Где находится актуатор турбины бмв е70
Перейти к содержимому

Где находится актуатор турбины бмв е70

  • автор:

Регулировка турбин, актуаторов м57 bi turbo, 3.0sd, 3.5d, bmw x5 e70 3.0sd, х6 е71, е60 не едет с низов (видео)

BMW X5 2008, двигатель дизельный 3.0 л, 286 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW X5, 2007

BMW X5, 2011

BMW X5, 2007

BMW X5, 2010

Комментарии 61

Добрый день! Регулировка штока произведена, Заменил преобразиватель, отвечающий за верхний актуатор на новый pierburg. При запуске двигателя шток отходит к лобовухе, но при прогазовке, он недвигается. Верхов нет… Что ещё смотреть? Спасибо!

Давление наддува вообще видит датчик?

Датчик наддува наверно рабочий, при езде маленькая турбина показывает до 1.7-1.8 bar.

StankevichDmitry

Давление наддува вообще видит датчик?

Замерил напряжение на преобразователе давления — 14.8V на красном проводе, 3.56V на зелёном и оно неменяется при прогазовке. Как я понимаю, напряжение должно менятся на зелёном

Добрый вечер, а перенадув из-за чего может быть? Даже на холостых. Спасибо

На холостых не реально надуться.
Датчик врёт возможно

Комп показал это

Так на холостых какое давление наддува?

От 1030 до 1080

Так какой же перенаддув на холостом?
Практически атмосферное давление.
Физические перенаддув не возможет на холостой.
Перенаддув идет на пике, а это уже неисправный самый нижний актуатор или его управление, если речь о би турбо

Который вестгейт открывает закрывает?как его правильно отрегулировать?

StankevichDmitry

На холостых не реально надуться.
Датчик врёт возможно

Если датчик то какой? Рвет быстросъём на дроселе

StankevichDmitry

На холостых не реально надуться.
Датчик врёт возможно

Здравствуйте, а у нас наоборот, низа есть а верхов нет. Только в надув начинает выходить доходя до 1.6 бар и тут же сдувается. Как думаете, в чем может быть проблема? Машина x5 35d
Машина прошла полное ТО. До обслуживания была неисправность соленоидов наддува и тяга была ещё слабее.

Дмитрий, в чем может быть причина отсутствия низов при закрытом после запуска большом актуаторе? Смотрел, как в видео — до запуска шток выдвинут, сразу после запуска уходит к лобовому.
После 2200 оборотов машина подрывает, а до этого тупой вялый разгон без реакции на педаль газа.
Менялся картридж на малой турбине.
После замены появилась эта печаль.

Так регулировка штока произведена?

Сервис говорит, что регулировку актуаторов не трогали. Регулировки вроде как прежние, при которых на родной турбине машина летала

Ну так наверное было бы логичнее проверить и отрегулировать, а потом что-то предпринимать дальше? И что это за сервис, который выдал неисправный авто!

Где находится актуатор турбины бмв е70

Передув турбины дизельного двигателя: симптомы и последствия

Схема турбины

Передув турбины дизельного двигателя – это наиболее распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в специализированные мастерские и СТО. Обычно неисправность связана с выходом из строя блока регулировки наддува. Износ отдельных комплектующих нарушает геометрию нагнетателя, в результате чего наблюдается снижение уровня подвижности рабочих элементов. Отсутствие проворота лопаток влечет за собой потерю давления в рабочей области. Чтобы устранить передув турбины, нужно заменить изношенный функциональный элемент. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но разбор турбокомпрессора – длительный процесс, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.

Причины передува турбины

Основная причина, по которой наблюдается передув турбокомпрессора – это выход из строя клапана управления. В нормальном режиме работы этот функциональный элемент отвечает за стравливание лишнего уровня давления при работе двигателя на высоких оборотах. При поломке в цилиндры попадает избыточная воздушная масса, поэтому раскручивание силового агрегата происходит в разы медленнее, падает общая мощность, а при нажатии на педаль акселератора наблюдаются специфические провалы.

Как отмечают мастера по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, передув турбины возникает из-за:

  • Поломки вакуумного регулятора.
  • Неисправностей в механизме клапана управления.
  • Засорения каналов топливного типа.
  • Нарушения формы и размеров лепестков геометрии.
  • Проникновения в рабочую зону турбины мелких частиц и пыли.
  • Скопления нагара в корпусе устройства.

Наряду с передувом водители часто сталкиваются и с недодувом за счет заклинивания геометрии. Классические симптомы передува турбины – резкое исчезновение тяги и недостаточные обороты силового агрегата.

Последствия передува турбины дизельного двигателя

Игнорирование неисправности или попытки устранить ее самостоятельно приводят к дополнительным проблемам. Чрезмерное давление чревато выходом из строя двигателя. Топливная смесь при передуве недостаточно насыщается воздухом, что влечет за собой прогорание поршней и клапанов, повышение уровня нагрузки на ЦПГ.

При длительной работе турбины на слишком высокой мощности увеличивается температура. В результате разрушается защитная масляная пленка мотора, детали быстро изнашиваются. Вал турбокомпрессора прикипает к подшипнику, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Как устранить передув турбины?

Передув турбины

Первый шаг – обратиться в автосервис для комплексной диагностики. Некоторые признаки нарушения геометрии можно установить визуально. Для этого специалист снимает вакуумный шланг с пневматического клапана управления, в процессе работы двигателя на холостом ходу. В нормальном рабочем режиме давление штока направлено вниз, а при износе деталей и изменении геометрии плавный ход штока вверх невозможен.

Помимо замены изношенных комплектующих эффективным способом устранения поломки станет чистка деталей. В процессе работы специалисты:

  • Удаляют грязь, нагар и копоть с корпуса с применением высококонцентрированных моющих средств.
  • Проверяют элементы воздушных каналов на наличие посторонних предметов.
  • Подтягивают и подкручивают рабочие элементы турбины.
  • Чистят корпус и воздуховоды.
  • Контролируют уровень масла.
  • Проверяют состояние патрубков, пружин и иных элементов на предмет целостности.

Если вы не располагаете достаточными умениями и знаниями по обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров, лучше обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Специалисты Дизель-Мастер пользуются только оригинальными комплектующими, предоставляют длительную гарантию и дополнительный сервис.

Советы на будущее

Чтобы турбокомпрессор дизельного двигателя еще долго радовал вас предельной мощностью, соблюдайте несколько простых правил наших консультантов:

Актуатор турбины: как работает и для чего нужен

Многие водители предпочитают тюнинговать двигатель турбокомпрессором. Это агрегат, правильное название которого — актуатор турбины. При корректной настройке устройство может серьезно увеличить мощностные характеристики мотора. Сейчас широкое распространение получили актуаторы высокого давления. В конструкции устройства есть клапан, который препятствует росту давления при работе двигателя на повышенных оборотах.

Как работает актуатор турбины дизельного двигателя?

На сленге автолюбителей этот узел имеет разные названия — например, вестгейт, вакуумный регулятор. Как и другие механические узлы, актуатор может сломаться, и тогда, чтобы продолжить эксплуатировать турбированный двигатель, его приходится менять. Но замена — это полбеды. Потом вестгейт придется регулировать, и это уже серьезная задача, правильно выполнить которую сможет только опытный водитель.

Регулятор ставят в выпускной коллектор машины. Принцип его действия простой. При увеличении скорости мотор начинает работать на повышенных оборотах. Давление отработанного газа растет. Появляется необходимость провести его мимо колеса турбины. Тогда и начинает действовать вестгейт — его клапан открывается и пропускает газы через себя.

Не работает актуатор турбины: признаки

Симптомов поломки турбокомпрессора несколько, но основной — синий выхлоп. Особенно ярко он выражается во время разгона, но когда работа силового агрегата стабилизируется, выхлоп приобретает обычный цвет. Дым синеет из-за сгорания масла, которое попало в мотор по причине его вытекания из турбокомпрессора.

Из выхлопной трубы может выходить и черный дым, что говорит о сгорании обогащенного топлива из-за утечки воздуха в интеркулере. Также выхлоп может быть черным из-за поломки управляющей системы турбокомпрессора.

Выход дыма белого цвета также говорит о неисправности турбокомпрессора. Выхлоп белеет из-за засора в сливе турбинного маслопровода. Другими явными признаками неисправности актуатора являются потеки масла на турбине и значительное увеличение его расхода. Это свидетельство засора в каналах подачи воздушной массы или маслопровода.

Если автомобиль стал разгоняться медленнее обычного, дело также может быть в турбокомпрессоре. Его неисправность может стать причиной недостаточного поступления воздушной массы в силовой агрегат. Нехватка воздуха приводит к серьезному падению мощности мотора.

Еще один признак поломок в турбине — сильный шум при работе двигателя. Его появление бывает вызвано протеканием воздуха между выходом компрессора и мотором. Вместе с шумом появляется неприятный скрежет при включенном турбокомпрессоре. Скрежет или шум могут быть следствием образования трещин, вмятин или других механических повреждений, которых касаются лопасти агрегата.

Если расход масла значительно увеличился, а выхлоп стал более токсичным, проверьте воздушный фильтр или подключенный к турбине воздушный канал. Может быть, проблема в том, что эти элементы засорились.

Последний признак нерабочего состояния вестгейта — самый распространённый. Это выход масла из компрессора. Причина неоригинальна — это все то же замусоривание кожуха оси турбогенератора. Также выход масла мог быть спровоцирован неисправностью смазочной системы или ее закоксовыванием.

Как проверить актуатор турбины?

Диагностика электронного турбокомпрессора начинается с проверки тестером. Актуатор можно тестировать на автомобиле, а можно предварительно демонтировать.
Проверке подлежат:

  • вакуумный клапан;
  • исполнительный механизм;
  • турбинный клапан.

Диагностику нужно периодически проводить, даже если вестгейт не дает повода. Когда происходит незначительная поломка турбины, это ведет к чрезмерному нагреву подшипников и, как следствие, к полной поломке агрегата.

Тестирование можно производить так — запускаем двигатель и газуем на месте. При этом нужно посматривать на шток вестгейта — в какой-то момент он начнет двигаться. Запомните, на каких оборотах мотора турбокомпрессор начал срабатывать — это будет ориентиром для проверки его исправности. Более точные показания можно получить на стенде.

Настройка актуатора турбины

Регулировка актуатора турбины должна производиться обязательно. Если этого не сделать, во время работы двигателя вся система будет дрожать. Если же настройку произвести некорректно, наддув будет недостаточным. Однако неполный наддув может проявиться, если впуск системы потерял герметичность.

Приступаем к настройке. Сделать её можно по-разному:

  1. Увеличить давление при помощи замены старой пружины на более упругую. Если, наоборот, надо снизить нажим, можно установить пружину из мягкой стали. Для удлинения тяги перепускного клапана нужно ослабить конец актуатора, для уменьшения, наоборот — затянуть. Если тяга будет сокращена, заслонку получится прижать плотнее. Тогда для ее открытия придется прикладывать значительное усилие, а значит, крыльчатка будет раскручиваться быстрее.
  2. Повысить наддув можно установкой буст-контроллера. Этот механизм способен изменять давление. Чтобы он снижал давление на вестгейт, его нужно устанавливать перед ним. Буст-контроллер берет часть нагрузки на себя, так как выпускает часть воздуха.

Настройка штока

Чтобы убрать передув, нужно укоротить шток, закручивая регулировочную гайку (то есть крутя ее по часовой). Тогда лопатки геометрии будут открываться не слишком сильно. Если нужно исправить недодув, действовать нужно наоборот — откручивать регулировочную гайку.

Замена актуатора: когда требуется?

Иногда турбина выходит из строя сразу, но обычно это происходит постепенно. Чтобы определить поломку на ранней стадии, нужно присмотреться к работе машины. Если все усилия по ремонту этого устройства не дали результатов, придется купить новый актуатор.

Раньше замена производилась в сборе с турбиной, теперь актуатор можно заменить отдельно. Некоторые мастера вообще рекомендуют не пытаться ремонтировать это устройство, а сразу его менять — если, конечно, дело не в закисшем соединении. Узел обязательно придется заменить, если шарнир тяги на регуляторе износился. Работа эта не такая уж и сложная. После замены девайса понадобится время на его адаптацию.

К преждевременному выходу из строя актуатора приводят агрессивный стиль езды, применение некачественного топлива и моторного масла. Чтобы агрегат прослужил дольше, допускать подобного не стоит — лучше использовать только сертифицированные техжидкости.

Турбина гонит масло в интеркулер: что делать? Масло в интеркулере может стать причиной серьезных неисправностей, вплоть до выхода ДВС из строя. В этой статье мы вам расскажем, почему масло появляется в этом узле и как можно устранить эту проблему.
Как выполнить ремонт турбокомпрессора? Турбокомпрессор — деталь, позволяющая значительно уменьшить расход топлива двигателя. Выполнить ремонт турбокомпрессора довольно сложно — необходимы профессиональные инструменты.
Турбированные двигатели и особенности их эксплуатации Турбированные силовые агрегаты: их конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и наиболее частые причины поломок.
Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей Поскольку в многочисленных системах автомобиля постоянно требуется перекрывать, перенаправлять и смешивать разнообразные потоки жидкостей или газов, то требуется применение различных перепускных устройств — таких, как клапана. Принципы их работы построен на разных приводах: пневматического,
Система турбонаддува на дизельных двигателях На многих современных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры для повышения мощности двигателя. Они бывают разных видов и форм, но принцип их работы одинаков. Идея турбирования двигателей возникла давно. Одни из первых турбокомпрессоров устанавливались на гоночные авто в начале прошлого века.
Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру

Регулировка турбин, актуаторов м57 bi turbo, 3.0sd, 3.5d, bmw x5 e70 3.0sd, х6 е71, е60 не едет с низов (видео)

BMW X5 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 286 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 46

Здравствуйте, а у нас наоборот, низа есть а верхов нет. Только в надув начинает выходить доходя до 1.6 бар и тут же сдувается. Как думаете, в чем может быть проблема? Машина x5 35d
Машина прошла полное ТО. До обслуживания была неисправность соленоидов наддува и тяга была ещё слабее.

Дмитрий, в чем может быть причина отсутствия низов при закрытом после запуска большом актуаторе? Смотрел, как в видео — до запуска шток выдвинут, сразу после запуска уходит к лобовому.
После 2200 оборотов машина подрывает, а до этого тупой вялый разгон без реакции на педаль газа.
Менялся картридж на малой турбине.
После замены появилась эта печаль.

Так регулировка штока произведена?

Сервис говорит, что регулировку актуаторов не трогали. Регулировки вроде как прежние, при которых на родной турбине машина летала

Ну так наверное было бы логичнее проверить и отрегулировать, а потом что-то предпринимать дальше? И что это за сервис, который выдал неисправный авто!

Авто не выдано. Ищут причину.
Сообщу, что озвучат

Шток отрегулировать. На заслонка переднюю вакуум не должен воздействовать на холостом ходу, так же и на нижний актуатор не должен.
Блин, в видео всё понятно, авто за 15 минут можно все проверить

Четыре витка это опытным путём ? И нужно ли регулировать если никто туда не лазил ? Я так понимаю вы регулировали после ремонта турбины

Это по ТИСу, проверить регулировки не долго.
Если с низов едет, значит норм всё

Кажется есть затуп небольшой до 2 тыс оборотов

Затуп, это не полное отсутствие низов. Если клапан не закрыт, даже на 0.5мм, будет полное отсутствие низов до 3000тыс.
Проверить не долго регулировку.

Ну так вот и вопрос почему именно 4 оборота ?

Исправил текст выше, опечатка была.
Регулировка по ТИСу.
При такой регулировке достигается максимально плотное закрытие, наверное поэтому 4 оборота.
Работает и без преднатяга, но может не корректно, с задержками на педаль

Респект за тему. У меня то едет, то не едет. На больших скоростях ошибка по буст контролю, расход великоват. Пересмотрю ещё пару раз и буду чиниться))

По перенаддуву я здесь ниже в комментариях писал, за это отвечает преобразователь давления который ближе к морде и самый нижний актуатор

Красава, репостнул! На выхах буду проверять)

Спасибо!))
Ещё забыл сказать в видео, если преобразователь давления будет неисправный, тот что на самый нижний актуатор, медленно отрабатывать положение, будет подклинивать, будет сжат или поврежден шланг, то как минимум увеличивается расход топлива, при полной неисправности будет ошибка по перенаддуву. При спокойной езде, без нагрузки, нижний клапан как бы убирает лишнее давление в впускном коллекторе, тем самым уменьшая количество воздуха, что в свою очередь приведет к меньшей подачи топлива (соотношение топливовоздушной смеси). Снижает крутящий момент, когда в нём нет потребности, говоря по простому

Это уже интересно

StankevichDmitry

Спасибо!))
Ещё забыл сказать в видео, если преобразователь давления будет неисправный, тот что на самый нижний актуатор, медленно отрабатывать положение, будет подклинивать, будет сжат или поврежден шланг, то как минимум увеличивается расход топлива, при полной неисправности будет ошибка по перенаддуву. При спокойной езде, без нагрузки, нижний клапан как бы убирает лишнее давление в впускном коллекторе, тем самым уменьшая количество воздуха, что в свою очередь приведет к меньшей подачи топлива (соотношение топливовоздушной смеси). Снижает крутящий момент, когда в нём нет потребности, говоря по простому

Все о турбине, интеркулере, патрубках.

так вот где и как его поменять и что по стоимости? И как долго можно ездить с этим свистом?

с этим свистом можно ездить до посинения, свист из-за не правильной формы лопастей колеса, то есть подпиленные края от времени, вот и свист!

#167 kozyr

  • Х5 Е53
  • Минск

#168 boolli

  • G31
  • Мозырь

Тоже подсвистывает, но на холодную и при сбросе газа, масло во впуске имеется, но не критично, люфт на турбине небольшой. Стоит ли заморачиваться с восстановлением, где нормально по качеству и по деньгам?

Клапан турбины бмв x5 e70

Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне. Подключил диагностику — ОШИБОК нет, ну думаю значит в механике проблема, начал расстраиваться, что турбине КАПУТ! Загнал на сервис. В итоге приговорили мне регулятор наддува. На радостях, ЧТО НЕ ТУРБИНА, помчался на ближайшую разборку , купил этот клапан за 40 у.е. . Машина опять ВАЛИТ ! ))). Надо распилить хомут, который держит 2 половинки вместе . После того как я его разобрал, сразу нашел причину неисправности — ЗАБИЛАСЬ ТРУБКА НА ВАКУУМ, почистил иголкой, все помыл бензином (трубки, мембрану, фильтрик, стержень ) и почистил сетку-фильтр собрал обратно, а хомут спаял вместе. ИТОГ — поленился сунуть руки сам — ПОЛУЧИЛ минус 40 у.е. из кармана)) Парни не ленитесь сами разобраться с проблемой )) кошелек толще будет!

Сообщение отредактировал Nitrix: 28 Январь 2016 — 09:29

#2 kozyr

  • Х5 Е53
  • Минск

Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?

Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

#3 Nitrix

  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?

Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

Ну сейчас может и 20 , а у нас летом я брал за 40 , врать мне смысла нет . Во вторых про свист турбины ни слова. Что значит ТАК ЭКОНОМИТЬ? , причина была банальной — забился канал, после чистки все стало работать как надо . Так зачем тратить 80-100 уе на то , что работает ?

Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

ну , если Вам это не интересно , то может кому-то пригодится

Сообщение отредактировал Nitrix: 21 Январь 2016 — 11:39

#4 kozyr

  • Х5 Е53
  • Минск

Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне

#5 Nitrix

  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне

Ну так у дизеля всегда слышен небольшой свист при разгоне , тогда под эту марку можно все турбины приговаривать

#6 boolli

  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Зря Вы «матерые» на человека нападаете, информация очень даже полезная, к тому же на форуме хоть какое оживление, а то неделями тишина.

#7 Костя Кот

  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?
Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?

#8 Ric17

  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск — Гамбург

Автор молодец! С руками!

#9 Led-storm

  • Х5 Е53 2005 г.
  • Минск. Беларусь.

Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?

#10 Nitrix

  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?

рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины

#11 Led-storm

  • Х5 Е53 2005 г.
  • Минск. Беларусь.

рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины

#12 Nitrix

  • e53 AERO 3.0d 2005
  • Брест

Извиняюсь, можно поподробнее, снял сверху двигателя декоративную крышку, где дальше смотреть ? Трубки видно хорошо, только не понимаю куда уходят.

#13 Led-storm

  • Х5 Е53 2005 г.
  • Минск. Беларусь.

Купить б/у датчик давления наддува (клапан турбины) для BMW X5 (БМВ Х5 )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести датчик давления наддува (клапан турбины), Датчик давления наддува, Актуатор турбины БМВ Х5 (Е70), (Е53) в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные датчики давления наддува (клапан турбины) и другие запчасти для а/м БМВ Х5 поколений E70, E53, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку датчика давления наддува (клапан турбины) на BMW X5 E70, E53 (БМВ Х5 (Е70), (Е53)) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим датчик давления наддува (клапан турбины) для вашего автомобиля БМВ Х5 E70, E53 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Клапан турбины (датчик давления наддува), купить Датчик давления наддува, купить Актуатор турбины на а/м BMW X5 (БМВ Х5).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *