Ниссан атлас где находится номер двигателя
Перейти к содержимому

Ниссан атлас где находится номер двигателя

  • автор:

Ниссан атлас где находится номер двигателя

Как смотреть номер на двигателе? - Number.jpgКак смотреть номер на двигателе? — Number.jpg (37.32 КБ) 13957 просмотров

Сообщение Russky1 » 04 мар 2007, 09:53

Сообщение DemonAV » 04 мар 2007, 14:02

Опять же все продумано японцами.
Под левой ногой водителя есть площадка пластмассовая для отдыха. Она держится 2-мя винтами. Откручиваешь, снимаешь эту площадку и отгибаешь шумоизоляцию за ней. Там смотри внимательно, лучше с фонариком, увидишь круглую резиновую заглушку, диаметром примерно 5 см. Вытаскивай её, свети внутрь фонариком и будет гайцам счастье. Номер двигателя как на ладони.

Номер кузова находится справа от водительского сиденья, над подножкой. Там есть такая крышка, примерно 1 см на 7 см. Поддевай её и вытаскивай. Там номер кузова.

Табличка на кузове находится под капотом, если стоять лицом к машине, то слева, на внутренней части крыла, над аккумулятором.

Регистрационные номера

Алексей , срочно на пескаструйную обработку того места, где находится номер рамы. У меня его практически небыло видно, после обработки проявился и стал читаем. Наждачка и металлические щетки здесь плохо помогают.

Только обработку номера рамы нужно делать при маленьком давлении воздуха 2-3 очка и небольшой подаче абразива.

Сообщение rfr2000 » 19 янв 2015, 10:21

Сообщение Алексей осмп » 19 янв 2015, 16:41

Регистрационные номера - DSC_0000042.jpgРегистрационные номера - DSC_0000041.jpg

Сообщение Dimon80 » 19 янв 2015, 17:29

Регистрационные номера - год выпуска1.png

Регистрационные номера - год выпуска.png

Что у тебя написано в ПТС, на ремнях безопасности и в табличке в кабине на правой стойке?

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Модельный ряд несколько раз видоизменялся, на смену одним двигателям ставились другие, были также внешние изменения.
Такой рестайлинг был в 95, 97, 99, 02, и 04гг. для 23 кузова за период выпуска с 1992 по 2007г.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 55 секунд:

Сообщение Денис54rus » 19 янв 2015, 19:13

Сообщение Dimon80 » 19 янв 2015, 19:48

Сообщение Алексей осмп » 19 янв 2015, 21:16

Сообщение Dimon80 » 20 янв 2015, 14:45

Сообщение Денис54rus » 20 янв 2015, 14:47

Я имел в виду с такой кабиной как у него!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Где на учет ставил в Новосибирске случаем не по адресу Хилокская, 9?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Сообщение Алексей осмп » 20 янв 2015, 16:08

Сообщение Dimon80 » 20 янв 2015, 17:05

Алексей, почисти номер на раме, убери антикор шпателем или чем можно его убрать. После этого шилом пройдись по буквам и цифрам номера, удали грязь с углублений и на постановку на учет, не обязательно в Бердске.
Есть такая категория людей, я про гаишника который тебе отказал в постановке на учет. Откуда он знает какие должны быть цифры ?

Мне при постановке на учет 2г назад, такой же попался, долго смотрел на документы и говорит: На договоре купли-продажи дата есть, а в ПТС ее нет, только № договора. Обращайтесь в автомагазин, где совершали сделку, пусть там поставят дату договора, а это 1000км в одну сторону, т.к. машину брал в Хабаровске. Говорю ему хорошо и домой. На след. день подаю доки в другое окошко, другому гаишнику и все пучком получаю номера. Дату в ПТС потом сам поставил.

Номер двигателя: где находится, как расшифровывается

Нередко автовладельцы пытаются найти номер двигателя, но безуспешно. В первую очередь, конечно же, подвергается изучению технический лист с эксплуатационным руководством. Код также можно поискать на корпусе самого мотора или в других местах под капотом.

Для чего он может понадобиться

Номер двигателя

За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

В России же и странах бывшего СНГ до 2011 года информация о силовой установке позволяла инспекции выявлять целые мошеннические схемы. У нас идентификатор двигателя в обязательном порядке заносился в ПТС. Наравне с моделью кузова, он использовался для идентификации транспортных средств. Это облегчало расследование случаев угона. К тому же при несовпадении кодов двигателя и кузова можно было судить об изменении конструкции машины.

В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода.

Что это дало? Только на территории Московской области было зарегистрировано большое количество отказов при попытке поставить на учёт автомобиль без номера двигателя. А что творили сотрудники ГАИ в отдалённых районах нашей страны — можно только представить. Проблема агрегатных номеров стала одной из самых запутанных, сложных ситуаций. Как и всегда, передовой опыт западных стран усугубили два распространённых у нас в стране юридических ляпа: склонность исполнительной власти по-своему, туманно и двусмысленно трактовать новое законодательство, и сильное преувеличение народными массами разрешаемых положений.

Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.

Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

Поэтому сегодня важно, чтобы ДВС соответствовал исходной модели автомобиля. В VIN-коде должны быть зашифрованы следующие данные:

  • год выпуска;
  • номер кузова;
  • данные о двигателе;
  • информация о модели автомобиля, производителе и стране-экспортёре.

Код двигателя требуется не только для упрощения различных юридических процедур, связанных с ГИБДД. При первой же поломке подержанного авто возникнет необходимость подбора оригинальных деталей. Не зная модели двигателя, сделать это будет крайне сложно.

Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы:

  • определить «чистоту» машины;
  • узнать фактическую мощность ДВС, модификацию и прочую техническую информацию.

А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

Как выглядит код

Агрегатный номер выглядит по-разному, в зависимости от конкретного производителя авто. Например, известный немецкий концерн «Мерседес-Бенц» пишет код, начинающийся с букв OM и последующих трёх цифр. «Фольксваген» поступает так же, только вместо букв OM указывает EA.

Номер ДВС может представлять собой другие буквенно-цифровые или просто цифровые индексы. Вначале указывается год выпуска, потом модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.

Номер двигателя на автомобиле

Агрегатный идентификатор ВАЗ 2112

Информация о двигателе помещается в VIN — это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всех комплектующих. Вин требует подробной расшифровки.

Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

Где находится номер двигателя автомобиля

На поиски номера двигателя может уйти немало времени, особенно на иномарках. Из-за того что западные концерны не придают особого значения VIN, он может быть размещён в различных местах, в том числе и не защищённых от внешнего негативного воздействия. Поэтому часто агрегатный идентификатор под влиянием осадков выцветает или исчезает полностью.

На самом двигателе

Существует несколько распространённых зон на моторе, где номер двигателя находится:

  • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
  • на блоке цилиндров или возле него;
  • на левой стороне агрегата;
  • на отверстии для щупа уровня масла;
  • на воздухозаборнике;
  • на впускном коллекторе;
  • на патрубке радиатора хладагента;
  • на проушине моторной подвески;
  • в месте соприкосновения ДВС с КПП.

Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

На табличке под капотом

Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора. На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

ВИН-номер на Мерседесе

Табличка вин Мерседес-Бенц

Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

Расшифровка обозначения

Номер расшифровывается согласно международному стандарту ISO 3779. Каждый символ VIN символизирует конкретную характеристику автомобиля. Определять по вин коду параметры авто легко и просто.

Занимает 1-3 позиции общего вин кода. Обозначает мировой индекс производителя. Под первым знаком часто идёт указание страны, под вторым — автоконцерна и под третьим знаком — подразделение, филиал компании. Примеры расшифровки WMI приведены в таблице ниже.

Составные части VIN-номера

Символ, описывающий модель двигателя и другие характеристики автомобиля. Занимает позицию 4-9 в VIN, состоит из 6 знаков. У японских и американских производителей почти всегда в последней позиции кода указывается контрольный знак, подтверждающий подлинность маркировки.

Указательная часть, последняя комбинация цифр и букв. Здесь производитель помечает модельный год, сборочную площадку, серийный номер транспортного средства.

Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

Выше было написано, что номер двигателя производитель указывает на табличке и выбивает на корпусе ДВС. Ещё он указывает его в вин коде, состоящем из 17 значений. Узнать модель двигателя можно по второй части идентификационного кода, то есть в VDS. Чаще всего он помечается под 8-м обозначением VIN или в предпоследней цифре VDS.

VDS информирует о моделе двигателя

Что делать, если номера нет

Окислительные процессы оказывают разрушающее действие на отдельные участки металлического кузова авто. Коррозия может полностью или частично «разрушить» место, куда производителем был нанесён код двигателя. Когда агрегатный идентификатор еле просматривается, можно посоветовать автовладельцам самостоятельно очистить поверхность от ржавчины. Использовать желательно не очень сильные концентраты, чтобы не повредить остатки надписи. Некоторые рекомендуют применять наждачную бумагу, но делать так запрещается! Потом в ГАИ не докажешь, что идентификатор стёрся по естественным причинам. Если специальных растворителей под рукой нет, можно смочить тряпку в чистом керосине и протереть.

Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

Нечитаемый номер двигателя

Ржавчина изъела код ДВС

Даже если моторный идентификатор нигде не указан, в базе ГИБДД он должен быть. Однако перед покупкой подержанного автомобиля надо тщательно поискать VIN-код или агрегатный номер. Если их не будет видно, от покупки лучше отказаться.

Где находится номер двигателя на ниссан атлас

Двигатель TD 27 изготавливался для установки на корабли. У этого типа силовых агрегатов есть отличительная особенность. А именно вращение коленчатого вала на распределительный вал передается с помощью шестерни. После некоторых экспериментов, проведенных производителями, было решено эксплуатировать этот двигатель на ряде минивэнов и внедорожников от компании Ниссан.

Давайте глянем на технические характеристики движка ТД 27.

ТД 27

Технические характеристики

Технические характеристики ТД 27 даны в таблице.

Тех характеристики

Параметр Значение
Объем Nissan TD 27 2,6 л
Мощность 90 лошадок
Крутящий момент 200 Нм
Топливо Автодизель
Тип Рядный
Цилиндры 4 шт
Клапана 8 шт
Диаметр цилиндра 96 мм
Сжатие 22,2
Ход поршня 92 мм
Блок цилиндров и ГБЦ Чугун
Жизненный ресурс 500 тысяч километров

Внимание! Показания в таблице могут отличаться, потому что всего за 1985 – 2007 годы было выпущено несколько моделей.

Какие модели можно найти установленными на автомашины производителя Ниссан двигателя ТД:

  • ТД 27 Т1;
  • ТД 27 Т2;
  • ТД 27 Т3;
  • ТД 27 Т4.

ГРМ приводилась в действие шестеренкой. Система питания – вихревая камера. Гидрокомпенсаторы отсутствовали на этом движке. Объем цилиндра не менялся от модели к модели.

Да, и как видно из названий модификаций двигателя ТД 27, особой фантазией производители не страдали.

Общие сведения

Экологический класс данных моторов – Евро 3. Существовало два вида двигателей этой модификации:

общие сведения

  • атмосферный;
  • турбированный.

Последний использовался чаще, чем первый. Атмосферный можно было найти только на автомобилях под названием Ниссан Атлас. Автовладельцев радовало то, что головка блока цилиндров и сам блок были отлиты из чугуна. Это значило, что двигатель ТД 27 мог эксплуатироваться в тяжелых условиях, не боясь перегревов.

К сведенью! Для тех, кто желает знать, где находится номер ДВС ТД 27 Ниссан Атлас, посмотрите за блок цилиндров. Там справа есть специальная площадка. На ней находится таблица, где выгравирован вин-номер движка.

Список моделей двигателя внутреннего сгорания ТД 27 (движок подразделялся еще на несколько модификаций помимо основных ТД 1, ТД 2, ТД 3, ТД 4):

  • TD27T – устанавливалась турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 лошадок, крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – устанавливалось дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент равны 123 лошадкам и 242 Нм;
  • TD27eti – интеркулер находится под управлением электроникой, крутящий момент повышен до двухсот семидесяти девяти Нм, мощность равняется 130 лошадкам, а расход горючего не превышает 11 л и 14 л по автобану или в городских условиях.

Опытные механики считают этот двигатель ТД 27 надежным. Его ресурс при должном ухаживании за ним и техническом обслуживании может быть увеличен до миллиона километров.

Топливная система

Объем цилиндров был увеличен. Это привело к тому, что увеличилась и мощность движка. На этом силовом агрегате не использовалась цепь газораспределительного механизма. Вместо нее ставилась шестерня. В результате двигатель сильно шумел, но работал уверенно. К тому же можно было не беспокоиться за то, что если порвется ремень, то погнет клапана.

Топливная система

Клапана регулируются с помощью гаек. Ни о каких гидрокомпеенсаторах речи не идет. Это значит, что через каждые тридцать тысяч километров автовладельцу нужно вставать на техническое обслуживание для затяжки тепловых зазоров клапанов.

Коленвал полнопротивовесный. Поршни используются дюралевые с пятью типами проточек. Питание осуществляется за счет механического топливного насоса высокого давления. Вес всего двигателя равен 250 килограмм.

Дизельный двигатель модели TD 27 имеет распределительный вал с 8 кулачками. Он располагается снизу. А рабочей температурой движка ТД 27 считается 95 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Система смазки и охлаждения

Система охлаждения двигателя – принудительная, используется антифриз в качестве охлаждающей жидкости. В качестве смазывающего средства может использоваться любое масло:

Система смазки

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минеральное.

Главное, чтобы это масло соответствовало следующим параметрам: 20W40 для летнего периода, 10W40 – для зимнего периода эксплуатации мотора. ДВС расходует до 0,6 литров масла на 1000 километров.

Объем заливаемого смазывающего средства равен 6,2 литрам.

На какие автомобили ставили двигатель TD 27

Давайте посмотрим на какие транспортные средства устанавливался этот ДВС TD 27:

Ниссан Мистраль

  • Ниссан Караван и Хоми – двигатель модели TD 27 T 1;
  • Датцун Трэк и Ниссан Тирано;
  • Ниссан Мистраль;
  • еще одна модель Ниссан Тирано.

Этот двигатель можно также найти на некоторых модификациях Mazda, Suzuki.

Недостатки и слабые места двигателя TD 27 T

Двигатель модели Nissan TD 27 – простой в обслуживании. Это делает его ремонтнопригодным. То есть силовой агрегат можно разобрать и собрать в гаражных условиях.

Проблемы дросселя

Автовладельцы отмечают шум и вибрацию, как один из минусов этого мотора. Из-за отсутствия ремня и соединения газораспределительного механизма с помощью шестеренки, движки очень шумно работают. Однако пользователь такого двигателя может не заботится о том, что срыве ремня у мотора загнет клапана.

Несмотря на то, что головка блока вылита из чугуна, она также является слабым местом. Быстро и сильно изнашиваются фаски клапанов. Падает давление во всем двигателе ТД 27.

Опытные механики говорят, что в быстром изнашивании фасок клапанов следует винить самих автовладельцев. Они сильно перегревают мотор, считая его не убиваемым. Автовладельцы халатно относятся к двигателю ТД 27, не привозя его на техническое обслуживание. Это и приводит к быстрому износу клапанов.

Неисправности, с которыми сталкивается автовладелец:

  • плавающие обороты. Датчик положения коленчатого вала неисправен;
  • угар смазывающего средства. Такое происходи из-за попадания масла в камеру сгорания Болезнь свойственна старым моторам;
  • неисправный клапан EGR. Обычно датчик зарастает нагаром в результате попадания некачественного топлива в камеру сгорания. Из-за этого в цилиндр подается смесь неравномерная. Неисправность приводит к детонации, плавающим оборотам, потери мощности.

Опытные механики советуют вовремя чистить клапана и датчики от нагара. Иногда по просьбе автовладельца клапан EGR глушат. Затем заново прошивают электронные мозги силового агрегата ТД 27. Последнее делается для того, чтобы на табло постоянно не выскакивала ошибка.

В остальном проблем у двигателя замечено не было. Опытные механики говорят, что силовой агрегат очень живучий. При хорошем уходе его пробег может доходить до миллиона километров.

Купить двигатель

Купить двигатель ТД 27 можно на нашем сайте в разделе «Купить двигатель». Он будет стоить от 35 тысяч рублей до 60 тысяч. Все зависит от года выпуска силового агрегата.

Купить ТД 27

Поступающие движки проверяются заводом изготовителем, а затем нашими опытными механиками. Они подвергаются тщательному капитальному большому и мелкому ремонту.

В двигатели заливают качественное масло и используют фирменные детали. Восстановленные силовые агрегаты прослужат еще долго.

Заключение

Двигатели модели ТД 27 установлены на автомобили 90 – нулевых годов. И они еще на ходу, многие автовладельцы продолжают эксплуатировать эти авто, несмотря на старость их. И турбированные, и атмосферные силовые агрегаты являются самыми удачными продуктами японской автомобильной промышленности.

Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см 3 , выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

QD32

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

Особенности

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

Технические характеристики

Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:

Производитель Nissan Motor Co., Ltd.
Марка мотора QD32
Годы выпуска 1996 – 2007
Объем 3153 см 3 или 3,2 литра
Мощность 73,5 кВт (100 л. с.)
Крутящий момент 221 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 258 кг
Степень сжатия 22.0
Питание ТНВД с электронным управлением (электронный впрыск)
Тип мотора дизель рядный
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Количество клапанов на каждый цилиндр 2
Материал ГБЦ чугун
Материал впускного коллектора дюралевый
Материал выпускной коллектора литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндров 99,2 мм
Вид и материал поршней литые алюминиевые с низкой юбкой
Коленвал литой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 102 мм
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива По трассе – 10 л на 100 км
Смешанный цикл — 12 л на 100 км
В городе – 15 л на 100 км
Расход масла Максимально 0,6 л на 1000 км
Показатели вязкости масла для двигателя 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Производители масла для двигателя Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для QD32 по качественному составу зимой синтетика, а летом полусинтетика
Объем масла в моторе 6,9 л
Температура нормальная 95°
Ресурс ДВС Заявленный – 250 тыс. км
Реальный (на практике) – 450 тыс. км
Регулировка клапанов шайбами
Свечи накала QD32 HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
Система охлаждения принудительная, антифризом
Объем ОЖ 10 л
Помпа Aisin WPT-063
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Micro AV3760, VIC A-2005V
Маховик 6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
Масляный фильтр Filtron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Обороты ХХ 650 – 750 мин-1
Компрессия от 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар)
Усилие затягивания резьбовых соединений • свеча – 32 – 38 Нм
• маховик – 72 – 80 Нм
• болт сцепления – 42 – 51 Нм
• крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)
• головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

Дополнение

В зависимости от оснащенности тем или иным типом привода для ТНВД мощность мотора может существенно варьироваться:

  1. С механическим приводом (механический ТНВД) – 135 л. с при крутящем моменте 330 Нм.
  2. С электронным приводом – 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

Первым типом, как правило, оснащались грузовые автомобили, а вторым – минивэны. При этом на практике отмечалось, что механика надежнее электроники, но менее комфортна в управлении.

Модификации двигателя QD32

За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

Модификация, годы Технические данные Модель авто, коробка передач (кпп)
QD321, 1996 – 2001 Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с. Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
QD322, 1996-2001 Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с Nissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
QD323, 1997-2002 Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. с Datsun Truck, механика/автомат (акпп)
QD324, 1997-2004 Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с. Nissan Atlas, автомат
QD325, 2004-2007 Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с. Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
QD32ETi, 1997-1999 Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с. Nissan Terrano (Rpm System),
Nissan Elgrand, автомат

Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

Достоинства и недостатки

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

  • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
  • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
  • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
  • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
  • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

У двигателя есть и минусы:

  • Ограниченная мощность.
  • Шумность.
  • Инерционность.
  • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
  • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

  • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
  • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

  • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
  • Внедорожник с полным приводом Regulus.
  • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.

Homy/Caravan

Ремонтопригодность

Дизельный мотор QD32 в целом, согласно отзывам, просматривается, как достаточно надежный и «неубиваемый» даже при самых суровых условиях эксплуатации и при неприхотливости к качеству солярки и масла. Однако рано или поздно агрегат может выйти из строя. Поэтому каждому водителя следует знать, каким симптомам неисправностей соответствуют причины поломки двигателя.

Таблица неисправностей QD32

Симптомы Причина Ремонт
Плавают обороты Неисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВД Полная замена ТНВД
Глохнет мотор, не заводится Нарушение работы клапана отсечки подачи топливной смеси Замена клапана
Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин.) Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсунки Прочистка топливной системы/замена распылителя

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Таблица кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi
Таблица кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi-1
Таблица кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi-2

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Тюнинг QD32

Движок QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
  2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
  3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
  4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
  5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

Мотор Ниссан Альмера, это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому не нуждается в ручной регулировке клапанного зазора.

Привод распределительных валов Алмера 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.

При грамотной эксплуатации двигатель Nissan Almera может легко отходить 400 000 километров. На Альмера мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, либо с 4-диапазонным автоматом. Трансмиссия использована от того же Рено Логан.

Характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5750 об. в мин.
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

Привод ГРМ двигателя Ниссан Альмера 16 клапанов

Основное внимание при эксплуатации данного мотора надо уделять именно приводу ГРМ. Замена ремня должна осуществляться строго по регламенту производителя. То есть раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации, если пробег не достигнут. Обрыв ремня, перескакивание, срез зубьев ведет к загибанию клапанов. А это довольно дорогая неисправность. Поскольку придется перебирать готовку блока цилиндров.

Еще одной особенностью двигателя Ниссан Альмера можно считать отсутствие установочных меток на шкивах распредвалов. Мало того они не имеют никаких шпонок и не фиксируются в одном положении. При замене ремня необходимо фиксировать коленвал и распредвал специальными приспособлениями, без этого замена ремня будет весьма сложным занятием. Для фиксации коленвала придется освободить специальное технологическое отверстие в блоке цилиндров и вкрутить туда болт фиксатор. Для фиксации распредвалов придется вставлять специальную пластину в прорези распределительных валов (с обратной стороны, относительно шкивов распредвала). В общем если вы не готовы к такому, лучше менять ремень ГРМ в сервисе.

Двигатель Ниссан Альмера Классик – сколько масла

Первое поколение B10, 2006-2012

Модификация Almera Classic разработана корейскими разработчиками, которые у себя на родине выпустили аналогичную модель под названием Samsung SM3. Таким образом, экспортная версия получила узнаваемое обозначение Almera с приставкой Classic. Несмотря на прежнюю платформу и интерьер, автомобиль кардинально отличался от оригинальной Альмеры N16, однако все внешние изменения были лишь в передней части кузова. Седан получил стильный и презентабельный дизайн решетки радиатора, что стало весомым шагом вперед в сравнении со старой моделью 2000 года. В России Альмера Классик дебютировала в 2006 году, ее также продавали в Казахстане и на Украине. В Египте и Мексике было актуально название Renault Scala.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi ASX

Бензиновые двигатели 2006-2012

1.6 107 л. с. (QG16DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5w-30.

Где расположен номер двигателя на Альмера

В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

Для этого соблюдают следующие этапы действий:

  1. На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
  2. Чистый спирт (желательно медицинский).
  3. Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
  4. Маленький кусочек наждачки (нулевки).

Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

Масло в двигателе Ниссан Альмера – когда менять

Владельцы автомобилей Ниссан Альмера заливают масло в двигатель каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от состояния смазочного материала, который может испортиться раньше времени. Например, на срок действия моющих присадок масла негативно влияют сложные условия эксплуатации, такие как постоянная езда в городской местности, для которой характерны светофорные пробки, резкие старты и торможения, частые переключения передач и другие факторы. Период действия полезных свойств, как правило, начинает истекать после 7-8 тыс. км, но в вышеуказанных условиях масло приходит в негодность уже после 6 тыс. км.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Ранее Установка ПТФ! Далее Ну вот наконец мы и попали в ТОП!

Расположение номера на двигателях Nissan Atlas

Места нахождения номера двигателя на различных моторах Nissan

Расположение номера двигателя на Nissan: А — номер бензинового двигателя, Б — номер дизельного двигателя, В — номер МКПП, 1 — табличка, 2 — номер на щитке
Наглядный пример расположения номера двигателя Nissan MR20

Пример расположения номера двигателя Nissan SR20

Расположение номера на двигателях Nissan Almera, Almera Classic

Расположение номера двигателя на Nissan Almera:

Расположение номера двигателя на Nissan Almera Classic:

Расположение номера на двигателях Nissan Qashqai, Tiida, Juke

Расположение номера на двигателях Nissan Teana (+Murano)

Расположение номера на двигателях Nissan Note, March, Micra, Cube

Расположение номера двигателя на Nissan Note 1.4 бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan Note дизель:

Расположение номера двигателя на Nissan March, Micra:

Расположение номера двигателя на Nissan Cube:

Расположение номера на двигателях Nissan Murano, Navara, Pathfinder, Patrol, Terrano, X-trail

Расположение номера двигателя на Nissan Murano, Navara, Pathfinder:

Расположение номера двигателя на Nissan Patrol:

Расположение номера двигателя на Nissan Terrano:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail бензин:

Расположение номера двигателя на Nissan X-trail дизель:

Расположение номера на двигателях Nissan Leaf, Sunny, Sentra, Primera, Maxima, Altima, Bluebird Sylphy

Расположение номера двигателя на Nissan Leaf:

Расположение номера двигателя на Nissan Sunny:

Расположение номера двигателя на Nissan Sentra:

Расположение номера двигателя на Nissan Primera:

Расположение номера двигателя на Nissan Maxima:

Расположение номера двигателя на Nissan Altima:

Расположение номера двигателя на Nissan Bluebird Sylphy:

Расположение номера на двигателях Nissan Skyline, GT-R, 370Z, Fuga

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline VQ25DD:

Расположение номера двигателя на Nissan Skyline, 370Z, Fuga:

Расположение номера двигателя на Nissan GT-R:

Nissan Almera 2004, л. с. — наблюдение

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2006

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2004

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2006

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Nissan Almera, 2005

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Nissan Almera 2021 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, характеристики и обзор

Хотя Nissan Almera четвертого поколения уже приземлился в Таиланде, его все еще ждут в Малайзии. Текущая версия, доступная в этой стране, дебютировала в 2021 году с несколькими изменениями, включая новую панель, больше хромированных деталей и обновленный интерьер. Он доступен в двух вариантах — E AT и VL AT со стартовой ценой 69 888 ринггитов. Обе модели оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 102 л.с.В своем сегменте Nissan Almera идет прямо против Honda City, седана Kia Rio, Proton Persona и Toyota Vios.

Описание и свойства двигателя Альмера Классик

Данный силовой агрегат имеет стандарт Евро-4 по классу экологичности. Фото двигателя Ниссан Альмера Классик можно найти в интернете. Его мотор изготавливается из алюминия, он облегчен, за счет чего конечная конструкция имеет значительно меньшую по сравнению с большинством других двигателей сходного строения массу.

За счет меньшего веса производителям удалось добиться уменьшения износа передней подвески и продлить срок ее работы.

Декоративная крышка двигателя Ниссан Альмера Классик, как правило, докупается отдельно. Опытные автомобилисты говорят, что дорогостоящую корейскую крышку Альмеры можно заменить на более дешевую и подходящую по размерам деталь от Ниссан Примера P12 1.8. Крышка практически полностью идентична, но одно из четырех ее крепежных отверстий расположено в другом месте. С остальными такой проблемы нет и крышка достаточно плотно крепится к силовому агрегату.

Регулировка клапанов

Чтобы продлить ресурс двигателя, необходимо следить за состоянием привода ГРМ, а также производить регулировку зазора в системе газораспределения. Регулировочный процесс должен происходить только на холодный мотор.

Блок цилиндров имеет крышку головки, которую нужно снять.

Стоит отметить, что головка блока (ГБЦ) защищена этой крышкой от каких-либо негативных воздействий, а также засорения, поэтому будьте аккуратней с данной крышкой ГБЦ.

Дальнейшая последовательность действий:

  • Выворачиваем свечи зажигания.
  • Необходимо установить метку ВМТ первого цилиндра такта сжатия.
  • Проверяем, используя щупы, все зазоры, которые находятся между шайбами регулировки, а также кулачками валов (нужны для распределения) в приводе первого и второго цилиндров, впускных и выпускных клапанов первого и третьего цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал на одиночный поворот и устанавливаем по одной метке напротив друг друга на шкиве, а также блоке цилиндров.
  • Проверяем зазоры впускных (третий и четвертый цилиндры) и выпускных (второй и четвертый). Также надо записать данные, сравнив их с рекомендациями: впускные – 0.32–0.40 и выпускные – 0.37–0.45.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

  • В том случае, когда зазоры имеют отклонения, требуется провести регулировку, используя новые шайбы.
  • Поворачиваем коленчатый вал, а также устанавливаем кулачки данного привода клапанов, который регулирует цилиндр вверх.
  • Вынимаем магнитом шайбу регулировки, предварительно сжав регулируемый толкатель с помощью специального устройства. Толщина шайбы должна быть записана.
  • Определяем нужную толщину шайбы для установки: размер шайбы регулировки, которую устанавливаем = размер вынутой шайбы регулировки + зазор, который измерили – номинальный зазор. Нужно использовать требуемую шайбу, но если у вас ее нет, то используйте более подходящую по размерам.
  • Смазав шайбу, используя моторное масло, ее устанавливаем на толкатель, чтобы надпись была снизу.
  • После вынимайте устройство сжатия толкателя, далее проверяйте другие клапаны так же.
  • Проверяем зазоры, а далее ставим на нужное место крышку ГБЦ, не забыв заменить прокладку уплотнения.

Собираем в противоположной очередности. Требуется подвергнуть проверке работоспособность двигателя.

Где расположен номер двигателя на Nissan Almera Classic?

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Для двигателя Классик подходит 92-ой бензин.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

Все транспортные средства оборудованы идентификационными номерами от компании-производителя и устанавливаются в разных местах кузова. Мотор авто тоже имеет эту табличку, которая чаще всего находится на его корпусе.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Технические характеристики QG16DE:

замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)

примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Где расположен номер двигателя на Альмера

В основном многих интересует, в каком месте на Ниссан Альмера g15 номер двигателя, где находится. Он расположен справа на блоке цилиндров, на корпусе, если рассматривать его против направления движения. Эта информация на Альмерах сильно поддается коррозийным процессам, потому рекомендуется обработать табличку особым способом.

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Для этого соблюдают следующие этапы действий:

  • На радио рынке можно приобрести цапонлак, также иногда используют преобразователь ржавчины.
  • Чистый спирт (желательно медицинский).
  • Кисть для рисования (беличий хвост не требуется).
  • Маленький кусочек наждачки (нулевки).

Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера

Если проблемный участок очень грязный, его необходимо тщательно промыть. После отрезается прямоугольный кусочек наждачной бумаги размером приблизительно 3х5 сантиметров. И осторожно вручную обрабатывается вся поверхность.

Шлифовать потребуется в два подхода – вначале в горизонтальном направлении, затем в вертикальном (можно в обратной последовательности).

Проявляется чистый номер двигателя автомобиля. Полностью стереть его наждачкой практически нереально. Он выбит довольно глубоко, удалить его полностью нулевкой просто не получится. Далее поверхность таблички очищается тряпочкой, которую смачивают в медицинском спирте.

После обрабатывают преобразователем ржавчины, которой, по большому счету, уже и нет, но в запущенном состоянии это выполнить рекомендуется. Дальше ожидают приблизительно 2 часа.

Далее заново шлифуют и хорошенько оттирают спиртом поверхность номера (выполнять это нужно обязательно, так как цапон изготавливается на нитрооснове, которая не терпит жирной поверхности).

Дальше ожидают около 5 минут, берут любой прозрачный лак и кисть, и аккуратно наносят состав, можно обработать и прилегающую поверхность с номером. Нанести необходимо два слоя, после высыхания первого. Лучше всего выполнять все процедуры, на горячем двигателе.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.





Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Замена свечей

Замена свечей на QG16DE
Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей. Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Ниссан атлас где номер рамы находится

Здравствуйте. Подскажите ,где искать номер рамы на NISSAN ATLAS 1990г/в (кузов AGF22) . В ПТС указан только номер кузова , а насчет шасси (рама) стоит — НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ. Спасибо.

ПТС выдавалась в 1998 году. Одному знакомому. Сейчас я хочу купить у него этот грузовик и переоформить на себя. Слышал мнение (правильное оно или нет,не знаю), что именно номер рамы должен быть. А не так как у него указан номер кузова. Для этого и пытаемся найти номер рамы.

В этом грузовике живой только двигатель. Все остальное сгнило. p.s. А почему учет вечный? ПТС же выдавалось официально (тогда еще) ГАИ . Это не конструктор. И это же не вина собственника, что вместо номера рамы в ПТС и СОР указали номер кузова. Объясните пожалуйста. Спасибо.

поставили на учет не глядя думаю, сейчас бы такое не прокатило. Если все сгнило как ты его собрался на себя оформлять?
если бы номер остался при постанове на учет гайка бы внесла изменения в птс что кузов отсутствует, а рама №****

поставили на учет не глядя думаю, сейчас бы такое не прокатило. Если все сгнило как ты его собрался на себя оформлять?
если бы номер остался при постанове на учет гайка бы внесла изменения в птс что кузов отсутствует, а рама №****

В кабине грузовика есть шильдик (хорошо сохранился), где указаны буквы и цифры,которые идут в ПТС и СОР,как номер кузова.

Здравствуйте. Подскажите ,где искать номер рамы на NISSAN ATLAS 1990г/в (кузов AGF22) . В ПТС указан только номер кузова , а насчет шасси (рама) стоит — НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ. Спасибо.

ПТС выдавалась в 1998 году. Одному знакомому. Сейчас я хочу купить у него этот грузовик и переоформить на себя. Слышал мнение (правильное оно или нет,не знаю), что именно номер рамы должен быть. А не так как у него указан номер кузова. Для этого и пытаемся найти номер рамы.

В этом грузовике живой только двигатель. Все остальное сгнило. p.s. А почему учет вечный? ПТС же выдавалось официально (тогда еще) ГАИ . Это не конструктор. И это же не вина собственника, что вместо номера рамы в ПТС и СОР указали номер кузова. Объясните пожалуйста. Спасибо.

поставили на учет не глядя думаю, сейчас бы такое не прокатило. Если все сгнило как ты его собрался на себя оформлять?
если бы номер остался при постанове на учет гайка бы внесла изменения в птс что кузов отсутствует, а рама №****

поставили на учет не глядя думаю, сейчас бы такое не прокатило. Если все сгнило как ты его собрался на себя оформлять?
если бы номер остался при постанове на учет гайка бы внесла изменения в птс что кузов отсутствует, а рама №****

В кабине грузовика есть шильдик (хорошо сохранился), где указаны буквы и цифры,которые идут в ПТС и СОР,как номер кузова.

Номера кузова (ММ) расположен с правой стороны на раме кузова. Идентификационная табличка расположена с правой стороны внутри кабины.

Номер кузова

Номер кузова. А- модели с независимой передней подвеской, В — модели с зависимой передней подвеской

Идентификационная табличка

Номер двигателя

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.

Номер и модель двигателя. серии 4H

Номер и модель двигателя. серии 4H

Номер двигателя серии 4J

Номер двигателя серии 4J

Характеристики двигателей

Двигатель 4JG2 4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T Тип двигателя Четырехтактный, с верхним расположением распределительных валов Тип системы смазки Принудительная, полнопоточная Тип системы охлаждения Закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости Тип камеры сгорания Разделенная Неразделенная Тип привода ГРМ Шестеренчатый
/Ременный Шестеренчатый Тип ТНВД Распредели-тельный Рядный Распредели-тельный Рядный Рядный Тип регулятора ТНВД Двухрежимный
/Всережимный RDL-F Всережимный RDL-F / SCDM Тип распределителя Штифтовая Многосопловая Рабочий объем, куб.см 3059 4334 4334 4570 4570 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,4х107 112х110 115х110 Мощность, л.с при об/мин 2WD: 94/3600
4WD 97/3600 130/3200 140/3200 Крутящий момент, Н*м при об/мин 206/1800 310/1800 340/1800 Степень сжатия 20,1 19 Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2 Вес двигателя, кг 245 Давление конца такта сжатия, кПа 3334 3040 3226 Частота вращения холостого хода, об/мин 700-740 MT: 550-600 MT: 575-625 MT: 550-600 MT: 600 — 650 Генератор 12В-50A 24В-60A 24В-50/80A 24В-60A

12В — 3 кВт
24В-50/80A

12В — 3 кВт
24В — 4 кВт

Примечание: приведенные в таблице «Характеристики двигателей» значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5%.

Вопросы связанные с номером рамы. ⇐ Atlas. Кузов, салон

Хочу отодвинуть кузов назад. На 10см. Для этого нужно кронштейны на раме перенести. Они на заклёпках. Хочу высверлить, сделать новые дырки под м8 в раме и прикрутить на черные прочные болты. Ещё заднее крепление повисает в воздухе. Тут для поддержки на край рамы хочу подложить деревянный брусок.
Могут ли докопаться полиционеры до такой переделки?

Авто Мазда бонго брауни 95 год. 1.5т кузов 3,1м.

У меня там находится корейский VIN номер который состоит из 17-ти знаков (буквы и цифры), начинается корейский VIN с букв KMFGA.
Корейский VIN используется для поиска запчастей в каталогах. Российский VIN для этого НЕ предназначен.
Российский VIN выбивают на двух шильдиках, один обычно крепится за пассажирской дверью над подножкой.
Второй на фургоне или на борту если это тент.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.109s | Peak Memory Usage: 3.02 МБ | GZIP: On

Регистрационные номера

Atlas. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регистрационные номера ⇐ Atlas

Только обработку номера рамы нужно делать при маленьком давлении воздуха 2-3 очка и небольшой подаче абразива.

11690
11689

11691

11692

Что у тебя написано в ПТС, на ремнях безопасности и в табличке в кабине на правой стойке?

Где находится номер рамы?

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Где находится номер рамы? ⇐ Diesel

У меня там находится корейский VIN номер который состоит из 17-ти знаков (буквы и цифры), начинается корейский VIN с букв KMFGA.
Корейский VIN используется для поиска запчастей в каталогах. Российский VIN для этого НЕ предназначен.
Российский VIN выбивают на двух шильдиках, один обычно крепится за пассажирской дверью над подножкой.
Второй на фургоне или на борту если это тент.

Номера кузова (ММ) расположен с правой стороны на раме кузова. Идентификационная табличка расположена с правой стороны внутри кабины.

Номер кузова

Номер кузова. А- модели с независимой передней подвеской, В — модели с зависимой передней подвеской

Идентификационная табличка

Номер двигателя

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров.

Номер и модель двигателя. серии 4H

Номер и модель двигателя. серии 4H

Номер двигателя серии 4J

Номер двигателя серии 4J

Характеристики двигателей

Двигатель 4JG2 4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T Тип двигателя Четырехтактный, с верхним расположением распределительных валов Тип системы смазки Принудительная, полнопоточная Тип системы охлаждения Закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости Тип камеры сгорания Разделенная Неразделенная Тип привода ГРМ Шестеренчатый
/Ременный Шестеренчатый Тип ТНВД Распредели-тельный Рядный Распредели-тельный Рядный Рядный Тип регулятора ТНВД Двухрежимный
/Всережимный RDL-F Всережимный RDL-F / SCDM Тип распределителя Штифтовая Многосопловая Рабочий объем, куб.см 3059 4334 4334 4570 4570 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,4х107 112х110 115х110 Мощность, л.с при об/мин 2WD: 94/3600
4WD 97/3600 130/3200 140/3200 Крутящий момент, Н*м при об/мин 206/1800 310/1800 340/1800 Степень сжатия 20,1 19 Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2 Вес двигателя, кг 245 Давление конца такта сжатия, кПа 3334 3040 3226 Частота вращения холостого хода, об/мин 700-740 MT: 550-600 MT: 575-625 MT: 550-600 MT: 600 — 650 Генератор 12В-50A 24В-60A 24В-50/80A 24В-60A

12В — 3 кВт
24В-50/80A

12В — 3 кВт
24В — 4 кВт

Примечание: приведенные в таблице «Характеристики двигателей» значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает 5%.

Где ВИН на атласе?

Где находится номер двигателя на джили атлас? . Андрей С. . Вы знаете ответ на этот вопрос? . На всех моделях кроссовера Geely Atlas идентификационный номер .

Центральная схожа с горами Колорадо, ее вершины в среднем имеют отметки около 2 500 метров. Восточная часть, наоборот, является более низкой, в среднем высота ее вершин не превышает 1 500 метров. В климатическом смысле Высокий Атлас занимает пограничное положение, выступая барьером между средиземноморским климатом и жарким пустынным.

Другой популярный курорт в Атласских горах — Укаймеден. Он расположился на отметке более 2 600 метров. Путешественники прибывают сюда, останавливаясь прямо на склонах гор, поэтому могут наслаждаться чудеснейшими видами. Курорт появился благодаря французам, обожающим кататься и заниматься горнолыжными видами зимнего спорта.

Благодаря Атласским горам страны, через которые проходит массив, имеют возможность добывать ценные полезные ископаемые. Среди них особо выделяется железная руда, не менее значительны запасы марганца, сосредоточенного на территории Высокого Атласа. Медные руды находятся в южных территориях Марокко (так называемый Антиатлас).

Где вин код VW Atlas?

Кроме этого, в зависимости от модели, рынка и установленного двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN), может быть выштампован в следующих местах: — В моторном отсеке в правом водосточном желобе. — В моторном отсеке на чашке стойки амортизатора. — В моторном отсеке рядом с шарниром капота с правой стороны.

Где находиться номер рамы на Ниссан Атлас?

Номер рамы всегда был на раме спереди, справа. Номер рамы всегда был на раме спереди, справа.

Как найти номер кузова на Geely Emgrand 7?

Нашел под сидением переднего пассажира. Там есть кусок ковролина и под ним на кузове выбит код.

Где находится VIN номер на Geely Coolray?

VIN нанесен на поперечине под передним правым сиденьем. Вы можете увидеть VIN, сдвинув переднее правое сиденье назад до упора и открыв защитную крышку. Если номер VIN поврежден и не читается, незамедлительно обратитесь на станцию технического обслуживания Geely.

Где ВИН на атласе? Ответы пользователей

Буквально вчера сыну стало необходимо определить, где находится вин код Geely Atlas в автомобиле. С легкостью нашел, благодаря ролику можно увидеть где .

где находится номер рамы с какой стороны и где. Nissan Atlas.

Где находится номер двигателя на Джили атлас? На всех моделях кроссовера Geely Atlas идентификационный номер двигателя (вне зависимости от его объема) выбит ( .

Комментарии к теме где находится вин код Geely Atlas. Гордон. А про регулировку зеркал, это Константин зря. Я тоже думал, что это не удобно. Но когда поездил, .

С легкостью нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен вин код Geely Атлас. Отзывы по теме где находится вин код Geely Atlas. Батягин Таалай.

Точно кому-то понадобится, у друга возникла поломка в авто, сели вместе разбираться где находится вин код geely atlas. В итоге нашли неплохое обьяснение.

Здравствуйте ��️, У меня Атлас, но думаю разницы нету, сопсна, где вин код на кузове то? Есть под лобовым, есть наклейка за водительской .

Всем добрый вечер! Подсажите, пожалуйста, где находится VIN (номер кузова). А то завтра машину поеду на учет ставить, а наши сотрудники .

Где ВИН на атласе? Видео-ответы

Номер двигателя на Джили Атлас 2019

Вот такой нюанс возник при регистрации, не могли найти номер двигателя.. У меня лично впервые. В видео говорю про .

Инструкция Geely Atlas 2020 от Major Auto

0:00 Введение 0:13 подкапотное пространство, 0:46 где находится VIN-номер 1:05 гарантия и обслуживание 1:44как .

ATLAS AUTO WIN HACK?? | MLBB

Music: Track: Andromedik — Titan [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: https://youtu.be/OYYjov81x44 .

Atlas Open 2021 — PCC win

Great lvl.3 match Atlas Open 2021 at Shooting Range Atlas Pieštany. Managed to win all but 2 stages and grabbed a PCC win.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *