Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Какие колеса подходят на Renault Duster
Задался тут вопросом — какие ж колеса (шириной, высотой) ставят люди на Дастер? Интересует как зимний сезон, так и летний. Вопрос, как Вы понимаете, больше про не стандартные размеры.
Понимаю что многие начнут щас про 17-18 радиус… Но хотелось бы слышать мнение и о минимальных адекватных размерах. И да, я не только про шоссейную резину, про грязевую тоже интересно. Так же читал, что у некоторых на зиму специально R15 отложена…
О себе скажу — у меня и зима, и лето одного размера — 215/65R16 (пока…).
Завод нам рекомендует (из неоф источников):
215/65R16 на 685,9 мм.
При всем при этом параметры дисков (везде как Вы понимаете PCD 5*114,3, и ЦО не меньше 66,1 мм):
5,5 x 16 ET47
6,5 x 16 ET50
7 x 16 ET45
и варианты замены:
6,5 x 17 ET47
7 x 17 ET47
(то бишь ЕТ допускается от 45 до 50)
Но также допускает:
215/60R17 (689,8)
225/65 R16 (698,90)
235/60 R 16 (688,40)
225/60 R17 (701)
215/70 R16 (707) — максимальная высота колеса из рекомендаций завода
215/75 R15 (703)
215/70 R 15 (682)
225/70 R15 (696)
Но размеров как Вы и сами знаете гораааздо больше.
Например, что, если поставить 205/60 R16 или ещё уже (не появится ли слишком сильная зависимость от колейности)… Или какая высотой влазиет в стандартные арки, без поставок, лифта и расширителей…
Как грица — комментарии открыты.
Скалькулируем некоторые размеры (из встретившихся в комментариях):
225/70 R16 — 721 мм
225/75 R16 — 744 мм
235/55 R17 — 690 мм
215/55 R18 — 694 мм
275/70 R16 — 791 мм — это уже перебор конкретный
215/60 R17 — 690 мм
225/55 R18 — 705 мм
225/65 R17 — 724 мм
235/55 R19 — 741 мм
255/45 R18 — 687 мм
вот нашел фото 225/70 R16 (правда грязевая резина):
225/70 R16
в принципе по фотке видно что все нормально, не цепляет. то бишь 721 мм в арку влезают.
Вот ещё фото 225/70 R16 от NBFoto :
225/70 R16
А вот мой 225/70 R16:
Dunlop Grandtrack AT3 225/70 R16
225/75 R16
Цитата владельца (dake1978): "Всем привет! Недавно приобрёл резину размером 225-75-16 для своего Дастера! Почему то я думал что он влезет на штатной подвеске! И итог не совсем влез! на поворотах цепляет! Сзади всё ок! Пришлось повозится с этой проблемой! Подрезал подкрылки и загнул ребро! Кто снимал передние подкрылки тот поймёт что за ребро))). Короче всё получилось! Машина поднялась ровно на 5см! "
215/60R17
225/65 R17
Вот 235/55R19 (чуть доработаны подкрылки, 225 и 215 влезли б нормально):
235/55R19
А вот 255/45 R18 от Cube033 — восемнашки — пишет что нигде не жмут (но это опять же — видимо вылет диска не много не стандартный):
255/45 R18
Вот мои R17 225/60:
225/60 R17
Они чуть больше стандарта, буквально на пару-тройку см. Но, нигде ничего не цепляет, не чиркает и не трет.
весна
А вот 225/65 R17 от Chiliec12 :
225/65 R17
"Чутка жмет когда руль в крайнем положение и по кочкам едешь, не критично крайне редко бывает."
225/55 R18 от marinero23
Потихоньку буду добавлять что найду.
Можно и удешевить резину, поставить например 205/55 R16, но вид скажем так "на любителя":
P.S.
По случаю занедорого попались шипованные 225/60 R17 и диски R17 от кашкая (PCD 40, остальное как у нас). Так что с вероятностью 50/50 зиму попробую на 17-м радиусе. Заодно и отзыв о Federal Himalaya SUV напишу…
P.P.S.
Какие родные диски бывают:
1 403002740R ДИСК КОЛЕСА 16 (СТ
1 403005362R ДИСК КОЛЕСА (СТАЛЬ
1 403002882R Наименование не указано
1 403007580R Наименование не указано
1 403006520R ДИСК КОЛЕСА 6 1/2
1 403001680R Наименование не указано
1 403001354R ДИСК КОЛЕСНЫЙ (СТА
2 8200610460 БОЛТ М12
3 403002241R ДИСК КОЛЕСА (СТАЛЬ
4 402222121R БОЛТ М12
4 7703003008 БОЛТ М12
4 7703003007 БОЛТ КОЛЕСА М12
1 8200810243 ДИСК КОЛЕСА 16 (АЛ
1 403002075R Наименование не указано
1 403007281R WHEEL -6 1/2XJ 16
1 403007230R Наименование не указано
1 403006132R Наименование не указано
1 403008727R Наименование не указано
1 403003719R Наименование не указано
1 403002932R ДИСК КОЛЕСА 16 (АЛ
1 403008702R ДИСК КОЛЕСА (АЛЮМ)
2 403002660R Наименование не указано
3 8200043899 КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403150544R Наименование не указано
3 403156671R КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403157966R CAP-HUB, 16 SPORT
3 403156894R Наименование не указано
3 403155753R ?
3 403152766R КОЛПАЧОК ЛИТОГО ДИ
3 403150049R ?
3 403154328R ENJOLIVEUR ROUE SI
3 403156825R КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403154214R КОЛПАК КОЛЕСА (ПЛА
3 403152085R КОЛПАЧЕК КОЛЕСА (П
3 403154955R КОЛПАЧЕК КОЛЕСА (П
4 402229810R БОЛТ КОЛЕСНЫЙ
4 402227272R БОЛТ М12
4 7707003013 Наименование не указано
5 7703003008 БОЛТ М12
5 7703003007 БОЛТ КОЛЕСА М12
6 403000953R ДИСК КОЛЕСНЫЙ R16
6 403004974R ДИСК КОЛЕСНЫЙ R16
6 403004354R Наименование не указано
6 403003102R ROUE 6 1/2XJ 16 5
6 403008821R ДИСК КОЛЕСА (АЛЮМ)
6 403006788R Наименование не указано
6 403001106R Наименование не указано
7 403003469R Наименование не указано
8 403150694R Наименование не указано
1 403000414R ДИСК КОЛЕСА (СТАЛЬ
2 8200610460 БОЛТ М12
2 402227272R БОЛТ М12
3 403002241R ДИСК КОЛЕСА (СТАЛЬ
3 403002882R Наименование не указано
5 402222121R БОЛТ М12
5 7703003008 БОЛТ М12
6 403002660R Наименование не указано
В последнее время (2020-2021) многие спрашивают что ж подходит — в принципе всё указано в тексте и комментах.
Спрашивают и про лифт комплекты… Я до сих пор за стоковую подвеску, поэтому я не знаю как оно будет на увеличенном клиренсе, всё исключительно на Ваше усмотрение. И под Вашу же ответственность 🙂
Так же подходит и 235/60 R16 (688 мм) — они практически в размер с родными (686 мм), а вот 235/70 R16 уже перебор — 735 мм, и вот оно трет подкрылок. Если вдруг найдете 235/65, то и он подойдет.
Пользуйтесь шинными калькуляторами чтоб прикинуть что и как. До 724 мм (225/65 R17) всё встает без проблем (но опять же — на заводскую подвеску).
Какие покрышки на лето купить для Дастера 4×4 и на переднем приводе
Летняя резина на Рено Дастер должна подбираться автомобилистом с учетом ряда требований, так как машина сконструирована под определенные параметры колес и любые отклонения могут стать причиной проблем. За время выпуска модели, владельцы попробовали много разных вариантов, поэтому есть точная информация по шинам, которые зарекомендовали себя лучше всего.
Какую резину выбрать на Рено Дастер
Мини-кроссовер Renault Duster выпускают в двух версиях – стандартной с передним приводом и внедорожной с колесной формулой 4×4. На заводе-изготовителе устанавливают резину с размерами 215/70 R15 и 215/65 R16, она специально предназначена для класса компакт-кроссоверов и обеспечивает оптимальные показатели безопасности и управляемости. Также есть возможность установки 215/60 R17, с такими колесами машина смотрится лучше, но ход становится немного жестче.
Кстати!
Установка шин с отклонением по размерам почти всегда искажает показания спидометра и одометра.
Штатный вариант
На новых авто установлена резина Amtel Cruise 4×4, ее используют как на стальных, так и на легкосплавных дисках. Причем устанавливают только один размер 215/65R16. У стандартных шин есть несколько плюсов:
- торможение на сухом покрытии соответствует европейским нормам;
- большой ресурс;
- увеличенная проходимость.
Минусы у данного решения также есть:
- посредственная управляемость на высоких скоростях и во время осадков;
- балансируется резина не лучшим образом;
- при резком маневрировании могут быть проблемы с сохранением траектории движения;
- уровень шума средний, по мере износа увеличивается;
- расход топлива повышенный из-за значительной сопротивляемости поперечному качению.
В целом, шины неплохие, но есть много альтернатив, у которых лучшая управляемость, они обеспечивают сниженный уровень шума и уменьшенный расход топлива.
Amtel Cruise 4×4
Что лучше использовать
Тут есть много вариантов, большая часть производителей изготавливает резину нужного типоразмера. Но не вся она подходит в силу разных причин. Лучше всего себя зарекомендовали следующие модели:
- Michelin Latitude Diamaris 98H рассчитаны под нагрузку в 750 кг. Отличаются невысоким уровнем шума и достаточно острым управлением. Тормозной путь короткий, водители отмечают очень мягкое управление. Протектор асимметричного типа. Из минусов стоит выделить то, что на мокрой дороге, при вхождении в поворот на скорости, может наблюдаться небольшой занос.
- Nokian Hakka SU 102H. Управляемость очень хорошая, руль четко отзывается даже на больших скоростях. Торможение с этими колесами эффективно как на сухом, так и на мокром покрытии. Протектор асимметричный, хорошо ведет себя в лужах. Недостатком можно считать значительный уровень шума.
- Pirelli Scorpion Verde 102H. Это решение идеально подойдет тем, кто много ездит по трассе. Управляемость очень высокая, уровень шума низкий, что тоже важно. По качеству торможения это лучшая модель в рейтинге, машина ведет себя стабильно при любых погодных условиях.
- Hankook Dynapro HP 98H. Рассчитаны под нагрузку до 730 кг на одну шину и скорость не более 210 км/ч. Отличаются хорошими показателями управляемости. Уровень шума выше среднего, что может вызывать дискомфорт при частой езде по трассе.
- Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Шины с предельной нагрузкой в 750 кг и максимальной границей скорости 210 км/ч, протектор асимметричный. Главное преимущество этого решения – лучшие показатели торможения на мокром покрытии, при этом на сухом характеристики даже хуже. По отзывам владельцев Дастеров, использование этих шин позволяет сократить расход топлива. Уровень шума немного выше среднего.
- Bridgestone Dueler HP Sport 98H. Рассчитаны под нагрузку до 750 кг и скорость не выше 210 км/ч. Стабильные износостойкие шины с достаточно большим ресурсом, тип протектора – симметричный. Хорошо тормозят на разных типах поверхности при любых погодных условиях. Но при этом уровень шума достаточно высокий.
- Dunlop Grandtrek PT2 98S. При допустимой нагрузке в 750 кг имеют ограничение скорости в 180 км/ч. Резина обеспечивает невероятно плавное и комфортное вождение. Качество торможения не самое высокое. Главным преимуществом является существенное снижение расхода топлива, это наиболее предпочтительный вариант, если исходить из данного аспекта. Минус – резина очень шумная.
- Michelin Latitude Tour HP. Рассчитаны под нагрузку до 800 кг и скорость не более 210 км/ч. Одно из лучших решений на сегодня, обеспечивающее уверенное управление во всем диапазоне скоростей и мягкость хода. Уровень шума один из самых низких. Торможение лучше, чем этого требуют европейские нормы. Единственным минусом можно назвать достаточно высокую стоимость.
- Viatti Bosco A/T. Малоизвестная резина с асимметричным протектором, допустимой нагрузкой в 750 кг и лимитом скорости в 210 км/ч. Обеспечивают хорошую управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге, но при этом торможение может быть не таким четким, как у топовых моделей.
- GoodYear EfficientGrip SUV 98V. Симметричная модель с пределом нагрузки в 750 кг и максимальной скоростью в 240 км/ч. Неплохое в управлении решение, но уровень шума при средней скорости достаточно высокий, торможение стабильное на любом покрытии. Минус – расход топлива увеличивается.
Важно!
При покупке всегда уточняйте срок и условия гарантии, она не должна составлять меньше чем 1 год.
Летняя резина на Duster 4×4: какая лучше
Что касается моделей с полным приводом, то при выборе резины для них стоит руководствоваться характером использования машины. Если вы ездите в основном по трассе, то подбирать специальные покрышки смысла нет. Что касается вариантов, заточенных под определенные типы покрытий, лучше всего себя показали следующие:
- Amtel Cruise 4×4. Именно резину Амтел ставят на конвейере Дастера, поэтому ее качество не вызывает вопросов. Вариант для мешанных покрытий и дорог не самого хорошего качества с невысоким показателем шума. Торможение и управляемость на достойном уровне, тип протектора асимметричный. Но водители отмечают, что расход топлива при эксплуатации этой резины повышается.
- Cordiant All Terrain 98H. Резина для тех, кому часто приходится передвигаться по дорогам не самого высокого качества, а также по грунтовкам. Колеса достаточно шумные, управляемость на асфальте оставляет желать лучшего, но проходимость по бездорожью очень высокая.
- MAXXIS Bravo AT-771. Достаточно мягкая резина, которая хорошо показывает себя на трассе как в летний, так и в зимний период. За счет строения ламелей, риск аквапланирования сведен к минимуму. Усиленный каркас обеспечивает стойкость к повреждениям, шум при движении по трассе очень низкий для внедорожных шин. Проходимость достойная, поэтому можно уверенно передвигаться и по бездорожью.
- BF Goodrich ALL TERRAIN. Резина разработана специально для внедорожного использования и обеспечивает повышенную проходимость. За счет высокой жесткости, она не повреждается даже при наезде на острые камни. Но по асфальту передвигаться на таких колесах не стоит – они сильно шумят, не обеспечивают хорошей управляемости и очень быстро изнашиваются.
Кстати!
Для бездорожья применяют специальную резину, но чаще всего на Дастер ставят варианты для смешанного использования.
Чтобы выбрать подходящее решение для полного привода, необходимо разбираться в маркировке шин, предназначенных для бездорожья:
- MT (Mud Terrain). Самый агрессивный протектор, предназначенный исключительно для внедорожников. Ездить по асфальту на таких колесах нежелательно из-за высокого уровня шума, низкой управляемости и очень сильного износа.
- АТ (All Terrain). Вариант, который хорошо показывает себя на бездорожье и удовлетворительно на дорогах с покрытием. Но он больше подойдет для тех, кто ездит, преимущественно, по плохим дорогам, так как на асфальте недостатки как у вышеописанного решения, хоть они проявляются и не так отчетливо.
- НТ (Highway Terrain). Предназначены для тех, кто в основном ездит по твердому покрытию и лишь иногда передвигается по грунтовкам. Проходимость на порядок ниже, чем у специальных видов, но при этом умеренное бездорожье авто без проблем преодолеет.
- ST (Sport Terrain). Вариант для тех, кто практически не ездит по грунту и, в основном, передвигается по трассе, индекс скорости тут выше, а протектор почти не отличается от стандартного.
Важно!
Если периодически выезжают за город, но основную часть времени используют машину в качестве повседневной, проще всего держать под рукой два комплекта колес.
Лучшие производители шин
Если по каким-то причинам вам не удалось найти модели резины, описанные выше, можно приобрести и другие варианты. Тут проще всего отдавать предпочтение проверенным производителям:
- Nokian;
- Continental;
- Michelin;
- Dunlop;
- Toyo;
- Yokohama;
- Cordiant;
- Amtel;
- Bridgestone;
- Hankook;
- Pirelli;
- GoodYear.
Помните о том, что бюджетная резина чаще всего имеет более низкие характеристики и изнашивается на порядок быстрее. Поэтому лучше не экономить на шинах, так как они влияют на безопасность вождения.
Отзывы
В сети много отзывов от владельцев Рено Дастер, что тоже немаловажно, ведь можно узнать, как показала себя в эксплуатации та или иная модель резины. Ниже представлены некоторых из них, в них упоминаются шины, включенные в обзор.
Антон, 37 лет
Купил машину, на ней стояла резина Амтел, вроде ничего, мне понравились и управляемость, и комфорт. Когда пришла пора менять шины, остановил свой выбор на Michelin Latitude Tour HP и понял, как все-таки шумел Амтел. Эта резина вообще бесшумная, слышно много звуков, которых раньше не было, что не очень привычно на первых порах.
Алексей, 46 лет
Я стараюсь быть консервативным в плане выбора шин и уже пару десятилетий использую на своих авто резину от Пирелли – итальянцы знают толк в качестве. На Дастере стоит Pirelli Scorpion Verde 102H – прекрасный вариант, который при резком нажатии на педаль останавливает машину чуть ли не мгновенно, это не раз меня спасало в аварийных ситуациях. Да и в плане вождения колеса приятные – машина рулится четко на любой скорости.
Игорь, 52 года
Мой Дастер ездит и по асфальту, и по проселкам, весной и летом постоянно гоняем на дачу, а там во время дождей дороги такие, что не каждая машина пройдет. Поэтому купил полноприводную модификацию и поставил резину Cordiant All Terrain 98H. И по покрытию идет нормально, и по грязи тащит как надо. Да и ресурс хороший, пару сезонов прошел, пока все в полном порядке.
Выбрать резину для Рено Дастер несложно, если использовать рекомендации из обзора и приобретать только проверенные модели или шины от известных производителей. При подборе определенного вида также стоит учитывать характер использования машины и качество дорог, по которым она в основном ездит.
2018 Renault Duster Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Renault Duster 2018
2018 Renault Duster I (HS) Facelift [2015 .. 2021] — Модификации
Дизель:
Бензин:
Flex-Fuel:
Renault Duster I (HS) Facelift [2015 .. 2021] 1.5 dCi
- Поколение : I (HS) Facelift [2015 .. 2021]
- Годы производства : [2015 .. 2021]
Renault Duster I (HS) Facelift [2015 .. 2021] 1.6i
- Поколение : I (HS) Facelift [2015 .. 2021]
- Годы производства : [2016 .. 2020]
Renault Duster I (HS) Facelift [2015 .. 2021] 1.6i
- Поколение : I (HS) Facelift [2015 .. 2021]
- Годы производства : [2016 .. 2020]
Renault Duster I (HS) Facelift [2015 .. 2021] 1.6i
- Поколение : I (HS) Facelift [2015 .. 2021]
- Годы производства : [2015 .. 2021]
Renault Duster I (HS) Facelift [2015 .. 2021] 2.0i
- Поколение : I (HS) Facelift [2015 .. 2021]
- Годы производства : [2015 .. 2021]
Renault Duster I (HS) Facelift [2015 .. 2021] 2.0i
- Поколение : I (HS) Facelift [2015 .. 2021]
- Годы производства : [2016 .. 2020]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Duster
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось
Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается
Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы
UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины