"Дизельный" звук/болячка Polo
Всем привет. Хочу поделиться, как говорят, с одной из болячек Polo sedan-а с двигателем CFNA. Если честно, даже не знаю, может и у CFNB тоже такое бывает. В общем машина покупалась без моего присутствия, так как я в то время служил. При первой же встрече с машиной мне очень-очень странным показался звук двигателя.даже, как то, боязно было куда либо выдвигаться на ней. Время шло и я думал, что, может так и должно быть…но всегда прислушивался к звукам других Polo, и звук такой я слышал лишь у малого количества. Звук особенно был слышен на холодный двигатель.со временем прогрева он уменьшался, но все же оставался.каким то утром сосед даже спросил.Дизельная мол или нет)) Проездили мы так, правда, довольно много.со временем звук увеличился еще сильнее. Порывшись тут на драйве довольно быстро нашел возможную причину на звук, это трещина в коллекторе. Было решено снять тепловой экран и посмотреть что же там.
…а там вот что…был очень сильно удивлен размеру трещины. подтеки это от WD-шки (откручивал датчик). Так как болты торекс не хотели откручиваться (они капитально заржавели от перепадов температур) мне пришлось их срезать болгаркой…в дальнейшем высверлить и установить новые шестёрошные болтики. Всё это мы со сварщиком заварили электродом по нержавейке.на горячую…к сожалению идеально не получилось, был прожег.но все же залатали. В идеале конечно же заменить.но раз уж разобрал не оставлять же так. Новый заказан небыл.да и есть мысль сменить на паук
Когда мотор Volkswagen Polo «дизелит»: Причину и решение обсудили в Сети
Характерный цокот появляется при запуске двигателя «на холодную».
Фото: Volkswagen Polo седан 2010-2015, источник: Volkswagen
Нехарактерный дизельный стук бензомотора по утрам на непрогретой машине обеспокоил владельца Volkswagen Polo 2013. Учитывая немалый пробег, водитель морально приготовился к замене поршней или цепи ГРМ, но решил спросить совета у «бывалых» на портале «Драйв2».
Трещина в выпускном коллекторе — такую причину «дизеления» мотора Volkswagen Polo выделили как основную. Пока он не нагреется, выхлопные газы с соответствующим звуком прорываются сквозь отверстие. Но после расширения металла за счет прогрева она сужается, и звук исчезает. «Пока не заварил её, слушал дизель каждое утро», — делится один из «ваговодов».
«Поло» седан и лифтбек: Цена в 2021 году, комплектации, отзывы владельцев, подробные характеристики
Мотор Volkswagen Polo тарахтит, как дизель, из-за поршней, считают другие водители «немца», утверждая, что нужна раскоксовка двигателя. Параллельно некоторые советуют «продуть» коллектор и прогреть катализатор.
Фото: двигатель 1.6 на Volkswagen Polo, источник: MotorInform
Есть также мнение, что проблема с цокотом пустяковая и не требует дополнительных мер. «Мотор просто громче работает», «С этим спокойно ездят и проблем ни у кого нет», — пишут автолюбители по тому же вопросу на форуме Drom. А также советуют забыть про утренний прогрев машины: «В инструкции жирными буквами написано — не греть», «Не грею уже 8 лет, пока все в порядке».
VW-Life.lv
Любая помощь с фотошопом.
artyp_19
Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!
VW GOLF 6, 1.6 TDI
Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!
Любая помощь с фотошопом.
artyp_19
Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!
Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!
VW GOLF 6, 1.6 TDI
Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!
Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!
Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!
Ну я-бы не сказал, что этот стук пропадает когда нагревается. Он присутствует даже меньше на холодную, на горячей он становится чуть громче. Может цилиндр? Поршень?
Как Фольксваген Поло работает как дизель?
Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Рад приветствовать вас в этой статье, где мы рассмотрим особенности работы Фольксваген Поло в режиме дизельного автомобиля.
1. Как это работает?
Фольксваген Поло, как и другие современные автомобили, оснащен электронной системой управления двигателем (ЭБУ). Эта система контролирует такие параметры, как подача топлива, поджигание, смесь воздуха и топлива, а также работу клапанов.
Для того чтобы Фольксваген Поло работал как дизельный автомобиль, необходимо произвести изменения в программном обеспечении ЭБУ. Эти изменения позволят двигателю работать с более богатой смесью воздуха и топлива, что, в свою очередь, повысит КПД и улучшит экономию топлива.
2. Преимущества работы Фольксваген Поло в режиме дизельного автомобиля:
- Экономия топлива: поскольку двигатель будет работать с более богатой смесью, автомобиль будет использовать меньше топлива на те же расстояния.
- Больший крутящий момент: в режиме дизельного автомобиля Фольксваген Поло будет обладать большим крутящим моментом на низких оборотах.
- Длительный ресурс двигателя: дизельные двигатели обычно имеют более прочную конструкцию, что позволяет им работать более длительное время.
В заключение
Фольксваген Поло, работающий как дизель, может быть привлекательным выбором для тех, кто ценит экономичность и большой крутящий момент двигателя. Однако, следует отметить, что изменение программного обеспечения ЭБУ может повлиять на гарантию автомобиля, поэтому перед проведением подобной процедуры необходимо проконсультироваться с профессиональными автомеханиками и оценить все риски и преимущества.
Часто задаваемые вопросы
1. Почему мой Фольксваген Поло работает как дизель?
Если ваш Фольксваген Поло работает как дизель, это может быть вызвано несколькими факторами. Один из них может быть проблема с топливной системой, такая как засорение форсунок или фильтра топлива. В таком случае, рекомендуется привести автомобиль к специалисту для диагностики и очистки топливной системы.
2. Что может вызвать низкую мощность двигателя в Фольксваген Поло?
Низкая мощность двигателя в Фольксваген Поло может быть вызвана несколькими причинами. Одна из них может быть проблемы с турбиной, такие как поломка или засорение. Другая причина может быть проблема с системой зажигания или свечами зажигания. Также, старый воздушный фильтр или проблема с датчиком давления воздуха также могут привести к низкой мощности двигателя. Рекомендуется обратиться к специалисту для точной диагностики и устранения проблемы.
3. Какую марку дизельного топлива рекомендуется использовать для Фольксваген Поло?
Для Фольксваген Поло рекомендуется использовать дизельное топливо марки, соответствующей спецификациям производителя. В большинстве случаев, это может быть дизельное топливо с маркировкой Euro 5 или Euro 6. Важно следовать рекомендациям производителя и не использовать некачественное топливо, чтобы избежать возможных проблем со сгоранием и работой двигателя.