Тормозные диски на калину 2 какие лучше
Перейти к содержимому

Тормозные диски на калину 2 какие лучше

  • автор:

Тормозные диски на калину 2 какие лучше

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Закрыть

Элита

Город Сухой Лог
Имя Александр

Сообщений: 7314
На форуме с: 01.10.14

Доброго товарищи.
Чет перед летом и от безделия в связи с кондалами моим, задался вопросом о тормозных дисках.
21120-3501070-00,01,02 вроде как наши каталожные номера .
вопрос какой производитель лучше, в чем разница между последними 2мя цифрами и ничего не вижу в описаниях этих дисков по поводу с АВС или без.

и уж если менять то наверное лучше брать с дополнительной перфорацией,
что то типо такого.
у кого какие мысли.
если кто менял, то что и какие ставил?
за ранее благодарю!

683c4cu-960.jpg c93c4cu-960.jpg ac3c4cu-960.jpg

Начинающий

Город Барнаул

Сообщений: 45
На форуме с: 27.01.14

Доброго товарищи.
Чет перед летом и от безделия в связи с кондалами моим, задался вопросом о тормозных дисках.
21120-3501070-00,01,02 вроде как наши каталожные номера .
вопрос какой производитель лучше, в чем разница между последними 2мя цифрами и ничего не вижу в описаниях этих дисков по поводу с АВС или без.

и уж если менять то наверное лучше брать с дополнительной перфорацией,
что то типо такого.
у кого какие мысли.
если кто менял, то что и какие ставил?
за ранее благодарю!

Начинающий

Город Новый Оскол
Имя Сергей

Сообщений: 38
На форуме с: 11.01.17

Администратор

Город Магнитогорск
Имя Евгений

Сообщений: 1422
На форуме с: 25.01.14

Элита

Город Сухой Лог
Имя Александр

Сообщений: 7314
На форуме с: 01.10.14

Элита

Город СПб
Имя Константин

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Алнасовские брал — проблем не было.
Алнас вы в коробке Лада Деталь и увидете, только без проточек.

Элита

Город Иваново

Сообщений: 1081
На форуме с: 04.02.15

Алнасовские брал — проблем не было.
Алнас вы в коробке Лада Деталь и увидете, только без проточек.

Вот такие: opt-795030.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/4d1/4d1d189fad28c79c65e4970440bd96c0.jpg

Элита

Город Иваново

Сообщений: 1081
На форуме с: 04.02.15

Пользователь

Город Санкт-Петербург
Имя Сергей

Сообщений: 114
На форуме с: 25.01.14

Пользователь

Город Санкт-Петербург
Имя Сергей

Сообщений: 114
На форуме с: 25.01.14

Элита

Город Voronezh

Сообщений: 1341
На форуме с: 30.05.15

Ребятки, подойдут на Калину 2 тормозные барабаны TRW DF4107 или нет? Если кто ставил, отзовитесь пожалуйста. Может кто еще какие посоветует. Колодки купил TRW GDB469M.

https://www.trwaf. ct/DF4107/ Если верить этой информации, то это не барабаны, а тормозные диски. Вперед подойдут. Назад нет.

Элита

Город Иваново

Сообщений: 1081
На форуме с: 04.02.15

Колодки купил TRW GDB469M.

Пользователь

Город Санкт-Петербург
Имя Сергей

Сообщений: 114
На форуме с: 25.01.14

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Поговорим о выборе тормозных дисков

Всем привет!
Берите чай с чем-то вкусным и давайте поговорим о нашей безопасности на дорогах. Приближаетсчя зима, а где-то она уже наступила, и потому встает вопрос об эффективном торможении. Все-таки гололед! А точнее о тормозных дисках. О том, как правильно сделать выбор тормозного диска и как часто следует проводить такие сервисные работы. Поскольку мои тормозные диски на одной из машин уже изрядно поношены, да и подвеску пора перебрать, то решила начать потихоньку закупаться запчастями, но в этот раз не доверять подборщикам запчастей в магазинах (поскольку они не всегда предложат лучший вариант), а изучить все сама и подобрать запчасти самостоятельно.

И так начнем с самого начала. Как понять что тормозные диски требуют замены?
Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде некоторые изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20–30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60–120 тыс. км.
Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел. Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Основными дефектами тормозных дисков является их термическая деформация, которая отмечается в результате резкого перепада температур. Например, когда на раскаленные от нескольких подряд торможений в пол диски попадает холодная вода или снег, это может привести к их короблению и необходимости ремонта. Также на рабочей поверхности дисков могут появиться трещины, сколы и неравномерный износ, причиной чему являются механические повреждения или эксплуатация автомобиля с изношенными колодками.
Менять приходится и в других случаях:
• после нажатия на педаль, тормоза блокируются;
• при остановке движения, слышен характерный скрежет;
• отмечаются рывки, вибрации, появились посторонние звуки;
• есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
• есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
• изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из‐за чего возможно подтекание тормозной жидкости.
Изношенный расходник теряет прочность, он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно для вашей жизни.
Решено, что диски надо менять, лично у меня на машине уже порядочный износ, и поскольку решено перебирать подвеску, то решили заменить и диски, ну чтоб уж все новенькое было и чтоб машина словно лодочка плыла.
И так, меня занял вопрос какие же бывают тормозные диски.
По назначению
Принято выделять несколько основных типов тормозных дисков, которые могут изготавливаться из чугуна, металла или керамики, они изготавливаются вентилируемыми или невентилируемыми, составными или цельными. В каждом конкретном случае материал тормозных дисков, их особенности и характеристики будут различаться, в зависимости от марки автомобиля, на котором они устанавливаются. Например, на обычные семейные малолитражки можно выбирать простейшие стальные тормозные диски без вентиляции, а вот на спортивные авто рекомендуют приобретать уже дорогостоящие керамические варианты.

Передние
Передние тормозные диски чаще всего выполняются большего размера, это объясняется тем, что в процессе эксплуатации авто именно на перед машины при торможении приходится повышенная нагрузка.
Задние
Обычно задние тормозные диски выполняются с меньшим диаметром, в процессе эксплуатации авто на задние колёса приходится меньшая нагрузка, поэтому выполнять крупноразмерные диски тут не требуется.

Виды тормозных дисков по исполнению
Чтобы ответить на вопрос, какие тормозные диски лучше, необходимо учитывать особенности авто, а также рекомендации производителя машины, который будет использовать те или иные оригинальные запчасти. В зависимости от своего исполнения принято выделять цельные и составные тормозные диски, вентилируемые и невентилируемые. В процессе эксплуатации автомобиля диски начинают быстро нагреваться при торможении, соответственно необходимо обеспечить их качественное охлаждение, отчего непосредственно будет зависеть безопасность управления автомобилем.
Невентилируемые
Невентилируемые монолитные тормозные диски выполняются в виде однородной пластины, которая может иметь для улучшения показателей охлаждения небольшие насечки. Это простейшие разновидности тормозных дисков, используемые с недорогими машинами, на которые в процессе эксплуатации авто на тормоза не приходятся существенные нагрузки. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.К преимуществам таких невентилируемых цельных тормозных дисков относят их простоту конструкции и доступную стоимость запчастей. Для их отливки используют чугун.

Вентилируемые
Наибольшей популярностью сегодня пользуются вентилируемые составные тормозные диски, которые обеспечивают эффективность замедления автомобиля, в течение длительного времени сохраняя свою эффективность. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения. В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.
Вентилируемые тормозные диски с насечками. Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.
Перфорированные диски авто

Из‐за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности. В состав рабочих колодок входит вещество – скрепитель, которое будет распадаться при воздействии повышенных температур. Отверстия снижают площади трения, отведения тепловой энергии, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках. Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.

Составные вентилируемые тормозные диски выполняются из двух пластин, на поверхности которых выполняются насечки или специальная перфорация. Соединяются между собой такие пластины с помощью усиленных элементов из прочного сплава, а наличие внутренней полости позволяет обеспечить эффективное охлаждение тормозных дисков. Именно от температурной устойчивости тормозных дисков зависит безопасность управления автомобилем, а также отсутствие снижения эффективности замедления авто в зависимости от стиля управления машиной.

Спортивные тормозные диски
Спортивные тормозные диски могут выполняться с канавками, прорезями или отверстиями, они обеспечивают качественное охлаждение тормозной системы, предупреждая снижение её эффективности. Лучшие тормозные диски, которые предназначены для спортивных автомобилей выполняются из керамики, это чрезвычайно прочный долговечный материал, который при этом одновременно устойчив к высоким температурам. Единственный недостаток таких тормозных дисков — это их высокая стоимость, которая часто не по карману многим автовладельцам.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.
Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.
Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.
Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.
Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод‐керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

И так с разновидностями все более мение-понятно, встает вопрос как выбрать диски именно под свое авто? Несмотря на кажущуюся простоту, выбор тормозных дисков представляет определенную сложность, необходимо подобрать такие запчасти, которые будут полностью подходить под особенности вашего автомобиля. В подобном случае необходимо учитывать репутацию тех или иных производителей, также можно отдавать предпочтение оригинальным запчастям, которые будут идеально подходить для нужных вам моделей автомобилей. Однако в последнем случае автовладелец существенно переплачивает, поэтому в большинстве случаев предпочитают всё же выбирать тормозные диски от сторонних производителей.

Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:
• тип колодок;
• предпочитаемый стиль езды;
• возможности устройства.

Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.
Если стиль вождения умеренный, лишен неожиданных, резких маневров, скорость невысокая, автомобиль относится к средне ценовому или бюджетному сегменту, можно будет остановиться на дисках типа эконом. Стандартный выбор – цельные без перфорированных отверстий.
При агрессивной манере вождения, частом использовании авто на значительных скоростях, есть смысл выбрать диски подороже, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция позволяют осуществлять качественное точное торможение в сложных условиях.
Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла. Однако, предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов и внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения.
Правильный выбор тормозных дисков – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.
Обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля является поддержание тормозной системы автомобиля в исправном состоянии. В том числе потребуется регулярно менять тормозные диски, которые в процессе эксплуатации авто стираются, что приводит к снижению эффективности замедления автомобиля.

Кстати, на большинстве сайтов сейчас есть функция подобрать диски по марке авто, это значительно облегчает задачу. Просто вводим марку, модель, год выпуска и вот уже у вас на экране все возможные варианты подходящие именно к вашей машине. Это очень удобно.

ОРИГИНАЛ ИЛИ ПОДДЕЛКА (И КАК ОТЛИЧИТЬ ПЕРВОЕ ОТ ВТОРОГО)?
Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.
Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR‐кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.
Кстати, я вчера уже заказала себе новые тормозные диски, угадайте какие.
Ну и еще прежде чем решиться на заказ я смотрела отзывы на продукцию компании. И отзывы были положительные. Плюс заказала я их в магазине где уже не первый раз покупаю запчасти.
Теперь жду посылочку.
Всем добра и хорошего настроения!

Тормозные диски на калину 2 какие лучше

Нет, пошёл в магазин и купил.

Добавлено через 2 минуты

у меня у родоков на жигулях спереди 14 вент брембо, сзади 13 вент Брембо, колодки по кругу Феродо красные. Ставил пару лет назад. Этой зимой один задний диск разлетелся на куски(13 вент), проверели все тормоза-все гуд, нигде ничего не перетормаживает, колодки в норме. Спереди диски в очень хорошем состоянии. Вот тебе и брембо, хотя с виду сделано очень качественно. Себе лично поставил бы Алнас, TRW. через неделю перейду на 15 тормоза, спереди будут стоять диски NK, наши манагеры сказали, что они нормальные, проверим. Свои родные 14 торм диски проехали 41000 км за год, каждодневное использование авто, борозд нет, ничего не бьет, колодки Феродо красные, трасса-70%, 30%-город. У другого знакомого родные забили в руль при 3000 км, в лужу заехал, так и гоняет до сих пор

Добавлено через 3 минуты
автореал вызывает подозрения, сколько в руках не держал и не сравнивал с тем же алнасом, приходил к выводу, что автореал-фигня. сделаны неважно, отсутствуют элементарные фаски на отверстиях, что косвенно говорит о подходе к производству в целом. Меня препод за фаски в институте отправлял домой, а тут делают и не парятся

Подбираем тормоза для Lada Kalina 2: остановка по требованию

Мы взялись подготовить редакционный ВАЗ‑21927 к участию в любительских кольцевых гонках. Попробуем нащупать баланс и построить автомобиль, на котором можно не только показывать достойные результаты в заездах на время круга, но и с удовольствием ездить каждый день – ведь надежные тормоза, мощный мотор и хорошая управляемость не помешают и на дорогах общего пользования.

Первым делом, конечно, тормоза. Причем передние: при интенсивном замедлении значительная часть веса автомобиля распределяется вперед, поэтому именно на них ложится основная нагрузка по переводу кинетической энергии в тепловую. А как оценить, насколько выигрывают выбранные нами механизмы у штатных? Мы решили воспользоваться комплексным параметром – будем засекать время прохождения «Смоленского кольца». Ведь чем эффективнее тормоза, тем дольше можно держать открытым газ и бить по педали тормоза ближе ко входу в поворот. Посмотрим не только на пиковые значения замедлений, но и на стабильность работы тормозов: сколько кругов без остановки выдержат тюнинговые механизмы?

Перед началом испытаний «Калину» подготовили: заменили моторное масло и залили тормозную жидкость «Мотюль-RBF660» с точкой закипания 325 °C – такую используют в гоночных автомобилях. Правда, на зиму ее придется заменить обычной: слишком уж гигроскопична.

Отложили в сторону родные колёса. Во‑первых, на универсальных шинах штатной размерности на автодроме делать нечего. Во‑вторых, увеличенные тормоза требуют иного размера диска. Остановились на колесах 15×6,5 ET35 тольяттинской фирмы «Слик»: ковка легкая и прочная, а размер подходит для всех автовазовских моделей. На прилагаемых документах предупреждение: литера S в названии модели сообщает лишь о спортивном дизайне, диски не предназначены для соревнований. Для гонок «Слик» действительно производит колеса на заказ. Но все любители на «ладах», которых мы опросили, гоняют и на продукции «из магазина» – и проблем не отмечали.

В нашем сравнительном тесте шин категории «Экстрим Перфоманс» (ЗР, 2014, № 2) победила «Иокогама- AD08R» – но таких шин нужного размера 195/50R15 не было. Поэтому стали искать покрышки «Хэнкук-Вентус R‑S3», которые в том же тесте доказали, что практически не уступают лидеру, – и получили три комплекта в представительстве компании «Хэнкук Тайр Рус».

На новых колесах «Калина» преобразилась. У руля появился ощутимый «ноль», реакции на его повороты стали острее. При этом профиль дороги транслируется в салон ненамного подробнее. Но появился легкий специфический гул, меняющий тональность в зависимости от скорости. Впрочем, для автогурмана это песня, из которой просто исчезли фальшивые нотки, пропеваемые штатными шинами «Кама‑217» во время пробуксовки при мало-мальски бодром старте. Цепкие покрышки «Хэнкук-Вентус R‑S3» подают голос только в экстремальных режимах, которых мы достигли лишь на автодроме.

В качестве экспертов пригласили тест-пилота «За рулем» Олега Петрикова и чемпиона тайм-аттаковых гонок RHHCC Сергея Удотова. Они поочередно полировали «Смоленское кольцо» до тех пор, пока не начинала ухудшаться стабильность замедления. Затем тормозам давали остыть, механики профессиональной гоночной команды B‑Tuning ставили новый комплект – и всё повторялось. Каждый пилот протестировал по два комплекта, причем механизмы компании «Прома» откатали оба гонщика, – после чего стало понятно, что скорости пилотов близки, а разница сравнима с погрешностью измерений. Субъективно понравились тормоза JBT. Проблем с ними не возникло. Поэтому на «Калине» оставили этот комплект.

Отметим общие закономерности.

Во‑первых, штатные механизмы «Калины» спроектированы с запасом. При небольшой мощности «Лада» относительно долго разгоняется на прямиках, что позволяет тормозам охладиться, а инерция, которую механизмам приходится переводить в тепло, невелика. Поэтому даже лучший из испытанных нами комплектов дал очень скромный выигрыш по сравнению со штатными тормозами – около секунды с круга длиной 3357 метров. Мы предполагали, что между тюнинговыми механизмами разница будет мизерной, но ждали большего эффекта по сравнению с заводскими тормозами. Считайте это комплиментом автовазовским инженерам.

Во‑вторых, перегреть не удалось ни один альтернативный комплект. Круга после шестого сдают задние барабаны, из-за чего при торможении начинает чуть погуливать задняя ось. Когда мы форсируем мотор по образу и подобию «Калины NFR», которую скоро выпустит придворное автовазовское ателье «Лада Спорт», позаимствуем у нее задние дисковые механизмы.

Но следующий этап – работа с подвесками. Какую выбрать? Читайте о наших изысканиях в ближайших выпусках ЗР!

ВЕРДИКТ

Сергей УДОТОВ, чемпион RHHCC

Первыми оценил тормоза Proma Brakes. Отличная стабильность в серии боевых кругов, хорошая обратная связь усилие – замедление.

Затем была серия кругов с комплектом тормозов JBT. Точки торможения перед поворотами на треке почти те же, что с Proma Brakes, а вот информативность понравилась еще больше. Серию из восьми боевых кругов JBT выдержали достойно, не начали «плыть», педаль тормоза стала лишь чуть мягче.

Резюмируя, отмечу: оба комплекта – отличное решение для тюнинга штатной тормозной системы. Насколько это целесообразно без увеличения энерговооруженности автомобиля, сказать сложно. В чемпионате по дисциплине «тайм-аттак» столь высокая стабильность в серии боевых кругов ни к чему, можно вполне ограничиться заменой колодок в штатных суппортах более «злыми».

ВЕРДИКТ

Олег ПЕТРИКОВ, тест-пилот «За рулем», вице-чемпион России

Комплект фирмы Proma очень понравился эффективностью замедления. С ним вдобавок улучшилась четкость привода, – мне проще дозировать замедление усилием на педали, хотя допускаю, что обычным водителям это доставит некоторые сложности. Думаю, большей части автомобилистов приглянется комплект HP Brakes, который схож с «гражданскими» тормозами по перемещению педали и усилию на ней.

В каждом случае «Калина» становится ненамного быстрее на автодроме, а оценить, какой комплект продержится дольше, не удалось – даже после пятнадцати кругов в гоночном режиме передние тормоза не теряют эффективности.

В повседневной эксплуатации «Ладе» вполне хватит и штатных механизмов. Устанавливать более эффективные есть смысл жителям регионов, которые эксплуатируют свои автомобили на горных дорогах.

ПРОМАзали?

Увы, так понравившийся комплект Proma Brakes после демонтажа заставил присвистнуть. Похоже, в экстремальных режимах ротор начинает перекашивать: он буквально снимает стружку с суппорта. Тема остается открытой, производитель обещал разобраться в проблеме, а пока директор компании «Прома» Андрей Сисюкин рассказал следующее:

– Касание ротором верхней части внешней половинки тормозного суппорта происходит в результате выборки зазоров в размерной цепи и ступичном подшипнике по причине повышенной динамической нагрузки на внешнем колесе в поворотах. На других испытанных тормозах этого не произошло вследствие изначально большего зазора между тормозным диском и суппортом.

Мы выпускаем два типа тормозных суппортов: дорожные, которые испытывал ЗР, и гоночные. Одно из различий между ними – в гоночном увеличен зазор между ротором и суппортом. В дорожном варианте мы его не увеличиваем, руководствуясь соображениями безопасности: при большом износе пластина колодки попадает в зазор между тормозным диском и суппортом, – и тогда либо заклинивает ротор, либо пластину выбрасывает внутрь колеса и машина остается без передних тормозов.

Комплекты тормозных механизмов для переднеприводных моделей марки ВАЗ с этими параметрами выпускаем более восьми лет, претензий на касание ротором суппорта не получали. На эти элементы имеются сертификаты соответствия и одобрение типа транспортного средства.

Для выяснения причин касания мы проведем испытания наших тормозных механизмов на «Калине».

Фотогалерея

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о LADA Kalina ( 8 )

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *