилка IX22B МОДЕЛЬ:&nbsp025-004-0220200 Балл(точка): 19 pt 1,248.13 RUB 1,313.83 RUB Сохранить 65.69 RUB ( 5% )

Quantity: 1
Plug position :IX22B
[thread diameter :12mm/screw length :. 19mm / hexagon two side width :18mm]
[Terminal Shape:without nut clamping]
[spark gap:0.9mm / Insulator Project:1.5mm/spark position :2.8mm/ground height :5 mm/register :5KΩ/]
[Plug Type:Iridium]
[DENSO heat value:22]

[compatibility info]
NGK compatible:DP7EA9/DP7EV9/DPR6EB-9/DPR7EA9/DPR7EIX9/DPR7EV9/IJR7A9/PJR7A
HONDA genuine part number compatible:98069-57911(DP7EA-9)/98069-57916(DPR7EA-9)/98069-5792U/98069-57956
YAMAHA genuine part number compatible:90793-20173(DPR7EIX9)/90793-22047/90793-22098/9079E-ND037/9079E-ND070/94703-00262(DPR7EA-9)/94703-00263(DP7EA-9)
SUZUKI genuine part number compatible:09482-00354(DPR7EA-9)/09482-00355-111/99000-69835-PR7(DPR7EIX9)/99000-79K24-22B
Compatible with KAWASAKI genuine part number:j4520-ix22b/j4520-x22epr-u9

BMW K100/LT/RS/RT 82-92 *Numbers required:4
BMW K1200GT 03 *Number of items required:4
BMW K1200LT(115PS) 04 *Number of items required:4
BMW K1200LT 97-04 *Number of units required:4
BMW K1200RS 97 *Number of units required:4
BMW K1 89-92 *Numbers required:4

NGK Стандартный разъем DPR7EA-9 5129

NGK Стандартный разъем DPR7EA-9 5129 МОДЕЛЬ:&nbspDPR7EA-9 Балл(точка): 4 pt 252.25 RUB 295.61 RUB Сохранить 43.36 RUB ( 15% )

[stock number]5129.
[Shape]Screw type
[Size]
Screw Diameter :φ12.0mm
Screw length :19.0mm
Hexagon dihedral width :Hex 18.0mm
[NGK part number]DPR7EA-9
[Type]Resister Plug
Plug body and terminal image:[2-f] See image 6.
[heat value] 7.
[Compatibility Information]DENSO Compatibility:X22EPR-U9
HONDA genuine part number compatible:98069-57916
YAMAHA genuine part number compatible:90793-22047/9079e-nd038/9079e-nd070/94701-00262/94703-00262
SUZUKI genuine part number compatible:09482-00354/09482-00355-111
Compatible with KAWASAKI genuine part number:92070-1125/J4520-X22EPR-U9

Некорректная подача искры от изношенных свечей зажигания влияет на работу двигателя не самым лучшим образом, прежде всего наблюдается потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, при первых же признаках износа или неисправности следует производить замену свечей зажигания БМВ.

Стоимость работ: от 1250 руб./комплект
Срок выполнения: от 15 минут

Обращаясь в наш автосервис в Санкт-Петербурге, вы можете рассчитывать на профессиональный подход, гарантию и невысокие цены. Стоимость замены свечей зажигания на BMW от 1250 руб. за комплект свечей бмв.

Для большинства двигателей срок службы свечей зажигания составляет 20-50 тысяч километров пробега. Но причиной их неисправности может стать не только естественный износ, но и неправильная эксплуатация. Например, некачественный бензин способен существенно сократить срок службы этих компонентов.

Признаки выхода из строя свечей зажигания

  • Расход топлива увеличен в разы по сравнению с номинальными показателями;
  • Наблюдаются сложности с запуском двигателя;
  • Мотор теряет мощность, не может набрать достаточное число оборотов;
  • При движении автомобиль подергивается, отсутствует тяга;
  • Неровная работа двигателя “на холодную”;
  • Повышается уровень СО в выхлопных газах.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА У НАС ПРЕДУСМОТРЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ!

Замена свечей зажигания и накаливания в автомобилях БМВ

С помощью свечей зажигания вырабатывается искровой разряд, поджигающий горючую (бензиновоздушную) смесь в камере сгорания. Дизельные моторы используют свечи накала – те, в свою очередь, обеспечивают нагрев топлива на стадии предзапуска.

Уверенная работа свечей — один из залогов такой же, долгой и эффективной, работы двигателя. Замена свечей зажигания автомобилей марки BMW — процедура, рекомендуемая производителем каждые 30-40 тыс. км пробега или каждое третье ТО автомобиля БМВ .

В целом срок службы двигателя определяется качеством очистки и соответствием октанового (цетанового — для дизеля) числу топлива, марке и модели двигателя. Общий километраж и манера управлением авто — второстепенные факторы, но и их водители берут в расчёт периодичности техобслуживания.

Единственная (за период между ближайшими сеансами техобслуживания ) заправка не вполне очищенным бензином или ДТ может повредить свечи. Меняют их примерно через 35 тыс км. (так, завод BMW рекомендует именно такой межповерочный пробег), это примерно каждое третье или четвёртое плановое ТО. Свечи накаливания (а не поджигающие) на дизельном моторе меняют раз в 55 тыс. км. О неисправности свечного блока свидетельствуют:

Заменить свечи на вашем BMW можно в нашем техцентре. воспользуйтесь формой обратной связи или онлайн чатом — запишитесь на удобное время, приезжайте и наслаждайтесь чашечкой кофе, пока наши специалисты проведут все работы по замене свечей.

Свечи зажигания

В двигателях, работающих на бензине, есть свечи зажигания. В двигателях, работающих на дизельном топливе, есть свечи накаливания. Это главное отличие. Система зажигания в бензиновом двигателе является внешней: во время цикла сжатия электрическая искра, генерируемая свечой зажигания, поджигает сжатую воздушно-топливную смесь

Искра появляется между электродами под воздействием высокого напряжения, вырабатываемого катушкой зажигания. От свечи распространяется фронт воспламенения и заполняет камеру сгорания, пока воздушно-топливная смесь не сгорит. Выделяемое тепло повышает температуру, давление в цилиндре быстро нарастает, и поршень выталкивается вниз. Через шатун движение передается на коленчатый вал, приводящий в движение автомобиль посредством муфты, шестерней и осей.

Для обеспечения заявленной мощности двигателя, плавности в работе и экологичности в цилиндре требуется нужное количество точно сбалансированной воздушно-топливной смеси, а мощная воспламеняющая искра должна возникать между электродами четко в определенный момент. Поэтому свечи зажигания должны соответствовать самым строгим функциональным требованиям: они должны генерировать мощную искру зажигания даже на протяжении нескольких часов движения при высоких оборотах двигателя и при движении в режиме старт-стоп. Даже при –20 °C они должны обеспечивать абсолютно надежное зажигание. Высокотехнологичные свечи зажигания обеспечивают сгорание с минимальным выбросом вредных веществ и оптимальным расходом топлива.

Свечи накаливания

Дизельный двигатель не нуждается в свечах зажигания: топливо в цилиндрах двигателя загорается само, под воздействием сжатия. Но для этого нужно, чтобы само топливо имело определенную температуру, то есть не было слишком холодным. На морозе дизтопливо, даже зимнее, загустевает, и двигатель запускается с большим трудом либо не запускается вообще. Для разогрева топлива и легкого старта и используются свечи накаливания.

Таким образом, свечи накаливания предназначены для разогрева дизтоплива, распыляемого в камеру сгорания, до температуры испарения, после чего оно смешивается с воздухом и воспламеняется. Нужно это только в самом начале движения (старт и еще 2-3 минуты), затем автомобиль прогревается и свечи отключаются, т.к. необходимости в них уже нет.

Свеча размещается таким образом, чтобы попадать в поток распыляемого дизтоплива. Рабочая часть (нагревательная спираль в корпусе или без него) выступает в камеру сгорания и не только разогревает поступающее топливо до нужной температуры, но и создает дополнительные завихрения паров, а значит, помогает более равномерному его распределению и сгоранию.
В момент включения зажигания ток подается на клемму и от нее – на центральный электрод. Далее напряжение поступает на регулировочную и нагревательную спирали. Последняя раскаляется, нагревая наконечник свечи до 1000°С за несколько секунд. Через 3 минуты после пуска двигателя реле отключает подачу тока на свечи, и двигатель работает уже в обычном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *