Как закрепить фишку на датчике
Перейти к содержимому

Как закрепить фишку на датчике

  • автор:

Ремонт фишки датчика своими руками

Спецы!!Кто-нить знает,как вытащить клемы из разъема ДТОЖ.А то у меня потрескались все провода.Один уже на соплях фактически висит. Температура из-за этого глючит на приборке и тачку колбасит.Мож заменить чем можно?!Понятно,что только новый разъем рулит,но где его купить?

Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))

После тяжелой, непродолжительной болезни Шадов (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!

Завсегдатай
epson
Любитель профессионально ремонтировать

В Питере с этим как раз проблем нет!(Ну или скажем мягче -не должно быть)
Разъём, причём оригинальный, можно заказать в любом нормальном магазине.
Или нужны сами металлические контакты?Их в самом деле можно подобрать, кстати тоже практически в любом нормальном магазине.

Завсегдатай

В Питере с этим как раз проблем нет!(Ну или скажем мягче -не должно быть)
Разъём, причём оригинальный, можно заказать в любом нормальном магазине.
Или нужны сами металлические контакты?Их в самом деле можно подобрать, кстати тоже практически в любом нормальном магазине.

Я спросил-можно ли из самого разъема вытащить клемы??И соответственно как.У меня не вышло.Боюсь поломать все!А насчет купить в Питере. так я звонил. не нашел!

подсказать ка одеть не могу, так как я его просто откручиваю, и никогда не отсоединял. ошибка будет выскакивать до тех пор пока не оденешь фишку на датчик, но даже после она останется в памяти компа, лечится отсоединением аккума))))

АВТОЭЛЕКТРИК, диагностика, ремонт, запчасти для bB, VITZ, PLATZ, FUNCARGO, IST ссылка [/URL] т. 380-84-89
все о моей машине ссылка .

Цитата (Ави @ 6.10.2011 — 00:52)
Доброго вечера!
На днях, пытаясь безуспешно отпустить нижний болт генератора на фунтике, двигатель 2нз-фе, снял (чтоб не мешалась) фишку с правого по ходу движения датчика аирбага. Снимал аккуратно, покачивая, нажимая с одной из сторон, никаких посторонних фатальных хрустов вроде не было. Сейчас пытаюсь одеть его обратно — но не тут-то было! Одевается, но не фиксируется, хоть ты тресни. Так как ехать надо — получил горящий постоянно значек проблемы с аирбэгом(
Вопрос(ы): Есть какая-то хитрость в надевании этой злосчастной фишки обратно?
Ошибка аирбэга теперь постоянно будет выскакивать при диагностике?

Цитата
Смаж фишку чем-нибудь, чтоб легче вошла. И защелкнится.

Был VW Golf 3 1.6L 75л.с. 1996г.в
Была TOYOTA Echo 1.5L 109л.с. 2003г.в
Есть TOYOTA Prius 20 2008г Exe черный на велюре + Prius 20 2008г Park графит на рыжей коже.

Цитата
Доброго вечера!
На днях, пытаясь безуспешно отпустить нижний болт генератора на фунтике, двигатель 2нз-фе, снял (чтоб не мешалась) фишку с правого по ходу движения датчика аирбага. Снимал аккуратно, покачивая, нажимая с одной из сторон, никаких посторонних фатальных хрустов вроде не было. Сейчас пытаюсь одеть его обратно — но не тут-то было! Одевается, но не фиксируется, хоть ты тресни. Так как ехать надо — получил горящий постоянно значек проблемы с аирбэгом(
Вопрос(ы): Есть какая-то хитрость в надевании этой злосчастной фишки обратно?
Ошибка аирбэга теперь постоянно будет выскакивать при диагностике?

на всех датчиках есть зажимная защелка, (те кто хоть раз снимал подушку пассажирскую в салоне меня поймут) так вот зажимная защелка работает таким образом чтобы фишку никогда не сорвало, для этого требуется потянуть рычажок защелки в сторону противоположную защелкивания фишки тоесть: потянул рычажок, и защелкивай фишку, после того как она дойдет до конца и займет свое положение отпусти рычажок и он захлопнется сам.
ЗЫ: самая беда будет если ты сломал рычажок когда вытаскивал с фишки, тода фишка уже никогда не защелкнется и не будет зафиксирована.

Ремонт и видео про замена фишки датчика коленвала ваз 2110 – милости просим. Все о диагностике и ремонте автомобиля, только своими руками и без посторенней помощи. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: — Дура ты!— Зато красивая!— Кто тебе это сказал?— Ты!— И ты поверила?— Конечно.— Ну и дура!— Зато красивая!

Опубликовал Админ: по просьбе Диноа

Рассуждение автовладельца: Цена (“Гранта” ненамного дешевле),дизайн,посадка,проходимость,запчасти,вместимость,надежность.

Ремонт проводки разъема Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) ВАЗ.

Достаточно часто причиной дерганья машины и ее полной остановки является обрыв цепи ДПКВ (ошибка P0335 или P0336)

Обрыв провода чаще всего происходит у основания разъема датчика. Необходимо заменить разъем на новый. В статье рассмотрим, как это сделать наиболее правильно, а так же вы узнаете, как можно отремонтировать старый разъем датчика, если вдруг нет возможности приобрести новый.

Все делалось в помещении, поэтому часть с присоединением восстановленного разъема к автомобильной проводке является демонстрационной, то есть нужно сделать все то же, только не на столе, а на машине).

Отрезаем разъем от проводки автомобиля на расстоянии 3-5 см от разъема. Снимаем пластиковый фиксатор проводов (честно говоря — не особо он мешает проводам ломаться под корень — так что обратно можете его не ставить, если лень станет…)

Проволокой диаметром 0,8 мм (мы использовали кусочек сварочной проволоки от полуавтомата Кемпи) через специальный паз поджимаем фиксирующие упоры контактов (достаточно просто вставить проволоку до упора).

За остатки проводов вытягиваем контакты из разъема. Выходят они довольно туго из-за резиновых уплотнителей. Разжимаем лепестки контактов вокруг резиновых уплотнителей и под корень обламываем старые провода.

Находим пару кусочков провода длиной по 10-15 см., подходящего по сечению и цвету. Не забываем одеть на провода резиновые уплотнители.

Зачищаем концы проводов на 3-4 мм, аккуратно припаиваем к контактам. Мы пользовались 25-ваттным паяльником, припоем ПОС-61 и активным флюсом на основе хлористого цинка.

Зажимаем лепестками контактов резиновые уплотнители, слегка отгибаем фиксаторы контактов….

Вставляем контакты с проводами в разъем до легкого щелчка фиксатора. Одеваем пластмассовый фиксатор проводов на заднюю часть разъема. Разъем восстановлен!

Далее — переходим к машине. Зачищаем провод ДПКВ — не более 5 см. Экран отгибаем назад, белый и зеленый провода зачищаем на 15 мм.

Одеваем на провода разъема термоусадочные трубки и скручиваем соответствующие провода электромонтажной скруткой.

Натягиваем на скрутки термоусадку и нагреваем ее чем под руку попадется — нам попалась зажигалка. Но если у вас под рукой фен — это будет лучше… по крайней мере по фен-шую именно так и положено.

Восстановленные провода слегка скручиваем между собой и обматывает изолентой, начиная от разъема. Изоленту наматываем с нахлестом на предыдущий слой не менее 50%. Результат на картинке ниже — место скрутки достаточно хорошо защищено от попадания влаги и выглядит аккуратно. Остается присоединить разъем к датчику и ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать провод ДПКВ на специальном кронштейне на нижнем болте крышки ремня ГРМ.

Конечно, надежность ниже, чем у цельных проводов — но работает подобное соединение годами — испытано. За 5 лет ни одного возврата.

Порция топливной смеси должна подаваться в цилиндр в положении нижней мертвой точки, а искра для воспламенения в верхней мертвой точке, после ее сжатия, соответственно. Чтобы бортовой компьютер мог подать команду бензонасосу, форсункам и системе зажигания, ему необходимо знать местоположение поршней в каждый момент времени.

Именно эту информацию предоставляет контроллеру датчик ДПКВ в системе электронного впрыска. Датчик коленвала работает в паре с зубчатым колесом, в котором в особой последовательности пропущено несколько зубов.

Датчик ДПКВ в системе электронного распределения впрыска

Поскольку сломанный датчик положения коленчатого вала автоматически делает невозможной дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, а заменить его сможет каждый водитель, об этом приборе следует знать следующую информацию:

  • назначение и конструкция;
  • разновидности и взаимозаменяемость;
  • место установки и диагностика;
  • способ замены собственными силами.

Производители авто обеспечивают удобное расположение ДПКВ, простую конструкцию датчиков и их низкую себестоимость, что позволяет иметь в запасе это полупроводниковое устройство, чтобы произвести экстренное снятие вышедшего из строя датчика, установить новый прибор, подключив его в разъем, точно зная расположение.

Для чего нужен?

В современных дизельных и инжекторных авто работой мотора управляет электронный блок ЭБУ, который также называют ECU, ECM (модуль) или ЭСУД (система). Для нормальной работы в электронных системах используются датчики и исполняющие устройства. С датчиков поступают сигналы, ЭБУ их расшифровывает и анализирует, затем приводит в действие исполняющие устройства, впрыскивающие и воспламеняющие смесь после ее сжатия.

Элементы шатунно-поршневой группы связаны между собой шарнирно, поэтому их амплитуды легко вычисляются математически. Таким образом, положение поршня в НМТ и ВМТ компьютер ECU определяет по сигналам, которые передает датчик положения коленчатого вала в комплекте с диском синхронизации.

Как устроен и работает?

Независимо от конструкции датчика принцип работы остается неизменным:

  1. на коленвал надевается диск с зубьями, называемый реперным, задающим или синхронизирующим;
  2. датчик крепится на элементы двигателя или кронштейны таким образом, чтобы его рабочий орган находился перпендикулярно оси вращения вала в 1 мм от наружного диаметра зубчатого венца;
  3. несколько зубьев сточены через определенное количеств полных зубьев в зависимости от прошивки ЭБУ;
  4. сигнал в ДПКВ возникает именно в момент прохождения мимо него участка без зубьев;
  5. поэтому устанавливается диск синхронизации в определенном пространственном положении.

В конкретных конструкциях мотора реперный диск и ДПКВ может стоять с любой стороны коленвала, однако гораздо важнее для пользователя другие характеристики зубчатого колеса:

  • количество зубьев – 24 шт., 30 шт., 36 шт., 48 шт. или 60 шт;
  • формула расположения зубьев – обычно используются 24/2, 30/3, 36/1 или 36/2, 48/2 и 60/2.

В простых формулах, указанных выше, целые зубчики идут подряд, затем пропущен 1 или 2 зуба, тоже подряд.

Существуют сложные формулы, например, 36/6. Где после 16 целых зубьев пропущены 2 штуки, затем идет 1 целый зуб, снова пропущены 2 штуки, далее следуют 13 целых зубьев, снова пропуск из 2 штук.

При этом наружные диаметры дисков синхронизации и их конструкция не совпадают по умолчанию.

Какие модификации бывают?

Кроме разных вариантов синхронизатора и места его расположения на коленчатом валу производитель на конвейере, а позже и сам пользователь в гараже или на СТО может использовать ДПКВ разной конструкции. Всего существует 3 разновидности датчиков коленвала:

  • Холла – на фишку приходит 3 провода – +12 В либо + 5 В, масса (-) и для подачи сигнала на ЭБУ, необходим источник питания;
  • индуктивный – для подключения используется разъем с 2 контактами, так как ток возбуждается в самом полупроводниковом приборе;
  • оптический – состоит из передатчика со светодиодом и приемника, реагирующего на световой луч в момент прохождения участка без зубчиков мимо него.

Датчик Холла обладает следующими особенностями:

  • источник тока подает на обмотки напряжение 5 В или 12 В;
  • в катушках создается магнитное поле;
  • пока возле штока проходят полные зубцы, магнитный контур остается в замкнутом положении;
  • при прохождении участка без зубьев контур размыкается, ЭБУ получает соответствующий сигнал об этом.

Датчик Холла в современных авто может использоваться в разных системах:

  • в режиме датчика положения коленвала на некоторых модификациях ВАЗ;
  • в качестве датчика скорости на иномарках;
  • в системах антиблокировки колес ABS – на каждое колесо устанавливается реперный диск и собственный датчик, подключенный в общую цепь.

Вторым названием прибора, использующего эффект Холла, является датчик фазы. Например, в режиме датчика распределительного вала индуктивный прибор практически бесполезен. Поскольку на малых оборотах он передает слабый сигнал, который компьютеру сложно обрабатывать.

Индуктивный ДПКВ имеет упрощенную конструкцию и не требует подавать питание:

  • подключение производится двумя проводами;
  • магнит внутри прибора создает переменное поле в сердечнике;
  • напряжение электродвижущей силы возрастает в момент прохождения участка без зубьев;
  • снижается возле зубов полного профиля.

Датчик всегда эксплуатируется в режиме ДПКВ, для измерения скорости не пригоден.

Сигнал оптический ДПКВ подает в контроллер ECU при попадании светового луча со светодиода на фотоэлемент, расположенные по разные стороны от реперного колеса, поэтому датчики, устанавливаемые параллельно коленвалу, не всегда удобны в эксплуатации под капотом авто.

Оптические ДПКВ стоят дороже, используются на скутерах и для диагностики, тарирования датчиков Холла и приборов индуктивного типа.

Где расположен?

По назначению ДПКВ сложно определить, где находится датчик в конструкции двигателя:

  • средняя часть вала содержит несколько колен для крепления деталей кривошипно-шатунного механизма;
  • свободными остаются его края;
  • реперная шестерня с пропущенными зубьями расположена возле маховика ДВС ;
  • либо синхронизатор находится на противоположном конце у шкива отбора мощности двигателя, приводящего в движение ремень генератора;
  • реже задающий диск крепится на валу шпонкой непосредственно возле противовеса со стороны фланца.

Поскольку реперный диск не входит в зацепление с шестернями, не передает вращение ремням и цепным передачам, он практически никогда не бывает неисправным, даже при длительной эксплуатации. Однако вокруг машины всегда найдутся источники грязи, из- за которых промежутки в местах отсутствующих зубьев могут забиться грязью.

Чтобы восстановить корректную передачу сигналов о положении поршней на коленчатом валу, просто снимите ДПКВ и прочистите этот участок WD-40 или силиконовым аэрозолем.

Что такое имитатор ДПКВ?

В отличие от самого датчика имитатор ДПКВ используется для настройки прошивки ЭБУ при их изготовлении. На этапе эксплуатации приспособление необходимо для тестирования корректной работы времени прохождения импульсов по расчетной таблице.

Для рядового пользователя прибор, имитирующий импульсы датчика коленвала на контроллер, необходим в случае перехода на другой ДПКВ или реперный диск. Например, для прошивок GM ISFI-2S, Микас , МКД-105, Basch, Январь, MotronicR и Корвет М11 по умолчанию принята конфигурация 60-2 с 58 цельными зубьями и двумя пропусками друг за другом. Верхняя мертвая точка поршня при этом соответствует 20 зубу до двойного пропуска при вращении по часовой стрелке.

Например, после реставрации коленвала и установки его на место эксплуатации реперный диск должен быть установлен, согласно этим условиям.

Замена датчика ДПКВ

То есть, при некорректной передаче сигнала на приборной панели высвечивается ошибка Check Engine, поэтому алгоритм диагностики следующий:

  1. визуальный осмотр и очистка по мере необходимости;
  2. проверка мультиметром и измерение индуктивности;
  3. диагностика осциллографом;
  4. обучение ДПКВ средствами бортовой системы.

Только после этого можно заменить ДПКВ, убедившись в его неисправности. Причем, устанавливать следует датчик, совместимый с прошивкой ЭБУ.

Признаки неисправности

Помимо нарушения динамики движения транспортного средства, признаки неисправности ДПКВ имеют вид:

  • скачущие обороты холостого хода;
  • снижение мощности ДВС и детонации;
  • невозможность запуска или отсутствие искры на свечах зажигания.

Перед тем, как снять датчик коленвала, следует проверить целостность проводки, наличие контакта на клеммах АКБ и ДПКВ. Проще всего в домашних условиях замерить сопротивление обмоток катушки и прочистить зубья реперного диска. Остальные способы диагностики более сложные.

Код неисправности и причины

Блок ЭБУ записывает в память ошибки, коды которых можно считать несколькими способами:

  • на экране бортового компьютера;
  • вспышками контрольной лампы Check (только для моторов класса Евро-2);
  • портативным сканером;
  • диагностической программой на планшете или ноутбуке через адаптер.

Обозначаются неисправности ДПКВ кодом ошибки 053, а причинами становятся следующие неисправности:

В связи с возникшими вариантами действий прошу помощи у сообщества как лучше поступить.

Еду я вчера никого не трогаю, и тут вижу, что стрелка температуры двигателя лежит в крайнем левом (нижнем) положении, а еду уже давно…

Возможные причины:
1.
а) Датчик температуры «приказал долго жить».
б) Отвалился провод в месте входа в фишку разъема датчика — частое явление на Тойотах таких годов, от вибрации в течение долгих лет в месте перехода — где «провод гнется / и уже не гнется» он со временем перетирается.
2.
Проблемы с электрикой (отвалился провод) под приборной панелью.

Какой из этих двух является датчиком температуры, если честно и не знал. Но открыв капот сразу увидел какой, т.к. из всех предполагаемых причин неисправности — оказалась 1. б) «отвалился провод».

Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов этого типа. Используются они в автомобилях концерна повсеместно и отличаются лишь количеством ножек. Самые мелкие — двухконтактные. Бывают варианты исполнения и с одним контактом, но они все равно идут в корпусе двухконтактника.

Итак, что нужно. Нужна шлицевая отвертка (в народе минусом зовется), достаточно мелкая, чтобы пролазила в зазоры разъема и что-нибудь острое типа шила, булавки и т.д. Я использовал две булавки, так удобнее.

Первым делом нужно открыть заднюю крышку разъема. Для этого подковыриваем ее отверткой сбоку.

. и отщелкиваем вверх.

Теперь просовываем через нее провода и отводим на бок.

Теперь выковыриваем резиновый уплотнитель. С ним особенно аккуратно. Поддеваем его отверткой по кругу.

. и вытаскиваем из разъема.

Теперь нужно снять так называемый ключ разъема. Выполнен он на передней части разъема отдельной деталькой. В моем случае это деталь из светлого пластика, но встречаются и другие цвета.

Крепится он двумя ушками-защелками, расположенными в недрах разъема. Доступ к ним есть с обратной стороны. Берем булавку (или то, что подобрали вы) и впихиваем в пазы, расположенные ближе к краям разъема.

Вставляем еще одно булавку, чтобы одновременно открыть обе защелки и вытащить ключ.

Ну, тянем, не стесняемся)))

На фото, кстати, видны эти защелки.
Самое сложное позади. Осталось вынуть сами зажимы из разъема. Тут уже просто. Той же булавкой нужно подковырнуть две защелки. Одну сверху:

И вытаскиваем провод из разъема.

Вот и все. Дальше уже по ситуации, чистим и подгибаем ножки. Там все просто.

В открывшемся окне выбираем Россия, и дальше в раздел Элементы электрических разъемов.

Выбираем искомый элемент, выписываем его номер и с ним уже идет либо к дилеру, либо в любой другой магазин, способный привезти искомую деталь.

Как разобрать фишку датчика температуры

Как разобрать фишку датчика температуры

Возможные причины:
1.
а) Датчик температуры “приказал долго жить”.
б) Обрыв провода на входе в микросхему разъема датчика – частое явление на Тойоте в те годы из-за многолетней вибрации в месте перехода – где «провод гнет / больше не гнет» со временем изнашивается.
2.
Проблемы с электрикой (провалился трос) под панелью приборов.

Какой из этих двух является датчиком температуры, честно говоря и не знал. Но открыв капот сразу увидел какая, т.к из всех предполагаемых причин неисправности – оказалась 1 б) “нить отвалилась”.

Привет! Хочу рассказать о разборке разъемов данного типа. В автомобилях компании они используются повсеместно и отличаются только количеством ножек. Меньшие – двухконтактные. Есть версии с одним контактом, но все же идут в двухконтактном корпусе.

Как разобрать фишку датчика температуры

Итак, что вам нужно. Вам понадобится плоская отвертка (обычно называемая минусовой), достаточно маленькая, чтобы ее можно было вставить в разъемы, и что-нибудь острое, например, шило, штыри и т.д. Я использовал два штифта, так удобнее.

Как разобрать фишку датчика температуры

Первым делом откройте заднюю крышку разъема. Для этого возьмите его отверткой сбоку.

Как разобрать фишку датчика температуры

. и щелкните по нему.

Как разобрать фишку датчика температуры

Теперь продеваем через него пряди и отводим их в сторону.

Как разобрать фишку датчика температуры

Теперь выберем резиновую прокладку. Особенно с ним. Поддеваем отверткой по кругу.

Как разобрать фишку датчика температуры

. и снимаем с разъема.

Как разобрать фишку датчика температуры

Теперь нужно вынуть так называемый соединительный ключ. Он выполнен на передней части разъема отдельной деталью. В моем случае это легкая пластиковая деталь, но есть и другие цвета.

Как разобрать фишку датчика температуры

он фиксируется двумя защелками, расположенными в недрах разъема. Доступ к ним есть сзади. Берем штифт (или что вы собрали) и вставляем в пазы, расположенные ближе всего к краям разъема.

Как разобрать фишку датчика температуры

Вставляем еще один штифт для одновременного открытия обеих защелок и извлекаем ключ.

Как разобрать фишку датчика температуры

Ну давай потянем, мы не стесняемся)))

Как разобрать фишку датчика температуры

На фото среди прочего эти защелки видны.
Самое сложное позади. Осталось снять с разъема сами фиксаторы. Это уже просто. Этим же штифтом нужно вставить два упора. Номер один:

Как разобрать фишку датчика температуры

Как разобрать фишку датчика температуры

И вытаскиваем провод из разъема.

Как разобрать фишку датчика температуры

это все. Также в зависимости от ситуации чистим и складываем ножки. Там все просто.

Если разъем сильно поврежден коррозией или просто разрушен, его нужно будет полностью заменить. Совершенно не нужно проходить разборку, можно просто купить новую. Для этого зарегистрируйтесь на сайте https://public.servicebox.peugeot.com/. Выбрав нашу машину, переходим в раздел Каталог резьбовых деталей, крепежа и элементов электрических соединений.

Как разобрать фишку датчика температуры

В открывшемся окне выберите Россия, затем перейдите в раздел Элементы электрических разъемов.

Как разобрать фишку датчика температуры

Выбираем необходимый товар, пишем его номер и с ним уже идем к дилеру или в любой другой магазин, который может перевезти запрашиваемую запчасть.

Вскоре я выложу видео, оно будет здесь.

Как разобрать фишку датчика температуры

Всем привет!
Есть много вопросов о том, где связаться .
Специально для тех, кто не может найти.
Ниже я опишу один из вариантов. А у кого не получится – пишет в штабе – договоримся.

А значит, нам понадобится только «ручка датчика комнатной температуры» и одна рука.
Сам разъем датчика выглядит так:

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Тормозная система

ремонт провода датчика ABS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

kimachok 21 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 августа 2015 — 08:03

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 23.06.13
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Владимир Козлов 27 184 сообщений
Авто: Отправлено 28 августа 2015 — 08:06

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Оборвало провод переднего левого, что-бы наростиь, пришлось разобрать соединительную колодку.
Все спаял, собрал. Все датчики почистил, сопротивление померял. Клемму скинул на 30 мин. Проехал, потормозил.
Тормаза прокачал. Заряд аккума в норме. А ламп.

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 28 августа 2015 — 08:08

kimachok 21 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 августа 2015 — 08:43

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 23.06.13
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Сообщение отредактировал kimachok: 28 августа 2015 — 08:55

Владимир Козлов 27 184 сообщений
Авто: Отправлено 28 августа 2015 — 08:57

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто:
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Ссылки сам умею раздавать и поиском пользоваться, все это прочитано давно.
Просьба писать по существу.

kimachok 21 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 августа 2015 — 09:00

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 23.06.13
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Как скажешь, дружище!!!
Если бы умел пользоваться поиском, то не создавал бы тему — это по существу. Удачи!!!

Сообщение отредактировал kimachok: 28 августа 2015 — 09:06

kimachok 21 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 августа 2015 — 10:36

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 23.06.13
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Сообщение отредактировал kimachok: 28 августа 2015 — 10:37

Гринёв 63rus 8 474 сообщений
Авто: Отправлено 28 августа 2015 — 12:13

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто:
  • Бешеная табуретка

Ткни носом про перепутанные провода и я извинюсь. Удачи!

kimachok 21 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 августа 2015 — 12:17

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 23.06.13
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Нет разницы по проводам. А ошибку надо сканером скидывать.

Гринёв 63rus 8 474 сообщений
Авто: Отправлено 28 августа 2015 — 12:27

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто:
  • Бешеная табуретка

Спасибо за конкретику. А разве, отключение АКБ на 20мин. не сбрасывает ошибку?

Остаются они, у блоков управления есть озу и флешпамять в самих процессорах, которым обесточивание пох.

Сейчас сброс клеммы даже на тазах современных не помогает, если джекичан тухнет то только за счет обмена данными. Многие эбу постоянно обмениваются данными с исполнительными механизмами и датчиками и если датчик снова исправен то чек потухнет, но ошибка в памяти один хрен останется.

Сообщение отредактировал Гринёв 63rus: 28 августа 2015 — 12:28

kimachok 21 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 августа 2015 — 14:56

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 23.06.13
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

Остаются они, у блоков управления есть озу и флешпамять в самих процессорах, которым обесточивание пох.

Сейчас сброс клеммы даже на тазах современных не помогает, если джекичан тухнет то только за счет обмена данными. Многие эбу постоянно обменивают.

Сообщение отредактировал kimachok: 28 августа 2015 — 15:00

Гринёв 63rus 8 474 сообщений
Авто: Отправлено 28 августа 2015 — 15:48

  • 8 474 сообщений
  • Регистрация: 28.03.13
  • Город: Тольятти
  • Авто:
  • Бешеная табуретка

ОК! Но чек у меня не горит, горит лампа неисправности ABS. Значит неисправность не устранена? Или это из-за ошибки?
Есть шнур K-Line могу с его помощью скинуть ошибку?

ConstZ 1 643 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 28 августа 2015 — 16:59

  • 1 643 сообщений
  • Регистрация: 16.01.11
  • Город: SPb
  • Авто:Hover H3
  • 2.0 H3.5

Есть шнур K-Line могу с его помощью скинуть ошибку?

vital-1 1 211 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 28 августа 2015 — 19:05

  • 1 211 сообщений
  • Регистрация: 06.07.11
  • Город: саратов
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП,

[quote name=’ConstZ’ post=’836082′ date=’28.8.2015, 17:57′]Если "скинуть" ошибку не получится, то хотя бы можно точно установить, что "не нравится" ABS? Может, и не только этот датчик неисправен.
Попробуйте
поменяй провода местами (или пины). я то же долго мучился. все звонится с колодки блока управления до разъема датчика, но не работает. не знаю что за принцип родного датчика, но если провода поменять местами он не работает.

ABS погаснет как только заработает датчик (в движении).

тут я писал [url=»http://www.hover-club.ru/forum/topic14781s180.html»]http://www.hover-club.ru/forum/topic14781s180.html

kimachok 21 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 29 августа 2015 — 13:12

  • 21 сообщений
  • Регистрация: 23.06.13
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП

поменяй провода местами (или пины). я то же долго мучился. все звонится с колодки блока управления до разъема датчика, но не работает. не знаю что за принцип родного датчика, но если провода поменять местами он не работает.

ABS погаснет как только з.

Спасибо! наконц-то пошла инфа! А то толко флуд. Ща попробую махнуть местами провода,но вычитал что датчики у нас индуктивные — тогда полярнось пофигу,
но чем черт не чертит.

поменяй провода местами (или пины). я то же долго мучился. все звонится с колодки блока управления до разъема датчика, но не работает. не знаю что за принцип родного датчика, но если провода поменять местами он не работает.

ABS погаснет как только з.

Мегавольт 3 961 сообщений
Авто: Отправлено 19 апреля 2016 — 15:35

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Конечно не индуктивные!

На Ховере датчики ABS магниторезистивные.

Vik975 1 374 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 19 апреля 2016 — 19:06

  • 1 374 сообщений
  • Регистрация: 09.04.11
  • Город: Павловский Посад МО
  • Авто:Hover H5
  • бензин, газ

Конечно не индуктивные!

На Ховере датчики ABS магниторезистивные.

Возможно. Случай не представлялся расковырять

Мегавольт 3 961 сообщений
Авто: Отправлено 19 апреля 2016 — 19:38

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто:
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Пока не вскрывал, но как только подвернется удобный случай обязательно вскрою.

voyageram 288 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 01 февраля 2017 — 18:15

  • 288 сообщений
  • Регистрация: 20.10.15
  • Город: Крым
  • Авто:Hover H5
  • дизель, МКПП

Всем привет, оборвался провод на клеме разъема датчика

не знаю может он уже был обломан или я обломал при иследовании ( горит АВС)

как разобрать разъем или взять разъем новый и впаять в провода? как быть ?

Игорь Валентинович 6 703 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 01 февраля 2017 — 19:22

  • 6 703 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

voyageram, а купить новый или б/у не судьба?

Палыч 2 760 сообщений
Авто: Отправлено 01 февраля 2017 — 19:56

  • 2 760 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто:
  • Haval H6 АКПП "Elit"

Как закрепить фишку на датчике

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Двигатель
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение kastet. » 10 июн 2015, 06:38

andrew7400 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 196 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33 Авто:

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение andrew7400 » 10 июн 2015, 09:47

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение kastet. » 11 июн 2015, 18:48

andrew7400 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 196 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33 Авто:

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение andrew7400 » 11 июн 2015, 21:39

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 20136 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение serj-89 » 12 июн 2015, 09:41

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение kastet. » 12 июн 2015, 12:05

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 20136 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение serj-89 » 12 июн 2015, 12:07

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение kastet. » 13 июн 2015, 00:11

aerelf Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1060 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в. Откуда: Новокузнецк

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение aerelf » 13 июн 2015, 07:48

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение kastet. » 13 июн 2015, 16:54

evgen__ok Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1004 Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27 Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994 Откуда: Беларусь, Орша

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение evgen__ok » 13 июн 2015, 17:17

andrew7400 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 196 Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33 Авто:

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение andrew7400 » 13 июн 2015, 20:07

aerelf Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1060 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в. Откуда: Новокузнецк

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение aerelf » 14 июн 2015, 06:03

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение kastet. » 29 июн 2015, 23:10

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение Леонид Л » 06 май 2023, 17:22

Подскажите как перепаять фишку датчика температуры

Сообщение Леонид Л » 06 май 2023, 17:55

serj-89 Аксакал
АксакалСообщения: 20136 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *