Мерседес w211 как снять крышки омывателя фар
Перейти к содержимому

Мерседес w211 как снять крышки омывателя фар

  • автор:

Мерседес w211 как снять крышки омывателя фар

Крышка (заглушка) омывателя фары на Mercedes W211

Марка: Mercedes-Benz
Модель: W211 E-Class 2002-2009
Название: Крышка в бампер омывателя передних фар
Категория: Кузовные детали
Состояние: Б/У оригинал
Артикул (оригинальный номер): A2118801705, A2118800705, A2118801805, A2118800805

Крышка форсунки омывателя левой фары Мерседес 211
Крышка форсунки омывателя правой фары Мерседес 211
Заглушка в передний бампер под омыватель фары
Крышки (заглушки) омывателей фар Mercedes W211 правая, левая
Крышка, кожух фароочистителя на внутренней стороне рамы Mercedes 211

Оригинальная б/у крышка (заглушка) омывателя фар для Мерседес Е-класса W211

Купить крышку (заглушку) омывателя фар для Mercedes E-Klasse W211

В наличии и под заказ заглушки омывателей фар Мерседес разной модели. Цена: договорная.

Крышка омывателя фар Mercedes W211 — регулирующая заглушка форсунки омывателя передней фары, открывается в моменту поднятия форсунки и находится закрытой в спящем режиме омывателя для эстетичного вида переднего бампера на автомобиле Мерседес 211 W211 S211.

SOS W211 не выключается правая фара

а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .

вспоминается сразу песня :

«зачем делать сложным , то что проще простого ..»

#4 ОФФЛАЙН Dr. Rome
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

блин-блинский
а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .
вспоминается сразу песня :
«зачем делать сложным , то что проще простого ..»

W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.

#5 ОФФЛАЙН greyone
  • Город: Люберцы
  • Автомобиль:
    W123
#6 ОФФЛАЙН ябезника
  • Автомобиль:
    ИСЧУ
#7 ОФФЛАЙН COSTAS_1985
  • Город: Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69

На всех современных мерседесах блок управления внутренним и наружным освещением завязаны через так называемые SAM-блоки и частой причиной выхода из строя этих блоков является банально отопревание и конденсат, а если взять во внимание плотность монтажа smd компонентов и контроллеров, то не мудрено что блоки бояться влаги, потому что сторона платы как и сама плата с компонентами не защищена ничем от влаги. Вот человек обращался с подобной проблемой, «чёта фара задняя не горит у меня»

Прикрепленные изображения
#8 ОФФЛАЙН Dr. Rome
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.

#9 ОФФЛАЙН greyone
  • Город: Люберцы
  • Автомобиль:
    W123

[quote name=»Dr. Rome» post=»2733786″ timestamp=»1544345740″]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?

#10 ОФФЛАЙН Dr. Rome
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

[quote name=»greyone» post=»2736280″ timestamp=»1546703025″][quote name=»Dr. Rome» post=»2733786″ timestamp=»1544345740″]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?[/quote]
Живёт в заднем левом крыле, там есть лючок в обшивке, для доступа к предохранителям.
Что бы его снять, надо:
1. демонтировать заднюю пластиковую облицовку багажника
2. Пластик между сидением и нишей багажника
3. Две проушины крепления груза
4. Боковую обшивку багажника
5. Клемму с АКБ.
До снятия разъёмов обязательно всё отфотать либо промаркировать. Я при разборе понадеялся на немецких инженеров и один разъём при сборке воткнул не туда. Команд стал ругаться на отсутствие сигнала.
В самом блоке сделан жуткий бутерброд, разобрал я его достаточно основательно, но не до конца. Дальше было уже страшно, что придётся бежать на разбор.
Плата у меня была практически чистая, а вот на переходных пластинах окисел был.
Сам блок был весь мокрый, судя по всему немцы понимали это, и предусмотрительно сделали над ним козырёк.
На ютубе есть ролик, парень разбирает САМ на 203 кузове прямо во дворе.

Насчёт 3 стопа, для начала советую заглянуть в сам СТОП. Он часто оказывается не герметичен и сгнивает настолько, что разъём с него уже не снять.

Омыватель фары

, в городе этого не замечаешь потому что на стоянке следов луж полно от разных жидкостей разных машин. Заглянул под бампер и видно что это капает вода и понятно что это омыватель, вода только там)))) открыл крышку омывателя и вижу что во первых он неправильно сидит на месте

Не правильно поставили

загнал в гараж на яму (да у меня есть в селе гараж с ямой, это просто кайф) снял защиту под бампером и наблюдаем

Пропускает с корпуса

Далее начинаем снимать. Откручиваем 1 шуруп спереди, виден при открытой крышки омывателя и потом чуть вперёд чтоб снять с фиксаторов а потом назад вынимаем. Самое сложно это снять шланг подачи воды, он жестко сидит.

по корпусу прошелся трещин и поломок нет. Дальше осмотр и разбор и нашел место протечки

Вот с этого соединения текло

Вычистил все, резинка вроде целая но решил для уверенности греметиком промазать

отдел соединение и выставил направление которое должно быть.

Вот в таком направлении должно быть

Если не в этом направлении то шланг не дотянет. Далее ставим на место. Поставил как и должно во все фиксаторы. Залил воду и ура ничего не капает))))
Всем спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *