Машины которые едут 300 км ч
Перейти к содержимому

Машины которые едут 300 км ч

  • автор:

Самые быстрые автомобили в мире. Клуб «300 км/ч»

Еще 25 лет назад эксклюзивное сообщество под названием «Клуб «300 км/ч» состоял всего из двух членов: Ferrari F40 и Porsche 959. Именно они могли на тот момент преодолеть магическую отметку в 300 км/ч. Однако сегодня картина изменилась: все большее количество автомобилей перешагивает звуковой барьер. При этом речь идет не только о спортивных авто. Итак, кто же вошел в Club 300? Вот лишь некоторые представители элитарного клуба:

BMW M3 G-Power: 300 км/ч

У BMW М3, основанном на четвертом поколении третьей серии BMW E46, как и прежде, много фанатов. Чтобы увеличить мощность двигателя авто, немецкое ателье G-Power усовершенствовало компрессор- нагнетатель, благодаря чему прежний М5 не только выдерживает конкуренцию с более актуальными моделями, но и уверенно «обходит» их. Теперь под его капотом таятся 450 л.с., дающих все 300 км/ч.

Porsche 911 Carrera S: 304 км/ч

В своем новом исполнении Porsche 911, как и прежняя Carrera S, успешно преодолевает планку в 300 км/ч. Модель без «S» развивает «всего» 289 км/ч.

Ferrari 288 GTO: 305 км/ч

Одним из самых первых авто, переступивших в 1984 г. скоростной рубеж в 300 км/ч, был именно был Ferrari 288 GTO мощностью 400 л.с. С тех пор было выпущено всего 272 этих скоростных автомобиля.

BMW M5: 305 км/ч

Несмотря на то, что новый BMW M5 смотрится сдержанно и практически неброско, это супермощный и высокоскоростной автомобиль. Под капотом работает 4,4 –литровый двигатель V8 мощностью 560 л.с. с двойным турбонаддувом и перекрестным выпускным коллектором с двумя нагнетателями Twin Scroll. Максимальная скорость авто настроена на 250 км/ч, но в сочетании с опцией «M Driver`s Package», которая снимает это ограничение, возможны все 305 км/ч.

Falcon F7: 306 км/ч

В США уже стартовало мелкосерийное производство суперкаров Falcon F7. Характеристики «сокола» — настоящая мечта: мощный 7-литровый мотор от Corvette, 620 л.с., максимальный крутящий момент 793 Нм, впечатляющий кузов из карбонового покрытия в стиле Old School.

Porsche Panamera Turbo S: 306 км/ч

Porsche Panamera Turbo S – один из самых быстрых серийных лимузинов. Его 550 л.с. способны разогнать 2-тонное авто до 306 км/ч.

Cadillac CTS-V Coupe: 308 км/ч

8 цилиндров, объем двигателя 6,2 л, компрессор и мощность 564 л.с. – все, что нужно Cadillac CTS-V, чтобы мчаться со скоростью 308 км/ч. Модель доступна не только в виде купе, но и в комби-варианте.

Lamborghini Countach LP 400: 309 км/ч

Плоский, широкий и быстрый — Lamborghini Countach LP 400 1974 года был первым серийным автомобилем, перешагнувшим отметку в 300 км/ч.

Nissan GT-R: 310 км/ч

Едва ли можно найти еще одного члена Клуба по такой сравнительно недорогой цене — 92 400 евро. 550 лошадиных сил разгонят авто до 100 км/ч всего за 2,8 с.

MTE VW Golf R32: более 310 км/ч

Благодаря Motoren & Technik East, новый VW Golf IV R32 увеличил свою мощность до 790 л.с. По данным компании, автомобиль способен мчаться со скоростью более 310 км/ч, однако время разгона до «сотни» не уточняется. А вот четверть мили супер-Golf преодолевает за 10,6 с, достигая за это время 216 км/ч.

Buggyra-рекордсмен: в погоне за 300 км/ч

Buggyra-рекордсмен: в погоне за 300 км/ч

Максим Чернявский

Buggyra Racing — известное и авторитетное имя в мире грузового автоспорта. Машины этой команды пять раз становились чемпионами в кольцевых гонках. Успешно выступает она и в знаменитом марафоне Dakar, где участвует совместно с чешским производителем Tatra. Ну а теперь в компании замахнулись и на покорение рекордов скорости — тоже в своем, грузовом классе.

Об этом прототипе пока известно крайне мало. Построен он в единственном экземпляре, а разработан с активной помощью компьютерного моделирования фирмы Techsoft — за счет чего максимально облегчен и аэродинамически просчитан.

При снаряженной массе пять тонн его 12-литровый двигатель собственной разработки развивает чудовищные 1900 л.с. В пристрелочном заезде на дистанции в полкилометра пятнадцатилетняя дочь главы фирмы Мартина Колоца достигла скорости 284,13 км/ч. Достижение пока неофициальное, потому что юная Алийя Колоц еще не имеет лицензии гонщицы.

Действующий рекорд на подобной дистанции был установлен 16 лет назад еще одним пилотом этой команды Давидом Вржецки: он разогнался до 294,2 км/ч. Впрочем, в планах коллектива преодолеть рубеж в 300 км/ч — и зафиксировать это официально.

Топ-9 самых доступных авто, способных ехать быстрее 300 км/ч

Топ-9 самых доступных авто, способных ехать быстрее 300 км/ч

Можно спорить о целесообразности разгона до таких скоростей на наших дорогах, можно обсудить стоимость содержания и проблемы растаможки таких авто, однако факт остается фактом: в Европе можно найти суперкар б/у по цене нового бюджетного кроссовера (типа Киа Селтос, например) в России.

Да, подержанная машина наверняка потребует вложений, на порядок больших чем новая, но все равно суммарная стоимость будет заметно ниже, а такого кайфа скорости машина эконом-класса не подарит. Превышать так превышать!

Как ни странно, вероятность «писем счастья» на высоких скоростях даже ниже. Некоторые модели радары полицаев попросту не тарированы для скоростей под 300 и машину не такой скорости не распознают.

Audi RS6

Audi RS6

С одной стороны, это самый доступный вариант, с другой, включен он в список с некоторой натяжкой. Дело в том, что в штатная версия с 8-цилиндровым двигателем 4,2 л, мощностью 450 л. с. и 560 Нм крутящего момента выдавала «всего-навсего» 280 км/ч.

В версии RS6 Plus мощность довели до 480 л. с., но электронный ограничитель остался прежним. Тюнинг движка поднимает отдачу до 550 л.с., но при этом надо и деактивировать ограничивающую электронику Вот тогда Ауди сможет выехать из 300 км/ч.

Alpina B5/B5 S

А это хоть и мелко-, но серийный авто, уже в базе перекладывающий стрелку спидометра за 3 сотни. В отличие от BMW 5 серии E60, на базе которого построена Альпина, у неё ограничителя скорости не было никогда и 314 км/ч настоящая скорость этой модели.

Силовой агрегат это V-образная баварская восьмерка с установленным уже Альпиной компрессором, в итоге — 500 л. с. и 700 Нм крутящего момента. У версии S будет уже 530 л. с. и 725 Нм, а максималка — 317 км/ч.

BMW M5 V10

Его скорость отличается в зависимости от версии исполнения: в некоторых стоит ограничитель на 305 км/ч, но если его нет, машина разгоняется до 330 км/ч.

V-образный 10-цилиндровый двигатель, в принципе, довольно надежен. Но при активном вождении требует свежего высококачественного масла каждые 6 000 км, в противном случае, ввиду тонких масляных каналов возможно их забивание, с массой вытекающих отсюда проблем: от проворота вкладышей до нестабильной работы системы изменения фаз газораспределения.

Также у этой модели стоит обратить внимание на роботизированную трансмиссию и дифференциал заднего моста, они часто доставляют хлопоты владельцам.

Купить его можно за 12-15 тыс. евро, но в такую машину почти наверняка придется еще 10 тыс вложить. А стоимость экземпляров в приличном состоянии начинается от 28-30 тыс. евро.

Alpina B3 S

Alpina B3 S

Пожалуй, одно из самых компактных авто, способных на такую скорость. Построена на базе BMW 3 серии Е90, и внешне очень похожа на 318d. Но начинка отличается серьезно, от перенастроенного под высокие скорости шасси и более роскошный интерьер салона до силового агрегата, разгоняющего машину до 303 км/ч.

Двигатель, форсированный наддувом N54, развивает в своих 6 цилиндрах 400 л. с. и 540 Нм крутящего момента. Как и большинство немецких моторов, он надежен, но требователен к обслуживанию и условиям эксплуатации. Качественное масло и бензин с октановым числом не менее 98 станут постоянной статьей расходов владельца.

Турбонагнетатели иногда создают проблемы, но они достаточно просто ремонтируются. В целом, этот двигатель гораздо надежнее своего потомка серии N55. Хотя Альпины, как правило, тщательно обслуживаются и большой пробег не так страшен, автоматическая КПП на побегавших авто могут создать неприятности.

Сама машина интересна в том числе и как альтернатива новому БМВ М3 с 8-цилиндровым двигателем. Цены на них колеблются от 26 до 32 тыс евро и выше.

Chevrolet Corvette С6

Chevrolet Corvette С6

Официально в Европе эта машина продавалась недолго, большинство экземпляров привезены из США. В базовой версии с объемом двигателя 6,0 л, мощностью 405 л. с. и механической коробкой этот автомобиль тоже набирает 300 км/ч, более интересна версия с мотором 6,2 л, мощностью 436 л. с. У неё максимальная скорость дойдет до отметки 306 км/ч.

Именно про эту модель сложили поговорку, что «за 20% от стоимости водитель получит 80% впечатлений Феррари». Корвет относительно простой и надежный автомобиль, но и ему нужен осмотр специалиста. В этом плане покупка «вслепую» с американских автомобильных аукционов — занятие, крайне рискованное.

Цена базовой версии стартует от 20 000 евро.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V

Этот американец самый мощный даже в базовой версии, 8-цилиндровый компрессорный двигатель выдает 564 л. с. и 747 Нм. Но с автоматом максимальная скорость всего 282 км/ч, нам нужна механическая 6-ступенчатая коробка, с ней Кадиллак выдаст 308 км/ч.

Аналогично Корвету, машина сравнительно проста, но электроники в ней заметно больше и на её состояние придется обратить внимание при покупке, это самый частый источник проблем.

Двигатель довольно вынослив в плане ресурса, но чувствителен к недостатку охлаждения и смазки и при покупке с аукциона есть вероятность нарваться на «замученый» экземпляр. Но даже у неплохих в целом машин может быть изношено сцепление, коробка и дифференциал — такие авто хоть и берегут, но «в полпедали» ездят нечасто.

Цены на них начинаются от 30 000 евро.

Porsche 911 Carrera S (997)

Porsche 911 Carrera S (997)

Модель интересна тем, что обходится без турбонаддува. Атмосферный двигатель выдает 355 л. с. и 400 Нм и этого послерестайлинговой версии достаточно для преодоления планки в 300 км/ч, а машины до фейслифтинга придется дорабатывать установкой заводского комплекта. Версии с механикой и задним приводом чуть быстрее полноприводных с автоматом.

Из типичных для авто проблем — система смазки в первые годы выпуска и система непосредственного впрыска топлива в последующие. Среди продающихся экземпляров большое количество ушатанных любителями гонок, поэтому диагностика на фирменном сервисе настоятельная необходимость.

Цены на машины в более-менее нормальном состоянии начинаются с 35 000 евро.

Порше 911 Турбо 996

Порше 911 Турбо 996

Трансконтинентальная ракета — так описывают свои ощущения люди, впервые попавшие за руль этой машины. Первые выпуски модели 911 превышали 300 км/ч только с турбиной. Она давала 6-цилиндровому мотору объемом 3,6 л подъем мощности до 420 л. с., а после рестайлинга — 450 л. с. Существует масса тюнинговых комплектов, доводящих отдачу двигателя до 600 л. с.

Изначально двигатель проектировался для гонок серии «Ле Ман», поэтому он крепкий и надежный, но очень не любит неполадок со смазкой и охлаждением. Сервисная книжка для таких горячих авто вещь насущная, она дает хоть какую-то надежду на нормальное состояние машины. Авто с АКПП обычно в чуть лучшем состоянии, но ручная коробка большинству интереснее.

В каком-то смысле Порше 911 икона мировой автопромышленности, поэтому низкой цены на него ожидать наивно. Стоимость авто с не очень ясной историей стартует от 40 000 евро, а приличное состояние начинается с 70-80 тысяч евро.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Из-за массы электроники получила шутливое прозвище самой быстрой и дорогой игровой приставки, но с хорошим водителем это действительно быстрая машина.

Koenigsegg One:1 побил рекорд разгона до 300 км/ч с последующей остановкой

Свирепый автомобиль мощностью 1360 л.с. оснащен 5-литровым бензиновым битурбомотором V8. Заезд состоялся на испытательном треке Koenigsegg в Швеции: испытания показали, что гиперкар разгоняется с места до 300 км/ч за 11,92 секунды, а затем молниеносно останавливается за 6,03 секунды.

Итоговое время выполнения упражнения составило всего 17,95 секунды. Предыдущий рекорд 0−300−0 км/ч также принадлежал Koenigsegg: шведский гиперкар Agera R в 2011 году уложился в 21,19 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *