Собасно, может кто посоветует фирму, где можно заказать/сделать/купить дубликат чипа иммобилайзера.
Именно чипа — он выполнен в виде брелока с тремя контактами. На нем большими буквами написано CONLOG ) Чип вставляется в прорезь на рулевой колонке, после этого контрольный светодиод загорается и машина заводится ))
Спрашивал на авторынке в Жданах — никто не занимается — делают только чипованые ключи. А мне нужен именно чип — не радует мысль о возможной утере единственного экземпляра и последующего беганья вокруг «обездвиженой» машины ;(
Заранее спасибо за информацию!
18 лет на сайте пользователь #25114
Half, гораздо проще будет демонтировать этот иммобилайзер и поставить вместо него современный транспондер, т.е. безконтактный, благо цены на них сейчас не столь высоки. даже если найдете (а скорее всего не найдете) спеца по изготовлению дубликата, замена на новую систему с гарантией станет примерно в ту же цену.
20 лет на сайте пользователь #9980
Half, была у меня такая же проблема год назад.
Спрашивал у многих, в том числе у тех, кто занимается сигнализациями профессионально.
Ответ везде отрицательный. Починить невозможно, дубликат сделать тоже нельзя — нет информации, старая система.
Выход один — отключить, если не хочешь за много км от дома остаться без машины.
Я так и сделал летом перед поездкой на юг.
Причём, сигнализаторщик его отключил грамотно — разорванные цепи восстановил, а мигающий светодиод оставил.
Выглядит, как дополнительная защита
19 лет на сайте пользователь #17967
Axelt:
Half, гораздо проще будет демонтировать этот иммобилайзер и поставить вместо него современный транспондер, т.е. безконтактный, благо цены на них сейчас не столь высоки. даже если найдете (а скорее всего не найдете) спеца по изготовлению дубликата, замена на новую систему с гарантией станет примерно в ту же цену.
Я бы с удовольствием снял CONLOG, но у меня по условиям КАСКО в машине должны быть 2 НЕЗАВИСИМЫЕ противоугонные электронные защиты.
Сейчас стоит Sheriff 710 и иммобилайзер. К Шерифу предлагали трансподер но мне кажется летом сним неудобно — довольно большой, не повесишь на брелок как Конлог. )))
20 лет на сайте пользователь #9980
. по условиям КАСКО в машине должны быть 2 НЕЗАВИСИМЫЕ противоугонные электронные защиты
обязательно обе электронные?
Я себе в качестве второй поставил механический блокиратор КПП.
Ключ вешается на брелок.
18 лет на сайте пользователь #25114
Half:
Я бы с удовольствием снял CONLOG, но у меня по условиям КАСКО в машине должны быть 2 НЕЗАВИСИМЫЕ противоугонные электронные защиты.
Сейчас стоит Sheriff 710 и иммобилайзер. К Шерифу предлагали трансподер но мне кажется летом сним неудобно — довольно большой, не повесишь на брелок как Конлог. ))
Так в чем проблема?
Обратись к автоэлектрику — пусть отключит блокировки твоего конлога, не снимая саму систему. Кто в страховой проверяет работоспособность иммобилайзера? А так гнездо на месте, светодиод мигает.
Если для собственного самоуспокоения — поставь транспондер все же, сейчас их делают с маленькими брелоками, просто вешаешь на связку ключей и все.
1.3. Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму вероятность угона Вашего автомобиля.
ОПЕРАЦИИ ДЛЯ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ
Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), это указывает на то, что система блокировки запуска двигателя неисправна. Вы не сможете запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы ключа зажигания. Далее приведены операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0, 1, 2, 3 приведены в качестве примера для пароля).
Расположение контрольной лампы иммобилайзера в комбинации приборов
Предупреждение
Вы можете узнать пароль для аварийного режима работы при получении нового автомобиля. Если у Вас нет пароля, обратитесь к Вашему официальному дилеру ХЁНДЭ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы ввести пароль, Вам потребуется повернуть ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.) и затем в положение "ОFF" (Выкл.), согласно номерам цифр, при этом будет мигать контрольная лампа иммобилайзера.
Например, для цифры ввода "1", поворачивайте ключ зажигания в указанном порядке один раз, для цифры "2", два раза и т. п. Если номер цифры "0", Вам необходимо повернуть ключ зажигания в указанном порядке десять раз.
2. Подождите 3–10 c.
3. Введите оставшиеся цифры пароля, проделав операции по пунктам 1 и 2.
4. После того, как все четыре цифры были введены успешно, поверните ключ зажигания в положение "ОN" (Вкл.) и убедитесь, что контрольная лампа иммобилайзера горит. С этого момента Вы должны запустить двигатель в течение 30 c. Запустить двигатель по истечении 30 c будет невозможно.
Предупреждение
Если во время движения в аварийном режиме работы двигатель заглох, Вы можете запустить двигатель в течение 8 c, не производя операции для перехода в аварийный режим работы снова.
5. Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 c, Вы должны снова повторить операции для аварийного режима работы с самого начала.
Предупреждение
Если Вам не удалось успешно проделать операции для включения аварийного режима работы три раза подряд, необходимо подождать около одного часа перед последующим выполнением этих операций. Если, несмотря на то, что Вы успешно произвели операции для включения аварийного режима работы, Вы не можете запустить двигатель, отбуксируйте Ваш автомобиль к официальному дилеру ХЁНДЭ.
Conlog что это на ауди 80
Собасно, может кто посоветует фирму, где можно заказать/сделать/купить дубликат чипа иммобилайзера.
Именно чипа — он выполнен в виде брелока с тремя контактами. На нем большими буквами написано CONLOG ) Чип вставляется в прорезь на рулевой колонке, после этого контрольный светодиод загорается и машина заводится ))
Спрашивал на авторынке в Жданах — никто не занимается — делают только чипованые ключи. А мне нужен именно чип — не радует мысль о возможной утере единственного экземпляра и последующего беганья вокруг «обездвиженой» машины ;(
Заранее спасибо за информацию!
18 лет на сайте пользователь #25114
Half, гораздо проще будет демонтировать этот иммобилайзер и поставить вместо него современный транспондер, т.е. безконтактный, благо цены на них сейчас не столь высоки. даже если найдете (а скорее всего не найдете) спеца по изготовлению дубликата, замена на новую систему с гарантией станет примерно в ту же цену.
20 лет на сайте пользователь #9980
Half, была у меня такая же проблема год назад.
Спрашивал у многих, в том числе у тех, кто занимается сигнализациями профессионально.
Ответ везде отрицательный. Починить невозможно, дубликат сделать тоже нельзя — нет информации, старая система.
Выход один — отключить, если не хочешь за много км от дома остаться без машины.
Я так и сделал летом перед поездкой на юг.
Причём, сигнализаторщик его отключил грамотно — разорванные цепи восстановил, а мигающий светодиод оставил.
Выглядит, как дополнительная защита
19 лет на сайте пользователь #17967
Axelt:
Half, гораздо проще будет демонтировать этот иммобилайзер и поставить вместо него современный транспондер, т.е. безконтактный, благо цены на них сейчас не столь высоки. даже если найдете (а скорее всего не найдете) спеца по изготовлению дубликата, замена на новую систему с гарантией станет примерно в ту же цену.
Я бы с удовольствием снял CONLOG, но у меня по условиям КАСКО в машине должны быть 2 НЕЗАВИСИМЫЕ противоугонные электронные защиты.
Сейчас стоит Sheriff 710 и иммобилайзер. К Шерифу предлагали трансподер но мне кажется летом сним неудобно — довольно большой, не повесишь на брелок как Конлог. )))
20 лет на сайте пользователь #9980
. по условиям КАСКО в машине должны быть 2 НЕЗАВИСИМЫЕ противоугонные электронные защиты
обязательно обе электронные?
Я себе в качестве второй поставил механический блокиратор КПП.
Ключ вешается на брелок.
18 лет на сайте пользователь #25114
Half:
Я бы с удовольствием снял CONLOG, но у меня по условиям КАСКО в машине должны быть 2 НЕЗАВИСИМЫЕ противоугонные электронные защиты.
Сейчас стоит Sheriff 710 и иммобилайзер. К Шерифу предлагали трансподер но мне кажется летом сним неудобно — довольно большой, не повесишь на брелок как Конлог. ))
Так в чем проблема?
Обратись к автоэлектрику — пусть отключит блокировки твоего конлога, не снимая саму систему. Кто в страховой проверяет работоспособность иммобилайзера? А так гнездо на месте, светодиод мигает.
Если для собственного самоуспокоения — поставь транспондер все же, сейчас их делают с маленькими брелоками, просто вешаешь на связку ключей и все.
Javalins's Blog
Easier than it looks, most wires are relating to the central locking or alarm sensors, siren etc. It was a little worrying cutting the immobiliser feeds; there are about four that actually matter, tapped into the primary power feeds for the fuse box. What a mess.
I suspect this was a dealer fit. The car came with the factory ECU immobiliser, the con-log combo unit and another aftermarket immob fitted (removed by VW ages ago) – what overkill!
Removed conlog spaghetti….!
The unit appears to have three control boxes: immob unit, alarm unit and a central locking unit.
GTI runs very nicely now – Car is the now back to standard with just the factory ECU immob.
Тема: Как связаны тормоза и имобилайзер ?
Как связаны тормоза и имобилайзер ?
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 6,280
Спасибо:
Получено: 355 Отправлено: 64
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 40 Сообщений 6,416 Записей в дневнике 1
Спасибо:
Получено: 254 Отправлено: 31
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Passat Регистрация 05.05.2010 Адрес Беларусь, Брест Сообщений 1,810
Спасибо:
Получено: 36 Отправлено: 49
Сообщение от Ioann
Машина приехала из Германии 5 лет назад , Иммо уже был,сам ничего не ставил Вот такой , я думаю это заводской.
Сообщение от Ioann
Хочу попробовать сделать.
Сообщение от ИгорехаROLF Раньше такого не было . То есть без разницы , как глушить машину , с выжатой педалью или нет.
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Passat Регистрация 05.05.2010 Адрес Беларусь, Брест Сообщений 1,810
Спасибо:
Получено: 36 Отправлено: 49
Сообщение от ИгорехаROLF
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 6,280
Спасибо:
Получено: 355 Отправлено: 64
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 40 Сообщений 6,416 Записей в дневнике 1
Спасибо:
Получено: 254 Отправлено: 31
Сообщение от Ioann
и пусть ковыряется.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от sergey-25
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Golf Регистрация 12.12.2009 Адрес Россия Возраст 49 Сообщений 562
Спасибо:
Получено: 3 Отправлено: 0
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 39 Сообщений 5,453
Спасибо:
Получено: 36 Отправлено: 49
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 6,280
Спасибо:
Получено: 355 Отправлено: 64
Сообщение от ksa
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Passat Регистрация 05.05.2010 Адрес Беларусь, Брест Сообщений 1,810
Спасибо:
Получено: 36 Отправлено: 49
Сообщение от Ioann Сообщение от Ioann
Выше я фотку выложил. Там чип , на нём написано CONLOG с тремя железками (см. фотку) Садишься в машину, вставляешь этот чип в отверстие с такими же тремя железками светодиод перестаёт моргать, всё , берёшь ключ зажигания и заводишь машину . Всё . Если не вставил чип, машину не заведёшь. Зажигание включается , но когда ключ поворачиваешь в положение Завести , машина молчит . Вот как-то так.
Сообщение от koks
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 6,280
Спасибо:
Получено: 355 Отправлено: 64
Похоже у тебя блокируется стартер. Установщики подобных штук как правило не отличаются оригинальностью и ставят всё в районе рулевой колонки. Разбери кожух с водительской стороны, посмотри, может увидишь инородную проводку. Проверь провода от контактной группы замка зажигания. Если увидишь врезку — восстанови её. Или по проводу от считывателя найди блок. Посмотри не отходит ли от него какого-нибудь реле. Если да, то перемкни контакты этого реле.
— Добавлено чуть позже —
А вообще CONLOG это жуткое старьё. Стоял обычно на машинах, которые тащили из Германии. Установка упрощённая, без затей. Наверняка найдёшь врезку в проводку контактной группы замка зажигания.
Ремонт, вопросы, обсуждения AUDI.
Заблокированные
Cообщений: 2 347
Регистрация: 05-09-2008
Предупреждения: 5
Привет всем. Я наверно один тут из немногих кто катается на Audi C4 и бывает тут в клубе AUDI, так как машина как бы морально уже устарела и пользуется спросом в основном таксистов и контрабандистов ))))) Короче если есть вопросы по ремонту и эксплуатации этой машине знаю очень много, так как она у меня уже 8 лет.
Javalins's Blog
Easier than it looks, most wires are relating to the central locking or alarm sensors, siren etc. It was a little worrying cutting the immobiliser feeds; there are about four that actually matter, tapped into the primary power feeds for the fuse box. What a mess.
I suspect this was a dealer fit. The car came with the factory ECU immobiliser, the con-log combo unit and another aftermarket immob fitted (removed by VW ages ago) – what overkill!
Removed conlog spaghetti….!
The unit appears to have three control boxes: immob unit, alarm unit and a central locking unit.
GTI runs very nicely now – Car is the now back to standard with just the factory ECU immob.