Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Тойоты на Lancer X.
Дошли наконец руки до брызгалок ) Давно хотел их сменить на веерные, т.к. устал регулировать струйки…бьют то в одну сторону, то в другую… Видел что многие поставили вместо штатных форсунок веерные форсунки омывателя лобового стекла от Тойоты. Кто то ставит 85381-0K010, кто то еще говорит что есть левая 85381-0K020. Сначала я поставил две одинаковые 85381-0К010. В принципе все брызгало более-менее…Единственное что водительская больше брызгала через лобовое через стекло на крышу. Потом мне подсказали, что есть 85381-0К020 и я решил попробовать и заказал ее. Поставил и увидел, что теперь с левой стороны все брызгает на стекло, что видно на видео. В общем поставил так:
На правую сторону: Артикул: Toyota 85381-0K010 (480 руб.\1шт.)
Правая форсунка
На левую сторону: Артикул Toyota 85381-0K020 (637 руб./шт.)
Левая форсунка
Для установки форсунок не требуются ни какие доработки. Аккуратно извлекаем старые и также аккуратно ставим новые, все подходит один в один.
Хорошее распыление. Даже на большой скорости, жидкость полностью покрывает все лобовое стекло.
В данных форсунках встроен клапан, предотвращающий возврат жидкости из магистрали в бачок омывателя. Форсунки имеют большой угол распыления, есть у них такое, что часть воды разбрызгивается в стороны, но это не критично.
Последовательность замены примерно такая:
1. Берем пластиковую карту, любую — главное чтоб пластик не толстый был.
2. Поддеваем форсунку со стороны лобового стекла и вытаскиваем ее, нужно потянуть вверх и она пойдет, т.к. там защелка на которую мы надавили картой. Если не идет то поддеваем картой и с другой стороны.
3. Отсоединяем саму форсунку от трубки и подсоединяем новую. Форсунка от Тойоты от стоковой отличается тем, что — у стоковой трубка прямо вниз, от Тойоты под углом 90′, но это не играет никакой роли, все прекрасно входит.
4. И после того как подсоединили трубку — защелкиваем форсунку на место.
АвтоБЛОГ MITSUBISHI
Насколько мне известно, на большинстве Лансеров 10 родные форсунки достаточно хорошие, но со временем они забиваются и начинают плохо распылять.
Итак, если вам пришло время менять форсунки омывателя лобового стекла на вашем десятом Лансере, то рекомендую сразу ставить веерные форсунки + обратный клапан.
ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ лучше обычных тем, что распыляют жидкость не точечно, а веером на большую поверхность стекла.
Оригинальные номера форсунок для Mitsubishi Lancer X:
— правая — 8265A084
— левая — 8265A083
Форсунки омывателя лансер 10 от чего подходит
Веерные форсунки омывателя лобового стекла от Тойоты на Lancer X.
Дошли наконец руки до брызгалок ) Давно хотел их сменить на веерные, т.к. устал регулировать струйки…бьют то в одну сторону, то в другую… Видел что многие поставили вместо штатных форсунок веерные форсунки омывателя лобового стекла от Тойоты. Кто то ставит 85381-0K010, кто то еще говорит что есть левая 85381-0K020. Сначала я поставил две одинаковые 85381-0К010. В принципе все брызгало более-менее…Единственное что водительская больше брызгала через лобовое через стекло на крышу. Потом мне подсказали, что есть 85381-0К020 и я решил попробовать и заказал ее. Поставил и увидел, что теперь с левой стороны все брызгает на стекло, что видно на видео. В общем поставил так:
На правую сторону: Артикул: Toyota 85381-0K010 (480 руб.\1шт.)
На левую сторону: Артикул Toyota 85381-0K020 (637 руб./шт.)
Для установки форсунок не требуются ни какие доработки. Аккуратно извлекаем старые и также аккуратно ставим новые, все подходит один в один.
Хорошее распыление. Даже на большой скорости, жидкость полностью покрывает все лобовое стекло.
В данных форсунках встроен клапан, предотвращающий возврат жидкости из магистрали в бачок омывателя. Форсунки имеют большой угол распыления, есть у них такое, что часть воды разбрызгивается в стороны, но это не критично.
Последовательность замены примерно такая:
1. Берем пластиковую карту, любую — главное чтоб пластик не толстый был.
2. Поддеваем форсунку со стороны лобового стекла и вытаскиваем ее, нужно потянуть вверх и она пойдет, т.к. там защелка на которую мы надавили картой. Если не идет то поддеваем картой и с другой стороны.
3. Отсоединяем саму форсунку от трубки и подсоединяем новую. Форсунка от Тойоты от стоковой отличается тем, что — у стоковой трубка прямо вниз, от Тойоты под углом 90′, но это не играет никакой роли, все прекрасно входит.
4. И после того как подсоединили трубку — защелкиваем форсунку на место.
АвтоБЛОГ MITSUBISHI
Насколько мне известно, на большинстве Лансеров 10 родные форсунки достаточно хорошие, но со временем они забиваются и начинают плохо распылять.
Итак, если вам пришло время менять форсунки омывателя лобового стекла на вашем десятом Лансере, то рекомендую сразу ставить веерные форсунки + обратный клапан.
ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ лучше обычных тем, что распыляют жидкость не точечно, а веером на большую поверхность стекла.
Оригинальные номера форсунок для Mitsubishi Lancer X:
— правая — 8265A084
— левая — 8265A083
Mitsubishi ASX Клуб
Rzhevskiy Старший лейтенант Сообщения: 611 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03 Город: Озёры Моск. обл. Авто: ASX МТ Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 89 раз
Форсунка омывателя лобового стекла
Сообщение Rzhevskiy » 18 мар 2012, 15:04
hunix Капитан Сообщения: 888 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28 Город: москва Авто: s 08 (все, продан). Пробег: 82000 Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл) Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз
Сообщение hunix » 18 мар 2012, 15:21
dogmos Маршал ASX Сообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 468 раз
Сообщение dogmos » 18 мар 2012, 16:13
Rzhevskiy Старший лейтенант Сообщения: 611 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03 Город: Озёры Моск. обл. Авто: ASX МТ Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 89 раз
Сообщение Rzhevskiy » 18 мар 2012, 16:59
Спасибо. В ближашие выходные проведу операция иголка.
Сообщение Apolinarii » 18 мар 2012, 17:43
Rzhevskiy Старший лейтенант Сообщения: 611 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03 Город: Озёры Моск. обл. Авто: ASX МТ Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 89 раз
Сообщение Rzhevskiy » 18 мар 2012, 17:54
hunix Капитан Сообщения: 888 Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28 Город: москва Авто: s 08 (все, продан). Пробег: 82000 Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл) Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 20 раз
Сообщение hunix » 18 мар 2012, 18:56
. если автор согласен с проведением операции (иголка).
тогда вообще зачем тему заводить да разбодяживать.
проще не утруждаясь налить воды в бутылку и поиграть в брызгалки?! автор поробуй?!
dogmos Маршал ASX Сообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 468 раз
Сообщение dogmos » 18 мар 2012, 19:05
Rzhevskiy писал(а): На 2112, что бы добраться до форсунок нужно было очень постараться.
Постораюсь без спешки и по аккуратней. Поэтому и хотелось узнать нюансы. Детали наверное пластмасса — ломать не хочется! Ищи потом замену.
Форсунки омывателя лобового стекла
Планирую заказать веерные форсунки лобового стекла от Volvo, арт.30655605. Читал что еще хороши от Галанта, но они в два раза дороже Вольвовских ( от Вольво цена одной 400-500 руб). Собственно кто ставил-прошу отзывы в студию!
Делай добро и добром к тебе вернётся!
#2 DeepRed
- Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика
#3 sosed63
- Город Самара
- Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT
На X веерные? Ну, это пародия!
Делай добро и добром к тебе вернётся!
#4 NikitoZZ
- Город 495
- Автомобиль: Х CVT 4wd
Покажи на видео, какого результата ты хочешь
#5 sosed63
- Город Самара
- Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT
Видео найду. чтобы покрывало мелкими капельками все стекло!
Делай добро и добром к тебе вернётся!
#6 AlTol
- Город Плюк
- Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive
Други, имейте ввиду что вольвовские чисто веерные форсунки при густой жиже (мороз на грани замерзания), перестают работать. В отличии от наших, которые становятся просто в две струи.
#7 NikitoZZ
- Город 495
- Автомобиль: Х CVT 4wd
Да меня и штатные устраивают, веерные.
Не без косяков конечно, но желания их сменить никогда не было.
#8 HISHNIK
- Город Питер
- Автомобиль: Lancer X, CVT 4WD
Насколько я знаю, на 10-м лансере штатно ни разу не веерные стоят. По крайней мере на моем были обычные. Я себе ставил веерные не от вольвы, а от тойоты какой-то — доволен, как слон, работают по сравнению со штатными изумительно, встают на штатные места как родные, без каких-либо переделок и т.п. Если нужно, могу номерок глянуть.
#9 IrinaP
- Город сто вёрст на оленях до МКАДа
- Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT
Други, имейте ввиду что вольвовские чисто веерные форсунки при густой жиже (мороз на грани замерзания), перестают работать. В отличии от наших, которые становятся просто в две струи.
То есть, у нас две струи и они распыляются веером, получаются комбинированные как бы?
На скорости, наверное, должны работать лучше чем веерные.
#10 XIMIKATOR
веерные у нас с завода стоят. распыляют сильно из-за этого на ходу сдувает всё под дворники.
я себе ставил 30655605 встают без напильника, в стоячем положении моют всё в том числе соседние авто (пришлось слегка направить ближе к середине стекла), но зато на скорости поливают туда куда надо в отличае от оригинала.
П.С. брызгают маленькими каплями веером
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- IP.Board
- IP.Board Mobile
- Gray