Как заглушить егр на вито 639
Перейти к содержимому

Как заглушить егр на вито 639

  • автор:

Как заглушить егр на вито 639

В общем все просто оказалось, сажевый фильтр был вырезан и прошит,
1. Шток клапана ЕГР фиксируем в закрытом положении
2. Заливаем через Kiss свою прошивку
Результат по динамике огонь, ошибок нет.

Mercedes-Benz Vito 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 21

Но сначала я его вытащил и отмыл. На неделю хватило)) это были 6 часов ада выкорячивать его

Судя по всему ответа не будет но все же! Я тоже вырезал кат и сажевый. Заблокировал шток клапана и не Поставил заглушку. Как ваша машина живет на сегодняшний день? Не пришлось заглушку лепить?

нет, не пришлось, все нормально

Спасибо! А то жути гонят что давлением его откроет или мимо него все равно сажа во впускной летит.

да нет мотор отлично себя чувствует

Я вообще кайфанул когда выехал с сервиса. Давно так машина не ехала. При 300 вырезал и шил. Давно пора было. И под крышкой тоже пол стакана сажи было. Похоже прям полная.

вдохнул полной грудью чистого воздуха)

Подскажите, пожалуйста: как фиксировали шток в закрытом положении?

Под пластиковой крышкой есть две гайки. Можно стальной проволокой зацепить солдатик и прикрутить. Или пластину вырезать. Или приварить: но вроде маталы там разные, не факт версия со сваркой.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Все все прекрасно знают, понимают и сознают, это выбор каждого. По мне егорку нах.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Vito 639 115cdi, с завода ни сажевого ни катализатора ни егрА, езда тапок в пол, так что басни про повышенную температуру в камере сгорания можете не рассказывать.

Да ладно, не напрягайся. Катайся как угодно. Я сказал как оно есть.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Ох сколько таких "СПЕЦОВ", которые почитают басни о пользе ЕГР и повышении температуры и чешут, аж уши заворачиваются. И ни один не знает физики работы двигателя. Взял бы каждому такому умному, пакет на голову, и пусть дышит выдыхаемые газы повторно. А то и лишнее CO2 в воздух, и вред экологии. Или заставил почистить впускной коллектор после 150-200 тысяч пробега.

Да ладно? А почему тогда у немцев эти машины проезжают спокойно 500+ тыс и проблем нет? И не лезут никуда, не отрезают ничего, не шьют? Может не надо говно в бак и мотор лить? Или на увалах пеиедвигаться? Но нихуа во всем виноват егэр. "Васе" виднее. Это ни какой то там вшивый инженеришка из дойчлянда.

Не покупай, ходи пешком и за голову держись �� А я насмотрелся машин с "экологией". И вот как раз те машины — за голову держись �� А те, машины, что с завода шли без ЕГР, сажи и прочей всевдо-экологии — намного живее даже на пробеге 500 + тысяч. Но ты же спец диванный �� Так что иди дальше фапай на ЕГР �� Если у тебя хотя бы колёса есть;)

Прикинь есть машина. Такая же как и у тебя. Но только без ЕГР, так что передернуть не получится. А масло — только оливковое, первого отжима. Остальное отстой.

Срочно ставь ЕГР, и кат с сажевиком. А прошивку, так и быть — зальем тебе с полной экологией. А то ты что-то нервный такой ��

Я нервный? Батенька, если я нервный, то вы маньяк. Кульки на голову людям надеваете. А все ваши пожелания- любой каприз за ваши деньги.

Milwaukee1501

Не покупай, ходи пешком и за голову держись �� А я насмотрелся машин с "экологией". И вот как раз те машины — за голову держись �� А те, машины, что с завода шли без ЕГР, сажи и прочей всевдо-экологии — намного живее даже на пробеге 500 + тысяч. Но ты же спец диванный �� Так что иди дальше фапай на ЕГР �� Если у тебя хотя бы колёса есть;)

Как заглушить егр на вито 639

Eugene132003 Кое что знаю
Сообщения: 56 Возраст: 40 Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:00 Кузов: 639 Авто: Viano2004 Двигатель: ом646 Откуда: Питер Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза Флаг:

Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения

Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - photo_2019-08-15_09-49-50.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — photo_2019-08-15_09-49-50.jpg (56.93 КБ) 5274 просмотра
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - k0AAAgB4xOA-960.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — k0AAAgB4xOA-960.jpg (126.88 КБ) 5274 просмотра
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - егр.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — егр.jpg (73.86 КБ) 5273 просмотра
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - трубка.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — трубка.jpg (59.86 КБ) 5273 просмотра
Вложения Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - 0002.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — 0002.jpg (78.76 КБ) 5274 просмотра
Ali Легенда
Сообщения: 3021 Возраст: 61 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10 Награды: 1 Кузов: 639 Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в Откуда: Краснодарский край :
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 70 раз Флаг:

Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения

#2 Сообщение Ali » 15 авг 2019, 13:52

Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - для с.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — для с.jpg (17.87 КБ) 4130 просмотров

Это насос рециркуляции! Он гоняет ОЖ по малому кругу при запуске и после остановки движка (пока башка не остынет до определённой температуры. Его исключать нельзя.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - для сс.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — для сс.jpg (64.18 КБ) 4128 просмотров
Eugene132003 Кое что знаю
Сообщения: 56 Возраст: 40 Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:00 Кузов: 639 Авто: Viano2004 Двигатель: ом646 Откуда: Питер Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза Флаг:

Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения

Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - 0003.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — 0003.jpg (73.75 КБ) 4108 просмотров
Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - 51.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — 51.jpg (42.52 КБ) 4108 просмотров
VANGOG Модератор
Сообщения: 5560 Возраст: 39 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22 Награды: 2 Кузов: 638 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611 Откуда: Санкт-Петербург :
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 152 раза Флаг: Контактная информация:

Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения

#4 Сообщение VANGOG » 15 авг 2019, 15:57

насос электрический можно выкинуть. он к примеру на 80% машин не работает, на 20% отсутствует в принципе с завода(это по 638). Для задних на639 можно поменьше помпу кинуть, без щеток.
это я про 611 мотор на 638 кузове. 646 мотор тот же.
чтоб заглушить контуры можно купить готовое решение с 611 мотора с версий без егр с завода и не надо ничего мудрить.
где то валялась у меня 5 заглушек таких сегодня посмотрю. Но это надо пробовать на 639 кузове по месту.
вот к примеру на моей версии ЕГР не заглушить, надо его из мозгов вырвать(на 638).
Другое дело что сам не хочу так как машина с ЕГР быстрей прогревается.

Отправлено спустя 13 минут 36 секунд:
Вот заглушка родная с 611

Вложения Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - P_20190815_150720.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — P_20190815_150720.jpg (49.43 КБ) 4104 просмотра Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - P_20190815_150714.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — P_20190815_150714.jpg (48.79 КБ) 4104 просмотра Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - P_20190815_150656.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — P_20190815_150656.jpg (51.91 КБ) 4104 просмотра Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - P_20190815_150627.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — P_20190815_150627.jpg (114.23 КБ) 4104 просмотра Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - P_20190815_150621.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — P_20190815_150621.jpg (111.72 КБ) 4104 просмотра Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения - P_20190815_150613.jpgКак отключить систему ЕГР от системы охлаждения — P_20190815_150613.jpg (46 КБ) 4104 просмотра
Eugene132003 Кое что знаю
Сообщения: 56 Возраст: 40 Зарегистрирован: 09 авг 2018, 11:00 Кузов: 639 Авто: Viano2004 Двигатель: ом646 Откуда: Питер Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза Флаг:

Re: Как отключить систему ЕГР от системы охлаждения

Ali Легенда
Сообщения: 3021 Возраст: 61 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10 Награды: 1 Кузов: 639 Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в Откуда: Краснодарский край :
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 70 раз Флаг:

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI W639 OM646

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

После первоначальной диагностики определились, что удалять будем как сажывый фильтр, так и катализатор.

Традиционно удаление фильтра твердых частиц (сажевого фильтра) и катализатора, разделено на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра и катализатора.

На данном этапе стоит задача убрать/удалить/вырезать сажевый фильтр и катализатор.

2. Программное удаление сажевого фильтра (опционально дополнительная процедура отключения ЕГР и увеличения мощности).

Данная процедура подразумевает отключение сажевого фильтра в программе блока управления двигателем (ЭБУ). Отключение сажевого фильтра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после его физического удаления!

Приступаем к работе:

Выполняется диагностика диллерским прибором MB SD Connect4, который позволяет точно определить в чем причина поломки. В данном случае срок службы сажевого фильтра закончился, требуется его удаление.

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля. Катализатор находится выше, сразу после турбонагнетателя.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Производим снятие катализатора и сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Катализатор и сажевый фильтр удаляются полностью. Производится замена на прочную нержавеющую трубу.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Удалив катализатор, проделываем такую же работу с сажевым фильтром. Корпус сажевого фильтра удаляется, его место занимает нержавеющая труба. Удаляются датчики температуры сажевого фильтра, датчик диф давления.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

В процессе снятия сажевого фильтра очень часто ломаются датчики температуры сажевого фильтра, но проблем это не вызывает, т.к. такие датчики полностью отключаются на программном уровне.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

После работ по выхлопной системе приступаем к программному отключению сажевого фильтра.

На MB Vito W639 2.2CDI установлен блок управления двигателем (ECU) фирмы BOSCH модель EDC16C2. Есть два способа работы с данным блоком управления:

1. Через диагностический разъем OBD (открывать блок управления не требуется).

2. На столе в режиме BDM (требуется открытие блока управления двигателем).

В нашем сервисе мы имеем возможность работать любым способом. В этот раз решили произвети прочедеру чтения и последующей записи через разъем OBD.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Программирование выполняется оригинальным итальянским оборудованием от фирмы Alientech (KessV2).

После программирования блока управлением производится диагностика и окончательная сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Егр W639 или егр 646ОМ

Название такое что бы быстрее найти при поиске. Все что я нашёл перед этой процедурой, только ешки мл и ещё какую то Машину. Там люди страдали вытаскивая его но там гораздо веселее чем на Виано. Утром нужно по локоть руки засунуть в бездну. Все советовали заглушить егр и прошить. Понятно лучше но зачем здоровому человеку вырезать аппендицит заранее? Не имея большого представления полез снимать клапан. 2 болта со звездочкой это ни что. Крышку пластиковую снял как все. Сломал одно ухо. Там внутри под крышкой жмень сажи которая высыпалась как соль и коробки.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Без крышки

Как он вообще работал. Машина ехала но иногда вставала в аварию, чек и не тянула.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Тут ближе но половина уже высыпалась.

Может этого и было достаточно но нужно было полностью исключить проблему забитого клапана.
Зная что его можно провернуть ключем на 32 быс изготовлен своеобразный Ключ.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Таким образом его можно вращать по часовой и обратно. Но не много. Болт мешает.

Сам ключ доработал фрезой. Углубил зубы.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Тут видно как он цепляется за клапан.

Раз 200 туда сюда а толку нет. Не выходит. Собрал обратный молоток.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) На фото 2 зацепа, один отрезал.

Ещё час мучений и решил снять кулису дворников и корыто от них. Все болты на 10.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Это уже без короба. Так подлезть удобнее.

Но все равно все мешает.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Все лишнее в сторону.

Продолжаем. Сидит не шевелится.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Некоторые женщины рожают быстрее чем мы его снимаем.

Потом помогла лишняя пара рук. С левой стороны поджимали монтажной, с права Ключем на 36 в него труба по трубе молоток. Ну а по середине ключем влево в право.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Расширитель влево, тормозной в право. Максимум места получилось освободить.

После этого он не спеша вышел.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Как и у всех грязный. Клапан открывался закрывался но закусывал.

Сначала отмочил вд40 и щеткой чистил. Потом отчиститель карбюратора. Вот он отъел все.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) После отчистителя карбюратора.

Внутри чистить сложнее.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Кисточка в помощь. Но не идеально.

Потом по советам ютуба димексид. Б** ну кто же знал что его греть придётся? Он в тёплом то виде как застывший лёд который немного растаял. Пришлось греть феном. Осторожнее он хорошо горит. Если греть горелкой запаситесь огнетушителем. Но он никакого эффекта не добавил. Горячая жидкость даже не почернела. Это было лишнее.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) 4 бутыля по 100 миллилитров нагретой жидкости не дали результата. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Вот так она выглядела после 30 минут отмачивания.

Вот ещё фото как она мгновенно стынет если ее вылить на клапан. Как сухой лёд.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Viano (W639) Такая шляпа получалась.

И два фото того что получилось.

Обратная сборка не представляет интереса.
После сборки все ошибки и текущие и случайные пропали. Машина работает тише. Прет и не тупит. Проехал после этого 200км просто ради проверки. Катался. И город и пробки и трасса. Идеально. Старом запустили регенерацию сажевого и цифры встали в норму. Больше претензий к егр нету пока. Топливная тоже уже в порядке. Теперь свечи накала. Но это позже. Устал от ремонтов. День за днём эта тварь требует внимания. Если снова появится егр прошью и вырежу сажевый не задумавыясь. А пока и так нормально.

Заглушить егр мерседес вито 639

Да,диагносты (козлы) сказали что турбина,поставил ЕГР с рабочей машины все ок. новый дорого хочю найти б/у, может кому турба нужна будет пишите, в идеальном состоянии.

тут подумал может ну его этот ЕГР удалить ,сажевика нет (с завода изг. не было мотор евро 3) да если и ЕГРа не буде вообще лафа , У нас нашел ,кто может это сделать ценник назвали 15000р-20000р . но надо еще программное обеспечение смотреть ,мне кажется может дороговато за один то ЕГР . да может потом еще и ошибкам засыплет ,кто чего думает .

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Да думаю что уже не за горами когда это начнется ,а может уже началось ,да диагностики доехать все не могу ,не если можно ампутировать ЕГР без последствий ,я бы сразу и на новом удалял бы ,зачем мотору то из-за него ресурс уменьшать . а если мне зеленые скажут- как тебе не стыдно Окружающая ведь Среда ,я им отвечу- не стыдно, все претензии к нефтяникам, мы не так богаты что бы покупать говенное топливо за эти деньги и потом заниматься заменой ЕГР по 20 тыс.р ,сажевых по 80тыс .р и самой топливной . короче послал бы их по дальше

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

По поводу ресурса, я слышал мнение, что удаляя егр, в определенной степени нарушаются температурные режимы в камере сгорания. Ведь при малых нагрузках, когда и функционирует егр, перенаправляя отработанные газы в камеру сгорания, температура в камере сгорания получается ниже, нежели когда егр заглушен, и сгорает больше топлива, выделяя больше тепла, когда это вовсе не нужно. Так что спорный вопрос, как для двигателя лучше, с егр, или без него.)
А по поводу сажевика согласен, штука бесполезная в наших условиях.

мне кажется это дуратское мнение «зеленых»,у меня был 638 дилерский 2003 г без системы ЕГР ,да и много таких машин ,ездят прекрасно ,просто все вылетает в трубу на прямую, а не часть в мотор и всякие там частицы попадают в масло ,потом образование «кокса» и т.п и интересно как это может повредить мотору ,а ЕГР ему идет на пользу ?, да еще с нашей салярой . гон все это полный..

А вот этого г. могло бы и не быть если бы не было клапана ЕГР ,а что говорит что попадает в сам мотор . Статейка http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Очиститель карбюратора намного лучше очищает и стоит дешевле. По поводу удаления ЕГР програмным способом я лично против, т.к. влазить в прошиву считаю зло. Сколько людей после удаления Сажника или ЕГР потом каждые 3-4 тыс. км. ездят тереть ошибки. Лично у меня Вито без расходомера и соответственно ЕГР ни кто не контролирует. Пробовал ставить сплошную прокладку, отьездил 1000км- непонравилось:
1. разницы в работе двигателя не увидел (только форсы сильнее стучали).
2. Турбина на холостых свистит как сумашедшая и под нагрузкой звук как будто подыхает.
Короче жалко мне стало машину вернул всё на место, а в машинах которые с завода идут без ЕГР прошива другая. Лично моё мнение такое : нехрен на машине ничего удалять, тем более лезть в прошивку если не хотите проблем в дальнейшем, не надо превращать Мерседес в ведро. Навернулся клапан ЕГР купи новый, дорого, продай Мерседес купи Газель. Сам бы с удовольствием вернул на место каты выбитые по дурости, начитавшись разных любителей всё вырезать и удалять. Теперь нюхаю гарь и слушаю вой после 120км\ч как в самолёте. Учтите что грамотно вернуть на место после кастрации стоит намного дороже чем удалить.
ПыСы и сколько 646х умерло от износа ЦПГ из-за работы ЕГР? и сколько из-за КШМ (провёрнутых коренных и сломаных колен)? У этого мотора другая болезнь и нефиг страдать . нёй.

EDemon: Очиститель карбюратора намного лучше очищает и стоит дешевле. По поводу удаления ЕГР програмным способом я лично против, т.к. влазить в прошиву считаю зло. Сколько людей после удаления Сажника или ЕГР потом каждые 3-4 тыс. км. ездят тереть ошибки. Лично у меня Вито без расходомера и соответственно ЕГР ни кто не контролирует. Пробовал ставить сплошную прокладку, отьездил 1000км- непонравилось:
1. разницы в работе двигателя не увидел (только форсы сильнее стучали).
2. Турбина на холостых свистит как сумашедшая и под нагрузкой звук как будто подыхает.
Короче жалко мне стало машину вернул всё на место, а в машинах которые с завода идут без ЕГР прошива другая. Лично моё мнение такое : нехрен на машине ничего удалять, тем более лезть в прошивку если не хотите проблем в дальнейшем, не надо превращать Мерседес в ведро. Навернулся клапан ЕГР купи новый, дорого, продай Мерседес купи Газель. Сам бы с удовольствием вернул на место каты выбитые по дурости, начитавшись разных любителей всё вырезать и удалять. Теперь нюхаю гарь и слушаю вой после 120км\ч как в самолёте. Учтите что грамотно вернуть на место после кастрации стоит намного дороже чем удалить.
ПыСы и сколько 646х умерло от износа ЦПГ из-за работы ЕГР? и сколько из-за КШМ (провёрнутых коренных и сломаных колен)? У этого мотора другая болезнь и нефиг страдать . нёй.

Из всего выше сказанного можно просто сделать вывод,нефиг пехаться самому если сам не можешь .

А про свист и вонь в салоне я не понял. а причем здесь ЕГР и катализаторы. ,вы чего глушитель в салон перетащили, с турбиной . может пора задуматься о замене колечек под форсами и о той же турбине .

А вы экспертизу что ли делали из-за чего умер КШМ . может из-за того же ЕГР и сажевого и умер , плюсики в Наших условиях они Нам никак не несут по любому.

Нормальный ответ ) болезнь одна у этого мотора как и у других это; лошадиные пробеги(некоторые верят в чудо что у машины коммерческого типа 7 лет пробег 100тыс . фраза мне повезло, «бабушка с дедушкой ездили» ,ага на спринтере «15» кубовом булками забивали ,когда в это верить закончат тогда может и поймут почему мотор сделал кря типа на 150 тыс км .. ) ,обслуживание и поддавание под хвост ,у кого проблемы с коленом ,у Спринтеров, а почему ,грузят по 3.5 т газ в пол и 160 над лесом..(ответ- «да я не грузил никогда и не гонял» ;вопрос-«а ты какой хозяин», второй,третий и т.д ) ..Да плюс страшилки пару чел написали и раздули по всему интернету . про страшилки про 638 я читал еще в 2006 году ,но что то не подтвердилось , да, один был даже без егр 2003г,а вот про хваленый и такой надежный т4 про которого до сих пор пишут ,я ощутил его надежность на себе . так что если есть грамотные удаление ЕГР ,я его удалю хуже не мне не мотору не будет ,а то и лучше несомненно, главное найти где или мне лучше сразу в колено лезть.

если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

В общем все просто оказалось, сажевый фильтр был вырезан и прошит,
1. Шток клапана ЕГР фиксируем в закрытом положении
2. Заливаем через Kiss свою прошивку
Результат по динамике огонь, ошибок нет.

Mercedes-Benz Vito 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 21

Но сначала я его вытащил и отмыл. На неделю хватило)) это были 6 часов ада выкорячивать его

Судя по всему ответа не будет но все же! Я тоже вырезал кат и сажевый. Заблокировал шток клапана и не Поставил заглушку. Как ваша машина живет на сегодняшний день? Не пришлось заглушку лепить?

нет, не пришлось, все нормально

Спасибо! А то жути гонят что давлением его откроет или мимо него все равно сажа во впускной летит.

да нет мотор отлично себя чувствует

Я вообще кайфанул когда выехал с сервиса. Давно так машина не ехала. При 300 вырезал и шил. Давно пора было. И под крышкой тоже пол стакана сажи было. Похоже прям полная.

вдохнул полной грудью чистого воздуха)

Подскажите, пожалуйста: как фиксировали шток в закрытом положении?

Под пластиковой крышкой есть две гайки. Можно стальной проволокой зацепить солдатик и прикрутить. Или пластину вырезать. Или приварить: но вроде маталы там разные, не факт версия со сваркой.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Все все прекрасно знают, понимают и сознают, это выбор каждого. По мне егорку нах.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Vito 639 115cdi, с завода ни сажевого ни катализатора ни егрА, езда тапок в пол, так что басни про повышенную температуру в камере сгорания можете не рассказывать.

Да ладно, не напрягайся. Катайся как угодно. Я сказал как оно есть.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Ох сколько таких «СПЕЦОВ», которые почитают басни о пользе ЕГР и повышении температуры и чешут, аж уши заворачиваются. И ни один не знает физики работы двигателя. Взял бы каждому такому умному, пакет на голову, и пусть дышит выдыхаемые газы повторно. А то и лишнее CO2 в воздух, и вред экологии. Или заставил почистить впускной коллектор после 150-200 тысяч пробега.

Да ладно? А почему тогда у немцев эти машины проезжают спокойно 500+ тыс и проблем нет? И не лезут никуда, не отрезают ничего, не шьют? Может не надо говно в бак и мотор лить? Или на увалах пеиедвигаться? Но нихуа во всем виноват егэр. «Васе» виднее. Это ни какой то там вшивый инженеришка из дойчлянда.

Не покупай, ходи пешком и за голову держись 🙂 А я насмотрелся машин с «экологией». И вот как раз те машины — за голову держись 🙂 А те, машины, что с завода шли без ЕГР, сажи и прочей всевдо-экологии — намного живее даже на пробеге 500 + тысяч. Но ты же спец диванный 🙂 Так что иди дальше фапай на ЕГР 🙂 Если у тебя хотя бы колёса есть;)

Прикинь есть машина. Такая же как и у тебя. Но только без ЕГР, так что передернуть не получится. А масло — только оливковое, первого отжима. Остальное отстой.

Срочно ставь ЕГР, и кат с сажевиком. А прошивку, так и быть — зальем тебе с полной экологией. А то ты что-то нервный такой 🙂

Я нервный? Батенька, если я нервный, то вы маньяк. Кульки на голову людям надеваете. А все ваши пожелания- любой каприз за ваши деньги.

Не покупай, ходи пешком и за голову держись 🙂 А я насмотрелся машин с «экологией». И вот как раз те машины — за голову держись 🙂 А те, машины, что с завода шли без ЕГР, сажи и прочей всевдо-экологии — намного живее даже на пробеге 500 + тысяч. Но ты же спец диванный 🙂 Так что иди дальше фапай на ЕГР 🙂 Если у тебя хотя бы колёса есть;)

Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось

P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR

Снял почистил сегодня клапан и поставил заглушку.хотя внешне грязи там не очень много было,не знаю чего он мне мозги компосировал.вот теперь не знаю клему к нему подсоединять или пусть так болтается не подключенная.немного кажется разгоняться лучше стал,но это может самовнушение,а так изменений практически нет.дыма сильного нет когда газуешь,движок как работал так и работает исправно,детонация вроде не увеличилась.что будет с расходом пока не знаю.проверю в процессе

Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось

P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR

Снял почистил сегодня клапан и поставил заглушку.хотя внешне грязи там не очень много было,не знаю чего он мне мозги компосировал.вот теперь не знаю клему к нему подсоединять или пусть так болтается не подключенная.немного кажется разгоняться лучше стал,но это может самовнушение,а так изменений практически нет.дыма сильного нет когда газуешь,движок как работал так и работает исправно,детонация вроде не увеличилась.что будет с расходом пока не знаю.проверю в процессе

Andrey84 писал(а): Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь. А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось

P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR

Снял почистил сегодня клапан и поставил заглушку.хотя внешне грязи там не очень много было,не знаю чего он мне мозги компосировал.вот теперь не знаю клему к нему подсоединять или пусть так болтается не подключенная.немного кажется разгоняться лучше стал,но это может самовнушение,а так изменений практически нет.дыма сильного нет когда газуешь,движок как работал так и работает исправно,детонация вроде не увеличилась.что будет с расходом пока не знаю.проверю в процессе

Изображение

да идет к какому-то блоку в виде цилиндра и к нему же идет вакуумная трубка с клапана ЕГР. не очень хорошее фото,но попробую объяснить.от клапана идет шланг в такой цилиндрический блочок,снизу у него есть разъем мама и туда подключается разъем папа на проводе там 2 жилы белой изолентой я замотал на фото и саму клему и разъем куда она подключается.что это не могу объяснить.догадываюсь что какой электро клапан который создает вакуум и тем самым открывает перепускное отверстие в самом ЕГР и газы идут во впускной коллектор

Теперь всё понял про какую прошивку мне говорили за 10000 р, у меня на обоих сди двиготеля, клапон по форме отличается но смысл один в нём стоит пружина и мимбрана у тебя плюс электрика, у меня её нету в самом клапоне это значит что если я его зааглушу то мне ничего прошивать не надо. А пружина стоит довольно мощная, и не знаю как выхлопы её открывают.

Это скорее вопрос, чем руководство к действию.
Система егр обязательно связана с системой ож. Контур ож проходит через теплообменник егр, этакий вариант самогонного аппарата.

Как же отключить? Ответ напрашивается сам собой: снять трубки с теплообменника и соединить их. А вот фиг! Во-первых, одна из трубок идёт от держателя клапана егр (клапан в него вставляется). Во-вторых, подвод к теплообменнику идёт от другого клапана. К последнему подходят трубки от мотора, задней печки и допнасоса задней печки. Возникает вопрос: где же та трубка с ож, которая идёт к системе егр (отводящая ож от системы егр трубка идёт от теплообменника к клапану печки)?

Так выглядит ЕГР в сборе. Резиновая трубка от теплообменника идет к трубке рециркуляции клапана. Собственно по ней идет ож. Но где второе отверстие, по которому ож идет в эту трубку? (От теплообменника трубку выхода ож на фото сняли — виден только раструб теплообменника для нее).

А так выглядит трубка теплообменника. Шланг от теплообменника отрезан.

Другой вопрос: система егр отключена программно, клапан в неизвестном положении, прокладка на металлическую пластину ещё на заменена, повлияет ли отключение подачи ож к теплообменнику на машинку?

Левую дырку должен закрыть, правая — выход ож, к нему трубка.

Не очень-то по отверстиям подходит, но надо смотреть.
А вот если смотреть на саму ГБЦ, то там есть отверстия для крепления

Оказывается, заглушка от теплообменника крепится к кронштейну опоры двигателя. Это значит, что есть кронштейн со встроенной заглушкой. Номерок A6462230104. только вот мороки больше: фиксировать двигатель, снимать кронштейн… при отсутствии места и инструментов проще привинтить прокладку.

Как заглушить егр на вито 639

Viano WDF63971113040083
история началась с неработающего датчика температуры нагнетаемого воздуха. об этом сообщил СТАР. при внешнем визуальном осмотре выяснилось что на фишке датчика только один провод при том что должно быть два. начались поиски пропавшего провода и обнаружилось что были перепутаны фишки между управлением компрессора кондея и собственно датчиком. довольный собой переставил все на место и . после пуска двигателя загорелась ошибка по двигателю (чек). стар написал — некорректная работа клапана ЕГР. последний был извлечен и промыт. однако, падла, работать по прежнему не хочет.

был аналогичный случай с туарегом — ставили новый глушитель и перепутали лямбдо-зонды местами (до и после ката) и WAG ошибку не регистрировал, но мозги переписались по своему и двигатель работал не правильно. после установки всего на место пришлось адаптацию делать.

вопрос к супергуру г. Романофф и бывалым — это просто совпадение (смерть ЕГР) или где то в мозгах мох нарос и тоже надо какие то процедуры СТАРом делать .

на диагностике был. после первого раза отправили за новым датчиком — делайте выводы о качестве диагностов (других в нашей деревне нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *