Как без проблем снять руль BMW Е39
Привет, ребята! Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми рекомендациями о том, как снять руль с BMW E39. Это может быть полезным при замене поврежденного рулевого колеса или для выполнения других работ, связанных с рулевой системой. Давайте разберемся с этим по шагам.
Шаг 1: Отключение аккумулятора
Перед началом работы рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить возможность случайного подключения проводов и потенциального повреждения электрических систем автомобиля.
Шаг 2: Снятие панели подрулевых переключателей
Для доступа к креплениям руля необходимо снять панель подрулевых переключателей. С помощью отвертки аккуратно выталкиваем заклепки, которые удерживают панель на месте, и аккуратно снимаем панель, отсоединяя провода.
Шаг 3: Откручивание гайки крепления руля
Под панелью подрулевых переключателей расположена гайка, которая крепит руль на валу колонки рулевого управления. С помощью подходящего ключа откручиваем эту гайку в направлении, противоположном вращению часовой стрелки.
Шаг 4: Снятие руля с вала
Когда гайка полностью откручена, руль можно снять с вала колонки рулевого управления. Рекомендуется сначала слегка раскачивать руль с одной стороны на другую, чтобы ослабить его сцепление с валом. Затем можно аккуратно вытягивать руль в направлении себя.
Пожалуй, это и есть основные шаги по снятию руля с BMW E39. Помните, что перед проведением данной процедуры всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или обратиться в сервисный центр, особенно если у вас нет достаточного опыта в автомобильных работах. Будьте осторожны и уверены в том, что можете выполнить данную задачу безопасно и правильно!
Снятие и установка рулевого колеса БМВ 5 Е39
Поиск не дал результатов, если скажите что в поиске все есть — дайте маску поиска.
цель: поменять обычный мультируль на М мультируль. вопрос: как снять обычный 4х спицевый мультируль, подробно с чего начать и чем закончить. нюансы?
отключать АКБ думаю палюбому стоит?
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как снять руль?
- Окулист
- Подробно
Это относится к спорт-рулю. У Пирога 4-хспицевый руль.
Сзади 4-хспицевого руля есть 2 дырки — направлены вдоль машины. Туда вставляется торкс №20 и откручиваются 2 винта, которые удерживают подушку. Подушка будет висеть на проводах — их растягивать ессно не нужно — аккуратно отключаем эти провода. Далее как описал Gonzales.
- VOVAN 68
- Подробно
- butch
- Подробно
- Окулист
- Подробно
- Gonzales
- Подробно
- butch
- Подробно
- Окулист
- Подробно
- Slavko
- Подробно
И ещё рекомендую, если руль никто ещё не снимал то болт на 16 будет ООООЧЕНЬ тяжко откручиваться. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ БЛОКИРАТОР КОЛОНКИ (не блокируй для этого руль с вытянутым ключом. ) Его (блокиратор) сорвать — как 2 пальца. потом будут траблы. (были прицинденты ) Лучше позови на помощь когото и в положении ключа 1 (100% разблокированый руль) 1 держит руль неподвижным а другой откручивает болт. Удачи. И ещё .. как снимсешь руль — НЕ КРУТИ ПЛОЩАДКУ С КОНТАКТАМИ ЧТО ОСТАЛАСЬ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ (рекомендую ))))
- butch
- Подробно
- Апельсин
- Подробно
- Пирог
- Подробно
- Пирог
- Подробно
- Пирог
- Подробно
- Рекомендуем
Как снять руль на бмв е39
Ее надо гасить со сканера. С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. Каждый делает для себя выбор что ему важнее: Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: Выверните винты крепления подушки безопасности к ступице рулевого колеса слева… 5.
Как снять руль в BMW e39 (+ снятие аирбэга (подушки безопасности) в руле)
Аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности… 7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию. Прижмите ее и зафиксируйте.
При этом стопор 1 должен войти в крючок 2. На иллюстрации облицовка показана снизу. Закрепите облицовку тремя болтами. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей.
Установите часы. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите. Проверьте функционирование звукового сигнала. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.
Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку. Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 E39 Снятие и установка как снять подушку безопасности на бмв е39 колеса Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.
Автомобили BMW 5-й серии 1. Инструкция по эксплуатации 2.
Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля.
11.14.3 Снятие и установка подушки безопасности водителя
Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3. Проверка морозоустойчивости охладителя.
Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Двигатель 4. Процедуры ремонта двигателя 4. Система смазки двигателя 5.
Как снять руль на бмв е39
Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности оранжевого цвета. Расстыкуйте штекерное соединение как снять подушку безопасности на бмв е39 рулевого колеса, если оно имеется.
Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения: Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник. Установите колеса.
Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать. Выверните болт стрелка на сопроводительной иллюстрации. После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина Fкоторая удерживает контактное кольцо в среднем положении.
После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо.
Снятие и установка рулевого колеса БМВ 5 Е39
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
- Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса
Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности. |
СНЯТИЕ | |
3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки. |
После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо. Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель. Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо. 7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”. 8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель. 9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса. ↓ Комментарии ↓1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей 2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка* 3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления 4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха 6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии 10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы 11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала 12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла 14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами 15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу. Отсоединяем все разъемы. После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку. Находим перелом в шлейфе (который скорее всего произошел из-за неправильной его укладки предыдущим владельцем авто). Зачищаем дорожки (лучше всего острым скальпелем). После этого важно правильно уложить шлейф на место. Сначала укладываем самую короткую петлю, затем длиннее, затем еще длиннее, и в конце самую длинную. После того как шлейф уложен защелкиваем улитку и ищем два крайних положения (около семи оборотов). После этого от одного из крайних положений прокручиваем три-четыре оборота и устанавливаем руль на место. Остальную сборку производим в обратной последовательности и производим сброс ошибок. Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39После ремонта проверьте рулевую рейку несколько раз. Для этого используется современное диагностическое оборудование. Ремонт рулевой рейки на BMW E39. Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в Санкт-Петербурге. Наша компания ок BMW ZF Разделы хитростиЕсли вы заметили стук или утечку в рулевой рейке, вам не следует сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попытаться отремонтировать ее самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46. Фотографии размещены на диске Ремонт рулевой рейки BMW E36Если рулевое управление жестко контролируется, то рулевая рейка может подвергнуться коррозии. В этом случае специалисты автосервиса полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, а затем ремонтируют запас. Впервые в жизни я оторвал рулевую рейку. Моет, меняет резинки и сальники. Как затянуть рулевую рейку, не забивая ее.Если владелец автомобиля обнаружил утечку, уплотнения могут быть повреждены. Если владелец автомобиля обнаружил зазор в рулевом колесе, то запас следует отремонтировать. Ремонт рельсов BMW e 39Когда эти признаки появляются, не паникуйте заранее. Шум может быть вызван сталью, которая просто ослабляет рельс от внешних воздействий. Этот дефект исправляется банальным регулированием специального винта. Причиной утечки может быть изношенное масляное уплотнение рулевой рейки, которое нетрудно заменить. Замена рулевого механизма для BMW E39. Люфт руля. Дело не в граблях.Теперь мы начинаем вставлять вал, предварительно обматывая зубья бумажной лентой, чтобы не повредить внутренний сальник. Вы можете чистить зубы двумя способами: немного масла с пентозином или маслом и намотать ленту. Таким образом, мы получаем своего рода покрытие, которое можно легко удалить. Или приклейте полоску бумаги полосой на несколько слоев на зубчатой части вала. Держите BMW E39 не так дорого, если вы делаете ремонт самостоятельно) Видео: Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39Обзор рулевых комплектов Zort от Corteco и EmmetecЗатем, на правом конце рельса, мы медленно снимаем фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал на себя. Обзор рулевых комплектов ZF corteco 19030476 и комплектов emmetec au 9005 для Passat B5, Audi A4 и других. Ремонтный комплект БЕЗ удаленияВ центре рельса находится еще одна коробка для начинки, я выбил ее отверткой с длинной ручкой. Вы можете установить новую манжету двумя способами: с помощью вала или головки (оберните ее бумажной лентой, чтобы не повредить зеркало). В нашем случае применяется второй метод; казалось более практичным и удобным. Показан процесс установки ремкомплекта рулевой рейки Honda Civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентовано, рассчитать. Ремонт рулевой рейки (2 шт.)Иногда автовладельцам советуют просто затянуть рельс. и проблема решена. Однако тем, кто следует за ним, скоро придется полностью сменить рулевую рейку. ссылка на часть 3. Композиция «Радио рок» принадлежит Audionautix. Лицензия. Уплотнение колеса BMWНачалось все с непонятного грохота передней подвески, стук проявился на малой скорости на дороге, подозрения на передние рычаги упали. Диагноз сказал, что с рычагами все в порядке. Ну, это означает, что стук выходит из рулевой рейки, подготовьте кошелек, как говорится. Я ехал около шести месяцев, стук усиливался, не было времени всем заниматься, и машина была нужна ежедневно. А недавно появились пятна от опилок рулевой тяги, и жидкость постепенно отступала, добавляя около месяца. Ну, я думаю, что это как мусорное ведро, пора что-то делать. Было найдено решение разобраться с железной дорогой, это будет здорово, нет, мы закажем новую, а новая будет стоить 27 тысяч. Как затянуть рулевую рейку с гидроусилителем руля? Стоит ли это ремонтировать?Разбирая рулевую рейку, я боялся, что червячная пара будет развиваться, но все было в идеальном состоянии, я люблю его за BMW! Справочный канал. ШОК! Сделайте съемник для внутренней стойки внутренней стойкиРулевая рейка этого немецкого автомобиля требует особого внимания. Если владелец автомобиля сочтет его неисправным, вам следует немедленно обратиться в сервисный центр. Мы сделали съемник для сальника, который находится внутри рулевой рейки. Имя. Эксперимент, не ругайся. Как снять рулевой вал на бмв е39Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.Замена карданчика рулевого вала е39Замена крестовины на рулевом валу BMW E39Замена крестовины рулевого вала БМВ Е39/ BMW E39Вращательный момент от рулевого колеса автомобиля Бмв E39 к его управляющему механизму передается при помощи составного вала, по собственной конструкции очень припоминает карданный. Он состоит из 2-ух трубок, соединенных меж собой шарниром. ST1540 GMB крестовина рулевого механизма. Снятие рулевого карданчика и замена направляющих колец рулевого вала BMW X5 e53Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель. Снятие рулевого карданчика и замена направляющих колец рулевого вала BMW X5 e53. Замена рулевого вала БМВ 525Таковой оживленный автомобиль, как Бмв E39, просто должен иметь действенное рулевое. К его главным узлам относятся валы управляющий колонки и управляющего механизма, гидроусилитель, управляющая рейка, тяги, наконечники и еще целый ряд других. Вот хочу заменить рейку с рулевыми тягами на фольксваген пассат б3 (седан), стоит ли делать это самому, как и сколько это может занять времени или лучше свозит. Следует выделить, что к исправности управляющего механизма следует относиться очень пристально и трепетно, так как конкретно от этого почти во всем зависит безопасность движения. Меняем рулевой вал,разбило креставину.Так же меняем ген.ремень и обслуживаем ролики. Бмв е 39 меняем крестовину на рулевого валаПроверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3. Рулевой вал bmw e39Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2). Рулевой карданчик е39 2002 годПроверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок. Слева заклинивший справа хороший. Скрип руля при повороте BMW Е39, решение проблемыЯ в интернете начал искать информацию наткнулся на эту статью только после того как разобрал понял что валу конец. Позвонил ребятам в магазин в котором брал ремкомлект они мне нашли вал и я собрал рейку и езжу без проблем. Вообщем причин может быть много,как сказали на сервисе) Это и сам руль,шлейф,шаровые,рулевой вал и тд. Обязат. Стук в Рулевом карданчике?!После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. По всем симптомам должен стучать он, крестовина куплена для него GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены нужно. BMW e39 замена рулевой рейкиКод рейки в магазине: R21421NW. Замена подшипников верхнего рулевого вала на BMW E36Снимаем рулевую колонку и меняем оба подшипника верхнего рулевого вала BMW e36 без серворуля. Видео инструкци. поэтому я решил поделиться как я поменял руль и что подключить куда. так сказать рассмотрим подключение рулевого колеса к BMW E39 (а также E36 и 34 после 92) обратился ко мне мульти руль за 20 у.е. от семерки 96г (фото 2), поэтому решил поставить Как снять руль bmw e39Поиск не дал результатов, если скажите что в поиске все есть — дайте маску поиска. цель: поменять обычный мультируль на М мультируль. отключать АКБ думаю палюбому стоит?
Рекомендуем почитать на тему Как снять руль?
Это относится к спорт-рулю. Сзади 4-хспицевого руля есть 2 дырки — направлены вдоль машины.
И ещё рекомендую, если руль никто ещё не снимал то болт на 16 будет ООООЧЕНЬ тяжко откручиваться. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ БЛОКИРАТОР КОЛОНКИ (не блокируй для этого руль с вытянутым ключом. ) Его (блокиратор) сорвать — как 2 пальца. потом будут траблы. (были прицинденты )
Как снять руль на бмв е39Ее надо гасить со сканера. С лампочкой она больше не появиться после очистки ЗУ неисправностей. Делается очень просто — стираются все неисправности по аирбегам через сканер. Каждый делает для себя выбор что ему важнее: Тушить мужика есть смысл с целью безопасности: Выверните винты крепления подушки безопасности к ступице рулевого колеса слева… 5. Как снять руль в BMW e39 (+ снятие аирбэга (подушки безопасности) в руле)Аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности… 7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор 1 должен войти в крючок 2. На иллюстрации облицовка показана снизу. Закрепите облицовку тремя болтами. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите. Проверьте функционирование звукового сигнала. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота. Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку. Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 E39 Снятие и установка как снять подушку безопасности на бмв е39 колеса Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности. Автомобили BMW 5-й серии 1. Инструкция по эксплуатации 2. Текущий уход и обслуживание 3. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. 11.14.3 Снятие и установка подушки безопасности водителяЗамена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Двигатель 4. Процедуры ремонта двигателя 4. Система смазки двигателя 5. Как снять руль на бмв е39Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности оранжевого цвета. Расстыкуйте штекерное соединение как снять подушку безопасности на бмв е39 рулевого колеса, если оно имеется. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения: Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник. Установите колеса. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать. Выверните болт стрелка на сопроводительной иллюстрации. После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина Fкоторая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу. Отсоединяем все разъемы. После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку. Находим перелом в шлейфе (который скорее всего произошел из-за неправильной его укладки предыдущим владельцем авто). Зачищаем дорожки (лучше всего острым скальпелем). После этого важно правильно уложить шлейф на место. Сначала укладываем самую короткую петлю, затем длиннее, затем еще длиннее, и в конце самую длинную. После того как шлейф уложен защелкиваем улитку и ищем два крайних положения (около семи оборотов). После этого от одного из крайних положений прокручиваем три-четыре оборота и устанавливаем руль на место. Остальную сборку производим в обратной последовательности и производим сброс ошибок. Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39После ремонта проверьте рулевую рейку несколько раз. Для этого используется современное диагностическое оборудование. Ремонт рулевой рейки на BMW E39. Ремонт рулевой рейки на BMW E39 в Санкт-Петербурге. Наша компания ок BMW ZF Разделы хитростиЕсли вы заметили стук или утечку в рулевой рейке, вам не следует сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попытаться отремонтировать ее самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46. Фотографии размещены на диске Ремонт рулевой рейки BMW E36Если рулевое управление жестко контролируется, то рулевая рейка может подвергнуться коррозии. В этом случае специалисты автосервиса полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, а затем ремонтируют запас. Впервые в жизни я оторвал рулевую рейку. Моет, меняет резинки и сальники. Как затянуть рулевую рейку, не забивая ее.Если владелец автомобиля обнаружил утечку, уплотнения могут быть повреждены. Если владелец автомобиля обнаружил зазор в рулевом колесе, то запас следует отремонтировать. Ремонт рельсов BMW e 39Когда эти признаки появляются, не паникуйте заранее. Шум может быть вызван сталью, которая просто ослабляет рельс от внешних воздействий. Этот дефект исправляется банальным регулированием специального винта. Причиной утечки может быть изношенное масляное уплотнение рулевой рейки, которое нетрудно заменить. Замена рулевого механизма для BMW E39. Люфт руля. Дело не в граблях.Теперь мы начинаем вставлять вал, предварительно обматывая зубья бумажной лентой, чтобы не повредить внутренний сальник. Вы можете чистить зубы двумя способами: немного масла с пентозином или маслом и намотать ленту. Таким образом, мы получаем своего рода покрытие, которое можно легко удалить. Или приклейте полоску бумаги полосой на несколько слоев на зубчатой части вала. Держите BMW E39 не так дорого, если вы делаете ремонт самостоятельно) Видео: Как Снять Рулевую Рейку На Бмв Е39Обзор рулевых комплектов Zort от Corteco и EmmetecЗатем, на правом конце рельса, мы медленно снимаем фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал на себя. Обзор рулевых комплектов ZF corteco 19030476 и комплектов emmetec au 9005 для Passat B5, Audi A4 и других. Ремонтный комплект БЕЗ удаленияВ центре рельса находится еще одна коробка для начинки, я выбил ее отверткой с длинной ручкой. Вы можете установить новую манжету двумя способами: с помощью вала или головки (оберните ее бумажной лентой, чтобы не повредить зеркало). В нашем случае применяется второй метод; казалось более практичным и удобным. Показан процесс установки ремкомплекта рулевой рейки Honda Civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентовано, рассчитать. Ремонт рулевой рейки (2 шт.)Иногда автовладельцам советуют просто затянуть рельс. и проблема решена. Однако тем, кто следует за ним, скоро придется полностью сменить рулевую рейку. ссылка на часть 3. Композиция "Радио рок" принадлежит Audionautix. Лицензия. Уплотнение колеса BMWНачалось все с непонятного грохота передней подвески, стук проявился на малой скорости на дороге, подозрения на передние рычаги упали. Диагноз сказал, что с рычагами все в порядке. Ну, это означает, что стук выходит из рулевой рейки, подготовьте кошелек, как говорится. Я ехал около шести месяцев, стук усиливался, не было времени всем заниматься, и машина была нужна ежедневно. А недавно появились пятна от опилок рулевой тяги, и жидкость постепенно отступала, добавляя около месяца. Ну, я думаю, что это как мусорное ведро, пора что-то делать. Было найдено решение разобраться с железной дорогой, это будет здорово, нет, мы закажем новую, а новая будет стоить 27 тысяч. Как затянуть рулевую рейку с гидроусилителем руля? Стоит ли это ремонтировать?Разбирая рулевую рейку, я боялся, что червячная пара будет развиваться, но все было в идеальном состоянии, я люблю его за BMW! Справочный канал. ШОК! Сделайте съемник для внутренней стойки внутренней стойкиРулевая рейка этого немецкого автомобиля требует особого внимания. Если владелец автомобиля сочтет его неисправным, вам следует немедленно обратиться в сервисный центр. Мы сделали съемник для сальника, который находится внутри рулевой рейки. Имя. Эксперимент, не ругайся. Как снять рулевой вал на бмв е39Замена рулевого карданчика БМВ е39. Люфт руля. Дело не в рейке.Замена карданчика рулевого вала е39Замена крестовины на рулевом валу BMW E39Замена крестовины рулевого вала БМВ Е39/ BMW E39Вращательный момент от рулевого колеса автомобиля Бмв E39 к его управляющему механизму передается при помощи составного вала, по собственной конструкции очень припоминает карданный. Он состоит из 2-ух трубок, соединенных меж собой шарниром. ST1540 GMB крестовина рулевого механизма. Снятие рулевого карданчика и замена направляющих колец рулевого вала BMW X5 e53Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель. Снятие рулевого карданчика и замена направляющих колец рулевого вала BMW X5 e53. Замена рулевого вала БМВ 525Таковой оживленный автомобиль, как Бмв E39, просто должен иметь действенное рулевое. К его главным узлам относятся валы управляющий колонки и управляющего механизма, гидроусилитель, управляющая рейка, тяги, наконечники и еще целый ряд других. Вот хочу заменить рейку с рулевыми тягами на фольксваген пассат б3 (седан), стоит ли делать это самому, как и сколько это может занять времени или лучше свозит. Следует выделить, что к исправности управляющего механизма следует относиться очень пристально и трепетно, так как конкретно от этого почти во всем зависит безопасность движения. Меняем рулевой вал,разбило креставину.Так же меняем ген.ремень и обслуживаем ролики. Бмв е 39 меняем крестовину на рулевого валаПроверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3. Рулевой вал bmw e39Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2). Рулевой карданчик е39 2002 годПроверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок. Слева заклинивший справа хороший. Скрип руля при повороте BMW Е39, решение проблемыЯ в интернете начал искать информацию наткнулся на эту статью только после того как разобрал понял что валу конец. Позвонил ребятам в магазин в котором брал ремкомлект они мне нашли вал и я собрал рейку и езжу без проблем. Вообщем причин может быть много,как сказали на сервисе) Это и сам руль,шлейф,шаровые,рулевой вал и тд. Обязат. Стук в Рулевом карданчике?!После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. По всем симптомам должен стучать он, крестовина куплена для него GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены нужно. BMW e39 замена рулевой рейкиКод рейки в магазине: R21421NW. Замена подшипников верхнего рулевого вала на BMW E36Снимаем рулевую колонку и меняем оба подшипника верхнего рулевого вала BMW e36 без серворуля. Видео инструкци. поэтому я решил поделиться как я поменял руль и что подключить куда. так сказать рассмотрим подключение рулевого колеса к BMW E39 (а также E36 и 34 после 92) обратился ко мне мульти руль за 20 у.е. от семерки 96г (фото 2), поэтому решил поставить он снял свой родной руль (фото 1), и только два провода выходят из ручки управления и из мульти 5 проводов Я начал выяснять, где и почему, это оказалось очень просто Вот фото чипов от BMW E38 (фото 3) 1 коричневый провод с красноватой полосой (на BMW E38), синий (на E39). провод с таким же минусом. 2 провода белого цвета с сероватыми прожилками и желтыми пятнами (на е38), белые с сероватыми (на е39). этот провод идет к клемме 8 белый 18ти контактный разъем приборная доска (если аккуратный вариант HI) или клемма 20 белая 26ти контактный разъем приборка (если приборка НИЗКАЯ версия) 3 провода синего цвета с темной полосой (e 38), темный (на e39). этот провод отвечает за круиз-контроль и едет на автомобилях с механическим удушением к терминалу круиз-контроля 24 ECU (будет работать, только если круиз-контроль уже установлен) другим лучше не заморачиваться); на машине, начиная с 09.98 г. Начали ставить индуктор, затем провод тянется на клемме 32 (темно 55 контактный разъем) ЭБУ системы управления Как заменить крыло для отдыха в BMW E39. ЗАМЕНА CREAM COUNTERSв качестве заменить рулевое колесо от dorestyle на рестайлинг BMW BMW 39. Меняем рулевую колонку на Restyle, светильник на LCM-III. Pre. замена руль в бмв 5Многие водители думают, что им никогда не придется сталкиваться замена рулевого колеса в машине. это узел. 4 фиолетовых провода на e38 и e39. этот провод является сильным плюсом и идет к предохранителю 44 в перчатке (ну, иногда он подключен) 5 проводов коричневого цвета с черной полосой (на е38) и коричневого с проводами (на е39) минус сигнал. а теперь мультфильм стал и заработал но проблема в том, что на следующий день я поднялся до 100-долларового руля с несколькими сиденьями и 5-м колесом с рестайлинговой машиной (ez9 2000g фото4) и все еще просто притворялся :(. Я, конечно, не держался и купил :). google интернет, все в один голос пишут, что нереально надеть на борт, а если надеть, то очень кровоизлияние (так как блок с проводами не на руле, а на столбец, вам нужно поставить столбец с переименованием, переключает перестановку, перерабатывает много проводов и остается включенным, не мигая Дальний свет:() поворот руля, несколько ходов шлифовальной машины на руле, несколько отверстий с помощью дрели, немного герметика, и блок dorestyle был на переименовании рулевого колеса :)) рулевое управление было отличным, но проводка для соединений отличается мне пришлось припаять провода внутри руля, а именно 1 на красно-коричневой полосе (на BMW E38), синий (на E39) 2 для рестайлинга белого цвета с серой полосой и желтыми пятнами (на е38), белого с серым (на е39) 3 при рестайлинге. серый. до восстановления синий с черной полосой (e 38), черный (на e39) 4 на фиолетовом рестайлинге как на е38, так и на 39 5 на коричневом рестайлинге с черной полосой (на е38) и коричневой (на е39) но так как я сменил стандартную альпийскую головку, мне пришлось купить другой адаптер (фото 5) за 50 долларов с ebay :). BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкцияПодробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку: Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника: Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом: При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника: Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки: Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал. Как снять руль на бмв е39Для тех кто не знает, случается это потому, что кнопки засаливаются и ухудшается токопроводящий слой, восстановив который, пульт начинает работать лучше нового. Но краски для восстановления слоя у меня не было и что-то нигде она мне не попадалась. Так я и забыл про нее на годы. Подскажите как снять руль на X3А недавно мне на глаза попался аналоговый рычаг переключения всего за пару тыс. Ну, думаю, деньги не космические, как за оригинал, можно как снять руль бмв е83 заменить ради заветной давно утраченной, но не забытой функции. Подучил что как снимать и пошел. Снимаем НБП. Для этого руль ставим боком, нащупываем 2 отверстия сзади и откручиваем 2 винта торкс. Это у кого руль не спорт. У спорт-руля просовываем туда же тонкую отвертку и отщелкиваем. Так вот, с левой и с правой стороны руля есть 2 маленькие ямки почти не заметныев этих ямках покрытие имеет разрезы, тоесть фактически нужно отверткой проткнуть кожу и добраться до пружины — тут могут возникнуть трудности, ее не так просто нащупать вслепую. как снять руль bmw e39И не бойтесь, когда вы отвертку вытащите обратно — кожа в этом месте снова сойдется! В-третьих, возможно вам придется переставить местами металлическую пластину, к которой крепится Airbag. По всей видимости эти пластины имеют небольшые погрешности при изготовлении, так как переставив старый Airbag на новый руль с новым креплением у меня Airbag нормально не встал как снять руль бмв е83 был люфт вверх-вниз. Пришлось переставить крепление вместе с проводами со старого руля. В общем, если вы это делаете в первый раз — займет этот процесс часа 2 при условии хорошей мат. Ну а после первой успешной трансплантации можно снять руль с любой БМВ в течении считанных минут! Может кому-то в жизни пригодится! Снимаем накладку и Airbag Новый руль готов к трансплантации Руль полностью отсоединен. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена датчика угла поворота руля БМВ Е65Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Процедуры ремонта двигателя 4. Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5. Система охлаждения 5. Отопитель 5. Кондиционер воздуха 6. Системы питания и выпуска 6. Система питания 6. Система впрыска бензинового двигателя 6. Система питания дизельного двигателя 6. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7. Система преднакала дизельного двигателя 7. Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9. Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование Схемы электрооборудования Снятие, установка и регулировка двериУстановка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково. 1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов. Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой. 5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение. 6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается. 1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель. 2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется. 4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее. При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь. Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю. 6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине. 7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина. Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп. 8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм. Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен. Как снять руль в БМВ е39?Видос классный.Подскажи с помощью шлицов можно руль выравнить. Странно, у меня эирбег загорелся после снятия руля, хотя клему снимал Грамотно, четко, последовательно, с юмором. Отлично! Блин! Ну ты мужик! Благодарочка. )) Проблемка была — торохтело что-то в руле. Напрягало. Час назад посмотрел твой видос — и побежал на стоянку! Всё само снялось и поставилось!))) оказалось, что винтик выкрутился в той части, где управление музыкой.. Заодно и руль ровно выставил — был чуть под углом, не по бмвшному феншую..)) тачка, правда, e46, но всё один в один — то же самое абсолютно.) Отдельный тебе плюс за твою рулежку — она особо вдохновила. Хотел на стоянке сделать так же — жена остановила.))) У нас тут просто психушка рядом..)) Говорит: "А как же я потом одна, с дитем?"))))) Спасибо за видос. Четко, кратко и по делу. Ну, и за рулежку — отдельное спасибо!)))) БМВ рулит!)) Спасибо братан . Единственный кто адекватно показал . Остальные видео на эту тему тупо шлак . |