Чем отмачивать форсунки кайрон дизель
Перейти к содержимому

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

  • автор:

Тема: Успокоение 4-й сифонящей форсунки. Дизель.

Осенью 2014г. на Кайроне с пробегом 165 ткм. засифонила 4-я "знаменитая" форсунка.
Сначала в салоне начало припахивать Камазом, открытый капот открыл сифонящую газами знаменитую 4-ю форсунку.

Так как чудес на свете не бывает, сама форса "не заткнется", придется ее тянуть, заказал новые болты и медные кольца.
Обещали поставку макс. 3 дня, по факту 9 дней.
То есть ездил с сифоном под капотом 10 дней, км. по 30 каждый день.

Забрал болты крепления форс и медные колечки. Может, кому-то понадобятся номера:

Ежедневно после работы в течение 10 дней брызгал "под форсу"

Бы сделан съемник по образцу, выложенному в свое время Dragon-S (+ ему) на К-К, куплен оружейный набор 12 калибра шомпол + 3 насадки, стальная сетка (не нужна), пластиковый ершик и меховушка (на четверть подрезал, чтоб влезала в колодец).

В начале работ предстала такая картина

Со жгутов были откушены пластиковые хомуты, мешающие подобраться к гайке 4 форсы на рейле.

Снята обратка 2,3 и 4 форс.

Откручен болт лапки — открутился легко, скрипнув для порядка в начале.

Снят и почищен управляющий коннектор (при этом отломана 1 боковая пластмасска).

Снята магнитным захватом и почищена лапка крепления форсунки

Поставлен съемник, т.е. — поставлена трубка с прорезью на форсу, надета шайба, накручен на форсу сверху болт, началось кручение по миллиметрам гайки болта.
Трубка с прорезью оказалась высока, от нее был отрезан кусок с прорезью. Длина отрезанного кусмана — 30мм.
Потом к концу выпрессовки этот кусман был подставлен под трубку, так как писька обратки уперлась в верх прорези съемника.

Потихоньку форса поползла.
Крутил очень медленно, без простукивания (стучать в гудрон — бесполезно).
Когда болт съемника (накрученный на форсунку сверху) уперся в перегородку моторного отсека, а форса "от руки не шла", от болта, накрученного на форсу, было отрезано 25мм. верха с дыркой и просверлена новая дырка (надо же держать болт, пока гайку крутишь).

После этого обрезания процесс вытягивания форсы был закончен.

Пресловутых песка и ржи на форсе не было, был гудрон, так что предполагаю, что отмачивать форсу — занятие сомнительное. Хотя. хз.

Вот форсункина берлога (трущоба, пещёра. )

Медная шайба, оставшаяся внизу, была извлечена (вместе с кусками грязи) длинным круглым напильником, слегка вкрученным в эту шайбу

Сифонило по факту между ГБЦ и медной шайбой, на ней хорошо видно 3 места прогара на шайбе глубиной 0.1мм каждое. Почему прогорела медь шайбы, а не силумин ГБЦ — хз?

Колодец был почищен,

сначала пластиковой насадкой шомпола, затем посадочное место кольца было дернуто мелкой наждачкой (вырезал кружок чуть больше колечка) на тканевой основе, приляпанной на скотч к старой форсе, которую опустил в колодец и крутил тем же сьемником форс.
Почистил, однако

В оконечке чистил меховой насадкой шомпола (изумительная вещь), брызгая на него очистителем карбюратора. Все крошки на ней остаются и вытряхиваются о тряпку.

Форса была почищена от гудрона, обмазана бронзовой смазкой (не было медной, был ШРУС-4 и бронзовая пудра)

и вклячена на место

Болт был закручен воротком в "разумных пределах".
Так как за 6 часов в гараже мотор полностью не остыл, а протянуть болт и трубки охота было на холодном моторе, ушел домой, оставив "до утра".

С утра был дотянут динамометрическим ключем (10н/м) болт форсы.
Поставлена на место обратка.
Затянута трубка 4 форсы.

При запуске мотор затроил — 4-я форса не работала.
При работающем двигателе была ослаблена гайка на 4-й форсе, — выпущен воздух и в момент, когда мотор начал глохнуть, гайка на форсе была затянута.
Конечно, в момент затяжки форсунка удерживалась гаечным ключем.

Однако форса все равно капризничала — движок, сукин деть, "троил", как ни газуй.
Газование на месте не помогало, иногда движок капризно "хлопал" в глушитель.

Тогда, вспомнив немудреный совет с Дизелиста.ру, просто поехал прокатиться и даже не заметил, как форсунка заработала.
Вот и всё. Ничего не течет и не сечет.

Дополнение.
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы — 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах "прогара" 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы — мервому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг — временный выход.

О болтах М6-торкс лапки форсы:
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается намертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы "на весу" серединой, опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой — на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость. Видимо, антитемпературная хитрость.

Об инструменте:
У меня есть практически все, кроме.
Надо себе купить компрессор 220в. в гараж, его мне очень не хватало — грязь из щелей выдувать.

Про съемник.
Идея чужая (выше) с К-К.
Болт с гайкой, накручивающийся на форсу — из съемника сайлентблоков "классики" Жигулей.
Трубка (хром) стойка руля от велосипеда (просто трубка подошла на форсу, как родная), пропил аккуратно маненькой болгаркой.

ЧЕМ ОТМОЧИТЬ ФОРСУНКИ В КОЛОДЕЦ ДИЗЕЛЬ САНЬЕНГ КАЙРОН

Одной из основных проблем дизельных двигателей является забивание форсунок топливной системы. Есть несколько способов очистки форсунок в колодце дизельного двигателя SsangYong Kyron:

1. Ручная очистка форсунок, при которой форсунки снимаются и очищаются механически с использованием специальных инструментов. Этот метод самый трудоемкий и рекомендуется обращаться в автомастерскую.

2. Применение специальных присадок, которые могут удалить накипь и другие загрязнения внутри форсунок. Эту операцию можно выполнять самостоятельно, но необходимо приобрести качественную присадку.

3. Использование химических средств для очистки форсунок, таких как спирт, используемый в качестве моющего средства, или жидкий азот, который замораживает и разрушает загрязнения внутри форсунок. Этот метод также рекомендуется выполнять в автомастерской, так как он требует определенных знаний и опыта.

SsangYong Kyron пропускала форсунка второго цилиндра

Чистка колодцев форсунок — приспасоба — Нет приспасобы

Чистка колодца форсунки common rail bmw

Не большой лайфхак, КЗ на фишке форсунки Кайрон(дизель), (детонация и загорается чек).

Форсунки Способы чистки, промывка

Предположительно после применения некачественной солярки, двигатель стал плохо заводиться каждое утро после стоянки ночью. Машина Кайрон 2008 г, пробег 47000 км. Такое впечатление, что либо падает давление в магистрали из-за неплотности (нагара или чего то-еще) в форсунках, либо обратный клапан в топливном насосе. После смены топлива и заливки в бак промывки для Common Rail ситуация поправилась, но не сильно. На Омских станциях ничего внятного сказать не могут. Кто нибудь промывал форсунки на Кайроне? Если да, то как и чем?

#6 Старла

блондинка за рулем

  • Пол: Женщина
  • Город: Россия, город Омск
  • Интересы: Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
    ПУТЕШЕСТВИЯ.
  • дизель механика
  • Имя:Катерина

#7 Grodmi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Была похожая тема, человек заправился, поездил и встал. на всасе в баке было всё покрыто како то гадостью.
а Фильтр давно менялся?

Что касается вопроса о промывке.
я промывал ЛАВРом. очень хошая штука. Купил по пробывать ВИНС Сейчас 10 тыщь продет, опробую. они все подаются в тнвд. Форсунки моются тлько на них.

#8 vmbel

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Старла, Обращался на Бош-дизель сервис и к однлому, якобы крутому дизелисту в районе макаронной фабрики (Амурский поселок). Я думаю, что это не всос и не топливный насос, потому что машина едет абсолютно нормально. А ты куда посоветуешь? Grodmi,фильтры сменены все, включая воздушный, как только появились эти признаки — то-есть 200 км назад

Grodmi, А как пользоваться ЛАВРОМ или ВИНСОМ? Что значит добавляют в ТНВД?

#9 Grodmi

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Grodmi, А как пользоваться ЛАВРОМ или ВИНСОМ? Что значит добавляют в ТНВД?

#10 Старла

блондинка за рулем

  • Пол: Женщина
  • Город: Россия, город Омск
  • Интересы: Книги
    Фильмы
    Кошки/коты/вообще животные
    Спорт/Фитнес/Здоровый образ жизни
    Еще люблю мебель собирать. Серьезно 🙂
    ПУТЕШЕСТВИЯ.
  • дизель механика
  • Имя:Катерина

Старла, А ты куда посоветуешь?

#11 северный

северный фонд клана

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы: мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

#12 Uygur

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Интересы: Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

#13 северный

северный фонд клана

  • Пол: Мужчина
  • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы: мои восемь детей
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

#14 Uygur

  • Пол: Мужчина
  • Город: Челябинск
  • Интересы: Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано
  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Бензиновые форсы мона чистить на ультразвуковом стенде, не разбирая.

На стендах для дизельных форс. делается — испытания и регулировка форс, ультразвуком очистка разобранной форсы,- корпуса распылителя и т.д. Затем — восстановление распылителей, хонингование конуса посадочного места корпуса распылителя, центровку конуса корпуса относительно направляющей и подбор игл по гидроплотности. В оконечке форсам присваиваются коды коррекции С21.

Выводы такие: всю эту бодягу я узнал, когда выяснял, почему дорог ремонт форсы 4500р. да + еще новый клапан купить трояк. А новая во Владике 10.
А когда узнал, то подумал — вот я хрен-бы стал за такие мизерные деньги ремонтировать форсунки, да еще стенд иметь — он-то когда отобъется по деньгам.

Дико крутые средства для размачивания форсунок.

На этих выходных попробовал два средства, первое- смывка для краски abro PR-600r классная вещь, бурлит очень хорошо, выгоняет из щели всю гадость! Ну как я понял ржавчину оно не растворяет. Вот снял небольшое видео извиняюсь за качество и монтаж Я только как говорится начинаю)))

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Я его несколько раз перекрывал, перезакаливал, переваривал, но ничего не помогало

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

После всех процедур я несколько раз менял жидкости, залил мнее агрессивную побоялся оставлять на ночь кислоту. На ночь заливаю смесь керосина, уайт спирита, трансмиссионного масла и тормозухи! За выходные пробился на глубину 6.5см. Я думаю что скоро её одалею!
Тихая вода и камень точит!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *