Как правильно добавлять присадки в масло
Перейти к содержимому

Как правильно добавлять присадки в масло

  • автор:

Как правильно заливать присадку или Автолайфхак #6

Кажется, это одна из простейших задач, но не торопитесь, ведь основная масса присадки будет приседать к стенкам содержащейся баночки, поэтому:

1. встряхиваем баночку хорошо.
2. открывем баночку и заливаем содержимое в предназначанное место применения — двигатель, топливный бак и т.д.
3. берем ту жидкость, куда заливается присадка — моторное масло, если это система смазки мотора, ПОДХОДЯЩЕЕ топливо, если это топливный бак, и т.д. и заливаем ее в баночку (моторное масло, к примеру)…
4. встряхиваем баночку еще раз с залитым туда маслом и заливаем в мотор. (можно сразу заметить, что из банки выливается большое количество оставшейся присадки!)
5. повторяем процедуру промывки баночки два-три раза, и вуаля — теперь мы залили всю присадку!
6. НО! не забываем о том, что система смазки, система охлаждения и другие системы автомобиля являются закрытыми системами, в основном, поэтому НЕЛЬЗЯ заливать в систему больше объема жидкости, чем этого требует завод-изготовитель!

И вот — доказательство необходимости данной методики для заливки присадок (для примера была использована присадка "Liqui Moli Oil Additiv" и масло "Elf 900 SXR 5W-30"):

Спасибо, что читайте мой блог!
Всем огромной-огромной удачи и хороших дорог)
С Богом!

«Супротек Актив Плюс». Инструкция по применению.

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

Состав может применяться для:

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Присадка для двигателя ЭДИАЛ

Присадка для двигателя – собирательное название автохимии для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло: размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовка колец, рост компрессии двигателя, устранение стука «гидриков», повышение давления масла в системе и защита от износа. И присадки в топливо: очистка от нагара камеры сгорания и клапанов с посадочными седлами, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива.

Применяя нашу автохимию на своем авто Вы улучшите работу двигателя (раскоксовка и восстановление компрессии), увеличите его моторесурс и повысите экономичность по расходу топлива. При чем это все довольно просто сделать самостоятельно и без затрат по времени и без специнструмента.

Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 10 до 50 мл), но этого достаточно для выжигания и размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшают работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически для профилактики, для поддержания двигателя в идеальном состоянии.

Присадка для двигателя ЭДИАЛ и замена масла

Большим плюсом в применении является отсутствие привязки применения наших присадок к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка на 40-60 л или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла).

Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют через 100-200 км пробега, поэтому масло меняется по штатному расписанию.

Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.

Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на: для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения). Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.

Общие рекомендации при использовании присадки для двигателя:

Раскоксовка ЭДИАЛ на 40-60л

Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – слабая «профилактика» (почистить днище поршня). В гибридные двигателя (типа ТОЙОТА ПРИУС) заливать раскоксовку в топливо не эффективно. Там двигатель мало работает на бензине и толком выжигания нагара не происходит.

Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе головки блока цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе головки двигателя). Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки лучше пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок трубки щупа масла.

Восстановление ДВИГАТЕЛЬ

Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут). Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения. Некоторые производители металлокерамики рекомендуют в конце работы на хх сделать 3-4 перегазовки и чтобы обязательно при этом из глушителя брызнула вода. Но это не обязательная процедура.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА ЭДИАЛ (СТОП ИЗНОС)

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут). На дне флакона допускается кристаллизация из остатков масла с присадкой. Этот осадок в двигатель выливать не надо.
Так же эта присадка хорошо применяется в МКПП и АКПП совместно с восстановительными присадками.

ДОЗИРОВКА ПРИСАДОК В МАСЛО

Расчет количества присадки при применении в двигателе ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя (по площади пар трения).

Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла

100 мл и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА рассчитывается также. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л. Это самая безопасная присадка в масло для двигателя и её переизбытка не будет.
В двигатель объемом камеры сгорания 2,5-3л — на обработку можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т.к. просто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато, а 2 флакона еще мого.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.

Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300-500 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ и 500-2000 км для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.

А ты знаешь, как правильно вводить присадки в масло?

Каждой проблеме свою прсадку

Тема присадок в масло двигателей заботит практически каждого автолюбителя, который следит за состоянием своего автомобиля. Те, кто еще не пользовался смесями, добавляемыми в смазывающую жидкость, прислушиваются к мнению бывалых автолюбителей. А оно может быть диаметрально противоположным. Одни говорят, что добавки необходимы двигателю, другие утверждают, что от них только вред. На самом деле многое зависит от того, как добавить присадки в масло.

Добавки различаются по цели их применения. Например, если мотор нуждается в стимулировании из-за того, что он выработал свой ресурс, можно применить антифрикционную смесь. Она создает на деталях двс пленку, заполняя микротрещинки и выбоины, тем самым предотвращая износ и продлевая срок эксплуатации автомобиля. Есть и промывочные смеси, у них совершенно иное предназначение. Такие присадки призваны очистить двигатель от нагара, шлага и кокса, которые образуются при горении масла и оседают на деталях и узлах двигателя. Соответственно, цели и условия её введения будут другими.

Правильное применение продукта — залог эффективного ее действия.

Практически у каждого вида добавок есть свои особенности в применении.
Учитывая, что потребление присадок с каждым годом увеличивается в нашей стране, важно напомнить, что только высокое качество продукта и грамотное его вливание в масло могут гарантировать успех в работе мотора. Не исключено, что часть мнений противников внесения разного рода добавок в смазывающую жидкость, основана на том, что их личный опыт был неудачным. А такое могло случиться только по одной причине – неправильное применение смесей.

Одна из разновидностей присадок

По своему предназначению, кроме упомянутых антифрикционных и моющих добавок, присадки могут быть вязкостными, антикоррозийными, антиокислительными, дисперсионными. Кроме того, смеси добавляются и в топливо, и в трансмиссию. И в каждом случае существуют свои методики применения. И совсем необязательно, что смеси вводятся непосредственно в масло, есть такие продукты, которые воздействуют на механизмы разбрызгиванием. Например, присадки для карбюратора.

Как добавлять антифрикционные смеси

Реставрирующие присадки в масло или, как их еще называют, антифрикционные, используются, пожалуй, чаще, чем все остальные. И это оправдано, поскольку круг решаемых ими задач достаточно широк. Так, такого рода продукты защищают от трения, предотвращают износ, улучшают смазывающие функции базового масла. Но главное, за что любят эти добавки автовладельцы, — это их возможность сделать работу двигателя эффективнее. Достигается это за счет образования на поверхности деталей и механизмов пленки, которая не только защищает узлы агрегата, но и «лечит» его, заполняя мелкие трещины и выбоины, образовавшиеся в результате интенсивной эксплуатации мотора или вследствие его высокой нагрузки.

Производителей, занимающихся изготовлением такого рода продукции, на современном российском рынке представлено немало. Кто-то отдает предпочтение импортным смесям, другие поддерживают отечественного производителя. Но на упаковке любого антифрикционного средства обязательно должна быть инструкция по применению на русском языке. Чтобы не попасть впросак, ее нужно обязательно хорошо изучить, ведь каждый продукт имеет свои особенности. Особенно, это касается дозировки вещества.

Присадки Ганк

И, тем не менее, применение антифрикционных присадок основано на общих положениях. Прежде всего, восстанавливающие добавки следует лить только в свежую смазывающую жидкость. В качестве примера можно взять продукцию компании Супротек. Выбор достаточно широк, так, добавка «Супротек-актив (бензин)» применяется как для новых автомашин (или после капитального ремонта мотора), так и для имеющих достаточно большой пробег.

К первым относят машины, на спидометре которых значится менее 50 тысяч км. При замене масла двигателя, при объеме масляной системы менее 5 литров заливается 1 флакон смеси. В инструкции сказано, что прежде нужно тщательно размешать осадок на дне банки, а уж потом выливать ее содержимое в маслозаливное горлышко. Предварительно следует разогреть автомобиль до рабочей температуры. После того как продукт добавлен, машина должна еще поработать на холостом ходу около пяти минут, а затем находиться в движении не менее 20 минут.

О том, как добавить присадки в масло, имеющие в своем составе молибдено — органические вещества, рассказывает инструкция антифрикционной присадки Ликви Моли. В ней сказано, что на 5 литров моторного масла достаточно будет 300 мл смеси. Но как рассчитать, сколько нужно лить продукта, допустим, в 4,5 литра смазывающей жидкости? Из ситуации можно выйти следующим способом. Размешать в пятилитровой канистре масла весь флакон антифрикционной смеси и залить столько, сколько необходимо. Остальная добавка прекрасно сохранится до следующего раза.
Вернуться к содержанию

Применяем промывочные смеси

Присадка для промывки

Несколько иной подход требует применение промывочных смесей. Кстати, этот вид продукции считается наиболее безопасным для двигателя, поскольку он не присутствует долговременно в моторе, а лишь избавляет узлы и механизмы от шлаков, накипи, кокса и других продуктов горения.

Двигатель внутреннего сгорания нуждается в очистке в нескольких случаях. Например, когда он становится сильно загрязненным в процессе эксплуатации, его работа была сопряжена с использованием некачественного топлива, неисправной топливной системой.

Продукт, перед которым стоит задача по очистке двигателя, нужно вливать перед заменой масла. Производитель обычно в инструкции указывает, за сколько километров до смены смазывающей жидкости вносится смесь. Так, мягкая промывка Супротек заливается в масло за 200 километров до того, как водитель будет его менять. То, сколько следует добавлять в масляную систему присадки, определяется размером самой системы. Одного флакона будет достаточно для объема 2,5-4,5 литра. Если система имеет размер от 4,5 до 7 литров, следует влить содержимое полутора флаконов, 7-9 литра – 2 флакона.

Перед применением следует взболтать смесь, размешав осадок на дне банки. Важно соблюсти температуру заливки – не ниже 20 градусов. Чем тщательнее будет размешана жидкость, тем лучше она будет воздействовать на детали. Перед применением нужно прогреть автомобиль, и затем он должен работать еще в течение 20 минут.

Важно знать, что присадка работает с любыми видами масла, а также не представляет никакой угрозы для резиновых деталей (уплотнителей, сальников и т.п.). Эту добавку в масло называют «долговременной» промывкой, то есть ее не нужно будет сливать сразу же, она должна некоторое время поработать, освобождая детали мотора от нагара, шлака. Со временем она испаряется из масла, не причинив ему вреда. Тем не менее, хорошо бы чаще обращать внимание на цвет смазывающей жидкости. Если она стала черной, следует масло слить и поменять на новое. А так же обязательно поменять масляный фильтр.

Несомненным достоинством такого применения смеси является его универсальность: продукт можно применять в двигателях всех трех видов (бензиновом, дизельном и газовом). Продукт не закупоривает каналы систем, не остается на стенках.
Вернуться к содержанию

Когда использовать присадки-герметики

Стоп-течь

Есть еще одна категория присадок, инструкция к применению которых несколько отличается от общепринятых. И связно это с тем, что такие смеси используются в экстренных случаях, и на их действие возлагаются большие надежды. Речь идет о смесях–герметиках. Практически каждый производитель выпускает такого рода продукты. Другими словами, это «скорая помощь» в случаях протечки масла. Как только водитель замечает, что под его автомобилем образовалась масляная лужица, он понимает, что причина может быть в сальнике или прокладке. Например, резиновые детали со временем могли иссохнуть, поэтому их нужно будет заменить, либо вернуть им эластичность. Второе наиболее предпочтительнее, ведь, чтобы добраться до прокладки или сальника, необходимо время. К тому же ремонтная процедура достаточно дорого обходится для кошелька. Поэтому лучше всего воспользоваться вторым способом – купить продукт, который исправит ситуацию.

Вопрос о том, как добавить присадки в масло, для смеси-герметика не стоит. Её следует влить сразу же, как только замечена утечка масла. Суть действия такой смеси в том, что, когда автомобиль начинает свой ход, продукт попадает в картер мотора и, воздействуя на резиновые части, возвращает им былую эластичность и гибкость. Если через некоторое время протечка не прекратилась, можно попробовать залить присадку еще раз при смене смазывающей жидкости. Но лучше внимательно ознакомиться с инструкцией и следовать ее рекомендациям.

Использование присадок в масло двигателя, безусловно, помогает ему более эффективно использовать свои возможности.

Они предотвращают износ, увеличивают компрессию, экономят топливо. Это, так сказать, функции, которые присущи всем добавкам. Кроме того, каждый продукт преследует свои узкоспециализированные цели. И инструкция по применению в этом играет важную роль. Соблюдать ее – значит, добиться желаемого результата. Не менее важно покупать продукт в специальных автомагазинах, избегая подделок. И не забывать, что лить сразу две присадки категорически запрещено.
Вернуться к содержанию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *