Audi a4 b8 как замена радиатора печки
Перейти к содержимому

Audi a4 b8 как замена радиатора печки

  • автор:

Audi a4 b8 как замена радиатора печки

Не вскрывайте контур охлаждения кондиционера. Опасность несчастного случая!

  1. Отсоедините конденсатор от радиатора (стрелки).

Для исключения повреждений конденсатора, а также шлангов/трубопроводов охлаждающей жидкости следите за тем, чтобы провода и шланги не скручивались, не сминались и не сгибались.

  1. Наклоните осторожно конденсатор вниз и положите его.
  2. Двигатели 2.4, 3.0 л: снимите левую верхнюю крышку двигателя.
  1. Отсоедините шланг от радиатора, для чего снимите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Модели с АТ: Отсоедините внизу и вверху от радиатора трубопроводы жидкости для АТ и закройте их.
  1. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости вверху радиатора, для чего освободите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Освободите верхние зажимы радиатора и выньте наверх.
  1. Наклоните радиатор вперед и выньте из резиновых опор в сборе с кольцом вентилятора и вентилятором.
  1. Замените изношенные резиновые опоры на держателях радиатора.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Если радиатор заменялся, необходимо заменить весь объём охлаждающей жидкости.

Замена радиатора отопителя Audi A4 (тема закрыта)

Откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем).

От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке — там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Теперь надо открутить всё от поперечной балки.

На заводе её приваривают прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, и на ней много острых граней — не порежьтесь.

Откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника на 6).

Провода от нее можно не отключать, а просто опустить колонку вниз, см на 10, подставив под нее упор.

Откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера и отсоединяем штекер иммобилайзера. Лучше его вообще снять (гайка х8) и убрать подальше, т.к. он очень хрупкий.

Откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10)

Откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8)

Откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)

Откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого)

Откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно, но с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров.

Освобождаем все хомуты с проводкой.

Выкручиваем саморез, о котором писалось выше, но балка при этом должна оставаться на своих наживленных болтах.

Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Их не надо трогать. Но, обращайте на них внимание, чтобы не сломать, когда будете манипулировать балкой.

Откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10).

Снимаем два шланга к радиатору отопителя, разжав плоскогубцами их хомуты.

Снимаем два шланга от кондиционера, которые идут в салон (болт-шестигранник). Фреон при этом весь выйдет. Не потеряйте два герметичных резиновых колечка в местах соединения.

Отключаем штекеры сервоприводов в салоне (их 3 — два впереди и один слева), и ещё один тонкий чёрный штекер слева

Теперь понадобится помощник.

Помощник вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо.

Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Разбираем печку и достаем оттуда радиатор.

Имейте ввиду, что снаружи радиатор может выглядеть замечательно, но его внутренности могут быть забиты.

Раз уж проделана такая огромная работа по извлечению радиатора, имеет смысл заменить забитый на новый.

Если на новом радиаторе нет поролона, то его можно приелеить самостоятельно.

Как восстановить работоспособность самостоятельно, если в автомобиле Audi A4 не греет печка

Когда в Audi А4 не греет печка, из установленных на панели дефлекторов не поступает тёплый воздух в салон. Также не обогревается потоками воздуха лобовое стекло и боковые передние стекла. В результате на внутренней поверхности образуется налёт из конденсата, который снижает видимость дорожной обстановки, а в зимнее время он замерзает и превращается в ледяную корку.

Audi A4

Правильная работа салонного отопителя

Внутри автомобиля на передней панели располагаются пластиковые решетки. Они закрывают приточные каналы дефлекторов. Регулировка интенсивности потока осуществляется посредством рифленых рычажков.

В зависимости от настроек внутрь может проникать воздух как высокой температуры, так и прохладный. Для температурной настройки требуется вращение ручки от «+» к «-». Предотвращать запотевание стекол нужно увеличением температуры потока.

Печка салона

Операции с соплами

Если на Audi А4 в салоне не греет штатная печка, то причина бывает в механическом загрязнении каналов. Производители предусмотрели специальное устройство для демонтажных работ. Таким образом изъять воздушные сопла удастся при помощи одного из приспособлений:

  • вытяжной крюк 3370;
  • HAZET 2520-1;
  • самодельное приспособление с Г-образным наконечником.

Важно! При работе с вспомогательными приспособлениями необходимо быть максимально осторожным, так как имеется риск повреждения воздушного сопла из-за неправильного обращения с инструментом.

Когда на Audi А4 B6 не греет печка через какое-либо сопло, проводим его демонтаж. Для этого вставляем крюк внутрь центрального воздухопроводного отверстия. Слегка подтягиваем его попеременно нагружая вправо или влево. Важно не переусердствовать, чтобы не повредить пластик.

Аналогичным образом занимаемся демонтажем боковых сопел. Для этого также проникаем внутрь канала крюком. Тянем на себя без чрезмерного усилия. После проверки и чистки возвращаем сопло обратно в панель.

Радиатор

Радиатор отопителя Audi A4

Электропривод вентиляционной заслонки

Заслонка вентиляции работает от электрического привода. Выход узла из строя способен привести к тому, что не греет печка Audi А4 B5. Придётся добираться к месту установки блока. Для этого удаляем различные крышки.

Перед проведением демонтажных операций с электроприборами необходимо откинуть клеммы АКБ. Далее удаляем вещевой ящик (бардачок) и начинаем работу с электродвигателем привода обогрева стекол.

Выполняем пошаговый алгоритм:

  • Отсоединяем разъём и выкручиваем болт с шестигранной головкой.
  • Откидываем электромотор от держателя.
  • Рычаг отделяем от соединительной штанги.

Далее выполняем операции с приводом правой заслонки, используемой для температурного баланса воздушной струи. Выполняем операции, если плохо греет печка Audi А4:

  • Разъединяем соединение и выкручиваем боковой удерживающий винт.
  • Проводим разъединение штанги с рычагом электрического двигателя. .

Занимаемся электродвигателем центральной заслонки, когда не греет печка Audi A4 B6:

  • демонтируем карман с водительской стороны;
  • расстыковываем разъём с защелкой;
  • выкручиваем головку болта;
  • удаляем электромотор.

Проводим операции с левой заслонкой:

  • вынимаем из разъёма штекер;
  • отвинчиваем три болта;
  • отсоединяем рычаг моторчика;
  • демонтируем электродвигатель.

Тестирование электродвигателей

Обязательно тестируем на работоспособность моторчики. Часто в Audi А4 не греет печка по причине того, что мотор подклинило в одном положении и заслонка не открывается для подачи тепла. В процессе мониторинга понадобится специальный кабель с подготовленными разъёмами.

Применяя штекер Audi 8D0 972 706, выводим на обозначенные в нём контакты «5» и «6» два провода. Используем проводку с общим сечением не менее 0,25 мм2. На вторых концах проводов используем обычные контакты-крокодилы.

Штекер соединяем с разъёмом электромотора, а внешние контакты-крокодилы – с источником постоянного двенадцативольтового тока. Двигатель обязан передвинуться до упора. Если изменить вручную полярность, то при правильной работе переменится направление вращения.

Переключатель

Блок управления температурными режимами отопителя

Дополнительные мероприятия

Кроме операций с воздуховодами и электрической частью приводов, необходимо проверять наличие достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. В противном случае в контурах будут образовываться воздушные пробки, от которых нужно избавляться прогазовкой с открытой крышкой расширительного бачка с антифризом.

Важно контролировать состояние термостата. Это относительно недорогая деталь, которая требует замены в случае выхода из строя. Иначе регулятор не будет пускать антифриз по большом кругу, что не позволит запитывать радиатор обогрева салона достаточным количеством жидкости для теплообмена.

Заключение

При первых признаках неполадок необходимо заняться ремонтом или профилактикой. Важно правильно определиться с конкретным узлом, который вышел из строя. Стоит учесть, что проблемы в некоторых случаях могут проявляться в нескольких местах одновременно со схожими признаками.

Замена радиатора печки Ауди А4

Однако его руки потянулись к его замене. Я планировал свои мысли около месяца и еще не решил. Радиатор находился под торпедой и для его снятия пришлось разбирать все, вплоть до каркаса жесткости. Проблема была в том, что с приходом холодов заметил, что печка не сильно нагревается. По сравнению с печкой Ауди 100. Довольно сложно прогреть салон до минимума и даже руки не обжечь на прогретом двигателе.

Замена радиатора печки.

Например, температура двигателя 90 на Audi A4 и температура двигателя 60 на Audi 100, воздух из форсунок одинаков. Одним словом, в машине нельзя организовать санузел.
Съездил в сервисы, причину никто не сказал. 80% сказали, что радиатор печки, 15% дизель потому что холодно, 3% должно быть так, 2% другое (помпа, термостат и тд.).
На замену ушло около 17 часов. He d> Нет полного отчета, ну я с радостью расскажу, что, как, хорошо или поможет.
Начать стоит с задней и центральной консоли, она проста для понимания и в книгах описано, как ее разобрать. Далее снимаем подножку, перчаточный ящик и руль. На руле у меня подушка была прикручена двумя болтами (звездочка). Далее идет борода. (Mognitola, кнопки и т.д.) нити нельзя подписать кнопками, потому что их нельзя продеть в другое гнездо, и все они цветные. Ну, я подписал каждую нитку, наклеил полметра изоленты с текстом, откуда она пришла, цель была не забыть приклеить заново, так как нитки там ужасные. Снимаем разобрано, опора вообще на двух болтах, вытаскивается легко. Ну вот и все, для запуска осталась только одна крышка (торпеда), откручиваем два болта по краям, где предохранители и соответственно со стороны пассажира такие же. Затем откручиваем все, что держит подушку пассажира на каркасе усиления. Затем там, где была борода, есть еще три дротика, удерживающие торпеду. Ну вроде все, можно торпеду на себя тащить. Когда я принимал его радость не было предела, я думал, все аплодируют, но не было. За торпедой находится каркас жесткости, который также мешает нормальной работе. Снимаем это. Держится только по бокам и там, где есть бороды-проводники. Но перед тем, как снимать его, вы должны отвинтить от него рулевую колонку, и она упадет прикрепленной и отсоединит все провода, которые к ней подключены. После снятия каркаса жесткости печку можно будет легко вытащить. Это печь, вся конструкция расплавилась. Необходимо только отсоединить две трубы от радиатора отопителя под капотом и открутить металлические патрубки от кондиционера. Антифриз не стекал, но стечь фреону пришлось. Когда снял шланги с радиатора, антифриза не вышло больше литра. Ну это в принципе, все в обратном порядке. Вроде бы ничего сложного. Что ж, когда разбираешься во всем и смотришь, ужас понимает. Ну как говорится, глаза страшны рукам.
Основная проблема в том, что все собрано, все подключено, все работает, но опять же хрен не греет. Обидно за слезы. Я не знаю, что делать дальше.
Радиатор, кстати, был нормальный, но поставил новый, так как уже купил. Так что кому нужен радиатор могу отдать.
Вот думаю поставить электронасос, посоветуйте стоит или нет. Ваша помощь очень нужна. Он больше ни на что не надеется.
Помогите нам показать этот пост как можно большему количеству людей.

Подробнее: Форд Фокус 2 печка плохо греет

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот эта проблема и пришла мне в голову. Подтекал радиатор печки. Капала хорошо. С хоттабычем в салон и хорошим стоком кондея дренажа. К счастью в остальном A4 B5 в ноги не течет, все переливается в сток кондея. Деталь простая и недорогая, но для ее замены нужно снимать торпеду, гимор, в общем, стационарный. Служба взяла за работу 10 тысяч, жаб сказал, чтобы поменял сам! Я прочитал, как это делается, и впал в депрессию, все казалось таким грустным. Ну ничего, глаза боятся, а руки делают. На самом деле все оказалось не так уж и сложно и страшно, просто скучно и скучно. При разборке храните все винты в пакетах. Нравится сумка с застежками на бороду, рулевой, бардачок, торпеду и тд
Сделал по инструкции Wanderwolf, вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ так что не буду перегружать пост ненужными фото, читайте первоисточник. Я дам вам фотографии, которые я пропустил и которые относятся к 2000 году. Сначала я проверю тепловую мощность радиатора Nissens, в котором трубы расположены не в шахматном порядке, а одна за другой.

Вот и снята торпеда.

Вот болт, который есть только в покое A4B5. Выкручивается из моторного отсека, находится над трапецией.

Также откручиваем руль, всего 4 болта.

А там, у печки. Самый заподлянский болт. Рекомендуется использовать помощника с тонкими руками

Теперь отключаем радиатор кондея. Отключаем и плачем, слышим шипение. После отсоединения труб сразу плотно закрываем — соединяем изолентой или чем-то еще.

Теперь плиту можно снять.

И нам подарит такой милый образ, машина без печки. Выглядит страшно

Я показала это фото коту, он, бедняжка, уже повесил трубку, положив лапу на бок, с этой точки зрения :-)))

Теперь сломаем все крепления по периметру печки. Также откручиваем несколько саморезов, снимаем старый радиатор.

Половина, внутри все мое. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При пробитии радиатора, на переходном, все уходит в выхлоп, а не в салон.

Собрать печку с новым радиатором.

Перед установкой прочистить сток кондея. Ради всего.

И поставить все в обратной последовательности. При сборке обязательно заменить кольца в уплотнителях патрубков кондея на новые. Также поменять ускоритель кондея, он тоже в трубке.

После внимательного прочтения интернета на тему радиаторов для печей купил Ниссенс за 1467 рублей жаба запретила брать оригинал. И он не был голоден, отличный радиатор и отличный отвод тепла. Bill19711 подробно писал о Nissens здесь www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот измерения теплопередачи. Температура в помещении соответственно и температура на входе в печь +16 гр. Датчик температуры для измерения расположен в самом конце центрального дефлектора.

Это при максимальной скорости вращения вентилятора — 63,6 гр. Хороший.

Здесь при средней скорости вращения вентилятора — 68,2 гр. Хороший.

Здесь на малых оборотах вентилятора — 77,2 гр. Также отлично
Во всех режимах невозможно долго держать руку, жарко. Теплоотдача от Nissens оказалась отличной, несмотря на то, что трубки немного отличаются от оригинала.

Все длилось 4 дня. Работал по 3-4 часа в сутки, вечером, без спешки.
Вот и все, не гвоздь и не жезл.

Ауди а4 замена радиатора печки

Помимо смелости вам потребуются:
— набор ключей с храповым механизмом большой и малой,
— хороший набор отверток,
— серия L-образных шестиугольников,
— Набор гаечных ключей L-образных Torx
— пластиковые хомуты
-клей Момент, чтобы приклеить то, что сломано

Итак, первым делом нужно снять торпеду. Процедура описана пользователем Comediant viewtopic.php? F = 502 & t = 22612
Повторяю кратко:
1) отсоединяем аккумулятор,
2) снимаем магнитолу (2х8 болта, 2 разъема + антенна),
3) снимаем декоративную крышку (болты 2х8),
4) снимаем перчаточный ящик (5 болтов х8, 2 контакта, из них коричневый вверху),
5) снимаем пластиковую ручку стояночного тормоза, ее тонкую оболочку и панель стояночного тормоза (гайка х13, 2 болта х8 под штифты. Снимается в максимально поднятом положении, провода не отсоединяем от штекер, поставил все на заднее сиденье, мешать не будет),
6) снимаем центральную консоль (гайка х8 под колпак в ногах водителя, 4 гайки х8),
7) откручиваем панель с кнопками и климатом (4 болта х8), и выносим на ручку КПП, провода не отсоединять,
8)снимаем панель рулевой колонки (2 болта х8 под боковой крышкой, еще пара болтов под рулем),
9) снимаем подушку безопасности руля (в моем случае 2 болта torx 25 или 27, отсоединяем вилку),
10) снимаем сигнальную плату (в моем случае 4 болта torx 25 или 27, отсоединяем клеммник),
11) опускаем руль в крайнее нижнее положение, откручиваем руль (гайка х24, предварительно пометьте ее). Нет необходимости отсоединять провода от рулевого колеса, пусть он останется прикрепленным к штанге, нам нужно будет только дважды его снять.
12) снимаем приборную панель (2 самореза, три разъема), для этого нужно снять руль со стержня и снять его дальше — очень хрупкое,
13) снимаем кожух руля (2 длинных винта снизу, снимаем длинной отверткой)
14) откручиваем рулевую раму (4 винта). Два самореза очень труднодоступны — их нужно открутить длинной отверткой, поворачивая руль, ищем наиболее удобное положение для их получения.
15) откручиваем фиксирующую гайку центрального воздуховода (гайка х8, размещенная в глубине кнопочной панели)
16) откручиваем опору подушки безопасности пассажира (куча болтов х10, откручиваем все). Аккуратно вытаскиваем вилку подушки (это сложно: нужно отодвинуть белую фишку в сторону, потом отсоединить, отверткой не бери).
17) под лобовым стеклом выбираем отверткой центр решетки вентиляции (она же сутенером), под ним короткой отверткой откручиваем саморез и вынимаем датчик солнечного излучения, отсоединяем от него заглушку. Снимаем самый дальний датчик или прикручиваем на место.
18) вытаскиваем датчик термометра из центрального воздуховода в центральной консоли,
19) откручиваем торпеду (под левой крышкой 2 болта x8, в районе руля 2 болта x8, на центральной панели 3 болта x8, под правой крышкой 2 болта x8)

Подробнее: Ремонт печки ВАЗ 2107

Можно стрелять торпедой. Сильным и уверенным движением пытаемся подтолкнуть панель к себе и вверх. Дергать и рвать не нужно — если не получается, проверьте еще раз, все ли откручено и где-то прилипает (датчик солнца не отрывать). Когда торпеда ушла, откручиваем верхний турник рамы центральной консоли (болт х8, иначе рама не выпустит центральный воздуховод)

20) Торпеда снята. Половина прошлого.

Теперь развернем металлический каркас центральной консоли:
21) снимаем правую часть каркаса центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 зажим с проводом на изоленте)
22) вытаскиваем воздуховоды на ногах задних пассажиров (дырки лучше заткнуть тряпками, болты в них любят проваливаться)
23) откручиваем левую часть каркаса центральной консоли (болты 2х8, болты 2х10, саморез 1х8, освобождаем фиксаторы с проводами). От этой рамки кронштейн идет внутрь, в сторону печки — там саморез, откручиваем чуть позже.

Если кто-то подойдет к вам и спросит, как вы все соберете, пришлите в трех письмах.

Теперь наша задача — все открутить от перекладины. Коварные немцы его приваривают, поэтому он такой некрасивый и неокрашенный, на нем много острых краев — не порежься.
24) откручиваем рулевую колонку (4х6 шестигранник). Я не отсоединял от него провода, просто опустил сантиметров на 10, на небольшую табуретку или ведро.
25) откручиваем шестигранный болт х6 возле иммобилайзера,
26) вытаскиваем вилку иммобилайзера, лучше снять полностью (гайка х8) и снимаем дальше, а то хрупкая зараза, сломал,
27) откручиваем блок реле слева от руля (гайки 2х10),
28) откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8),
29) откручиваем кронштейн крепления внутреннего вентилятора (2х10 болта)
30) осматриваем балку, откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в перчаточном ящике и центральной консоли, если до этого не снимались),
31) откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Попробуем аккуратно выдвинуть на пару сантиметров вперед. Дальше:
32) освобождаем все зажимы с проводами, их на балке много,
33) откручиваем саморез п.23, балка остаётся загрунтованной на её болтах,
Слева под рулем, в глубине, много типов разъемов, жестко сидящих через кронштейн на балке. Я их не выключал и не отпускал — не дошло. Поэтому при манипуляциях с балкой обращайте на нее внимание — чтобы они не сломались, иначе задернутся!
34) откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (саморезы 4х10), даже если он там лежит

Если вы все сделали, поздравляю вас, вы уже на финише!

Подробнее: Как поменять моторчик печки на ВАЗ 2114

34) заходим под капот, и снимаем две патрубки с антифризом, идущие в салон (зажимы открываем плоскогубцами)
35) снимаем две трубки фреона, идущие в салон (болт с шестигранной головкой). Есть два герметичных резиновых кольца, которые нельзя пропустить. Фреон — испарится, если есть

36) заходим в салон и вытаскиваем из розетки вилки слуг (их 3 — спереди две, одна слева) и еще одна непонятная тонкая черная заглушка слева

37) теперь номер короны, выполненный вместе:
позови друга, и потяни балку на себя на несколько сантиметров, а правый край приподними (не царапай ворс на правой опоре!), и в этот момент ты полностью потянешь всю плиту сначала на себя, потом вправо..
Будьте осторожны, чтобы не сломать стержни сервомеханизма и нижний воздуховод (расположен внизу центральной консоли).

Печка в ваших руках, поздравляю, поэтому думаю все просто: откручиваете саморез и вынимаете радиатор отопителя, меняете его и собираете все в обратном порядке.

Специально для AUDI-FAQ.COM. В случае перепечатки укажите автора и дайте ссылку на этот сайт.

У вас нет необходимых разрешений для просмотра вложений в этом сообщении.

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько л.с и кВт у Audi A4 b5? Почему лобовое стекло машины взорвалось неравномерно после замены печки. Неровные следы от лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

Уважаемые читатели! Наши статьи — это типовые методы решения повседневных проблем, но каждый случай уникален.

Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
СВЯЗАТЬСЯ, постараемся помочь.

это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Замени этот датчик. Скорее всего в датчике положения ВЧ. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что он не имеет смысла в смысле «бу.

Возможно проблема с топливом после прогрева не имеет должных характеристик помпа, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. Когда двигатель холодный, он работает стабильно, без перебоев, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что когда вы переключаетесь на 1-ю или 2-ю передачу, вы сначала даете ему немного бензина, и двигатель реагирует серьезной неисправностью, а затем просто набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Это может быть неисправностью, если воздух не «втягивается» через сломанные воздуховоды или датчик температуры. Да, причина прикрепления — описание. Что, если вы включите, пока не выйдет дроссельная заслонка? Если искры нет, попробуйте заменить датчик положения коленчатого вала. Возможные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й мажор. Когда машина прогревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, она как бы начинает крутиться, после чего скорость уменьшается.

Обычно это занимает 4 минуты. К тому же при переключении передач, при включении сцепления обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и машина тормозит. Однако он тянет на прохладной машине, а не на горячей, в холодной турбина свистит, а на горячей не слышно и начинает впрыскивать масло в форсунку в счетчике воздуха, дыхательные пути сухие . Не загружены необходимые элементы 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может выполняться с помощью датчиков температуры или регулировкой холостого хода 2. Скорее всего, потребуется замена турбины. Лена, у тебя проблемы с заправкой. Вы можете представить себе два элемента. Регулятор давления топлива должен находиться перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, в качестве альтернативы, датчик положения дроссельной заслонки непрерывно показывает полный газ по разным причинам, даже когда запускается и двигатель полон топлива. Может ли ваша служба диагностировать двигатель, потому что он более точно подает масло по какой-то конкретной причине — поршневой узел, MSC или что-то еще?

Масло всегда ест другой дым. Белоснежка не такая уж толстая. Что ж, если вы будете работать на 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется после удаления газа. Еще могут быть изображения с блестками. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и лучшее время для телефонного звонка. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости несколько поднимается до 50, и из духовки дует холодный воздух. Когда еда идет на низкой скорости, рука поднимается до 90, когда еда идет по шоссе, рука снова поднимается до 50, и воздух в духовке только слегка теплый.

Ауди а4 замена радиатора печки

Audi A4 Малышка › Logbook › Replacing the radiator stove.

Replacing the radiator stove.

All the same, his hands reached his replacement. I’ve been planning my thoughts for about a month and still decided. The radiator was under the torpedo, and in order to remove it, it was necessary to disassemble everything, down to the stiffness frame. The problem was that with the advent of cold weather I noticed that the stove does not heat very much. Compared with the Audi 100 stove. It is rather difficult to warm up the interior at idle, and it doesn’t even burn your hands on a heated engine. For example, the temperature of the engine 90 on Audi A4 and the temperature of the engine 60 on Audi 100, the air from the nozzles is the same. In short, you can’t arrange a bath in the car.
Traveled to services, no one said the reason. 80% said that the radiator of the stove, 15% of the diesel engine why it’s cold, 3% it should be so, 2% other (pump, thermostat, etc.).
I spent about 17 hours on the replacement. He d >There is no full report, well, I’ll be happy to tell you what, how, well, or help.
It’s worth starting with the back and middle console, it is easy to understand and the books describe how to disassemble. Next, remove the shelf under the driver’s feet, the glove compartment and the steering wheel. On the steering wheel, my pillow was bolted with two bolts (asterisk). Next is the beard. (Mognitola, buttons, etc.) Wires can not be signed from the buttons, because you can’t stick them in another socket and they are all in color. Well, I signed each wire, hung half a meter of masking tape on it with the text where it came from, the goal was not to forget to stick it back at all, since the wires there are terrible. We remove the tidy, the holder is generally on two bolts, it is pulled out easily. Well, that’s all, there was only one cover (torpedo) to start, we unscrew two bolts at the edges, where the fuses and, accordingly, on the passenger side are the same. Then we unscrew everything that holds the passenger pillow to the stiffener frame. Then where was the beard there are three more bolts that hold the torpedo. Well, like everything, you can drag a torpedo onto yourself. When I took her joy there was no limit, I thought all cheers, but it was not there. Behind the torpedo is a frame of rigidity which also prevents normal operation. We remove it. He himself holds only on the sides and where the guide beards are. But before you remove it, you should unscrew the steering column from it, and it will fall attacked, and remove all the wires that are attached to it. After removing the stiffness frame, the stove is easily pulled out. It is the stove, the whole structure is cast. It is only necessary to disconnect two hoses from the heater radiator under the hood, and unscrew the metal pipes from the air conditioner. Antifreeze did not drain, but freon had to bleed. As I removed the hoses from the radiator, no more than a liter of antifreeze leaked out. Well, that’s basically it, everything is going in the reverse order. It seems there is nothing complicated. Well, when you sort it all out and look at it, horror encompasses. Well, as they say, eyes make hands afraid.
The main trouble is that everything is assembled, everything is connected, everything works, but again it doesn’t warm horseradish. It’s a shame to tears. I don’t know what to do next.
The radiator, by the way, was normal, but put in a new one, since I had already bought it. So who needs a radiator I can give.
So I think to put an electric pump, advise whether or not it is worth it. Your help is very necessary. Hopes nothing more.
Help make this post see as many people as possible.

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот и до меня докатилась эта беда. Радиатор печки потек. Хорошо потек. С хоттабычем в салон и хорошей струей из дренажа кондея. Благо на А4 Б5 рест. в ноги не течет, все в дренаж кондея выливается �� Деталь простая и не дорогая, но для ее замены надо торпеду снимать, гимор в общем тот еще. На сервисе зарядили 10000 за работу, жаба сказала менять самому! Почитал как это делается и приуныл, уж больно все печально казалось. Ну ничего, глаза боятся а руки делают. На самом деле все оказалось не так сложно и страшно, просто нудно и скучно. При демонтаже все винтики раскладывайте по пакетикам. Типа пакетик с крепежом бороды, рулевой, бардачка, торпеды и т.д.
Делал вот по инструкции от Wanderwolf , вот его инструкция www.drive2.ru/l/492385222369739325/ по сему не буду перегружать пост лишними фото, читайте первоисточник. Я приведу фото, которых мне не хватало и которые относятся к 2000 году. За одно проверю термоотдачу радиатора Nissens, в котором трубки стоят не в шахматном порядке а одна за другой.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками ��

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение �� После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится ��

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности �� При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично ��
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Ауди а4 замена радиатора печки

Помимо смелости вам понадобятся:
– набор накидных ключей с большой и маленькой трещётками,
– хороший набор отвёрток,
– набор г-образных шестигранников,
– набор г-образных ключей torx
– пластиковые хомуты
– клей Момент склеивать то что сломали

Итак, первым делом нужно снять торпеду. Процедура доступно описана пользователем Comediant viewtopic.php?f=502&t=22612
Вкратце повторю:
1) отключаем аккумулятор,
2) снимаем магнитофон (2 болта х8, 2 разъёма + антенна),
3) снимаем декоративную крышку (2 болта х8),
4) снимаем бардачок (5 болтов х8, 2 контакта, коричневый из которых сверху),
5) снимаем пластмассовую ручку ручника, его тонкий кожух и панель ручника (гайка х13, 2 болта х8 под заглушками. Снимается в максимально поднятом положении, провода от штекера не отключаем, кладём всё на заднее сиденье, мешать не будет),
6) снимаем центральную консоль (гайка х8 под заглушкой в ногах водителя, 4 гайки х8),
7) откручиваем панель с кнопками и климатом (4 болта х8), и отводим её к ручке КПП, провода не отсоединял,
8) снимаем подрулевую панель (2 болта х8 под боковой крышкой, ещё пара болтов под рулём),
9) снимаем airbag руля (в моём случае 2 болта torx 25 или 27, отсоединяем штекер),
10) снимаем плату сигнала (в моём случае 4 болта torx 25 или 27, отсоединяем клеммник),
11)опускаем руль в нижнее положение, откручиваем руль (гайка х24, предварительно ставим метки). Провода от руля не надо отсоединять, пусть остаётся наживлённым на шток, нам его нужно нужно будет снять всего лишь два раза.
12) снимаем панель приборов (2 самореза, три разъёма), для этого придётся снять руль со штока, и убираем её подальше – очень хрупкая,
13) снимаем кожух руля (2 длинных шурупа снизу, достаются длинной отвёрткой)
14) откручиваем рулевую рамку (4 самореза). Два самореза очень труднодоступные – их нужно откручивать длинной отвёрткой, покрутив руль ищем наиболее удобное положение чтобы их достать.
15) откручиваем гайку крепления центрального воздуховода (гайка х8, находится вглубине панели кнопок)
16) откручиваем крепление airbag пассажира (куча болтов х10, раскручивайте все). Штекер подушки аккуратно отключаем (он хитрый – нужно сдвинуть белую фишку в сторону, затем рассоединить, отвёрткой не ковыряйте).
17) под лобовым стеклом подковыриваем отвёрткой серединку вентиляционной решётки (она с пимпочкой), под ней короткой отвёрткой выкручиваем саморез и достаём датчик солнца, отсоединяем от него штекер. Убираем датчик подальше либо вкручиваем на место.
18) вытаскиваем датчик-градусник из центрального воздуховода в центральной консоли,
19) откручиваем торпеду (под левой торцевой крышкой 2 болта х8, в районе руля 2 болта х8, на центральной панели 3 болта х8, под правой торцевой крышкой 2 болта х8)

Можно снимать торпеду. Сильным уверенным движением пытаемся выдвинуть панель на себя и вверх. Не нужно её дёргать и рвать – если не идёт, ещё раз проверьте всё ли вы открутили и нигде ли не цепляет (не оторвите датчик солнца). Когда торпеда пошла, открутите верхнюю горизонтальную планку рамки центральной консоли (болт х8, иначе рамка не выпустит центральный воздуховод)

20)Торпеда снята. Полпути пройдено.

Теперь раскручиваем металлическую рамку центральной консоли:
21) снимаем правую сторону рамки центральной консоли (3 болта х8, 2 болта х10 к балке, 1 саморез, 1 хомут с проводом на изоленте)
22) вытаскиваем воздуховоды на ноги задних пассажиров (отверстия лучше заткнуть тряпками, в них любят падать болты)
23) откручиваем левую сторону рамки центральной консоли (2 болта х8, 2 болта х10, 1 саморез х8, хомуты с проводами освобождаем). От этой рамки идёт кронштейн вглубь, к печке – там есть саморез, выкрутим его чуть позже.

Если к вам кто-то приходит и спрашивает, как вы собираетесь собирать всё обратно – посылайте его на три буквы.

Теперь наша задача – открутить всё от поперечной балки. Хитрые немцы приваривают её прямо на месте, поэтому она такая страшная и некрашеная, на ней много острых граней – не порежьтесь.
24) откручиваем рулевую колонку (4 шестигранника х6). Я провода от неё не отключал, просто опустил её сантиметров на 10 вниз, на маленькую табуреточку или ведро.
25) откручиваем болт-шестигранник х6 возле иммобилайзера,
26) отсоединяем штекер иммобилайзера, лучше его вообще снять (гайка х8), и убрать подальше, а то он зараза хрупкий, я его сломал,
27) откручиваем блок реле слева от руля (2 гайки х10),
28) откручиваем блок предохранителей под левой торцевой крышкой (2 болта х8),
29) откручиваем кронштейн крепления вентилятора салона (2 болта х10)
30) осматриваем балку, откручиваем от балки оставшиеся кронштейны (болты х10 в районе бардачка и центральной консоли, если не сняли их до этого),
31) откручиваем саму балку (2 гайки х16 возле левой стойки, 1 гайка х16 возле правой стойки)

Пробуем её аккуратно с силой выдвинуть на себя на пару сантиметров. Дальше:
32) освобождаем все хомуты с проводами, их на балке много,
33) выкручиваем саморез из пункта 23, балка пусть остаётся наживлена на своих болтах,
Слева под рулём, в глубине-глубине, находится множество каких-то разъёмов, сидящих жёстко через кронштейн на балке. Я их не отключал и не освобождал – не дотянулся. Поэтому когда будете манипулировать балкой, обращайте туда внимание – чтобы они не сломались, а то пипец!
34) откручиваем нижний кронштейн центральной консоли (4 болта х10), пусть там и валяется

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

34) идём под капот, и снимаем два шланга с антифризом, что идут в салон (плоскогубцами разжимаем хомуты)
35) снимаем два шланга с фреоном, что идут в салон (болт-шестигранник). Там два герметичных резиновых колечка, не растеряйте. Фреон – испарится, если есть ��

36) идём в салон, и отключаем штекеры сервоприводов (их 3 – два впереди, один слева), и ещё один непонятный тонкий чёрный штекер слева

37) теперь коронный номер, делается вдвоём:
зовёте друга, и он вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо..
Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю �� Дальше, думаю, всё просто: откручиваете саморез и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в обратном порядке.

Специально для AUDI-FAQ.COM . При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

Уважаемые читатели! Наши статьи являются типичными методами решения повседневных проблем, но каждый случай уникален.

Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
CONTACT
, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается “поглощение” через разорванные каналы или датчик температуры. Да, причина насадок — это описание. Что, если вы наденете разъем, пока не выйдет газ? Если искры “точно нет” попробуйте заменить датчик положения коленвала. Возможные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й майор. Когда машина нагревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, кажется, что она начинает вращаться, после этого скорость уменьшается.

Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине — поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

Белорусский Audi Клуб

Снятие,замена,чистка радиатора печки A4 8E B6

Shumakov™ Любитель
ЛюбительСообщений: 117 Зарегистрирован: 21 дек 2009, 18:45 Темы: 7 Имя: Откуда: Горад Сонца Статус: Не в сети

Снятие,замена,чистка радиатора печки A4 8E B6

Сообщение Shumakov™ » 21 фев 2010, 14:28

Пришла моя машинка из Штатов как и у МНОГИХ

Для начала определил почему.
Долгими стараниями нашел течь из под фланца 06B121132E .
Оригинал был куплен на Некрасова за 50 тыр. Так же заранее скажу что в комплекте не идет прокладка для датчика,ее берем отдельно 2 тыр.
Уплотнительное кольцо самого фланца-в комплекте.

Собственно из-за этого америкосы и залили антилик в систему,что спровоцировало кристализацию ОЖ, и загрязнение всей системы.
Фланец поменял, систему прочистил.
А теперь по теме.Как же прочистить радиатор печки.
Делал по мануалу с российского клуба,но тут распишу все со своими картинками.

Проблема решилась следующим образом.

На A4 8E (B6) это процедура значительно упрощена, всю панель снимать НЕ НАДО.

1. Снимаем крышку предохранителей, откручаваем 1 винт который держит пластиковый кожух под панелью приборов
Изображение
2. Откручиваем 2 винта в нижней части кожуха, сам кожух немного на себя и снимаем его, отключаем от кожуха диагностический разьем и лампу пространства для ног.
Изображение
3. Далее изгибаемся буквой ЗЮ и лезем туда где находится педаль газа, увидим там на боковой панели еще одну пластмаску на двух винтах, под которой находится радиатор отопителя, откручиваем ее,
Изображение
и вот он виновник холода в авто.
Изображение
3. Трубки крепятся к нему двумя хомутами(кстати лучше заказать новые хомуты, 8E0 898 380- Комплект прокладок и хомутов патрубков радиатора печки )
Изображение
4. Теперь снимаем хомуты и раскачивая трубки вытаскиваем их из радиатора, прольется немного антифриза так что подложите тряпочку.
Радиатор свободен и чтоб его вытащить из печки, надо отсоеденить переключатель на стоп сигнал ,второй на сцепление у кого с ручной коробкой(снимаются поворотом против часовой стрелки), тащим радиатор на себя.
Изображение
5. Поздравляю вы его сняли.. теперь идем к источнику воды под давлением предварительно прикупив какую-нибудь жидкость для удаления накипи и ржавчины(я взял Фэри и таблетку Комета) и пошел домой, открутил с душа насадку чтоб остался только шланг который практически идеально влезает в отверстия на радиаторе и стал его промывать. Кстати пустив сначала холодную, а потом горячую воду вы сможете легко понять какая часть радиатора забита, т.к. она останется холодной. Вообщем проявляя фантазию и ловкость рук промываем радиатор напором в обе стороны трясем его с водой внутри и т.д. должно вылететь много го..на, когда оно перестанет вылетать само по себе от действия напора и ваших усилий, заливаем туда купленное вами средство и оставляем минут на 15, потом опять повторяем первую часть промывки, и так несколько раз, пока радиатор при подаче горячей воды не будет становится полностью теплым.
В моем случае радиатор был абсолютно чистый, и никакого говна оттуда не полилось.
6. И так вы довольны полученным результатом и готовы ставить радиатор на место, впринципе все производится в обратном порядке, рекомендую смазать трубки к радиатору какой нибуть смазкой чтоб было их легче плотно запихнуть, ну и придется попарится с хомутами чтоб их поставить как они должы стоять обжимая и трубку и радиатор.
Вот таким образом легче всего поставить на место все что снималось и откручивалось.

Тут вы вспомните и мать их немеццкую и 2-ю мировую. В итоге оправдываясь что мы ее все-таки выйграли, закрутите все на место скрипя зубами.
Изображение
7. Радиатор поставлен, не спешите ставить пластик, присоедините шланги, оставив на верхнем шланге дырочку для выпуска воздуха открытой и открутите пробку на магистрале ОЖ для выпуска воздуха, теперь снимаем РБ приподнимаем его и доливаем ОЖ, как начнет течь из под пробки закрываем ее потом должно потечь из дырочки на шланге, одеваем его до конца, теперь можно погазовать, потом повторить процедуру с выпуском воздуха.
8. Если в месте стыка трубок и радиатора течи нет, ставим назад переключатели и пластик.
Ура в машине стало тепло. на улице минус 20, а в авто можно сидеть в одном свитере.

PS Если радиатор забит намертво и собираетесь ставить новый, есть мысль вставить в шланг подачи ОЖ на печку какой-нибуть фильтр типа сеточки, чтоб наиболее крупные отложения задерживались на ней, чтоб продлить жизнь радиатору, фильтр сменить легче .

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедура, большинство отложений приходится практически вытряхивать из него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *