Нужен совет троит (пропуски зажигания) решено.
Собственно и до меня дошла участь многих владельцев EP6.
Два-три месяца назад отдал Ситроен жены на плановое ТО (замена масла, фильтров и там по мелочи).
Порекомендовали промыть систему заодно. Там акция у них какая-то была. Ну хрен с ним. Согласился…
Приехал вечером забирать авто. Завел, сижу жду чтоб чуть прогрелся двигатель, пока по телефону разговариваю и тут вдруг двигатель затроил, заколбасился и через несколько секунд заглох. Ну думаю, может там после замены масло какой-то глюк. Заглушил — завел заново. Сразу двигатель стал троить. И дальше уже нормально не работал. Я к приемщику обратно. Описал проблемы. Говорю: как так. Приехал на живом авто, а теперь он глохнет. Ну он с горем пополам обратно в бокс заехал. Выходит и говорит, что ошибки по датчикам фаз. Что это больное место и все такое. Что может и цепь, хотя она ещё вроде в допусках… Короче я слегка расстроился и посетовал, что приезжая на ТО я не планировал ремонт двигателя.
Ушел приемщик обратно в ремзону. Мне даже из комнаты ожидания было слышно, как они газовали. Короче вроде двигатель "просрался" если это можно так назвать, ошибки они мне скинули. Вроде машина перестала колбасится и работает ровно. Выдали мне бумажки с кодами ошибок. Ну там стандартный по пропускам p1336, p1338, p1339, p1340 — вроде такие. Я не сохранил…
Для себя я давно понял, что надо менять датчики фаз, т.к все симптомы на лицо: это то, что после первого запуска почему то именно летом-весной (в теплую погоду) обороты начинают плавать. Глушишь, заводишь второй раз и все нормально. Ну и тупить стала безбожно. Никакой динамики. Овощ — овощем. Т.к. ездит жена я не очень это замечал, но в поездках на дачу мы ездим на Ситроене я обращал внимание, что динамика околонулевая.
Это все предыстория. Вот в понедельник с утра перед работой решил долить масло в Ситр. Ибо, как любой слегка "уставший " EP6 он периодически требует долива. Залил, жена уехала. Я сижу в своей, тоже собираюсь ехать. Она звонит, что припарковалась через пару кварталов, т.к. машину заколбасило, вылез чек.
Приехал, завел. Авто троит, чек, вентилятор естественно молотит в аварийном режиме. Оставил до вечера.
Вечером простые решения, как скидывания клеммы и перегазовка не помогло.
Оставил авто на приколе у дома. Заказал оба клапана фаз на впуск и выпуск, новые свечи.
Вчера забрал детали, решил поменять датчики. Ну с выпуском вообще плёвое дело он тут сразу стоит. С впускным чуть сложнее (дело даже не в том, что надо фильтр снимать, а что болт по торекс не удобно там отвинчивать. Все боишься его уронить в недра подкапотки). По итогу после замены датчиком троение никуда не ушло. Единственное, что после завода пока было секунда-две как авто начинало троить обороты холостых были на двух делениях (я давно такого не наблюдал. Чаще всего они на трех делениях были).
Дальше решил посмотреть свечи (к слову сказать, свечи менялись в прошлом году). Все четыре в нагаре. Во втором цилиндре колодец весь в нагаре и катушка отличается по цвету от остальных. Поменял свечи. Опять ничего не произошло. Авто троит.
К сожалению сканер у меня был EasyDiag, а в нем только под SAAB разлочено. Ситр на ошибки не посмотреть. Сгонял побырому, купил ELM327. Посмотрел ошибки. Естественно p1339, p1339 по второму цилиндру, где нагар самый большой в колодцах.
Решил катушку махнуть в другой цилиндр — особо ничего не изменилось.
На этом вчера закончил. Ибо морально устал от Ситра.
Сегодня перед работой, пока завел Сааб и он грелся решил ещё раз у Ситра ошибки считать. выдал ошибки по 3 и 4 цилиндру (я в один из них подозрительную катушку переставил). Но почему тогда по двум цилиндрам ошибки пошли?
Короче заказал сегодня одно новую катушку для проверки. Может все-таки она мозги компостирует.
Прокладку клапанной крышки тоже заказана, т.к. в прошлом году именно во втором цилиндре масло было, в которой нагар. Подтекает туда видать.
Самое грустное, что прочитав в последние недели форумы Ситроводово и Пежеводов с опаской дмаю, что это могут быть сёдла.
На всякий прикладываю скрины по сегодняшним утренним ошибкам:
Буду признателен за комментарии, мысли и советы на этот счет.
В итоге всё слава Богу оказалось банальнее. Купленная новая катушка и замененная мной на новую полностью решила все проблемы. Все ошибки исчезли, авто перестал троить, вентилятор перестал работать в аварийном режиме. Осталось только съездить и провести адаптацию датчиков фаз, которые я заменил накануне.
Всем спасибо за советы.
Троит двигатель на Ситроен С4
Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!
Сколько обошелся ремонт.
Всем привет! Это снова я. Расскажу как решила проблему. Заехала в четвертый автосервис, который смог подключиться к компу, и определил ошибку "троение в третьем цилиндре". Заказала катушку зажигания в магазине запчастей на заказ ( не оригинальная, разница в цене значительная -3 тысячи). Поставили новую катушку и Ситроша снова здоров! Радует меня))) Если кому-то поможет- буду рада! Удачи на дорогах и отдельный респект Ситроводам!
Почему троит двигатель Citroen C4: 5 возможных причин
Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев и я опытный автомеханик с специализацией на автомобиле Citroen C4. Сегодня я хотел бы рассмотреть причины троения двигателя этой модели автомобиля. Троение двигателя — это серьезная проблема, которая может влиять на общую производительность и надежность вашего автомобиля. Давайте подробно рассмотрим несколько возможных причин этой проблемы.
1. Проблемы с системой зажигания
Одна из наиболее распространенных причин троения двигателя Citroen C4 связана с проблемами в системе зажигания. Неправильно работающие свечи зажигания или катушка зажигания могут вызывать неравномерное сгорание топлива в цилиндрах двигателя, что ведет к троению. Следует проверить и очистить свечи зажигания, а также проверить состояние катушки зажигания, чтобы устранить возможные проблемы в этой системе.
2. Проблемы с топливной системой
Другая возможная причина троения двигателя Citroen C4 связана с проблемами в топливной системе. Засоренный или неисправный форсунки топлива могут вызывать неправильное распределение топлива в цилиндрах двигателя, что может привести к троению. Регулярная чистка и обслуживание форсунок помогут предотвратить эту проблему.
Кроме того, троение может быть вызвано проблемами с топливным насосом или топливным фильтром. Нерегулярное подача топлива в систему может вызвать неравномерное сгорание, что ведет к троению. Регулярная замена топливного фильтра и обслуживание топливного насоса помогут поддерживать нормальное функционирование топливной системы и предотвращать троение двигателя.
Важно отметить, что эти причины троения двигателя Citroen C4 не являются исчерпывающим списком. Возможны и другие причины, такие как проблемы в системе выпуска отработанных газов или повреждения в системе впуска. Если вы столкнулись с проблемой троения двигателя, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
В заключение, троение двигателя Citroen C4 может быть вызвано разными причинами, включая проблемы с системой зажигания и топливной системой. Регулярное обслуживание, проверка и замена неисправных деталей помогут предотвратить эту проблему и поддерживать нормальное функционирование вашего автомобиля.
Клуб Citroen C4 Sedan
jb008 Капитан
Сообщения: 828 Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04 Откуда: Сергиев Посад — Москва Авто: Skoda Kodiaq TDI 4×4 Пробег: 30 000 Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 89 раз
Троит на горячую
Сообщение jb008 » 13 май 2018, 12:53
frog2050 Маршал
Сообщения: 13847 Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03 Откуда: Москва Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый Пробег: 56400 Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года :
Благодарил (а): 1403 раза Поблагодарили: 2010 раз
Троит на горячую
Сообщение frog2050 » 13 май 2018, 12:54
Троит на горячую
Сообщение Dgekki » 13 май 2018, 12:55
Датчики положения распредвала новые, вчера снимал с с5 у знакомого оба датчика и ставил на свою, эффекта 0
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Тоже задумался о проводах, но не найду информации как можно померить на горячую на самой фишке, что должно быть на ней, на двух ножках по моему есть напряжение около 8 вольт
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Датчики трехконтактные, на них самих сопротивление около 265 кОм, мерил на с5 рабочем, так же , т.е они 100% в норме, а вот что должно быть на фишке, не могу найти, может у кого есть информация?