Что с митсубиси в россии
Перейти к содержимому

Что с митсубиси в россии

  • автор:

Mitsubishi остается в России?

Сказать, что в феврале мир перевернулся — ничего не сказать. В 2014 году «крымская история» тоже вызвала немало гнева у «западного мира», но уровень финансовых и политических рестрикций имени 2022 года в отношении России — небывалый, ранее подлунному миру не ведомый. Тут даже извечные изгои в лице Ирана и Северной Кореи почтительно отступили в тень.

Политический траст Европы, Америки и примкнувшей к нему Японии гордо заявил: все производители должны уйти, оставив Россию без своих товаров. А продукты дороже 50 000 американских долларов, россиянам больше не видать. Видимо, по мнению наших соседей, именно такие меры должны были вывести на баррикады людей, которые еще вчера клеили обои на воду, оставшуюся после варки риса, и красили машины пылесосом. Вроде дружили, все друг про друга знали.

У медали всегда две стороны. И тут внезапно выяснилось, что «страна-бензоколонка» оказалось еще и «страной-амбаром» и «страной-обогревателем». Вот так новость! А еще вдруг стало понятно, что исход с российского рынка приводит к продаже своих активов по цене с огромным дисконтом и полным отказом от прошлых договоренностей. И такой расклад событий вдохновил уже не всех — японцы внезапно вспомнили, что испокон веков придерживались простого и гениального макроэкономического правила: политика — политикой, а бизнес — бизнесом. Кесарю — кесарево, одним словом.

Базис этому озарению заложил газовый комплекс «Сахалин−2», в котором компании Mitsubishi принадлежит 10%. Еще 12,5% — японской же Mitsui. А еще шельф острова Сахалин обеспечивает 10% всего необходимого Японии газа, отказ от которого приведет к веерным отключениям электроэнергии, остановке производств и многим другим, губительным для экономики явлениям. Так себе затея, с какой стороны ни посмотри.

Чтобы продолжать качать и топить, японцам пришлось нарушить свои же собственные санкции, которые ранее были введены. Нехитрым образом был создан прецедент, который в дальнейшем может быть использован и распространен на все японские компании с интересами в России. Понятное дело, что первыми за дело возьмутся юристы Mitsubishi, которым «финт ушами» однажды уже удался.

Японцы вообще не славятся резкими и необдуманными решениями, долго размышляют и редко меняют стратегию своих действий. Февральский кульбит дорого стоил их экономике, которая и так переживает не лучшие времена, поэтому бизнес — а он в Японии куда более сильный и влиятельный, чем в России — будет искать возможности сохранить и приумножить. Если государство разрешило одним — оно не может запретить другим. Особенно, если речь идет про такого гиганта, как корпорация Mitsubishi. Поэтому именно «Три бриллианта» имеют серьезные шансы уже в самом скором времени наладить поставки автомобилей и комплектующих в Россию. А там, глядишь, и остальные подтянутся.

Только три автопроизводителя не определились с судьбой своих российских заводов. Это Hyundai, Mitsubishi и Stellantis

Как пишет РИА «Новости», в России только три иностранных автопроизводителя не определились с судьбой своих заводов. Речь о Hyundai, Stellantis и Mitsubishi. Тем не менее, такая неопределенность не может длиться бесконечно.

Производство автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге остановилось в марте прошлого года. После этого ходило много разных слухов, но глобального решения о судьбе предприятия нет. В Минпромторге в мае текущего года говорили о намерении Hyundai продать завод, но кому именно — непонятно.

«Продажа этого завода — это вопрос времени. Это огромный новый завод, вокруг которого много заводов комплектующих, его жаль больше всего. Он очень высокотехнологичный, очень современный, но заточен под конкретную модель. В нынешних условиях все покупки бывших активов ушедших из РФ автоконцернов могут быть сделаны исключительно российскими компаниями. Ни один иностранец, в частности китаец, сюда с такой покупкой не сунется», — прокомментировал ситуацию автоэксперт Игорь Моржаретто.

Stellantis принадлежит 70% предприятия «ПСМА Рус» в Калуге, на котором до прошлого года собирали автомобили Peugeot, Opel и Citroёn. Второй собственник предприятия — японская Mitsubishi — собирала на «ПСМА Рус» модели Outlander и Pajero Sport. Конвейер предприятия до сих пор находится в простое, официальных комментариев о дальнейшей деятельности автоконцерна в стране не поступало.

Три иностранных автоконцерна не определились с судьбой своих заводов в России

Автоконцерны Hyundai, Stellantis и Mitsubishi пока не определились с будущим своих заводов в России

Три иностранных автоконцерна, владеющие производственными площадками в РФ, пока не сделали окончательных заявлений об уходе. Об этом сообщает 1prime.ru со ссылкой на РИА Новости. Речь идет о Hyundai, Stellantis и Mitsubishi.

Hyundai приостановила выпуск автомобилей в России в марте 2022 года. В СМИ появляется информация о продаже завода компании «Астана Моторс». Однако информация не подтвердилась. Минпромторг РФ сообщал о намерениях продажи завод, но окончательного решения пока не принято.

Завод «ПСМА Рус» в Калуге, выпускавший легкие коммерческие машины Peugeot, Opel и Citroen, приостановил производство в апреле 2022 года. Зарубежные СМИ писали, что на фоне санкций производство машин может быть перенесено. Однако автокорпорация Stellantis, которой на 70% принадлежит завод, не подтвердила информацию.

Второй собственник автозавода «ПСМА Рус» — японская компания Mitsubishi использовала площадку для выпуска моделей Outlander и Pajero Sport. Конвейер до сих пор находится в простое, официальных комментариев о дальнейшей деятельности в стране нет.

Ранее сообщалось, что немецкий автомобильный концерн BMW не уходит из России, российское представительство баварской компании будет работать со складскими запасами комплектующих.

«Быстро переобулись»: Toyota, Lexus и Mitsubishi приняли новое решение по отношению к россиянам

Фото: pixabay.com | «Быстро переобулись»: Toyota, Lexus и Mitsubishi приняли новое решение по отношению к россиянам

Крупнейшие производители автомобилей из Японии приняли новое решение для россиян. Корпорации придумали способ, как можно не снижать темпы поставок своих машин за рубеж и чтобы авто попадали на наш рынок. А в социальных сетях автогигантов снова обвинили в переобувании, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, изменение затронуло процесс ввоза японских автомобилей в России. Еще в прошлом году такие легендарные бренды, как Toyota, Lexus, Mitsubishi и другие покинули российский рынок. Они закрыли свои представительства и перестали официально привозить в нашу страну свои новые автомобили.

При этом подержанные иномарки из Страны восходящего солнца до недавнего времени еще ввозились к нам на официальном уровне. Однако в начале августа вступил в силу новый запрет, который наложил эмбарго на ввоз б/у японок с объемом двигателя свыше 1,9 литра.

На фоне этого россияне посчитали, что количество японских автомобилей в стране резко снизится. Но производители легендарных марок приняли компромиссное для себя решение, которое позволит им и соблюдать санкции, и не потерять в объемах экспорта подержанных и новых автомобилей.

Отмечается, что японские компании решили нарастить поставки авто в другие страны, откуда машины уже будут привозиться в Россию без особых проблем. В первую очередь речь идет о Южной Корее, Китае и Малайзии. Также поставки планируется нарастить в Монголию. И за счет этого россияне смогут по-прежнему приобретать любые японские авто, только их придется дольше ждать.

Например, уже сейчас в Россию начали завозить через Китай кроссовер Toyota Wildlander, который является официальным дублером популярного RAV4. Такая модель стоит значительно дешевле своего предшественника, но визуально отличить их достаточно сложно.

Однако в социальных сетях пользователи снова обрушились с критикой на японские компании, заявив, что они в очередной раз быстро переобулись. Впрочем, такое решение устроит обе стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *