Силина лада владимировна уволена почему
Перейти к содержимому

Силина лада владимировна уволена почему

  • автор:

Нелояльность станет причиной увольнения

Сейм уже в четверг даст зеленый свет поправкам в Закон об устройстве госуправления.

Нелояльность станет причиной увольнения

Статьи по теме:

Итак, уже на ближайшем пленарном заседании парламента будет поддержана передача в комиссию по госуправлению и делам самоуправления поправки в Закон об устройстве госуправления, подготовленные депутатами комиссии по нацбезопасности. В упомянутый закон вводится требование лояльности к работникам «публичных структур». То есть работник госуправления обязан быть лояльным Латвийской Республике и Конституции. И если будет констатировано, что работник государственного или муниципального управления публично высказывался против неделимости, суверенитета, независимости или конституционного строя демократического государства, то это уже само может стать причиной увольнения такого сотрудника.

Поправка создана для того, чтобы можно было бы уволить с работы, например, за антиукраинские высказывания в публичном пространстве или за действия, направленные против Украины. Также за попытку оправдать, например, действия России на Украине госслужащий может быть снят с работы.

Лада Силина: «Горжусь нашими учениками»

Лада Силина: «Горжусь нашими учениками»

О приоритетах школы, программе стажировок и проектной деятельности мы поговорили с директором школы Ладой Владимировной Силиной.

Лада Владимировна, какие приоритеты у школы в 2022/2023 учебном году?

Усилия школы в этом учебном году направлены на реализацию принятой концепции, которая включает три составляющих. Первое – сильные академические знания. Мы создаём условия, позволяющие детям проявлять интерес к учёбе, стремление узнавать новое, расширять кругозор, оттачивать пытливость ума. Вторая составляющая – это развитие значимых умений и навыков: работать с информацией, взаимодействовать в команде, проектировать, предлагать новые идеи, решать учебные задачи. Такие умения и навыки помогают интегрироваться в современную жизнь, адаптироваться к учебному и рабочему процессу, а также применять свои знания на практике в реальной жизни. И третье направление – развитие индивидуальных способностей и личностных качеств.

photo_2021-10-25_14-52-25.jpg

Сформировались ли у школы профили – направления обучения?

Если говорить о профиле школы, то мы сосредоточены на STEAM-направлении – это программа обучения, сочетающая занятия естественными науками, технологией, инженерией, математикой, а также искусством. Ребенок охватывает сразу несколько областей знания, учится смотреть на мир системно, замечать закономерности. По некоторым предметам ребята делятся на подгруппы, работа в небольших группах дает возможность освоения углубленных курсов. Так, начиная с 7 класса у наших учеников дифференцированно изучается математика. Еще одно направление, которое мы выделяем – социально-экономическое. В этом учебном году ребята, сосредоточенные на этом направлении, являются активными участниками предпринимательского клуба, в школе реализуется специальный курс по финансовой грамотности. Ребята из предпринимательского клуба представляют свои проекты на бизнес-форумах. Например, наши ученицы 8 класса, работающие над проектом создания площадки для выгула и обучения собак, заняли первое место в региональном конкурсе «Мой бизнес – мои идеи».

3M4A4411.jpg

Лада Владимировна, можно ли считать школу «МИР» школой с углубленным изучением английского языка?

Да, английский язык в нашей школе изучают с 1 класса, причём при изучении языка ребята тоже делятся на подгруппы в зависимости от уровня. Это даёт возможность работать по программам углублённого изучения английского языка. Минимальное количество часов английского – пять в неделю. Сократить это число нельзя, а вот увеличить – можно. Причём у нас есть возможность погрузиться полноценно в лингвистическое направление, которое подразумевает не только углублённое изучение языка, но и возможности дополнительного освоения курса зарубежной литературы, погружение в полемику по наиболее значимым для ребят темам в формате дебатов.

3M4A3699.jpg

В этом году в школе появился орган самоуправления, участниками которого также стали ученики, расскажите, что такое школьное самоуправление и зачем оно нужно?

Самоуправление – это реальная возможность учеников участвовать в жизни в школы, проектировать школьную жизнь. Ученики, в частности, предлагали свои идеи, как улучшить и разнообразить питание, – на основании итогов опроса, который инициировала команда самоуправления, были внесены изменения в школьное меню. Для учеников школьное самоуправление – это не только влияние на жизнь школы, но возможность прокачать свои лидерские качества и компетенции. Накапливая такие знания и компетенции, ученики потом могут поступить на факультеты, которые связаны с государственным и муниципальным управлением.

3M4A8194 (1).jpg

Все ученики школы «МИР» с первого класса занимаются проектной деятельностью, расскажите подробнее об этом направлении?

Проектная деятельность – обязательная часть программы. Тема четвертого семестра – PRO Науку, и завершится он конференцией, где все ученики с 1 по 11 класс представят свои исследовательские, творческие, социальные, научные проекты. Например, ученик 10 класса готовит проект по развитию системы веломаршрутов в городе Доброград. Роман уже провел опрос, который позволил ему проанализировать потребности и пожелания жителей, сейчас он плотно взаимодействует с архитекторами города и вместе с ними рассматривает возможности воплощения данного проекта. Проектная деятельность – это очень важное направление. Ребята, реализуя свой проект, учатся анализировать, мыслить творчески, находить разные пути решения одной задачи, кроме того, проекты, над которыми работают ученики, связаны с реальными запросами жителей города или наших партнеров – центра пропаганды искусства во Владимире, Российского университета дружбы народов, Высшей школы экономики и других. Все проекты рождаются из самой жизни – это реальный вызов, а не гипотетический проект ради проекта.

AMF_8118.JPG

Лада Владимировна, расскажите о программе стажировок, которую проходят ученики?

Стажировки и профильные погружения – это программы в области профориентации школьников. Это важный проект, который позволяет ребятам по-настоящему погрузиться в реальную профессиональную деятельность компаний и предприятий Владимирской области. С 5 по 11 класс ученики знакомятся с разными предприятиями и многими профессиями. Совсем недавно ученики 8 класса знакомились с производством компании «Аскона» и деятельностью курорта Доброград. Это уникальная возможность увидеть, как работает производство, сколько реально людей задействовано в этом процессе, какие специалисты наиболее востребованы. По итогам каждого профессионального погружения ученики заполняют дневник стажировки, в котором подробно описывают сферу деятельности компании, проводят свой SWOT-анализ, предлагают свои идеи, которые сделают продукты или услуги компании ещё лучше.

Посещение высших учебных заведений – это тоже часть профориентации?

Безусловно. Знакомство с вузом – это важный этап для каждого ученика. В этом году ученики уже успели посетить Российский университет дружбы народов и Ковровскую государственную технологическую академию. Ученики знакомятся с кафедрами, преподавательским составом, студентами – они получают информацию из первых рук. Кроме того, ученики проходят профориентационные тесты, которые помогают выбрать направление подготовки с точки зрения будущей карьеры. Визиты в высшие учебные заведения позволяют ребятам более осознанно подходить к выбору дополнительных курсов. Начиная с девятого класса у каждого ученика есть свой индивидуальный учебный план, который важно построить на основе профильных интересов ребёнка.

QQ0A1793.jpg

У учеников уже большой список достижений – ученица 10 класса стала победителем муниципального этапа «Умники и умницы», ученик 11 стал победителем заключительного этапа конкурса «Национальная технологическая инициатива», ученик второго класса стал победителем международного конкурса «Я – лингвист», вы как директор гордитесь успехами детей?

Я очень горжусь нашими учениками – их желанием проявлять свои таланты и показывать такие высокие результаты. Каждая новая победа мотивирует на ещё большие достижения. Всей педагогической командой мы готовы и дальше помогать ребятам достигать результатов и поддерживать их на каждом этапе.

Всю весну школа «МИР» проводит дни открытых дверей, как вы считаете, насколько удачным с точки зрения адаптации будет переход в новую школу в середине-конце года?

Если речь идет не о выпускном классе, то март, апрель и даже май – прекрасное время для поступления. За несколько месяцев новый ученик адаптируется к пространству и ритму дня, познакомится с ребятами и педагогами, погрузится в программу. А значит, 1 сентября он будет чувствовать уже себя как рыба в воде – «МИР» станет для него родным.

25 марта вы можете познакомиться со школой «МИР»: узнать о программе, методиках, подходах. Приглашаем на день открытых дверей.

Силина Л. В. (ИНН 772342252304) в реестре юридических лиц

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 26.09.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Силина Лада Владимировна (ИНН 772342252304) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Владимирская область (образование основное общее).

Ранее Силина Л. В. значилась в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Москва: образование среднее общее.

Статус регистрации в качестве самозанятого:

Руководитель, директор

Силина Л. В. является руководителем ОАНО «ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД «МИР» с 4 марта 2022 г. (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).

До 22 августа 2018 г. * Силина Л. В. была руководителем .

Силина Лада Владимировна и опосредованно связанные лица

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.


    (учредитель до 08.09.2021 *ОАНО «ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД «МИР»)
    (руководитель ГБОУ «ШКОЛА В НЕКРАСОВКЕ») (ликвидир. 04.02.2014)
    (ГБОУ «ШКОЛА В НЕКРАСОВКЕ» — правопреемник)
    (руководитель до 04.03.2022 *ОАНО «ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД «МИР»)
    (руководитель до 26.11.2021 *ОАНО «ШКОЛА И ДЕТСКИЙ САД «МИР»)

    (ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП» — учредитель, управляющая организация до 08.09.2023 * )

    (ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП» — учредитель)
    (ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП» — учредитель)
    (ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП» — учредитель)
    (ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП» — учредитель)
    (ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП» — учредитель до 23.03.2022 * )

    (руководитель ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП»)
    (учредитель ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП»)
    (Булаева Майя Валерьевна — руководитель до 07.09.2018 * )
    (руководитель до 22.05.2018 *ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП»)
    (руководитель до 08.02.2018 *ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП»)
    (учредитель до 29.12.2017 *ООО «АСКОНА ЛАЙФ ГРУПП»)

Дальнейшие связи не найдены

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Силина лада владимировна уволена почему

Как в некрасовской гимназии хулиганов стихи писать научили

О проекте «Школа для жизни»

Более двадцати лет Высшая школа экономики сотрудничает с общеобразовательными школами. Университет рассматривает эту работу как свою социальную миссию. В 2015 году начался новый виток сотрудничества: Вышка предлагает школам, которые хотят улучшить свои образовательные результаты, работать по программам распределенного лицея ВШЭ, стать нашей базовой школой или получить статус школы-партнера.

«Школа для жизни» — это проект, в котором мы рассказываем о лучших школах России — тех, которые стабильно занимают лидирующие позиции в региональных и федеральных рейтингах, и тех, которые демонстрируют рост образовательных результатов.

Вы узнаете о традициях этих школ, об особенностях их повседневной работы, об их учениках, о методиках, которые используют их учителя, о принципах управления, которыми руководствуются их директора. И, конечно, услышите отзывы выпускников, ставших студентами университета.

Гимназия № 1595 в московском районе Некрасовка относится к тем школам, которые работают, как говорят специалисты, «в сложных социальных контекстах». Как она борется с преступностью в отдельно взятом районе, чем ей помогает Университетско-школьный кластер ВШЭ и будут ли среди ее выпускников стобалльники и победители Всероса — в очередном очерке рубрики «Школа для жизни».

Если Лосиный остров — это «легкие Москвы», то Некрасовка, расположенная за МКАД, недалеко от станции Люберцы, — это поля аэрации, на которые десятилетиями сливались столичные нечистоты. Еще в советское время здесь были построены гигантские очистные сооружения, а в поселке городского типа обосновались рабочие, их обслуживающие. В последнее десятилетие Некрасовка застраивается типовым жильем, где москвичи получают квартиры по социальным программам города.

Социальную инфраструктуру возводят одновременно с жилой — еще в 2009 году на месте 1595-й гимназии был лес.

Народная гимназия

Создатель и идеолог Университетского-школьного кластера ВШЭ Лев Любимов к 1595-й гимназии испытывает особый интерес. Концепцию гимназии — школы не просто открытой для всех, но и меняющей окружающую ее социальную среду, — он разработал вместе с будущим директором Ладой Силиной, которая еще в 1990-е, будучи учителем истории в одной из школ Юго-восточного округа и преподавателем МПГУ, участвовала в его семинарах по модернизации гуманитарного образования. Сегодня Лев Львович — неизменный куратор гимназии, лично знакомый со всеми учителями, с некоторыми детьми и даже родителями.

В первом полугодии 2010 года, когда гимназия открылась, необходимость особого внимания к школам, работающим в сложных социальных контекстах, еще не декларировалась на государственном уровне. К тому же нормативное финансирование, когда каждый ученик «приносит» в школу государственные деньги, в Москве существовало лишь на бумаге, так что любая школа считала за честь от «сложных» детей — из неблагополучных семей, стоящих на учете в полиции, не умеющих общаться, с проблемами со здоровьем, с низкой успеваемостью — избавиться.

В открывшуюся посреди учебного года гимназию № 1595 преимущественно таких детей и набрали.

Школа vs среда

Широкие проспекты Некрасовки с высотками-новостройками, минимумом трафика и редкими пешеходами напоминают пустынные улицы Пхеньяна из северокорейских фотохроник. Но в глубине микрорайона, где расположено здание гимназии — современное, массивное, с огромными часами на фасаде на уровне третьего этажа, — жизнь бурлит. По дорожкам вдоль гимназического забора гуляют мамы с колясками, подростки у подъезда соседнего жилого дома потягивают пиво.

Поначалу жители Некрасовки к гимназии отнеслись с недоверием — «мы для них были чем-то вроде космического корабля с пришельцами», вспоминает Лада Силина. Некоторые дети на занятия не ходили — по утрам гимназия передавала список отсутствующих по неуважительным причинам в полицию, после чего инспекторы их собирали по подвалам и приводили в школу. Одевались гимназисты преимущественно в спортивные костюмы, мальчишки, следуя моде «лихих 90-х», носили массивные цепочки.

Но хуже было другое. В сознании значительной части не только детей, но и родителей учитель воспринимался как враг, а отношения внутри школы — как заведомо негативные, продолжает директор. По ее мнению, немалый вклад в формирование этого образа внесли масс-медиа — как назло, в первые месяцы работы гимназии на Первом канале показывали сериал Гай Германики «Школа».

В этих условиях Ладе Силиной — не только педагогу, но и исследователю-историку, специалисту по общественным настроениям, —предстояло эти настроения изменить в отдельно взятом районе. Нужно было заинтересовать учебой даже самых отпетых хулиганов и сделать своими союзниками родителей, искренне считающих, что «чем в школе время терять, пусть лучше ребенок за продуктами сходит и с младшим братом посидит».

Лучше, чем дома

Главное, что требовалось для изменения сознания детей, а затем и родителей, — создать в гимназии культурно-образовательную среду, сделав ее более интеллектуальной, чем та, которая есть у детей дома.

Прежде всего, любой ребенок должен найти в гимназии занятия по интересам, поэтому вторая половина дня расписана полностью (несмотря на переполненность здания, вторую смену не вводят). В 1595-й есть всё — от футбола и русской народной живописи до английского языка с «носителями». Плюс к этому — «гимназическая республика» (второй год гимназия входит в топ-10 школ на всероссийском конкурсе ученического самоуправления), организованные выезды в театры и на выставки в «большую Москву», участие в жизни районного сообщества (например, ученический проект создания парка на месте свалки) и другое. Без всего этого дети будут откручивать колеса у автомобилей и искать прочие приключения на стороне.

Был период, когда наших детей били просто за то, что они гимназисты

Соответствующим образом должно быть оформлено гимназическое пространство. На улице у входа в гимназию стоит фанерный шкаф для бук-кроссинга — в теплое время года здесь обмениваются книгами не только дети, но и жители микрорайона. Рекреации и коридоры увешаны детскими рисунками и «взрослыми» картинами — от «Богатырей» Васнецова до умилительных зверушек модного латиноамериканского художника Фабо, в кабинете директора — Дали и Магритт. Есть проекты «Стена» и «Дверь», когда дети расписывают соответственно гимназические стены и двери. Ученики сами создали музей военно-исторической миниатюры «От Рюрика до ратника XXI века» (ратником XXI века здесь назвали «универсального солдата» в пиксельной форме), планируется сконструировать фигуры обоих в натуральную величину.

В гимназии отказались от традиционного деления на классы сильные и слабые (в детской интерпретации — «слабоумные»), как и от алфавитного порядка букв в названиях — вместо этого классы различают по первой букве имени или фамилии классного руководителя.

Но главное, на чем с первых дней строится работа гимназии, — внимание к каждому ребенку. В 1595-й это не просто лозунг, сводимый к индивидуальным занятиям во второй половине дня с отстающими или с подающими надежды. Не раз были случаи, когда гимназия заменяла ребенку семью, — например, директор из собственного кармана платила за контурную карту, рабочую тетрадь или форменную юбку, потому что на это не хотели или не могли потратиться родители

В социальных сетях и на сайтах отзывов, где родители по-всякому высказываются о московских школах, отзывы о 1595-й гимназии — сплошь позитивные. Ругают разве что физрука, ставящего детей на лыжи в мороз, и долгую дорогу по пробкам для тех, кто ради хорошего образования ездит сюда из «большой Москвы». В адрес директора — восторженные комплименты («обаятельная», «светлая», «любящая детей») и благодарности: «Спасибо за Ваш труд! Вы наполняете жизнь детей смыслом!»

Бандиты и родители

Отношение детей к учебе и в целом к гимназии удалось изменить уже в первые годы работы. Вчерашние хулиганы, словно в советских фильмах про пионеров, стали участвовать в самоуправлении и писать стихи в газету. Ранее предпочитавшие спортивные костюмы, теперь они даже в футбол на школьном дворе играют в брюках и форменной жилетке.

«Был период, когда наших детей били просто за то, что они гимназисты, — вспоминает Лада Силина. — Подкарауливали на улице, срывали гимназический значок, одного мальчика избили коньками, он в больницу попал». Кто именно это делал, в гимназии быстро вычислили, оставалось взять с поличным. И однажды камеры видеонаблюдения гимназии зафиксировали, как чужаки-подростки, проникнув на территорию, вытащили гаджеты из брошенных у забора портфелей убежавших играть в футбол гимназистов. Среди них оказались и те, кто гимназистов бил. Записи передали в полицию, в тот же день похитителей задержали и вскоре осудили, на их счету были и другие преступления.

Вслед за детьми меняются и взрослые — именно так, а не наоборот.

У отдельных гимназистов начались конфликты с родителями, которых они стали учить хорошим манерам и правильному образу жизни. Некоторые родители воспринимали это в штыки, в семьях обострялись конфликты. Был случай, когда два шестиклассника соорудили шалаш в лесу, сделали запас консервов и в один прекрасный день, словно «мальчики» из рассказа Чехова, ушли из дома. В шалаше они собирались ночевать, а день проводить в гимназии. Домашняя среда их не устраивала. Первой же ночью их нашли и вернули в семьи.

В числе детей, утонувших летом во время лодочного похода по Сямоозеру в Карелии, был один из этих мальчиков — он поехал в злополучный лагерь по социальной путевке. Похоронили его в форменной жилетке со значком, и 1 сентября на линейке 7-классники стояли с его портретом, в гимназии о нем и сейчас вспоминают как об одном из лучших учеников.

Пока нельзя утверждать, что все родители гимназистов участвуют в обучении и воспитании своих детей на сто процентов. Но есть огромное число примеров, когда, видя, что благодаря гимназии ребенок меняется, они втягиваются в ее проекты — оформляют пространство, бегают на «веселых стартах», приходят на совместные с детьми занятия, прислушиваются к советам учителей и психологов.

Один из форматов работы с родителями, придуманный Львом Любимовым и используемый в школах Университетско-школьного кластера ВШЭ, — родительские клубы, где обсуждают, какие книги читать ребенку, как совместно действовать учителям и родителям в конфликтных ситуациях, когда, например, ребенок прогуливает уроки или подчищает свои двойки в бумажном классном журнале. Деятельностный подход из новых школьных стандартов, когда знания-умения-навыки приобретаются в деятельности, используется и в клубе. Чтобы родители не удивлялись гимназическим новациям, им предлагают испытать их на себе — например, чтобы было понятно, почему во многих классах парты стоят не в три ряда, а попарно, по два человека друг напротив друга (так удобнее организовать работу в группах), их на заседаниях клуба рассаживают так же.

Педагогические победы

Сегодня головная боль гимназии — ее отсутствие в рейтингах. В этом году она не попала в московский топ-500. В гимназии объясняют это не только сложной социальной средой и отсутствием отбора, но и огромной возрастной диспропорцией: старшеклассников во многие разы меньше, чем первоклашек, а их достижения для рейтинга ценнее. Эту ситуацию переживают и родители, ругая рейтинги на форумах.

Однажды к директору явилась делегация детей с предложением освободить двух хорошо успевающих по физике сверстников от прочей нагрузки — пусть решают больше задачек, побеждают в финале Всероса, и тогда гимназия рванет вверх.

Впрочем, учебные достижения в гимназии становятся все более значимыми. Учителя повышают квалификацию у преподавателей Вышки (специально из Перми к ним приезжал авторитетный тестолог, заведующий кафедрой высшей математики Анатолий Иванов, проводил семинары профессор-историк Игорь Данилевский), в старшей школе дети учатся по индивидуальным планам. В последние три года у некоторых выпускников средний балл по результатам трех ЕГЭ превышает 240 и даже 270, они учатся на бюджетных местах в МГУ и МГИМО, ВШЭ и РАНХиГС, МГЛУ и МГЮА, в педагогических и военных вузах.

В период реструктуризации школьной сети в Москве 1595-я сохранила автономию — идею объединения школ, входящих в Некрасовскую республику (так назывался проект сетевого взаимодействия школ юго-востока Москвы под эгидой Вышки), начальство не поддержало, поскольку они располагались далеко друг от друга. И гимназия сделала ставку на собственный рост. В этом году в Некрасовке сдается еще одно здание гимназического детского сада, в следующем — новое школьное здание, оба строятся по индивидуальным, согласованным с администрацией гимназии проектам. Лада Силина лично контролирует процесс, регулярно общаясь с рабочими на стройплощадках.

Новое здание позволит открыть в старшем звене массовую профильную школу, оснащенную всем необходимым вплоть до зимнего сада для будущих биологов, талантливым ученикам здесь обещают все условия для высоких достижений, в том числе для побед в предметных олимпиадах. При этом 1595-я останется школой для всех — сюда будут приходить разные дети, в том числе делающие десятки ошибок в элементарном диктанте. И снижение числа их ошибок в разы по-прежнему будет для учителя не меньшей педагогической победой, чем подготовка стобалльника.

Лев Любимов,

заместитель научного руководителя НИУ ВШЭ

Шестилетний жизненный путь гимназии № 1595 свидетельствует о редком профессиональном упорстве и педагогической креативности её коллектива и лично директора.

Работая в районе экологически и социально сложном, с плохой криминогенной обстановкой, гимназия добилась высоких результатов. Двоечники, любители похулиганить и побездельничать превращаются здесь в подлинных юных граждан — ответственных, включенных в дела школы и муниципального сообщества. Удается это прежде всего благодаря множеству культурно-патриотических, социальных проектов и массовому ученическому самоуправлению.

Успехи в воспитательной работе стали основой для начавшихся серьезных, массовых достижений в учебе. Почти половина выпускников имеет более 220 баллов по трем ЕГЭ, 87% — более 16 баллов по четырем ОГЭ, стопроцентный успех на городских диагностиках, победы на многих конкурсах. Ноль провалов и двоек, списываний и прочих нарушений при сдаче ЕГЭ и ОГЭ. На очереди активное участие в предметных олимпиадах.

Сегодня гимназия № 1595 — центр социально-культурного притяжения для населения старой Некрасовки. Вслед за детьми меняются и взрослые — именно так, а не наоборот.

Все эти шесть лет Высшая школа экономики была рядом, всегда была готова поддержать.

Четыре года назад, встречаясь с руководством ВШЭ, глава Департамента образования Москвы Исаак Калина спросил, сможет ли университет взять шефство над каким-нибудь отдаленным районом Москвы, участвовать в развитии системы образования в этом районе. ВШЭ сразу предложила Некрасовку, в качестве опорной школы была выбрана гимназия № 1595. И в 2015 году детская преступность в Некрасовке снизилась сразу на 61% — за это районная полиция поблагодарила школы района. Главный вклад в этот результат, без сомнения, принадлежит 1595-й.

Уверен, что вклад гимназии в повышение качества образования и прежде всего воспитания детей в Москве — значителен. А то, что она в шестой сотне рейтинга, — проблема авторов рейтинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *