Какая тормозная жидкость заливается в рено флюенс
Перейти к содержимому

Какая тормозная жидкость заливается в рено флюенс

  • автор:

Замена антифриза и тормозной жидкости

Пол года назад были куплены концентрат антифриза и тормозная жидкость для замены.

Тормозная жидкость Концентрат антифриза

Записался к официалам на замену, т.к. другие сервисы менять антифриз не захотели, типа не могут гарантировать, что в блоке не останется старый антифриз.
Утром сдал машину, заодно попросил, чтобы помыли и сделали диагностику по акции за 299₽. Обещали отдать через 2-3 часа. Пошёл ждать в клиентскую зону. Примерно через час мастер приёмщик озвучил результаты диагностики. Умерли стойки стабилизатора (левая) и потрескались сайлентблоки рычагов, озвучили 16000₽ за замену, я отказался, так же сказали, что появился люфт в рулевой рейке. Сказали либо искать мастера по восстановлению рейки или ставить новую. После этого пошёл обратно в клиентскую зону ждать когда заменят жидкости и намоют машину. Пока ждал начал смотреть цены на запчасти и где купить.
Спустя 4,5 часа я забрал свой авто. Когда смотрел бумаги, выяснилось, что диагностику подвески делали на подъемнике, а не на стенде и графиков нет (типа стенд давным давно не работает), работы по диагностике сделали не все, заказ-наряд закрыли с косяками, ждал пока переделают и проверят то, что забыли. Потом пошёл проверил, чтобы все было целое в машине, чтобы ничего не сломали (были случаи). Подписал бумаги, оплатил 2979₽ за всю работу и поехал домой. Дома заметил, что заплатил на 35₽ больше, чем озвучивали (вписали пену для мойки, хотя она должна была входить в стоимость мойки).
Стал искать запчасти по сайтам, рычаги по 3300₽ оригинал нашёл. Тут случайно взгляд упал на заказ-наряд официалов, внизу была надпись типа при покупке запчастей у них на сайте дают скидку 10%. Залез на сайт и увидел рычаги по 2800₽ (показалось странным, у них обычно цены космически высокие). Позвонил, спросил есть ли в наличии, озвучили цену в 5700₽ за рычаг. Долго думать не стал и быстро оформил рычаги за 2800₽ на сайте. Снова набрал официалам, договорился, что сейчас все заберу (цену им специально не говорил с сайта). Приехал в салон за рычагами, менеджер округлил глаза на цену в 2800₽ за один рычаг и сказал, что мне повезло, на сайте ошибка с ценами, будут исправлять. Забрал быстро рычаги (5560₽ за оба) и уехал.

Сайт сразу перестал работать, а на следующий день цены выросли в 2-4 раза. Рычаги стали стоить 5700₽, масляный фильтр был 170₽, а вырос до 640₽, грм комплект вырос с 3000₽ до 9700₽. Вот вам и официальный дилер со своими наценками.
Так же заказал стойки стабилизатора CTR clss5.

Ну и, чтобы по несколько раз не кататься на сход развал, заказал комплект рулевых тяг и наконечников TRW.

Какая тормозная жидкость заливается в рено флюенс

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Renault Fluence реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Renault Fluence остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Renault Fluence весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Renault Fluence.

Тормозная система автомобиля - замена жидкостиЗамена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Renault Fluence с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Renault Fluence. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Renault Fluence, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Renault Fluence ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства Тормозная системаТормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Renault Fluence. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Renault Fluence ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Renault Fluence с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Renault Fluence приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системеЗамена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.

© 2017 Автосервис Renault Fluence "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Сколько технических жидкостей и марки масел для Рено Флюенс

Renault Fluence – семейный седан за небольшие деньги. Привлекает внимание необычной формой передней части кузова. Компактное авто пришло на смену Рено Меган 2, которое не имело успеха у потребителя. В основе лежит база, которая применяется для создания Рено Сценик и Ниссан С.

Продажа первых моделей на российском рынке стартовала девять лет назад. Покупателю на выбор представлены разные комплектации с бензиновыми силовыми установками и дизельными. Объем первых 1,6 и 2,0 л, вторых – 1,5 л. Для каждого типа двигателя используется определенная смазочная жидкость. Какое масло и сколько лить, разберем далее.

технические жидкости и марки масел для Renault Fluence

Маркировка масел и количество жидкостей в Renault Fluence

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и чем заправлять Рено Флюенс

Замена моторного масла проводится согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 15 тысяч км. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то он может быть сокращен в два раза. Применяется Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40. Объем заправки от 4,3 до 5,8 л. Нормальный расход смазки до 500 мл.

Объем топливного бака – 60. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 и euro дизель в зависимости от типа двигателя.

Замена трансмиссионного масла АКПП проводиться в обязательном порядке. После того, пробег авто составил 50 – 100 тысяч км смазка теряет полезные свойства. Рекомендуется применять полусинтетическую жидкость Dexron III. Объем заправки – 3,5 л. Замена проводиться двумя способами: полная или частичная.

Применяется тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4). Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного цвета. Объем – 6,8 л.

Какая тормозная жидкость заливается в рено флюенс

Что такое неоригинальные запчасти для RENAULT?

Неоригинальные запчасти RENAULT (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер RENAULT). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей RENAULT. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры RENAULT, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала RENAULT.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту RENAULT которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Что и сколько заливать в Renault Fluence

Renault Fluence отлично подходит для городских дорог. В этом на практике убедились тысячи россиян. Седан имеет комфортный салон и просторный багажник, надежный и недорогой в обслуживании. Над его производством работали две всемирно известные компании Renault и Nissan, сборка проводилась в Турции. В итоге получился достойный автомобиль, который является вторым по популярности среди седанов С-Класса, уступает только Логану.

Транспортное средство имеет несколько модификаций. Они отличаются составными частями, основной из которых является двигатель. Потребителю предложены на выбор два бензиновых и два турбодизельных его варианта, мощность 110, 140 л.с. и 90, 110 соответственно. Коробка передач механическая и автомат.

Процесс эксплуатации автомобиля предполагает не только его заправку топливом, но и своевременное техническое обслуживание. В противном случае качество работы машины снизится, она станет не пригодна к использованию. Одна из самых важных процедур – замена расходных материалов. Так как со временем и под воздействием негативных факторов они теряют свои полезные свойства. Производитель рекомендует ее выполняться при 15-20 тысячах пробега автомобиля. В некоторых случаях и раньше.

Сколько технических жидкостей и марки масел для Рено Флюенс

Renault Fluence – семейный седан за небольшие деньги. Привлекает внимание необычной формой передней части кузова. Компактное авто пришло на смену Рено Меган 2, которое не имело успеха у потребителя. В основе лежит база, которая применяется для создания Рено Сценик и Ниссан С.

Продажа первых моделей на российском рынке стартовала девять лет назад. Покупателю на выбор представлены разные комплектации с бензиновыми силовыми установками и дизельными. Объем первых 1,6 и 2,0 л, вторых – 1,5 л. Для каждого типа двигателя используется определенная смазочная жидкость. Какое масло и сколько лить, разберем далее.

технические жидкости и марки масел для Renault Fluence

Маркировка масел и количество жидкостей в Renault Fluence

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и чем заправлять Рено Флюенс

Замена моторного масла проводится согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 15 тысяч км. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то он может быть сокращен в два раза. Применяется Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40. Объем заправки от 4,3 до 5,8 л. Нормальный расход смазки до 500 мл.

Объем топливного бака – 60. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 и euro дизель в зависимости от типа двигателя.

Замена трансмиссионного масла АКПП проводиться в обязательном порядке. После того, пробег авто составил 50 – 100 тысяч км смазка теряет полезные свойства. Рекомендуется применять полусинтетическую жидкость Dexron III. Объем заправки – 3,5 л. Замена проводиться двумя способами: полная или частичная.

Применяется тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4). Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного цвета. Объем – 6,8 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *