Замена водительской личинки
Нульц
Сподобился таки закрыть вопрос с водительской личинкой, и освоить разборку и сборку механизма замка. Предварительно сняв свою провернутую, убедился в ее неремонтопригодности и занялся поисками.
обломался хвостовик внутреннего цилиндра, характерная болячка
За символические 5 баксов приобрел на шроте нульцевую личинку, естественно без ключа и с обломанным хвостовиком.
Разбираем дверь
Теперь про снятие личинки. Первое и главное — выдрать белый пластиковый кожух, полностью закрывающий замок, тяги и места их соединений. Иначе ничего не выйдет.
Практически ничего не видно из=за кожуха вот так оно выглядит
Теперь можно отсоединить тягу личинки от замка (красная клипса) и тягу наружной ручки (мощная металлическая клипса). Это не обязательно, но даст больше места.
Так все видно
Личинку держит пружинный зажим из нержавейки (6 по схеме), крепится одним винтом т25. Вынув этот зажим, можно уже аккуратно вынимать личинку, нежно постукивая изнутри. Штуку на две гайки (4 на схеме) тоже придется снимать, или не выйдет накинуть на замок тягу личинки при сборе.
схема из Диаложиса личинка с тягой внутри детали No4 Личинка вылазь
Короче, с этим вроде справились. Осталось разобрать свою и донорскую личинки, сделать под свой ключ, и собрать все взад.
Снимаем белую тягу на 2 стопорных кольцах и пружинный стопор цилиндра.
Живая личинка уже разберется. Укоревшую аккуратно выстукиваем.
Теперь вынуть сердцевину. Если есть ключ — поворачиваем влево и вынимаем. Если ключа нет, то чтобы вдавить язычки секрета, я использовал шесть спичек ))
Теперь перекинуть язычки из своей сердцевины в новую.
Виден хвостовик, движущий эксцентрик тяги, и его отсутствие на старой сердцевине.
Собираем все взад, смазывая все верной фторопластовой смазкой. Не забыть про пружинку, подпружинивающую сердцевину.
Ну корпус личинки я оставил свой, так как на нем приклеен пластик, а на донорской его нет и при попытках его отковырять он крошится.
Ну как-то вот так, есть нюанс при установке обратно белого кожуха, замок лучше защелкнуть, чтобы опустить тягу мотора вниз, иначе будет как у меня — все собрал, а закрываться перестало.
Как снять замок двери рено эспейс 3
Сподобился таки закрыть вопрос с водительской личинкой, и освоить разборку и сборку механизма замка. Предварительно сняв свою провернутую, убедился в ее неремонтопригодности и занялся поисками.
За символические 5 баксов приобрел на шроте нульцевую личинку, естественно без ключа и с обломанным хвостовиком.
Теперь про снятие личинки. Первое и главное — выдрать белый пластиковый кожух, полностью закрывающий замок, тяги и места их соединений. Иначе ничего не выйдет.
Теперь можно отсоединить тягу личинки от замка (красная клипса) и тягу наружной ручки (мощная металлическая клипса). Это не обязательно, но даст больше места.
Личинку держит пружинный зажим из нержавейки (6 по схеме), крепится одним винтом т25. Вынув этот зажим, можно уже аккуратно вынимать личинку, нежно постукивая изнутри. Штуку на две гайки (4 на схеме) тоже придется снимать, или не выйдет накинуть на замок тягу личинки при сборе.
Короче, с этим вроде справились. Осталось разобрать свою и донорскую личинки, сделать под свой ключ, и собрать все взад.
Снимаем белую тягу на 2 стопорных кольцах и пружинный стопор цилиндра.
Живая личинка уже разберется. Укоревшую аккуратно выстукиваем.
Теперь вынуть сердцевину. Если есть ключ — поворачиваем влево и вынимаем. Если ключа нет, то чтобы вдавить язычки секрета, я использовал шесть спичек ))
Теперь перекинуть язычки из своей сердцевины в новую.
Виден хвостовик, движущий эксцентрик тяги, и его отсутствие на старой сердцевине.
Собираем все взад, смазывая все верной фторопластовой смазкой. Не забыть про пружинку, подпружинивающую сердцевину.
Ну корпус личинки я оставил свой, так как на нем приклеен пластик, а на донорской его нет и при попытках его отковырять он крошится.
Ну как-то вот так, есть нюанс при установке обратно белого кожуха, замок лучше защелкнуть, чтобы опустить тягу мотора вниз, иначе будет как у меня — все собрал, а закрываться перестало.
Как снять замок двери рено эспейс 3
LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.
В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:
- Первое поколение.
- Второе поколение.
- Расположение блоков иммо.
- Вывод.
Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.
Первое поколение
Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.
Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.
Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.
Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).
Второе поколение
Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных . Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.
Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )
Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)
Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.
Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.
Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.
Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo . Данные о ключах в EEPROM 93 C 46.
Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sage m . Встречается также на Master . Данные о ключах в EEPROM 93С46.
Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.
Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.
Заключение
Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.
Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой — чип карты renault.
Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.
не закрывается дверь рено эспейс 3
У меня похожая неисправность была на Лагуне-3. В новогодние каникулы в Финляндии на машине, представляющей собой сугроб на колесах, я заехал в теплый паркинг Ситимаркета. Пока делали шопинг (пару часов) снег растаял, а потом выехали на мороз (под 30 градусов).
После этого замки периодически начали глючить. Похоже, что в замок натекла вода, потом ее прихватил мороз и при открытии/закрытии двери с помощью ключа-карты, т. е. дистанционно активатором — у привода этого активатора выбился зубчик на пластиковой шестеренке или рейке.
Шестеренка
иногда цепляется неисправным зубом — вот и глюк.
По гарантии заменили замки целиком. Про Клип не знаю, но похоже, что активировать там нечего. У меня та-же история. До замка добраться можно только сняв стеклоподъемник. На нем собственно вклепана! сборка замка.
Стеклоподъемник вытаскивается, если открутить стекло от планки, затем опустить до середины, придерживая стекло, снять тяги от внешней ручки и чего-то еще — там видно будет (у меня 2 снималось).
Не закрывается дверь.
Открутить болты сттеклоподъемника, отключить разъемы и собственно аккуратно вытащить. Вот, езжу пока так, регулировка высоты и положения ответнойчасти (на стойке) ни к чему не привела
Как снять замок двери рено эспейс 3
Или войти с помощью одного из сервисов
Опубликовал mike10581 , 18 февраля, 2010
В теме 81 сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
не закрывается дверь рено эспейс 3
У меня похожая неисправность была на Лагуне-3. В новогодние каникулы в Финляндии на машине, представляющей собой сугроб на колесах, я заехал в теплый паркинг Ситимаркета. Пока делали шопинг (пару часов) снег растаял, а потом выехали на мороз (под 30 градусов).
После этого замки периодически начали глючить. Похоже, что в замок натекла вода, потом ее прихватил мороз и при открытии/закрытии двери с помощью ключа-карты, т. е. дистанционно активатором — у привода этого активатора выбился зубчик на пластиковой шестеренке или рейке.
Шестеренка
иногда цепляется неисправным зубом — вот и глюк.
По гарантии заменили замки целиком. Про Клип не знаю, но похоже, что активировать там нечего. У меня та-же история. До замка добраться можно только сняв стеклоподъемник. На нем собственно вклепана! сборка замка.
Стеклоподъемник вытаскивается, если открутить стекло от планки, затем опустить до середины, придерживая стекло, снять тяги от внешней ручки и чего-то еще — там видно будет (у меня 2 снималось).
Не закрывается дверь.
Открутить болты сттеклоподъемника, отключить разъемы и собственно аккуратно вытащить. 🙂 Вот, езжу пока так, регулировка высоты и положения ответнойчасти (на стойке) ни к чему не привела