Лифан х70 tpms где стоит блок
Перейти к содержимому

Лифан х70 tpms где стоит блок

  • автор:

Lifan Клуб

С датчиками не заморачивался.
В итоге: на дисплее постоянно высвечиваются последние данные с датчиков на зимних колёсах. Пока ничего не "пищит".
М.б. после снятия клеммы с акк. что то изменится- посмотрим.
"Родную" "халявную" пластмассовую резину продал за 10-ку.

Часть постов темы перенесены в тему Альтернативные диски на Lifan Murman

Re: Датчики давления шин

Сообщение Fdv2653 » 12 июл 2018, 15:41

проверено мной лично. значит так если вы купили второй комплект литья с датчиками g3638200, или вдруг вам сломали датчик и есть необходимость поставить новый и чтоб он работал в вашей машине то все оказывается просто: 1.машину не заводим, включаем только зажигание на комбинации приборов кнопкой выбираем общий пробег. 2. выключаем зажигание 3.закрываем двери (сидим в машине) 4.включаем зажигание 5. нажимаем и держим сцепление 6.нажимаем кнопку на комбинации приборов и держим ее тоже 6.начнет мигать и орать аварийка. 7. увидете что датчики все пропадут и начнут по одному появлятся.

предупреждение: у меня с первого раза только появились 3 датчика, с третей попытке я сначала поехал метров 500 после заглушил и по пунктам с 1 — 8 повторил и четвертый появился
alt=»Изображение» />

P/S после зимы когда одел летнию резину на приборной панели передний левый показывал задний правый и наоборот. теперь ненадо смотреть какой диск откуда ставил резину на любой диск и ставил куда понравится после просто с п1-7 выполняем и все

Мануал по отключению датчика давления шин

После покупки, машина была переобута на другие диски. В связи с чем, датчики шин начали пищать. Почитав отзывы, про родные колёса и датчики, я понял, что устанавливать эти датчики на другие диски нет смысла, они все равно работают со сбоями. И платить дополнительно за такие сбои не считаю нужным.

В данном мануале я подробно расскажу как снять, отключить датчики давления шин на Lifan myway за 15 мин.

1. Нужно снять декоративную рамку магнитолы. Для этого я встал пластиковые карты по середины, с двух сторон и потянул на себя. Дальше руками спокойно отходит.

Фото в бортжурнале Lifan Myway Снятие рамки на обновлённой магнитоле

2. Откручиваем 4 болта на магнитоле. В моем случае было 3 ��

Фото в бортжурнале Lifan Myway 4 болта на крест

3. Снимается магнитола с разъёмов не очень легко, но снять рекомендую, что бы не мешалась и не расцарапать пластик.
Стрелкой указал где находится этот блок.

Фото в бортжурнале Lifan Myway В правой стороне над бардачком, нащупать можно коробочку

4. Нащупываем коробочку и к ней разъём.
Разъём выходит туго, я брал маленькую даже микро отвертку, что бы нажать на разъём и вытащить. Ниже на фото сам разъём, с зелёным проводом

Фото в бортжурнале Lifan Myway Блок давления шин и разъём

5. Любуемся на этот жгут кабеля

Фото в бортжурнале Lifan Myway Выглядит разъём так

На все про все ушло 15 мин, руки целые и не вридимые. Кто снимал через бардачок думаю поймёт)
Совет, разъём реально выходит туго, вернее нажать на эту клипсу и удержать тяжёло. Если у вас руки более крупные, снимите бардачок и одной рукой от туда, другой со стороны магнитолы.

Кстати, возможно будет интересно посмотреть на разъёмы магнитолы.

Запчасти на фото: CA9002. Фото в бортжурнале Lifan Myway Магнитола Lifan myway

Лифан х70 tpms где стоит блок

С датчиками не заморачивался.
В итоге: на дисплее постоянно высвечиваются последние данные с датчиков на зимних колёсах. Пока ничего не "пищит".
М.б. после снятия клеммы с акк. что то изменится- посмотрим.
"Родную" "халявную" пластмассовую резину продал за 10-ку.

Часть постов темы перенесены в тему Альтернативные диски на Lifan Murman

Re: Датчики давления шин

Сообщение Fdv2653 » 12 июл 2018, 15:41

проверено мной лично. значит так если вы купили второй комплект литья с датчиками g3638200, или вдруг вам сломали датчик и есть необходимость поставить новый и чтоб он работал в вашей машине то все оказывается просто: 1.машину не заводим, включаем только зажигание на комбинации приборов кнопкой выбираем общий пробег. 2. выключаем зажигание 3.закрываем двери (сидим в машине) 4.включаем зажигание 5. нажимаем и держим сцепление 6.нажимаем кнопку на комбинации приборов и держим ее тоже 6.начнет мигать и орать аварийка. 7. увидете что датчики все пропадут и начнут по одному появлятся.

предупреждение: у меня с первого раза только появились 3 датчика, с третей попытке я сначала поехал метров 500 после заглушил и по пунктам с 1 — 8 повторил и четвертый появился
alt=»Изображение» />

P/S после зимы когда одел летнию резину на приборной панели передний левый показывал задний правый и наоборот. теперь ненадо смотреть какой диск откуда ставил резину на любой диск и ставил куда понравится после просто с п1-7 выполняем и все

датчик давления шин

Добавлено через 4 минуты
3 недели назад достал летнюю резину, поставил поехал в отпуск, намотал 3000км. А только в субботу вспомнил что не подключил датчики давления в шинах-и как ездил)))
Залез в бардачок, достал провода, скрутил и через пол км показания появились. Правда я тормоз-при снятии колёс осенью на промаркировал их-поставил передние на перед, а задние соответственно на зад. Все датчики ожили и на панельке пропал сигнал.

Отключение датчиков, измеряющих давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Старомодные автомобили без АБС (антиблокировочной тормозной системы) могут не иметь системы контроля давления в колесах или могут иметь упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Почему может потребоваться отключение TPMS

Эта электронная система косвенно измеряет давление и температуру в шинах автомобиля. Обычно это программное обеспечение, встроенное в блок управления ABS и датчики скорости вращения колес.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков скорости вращения колес. Если давление в шине уменьшается, немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое снижается по мере охлаждения газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков на всех колесах; при наличии неточностей отправляет сигнал на приборную панель.

Контроль давления с помощью TPMS имеет ряд недостатков:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может привести к выходу системы из строя, так как угловые скорости колес по разным сторонам будут разными.
  • При замене колес на диски, например для зимнего варианта, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS постоянно выдает ошибку и на панели загорается желтый или красный символ. alt=»Значок давления в шинах» />
  • При приобретении колес с технологией Run-Flat (позволяет проехать определенный участок гусеницы на плоском колесе) система управления TPMS не будет работать из-за сохранения диаметра, а значит и угловой скорости колеса во время жало.

После мигания символа, указывающего на ошибку в системе контроля давления, или постоянной тревоги о низком давлении в одном из колес, многие водители предпочитают убирать уведомление о неисправности с приборной панели. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний прибора.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, автовладелец может купить новые датчики зимней резины, которые стоят 3000-4000 рублей каждый, или переставить «семью» на новые колеса. Вам нужно будет обратиться на заправку, снять шины, чтобы добраться до датчиков. Все это утомительно и дорого.

У разных марок автомобилей разное программное обеспечение, поэтому варианты отключения могут отличаться. Рассмотрим, как отключить датчики давления в шинах доступными способами:

  • Например, для BMW 3 серии можно использовать микросхему JB4 — чип-тюнинг, используемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Зайти в настройки необходимо одновременным нажатием клавиш «канал» и «громкость». По нажатию кнопки «громкость» выбираются 4 меню, 6 — вариант. Также, нажав на ту же кнопку, мы деактивируем командный режим. TPMS должен быть отключен. Для других марок автомобилей используются собственные чипы. alt=»Регулировка чипа» />
  • была сделана попытка сбросить ошибку с помощью команды сброса TPMS. В любой модели автомобиля, где существует эта система, вы можете сбросить ее. Расположение кнопки (установка, сброс и т.д.) можно найти в техническом руководстве автомобиля. Перед сбросом системы управления ключ зажигания необходимо повернуть в положение «включено». Затем нажмите кнопку сброса на несколько секунд, пока желтый символ на панели не мигнет три раза. Дайте машине поработать 10-15 минут для повторной калибровки датчиков.
  • Другой вариант — попробовать опустить и накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, для проверки используйте переносной манометр. alt=»Манометр» />
  • Перезагрузите, используя аккумулятор. В этом случае будет перезапущена вся электроника. Отключите на время отрицательный полюс аккумулятора.
  • Найдите блок предохранителей, иногда расположенный на двери со стороны водителя. Обычно внутри крышки есть названия, нужно выбрать «TPMS». Вытащите предохранитель.

Совет: лучше оставить систему контроля давления включенной, так как она может предотвратить дорожно-транспортные происшествия с быстрым проколом шины при движении автомобиля на высокой скорости.

Где покупать автозапчасти

Автозапчасти и другие товары можно легко приобрести в автосалонах вашего города. Но есть еще один метод, который недавно получил значительные улучшения. Посылку из Китая больше не нужно долго ждать — в интернет-магазине Алиэкспресс появилась возможность отправлять с перевалочных складов, расположенных в разных странах. Например, при оформлении заказа можно указать опцию «Доставка из РФ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *