Сколько стоит страховка авто в 2022
Перейти к содержимому

Сколько стоит страховка авто в 2022

  • автор:

ОСАГО-2022: сколько будет стоить самый дорогой полис

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Новые тарифы по ОСАГО вступили в силу 9 января 2022 года. Помимо этого, изменились территориальные коэффициенты, коэффициент по возрасту и стажу водителя, а к апрелю заработает новый расчет коэффициента бонус-малус (показатель безаварийного вождения).

Как рассчитывается стоимость ОСАГО

Страховщики применяют индивидуальные тарифы ОСАГО с сентября 2020 года. После реформы этого года у компаний появилась возможность еще более детально подходить к расчету стоимости полиса для водителей из разных категорий. В частности, увеличивать цены для водителей, составляющих так называемую группу риска, например, автомобилисты без опыта, те, кого замечали за агрессивным вождением, или водители, часто попадающие в ДТП.

Стоимость полиса складывается из базового тарифа, умноженного на коэффициенты:

Цена полиса ОСАГО = БТ x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС

БТ (Базовый тариф): 2471-5436 рублей (для физлиц).

КТ (Территориальный коэффициент): от 0,64 до 1,88.

КБМ (Коэффициент бонус-малус): до апреля 2022 года — 0,6 до 2,45 (чем больше стаж безаварийной езды, тем выше скидка, при получении прав пока он равен 1).

КВС (Коэффициент возраста и стажа): от 0,83 до 2,27

КО (Коэффициент ограничения, зависит от числа водителей авто): 1 или 1,94 (в том случае, если страховка открытая или есть список включенных в полис водителей).

КМ (Коэффициент мощности двигателя): от 0,6 до 1,6 (чем больше лошадиных сил у авто, тем коэффициент выше).

КС (Коэффициент сезонности, зависит от того, сколько месяцев в году используется авто): от 0,5 до 1.

Также существует коэффициент для машин, зарегистрированных зарубежом, но используются на территории России, а также для автомобилей, купленных в одном регионе, но зарегистрированных в другом.

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Фото: Кирилл Зыков / Агентство «Москва»

Кроме того, страховые компании имеют право вводить собственные коэффициенты.

Autonews.ru решил посчитать, во сколько обойдется полис ОСАГО для водителя личного легкового автомобиля, к которому относятся самые высокие коэффициенты при максимальной базовой ставке.

ТАСС » loading=»lazy» />

Самый высокий территориальный коэффициент установлен в Мурманске и Челябинске на уровне 1,88. Максимальный коэффициент по возрасту и стажу присваивается молодым автомобилистам от 16 до 21 года с опытом вождения до года. Он равен 2,27. Для неопытных водителей, у которых еще нет истории аварийности КБМ равен 1 (в апреле будет уже 1,17). Также на цену влияет число водителей: в расчете возьмем вариант открытой страховки с коэффициентом 1,94. Мощность автомобиля от 150 л.с. умножает стоимость еще на 1,6. Также берем коэффициент сезонности 1, если автомобиль используется целый год.

Цена страховки в данном случае примерно будет равна 72 тысячам рублей. Если не брать в расчет открытую страховку, стоимость полиса окажется почти в 2 раза ниже, то есть примерно в 37 тысяч рублей.

Получается, что больше всех придется заплатить за страховку молодому водителю без стажа вождения с мощным автомобилем в Мурманске и неограниченным числом водителей, которые могут использовать машину. С апреля водителю с небольшим опытом вождения, но часто попадающим в ДТП (самый большой коэффициент бонус-малус сейчас равен 2,45, с апреля он будет равен 3,92).

Как изменилась стоимость полисов ОСАГО в российских регионах

В марте этого года — когда индекс потребительских цен рос, по данным Росстата, примерно на 2% в неделю — средняя цена полиса ОСАГО для физических лиц снизилась, по сравнению с январем этого же года, в 23 регионах, в которых проживает 16,9% всех автовладельцев, говорится в сообщении РСА.

При этом величина снижения составила до 21%. Средняя цена полиса ОСАГО для них осталась неизменной или изменилась незначительно — до 3% — в 27 регионах, в которых проживает 44,2% всех автовладельцев. То есть средняя цена полиса для физических лиц в целом по России в марте составила 5814 рублей, увеличившись по сравнению с январем этого же года на 2,6% или 149 рублей. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Больше всего полисы подешевели в Чеченской республике — на 21,2%, с 4499 до 3547 рублей. А также в республике Тыва — на 10,3%, с 2741 до 2458 рублей — и Калмыкии (на 10,2%, с 3058 до 2745 рубля).

В крупнейших по количеству автовладельцев регионах средняя плата по ОСАГО для физических лиц в марте 2022 года по сравнению с январем 2022 года практически не изменилась. Так, в Москве, где проживает 12% всех автовладельцев РФ в марте она составила 8051 рубль, увеличившись по сравнению с январем на 0,2%. В Московской области, где проживает 6,4% автовладельцев — 7277 рублей (рост на 0,45%). В Санкт-Петербурге, где проживает 4,6% всех автовладельцев, она снизилась на 0,4% — до 7568 рублей.

Средняя стоимость ОСАГО для физических лиц выросла в марте по сравнению с январем на величину до 5% в 19 регионах, в которых проживает 24,8% всех автовладельцев. На величину от 5 до 10% — в 15 регионах, в которых проживает 14,1% всех автовладельцев. Больше, чем на 10%, средняя стоимость полиса выросла только в Ненецком автономном округе — рост на 13,8%, с 4432 до 5042 рублей. Но в этом регионе проживает 0,02% всех автовладельцев.

«В условиях текущей экономической ситуации ОСАГО продолжает выполнять свою социальную роль. Мы наблюдаем тенденцию резкого роста стоимости запчастей и вырабатываем меры, которые смогут помочь удерживать равновесные тарифы, также рассчитываем продолжить курс на либерализацию ОСАГО, когда безаварийные автовладельцы не доплачивают за убытки таксистов и гонщиков», — прокомментировал Игорь Юргенс.

Поясним, страховщики считают выплаты не по действующим ценам на запчасти, а по их средней стоимости, установленной в справочниках по Единой методике. Эти справочники обновились 19 марта. Однако, в них не вошли корректировки, которые были вызваны событиями начавшимися 24 февраля. То есть, оснований для повышения цен на ОСАГО нет.

Сейчас РСА в срочном порядке готовит новые справочники. Но переиздаваться они могут раз в три месяца, если Центробанк не примет другое решение. Таким образом, несмотря на резкий рост стоимости запчастей у страховщиков нет повода задирать стоимость страховки.

Но в пределах установленного ЦБ тарифа они могут это делать в предвкушении того, как вырастут цены на запчасти в новых справочниках. Только для этого им потребуется обосновать такое повышение тарифа.

Напомним, что РСА предлагает сейчас хотя бы временно пересмотреть тарифный коридор, снизив нижнюю планку на 10% и повысив верхнюю на 30%. Это может сделать Центробанк, тем более, что он уже получил полномочия менять тарифный коридор и значения коэффициентов не раз в год, а в любой момент.

Однако, в РСА утверждают, что тех автовладельцев, которые не попадают в ДТП, изменение цен на ОСАГО не коснется.

Увеличение стоимости ОСАГО с 9 января 2022 года

Внимание! 13 сентября 2022 года тарифы для расчета стоимости ОСАГО в очередной раз обновлены.

Стоимость ОСАГО с 9 января 2022 года

Добрый день, уважаемый читатель.

Данный документ рассказывает о том, как должна рассчитываться стоимость страховки ОСАГО для каждого водителя, а также устанавливает различные коэффициенты, оказывающие влияние на итоговую стоимость полиса.

В данной статье речь пойдет о том, на сколько изменилась стоимость ОСАГО с 9 января 2022 года:

Если Вы не хотите вникать в тонкости всех обновленных коэффициентов, а просто хотите выяснить, сколько будет стоить Ваша страховка в 2022 году, то воспользуйтесь разделом «Калькулятор ОСАГО»:

Калькулятор обновлен с учетом последних изменений законодательства и с его помощью Вы можете быстро выяснить стоимость страхового полиса.

Информация о нормативном документе

2022.01.12 Указание Банка России «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» опубликовано на официальном сайте Банка России 29 декабря 2021 года. Документ вступил в силу с 9 января 2022 года, однако некоторые его пункты начнут действовать только с 1 апреля 2022 года.

Примечание. В данной статье рассматриваются только нововведения от 9 января 2022 года. Изменения от 1 апреля 2022 года будут рассмотрены в одной из следующих статей на pddmaster.ru.

В первую очередь нужно сказать о том, что не смотря на то, что Банк России издал абсолютно новое Указание №6007 и одновременно с этим отменил предшествующее Указание №5515, многие принципы для расчета стоимости ОСАГО остались прежними.

Например, формулы для расчета стоимости ОСАГО остались прежними, они включают в себя те же самые коэффициенты. Однако сами коэффициенты обновлены и об этом речь пойдет ниже.

Базовые ставки страховых тарифов с 9 января 2022 года

В первую очередь рассмотри новые базовые ставки страховых тарифов:

Транспортное средство Было
min — max
Стало
min — max
Мотоциклы, мопеды и легкие квадрициклы 625 — 1 548 438 — 2 013
Транспортные средства категорий "B", "BE" юридических лиц 1 646 — 3 493 1 152 — 4 541
Транспортные средства категорий "B", "BE" физических лиц, индивидуальных предпринимателей 2 471 — 5 436 2 224 — 5 980
Транспортные средства категорий "B", "BE" используемые в качестве такси 2 877 — 9 619 2 014 — 12 505
Транспортные средства категорий "C" и "CE" юридических и физических лиц с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее 2 246 — 6 064 1 572 — 7 884
Транспортные средства категорий "C" и "CE" юридических и физических лиц с разрешенной максимальной массой более 16 тонн 3 382 — 9 131 2 367 — 11 871
Транспортные средства категорий "D" и "DE" юридических и физических лиц с числом пассажирских мест до 16 включительно 2 134 — 4 165 1 494 — 5 415
Транспортные средства категорий "D" и "DE" юридических и физических лиц с числом пассажирских мест более 16 2 667 — 5 205 1 867 — 6 767
Транспортные средства категорий "D" и "DE" юридических и физических лиц используемые на регулярных перевозках с посадкой и высадкой пассажиров как в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, так и в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок 3 905 — 7 399 3 714 — 7 762
Троллейбусы 2 134 — 4 044 2 029 — 4 242
Трамваи 1 331 — 2 521 1 266 — 2 645
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины юридических и физических лиц, имеющие паспорт самоходной машины и других видов техники или свидетельство о регистрации машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации 872 — 1 952 610 — 2 538

Примечание. Зеленым цветом в таблице выделены значения, которые стали меньше, красным — которые увеличились.

Напомню, что значения ТБ устанавливают «коридор», в пределах которого страховые компании могут сделать выбор. Причем, начиная с 24 августа 2020 года страховые могут не просто выбрать одно значение базовой ставки ТБ для всех транспортных средств, а выбрать различные значения для различных групп транспорта. Однако, как с этим обстоит дело на практике, не вполне понятно, т.к. при расчете стоимости ОСАГО страховые компании не дают информации о том, по какому принципу выбран базовый тариф для страхового полиса. Водителя просто ставят перед фактом, что тариф будет именно таким.

Вернемся к приведенной выше таблице. Если говорить коротко, то коридор, в пределах которого страховые компании могут делать выбор, расширен в обе стороны. То есть минимальные размеры коэффициента уменьшены, а максимальные — увеличены.

Если же более внимательно изучить таблицу, то можно заметить, что коридор значения ТБ расширен на:

  • 5% — для трамваев, троллейбусов и автобусов, используемых для регулярных перевозок пассажиров;
  • 10% — для личных автомобилей категории B;
  • 30% — для всех остальных транспортных средств.

То есть, если рассматривать изменение базового тарифа применительно к личному легковому автомобилю, то в самом плохом варианте страховка может подорожать на 10%. С другой стороны, она может и подешеветь на 10%. Однако страховые компании крайне редко устанавливают минимальное значение базового тарифа.

Обновление территориальных коэффициентов КТ с 9 января 2022 года

С 9 января 2022 года введена новая таблица территориальных коэффициентов, которая показывает зависимость стоимости страховки от региона, в котором зарегистрировано транспортное средство. Поскольку таблица территориальных коэффициентов имеет очень большой размер, в рамках данной статьи я не будут приводить ее полную версию. При желании Вы можете ознакомиться с ней самостоятельно:

Здесь рассмотрим лишь основные тенденции нововведений.

Если говорить коротко, то территориальные коэффициенты обновлены по следующему правилу:

  • немного увеличены, если старое значение было меньше 1;
  • остались прежними, если старое значение равно 1;
  • немного уменьшены, если старое значение было больше 1.

Однако есть несколько городов-исключений, для которых коэффициент КТ вообще не изменился:

Владивосток 1,36
Комсомольск-на-Амуре 1,27
Новосибирск 1,63

Новый коэффициент КО для «открытой» страховки физических лиц

Следующее изменение затронуло коэффициент, который используется при расчете стоимости «открытой» страховки, то есть страховки, которая позволяет сесть за руль абсолютно любому водителю:

N
п/п
Ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент КО
1 2 3
1 Да 1
2 Нет 1,94 — для физических лиц;
1,97 — для юридических лиц
N
п/п
Ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент КО
1 2 3
1 Да 1
2 Нет 2,32 — для физических лиц;
1,97 — для юридических лиц

С 9 января 2022 года изменился коэффициент только для открытой страховки физических лиц. Новое значение — 2,32, то есть коэффициент увеличился сразу на 20 процентов.

Так что открытая страховка подорожала сразу на 20 процентов.

Новые коэффициенты возраста и стажа (КВС)

С 9 января 2022 года обновлена и таблица коэффициента КВС, который изменяет стоимость полиса в зависимости от возраста и стажа водителей:

N Стаж, лет \
Возраст, лет
0 1 2 3-4 5-6 7-9 10-14 более 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 16-21 2,27 1,92 1,84 1,65 1,62
2 22-24 1,88 1,72 1,71 1,13 1,10 1,09
3 25-29 1,72 1,60 1,54 1,09 1,08 1,07 1,02
4 30-34 1,56 1,50 1,48 1,05 1,04 1,01 0,97 0,95
5 35-39 1,54 1,47 1,46 1,00 0,97 0,95 0,94 0,93
6 40-49 1,50 1,44 1,43 0,96 0,95 0,94 0,93 0,91
7 50-59 1,46 1,40 1,39 0,93 0,92 0,91 0,90 0,86
8 старше 59 1,43 1,36 1,35 0,91 0,90 0,89 0,88 0,83

Примечание. Зеленым цветом в таблице выделены значения, которые стали меньше, красным — которые увеличились.

Большая часть коэффициентов в таблице обновлена, причем обновления имеют самую разную величину. Где-то коэффициент изменился всего на 0,01, а где-то — довольно значительно.

Самое большое увеличение стоимости страховки произошло для водителей младше 21 года, которые не имеют стажа — 18 процентов.

Больше всего страховка подешевела для водителей старше 59 лет, имеющих стаж вождения 2 года — на 12 процентов.

Расчет стажа для водителей, не имеющих российских прав

С 9 января 2022 года введено и еще одно важное изменение, на которое мало кто обратил внимание. В новом Указании Банка России отсутствует следующее примечание:

2. Стаж водителей, не имеющих российского национального водительского удостоверения, принимается равным нулю.

И это означает, что в 2022 году страховые компании должны учитывать стаж, указанный в иностранных водительских удостоверениях.

Напомню, что с 5 сентября 2020 года по 9 января 2022 года стаж водителей, имеющих только иностранное водительское удостоверение, принимался равным 0. И это вынуждало водителей получать российские удостоверения, т.к. переплата за страховку получалась весьма существенной. В 2022 году такой проблемы быть не должно.

На сколько подорожала страховка с 9 января 2022 года?

На данный вопрос невозможно дать однозначный ответ. Ведь есть множество индивидуальных факторов, влияющих на стоимость каждого конкретного полиса. Однако, чтобы понять общую тенденцию, проведем расчет для пары примеров.

Пример 1. Андрей получил первое водительское удостоверение в конце 2021 года, его возраст — 18 лет. Андрей живет в Москве, а его страховая компания выбирает максимальное значение из коридора базового тарифа.

В этом случае стоимость страховки вырастет на:

ТБнов / ТБст * КТнов / КТст * КВСнов / КВСст =
= 5 980 / 5 436 * 1.8 / 1.9 * 2,27 / 1,93 = 1.226

То есть страховка подорожала на 22,6%.

Получается, что для начинающего водителя страховка подорожает довольно существенно. Причем это также относится и к автомобилям, где начинающий водитель вписан в страховку в качестве дополнительного водителя. То есть, с 9 января 2022 года вписать в полис ребенка, который недавно сдал на права, стало гораздо дороже.

Пример 2. Борис является опытным водителем, его стаж вождения составляет 15 лет, а возраст — 35 лет. Борис живет в Твери, а его страховая компания решила не менять значение из коридора базового тарифа.

В этом случае стоимость страховки уменьшится на:

КТнов / КТст * КВСнов / КВСст =
= 1.4 / 1.45 * 0,93 / 0,94 = 0.955

То есть страховка подешевела на 4,5%.

Так что для опытных водителей страховка может стать дешевле, однако не намного.

Еще раз хочу обратить внимание на то, что это только общие тенденции изменения стоимости страховки. Итоговая стоимость конкретного полиса зависит от нескольких факторов и если Вы хотите ее вычислить, то рекомендую воспользоваться обновленным калькулятором ОСАГО:

В заключение хочу отметить, что с 1 апреля 2022 года в нормативные документы будут внесены еще несколько изменений, связанных с расчетом стоимости ОСАГО. Речь идет об изменении коэффициента КБМ, зависящего от того, как часто водитель становится виновником дорожно-транспортных происшествий. Данное нововведение рассмотрено в отдельной статье на pddmaster.ru.

А что Вы думаете по поводу очередного изменения стоимости ОСАГО? Напишите об этом в комментариях к данной статье.

Счет в вашу пользу: как новые коэффициенты повлияют на цену ОСАГО

В апреле 2022 года меняются коэффициенты, которые применяют для расчета цены полисов ОСАГО. Теперь аккуратным водителям с безаварийным стажем он обойдется еще дешевле, а нарушителям — дороже. Объясняем, как рассчитать стоимость по новым тарифам.

Поделиться

Как изменились коэффициенты ОСАГО в 2022 году

Во-первых, базовая ставка для расчета тарифов расширилась на 10% в обе стороны. Теперь для полисов на легковые автомобили для физлиц и ИП он составляет от 2224 до 5980 рублей.

Во-вторых, изменился коэффициент бонус-малус — то есть тот, который применяют в зависимости от количества ДТП с участием водителя, на которого оформляют полис ОСАГО. Теперь минимальный коэффициент за безаварийную езду (он же — коэффициент малус) уменьшился с 0,5 до 0,46. Это значит, что максимальная скидка — за 10 лет безаварийного стажа — составит 54%. Наоборот: тем, кто попадает в аварии от трех раз в год и чаще, базовую ставку будут умножать не на 2,45, а на 3,92 (коэффициент бонус).

В-третьих, изменились коэффициенты за возраст и стаж. К примеру, для водителей от 16 до 21 года с нулевым стажем он вырос с 1,93 до 2,27, а для водителей старше 59 лет со стажем более 14 — снизился с 0,9 до 0,83.

Еще одно важное изменение — это цены на автозапчасти, на основе которых страховые компании рассчитывают сумму компенсации. Их пересмотрели с учетом повышения цен на импортные комплектующие.

Наконец, отменили обязательное прохождение ТО личного автомобиля.

Раньше при успешном прохождении ТО, если автомобиль полностью исправен, водителю выдавали диагностическую карту. За ее отсутствие штрафовали на 500-800 рублей. Теперь водитель сам несет ответственность за состояние своей машины, но диагностическая карта в некоторых случаях все же необходима: например, если у автомобиля сменился владелец, при регистрации машин от четырех лет и старше или при существенных неисправностях, которые создают угрозу безопасности движения. Установить существенную неисправность может инспектор ГИБДД — во время проверки на дороге или в специальном пункте.

Штраф за отсутствие карты в этих случаях вырос до 2000 рублей, а полис ОСАГО без нее оформить не получится. Те, кому проходить техосмотр необязательно, смогут получить страховку без карты. Но страховые компании имеют право делать скидку тем, у кого есть диагностическая карта.

Как рассчитать цену с учетом новых коэффициентов

На цену полиса ОСАГО влияет восемь основных коэффициентов, установленных законом:

  • Возраст водителя;
  • Водительский стаж;
  • Число аварий;
  • Регион регистрации;
  • Мощность двигателя автомобиля;
  • Сколько месяцев в году пользуются ТС;
  • Срок действия полиса;
  • Число водителей, вписанных в полис.

Чтобы рассчитать цену полиса, нужно умножить базовый тариф на все эти коэффициенты.

Базовый тариф для полисов на легковые автомобили для физлиц и ИП составляет от 2224 до 5980 рублей. Это базовый размер страховой премии, которую компания выплачивает, если владелец полиса станет виновником ДТП. Конкретную ставку каждая страховая компания рассчитывает индивидуально.

Базовую ставку тоже закрепляет указ Центрального банка. Раньше это была фиксированная сумма, но теперь страховщики могут использовать разные тарифы в рамках ценового коридора. Как правило, при выборе базовой ставки для расчета цены полисов страховщики ориентируются на конкретный регион и средний уровень дохода в нем. К примеру, в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону действует одинаковый коэффициент территорий — 1,64. Но в качестве базовой ставки для ОСАГО легковых авто питерские компании чаще используют 5980, а ростовские – 2224 рубля.

Региональный коэффициент (он же — коэффициент территорий) варьируется от 0,68 до 1,88.

Коэффициент бонус-малус — то есть баллы, которые начисляют за безаварийную езду — составляет от 0,46 до 3,92. Проверить данные о зарегистрированных ДТП и КБМ водителя можно на сайте Российского союза автостраховщиков.

Коэффициент возраста и стажа равен от 0,83 до 2,27. Максимальное значение здесь соответствует возрасту от 16 до 21 года и нулевому стажу, минимальное — старше 59 лет и более 14 лет соответственно.

Число водителей, вписанных в полис, может быть разным. При этом оно может быть прописано точно или же полис открытый — то есть число водителей не ограничено. В зависимости от этого применяют коэффициент от 1 до 2,32, где 1 соответствует одному водителю в полисе, а 2,32 — неограниченному количеству.

Коэффициент мощности двигателя равен от 0,6 до 1,6, где 0,6 присваивают автомобилям мощностью до 50, а 1,6 — от 151 л. с. и выше.

Коэффициент сезонности зависит от того, сколько месяцев в году используется автомобиль и составляет от 0,5 до 1, где 1 — для девяти и более месяцев.

В зависимости от срока действия полиса применяют коэффициент от 0,2 до 1, где 1 — для 10 и более месяцев.

Для автомобилей, которые куплены в одном регионе, а зарегистрированы в другом (или зарегистрированы за пределами РФ), дополнительно применяют коэффициент от 0,2 до 1. Кроме того, страховые вправе применять дополнительные надбавки, например:

  • Для автомобилей, которыми пользуются несколько членов семьи;
  • Если полис оформляют не на собственника авто;
  • Если автомобиль находится в залоге у банка;
  • Водителя лишали прав или часто штрафовали за нарушение ПДД;
  • Год выпуска автомобиля и технические особенности.

Полный список всех актуальных коэффициентов на 2022 год можно найти здесь.

Для примера рассчитаем цену полиса ОСАГО для легкового автомобиля, зарегистрированного в Москве, по максимальной ставке, без аварий и страховых выплат с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022-го, мощностью 120 л. с., с одним водителем в полисе в возрасте 35 лет и с водительским стажем два года, который пользуется машиной круглый год и оформляет полис на год:

5980 х 1,8 х 0,46 х 1,2 х 1 х 1,46 х 1 х 1 = 8675 рублей.

Это примерная сумма: окончательная цена будет зависеть от страховой компании, в которой вы решите оформить полис.

Чтобы рассчитать стоимость полиса для любого зарегистрированного автомобиля, можно воспользоваться онлайн-калькулятором: достаточно ввести госномер и данные владельца ТС. Это можно сделать прямо на Финуслугах.

Во сколько обойдется самый дешевый и самый дорогой полис ОСАГО

Минимальная стоимость полиса по новым тарифам — 2746 рублей. Максимальная стоимость полиса со всеми повышающими коэффициентами составит 72 000 рублей.

Чтобы пресечь злоупотребления со стороны страховщиков, установили также лимит по стоимости: полис ОСАГО не может стоить больше, чем тройной базовый тариф с учетом региона. К примеру, для Москвы, где региональный коэффициент равен 1,8, полис по минимальному базовому тарифу (2224 рубля) не может стоить больше 4140 рублей, а с максимальным коэффициентом бонус-малус 3,93 — не более 35 280 рублей.

Если пока не планируете отказываться от кредитов, посмотрите, на каких условиях вам одобрят кредит банки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *