Замена радиатора Mazda 3 BK
Чтобы вы не искали хороший радиатор на Mazda 3 BK, мы подготовили рейтинг производителей радиаторов с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Mazda 3 BK имеет разные комплектации, радиаторы тоже отличаются.
1.6 DI Turbo/2.0 MZR-CD (BK14)/1.3 (BK14)/1.6 (BK14)/2.0/1.6 MZ-CD
-
— 118061 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — 7100056R (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — 734320 (Рейтинг: 0); — V250551 (Рейтинг: 0); — V25600007 (Рейтинг: 0);
2.3 MPS Turbo (BK14)
-
— M55321 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — 118061 (Рейтинг: 0); Яндекс Маркет — DRM10075 (Рейтинг: 0); — J1543002 (Рейтинг: 0); — 62017A (Рейтинг: 0);
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Снимите вентилятор системы охлаждения.
Снимите масляный шланг (модели с автоматической коробкой передач).
Снимите водяные шланги и, открутив болты крепления, снимите радиатор.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снова залейте охлаждающую жидкость двигателя.
Рис. 2.213. Снятие радиатора: 1 – водяные шланги; 2 – радиатор; 3- болты крепления радиатора
Замена основного радиатора, БЕЗ лишнего разбора.
Всем доброго времени суток.Начал потихоньку капать антифриз, капал только на остывший мотор. Расход небольшой, где то литр в месяц, но сам факт очень сильно напрягал. Решил его поменять на новый. Почитав много информации в интернете, увидел что почти 90% владельцев Mazda разбирают много всего при замене радиатора. Снимают фары, бампер и телевизор\отцепляют трубки кондиционера и выпускают фрион. И я на минутку задумался, неужели Японцы такие дураки и сделали все так сложно, ведь радиатор можно отнести к разделу "расходники". И тут я нашел мануал по обслуживанию Mazda3, и в очередной раз убедился что Японцы далеко не дураки.Все стоит на защелках и снимается в принципе не сложно. Начал я с того, что слил весь антифриз через сливную пробку.
Гараж нужен с ямой. Сливная пробка выглядит вот так.
Далее отцепляем штекер вентилятора и снимаем его с защелок, движением вверх. Вытаскиваем его и ставим рядом, он нам пока не пригодится.
Достаем вот эти заглушки, путем надавливанием сразу на три защелки. Вот такой они длинны.
Теперь радиатор у нас более подвижный и им можно "играть" в сторону ДВС. Потом я снял радиатор охлаждения АКПП, скинул с защелок радиатор кондиционера, оставив висеть его на трубках и вытащил основной радиатор. Вытаскиваем его через НИЗ.
Старый.
Собираем все в обратном порядке, цепляем вентилятор, прогоняем систему, радуемся теплой печке.
Вид защелок №1. Вид защелок №2. Вид защелок №3.
Снятие и установка радиатора
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Снимите вентилятор системы охлаждения.
Снимите масляный шланг (модели с автоматической коробкой передач).
Снимите водяные шланги и, открутив болты крепления, снимите радиатор.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снова залейте охлаждающую жидкость двигателя.
Рис. 2.213. Снятие радиатора: 1 – водяные шланги; 2 – радиатор; 3- болты крепления радиатора
Замена радиатора Mazda 3 (BK)
Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы охлаждения.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем электровентилятор системы охлаждения.
3. Сливаем охлаждающую жидкость.
4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.
5. Отсоединяем нижний шланг от радиатора.
6. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.
7. Отсоединяем пароотводящую трубку.
8. Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.
9. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.
10. Отсоединяем верхний шланг от радиатора.
11. На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор охлаждения рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).
12. Поддеваем тонкой шлицевой отвёрткой.
. и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы охлаждения.
11. Немного приподнимаем радиатор вверх, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор немного назад и извлекаем его из моторного отсека вниз.
12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить.
14. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.