Мерседес w211 как снять крышки омывателя фар
Марка: Mercedes-Benz
Модель: W211 E-Class 2002-2009
Название: Крышка в бампер омывателя передних фар
Категория: Кузовные детали
Состояние: Б/У оригинал
Артикул (оригинальный номер): A2118801705, A2118800705, A2118801805, A2118800805
Крышка форсунки омывателя левой фары Мерседес 211
Крышка форсунки омывателя правой фары Мерседес 211
Заглушка в передний бампер под омыватель фары
Крышки (заглушки) омывателей фар Mercedes W211 правая, левая
Крышка, кожух фароочистителя на внутренней стороне рамы Mercedes 211
Оригинальная б/у крышка (заглушка) омывателя фар для Мерседес Е-класса W211
Купить крышку (заглушку) омывателя фар для Mercedes E-Klasse W211
В наличии и под заказ заглушки омывателей фар Мерседес разной модели. Цена: договорная.
Крышка омывателя фар Mercedes W211 — регулирующая заглушка форсунки омывателя передней фары, открывается в моменту поднятия форсунки и находится закрытой в спящем режиме омывателя для эстетичного вида переднего бампера на автомобиле Мерседес 211 W211 S211.
SOS W211 не выключается правая фара
а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .
вспоминается сразу песня :
«зачем делать сложным , то что проще простого ..»
#4 ОФФЛАЙН Dr. Rome
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Mercedes Benz 230CE
блин-блинский
а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .
вспоминается сразу песня :
«зачем делать сложным , то что проще простого ..»
W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#5 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
#6 ОФФЛАЙН ябезника
- Автомобиль:
ИСЧУ
#7 ОФФЛАЙН COSTAS_1985
- Город: Белебей
- Автомобиль:
м104 3.2-717.440-3.69
На всех современных мерседесах блок управления внутренним и наружным освещением завязаны через так называемые SAM-блоки и частой причиной выхода из строя этих блоков является банально отопревание и конденсат, а если взять во внимание плотность монтажа smd компонентов и контроллеров, то не мудрено что блоки бояться влаги, потому что сторона платы как и сама плата с компонентами не защищена ничем от влаги. Вот человек обращался с подобной проблемой, «чёта фара задняя не горит у меня»
Прикрепленные изображения
#8 ОФФЛАЙН Dr. Rome
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Mercedes Benz 230CE
W201 2,6i 1987г. «КИБОРГ», возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#9 ОФФЛАЙН greyone
- Город: Люберцы
- Автомобиль:
W123
[quote name=»Dr. Rome» post=»2733786″ timestamp=»1544345740″]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot
За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?
#10 ОФФЛАЙН Dr. Rome
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
Mercedes Benz 230CE
[quote name=»greyone» post=»2736280″ timestamp=»1546703025″][quote name=»Dr. Rome» post=»2733786″ timestamp=»1544345740″]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot
За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?[/quote]
Живёт в заднем левом крыле, там есть лючок в обшивке, для доступа к предохранителям.
Что бы его снять, надо:
1. демонтировать заднюю пластиковую облицовку багажника
2. Пластик между сидением и нишей багажника
3. Две проушины крепления груза
4. Боковую обшивку багажника
5. Клемму с АКБ.
До снятия разъёмов обязательно всё отфотать либо промаркировать. Я при разборе понадеялся на немецких инженеров и один разъём при сборке воткнул не туда. Команд стал ругаться на отсутствие сигнала.
В самом блоке сделан жуткий бутерброд, разобрал я его достаточно основательно, но не до конца. Дальше было уже страшно, что придётся бежать на разбор.
Плата у меня была практически чистая, а вот на переходных пластинах окисел был.
Сам блок был весь мокрый, судя по всему немцы понимали это, и предусмотрительно сделали над ним козырёк.
На ютубе есть ролик, парень разбирает САМ на 203 кузове прямо во дворе.
Насчёт 3 стопа, для начала советую заглянуть в сам СТОП. Он часто оказывается не герметичен и сгнивает настолько, что разъём с него уже не снять.
Омыватель фары
, в городе этого не замечаешь потому что на стоянке следов луж полно от разных жидкостей разных машин. Заглянул под бампер и видно что это капает вода и понятно что это омыватель, вода только там)))) открыл крышку омывателя и вижу что во первых он неправильно сидит на месте
Не правильно поставили
загнал в гараж на яму (да у меня есть в селе гараж с ямой, это просто кайф) снял защиту под бампером и наблюдаем
Пропускает с корпуса
Далее начинаем снимать. Откручиваем 1 шуруп спереди, виден при открытой крышки омывателя и потом чуть вперёд чтоб снять с фиксаторов а потом назад вынимаем. Самое сложно это снять шланг подачи воды, он жестко сидит.
по корпусу прошелся трещин и поломок нет. Дальше осмотр и разбор и нашел место протечки
Вот с этого соединения текло
Вычистил все, резинка вроде целая но решил для уверенности греметиком промазать
отдел соединение и выставил направление которое должно быть.
Вот в таком направлении должно быть
Если не в этом направлении то шланг не дотянет. Далее ставим на место. Поставил как и должно во все фиксаторы. Залил воду и ура ничего не капает))))
Всем спасибо за внимание.