Как снять центральную консоль на фольксваген поло седан
Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Поло имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.
По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.
Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.
Последовательность действий
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.
Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.
Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).
- автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру;
- обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
- пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал;
- отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности;
- боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой;
- для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы;
- извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны;
- снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла;
- извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом;
- центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении;
- отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза;
- приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза;
- снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты;
- головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине;
- ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками;
- в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки;
- вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем;
- в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей;
- по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу;
- в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика;
- срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.
Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.
Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.
Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.
Накладки на торпеду Фольксваген Поло
Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: от классической однотонной к многофакторной, «под дерево», прочие оформления. Выбор цветов представлен на фото.
Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.
Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.
Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.
Накладки на торпеду Фольксваген Поло Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: Выбор цветов представлен на фото.
Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально.
Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО. Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством.
Снимаем вещевой ящик см. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема подушки безопасности переднего пассажира.
снять торпедо фольксваген поло седан Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем из гнезда панели приборов подушку безопасности переднего пассажира. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую и правую боковины панели приборов. Вынув из панели приборов переключатель освещения, отсоединяем от него колодку жгута проводов см. Ниже оглавление документа: Снятие и установка передней панели 1.
Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2.
Панель приборов Поло седан, снятие, установка
Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3. Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5.
Снятие и установка накладки центральной консоли 6. Снятие и установка центральной консоли -a.
(РЕШЕНО) Разборка передней панели
Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3.
Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5. Как снять магнитолу и разобрать переднюю панель на Поло седан Снятие и установка накладки центральной консоли 6.
Вынув из панели приборов блок выключателей с центральными дефлекторами, отсоединяем колодки жгутов проводов от выключателей Снимаем вещевой ящик см. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема подушки безопасности переднего пассажира.
Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан
Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.
Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.
Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.
Устройства и ПО для активации функций
Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.
Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!
Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.
Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».
Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.
Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.
Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.
В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.
Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.
Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.
Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.
Инструкция по самостоятельной активации доп. функций
Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.
Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.
Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.
Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.
Группы функций для активации:
-
Настройка центрального замка.
-
Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».
Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:
- Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
- Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.
Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:
- Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
- 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
- «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.
Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.
Торпеда Фольксваген Поло седан: как снять
Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики. Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал; отсек для мелочевки на верхней части торпеды.
Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, как снять на фольксваген поло переднюю панель легко повреждаются по неопытности; боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах.
Поддеваем отвёрткой; для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине; ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, как снять на фольксваген поло переднюю панель, дворниками; в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок.
Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки; вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем; в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт.
Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей; по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу; в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика; срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.
Как снять торпеду на Volkswagen Polo
Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель.
По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.
Но как снять на фольксваген поло переднюю панель это за запись без подробной информации как такое можно сделать? Так как мне в первую очередь помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему отдельно спасибо, поэтому я выкопировал, по возможности, максимально полную инструкцию по ее снятию с картинками и схемами, но так как они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на облако, в запись же добавлю скрины из этого документа.
Так как сам процесс подразумевает также предварительное снятие много каких элементов салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка. Ниже оглавление документа: Снятие и установка передней панели 1.
Снятие и установка рукоятки рычага переключения передач с чехлом 2. Детали и узлы рычага стояночного тормоза 3.
Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5.
Снятие и установка накладки центральной консоли 6. Снятие и установка центральной консоли -a. Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка подушки безопасности водителя -a.
Снятие и установка торпеды Volkswagen Polo Sedan.
Выкрутите два винта 1, открутите гайку 2 и снимите кронштейн 3 рис. Вставьте приспособления Т в пазы в магнитоле, снимите ее и отсоедините разъемы проводки от магнитолы рис. Извлеките полку 1. Выкрутите три винта стрелки и снимите центральный дефлектор рис. Отсоедините разъем проводки от выключателя аварийной световой сигнализации.
(РЕШЕНО) Разборка передней панели
Выкрутите два винта стрелки рис. Снимите резиновое уплотнение 1 и отцепите крышку 2 водоотвода стрелки рис. Отцепите корпус 1 и извлеките пылевой фильтр 2 рис.
Открутите гайки 3 и извлеките корпус 4 пылевого фильтра. Открутите четыре болта стрелки рис.
4.3.3. Volkswagen Polo. Система управления двигателем. Снятие электронного блока управления.
ЭБУ снимаем для замены или при проведении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода» аккумуляторной батареи (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Раздвижными пассатижами отворачиваем винт (с отрывной головкой) крепления накладки, блокирующей колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Отжимаем верхний фиксатор кронштейна блока управления…
…и выводим блок из нижнего фиксатора кронштейна.
Раздвижными пассатижами отворачиваем еще один винт крепления накладки, блокирующей колодки жгута проводов системы управления двигателем.
Снимаем кронштейн накладки…
…и саму накладку.
Вытягиваем фиксатор верхней колодки жгута проводов системы управления двигателем…
…и отсоединяем колодку от разъема блока.
Вытягиваем фиксатор нижней колодки жгута проводов…
…и отсоединяем колодку от разъема блока.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности. При монтаже блокировочной накладки колодок жгута проводов и отсутствии новых специальных винтов с отрывной головкой, можно использовать стандартные винты с резьбой М5 …
Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан
Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты
Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:
-
Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.
Снятие обшивки на Поло
Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:
- Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.
Обратная установка обшивки
После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.
- Присоединяется тросик замка.
- Закрепляются жгуты проводов.
- Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
- Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
- Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
- Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
- При помощи головки или ключа закручиваются винты.
- Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки
VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.
Крепление обшивки передней двери
Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.
Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.
Из инструментов потребуется:
-
тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;
Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.
Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4
Дверь со стороны водителя/ POLO
1 — выемка ручки
5 — облицовка двери
- Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
- Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
- Вывернуть винты -2/3/4-
- Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
- Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
- Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
- Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.
- Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.
6 — щипцы для распрессовки
Например, HAZET 799-4.
Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO
1 — ключ с наружным шестигранником
2 — монтажное отверстие
6 — облицовка двери
- Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.
7 — щипцы для распрессовки
Например, HAZET 799-4.
9 — накладка ручки
Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.
Вы здесь
Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой…
3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.
4. Сожмите фиксатор…
5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.
6. Сожмите фиксатор…
7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.
8. Выверните два винта центрального…
9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.
10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.
11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.
12. Сожмите фиксатор…
13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.
14. Отожмите фиксатор..
15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.
16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Видеоинструкция
Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.
Как снять обшивку Поло Седан
Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:
- С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
- Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
- Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
- Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
- Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.
Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.
Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:
Как снять обшивку передней двери Поло Седан
Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан
», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:
- Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
- Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
- Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.
После этого вопрос будет решен.
Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:
Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан
Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан
? Действия выполняются в такой последовательности:
- откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
- внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
- обшивка снимается.
Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.
Установка новой обшивки на дверь
Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.
Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.
Инструкция по установке панели на водительской двери:
- Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
- Закрепляются жгуты электрической проводки.
- Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
- Подключается клемма аккумулятора.
- Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.
При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.
Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Поло седан
спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.
Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.
После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.
Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((
Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |
Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:
VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь
Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь
Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.
Управляйте своей мечтой, ребята!
Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39
Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.
угол перед кожей (язык)
Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.
о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?
Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать
кто скажет вам количество дверных зажимов
убил нож в начале)))
Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.
машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.
все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…
Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу
аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?
(РЕШЕНО) Разборка передней панели | Клуб Volkswagen Поло седан
Снятие и установка переключателя освещения Я не стал снимать поперечину, так как для первого раза так достаточно, да и необходимости пока не было. Нажмите на ручку выключателя освещения стрелка , прокрутите его по часовой стрелке, и извлеките его рис.
У меня планов громадье, но снятие панели фольксваген поло, что все успею, за один раз, так как переделок нужно много сделать, автомобиль долго стоять не. Климатическая установка с ручным управлением -a. Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира
Снятие и установка накладки под рычагом стояночного тормоза 4. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5.
Снятие и установка накладки центральной консоли 6. Снятие и установка центральной консоли -a.
VW Polo седан Подробная разборка салона
Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка подушки безопасности водителя -a.
Снятие и установка подушки безопасности водителя -b. Снятие и установка рулевого колеса 9.
Снятие и установка облицовки рулевой колонки Снятие и установка блока подрулевых переключателей Снятие и установка комбинации приборов Снятие и установка переключателя освещения Снятие и установка боковых накладок передней панели Снятие и установка вещевого ящика Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Снятие головного мультимедийного устройства Климатическая установка с ручным управлением -a.
Блок поворотных регуляторов отопителя и климатической установки Снятие и установка панели управления и индикации климатической установки Climatronic -c.
Выкрутите винт 1 и снимите верхнюю часть козырька 2 щитка приборов в направлении стрелки рис. Выкрутите три винта стрелки и снимите нижнюю часть козырька 1 щитка приборов рис. Выкрутите два винта стрелки и извлеките щиток приборов рис. Отсоедините разъем проводки от щитка приборов.
Открутите гайки стрелки рис. Нажмите на ручку выключателя освещения стрелка , прокрутите его по часовой стрелке, и извлеките его рис. Открутите болт стрелка и извлеките дефлектор 1 со стороны водителя рис.
Как снять панель приборов
Отсоедините разъем проводки от регулятора 2 угла наклона света фар. Выкрутите винты 1 и 2 и обрежьте стяжные хомуты стрелки рис.
Открутите болты 1 с обеих сторон рис. Извлеките пробки 1 и открутите болты 2 с обеих сторон рис. Выкрутите два винта стрелки и снимите крышку в пространстве для ног со стороны водителя рис.
6900 км с VW Polo: «секретные» функции и раздражающие мелочи
Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!
Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.
На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допоборудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.
Изготовитель — Volkswagen Group Rus
Год выпуска — 2019
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
Пробег на момент отчета — 6900 км
Чтобы «законнектиться», нужно подключить в разъем бортовой системы диагностики модуль DataPlug, зарегистрироваться в программе, получить Volkswagen ID и установить приложение на смартфон. App-Connect не просто «зеркалит» смартфон, но и подскажет, где запаркована машина, проанализирует маршрут и потраченное время и топливо. Система оценит стиль вождения и даст советы по работе над ошибками, напомнит о скором ТО, поможет найти ближайшую станцию обслуживания.
Любопытна игрушка «Мои испытания». Суть — получить как можно больше баллов за правильный стиль вождения и бросить вызов другим водителям.
Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.
Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.
Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.
Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.
Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.
На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.
Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.
Polo — непаханое поле для любителей довести до ума декор, железо и электронику. На известном китайском сайте выложена гора «плюшек» для Polo. Покупаете копеечные демпферы, и потолочные ручки будут плавно и солидно возвращаться на место, а не гулко лупить по потолку. Крышка подлокотника из экокожи — практично.
Не устраивает звучание штатной «музыки» (кстати, играет она неплохо)? Вот вам высокочастотные твитеры в декоративные крышки зеркал заднего вида.
Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.
При помощи адаптера можно активировать «секретные» функции: настроить частоту работы дворников в зависимости от скорости движения, отключить зуммер непристегнутого ремня, включить обогрев боковых зеркал одновременно с обогревом заднего стекла и заставить машину подавать звуковой сигнал при закрытии и отпирании. На панели приборов появится информация о количестве литров бензина до полного бака.
А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.
Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*
Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.
Руководство | Фольксваген поло седан. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК ТОННЕЛЯ ПОЛА
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.
2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.
17. .и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.
19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.
Снятие облицовки тоннеля пола и консоли приборной панели VW Polo sedan
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.
3. Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
4. Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов.
5. . и снимите консоль
6. Выверните винт крепления заднего подстаканника.
7. . и снимите его.
8. Снимите правую.
9. . и левую облицовки шарнира подлокотника.
10. Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну.
11. . и снимите подлокотник.
12. Отожмите два держателя.
13. . и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола
14. Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.
15. Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола.
16. . два винта переднего крепления
17. и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.
18. Отведите облицовку пола от кузова
19. С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.
20. Снимите облицовку тоннеля пола.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка тоннеля пола и консоли панели приборов
Для снятия облицовок тоннеля пола и консоли панели приборов с автомобиля Фольксваген Поло седан вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните два винта верхнего крепления консоли панели приборов.
Снимите рамку чехла рычага селектора управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.
Выверните два винта нижнего крепления консоли панели приборов…
…и снимите консоль.
Выверните винт крепления заднего подстаканника…
…и левую облицовки шарнира подлокотника.
Отверните гайку крепления подлокотника к кронштейну…
…и снимите подлокотник.
Отожмите два держателя…
…и снимите заднюю накладку облицовки тоннеля пола.
Подденьте отверткой облицовку рычага стояночного тормоза и снимите ее.
Выверните один винт заднего крепления облицовки тоннеля пола…
…два винта переднего крепления…
…и по одному винту бокового крепления с обеих сторон облицовки.
Отведите облицовку тоннеля пола от основания кузова.
С внутренней стороны облицовки сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от прикуривателя.