Как заглушить трубку радиатора автомобиля
Перейти к содержимому

Как заглушить трубку радиатора автомобиля

  • автор:

Механическая неисправность радиатора охлаждение двигателя и радиатор кондинционера .

Как всегда Всем здрасти ! В Этом посте я расскажу как я наехал на металлический лом и как дедовским способом устранил течь радиатора охлаждения двигателя.
Ну начну! На прошлой недели в четверг после работы я поехал в деревню к родителям, вся дорога домой была благополучна, подъехал к дому, я почему то изначально не хотел ставить субаря в гараж (утомился с дороги) и решил заехать в ограду дома, открыл ворота, зафиксировал .Сел в машину начал заезжать в ограду как только поравнялся в воротами и вдруг чувствую на что наехал и одновременно упёрся мордой авто . Тут же и подкапота повалил пар . . сдаю назад выхожу с машину чтоб осмотреться и вижу что торчит из земли примерно под углом 30 градусов металлический стержень . когда присмотрелся им оказался металлический лом . Открываю капот и фонариком осмотрел и в итоге этим ЛОМОМ повреждены оба радиатора ( радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондинционера ), они имели сквозные отверстия . У меня шок ! Потом как выяснилось батя подпёр ворота ломом с внутренней стороны, потому что не давно был очень сильный ветер и вот таким способом решил укрепить ворота, а убрать лом забыл .
На следующий день я начал обзванивать Барнаул в поисках радиатора охлаждения двигателя . Был найдены несколько вариантов, один из них в ФОРМУЛА 22, позвонил другу чтоб съездил посмотрел и купил . но друг мне маленько не правильно рассказал расположение патрубков и заливной горловины да и к тому же модельный выпуск 99 г. На следующий день привезли этот радиатор :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Радиатор PANDA Китай. Ещё по картинке я понял что он не подойдёт …

Так как лом пробил ещё сетку бампера, пришлось скинуть бампер :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Вот сам пробитый радиатор :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Как то зять мне рассказывал как он глушил несколько трубок радиатора между сотами и спокойно доезжал до пункта назначения . Я для начала решил проверить сколько пробито трубок, залил воды в радиатор, короче была пробита одна трубка .

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Берём круглогубцы и аккуратно выламываем кусочем повреждённой трубки .

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Затем аккуратно выщипываем соты между трубкой и круглогубцами плющим трубку .

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Готово .

За одним промыл расширительный бачёк :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Промыл внутри с ферри, грязи на дне было придостаточно .

Так промыл вентиляторы охлаждения и собираем сборку охлаждения :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Так же было решено заменить прокладку термостата, т.к. подкапывал антифриз :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)Прокладка термостата .

Собираем всё в обратной последовательности, заливаем антифриз :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)FELIX

Прогреваем авто, включаем печку на максимум и ждём полностью отрывания термостата и срабатывания вентилятора охлаждения .
Теперь у меня вот такой видок :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)!

На этом всё ! Будьте повнимательней, в том числе и я !
Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *