Как снять ручку кпп на ниссан альмера g15
Перейти к содержимому

Как снять ручку кпп на ниссан альмера g15

  • автор:

Как снять ручку кпп на ниссан альмера g15

И вот одним днем, я решился и заказал ее в интернет магазине
www.logan-city.ru/index.php?productID=1831
Честно сказать таких ручек на Логанах я не видел. В максимальной комплектации ручка Логана и Сандеро сделана из кожи (не перфорированной) с черной прострочкой и серебряной накладкой.

Такая ручка меня не впечатляла, я хотел добавить хрома.
Поэтому выбор был именно 82 00 379 945, мне кажется что это китайская ручка, хотя на сайте и пишут что оригинал.
И вот по приходу, я не удержался и сразу поехал ее менять.

Далее отпишу процесс замены.
Первым делом нужно выщелкнуть чехол ручки КПП, он имеет в передней части защелку и 2 направляющие в задней. Просто поддевается и выщелкивается, защелки мягкие, думаю сломать их будет сложно.

Выщелкнув задираем его наверх.
Далее снимаем пыльник с ручки КПП. Он крепится с помощью пластиковой стяжки.
Стяжка просто режется и на ее место продевается новая.

Раз уж добрался, за одно сфотографировал номер оригинального чехла, потому что его качество, оставляет желать лучшего.
Возможно пригодится когда он перетрется.

Далее снимаем ручку. Здесь можно сказать все просто, ручку нужно просто сдернуть вверх.
Но это работа явно не для девушек. Мне пришлось сесть сразу на оба сидения пропустив рычаг КПП между ног и схватившись двумя руками стягивать.
Ручка снялась.
Она садится на пластиковую направляющую с тремя направляющими.
Не правильно установить у вас не получится.

На новую ручку стяжкой притягиваем чехол, и устанавливаем все в обратном порядке на место.
Новая ручка с небольшим усилием защелкивается обратно.
И мы имеем новое дополнение радующее глаз.

Автоматическая коробка передач Nissan Almera – особенности, ремонт

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.

Снимать востребованный автомобиль с производства – решение спорное. Однако в 2018 году Nissan прекратил-таки сборку на АвтоВАЗе версии Almera, получившей индекс G15. Хотя сама модель продолжает выпускаться в некоторых странах, и остаётся весьма популярной на российском вторичном рынке. Особенно к её комплектации с автоматической коробкой передач благосклонны дамы.

Насколько надёжна КПП японского седана с пробегом, и как обслуживать это устройство, чтобы оно не досаждало неприятностями – далее в обзоре.

G15: скромность, но со вкусом

Nissan Almera третьего поколения – седан С-класса, не претендующий на премиальность, со скромной отделкой просторного салона. Хороший выбор для автолюбителей, ищущих в первую очередь надёжное средство передвижения по мегаполису и загородным дорогам, а уж потом – носитель гламурного экстерьера и шикарного салона.

Этот мотор сопрягался с одной из двух коробок передач: пятиступенчатой механической либо четырёхскоростным «автоматом». Almera с АКПП, позволяющей, тем не менее, менять скорости вручную, конечно, комфортнее, однако требует более скрупулёзного и дорогостоящего ухода.

Поставляемый с Nissan Almera «автомат» DP2 – это ни что иное, как обновлённый вариант широко распространенной коробки DP0/AL4, применявшейся на моделях Peugeot, Citroen, Renault и получившей не очень лестные отзывы.

Из-за проблем с надёжностью прежняя АКПП неоднократно дорабатывалась. И, надо сказать, принятые меры избавили агрегат от некоторых технических неполадок и увеличили время его службы.

Обновлённая АКПП способна «откатать» 200 тыс. км, но для достижения такого пробега ей требуется надлежащий уход. Например, через каждые 60 тыс. км пути в устройстве нужно менять масло, при этом перезаливать рекомендуется оригинальный трансмиссионный состав Nissan ATF Matic Fluid D. Вообще, своевременное техническое обслуживание и подходящий по допуску лубрикант существенно увеличивают время службы «автомата». А риск поломки – снижают.

При обновлении трансмиссионной жидкости нелишним будет сменить и масляный фильтр, причём желательно, чтобы вновь размещаемое изделие было также оригинальным. Новый элемент будет препятствовать засорению лубриканта металлической стружкой, способной доставить автомобилю и другие неприятности.

Вообще, причина большей части отклонений в работе коробки передач, установленной на Almera, лежит в непроведении своевременного технического обслуживания этого агрегата или пренебрежительном отношении к нему.

Особенности эксплуатации АКПП DP2

Особенности эксплуатации АКПП DP2

Владельцам Almera следует понимать, что у них в руках руль не кроссовера, и тем более не вездехода, а бюджетного автомобиля, предназначенного для поездок в условиях города или на качественных трассах за его пределами.

Машину с «автоматом» не рекомендуется использовать для экстрима на бездорожье, для неё крайне нежелательна пробуксовка в глубоких сугробах и грязи. Также седан не любит частого стояния в городских пробках, резких рывков с места и агрессивного вождения. И на роль буксировщика других транспортных средств не очень он подходит.

Система охлаждения автоматической коробки передач Nissan Almera слабая, перегрузки провоцируют систематический перегрев этого агрегата и быстрый износ его деталей. Последствия таких поездок вряд ли обрадуют водителя.

Среди неполадок, характерных для «слабых звеньев» коробки DP2, часто встречаются:

  1. Проблемы с соленоидами, которые отвечают за уровень давления в гидросистеме АКПП. Частенько они требуют замены уже в течение первых 100 тыс. км пробега. Во избежание возврата неисправностей желательно установить сразу полный новый комплект этих деталей. Неполадки такого рода обнаруживают себя характерными толчками при переключении режимов коробки.
  2. Выгорание блоков фрикционов, часто вызываемое перегревом АКПП при высоких нагрузках. Частицы этих элементов попадают в масло и засоряют его, что приводит к целому ряду новых неполадок.
  3. Отклонения в работе гидротрансформатора. Они могут проявляться заметными рывками при наборе скорости.
  4. Проблемы с электроникой АКПП. При возникновении сбоев в работе блока управления коробка может перейти в состояние блокировки, и тогда для срочной доставки машины в автосервис уже потребуется помощь эвакуатора.

Ремонт плановый и внеплановый

Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия Nissan Almera отличается высоким качеством и долгом сроком службы. Если автовладелец ответственно соблюдает инструкции завода-изготовителя авто и своевременно посещает СТО, то эксплуатация АКПП вряд ли будет сопровождаться серьёзными проблемами.

Однако с учётом нарастания пробега «автомат» со временем наверняка даст о себе знать. Седаны Almera оснащаются АКПП с огромным количеством деталей. Естественно, что при продолжительной эксплуатации часть из них ломается. Игнорирование рекомендаций производителя сулит более раннее проявление неисправностей. И, соответственно, визит в мастерскую.

Особенности климата в некоторых уголках России также не способствуют длительному сроку эксплуатации коробки передач. Перепады температур, высокая влажность и другие факторы не могут не сказываться на работоспособности этого агрегата. В таких условиях прежде всего страдают прокладки и сальники, которые постепенно ссыхаются, теряя свои свойства. Это относится и к уплотнителям. Так что автовладельцам лучше не дожидаться проявления неисправностей АКПП, а периодически заезжать на СТО для профилактической диагностики «автомата».

Порядок ремонта коробки DP2

Порядок ремонта коробки DP2

Таким образом, процесс ремонта АКПП начинается с прибытия машины на СТО, своим ходом или на эвакуаторе, после чего следует диагностика коробки. При необходимости проверка выполняется с помощью компьютерной техники, фиксирующей коды, указывающие на причины возникших неполадок. Подобное оборудование позволяет за короткое время выявить основные проблемы агрегата. После разборки устройства этот список может пополниться. Среди самых распространенных его пунктов можно отметить:

  • медленное переключение передач;
  • какая-нибудь скорость не включается;
  • утечка масла;
  • большой износ элементов АКПП.

Если в ходе техосмотра коробки передач какие-то неполадки обнаружились, что происходит в 99,9 % случаев, то проводится её восстановление. Составляется перечень деталей, подлежащих замене.

В процессе переборки коробки некоторые её уязвимые механические элементы, среди которых – уплотнители и сальники, при наличии существенного износа заменяются новыми. Это делается для предотвращения утечки масла из АКПП. По завершении ремонта устройства проводится контрольная проверка его исправности.

Практика показывает, что автоматическая коробка передач автомобиля Nissan Almera G15 склонна к быстрому износу практически из-за любых поломок – даже, вроде бы, несущественных. Так что при обнаружении неисправности АКПП лучше побыстрее доставить машину в автосервис, чтобы ремонт не выдался столь сложным и дорогим.

А вот самостоятельно устранять неисправности этой АКПП не рекомендуется. Агрегат очень сложный, и не имея достаточного профессионализма, а также нужного оборудования, «автомат» можно совсем доломать.

Коварный гидроблок

Коробка Nissan Almera

Пожалуй, главным элементом автоматической коробки передач автомобиля Nissan Almera является гидроблок. Его состояние принципиально влияет на качество работы всей АКПП, а ломается это устройство преимущественно по следующим причинам:

  • приведение автомобиля в движение сразу после запуска мотора в зимнюю пору;
  • перегрев коробки передач;
  • некорректная работа маслоприёмника.

Ощутимая вибрация и скрежет, сопровождающие процесс переключения скоростей, служат верными признаками отказа гидроблока. На это же намекают рывки, стуки и осечки в коробке передач. Но по-настоящему выявить такую неполадку можно, только разобрав «автомат».

При этом ремонтировать гидроблок некоторые СТО не желают вовсе. Отказ аргументируется сложностью установки новых пружин и клапанов или невозможностью починить блок соленоидов. Ну, а мастера, не испугавшиеся такой работы, снимают плиту гидроблока с автомобиля, затем очищают её и купают в ультразвуковой ванне.

После замены вышедших из строя комплектующих на новые устройство собирают, проверяют правильность его компоновки и работоспособность. Затем агрегат возвращают на машину, АККП заправляют маслом и тестируют гидроблок в разных режимах.

Заключение

Nissan так и не назначил преемника для российского Almera. Кто-то прочит на это место компактный кроссовер Kicks, претендентом считается и семиместный внедорожник Terra.

Между тем, хорошим вариантом может стать покупка бюджетного G15 с АКПП на вторичном рынке. При этом стоимость ремонта установленного на нём «автомата» будет зависеть от того, как бережно автовладелец относится к своей машине, а также насколько регулярно он возит её на техобслуживание. И если не устраивать на этом седане гонки по пересечённой местности, то от его коробки передач, даже с пробегом, стоит ожидать ещё долгих километров пути.

Видео про Nissan Almera Classic:

Особенности и ремонт автоматической коробки передач Nissan Almera: эксплуатация «автомата», плановый и внеплановый ремонт. Видео про Nissan Almera Classic.

Регулировка селектора коробки передач

Регулировка селектора коробки передач Nissan Almera

Регулировка селектора коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.48. Регулировка троса селектора:

1 — трос селектора; 2 — рычаг селектора (на коробке передач); 3 — гайка крепления троса селектора

Регулировка селектора коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.49. Регулировка селектора коробки передач: 1 — многопозиционный переключатель; 2 — рычаг селектора; 3 — проверочные отверстия; стрелками показаны гайки крепления многопозиционного переключателя

Отверните гайку крепления троса привода селектора к рычагу селектора (рис. 4.48). Установите рычаг селектора в положение «N». Отверните гайки крепления многопозиционного переключателя (рис. 4.49). Передвиньте многопозиционный переключатель так, чтобы стержень диаметром 4 мм мог одновременно войти в проверочные отверстия рычага и переключателя. Затяните в этом положении гайки крепления многопозиционного переключателя и выньте стержень из отверстий. Установите на место и отрегулируйте трос привода селектора.

Замена рукоятки МКПП на кожаную с хромом

И вот одним днем, я решился и заказал ее в интернет магазине
www.logan-city.ru/index.php?productID=1831
Честно сказать таких ручек на Логанах я не видел. В максимальной комплектации ручка Логана и Сандеро сделана из кожи (не перфорированной) с черной прострочкой и серебряной накладкой.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Такая ручка меня не впечатляла, я хотел добавить хрома.
Поэтому выбор был именно 82 00 379 945, мне кажется что это китайская ручка, хотя на сайте и пишут что оригинал.
И вот по приходу, я не удержался и сразу поехал ее менять.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)Штатная Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15) Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Далее отпишу процесс замены.
Первым делом нужно выщелкнуть чехол ручки КПП, он имеет в передней части защелку и 2 направляющие в задней. Просто поддевается и выщелкивается, защелки мягкие, думаю сломать их будет сложно.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15) Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Выщелкнув задираем его наверх.
Далее снимаем пыльник с ручки КПП. Он крепится с помощью пластиковой стяжки.
Стяжка просто режется и на ее место продевается новая.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Раз уж добрался, за одно сфотографировал номер оригинального чехла, потому что его качество, оставляет желать лучшего.
Возможно пригодится когда он перетрется.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Далее снимаем ручку. Здесь можно сказать все просто, ручку нужно просто сдернуть вверх.
Но это работа явно не для девушек. Мне пришлось сесть сразу на оба сидения пропустив рычаг КПП между ног и схватившись двумя руками стягивать.
Ручка снялась.
Она садится на пластиковую направляющую с тремя направляющими.
Не правильно установить у вас не получится.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

На новую ручку стяжкой притягиваем чехол, и устанавливаем все в обратном порядке на место.
Новая ручка с небольшим усилием защелкивается обратно.
И мы имеем новое дополнение радующее глаз.

Замена ручки переключения передач (фото) Nissan Almera

Эта рамка держит чехол. Срезаем чехол. приступаем к монтажу новой ручки.

Я взял ручку от Ваз 2115, т.к. подходит по ширине покроя материала. Тока в ней нет резьбы, просто одевается с усилием до упора- держится хорошо и высота в норме. (Помоему на 10шной есть резьба) Еще совет кто будет покупать такую: неберите цветные, краска быстро облезет.

Таким образом сначала засовываем рамку ровно в чехол, а дальше на защелки.

Конечный результат. Смотрится отлично, как тут и была, Цвет кожзама одинаковый с панелью вокруг. Сам неожидал такова вида.

Как снять ручку кпп на ниссан альмера g15

mag-sb Новичок
НовичокСообщения: 3 pinterest kuchnie Warszawa Зарегистрирован: 23 авг 2006 14:44

Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение mag-sb » 23 авг 2006 14:47

Nutcracker Знаток
ЗнатокСообщения: 438 Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32 Контактная информация:

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение Nutcracker » 23 авг 2006 14:55

mag-sb Новичок
НовичокСообщения: 3 Зарегистрирован: 23 авг 2006 14:44

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение mag-sb » 23 авг 2006 15:01

Nutcracker Знаток
ЗнатокСообщения: 438 Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32 Контактная информация:

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение Nutcracker » 23 авг 2006 15:09

ADich Знаток
ЗнатокСообщения: 526 Зарегистрирован: 15 фев 2006 19:35 Откуда: г.Москва Контактная информация:

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение ADich » 23 авг 2006 16:05

Изображение

Nutcracker Знаток
ЗнатокСообщения: 438 Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32 Контактная информация:

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение Nutcracker » 23 авг 2006 16:09

Kuraguga Новичок
НовичокСообщения: 32 Зарегистрирован: 15 июн 2006 18:51

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение Kuraguga » 23 авг 2006 18:26

mag-sb Новичок
НовичокСообщения: 3 Зарегистрирован: 23 авг 2006 14:44

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение mag-sb » 23 авг 2006 21:23

SerP Специалист
СпециалистСообщения: 774 Зарегистрирован: 28 авг 2006 13:21 Контактная информация:

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение SerP » 28 авг 2006 16:24

Aleksis Активный участник
Активный участникСообщения: 182 Зарегистрирован: 15 дек 2006 13:16 Откуда: Одесса,Украина

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение Aleksis » 04 янв 2007 16:23

ALMERA86 Новичок
НовичокСообщения: 98 Зарегистрирован: 01 ноя 2006 23:00

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение ALMERA86 » 08 янв 2007 23:25

gregnukem Новичок
НовичокСообщения: 28 Зарегистрирован: 11 янв 2007 16:22 Имя: Гаврил Авто: Toyota

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение gregnukem » 15 янв 2007 14:13

Yaroslav Знаток
ЗнатокСообщения: 446 Зарегистрирован: 28 дек 2006 21:38 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение Yaroslav » 15 янв 2007 14:59

Aleksis Активный участник
Активный участникСообщения: 182 Зарегистрирован: 15 дек 2006 13:16 Откуда: Одесса,Украина

Re: Открутить/сменить рукоятку КПП

Сообщение Aleksis » 15 янв 2007 16:27

gregnukem Новичок
НовичокСообщения: 28 Зарегистрирован: 11 янв 2007 16:22 Имя: Гаврил Авто: Toyota

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *