Месть подается холодной для авто
Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.
И так что можно и как это сотворить с с авто.
картафан сюда
Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери
Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.
Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной части автомобиля — кузова
Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.
В борьбе с противник можно и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия авто будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется минимум в 50 т.р. плюс потеря товарного вида автомобиля.
Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).
Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство — бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.
Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!
Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «Продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150″. И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья
В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть крыша.
Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так запросто не отмоется. А следующий художественный способ, тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется руки «трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.
P.S. самые жесткие
Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…
до
после
Ну и наконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса.
Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до шиномонтажа.
Всем удачи и не попадать в данные ситуации.
Что добавить в бензин, чтобы убить двигатель, и как еще можно испортить автомобиль врага
При эксплуатации автомобиля, выход из строя силового агрегата может быть вызван различными причинами. Но важно понимать, что одно дело, когда поломки происходят при использовании некачественного топлива или расходных материалов, совсем другое – умышленная порча со стороны недоброжелателей.
Потому полезно знать, что можно добавить в бензобак, чтобы наверняка убить двигатель без возможности восстановления. А также другие способы намеренного или случайного нанесения вреда силовому агрегату машины, с учетом механизма воздействия различных продуктов на состояние мотора.
Бензин: основные свойства
Мотор автомобиля – основной агрегат, при поломке которого эксплуатация транспортного средства невозможна. Чтобы двигатель работал без проблем, важно заливать в бензобак качественное горючее, не добавляя нежелательные компоненты. При этом, в зависимости от типа силовой установки, машина может работать от бензинового, дизельного или газообразного топлива.
Чтобы оценить, насколько возможно убить двигатель некондиционным бензином, важно представлять основные свойства последнего. Этот вид топлива производят путем перегонки нефти, с получением зрительно бесцветной жидкости с плотностью от 0,7 до 0,76 г/см3.
Бензин характеризуется такими свойствами:
- способностью испаряться;
- выделением большого количества тепла при сгорании;
- устойчивостью к самопроизвольному воспламенению при повышенных температурах (детонации).
Чем больше легких фракций в составе, тем активнее испаряется жидкость.
Литр бензина при сгорании выделяет до 44 МДж тепловой энергии. При этом топливо сгорает не только за короткий промежуток времени, но при значительной плавности, с образованием взрывов в рабочих камерах, с движением поршней, которые раскручивают коленчатый вал.
Скорость сгорания – от 20 до 40 м/с, при значении этого показателя для детонации не менее 2 000 м/с.
При повышенной детонации двигатель будет сильно стучать, с характерным металлическим звуком, большим объемом выделяемого дыма из выхлопа. Детонационная устойчивость зависит от октанового числа. Этот показатель проверяют на стендовых испытаниях, сравнивая с эталонным образцом топлива. Для увеличения октанового числа в бензобак добавляют специальные составы с антидетонирующими свойствами.
Испорченный двигатель
Влияние бензина на техническое состояние силовой установки
Интенсивность износа двигателя во многом определяется кондициями топлива, которое добавляют в бензобак. Важны состав фракций, октановое число, способность образовывать нагар на стенках камер сгорания, другие свойства.
Если регулярно добавлять в бензобак для питания двигателя бензин неудовлетворительного качества, можно от полутора до двух раз сократить ресурс оборудования.
Несоответствующие нормативам кондиции бензина могут быть вызваны наличием в составе:
В зависимости от процентного содержания легких фракций, которые свободно испаряются, бензин обладает такими свойствами:
- До 10% – могут образоваться паровые пробки, при низких пусковых качествах топлива.
- Около 50% – рабочий состав. При таком соотношении горючее стабильно сгорает при невысоких оборотах, с хорошей приемистостью, прогревом мотора.
- До 90% – обеспечивает значительные показатели мощности, при существенной экономичности, долговечности агрегата.
Смолы утяжеляют фракционный состав, добавляют нагар на рабочих поверхностях. Это может привести к заеданию клапанов, преждевременной детонации, засорению каналов для впрыска воздухотопливной смеси, быстро убить двигатель.
Сера, если добавить этот компонент в топливо, вступает во взаимодействие с влагой, с образованием кислоты, которая агрессивно воздействует на оборудование, увеличивает интенсивность образования отложений на стенках камер сгорания двигателя. Присутствие этих компонентов может убить мотор.
Детонационную стойкость можно повысить, добавив в состав этиловую жидкость. Поскольку этот продукт содержит большое количество тетраэтила свинца, для вывода тяжелого металла вносят специальные присадки. Эти компоненты добавляют в бензобак, чтобы образовать летучие компоненты, выводящие нежелательные вещества с выхлопом.
Универсальная присадка для бензина
При нарушении соотношения воздуха с топливом, двигатель может перегреваться, что быстро убьет его, если добавлять в смесь слишком много кислорода.
Причины выведения силовой установки из строя
Намерение убить двигатель может быть вызвано несколькими причинами:
- Утилизировать старое оборудование. В этом случае мотор не подлежит восстановлению, поэтому будет переплавлен, без возможности продажи с целью наживы сотрудниками утилизационных служб.
- Заменить двигатель по гарантийным обязательствам производителя. С помощью различных хитростей, добавляя в бензобак опасные вещества, которые могут быстро убить мотор, можно бесплатно по гарантии получить новый агрегат, чтобы продлить удовольствие от комфортной эксплуатации автомобиля.
- Провести научный эксперимент, оценив, могут ли убить мотор различные компоненты, чтобы представлять реальность возможных рисков, если добавить в бензобак эти вещества.
Замена двигателя
Не стоит также недооценивать опасность неадекватного поведения недоброжелателей, с желанием намеренно убить двигатель, чтобы нанести ущерб объекту, тому или иному человеку. Ведь несложно добавить некоторые вещества в бак, ожидая отрицательного эффекта.
Как убить мотор за 5 минут
Не обязательно использовать вещества, которые добавляют в бензобак, чтобы убить мотор. Его можно вывести из строя буквально в течение 5 минут, не добавляя ничего в бензин, следующими способами:
Разрушение поршневых колец
Задиры в цилиндрах
В перечисленных случаях в бак ничего добавлять не нужно. Также есть ряд менее интенсивных способов убить мотор, при которых для вывода оборудования из строя потребуется определенное время.
Двигатель можно испортить, если заливать в бензобак некачественное топливо, добавить в моторное масло электролит. Того же эффекта можно добиться, если нарушить регулирование фаз зажигания. Еще один вариант – вместо штатной охлаждающей жидкости добавлять обычную воду.
Что можно добавить в бензобак, чтобы убить двигатель незаметно и без следов
Двигатель автомобиля можно быстро убить, если добавлять в бензобак некоторые составы, не предусмотренные для нормальной эксплуатации оборудования.
Некачественное топливо
При низком октановом числе или наличии вредных примесей в бензине, заливаемом в бензобак, увеличится интенсивность образования нагара на стенках камер цилиндров. При таком подходе силовой агрегат можно убить раньше, чем истечет нормативный срок службы, не добавляя других компонентов.
Кокс – прямое следствие нарушения условий эксплуатации и регламента обслуживания дизельного либо бензинового двигателя
Соляра вместо бензина
Если добавить соляру в бензобак мотора, рассчитанного на заправку бензином, возможен быстрый выход из строя двигателя. Бензиновые и дизельные агрегаты работают по разным принципам, при отличиях в температуре и других условиях горения топливной смеси.
Если добавить соляру в мотор, для которого требуется бензин, она быстро забьет систему подачи топлива, ухудшит кондиции моторного масла. Агрегат просто заглохнет и не запустится до полной ревизии, с очисткой бензобака, промывкой и ремонтом.
Авиационный керосин
Аналогичный эффект возможен, если добавить в бензобак авиационный керосин. Это грозит повреждением свечей, поршней, других деталей двигателя от большего выделения энергии при детонации.
Авиационный керосин
Присадки
Отрицательный эффект для состояния двигателя возможен при неграмотном использовании присадок, которые добавляют в бензобак, чтобы добавить октановое число, в других целях.
Это приведет к засорению каналов подачи топлива, интенсивному образованию нагара внутри камер сгорания. Если регулярно добавлять марганцевые присадки, можно быстро забить каталитический нейтрализатор, что убьет двигатель не менее верно, чем заправка некачественным топливом.
Присадки в топливо
Белизна
Белизна – агрессивный состав, воздействующий на коррозионные качества топлива. Если добавить эту жидкость в бензобак, произойдет интенсивный износ оборудования, со снижением устойчивости к детонации, обильным отложениям на стенках цилиндров двигателя.
Олифа
Если добавить олифу в бензобак, первое время ничего экстраординарного не случится. Но если двигатель заглушить и попытаться запустить повторно, можно деформировать клапана, оборвать ремень привода распределительного вала, поскольку это вещество после сгорания в рабочих камерах образует клейкую субстанцию, связывающую узлы.
Воздействие олифы на двигатель
В этом случае не обойтись без капитального ремонта.
Сахар или сироп
Вопреки распространенному заблуждению, сахар или сироп, которые недоброжелатель добавил в бензобак, не вызовут немедленного эффекта. Быстро убить двигатель, добавив этот компонент в топливо, не получится, поскольку вещество не растворяется в бензине.
Предлагаем ознакомиться с интересным видео-роликом о взаимодействии кока-колы и бензобака.
Абразивный материал
Абразивные частицы, если добавить пыль в бензобак, вызывают интенсивный износ рабочих камер, образуют задиры на стенках. Это приводит к быстрому выходу оборудования из строя. Особенно высоки риски при разрушении сот катализаторов, когда фрагменты керамики проникают в двигатель.
Концентрированный электролит в масло
Если добавить в моторное масло концентрированный электролит, можно за 15 минут убить работоспособный силовой агрегат.
Концентрированный электролит в масло
Этот компонент образует хлопья, засоряющие мотор, вследствие чего он может быстро заклинить. Добавить его – это быстрый способ убить двигатель.
Если насыпать марганцовки
В интернете можно встретить страшилки о том, как быстро убьет мотор марганцовка, если этот порошок добавить в бензобак. Но присутствие этого компонента в бензине не грозит немедленными опасными последствиями. Хотя если вещество добавить в значительной концентрации, это может привести к интенсивному прогару клапанов, образованию отложений на стенках рабочих камер, засорению свечей, другим проблемам. Даже полностью убить двигатель.
А если добавить марганцовку в тосол, это грозит немедленным взрывом, с полным разрушением мотора.
Незаметные частицы катализатора в масле
В масле могут присутствовать добавки, которые не идентифицируются по внешнему виду, запаху или другим свойствам. При воздействии высоких температур, эти вещества снижают вязкость смазки, с изменением цвета, утратой смазывающей функции. Если добавить такие компоненты, это может быстро убить силовой агрегат.
Катализатор автомобильный
Нафталин
Нафталин – химическое вещество с формулой С10Н8. Этот компонент некоторые автовладельцы добавляют в бензобак, чтобы повысить октановое число бензина на 3-4 пункта.
Но при этом важно понимать риски, ведь нафталин обладает способностью кристаллизоваться, быстро забивая каналы, что может убить мотор. Поэтому добавлять октановое число таким способом не слишком разумно.
Нафталин (шарики мотылька)
Песок
Многих интересует, что будет, если насыпать песок в бензобак. Кристаллы этого материала – сильный абразив, и, если его добавить в топливо, проникновение в рабочие камеры приведет к повреждениям стенок, с необходимостью экстренного капитального ремонта оборудования.
чего такого намешать в бензин чтобы движок стопудово сдох?
У бати классика, и его основательно заколебали сливальщики бензина — любые крышки (кодовые, ключевые) и приспособы лючки они без проблем ломают, сливают бенз периодически.
Купил неделю назад второй бензобак, приварил с левой части и подключил.
Старый бензобак оставил на месте, купил под нее ?хорошую? крышечку, которая закрывается на ключ но легко ломается сливальщиками.
Вопрос — хочу замутить ядреный бензиновый коктейль чтобы эти ган*оны на 100% угробили свое авто.
Сахар не предлагать — слишком гуманно.
Пока на уме разбодяжить в реальном бензе очень много пасты гоя (и другие полировочные пасты).
Но может коллективный разум подскажет способ получше?
ps: мести не боюсь, совесть мучать от того что авто накроется не только у самих ган*онов, но и скупщиков краденного бенза — тоже не будет.
Чем можно убить бензиновый двигатель — что могут незаметно добавить в бензобак
К сожалению, выход из строя мотора возможен не только по причине естественного износа или явных физических повреждений. Эксплуатация в экстремальных условиях также является причиной поломки силового агрегата. В число таких экстрим-условий входит некачественное топливо, намеренно или случайно испорченное.
Как влияет качество бензина на состояние мотора и чем можно его испортить
Ускоренный износ или даже моментальное выведение из строя автомотора могут быть вызваны включением в состав топливной смеси таких компонентов:
- повышенное содержание смол, которые влияет на уменьшение компрессии – отсюда прогоревшие клапаны, нагар на свечах и поршнях и, как следствие, заклинивший двигатель;
- медленно испаряющиеся фракции, проявляющиеся высокой температурой выкипания 90% топлива и неравномерным распределением смеси по цилиндрам – отсюда попадание тяжелых фракций в картер, попадание разжиженного масла в камеру сгорания;
- увеличение массовой доли серы в сотни раз, что приводит к образованию агрессивных серной и сернистой кислот и, соответственно, к коррозии деталей авто.
Кроме того, существенный дисбаланс отношения бензин-воздух также негативно сказывается на работе движка (имеется в виду и бедная, и богатая смесь) – это перегрев, нагар и быстрый износ агрегата.
Некачественная топливная смесь способна незаметно, но планомерно угробить не только сам мотор. Также из-за образования токопроводящей пленки пострадает электрооборудование, бензонасос, элементы системы впрыска, отдельные датчики (к примеру, лямбда-зонд).
Что могут добавить в бензобак, чтобы убить ваш двигатель незаметно и без следов
Итак, понятно, что даже плохо очищенное топливо и смесь с несбалансированным составом способны постепенно вывести из строя силовой агрегат. Но кроме этого существует еще целый ряд опасных добавок, которые способны запороть двигатель намного быстрее и практически без явных улик.
Если долить олифы
Добавленную в бензин олифу в соотношении 1:10 почти нереально заметить (разве что оттенок топлива изменится на коричневатый). Это масляное пропиточное средство относится к пленкообразующим, но с бензином смешивается полностью, не образуя осадка и даже запаха.
А вот после запуска двигателя на стенках камеры сгорания начнет накапливаться налет из масел, также попадут под удар свечи и клапана.
В результате за 10-15 минут работы получаем:
- неравномерную работу движка с троением и «запинками;
- полный его выход из строя.
Вызвано это бывает или невозможностью образования искры на контактах свечей, или невозможностью возгорания топлива, или же засорением бензонасоса.
Но еще более плачевные последствия возможны после повторного запуска мотора, так как оставшийся бензин в камере сгорания испарится, а маслянистая пленка при остывании начнет густеть и обволакивать внутреннюю поверхность. В результате того, что стартер не в состоянии будет провернуть маховик, возможны уже более капитальные поломки – порванный ремень ГРМ, деформированные клапана и шатуны.
Соляра вместо бензина
Дизельное топливо отличается от бензина тем, что воспламенение в дизеле происходит от резкого сжатия, в отличие от бензина, который загорается от искры свечи. Характеристики и химический состав топливных смесей, соответственно, тоже различны.
Попадая в цилиндры, дизель не сможет разгореться из-за недостаточного давления. Даже если оставшийся бензин воспламенится и дизель начнет гореть, его остатки будут образовывать нагар. Неподходящее топливо также способно закупорить топливопроводы. Если же какое-то количество непрогоревшей солярки просочится через цилиндры в картер, моторное масло перестанет выполнять свои функции.
После полного использования бензина чистая солярка уже окончательно выведет из строя бензиновый мотор. Наиболее вероятны следующие последствия:
- закупорка цилиндро-поршневой системы;
- выход из строя топливопровода и инжекторов (карбюраторные движки, кстати, могут выжить);
- испорченное масло;
- засорение топливного фильтра.
Концентрированный электролит в масло
Но не только бензин с опасными добавками способен испортить мотор. Пришедшее в негодность масло также будет препятствовать нормальной работе силового агрегата авто.
К примеру, 200 г концентрированного электролита (плотность около 1,4 г/см3) способны за четверть часа убить совершенно жизнеспособный движок. Результат – хлопьевидная пленка на запчастях двигателя и его заклинивание.
Если насыпать марганцовки
Существует много автострашилок на тему добавления марганца непосредственно в бензобак. На самом деле разовое добавление вещества существенно не скажется на работе агрегата, никакого взрыва или резкого заклинивания не произойдет. Но важно знать, что присутствие большого количества вещества в бензобаке провоцирует прогорание клапанов, нагар на свечах, ускоряет износ нейтрализаторов (недогоревший из-за нагара на свечах бензин перегорает в выхлопной трубе, все это сопровождается сизым дымом).
А вот марганцовка, добавленная в тосол, как раз способна спровоцировать выделение достаточного количества тепла для небольшого взрыва.
Незаметные частицы катализатора в масле
Эти химические соединения в масле никак нельзя обнаружить невооруженным глазом перед заливом – ни осадка, ни потемнения.
Попадая под воздействие высоких температур и давления, катализатор изменяет свойства и вязкостные характеристики масла: оно темнеет, неравномерно густеет, теряет смазывающие свойства и собственно выводит из строя сам агрегат.
Перед покупкой важно изучить внешний вид масла на наличие даже минимальных вкраплений другого цвета или плотности. Также лучше проверить подлинность автохимии по штрих-коду.
Нафталин
Еще одно вещество-вредитель – соединение C10H8. Можно встретить советы автолюбителей «старого образца» о том, как с помощью нафталина «разогнать» октановое число до 3-4 единиц вверх. Но важно понимать, что вреда от такого «улучшения» может быть очень много. Вещество кристаллизуется и в скором времени забивает бензонасос, топливопроводы и даже форсунки, закоксовывает поршневые кольца, образует много нагара.
300-500 г нафталина на 10-15 л вполне может забить топливную систему.