Выбор прицепа. Курган, AVTOS, Трейлер…
Всех приветствую. Помогайте! Хочу приобрести прицеп с длинною кузова 2.3-2.6 метра, на 15 или 16 дисках. Машина немного лифтованая и на большей, чем штатная резина. В городе по наличию есть таких фирм: Курганские, AVTOS, Трейлер…есть как оцинкованные, так и нет. Почитал инет, статьи…отзывы неоднозначные, теперь спросим тут. Кто что посоветует, подскажет…Заранее спасибо!)
МЗСА!Курган если только финансы поджимают
Самый качественный из того что сейчас производят.
Крепкий прицеп, но и тяжелый
Ну что, взял прицеп?
нет пока еще, в конце месяца. Выбор пал на Трейлер
.
Год назад тоже выбирал прицеп. Выбрал МЗСА. Ничуть не пожалел. Почитайте у меня в б/ж www.drive2.ru/l/10429498/
Самый лучший прицеп — это прицеп МЗСА. У меня два таких прицепа: бортовой и лодочный! Объясню, почему самый лучший:
1)прицеп является оцинкованным, а не крашенным, следовательно прицеп не будет ржаветь
2)Прицеп МЗСА имеет немецкую подвеску AL-KO Kober, оснащенную специальными прицепными рессорами, которые "гасят " колебания прицепа при движении, что исключает эффект раскачивания прицепа
3) у прицепа усиленное V-образное дышло, что улучшает устойчивость
4) При всем этом прицеп — достаточно легкий
5)Соединения рамы изготовлены на болтах-это значительно крепче сварного соединения. А также, это удобнее при механическом ремонте прицепа
6)Все детали прицепа МЗСА изготавливаются из просчитанной толщины металла, которое влияет на прочность прицепа. В отличие от конкурентов, которые изготавливают прицепы из "фольги" и благодаря этому предлагают низкую цену и более короткий срок службы.
7)Кроме того, все запчасти-в шаговой доступности и в наличии.
А теперь сравните по данным параметрам прицеп с другими производителями и все станет ясно!
Очень хороший магазин по прицепам находится в г. Москва на 0-й км МКАД "АВТОХАРТ".Там вся стоянка забита прицепами и все запчасти в наличии
По крепости рамы и толщине металла бортов мзса с трейлером рядом не стоял!
Самый лучший прицеп — это прицеп МЗСА. У меня два таких прицепа: бортовой и лодочный! Объясню, почему самый лучший:
1)прицеп является оцинкованным, а не крашенным, следовательно прицеп не будет ржаветь
2)Прицеп МЗСА имеет немецкую подвеску AL-KO Kober, оснащенную специальными прицепными рессорами, которые "гасят " колебания прицепа при движении, что исключает эффект раскачивания прицепа
3) у прицепа усиленное V-образное дышло, что улучшает устойчивость
4) При всем этом прицеп — достаточно легкий
5)Соединения рамы изготовлены на болтах-это значительно крепче сварного соединения. А также, это удобнее при механическом ремонте прицепа
6)Все детали прицепа МЗСА изготавливаются из просчитанной толщины металла, которое влияет на прочность прицепа. В отличие от конкурентов, которые изготавливают прицепы из "фольги" и благодаря этому предлагают низкую цену и более короткий срок службы.
7)Кроме того, все запчасти-в шаговой доступности и в наличии.
А теперь сравните по данным параметрам прицеп с другими производителями и все станет ясно!
Очень хороший магазин по прицепам находится в г. Москва на 0-й км МКАД "АВТОХАРТ".Там вся стоянка забита прицепами и все запчасти в наличии
Тоже самое говорят про ижевские прицепы Викинг.
Самый лучший прицеп — это прицеп МЗСА. У меня два таких прицепа: бортовой и лодочный! Объясню, почему самый лучший:
1)прицеп является оцинкованным, а не крашенным, следовательно прицеп не будет ржаветь
2)Прицеп МЗСА имеет немецкую подвеску AL-KO Kober, оснащенную специальными прицепными рессорами, которые "гасят " колебания прицепа при движении, что исключает эффект раскачивания прицепа
3) у прицепа усиленное V-образное дышло, что улучшает устойчивость
4) При всем этом прицеп — достаточно легкий
5)Соединения рамы изготовлены на болтах-это значительно крепче сварного соединения. А также, это удобнее при механическом ремонте прицепа
6)Все детали прицепа МЗСА изготавливаются из просчитанной толщины металла, которое влияет на прочность прицепа. В отличие от конкурентов, которые изготавливают прицепы из "фольги" и благодаря этому предлагают низкую цену и более короткий срок службы.
7)Кроме того, все запчасти-в шаговой доступности и в наличии.
А теперь сравните по данным параметрам прицеп с другими производителями и все станет ясно!
Очень хороший магазин по прицепам находится в г. Москва на 0-й км МКАД "АВТОХАРТ".Там вся стоянка забита прицепами и все запчасти в наличии
У меня Саранский, тоже самое
Трейлер. Себе взял прицеп Трейлер 829450
Кузов 3,5 *1,4 м. на 16-х колесах.
Ребят что может рассказать про эксплуатацию прицепа экспедиция? производителяч вроде как выбрали, но еще открыт вопрос с какой длины брать 2,5 или 3,2? ширина у обоих 1,5 и сколько осей лучше, разница в 15 тыс между одно и двухосным не критична.
Топ-10 прицепов для легковых автомобилей на 2022 год
Прицеп – необязательная деталь авто, но в жизни могут произойти непредвиденные ситуации. Например, потребуется перевести груз. Как это сделать? С помощью прицепа! Ведь багажник не всегда радует просторностью.
Прицепы делят на 2 вида: общего и специального назначения. Первые имеют грузовую платформу с откидными бортиками, а вторые предназначены для перевозки всего, что имеет нестандартную конструкцию. Здесь существуют подвиды:
- массовые прицепы (для лодок, гидроциклов, катеров и другие);
- коммерческие – для термобудок, термофургонов и другие;
- для путешествий и отдыха – имеют комфортный объемный кузов со всем необходимым для жизни.
Если вы заинтересованы в покупке прицепа для легкового авто, рассмотрим в этой подборке лучшие в рейтинге 2022 года.
10. МЗСА
Первое, о чем хочется сказать и порадовать, так сказать с порога, что прицеп МЗСА качественный, нигде ничего не шумит и не трещит, как это бывает. Прицеп уже собран – после покупки можно стартовать и выполнять задачи. Все страховочные цепи, контакты, сам шар – все изготовлено идеально!
Многие водители жалуются, что фаркопы под квадрат сильно люфтят и требуется зажимать вставку винтами, где предусмотрено, но другие говорят, что зажимать ничего не требуется. Минус тоже есть, стоит ли обращать на него внимание – решать каждому. Это хлипкая точечная сварка каркаса тента. Но проблема решается путем постановки на болты.
9. Вектор
Когда-то прицепы фирмы Вектор славились высоким качеством и крепкостью, но, видимо, это в прошлом. Сейчас больше недовольных водителей. Но недовольные есть всегда, какая-то часть водителей восторгается этим прицепом: сделан достаточно хорошо, можно использовать сразу.
За время эксплуатации водителям приходилось менять только подшипники ступиц. Водители советуют такую фирму, т. к. в наличии большой выбор прицепов, приемлемая цена и радует качество. Прицепы обладают мощной конструкцией и железными крыльями с подножкой. Вывод водители сделали следующий: прицеп Вектор хорош для снегохода, но узковат для квадроцикла, тяжеловат в качестве хозяйственного.
8. Аляска
Прицепы фирмы Аляска производятся в Красноярске. По словам водителей, в целом прицеп удобный, качественный, но есть недостаток – у него на гайке дышло крепится, поэтому исходит стук. Также колесики слабоваты, но если заменить на резину и 15-е диски – будет неплохо.
Прицеп за вменяемую цену, в паспорте при покупке указано 750 кг, конструкция достаточно прочная. Из плюсов – можно ехать с ним хоть 170 км/ч, идет ровно, не кидает в сторону. Отлично ведет себя на дороге – можно брать, не боясь. Прицеп – трехметровый, чтобы можно было заезжать с трапом на технике. Прицеп можно взять в аренду, а если берешь не раз, то можно договориться о скидке.
7. Трейлер
Водители считают, что по совокупности характеристик прицеп Трейлер – лучший из всех представленных на рынке. Он качественный, большой, с домкратом и лебедкой. Компания выпускает большой спектр прицепов разной грузоподъемности, разного типа, с тормозами и без них.
Поговорим о модели Трейлер 829450. Он представляет собой самосвал с аэродинамическим тентом. Имеет наклонную поверхность. В данном прицепе можно спокойно перевезти квадроцикл или снегоход. По длине он 3,5 м – по желанию можно отправиться с ним в путешествие, взяв много вещей! Кузов выполнен из оцинкованной стали, а задний борт у прицепа откидной.
6. ССТ
Прицеп позволяет перевозить груз, ведь места в багажнике для этого не всегда хватает. Что можно сказать о марке ССТ? Она выпускает функциональные, надежные, крепкие прицепы, и определенно заслуживает внимания. Поговорим о модели ССТ-7132-06 с подъемным механизмом, признанной лучшей.
Функциональность – вот то, ради чего в основном покупают прицеп водители. Есть самосвальность, внушительный запас по весу. Клапана у прицепа удобные, он оцинкован. Но замок из чермета, поэтому появляются пятнышки. Перегруз данный прицеп выдерживает, как минимум – в 2 раза, если покупать у официального дилера – выйдет дешевле.
5. Патриот
Патриот, по словам водителей, лучшее, что есть на рынке из японского б/у, конечно, не без недостатков, но они меркнут на фоне обилия достоинств. У прицепа просторный салон, большой багажник, хорошая грузоподъемность. Классический задний привод с подключаемым передним. Огромной популярностью пользуется модель УАЗ-8109, изготавливаемая на Ульяновском автозаводе.
Основными достоинствами таких агрегатов является большой клиренс за счет колес 16 см в диаметре, а благодаря подвеске можно перевозить грузы массой до 2 тонн. Некоторые прицепы оснащаются пружинами, что позволяет равномерно размещать нагрузку. Самое важное в плане ухода – хранить прицеп в гараже или под навесом, чтобы вода не скапливалась в кузове, что может привести к коррозии.
4. Целина
Прицеп Целина – надежный, радует соотношение цены и качества. В ассортименте бренда свыше десятка прицепов – под конкретные задачи. Большинство из них относится к двум большим группам: сериям МБР и МБ. Отличительные особенности – удобство в эксплуатации, возможность передвижения по неровным дорогам.
Целина – популярный прицеп, который подходит даже для самых тяжелых условий! Мощный, шустрый, заводится без проблем. Однако учитывайте – тормоза на телеге приходится подтягивать ежемесячно. Водители ставят данному виду прицепа твердую 5. У него прекрасная проходимость по грязи, а по сухой земле он держит скорость 20 км/ч.
3. Славич
Хорош ли этот прицеп? Русич и Славич чем-то похожи, но есть одна деталь, которая выдает существенную разницу. Завод по производству находится в Пушкино. Продукцию можно легко позиционировать как самый дешевый легковой прицеп. Но давайте поговорим о разнице этих двух видов.
Они изготавливались с разным покрытием кузова. Славич покрывают антикоррозийной краской. Водителей привлекает цена и надежность. Со своей работой прицеп справляется на ура, но минус в том, что его нужно дорабатывать своими усилиями. Например, на нем нет крючков для тента. Тенты, к слову о них, в холода дубеют и сложно натянуть, но, главное, не рвутся.
2. Крепыш
Судя по названию, этот прицеп должен быть весьма крепким – так ли это? По словам водителей, Крепыш – надежный и вместительный, обладает большим запасом прочности. У прицепа высокий тент для удобства погрузки. Электрика у модели стандартная, не светодиодная. Грузить можно очень много, а потом удивляться, как все влезло!
На прицеп можно установить дополнительные борта. Тент – крепкий, на молниях и веревках по стандарту. Есть возможность увеличения клиренса за счет посадочных гнезд. В эксплуатации Крепыш показал отличные результаты во время грузоперевозок, и в него можно загрузить до 700 кг. Рама изготовлена из качественного железа, что тоже не может не радовать.
1. Атлетик
Стоит ли покупать прицеп в фирме Атлетик? У прицепа много преимуществ: вместительность, 2 оси, что делает нагрузку на авто не такой серьезной, дополнительное колесико у крепления прицепа к машине. Также имеется ручной привод для поднятия и опускания у прицепа. Днище – влагостойкая 10 мм фанера.
Атлетик – прицеп с прочным тентом и замками на бортах. Прицеп можно использовать в любое время года. Что самое главное – данный вариант надежный. Можно брать в путешествие, ведь в него вместится все необходимое. Есть функция самосвал. Возможно, подойдет для разной техники: квадроциклов, снегоходов и прочего.
Рейтинг лучших легковых прицепов на 2023 год
Автомобильные прицепы предназначены для перевозки крупногабаритных грузов. Отличаются безопасностью, надежностью, позволяют снизить на машину основную нагрузку, тем самым продлив ей срок службы. Перед приобретением необходимо изучить рейтинг качественных товаров и ознакомиться с новинками лучших производителей.
- 4.1.1 Кремень
- 4.1.2 Patriot ПМ – 01.1
- 4.1.3 Целина ПМ – 03.1
- 4.2.1 Лав 81011 АВ
- 4.2.2 Славич 203
- 4.2.3 Русич 203
- 4.2.4 Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт
- 4.2.5 МЗСА 817710.014
- 4.2.6 Avtos A 25 P 1 B
- 4.2.7 ССТ 7132
- 4.2.8 Крепыш 821303
- 4.3.1 Атлетик 712022
- 4.3.2 ССТ – 7132 – 10
- 4.3.3 Трейлер двухосный 829800
- с приводом и тормозами;
- с заниженной рамой;
- четырехколесные;
- двухколесные;
- с расширенной колеей.
- Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
- Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)
- Тентом с дугами.
- Удлинителем дышла.
- Подкатным колесом.
- Кронштейном для запасного колеса.
- Лебедкой.
- С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.
- со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
- стандартный с металлическими боками;
- удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
- специальные платформы двухосные.
- мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
- мопедов, лодок и катеров;
- мотоциклов и автомобилей.
- Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
- Соблюдать дистанцию.
- Снижать скорость заранее.
- Не допускать рывков.
- Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
- Соблюдать максимальную скорость.
- Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.
- Маневрирование в крупных населенных пунктах.
- Парковку в пределах города.
- Движение задним ходом.
- людей;
- легковоспламеняющихся веществ;
- взрывоопасных предметов;
- груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
- предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.
- подшипникам колес и рессорам;
- тормозной системе;
- электропроводке;
- местам крепления;
- целостности материала на самой платформе и боках.
- качество лакокрасочного покрытия;
- толщина металла;
- толщина сварных соединений;
- качество используемых комплектующих.
- крепление при помощи болтов;
- борта оцинкованные;
- электропроводка цельная;
- при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
- присутствует защита светотехники;
- подвеска надежная.
- качественная сборка;
- комплектующие надежно приварены;
- отменная жесткость;
- отсутствие скрипа и прогибания;
- удачное сочетание цены и качества;
- удобное в эксплуатации;
- предназначено для регулярного использования.
- в скором времени краска может облупиться.
- высота – 320 мм;
- ширина – 1120 мм;
- длина – 1500 мм;
- вес – 100 кг.
- функционал;
- надежность;
- долговечность;
- качественная сборка;
- красивый внешний вид;
- тормоза качественные;
- удобство в эксплуатации.
- не предусмотрен для перевозки тяжелых грузов.
- кузов относится к категории крупногабаритных;
- отличное сочетание цены и качества;
- многофункциональный;
- оптимальная вместимость;
- длительный срок службы;
- элементарность в использовании;
- надежность.
- нельзя перевозить слишком тяжелый товар.
- удобный;
- практичный;
- функциональный;
- высокая проходимость;
- универсальность;
- длительный эксплуатационный срок;
- надежный;
- прочность конструкции;
- возможность перевозить тяжелые грузы;
- высококачественные комплектующие;
- отменное качество сборки.
- значительная стоимость, но продукция того стоит.
- существенные габариты;
- высокая надежность;
- универсальный;
- многофункциональный;
- в состоянии транспортировать грузы с большим весом;
- не требует постоянного ремонта.
- значительный вес усложняет его эксплуатацию.
- можно перевозить объекты, уязвимые к сырости;
- прочный корпус;
- значительная вместимость;
- надежный;
- удобный;
- практичный;
- износостойкий;
- в состоянии транспортировать тяжелые предметы на дальние расстояния;
- качественная сборка.
- цена не всем по карману.
- высокое качество сборки;
- выдерживает значительный вес;
- оцинковка практически всех конструктивных элементов;
- универсальность;
- функциональность;
- простота в использовании;
- кузов больших параметров.
- нет откидного борта;
- не предусмотрена функция самосвала.
- функциональность;
- надежность;
- длительный срок службы;
- универсальность;
- простота в эксплуатации;
- осилит значительный вес;
- комфортность;
- не боится бездорожья.
- завышенная цена.
- просто разгружать и загружать предметы;
- можно эксплуатировать в различных отраслях;
- надежность;
- высокое качество сборки;
- вместимость;
- отменный функционал;
- долговечность;
- недорого ремонтировать.
- нельзя установить дополнительную комплектацию;
- отсутствует функция самосвала;
- нет тормозного механизма;
- значительная стоимость.
- возможна перевозка любых вещей, мототехники, инструментов, строительного материала;
- отменный монтаж высококачественных деталей;
- наличие телескопических амортизаторов на рессорной подвеске;
- легкость и плавность скольжения на любых дорогах;
- увеличенные борта;
- наличие специальной крыши и дуг;
- внутренняя поверхность деталей обшита влагостойкой фанерой;
- длительный срок службы;
- надежный.
- не установлены.
- возможность увеличения бортов;
- присутствует тент;
- борт оцинкованный;
- сварная балка и увеличенный клиренс;
- имеется подкатное колесо;
- можно перевозить длинномеры;
- функциональность;
- длительный срок службы;
- надежность;
- качественность сборки.
- завышенная стоимость.
- дышло усиленного типа;
- качественная сборка;
- удобство в эксплуатации;
- комфортность.
- отсутствие тормозной системы.
- при раскрое изделия использовалась лазерная технология;
- борта снимаются благодаря наличию петлевой съемной системы;
- надежность;
- длительный эксплуатационный срок;
- комфортность;
- простота в использовании.
- существенная цена;
- амортизаторы слабые.
- в комплект входит колесо подкатное опорное и каркас тентованный;
- ламинированный пол не боится влаги;
- подвеска Knott немецкого качества;
- кузов оцинкованный;
- надежность;
- износостойкость;
- простота в обслуживании и ремонте.
- стоимость немного завышена.
Какие бывают варианты
Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:
Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:
Основная комплектация у различной продукции одинаковая:
Название | Описание |
---|---|
Рама | Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали. |
Подвеска | Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих. |
Кузов | В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен. |
Дышло | Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида. |
Светотехника | Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее). |
Дополнительные опции
Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:
Виды приспособлений для автомобиля
В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:
Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.
Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:
Правила эксплуатации
Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.
Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.
Как правильно ездить с платформой
Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:
К определенным сложностям стоит отнести:
Правила загрузки
В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.
Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.
Ограничения
Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:
Влияние платформы на технические характеристики машины
Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.
Необходимо понимать, что автоматически увеличивается расход топлива в среднем процентов на 10. На этот показатель оказывает влияние состояние дорог и условия передвижения.
По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.
Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.
Прохождение технического осмотра обязательно. Периодичность разнится в зависимости от года выпуска платформы. Законодательство требует застраховать прицеп, получив страховку ОСАГО или КАСКО (по желанию).
Основные правила эксплуатации
Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов. Особое внимание следует уделить:
Как выбрать оптимальный вариант
Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе? Советы профессионалов сводятся к следующему:
Модели, входящие в ТОП надежных, изготавливаются из высококачественного материала. Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.
Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:
Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит. Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.
Рейтинг лучших легковых прицепов на 2023 год
Самые недорогие модели
Производитель наладил выпуск классической модели практически для любого автомобиля. Основные размеры борта: 1660 х 1290 х 300 мм. Длина колеи – 560 мм. Вес изделия – 740 кг. Причисляется к бюджетному варианту. Предназначен для перевозки объектов до 560 кг. В комплект входит рессорная подвеска с четырьмя листами, колеса типа R 13, V-образная форма дышла и рама изготовлены из прочного металла, покрытого эмалевой краской. При изготовлении борта использовалась оцинкованная сталь.
Средняя стоимость изделия – 28000 рублей.
Относится к категории универсальных. Надежно крепится к любым мотоблокам. Можно перевозить крупногабаритный товар, но с небольшим весом (максимум 360 кг). В модели имеется кузов, в котором задняя стенка откидывается. Основные показатели:
Относится к категории самосвальных конструкций. Предусмотрена возможность выгрузки содержимого посредством откидывания борта. В набор входит удобное сиденье, предоставляющее возможность сидеть человеку и поддерживать перевозимый товар. Укомплектован съемным ящиком и колесами диаметром 10”. Все основные элементы выполнены из прочного металла.
Реализуется изделие по цене 21590 рублей.
Крепится к любым мотоблокам. Предназначен для перевозки любых объектов как строительного, так и сельскохозяйственного назначения. Наличие удобного сиденья позволяет перевозчику контролировать процесс транспортировки и при необходимости поддерживать груз. Основная особенность – наличие откидного заднего борта и самосвальной функции. Несмотря на свой незначительный вес в 75 кг в состоянии перевозить продукцию общим весом до 280 кг. Корпус имеет пневматические шины, разборную раму и ленточные тормоза.
Средняя стоимость продукции – 17960 рублей.
Модели среднего ценового сегмента
Серия предназначена для перевозки разнообразных грузов, несмотря на дальность расстояний и бездорожье. Имеет ось, при производстве которой использовался оцинкованный метод горячего оцинкования. Рама бортовая сборная из оцинкованного профиля. При изготовлении крыльев, борта и дышла применялась оцинкованная сталь. Модель принадлежит к одноосному типу, имеет откидной кузов, съемные задний и передний борта. Ламинированная фанера использовалась для изготовления днища.
Подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с гидравлической амортизацией. Диаметр колес – 13 дюймов. Выдерживает вес в 485 кг. В комплект входит тент, пластиковая крышка, опорная штанга, запасное колесо.
Средняя цена – 46000 рублей.
Одноосная конструкция самосвального типа с бортами, вскрытыми цинковой краской. Легко загружать и выгружать товар из кузова. В состоянии перевозить предметы быта, технику, разнообразные объекты, общая масса которых не превышает 540 кг. Еще один тент и подкатное колесо можно приобрести за дополнительную плату. Параметры: 2000 х 1230 х 400 мм, диаметр колес – 13 дюймов. Крылья пластиковые, пол – влагостойкая фанера.
За единицу товара придется выложить 30900 рублей.
Корпус изделия оцинкованный, кузов самосвальный, борт – откидной. Производитель сделал дополнительное усиление борта, чтобы один человек без особого труда смог загрузить прицеп. Конструкция выдерживает вес в 540 кг. Благодаря передовой рессорной подвеске нагрузка равномерно распределяется по корпусу. Без тента, но его можно установить, что повысит вместимость корпуса и предотвратит попадание на перевозимый товар дождя, снега, пыли, грязи. Благодаря повышенной влагостойкости фанеры пол долгое время не теряет своих первоначальных качеств.
Продукция реализуется по цене 38500 рублей.
Просто и качественно крепится к любому мотоблоку. Имеет бортовой кузов, пользующийся большой популярностью у дачников. Укомплектован дугами и тентом. Корпус оцинкованный, подвеска рессорная. Максимальная грузоподъемность – 500 кг. При изготовлении пола использовалась влагостойкая фанера. Борта и рама металлические, покрытые оцинковкой.
Средняя стоимость – 39600 рублей.
Производитель представил на всеобщее обозрение конструкцию с полностью оцинкованным корпусом. Рессорная подвеска имеет дополнительный амортизатор. Борта откидные, прочные. При их изготовлении использовался рифленый металл. Кузов самосвального типа позволяет легко загружать и разгружать перевозимые предметы, относящиеся к сфере строительства, сельского хозяйства и других направлений деятельности. Отличная грузоподъемность – 540 кг.
Реализаторы предлагают приобрести прицеп по цене 43800 рублей.
Производитель наладит выпуск бортовых платформ не только для транспортировки грузов, но и для перевозки разного рода техники, как то квадроциклов или мотоциклов. Относится к категории одноосных с рессорной подвеской. Колеса стандартного диаметра – 13 дюймов. На борта и рамы нанесено оцинкованное покрытие. В состоянии перевозить предметы общим весом в 470 кг. Габариты кузова следующие: 2500 х 1512 х 300 мм. Присутствует функция самосвала.
Средняя цена – 49200 рублей.
Производитель наладил выпуск очень удачной модели, отличающейся своими техническими характеристиками. Пользуется большой популярностью среди коммерсантов. Отличительная особенность – неприхотливая ходовая часть, удобство в эксплуатации, возможность перевозки крупногабаритных грузов. Укомплектована крышей, которая оберегает перевозимые предметы от капризов погоды.
Конструкцию можно приобрести по цене 39050 рублей.
Отличительная особенность данной модели – наличие бортов, защищенных от ржавления специальным составом, и опорных колес, выдерживающих максимальную нагрузку в 550 кг. Борта смонтированы в два ряда. Укомплектован шестидесятисантиметровым тентом черного цвета и рессорно-амортизационной подвеской. Удлиненное дышло позволяет перевозить предметы длиной до 5,5 м. Высота бортов увеличивается посредством использования надставников. Можно крепить к внедорожникам, предварительно усилив ступицу и установив колеса с увеличенным диаметром (15 или 16 дюймов).
Средняя стоимость – 49900 рублей.
Модели премиум – класса
Удачный вариант двухосной платформы для собственников загородного дома и дачного участка. Место изготовления – Тольятти. Отличается классическим упрощенным дышлом, немецкой подвеской и бортами с антикором. Производитель предусмотрительно укомплектовал изделие опорным колесом. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь. Подвеска рессорного типа.
Средняя цена – 55850 рублей.
Представитель коммерческой серии укомплектован бортовой платформой. Относится к виду двухосных. При изготовлении всех составляющих использовался качественный оцинкованный лист. Отличительная особенность – возможность снимать и ставить борта благодаря наличию специальных петель. Внутренняя часть выполнена из 9-миллиметровой влагостойкой фанеры. Подвеска оснащена четырьмя рессорами с амортизаторами телескопического типа. Дышло имеет переменное сечение, что дает возможность отрегулировать сцепную головку по высоте. Сцепное устройство выдерживает нагрузку в 50 кг. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь.
Цена продукции – 73000 рублей.
Производитель выпускает конструкции, имеющие центральную тормозную ось. Тормоза инерционные, оснащенные автоматом заднего хода. При изготовлении кузова использовалась инновационная технология «горячего оцинкования». Наличие торсионной подвески или РЖП предполагает упрощенное обслуживание. Пол произведен из высококачественной березовой ФСФ. Габариты продукции: 358 х 166 х 84 см. Высота борта – 0,31 м. Подвеска резиново – жгутного типа.
Средняя цена – 94800 рублей.
Заключение
Для многих автолюбителей легковой прицеп является незаменимым помощником и неотъемлемой частью железного коня. Он помогает перевести строительные материалы на дачу для продолжения строительства и облагораживания территории, доставить урожай к месту переработки. Благодаря качественным платформам можно с незначительными вложениями начать бизнес по перевозке грузов по заявкам клиентов.
Большое внимание стоит уделять компаниям – производителям. Ведь от их профессионализма и добросовестности зависит долговечность и надежность предлагаемого товара. Стоит помнить, что бюджетные варианты прицепов не бывают высокого качества.
Отзыв: Автомобильный прицеп «Трейлер» 829450 — по совокупности характеристик пожалуй лучший из представленных на рынке
Машина высокая (Прадо 90 на лифте), поэтому прицеп стоял дышлом вверх, первым делом перекинул колесную балку так чтобы рессоры стояли НА ней, под прицепное поставил проставку 40мм — прицеп выровнялся. Поставил нормальные отбойники (от патриота) вместо родных «пиптиков», из сотой трубы и пластины 5м изготовил для них верхние чашки (лонжерон рамы в месте крепления узковат). Что еще. страховочная цепь — бутафория, да еще и скручена была болтиком м6 из китайского крепежа, пока заменил на м10, но по хорошему нужно поменять и цепь. Крепежные петли имеются, но если до загрузки не прицепил к ним стяжки потом уже не добраться, на в верх бортов ставить рымболты, по 2-3 на сторону. Пол показалось что слабоват, под моими 120кг существенно прогибается. Но в целом прицепом доволен, минусы конечно есть, но под мои задачи Трейлер подходит на все 100! Да, в планах, для увеличения грузоподъемности добавить в рессоры по одному подкоренному листу (ГАЗель), товарищ с такой доработкой легко грузит по тонне.