Как снять чехол кпп опель астра h
Модель: Opel Astra Astra H — Годы 2004-2010
Часть: чехол КПП
эксплуатация: Замена чехла и ручки КПП на Opel Astra H
Начните с удаления верхней части ручки, той, на которой нарисованы шестерни: это очень простая операция, просто подденьте окружающий паз маленькой плоской отверткой. Извлеките ручку переключения передач из основания: для этого просто потяните ее рукой, но если вам трудно, вы можете помочь себе еще раз с помощью маленькой плоской отвертки. Полностью поднимите его до ручки, которую можно снять вручную, слегка потянув и открутив. При необходимости также ослабьте пластиковый хомут. Извлеките гарнитуру, вставьте новую и вставьте ее в базу, затем установите ручку, и все готово.
Как устранить неисправность электроусилителя руля Lancia Ypsilon
Так называемый EPS (Electric Power Steering) или электроусилитель руля, переименованный в «город» из-за одноименной кнопки на приборной панели, устанавливается на многие модели туринского дома, что позволяет активировать функцию двойного привода, что делает еще более легкое рулевое управление при маневрах на низкой скорости; в настоящее время достаточно известно, что это устройство неисправно и начинает проявляться вибрацией рулевого колеса, а затем доходит до полной деактивации, когда загорается соответствующий сигнализатор на панели приборов. Происхождение неисправности очень часто связано с износом датчика крутящего момента в положении, встроенном в сам гидроусилитель руля, но нередки неисправности, связанные с блоком управления того же устройства; для решения этой проблемы рекомендуется установить полностью восстановленный гидроусилитель руля, на который распространяется соответствующая гарантия.
VIDEOMiN .NET
05:45
05:12
03:30
02:52
01:54
04:22
03:27
Как снять чехол кпп опель астра h
Истёрся у меня чехол на ручке скоростей. Образовалась дырка. Не критично, но не очень хорошо. Раньше выход из этой ситуации сводился к самостоятельному пошиву чехла, заказу готового на ebay, ну либо покупка на exist ручки в сборе за 13000р.
И вот тут случайно зайдя в каталог увидел, что появилась альтернатива от Турецких товарищей:) Стоимость 516 р.
С чехлом ручника ситуация была аналогичная, но стоимость оригинального составляла 1500 р. Сейчас дороже.
Стоимость 402 р.
Качество, как мне показалось, получше оригинала, но только в плане самого кожзама. Кожа молодого дермантина на ощупь более мягкая и цвет черный. Хотя мои может и были черными изначально:)Но вот само изделие сделано не очень качественно. Есть огрехи в самом пластике. И приклеено местами коряво.
На ручнике меняется легко. Снимается старая, и вставляется новая.
Но новая встала с зазорами по бокам. Не критично. Пока думаю как исправить.
И вот самое интересное. Ручка переключения скоростей. Саму ручку снимать не надо. На новом чехле этот момент продуман. Сбоку там вшита липучка.
Чтобы снять старую, надо выкрутить два винта под крышкой диагностического разъема, приподнять консоль и отогнуть два зажима.
Снимаем старую шкуру.Просто вытянул верх ее из кольца прижимного, и пришлось надрезать, чтобы пролезла через ручку.
После снятия переставляем хромированную окантовку .
Ничего сложного нет, нужно просто отогнуть крепления основания чехла.
Потом нужно снять с посадочного места белое кольцо, которое зажимает верх чехла. Его нужно не сломать. В лучших традициях GM — нового нет. После снятия чехла, между белым кольцом и хромированным появляется зазор. В него я вставлял нож, аккуратно отводил его в сторону, и оно упало вниз.
Берем новый чехол, одеваем, залепляем липучку. Потом заправляем его верх между хромированным и белым кольцом. В белом кольце есть маленькая ниша, в нее и заправляем аккуратно.При этом сам чехол должен быть в таком положении.
Белое кольцо защелкиваем. Расправляем маленький участок, в том месте где пришита липучка.
В конечном итоге получается так.
Всем спасибо. Буду рад если кому то поможет этот пост.
Всех с наступившим 2015 годом .
Opel Astra H замена ручки КПП, видео урок
В салоне — разборка, замена, ремонт 24 апрель 15 420 0
Показываем как своими руками можно заменить ручку КПП или кожаную оплётку вокруг в автомобиле Opel Astra H. Машина 2007 года выпуска. В замене нет ничего сложного, особых инструментов не требуется. Процесс показан максимально подробно, качество видео хорошее.
Видео замена ручки КПП в Opel Astra H:
Просмотрев ролик вы без проблем можете поменять ручку переключения передач на своём Опеле. Времени на всё про всё потребуется не более 10 минут. ремонт Opel Astra
Как снять чехол с рычага переключения передач опель астра h
Снятие и установка крышки основания рычага переключения передач/селектора
Модели Astra
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).
2. При соответствующей комплектации извлеките переднюю пепельницу из центральной консоли (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).
3. На моделях, необорудованных пепельницей, снимите крышку вещевого ящика перед рычагом переключения передач/селектора. Вытяните ящик вверх, подцепив его двумя пальцами за отверстия в днище, и рассоедините разъем электропроводки с обратной стороны 12-вольтной розетки.
4. Возьмитесь сзади за крышку под рычагом стояночного тормоза, сильно потяните ее вверх и отделите от центральной консоли.
5. На моделях с РКПП подденьте пластмассовым клином пыльник рычага и отделите его от крышки основания, заверните его наверх (см. сопр. иллюстрацию).
6. Выверните 2 крепежных винта (см. иллюстрацию 39.5) и отделите крышку основания рычага переключения передач от центральной консоли.
7. На моделях с РКПП рассоедините разъемы электропроводки с обратной стороны крышки. Снимите крышку с центральной консоли, при этом проденьте пыльник рычага переключения передач вместе с рамкой через отверстие в крышке.
8. На моделях с АТ отсоедините и снимите выключатель с обратной стороны крышки.
9. Установка производится в обратном порядке.
Модели Zafira
10. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).
11. На моделях, оборудованных РКПП, при помощи пластмассового клина отделите пыльник рычага переключения передач от ниши и заверните его наверх.
12. На моделях, оборудованных АТ, снимите рукоятку рычага селектора (см. сопр. иллюстрацию), для чего отожмите фиксирующую втулку и поверните ее на угол примерно 30° по часовой стрелке. Нажмите кнопку снятия блокировки на рукоятке и снимите рукоятку.
Внимание: Следите за тем, чтобы при снятой рукоятке приводная штанга блокировки рычага селектора не была вдавлена внутрь рычага!
13. Извлеките лоток пепельницы (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 17).
14. При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора и извлеките корпус пепельницы из консоли.
15. Выверните 2 крепежных винта (см. сопр. иллюстрацию). при помощи пластмассового клина отделите крышку основания рычага от консоли. Вытяните крышку назад и осторожно рассоедините разъем электропроводки.
16. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Замечание: Рукоятка рычага селектора надевается при нажатой кнопке блокировки.
Чехол кпп опель астра h
Привет всем! Давненько меня здесь не было. Да и писать не о чем. Опелёк спокойно наматывает километры, без поломок (тьфу-тьфу-тьфу).
И, к теме поста. Давно видел как люди меняют чехлы, заказывая здесь у кого-то на драйве (честно не помню). Качество, наверняка, хорошее, но ценник не устраивал. И вот увидел чью-то запись о смене этих самых чехлов на аналогичные от фирмы BSG.
BSG BSG65705006 Чехол рычага ручного тормоза / OPEL Astra-H — 249 руб.
BSG BSG65467001 Чехол рычага переключения передач / OPEL Astra-H — 266 руб.
Решил заказать, сумма небольшая, на пробу пойдет.
Заказывал ЗДЕСЬ
Сразу скажу, качество исполнения страдает
Аналогично кривокосо был наклеен чехол рычага КПП. «Некрасиво» — подумал я. И решил поставить все на заводские кронштейны.
В замене помогло вот это видео
На видео кольцо на рычаге КПП снимают при помощи отвертки. Не делайте этого! Только в конце всего действия я заметил, что повредил хром на кольце. Воспользуйтесь другими подручными средствами. Даже руками можно снять, если сил хватит.
И еще один нюанс. Чехол рычага КПП в месте сужения имеет «липучку», что облегчает его натягивание, но как по мне, усложняет установку на место белого пластикового кольца. Пришлось помучаться с ним, чтобы все было красиво.
На этом, пожалуй, все. Спасибо, что прочли!
Через пару тысяч намечается замена масла, там расскажу о расходе масла после промывки димесидом. Если кто еще не видел, тыкайте СЮДА
Промо-акции
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!
Снять ручку КПП как?
Порыл поиском и ничего, кроме ответа, что она не снимается не нашел!
Как же ее снять? Хочу обтянуть кожей. Руль уже перетянул, а вот ее родную .
Снятие ручки АКПП на 3-й странице , сообщение 66
Снятие ручки МКПП на первой странице ниже
Последний раз редактировалось Алексан; 23.12.2015 в 19:10 .
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну тогда ещё один ответ: «не снимается!» Сам озадачивался этим! У меня ручка затёрлась и растянулась, появились щели вокруг крыжечки верхней! Смотрел и в программе и на разборках (думал купить б/у, обтянуть и поставить сразу)! Не снимается. Идет вместе с тягой (кулисой) и всем механизмом!
Да тоже слышал гдето,что она там заприсована.
Ну в общем прочитал на каком-то Опельклубе, что у девушки ручка РКПП слетала, чтоб доехать до сервиса муж ее забил кулаком, а в автосервисе дилера ее потом не смогли снять.
Решил попробовать.
Всё снимается!
Технология такая. Снимаем Саму «палку» из кулисы. Для этого смотрим в самый низ «палки», под верхним кожаным чехлом. Там внизу «палка» держится в шаровом соединении. Оно ниже шара с кулисой. Справа и слева видны две защелки. Их надо отжать и нижнее шаровое соединение станет возможным вытащить вверх, вместе с «палкой». Не пугайтесь. Оно пролезает через через кулису. Игого у вас в руках «палка» с наболдашником со стопором заднего хода и половиной соединения с кулисой.
Теперь снимаем наболдашник. За свободный участок «палки» зажимаем в тиски. Получается зажать около наболдашника ручки. В небольшую шель между тисами и наболдашником засовываем две пластины. Я брал два напильника и как рычагом стягиваем наболдашник. Он сидит туго, просто на насечке на конце «палки».
Теперь блестящее кольцо с прикрепленым кожаным чехлом. Белое кольцо под чехлом просто защелкнуто на набалдашник вместе с блестящим. А между ними зажат чехол. Его ( чехол) с усилием лучше вытянуть из этого зажима. Потом акуратно небольшой отверткой сковыриваем вниз белое кольцо. Правда я все сделал наоборот. Стянул чехол на машине, сковырнул кольцо, подрезал чехол по шву и сняул его через наболдашник. И только потом, психанув сегодня с утра, принялся рвать ручку. Но догадался, что там внизу две защелки. Отщелкнул их. Снял все целиком и потом уже снимал наболдашник ручки!
Всё. Всем спасибо. Если кому пригодится мой опыт-буду рад.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Тема: Снять ручку КПП как?
Снять ручку КПП как?
Порыл поиском и ничего, кроме ответа, что она не снимается не нашел!
Как же ее снять? Хочу обтянуть кожей. Руль уже перетянул, а вот ее родную .
Снятие ручки АКПП на 3-й странице , сообщение 66
Снятие ручки МКПП на первой странице ниже
Последний раз редактировалось Алексан; 23.12.2015 в 19:10 .
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну тогда ещё один ответ: «не снимается!» Сам озадачивался этим! У меня ручка затёрлась и растянулась, появились щели вокруг крыжечки верхней! Смотрел и в программе и на разборках (думал купить б/у, обтянуть и поставить сразу)! Не снимается. Идет вместе с тягой (кулисой) и всем механизмом!
Да тоже слышал гдето,что она там заприсована.
Ну в общем прочитал на каком-то Опельклубе, что у девушки ручка РКПП слетала, чтоб доехать до сервиса муж ее забил кулаком, а в автосервисе дилера ее потом не смогли снять.
Решил попробовать.
Всё снимается!
Технология такая. Снимаем Саму «палку» из кулисы. Для этого смотрим в самый низ «палки», под верхним кожаным чехлом. Там внизу «палка» держится в шаровом соединении. Оно ниже шара с кулисой. Справа и слева видны две защелки. Их надо отжать и нижнее шаровое соединение станет возможным вытащить вверх, вместе с «палкой». Не пугайтесь. Оно пролезает через через кулису. Игого у вас в руках «палка» с наболдашником со стопором заднего хода и половиной соединения с кулисой.
Теперь снимаем наболдашник. За свободный участок «палки» зажимаем в тиски. Получается зажать около наболдашника ручки. В небольшую шель между тисами и наболдашником засовываем две пластины. Я брал два напильника и как рычагом стягиваем наболдашник. Он сидит туго, просто на насечке на конце «палки».
Теперь блестящее кольцо с прикрепленым кожаным чехлом. Белое кольцо под чехлом просто защелкнуто на набалдашник вместе с блестящим. А между ними зажат чехол. Его ( чехол) с усилием лучше вытянуть из этого зажима. Потом акуратно небольшой отверткой сковыриваем вниз белое кольцо. Правда я все сделал наоборот. Стянул чехол на машине, сковырнул кольцо, подрезал чехол по шву и сняул его через наболдашник. И только потом, психанув сегодня с утра, принялся рвать ручку. Но догадался, что там внизу две защелки. Отщелкнул их. Снял все целиком и потом уже снимал наболдашник ручки!
Всё. Всем спасибо. Если кому пригодится мой опыт-буду рад.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Кулиса КПП — снятие и установка
Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.
2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола
4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.
5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.
6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.
7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте привод переключения передач.
Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка
Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении.
Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.
Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.
Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.
Рис. 7.7 Элементы механизма переключения передачи
На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.
Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.
Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.
Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.
Корпус рычага перемены передач
Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.
Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.
Снимите центральную консоль
Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.
Теперь можно вынуть корпус и втулку.
При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.
Рычажный механизм переключения передач
Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.
Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.
Снимите рычажный механизм с автомобиля.
Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.
Замена чехлов ручек мкпп и стояночного тормоза
Истёрся у меня чехол на ручке скоростей. Образовалась дырка. Не критично, но не очень хорошо. Раньше выход из этой ситуации сводился к самостоятельному пошиву чехла, заказу готового на ebay, ну либо покупка на exist ручки в сборе за 13000р.
И вот тут случайно зайдя в каталог увидел, что появилась альтернатива от Турецких товарищей:) Стоимость 516 р.
BSG 65-467-001
С чехлом ручника ситуация была аналогичная, но стоимость оригинального составляла 1500 р. Сейчас дороже.
BSG 65-705-006
Стоимость 402 р.
Качество, как мне показалось, получше оригинала, но только в плане самого кожзама. Кожа молодого дермантина на ощупь более мягкая и цвет черный. Хотя мои может и были черными изначально:)Но вот само изделие сделано не очень качественно. Есть огрехи в самом пластике. И приклеено местами коряво.
На ручнике меняется легко. Снимается старая, и вставляется новая.
Но новая встала с зазорами по бокам. Не критично. Пока думаю как исправить.
И вот самое интересное. Ручка переключения скоростей. Саму ручку снимать не надо. На новом чехле этот момент продуман. Сбоку там вшита липучка.
Чтобы снять старую, надо выкрутить два винта под крышкой диагностического разъема, приподнять консоль и отогнуть два зажима.
Снимаем старую шкуру.Просто вытянул верх ее из кольца прижимного, и пришлось надрезать, чтобы пролезла через ручку.
После снятия переставляем хромированную окантовку .
Ничего сложного нет, нужно просто отогнуть крепления основания чехла.
Потом нужно снять с посадочного места белое кольцо, которое зажимает верх чехла. Его нужно не сломать. В лучших традициях GM — нового нет. После снятия чехла, между белым кольцом и хромированным появляется зазор. В него я вставлял нож, аккуратно отводил его в сторону, и оно упало вниз.
Берем новый чехол, одеваем, залепляем липучку. Потом заправляем его верх между хромированным и белым кольцом. В белом кольце есть маленькая ниша, в нее и заправляем аккуратно.При этом сам чехол должен быть в таком положении.
Белое кольцо защелкиваем. Расправляем маленький участок, в том месте где пришита липучка.
В конечном итоге получается так.
Всем спасибо. Буду рад если кому то поможет этот пост.
Всех с наступившим 2015 годом .