Рено аркана то 2 что входит
Перейти к содержимому

Рено аркана то 2 что входит

  • автор:

Рено аркана то 2 что входит

Или войти с помощью одного из сервисов

Александр Ва

Опубликовал Александр Ва , 26 декабря, 2019

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Renault Arkana: регламент и сроки ТО

Регламент ТО Renault Arkana

Кроссовер-купе Arkana Renault поступил в массовую продажу в 2019 году. Под основу автомобиля взята платформа ВО, разработанная на производственных линиях Автофрамос.

На отечественном рынке авто предлагаются с 1,6-литровым мотором yf FB-95 (114 л.с) и турбинным ДВС типа ТСе (1,3 л, 150 л.с). Сроки ТО для рассматриваемого авто составляют каждые 15 000 км пробега или 1 год эксплуатации.

Особенности сервисного обслуживания

С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:

  • при частых коротких поездках;
  • если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
  • использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
  • эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
  • регулярная буксировка прицепного устройства.

Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.

Первое ТО

На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).

  1. Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
  2. Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
  3. Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
  4. Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
  5. Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
  6. Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.

Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.

Второе ТО

В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.

  1. Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
  2. Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
  3. Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
  4. Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.

Третье ТО

Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.

Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.

Последующие ТО

На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.

Периодичность проверок – в таблице:

ТО Пробег (тыс.км/лет владения ТС)
4 60,0/4,0
5 75,0/5,0
6 90,0/6,0
7 105,0/7,0
8 120,0/8,0
9 135,0/9,0
10 150,0/10,0

Технические жидкости для Рено Аркана

Для заливки в мотор Renault Arkana рекомендована оригинальная жидкость типа ELF SXR 5W-40 с изменяемыми параметрами вязкости. В холодное время года оптимальный показатель – OW-40/50 или 5W-30, летом – 20/25W 40/50, для всесезонного использования – 10W 30 либо 40.

Среди аналогов производитель рекомендует масла известных брендов, подходящих по API:

  • Fuchs Titan Supersyn;
  • Pro Neste;
  • Castrol;
  • Shell Synthetic Helix HX8.

Эксперты и опытные механики рекомендуют менять трансмиссионное масло Рено Аркана каждые 50-75 тыс.км пробега. Плановой замены жидкости вполне достаточно, если соблюдаются следующие эксплуатационные условия:

  1. Нормальный стиль вождения, без затяжных перегрузок и высоких скоростей. Соблюдение смешанного режима перемещения, когда городской и шоссейный пробеги совпадают.
  2. КПП работает без прерывистых переключений, посторонних звуков, шумов, вибраций, тугих переходов.
  3. Заливается подходящее масло.
  4. Отсутствуют протечки жидкости через сальники. При обнаружении проблемы требуется замена элементов, во избежание попадания воды в коробку с последующим образованием коррозийных участков. На этом же этапе проводят промывку и очистку КПП с обновлением масла.

Рекомендуемые трансмиссионные жидкости: 75W-90 (оригинал), Lukoil, Castrol, Mobil (аналоги).

Заключение

Чтобы продлить рабочий ресурс автомобиля Рено Аркана, необходимо соблюдать периодичность ТО, не экономя на качестве работ. Особое внимание нужно уделять ТС на гарантии и с большим пробегом. Ввиду сложности электронных и конструкционных систем, процедуру лучше доверить механикам сервисного центра.

Регламент и цена ТО 2 Рено Аркана 1.3, 30000 км


Загрузка.

Arkana (2019-н.в.)

Вы экономите при заказе комплекса *

* Вы экономите на работах и на запчастях только при проведении всех работ, указанных в таблице и только с нашими материалами

Все цены актуальны при покупке запчастей у нас

Рено аркана то 2 что входит

Фото в бортжурнале Renault Arkana

Итак, с момента ТО-1 пройдено около 7500 км. и прошел ровно год, поэтому настало время ТО-2.
По регламенту концерна Рено ТО-2 включает в себя:
— замена масла
— замена масляного фильтра
— замена воздушного фильтра
— замена салонного фильтра
— замена свечей зажигания
— очистка и проверка кондиционера

Тк данное ТО подразумевает пробег 30 ткм. от замены свечей я решил отказаться сразу.
Сейчас дилер моего города использует масло Кастрол, я отношусь к нему негативно и решил лить уже проверенный годами Шел Хеликс Ультра 5в40.
Позвонив дилеру, выяснилось, что если не лить их масло, то якобы при наступлении какого-либо случая с ДВС, они будут яро бодаться. А какой тогда смысл делать у них ТО? В общем, заказал все расходники оригинал и поехал к товарищу у которого обслуживаю все авто.
Давно хотел поменять масло в раздатке и заднем редукторе, сделал это тоже. Не зря. Есть ярые фанаты мнения, что жижа залитая с завода лучше всего, но действительность оказалась такова, что с редуктора вылилось еще что-то более-менее похожее на масло, а вот с разрдатки какая-то жидкость мутно-серого цвета и вязкостью не похожей на трансмиссионку, благо стружки не оказалось. Так же поменял обычную сливную пробку на пробку с магнитом.

Относительно цен (актуально до начала военной операции РФ):
Дилер за ТО-2 озвучил такие цены:
— около 17 тр. (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, очистка и проверка кондиционера) с их материалами.
— около 12 тр. все то же самое с их материалами и без замены свечей.
— около 5тр. все то же самое с моими материалами и без замены свечей.
Мне обошлось:
1. Фильтр салона — 730 р. (Renault 272773277R), 1 л.
2. Фильтр масла — 431 р. (Renault 152085758R), 1 шт.
3. Фильтр воздушный — 837 р. (Renault 165460509R), 1 шт.
4. Масло трансмиссионное Сastrol Syntrax Universal Plus 75w90 — 1174 р. (154FB4), 1 л. Хватает и на раздатку и на задний редуктор, еще остается около 80-100 млг.
5. Пробка резьбовая m16x1,5×12 цилиндрическая — 73 р. (Asam-SA 30385), 1 шт. Оказалось, что заказал зря, тк она без магнита.
6. Пробка поддона двигателя с магнитом asamsa 31482 — 94 р (Asam-SA 80102), 1 шт. Поставил ее вместо сливной пробки на раздатке.
7. Сальник/шайба — 106 р. (Elring 834.823), 2 шт. На пробку раздатки одна шайба подошла, на пробку редуктора не налезла, тк она идет шире. Могла подойти на пробку слива ДВС, но там оставил старую.
8. Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 — 0 р., 4 л.
9. Работа — 800 р.
Итого — 4245 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *