Рав 4 против какую машину сопоставить
Перейти к содержимому

Рав 4 против какую машину сопоставить

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Toyota RAV4: обзор и сравнение с конкурентами

Появление городских кроссоверов в пух и прах уничтожило гегемонию седанов на автомобильном рынке. Статистика продаж показывает, что самым продаваемым в сегменте SUV в. 2017 году стал Toyota RAV4. За что же его так полюбили покупатели и за счет чего он смог обставить всех своих конкурентов?

Видео обзор Toyota RAV4 и сравнение с конкурентами

Конкурентов конечно же много, но правильнее руководствоваться все же продажами. Toyota RAV4 — продано в мире 800 700 экземпляров. Второе место заняла Honda CR-V с продажами 757 400 экземпляров. На третью позицию поднялся Volkswagen Tiguan, их продано в мире 718 800 экземпляров, четвертым стал Hyundai Tucson — продано в мире 619 600 авто, а замкнул пятерку лидеров Haval H6 — продано в мире 506 900 авто.

Коллаж фото

В России дела обстоят несколько иначе, у нас более востребованы Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5, но у последней модели очень маленькая доля продаж. Hyundai Tucson в ТОП-10 России не попал вообще, KIA Sportage, как бы ни было странным, замыкает рейтинг. Поэтому мы рассмотрим четыре японских кроссовера: Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Коллаж фото

Первое поколение RAV4 появилось в 1994 году. Тогда это был самодостаточный брутальный компактный внедорожник. Но с годами количество кроссов плодилось и размножалось, и RAV4 приходилось эволюционировать, приобретать некоторую рафинированность, а для этого делать рестайлинги более частыми.

RAV4 фото

У нас на тесте 2.0 литровый бензиновый Toyota RAV4 на 146 л.с. на вариаторе в комплектации Престиж Safety стоимостью 2 083 500 руб. То есть у нас как обычно «максималка», но для двигателя 2 литра.

RAV4 фото

Музыкой, навигацией и прочими делами в Toyota RAV4 заведует мультимедийная система Tоyota Touch 2 с расположенным в верхней части центральной консоли 6,1-дюймовым сенсорным экраном. Дисплей имеет не самую выдающуюся графику, но на это перестаешь обращать внимание, когда видишь, как услужливо ведет себя система, как быстро реагирует на очередной запрос.

RAV4 фото

Еще большим уважением проникаешься к ней, когда включаешь круговой обзор, который обеспечивают четыре камеры, создающие четкое трехмерное изображение окружающего пространства.

Не совсем удобно то, что клавиши выбора режима работы трансмиссии, подогрева сидений, обогрева стекла глубоко спрятаны в нижней части центральной консоли. Казалось бы, им самое место рядом с селектором переключения передач, ан-нет, у «Тойоты» все по-своему, хотя, с точки зрения эргономики, это — не самый лучший вариант.

Что касается самой архитектуры центральной консоли, боковых панелей дверей, качества отделочных материалов и сборки, то они просто на высоте. Наверное, Tоyota не была бы сама собой, если бы случилось иначе. В целом, ощущения самые приятные: в RAV4 ты чувствуешь себя на высоте положения, когда суета, напряжение, даже усталость отходят на второй план, оставляя актуальным только удовольствие от управления этой машиной, чему также служит довольно приличный набор стандартного оборудования и электронных ассистентов.

Ассистенты ассистентами, но чем же отличаются «японцы» друг от друга помимо дизайна?

5 моделей по цене Toyota Rav4: неочевидные альтернативы со «вторички»

Рекомендованная цена на новый Rav4 стартует с отметки 2 млн 120 тыс. рублей, у дилеров ценник еще выше. Этот кроссовер российские водители выбирают за японскую надежность от Toyota, просторный салон и возможность ездить не только по ровному асфальту. Подобрали на вторичном рынке 5 альтернатив, которые тоже могут вместить на свой борт пятерых человек, погрузить в багажник чемоданы, рюкзаки и пакеты из супермаркета, проехаться по оффроуду без последствий и стоят от 2 до 2,5 млн рублей.

Volkswagen Touareg II рестайлинг

Надежный и прочный «Туарег» очень достойная альтернатива RAV4, по размерам он даже превосходит японский кроссовер. Второе поколение немецкого внедорожника стало более премиальным и люксовым, при этом вездеходность стала доступна в качестве опции, а не по умолчанию. Touareg сохраняет хорошее состояние салона, электропроводки, лакокрасочного покрытия и железа даже спустя много лет эксплуатации.

В этом ценовом промежутке можно рассчитывать на автомобили с пробегом от 100 до 200 тыс. км. Но это будут мощные двигатели, например, 3.0-литровый дизель на 245 л.с., 3.6-литровый бензин на 249 «лошадей» или 4.2-литровый бензиновый мотор мощностью 420 л.с. «Туарег» с пробегом за эту цену продается в хороших комплектациях с достойным оснащением. Например, будут доступны пневмоподвеска, современная мультимедиа с Bluetooth, AUX и USB, электрообогрев лобового стекла, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаный салон, обогрев передних и задних кресел, панорамный люк в крыше и пр.

Все цены и комплектации Volkswagen Touareg в каталоге Quto

Audi Q5 I рестайлинг

Настоящий немецкий премиум с пробегом вместо настоящего японского качества — задачка не из легких. Audi Q5 напичкана разнообразными технологиями от электронных помощников водителю до самых современных систем в салоне. В 2019 году салон Q5 получил первое место за стиль и практичность оформления интерьера по мнению европейских экспертов. Им понравился элегантный дизайн и сочетание текстур в оформлении салона. Q5 подходит как для семейных поездок, так и для рабочих командировок: просторный салон с креслами второго ряда бизнес-класса, багажник на 540 л, отличная шумоизоляция даже в базовых версиях.

Если постараться, то можно даже отыскать Q5 с небольшим пробегом 50-70 тыс. км, хотя большинство моделей за эту стоимость «пробежало» около 100 тыс. км. Это будут 2.0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с мощностью 225 и 177 л.с. соответственно. Audi продают свои модели с богатыми комплектациями, поэтому в большинстве экземпляров на вторичке будут адаптивные фары, электронная «приборка», система бесключевого доступа, электропривод багажника, система «старт-стоп», беспроводная зарядка для смартфона, розетка 222V и пр.

Все цены и комплектации Audi Q5 в каталоге Quto

BMW X5

Автомобиль с пропеллером на капоте — вожделенная мечта почти каждого российского водителя.

Клиренс у X5 позволяет съехать с асфальта и проскакать по грунтовке и глубоким ямам после дождя, но основная среда обитания немецкого кроссовера — город. И на трассе равных X5 почти нет, потому что управляемость — одно из главных преимуществ модели. К «плюсам» еще можно отнести цепкие тормоза, вместительность и премиальность бренда. X5 станет идеальным спутником городских жителей, которым нужен комфорт, вместимость, внешний лоск и весомость бренда.

В ценовой категории до 2,5 млн рублей есть из чего выбрать — в наш ценовой диапазон попадают рестайлинговые модели второго поколения (E70), которые выпускались с 2010 по 2013 гг и машины третьего поколения (F15), выпускавшиеся с 2013 по 2018 гг. Стоит ожидать пробега от 70 до 200 тыс. км — автомобилей много, поэтому и разброс такой огромный. Чаще всего попадаются дизельные 3.0-литровые моторы мощностью 306 л.с. В комплектации будут омыватель фар , климат- и круиз-контроли, камера заднего вида, премиальная аудиосистема, кожаный салон, обогревы руля и кресел.

Поверхностный анализ рынка по конкурентам Rav4 XA50 (актуально на 12.12.2020)

Пока проходил плановое ТО на Rav4 поехали по делам с другом — попутно заскочили в несколько салонов посмотреть чем живет рынок в Москве. Скажу сразу, специально не искали ничего, описываю только свои впечатления, это исключительно мое мнение
Итак по порядку

1. KIA
FAVORIT MOTORS KIA Юго-Восток
Люберцы, Рязанское шоссе, 46

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Естественно смотрели новый Sorento. С виду очень достойный авто, большой.
Что понравилось:
Огромный салон, места сзади очень много, удобная посадка и безумно удобные сиденья.

Что не понравилось:
Салон — очень разочаровал, ощущение что сидишь в китайце, куча глянца, прямой монитор переходящий в приборку, безтекстурный ламинат в салоне. Багажник — с виду очень большой, по факту достаточно маленький при таких видимых габаритах (если не учитывать кучу органайзеров у запаски) которые, лично мне, вообще не нужны. Если мне нужен органайзер — я куплю его дополнительно. Мне больше интересно общее место в багажнике.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Задние фары по мне не очень удачные

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Ну и ламинат с воздуханами вообще отдельная тема =)))

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Старый кузов Sorento почти за 3 мл.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Запчасти на фото: 3149900. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

2. Hyundai
Hyundai КЛЮЧАВТО Москва Люберцы
г. Москва, Новорязанское шоссе, дом 1Г

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

В салоне стоит 1 авто не особо богатой комплектации, за 3 мл. По словам менеджера — все что есть, поставки возобновятся в марте, сначала привезут этот же кузов, апрель — май новый кузов. Мне очень нравиться этот автомобиль, хорошая эргономика внутри, в салоне ничего не напрягает и все относительно под рукой. Так же Дизельный чугунный агрегат вполне надежен. Посмотрим что покажет следующее поколение

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

актуальный прайс (безполезный)

Запчасти на фото: 2609000, 2949000. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

3. Nissan
ОВОД Ниссан — официальный дилер Nissan
Москва, МКАД 26км (внешняя сторона), вл.13

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Старая модель, устаревший салон. Единственный плюс это цена (хотя в сегодняшних реалиях это тоже вопрос) и вполне живучие агрегаты. Но кожа на руле — отдельный случай — на фото видно

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G) Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

Запчасти на фото: 2259000. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (5G)

проехал все что успел, и, очевидно, сделал верный в пользу Rav4 — для меня опционально лучший авто в соотношении цена — качество

Запчасти

Toyota RAV4 2020, двигатель бензиновый 2.0 л, 149 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2020

Toyota RAV4, 2022

Toyota RAV4, 2022

Toyota RAV4, 2020

Комментарии 70

Выбирал между Рав 4, Соренто, Сантафе и Форестером. Взял Форестер.

салон мне у форестера не понравился, хотя сам авто отличный

Салон один из лучших с точки зрения долговечности материалов.

Никогда не понимал водителя который радуется куче места сзади. Ты же впереди сидишь лол

Я ещё и 2х детей вожу, а иногда и езжу сзади, когда жена за рулём. Так что все познаётся в потребности. И, кстати, больше похоже на рассуждение таксиста, которому плевать на пассажиров сзади )))

Х Трейла нужно Т33 кузов дождатся, вообще в рафчке есть такие милые снежинки мля ) берите его )
А вообще цены Ахтунг, брал х трейла на панораме с обзором 360 в 16 году за лям шесот !

сейчас с ценами беда, 1.6 прям очень вкусная цена за такую комплектацию

Пересел с х трейла на рафика и конечно много чего не хватало, даж такой мелочи как подогев — охлаждение стаканов, да разные фишке предоставлял ниссан, но человек к всему привыкает ), смотрю сейчас на эти снежинки и уже не вспоминаю о хорошем

А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:" Это же Тойота"(и он сам же засмеялся) �� … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))

из аутлендера выжили максимум, очень жду новый кузов, должна быть очень интересной. а вот тигуан не мое — не могу его принять, как говориться — каждому свое

Тигуан мне тоже как то не зашел. На нем ездит мой Батя и постоянно "стонет", почему же не взял Аутлендер, хотя я ему говорил перед покупкой, бери Аут или Трейл, Тигуан это не то, что тебе нужно. Берет у меня иногда Аут для поездки на охоту, иногда даже предлагает махнуться машинами��
Почему я взял Аут, все просто, модель пережила кучу рестайлов в данном кузове, а это говорит лишь только об одном — доработали неплохо всю машину, после теста был под впечатлением. Я всего лишь описал свои впечатления после тестов, каждый выбирает то, что ему нравится!��

Мне в аутлендере не понравился салон, устарелый какой то уже …тоже выбирал между икс трейл и им

Тут дело вкуса, мне нравятся квадратные формы салона, классика)) Знакомый катает Крузак 150(2017), машинка нравится ему всем, а вот салон нет, считает его очень устаревшим и угловатым, а вот мне наоборот, салон у крузака очень нравится, короче, всем неугодить))

из аутлендера выжили максимум, очень жду новый кузов, должна быть очень интересной. а вот тигуан не мое — не могу его принять, как говориться — каждому свое

Тигуан это гольф, что посадка, что жесткость подвески. Да и тесный автомобиль.
Если брать как чисто городской, возможно да…но только в топовых комплектация, т.к. фары если не топ, уродуют полностью авто.

А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:" Это же Тойота"(и он сам же засмеялся) �� … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))

А Аут уже как динозавр, устарел во всех смыслах, год назад на работе мужик купил, не пойму что его толкнуло на это, тигуан очень хорошо смотрится особенно в Хайлайне или спортлайне у которого бампера низкие и выхлоп на 2 стороны, но я его боюсь, мотора и коробки его, как большинство у нас в Сибири, на вторичке дарить его потом только если, можно его ещё в трейд ин сдать, сам бы наверно тигуан купил, если бы была 2я машина, был тигуан у друга друга, сдал его и купил рав, больше с ваг не связывается

Каждому свое! Для меня Раф4 — это наверное самый некомфортный и шумный кроссовер из одноклассников, да и внешка страшновата, похож на Крету(Хендай). Многое уже написано, но люди "хавают", маркетинг делает свое дело����
driver-news.ru/opinion/15488

Когда вы уже себе купите Rav 4?

Когда отключаться мозги и маркетинг зомбирует меня������

А у меня было все наоборот при выборе авто. Х-Трейл, Раф4, Аутлендер, Соренто(не Прайм).
Раф4 отлетел самый первый, непонравился, это просто какая-то жесть на колесах(ИмХо). Ходил, ходил вокруг Рафчика, думал привыкну, но нет, не моё, минусы перевесили(внешка, шумка, качество сборки и материалы — ужасны, led рефлекторный отдельная тема, магнитола хуже чем на ладе, картонка в багажнике, которая закрывает запаску и т.д.), даже не помогло выражение менеджера:" Это же Тойота"(и он сам же засмеялся) �� … В семье два авто, Аутлендер и Тигуан(оба авто в максималке), сравнить есть с чем))

Тоже выбирал между Рав, Аут, Х-Трейл, Тигуан и Кад. Тигуан новый не похож на старый совсем, другая машина — такая же маленькая только что. Х-Трейл — он такой же как Кашкай — только больше, я почти его купил, но после тест-драйва — не, ребята, тряситесь вы в нём сами, у Кадьяка цены взлетели резко у нас, очень долго думал насчёт Аута, но 3 литра по цене стали сильно дороже, а 2,4 с таким угрюмым (даже на фоне Рав или Х-Трейла) салоном — это нереально, если кузов красивый (причем такое ощущение что Тойота слизала задницу). то внутри это конечно просто прошлый век. Тойоту даже не рассматривал пока не прокатился — намного мягче и комфортнее всех этих экземпляров, из минусов шумка и всякие мелочи — которые устранимы своими силами в неогромные деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *