КВКГ n52b25 Каста — дым. Горепост!
Не судите строго! Не кидайте кирпичи! Горепост на память)! А может и преждевременно?! Хочу услышать мнение общественности! Собратьев!
#После того как вырезал катализаторы, масло начало уходить гораздо быстрее чем прежде ( на сколько я понимаю из-за того, что появилась большая продувка "вентиляция".). Ездил и думал: начну с замены квкг ( успокаивал я себя, понимая, что квкг не поможет). Ну а после буду капремонтом заниматься.
@В общем стоял я на светофоре, смотрю в зеркало заднего вида, а там облако дыма ( думаю что это за телега там навоняла) когда дым развеялся сзади никого не оказалось))))) остановившись пепелац попросил 1литр масла((((
Коня в стойло! Мысли в кучу!
Дым непонятный, то белый, то белочерный… Машина прогретая (((
Камрады, что думаете?! Сомневаюсь конечно, но может всё-таки квкг ( прорвалась мембрана) и масло тянет из поддона ( мало вероятно, но это первое что пришло в голову))))
update!
14.02.18
для того чтобы не плодить темы, решил сделать обновление этой!
так вот, после того как меня постигла вышеуказанная беда, я стал разбираться с неизвестным мне до того момента КВКГ (клапан вентиляции картерных газов).
ПРОШУ ОБАРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!, что квкг у меня находится под впускным коллектором, за него и буду писать.))) с ним разбирался!
в общем я нашел способ при помощи которого можно проверить! ТОЧНО ПРОВЕРИТЬ состояние КВКГ (мембраны, если быть точным. открывать маслозаливную крышку не для нас, простых путей не ищем…)
Так вот, у всех владельцев подобной модификации КВКГ под впуском, он (КВКГ) находится в р-не шестого цилиндра и при желании можно добраться до него, на нем есть штуцер, который сверху закрыт колпачком.
для проверки состояния мембраны необходимо подлезть под впуск, снять колпачок и при помощи небольшой шланги (2-3 мм) проверить состояние мембраны. (думаю дальше инстинктивно понятно… через шланг втягиваем в себя воздух… если создается вакуум — мембрана жива, постоянно тянется воздух- мембрана в плачевном состоянии.) ВНИМАНИЕ : в моем случае было ТАК: когда втягивал в себя воздух — создавался вакуум, когда дул (т.е. от себя) воздух проходил, сопротивления НЕБЫЛО (воздух проходил)! = ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО КВКГ — 3.14здец !
в исправном КВКГ при втягивании воздуха должен создаваться ВАКУУМ, при продувке (от себя) должно создаваться СОПРОТИВЛЕНИЕ!
для наглядности и понимания процесса прикладываю фото…
+ фото внутренностей квкг!
p/s я не являюсь специалистом в области автомеханики и т.п. (поправьте если что не так, критика приветствуется))))
Update 31.10.18
Ходил по просторам Ютуба нашел видео внутренностей квкг)
Update **.09.2018 установил новый квкг
Запчасти
BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 2.5 л, 190 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2004
BMW 5-Series, 2007
BMW 5-Series, 2006
BMW 5-Series, 2007
Комментарии 24
Доброго времени! Хотел чуток поделиться своим опытом, в этом вопросе! Думаю здесь это будет уместно, порочитал всю историю, один момент нигде не описан! Я менял квкг уже три раза… снимаю ставлю коллектор с закрытыми глазами за пол часа… самое удивительное что трубки оставались предательски целыми… а масложор покидал на непонятно продолжительный период времени… крайний раз заказал оригинальный клапан, с мыслью что ну наконец то победил. ан нет… весной опять посетила дымовая завеса! Достал старый клапан лежавший в закромах, ножовка, распил… мембрана целая улитка не в критичном состоянии! Задумался я о том что клапан сам по себе не при чем! Решил чутка закалхозить, маслостойкий шланг + быстросъёмные разъёмы с оригинальных шлангов, сначала занялся шлангом на коллектор (он самый печальный был), потом шланг с подогревом который уходит в картер, и тут снимаю утеплитель, и нашёл трещину, и все внутри в масле, срезал остатки высохших гофрированных трубок и решил промыть… растворитель тряпочка… одел резиновый шланг на нижний быстросъём и решил продуть дуется нормально, в обратную сторону тоже но как то тяжелей… снял посмотрел на просвет и ничего не увидел, посветил в отверстие, а там шарик… на конце шланга на входе в картер стоит клапан! Тогда почему он продувается с небольшим усилием! Опять растворитель и давай его полоскать… добился полного перекрытия при продувке! На сколько я понимаю что при повышении давления в картере масло начинает давить в сторону впускного тракта… и Инжинер предусмотрели в трубке клапан который наглухо купорит дренажную трубку, а со временем накапливается шлак на стенках и не даёт этому шарику перекрывать трубку => масло под давлением давит сильней чем сила разряжения в коллекторе и мембрану просто продавливает напором масла где его уже затягивает вакуум в коллектор => клубы сизого дыма и дичайший масложер! Не даром квкг меняется со всеми шлангами… ещё возникает вопрос у меня ко всем кто столкнулся с этой неприятностью, стоит ли укорачивать трубку которая уходит на 10 см в масло в картере? Пробовал ли кто нибудь? По поводу проделанных манипуляций с трубкой и клапаном напишу чуть позже… на данный момент машина разобрана и ждёт новый бендикс для стартера…
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)
Как проверить квкг на n52
Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)
Клапан вентиляции картерных газов BMW N52. HANS PRIES (TOPRAN) 502303755
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Внимательно смотрим на старую и новую мембраны замена мембраны на квкг бмв, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место 7 Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку.
Для того, чтобы снять и заменить мембрану в КВКГ БМВ 7 Е38, Вам потребуется открыть…
Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном. Инструкция по замене квкг на n Снятие клапанной крышки Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой либо клапана всборе Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.
Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей. Стоимость ремонта — р включая мембрану.
Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).
Если крышка сорвалась с одной стороны аккуратно продолжаем освобождать ее со всех сторон. Постепенно крышка начнет отходить используйте нож, тупой стороной расширяя щель.
Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный. Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.
После того как крышка будет снята можно отмыть клапан изнутри например бензином. Очищаем горловину от остатков клея.
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
Собираем все обратно, устанавливаем пружину, мембрану n52 и крышку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем.
Пробуем продуть клапан вентиляции картерных газов n На видео можно услышать как работает новая мембрана. Если в процессе разборки фиксирующие скобы сломались, тогда необходимо использовать клей подойдет эпоксидный клей.
Протираем ацетоном склеиваемые поверхности, наносим клей, устанавливаем пружину, мембрану, крышку на место и прижимаем до высыхания клея.
Пластик там не боится высоких температур в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей.
Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы.
Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Снятие впускного коллектора Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны Замену трубок вентиляции Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53
- Блок цилиндров и клапанная крышка отлита из магниевого сплава. Постель коленвала и головка блока отлита из алюминиевого сплава. Двигатель N52 на 10 кг легче М54.
- Гильзы отсутствуют. Цилиндры выточены в блоке, их поверхность покрыта алюсилом. Хон химически вытравлен на поверхности цилиндров.
- Коленвал чугунный, а не кованный – более дешевый в производстве.
- Использованы поршни сверхнизкого профиля с уменьшенными юбками (поршни на бензиновых «шестерках» BMW уменьшались, начиная с двигателя М50).
- В приводе ГРМ используется цепь.
- На обоих распредвалах присутствуют фазовращатели системы Double Vanos.
- В системе охлаждения применена помпа с электроприводом.
- Система изменения длины впускного коллектора (DISA) – трехступенчатая и используется только на 3-литровых версиях двигателей N52 и N53.
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Проблемы и надежность двигателя BMW N52
Жор масла
Двигатель N52 вышел с неудачными поршнями: зазор между ними и цилиндрами был очень велик. Поэтому поршневые кольца очень плохо снимали масло, которое сгорало в камерах сгорания. Замена поршневых колец на новые никак не исправляла проблему. Компания BMW выпустила две ревизии поршней – третий тип поршней, с мая 2010 года, оказался самым удачным и решил проблему расхода масла на угар.
Еще одна причина жора масла
Маслосъемные колпачки на горячем бензиновом моторе BMW N52 быстро дубеют и начинают пропускать масло на тарелки клапанов. Затем оно попадает в камеры сгорания. Проблема проявляется каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Помогает замена маслосъемных колпачков. Большие фракции нагара могут падать в цилиндры, раскрашиваться между стенками цилиндров и поршнями – появляются задиры.
Последствия экономии на масле
Двигатели BMW N52 и N53 крайне привередливы к качеству масла. Более того, из-за высокой температуры термостатирования (рабочая температура – 95 градусов), масло в них быстро деградирует и закоксовывается. Поэтому экономить на масле и менять его с интервалами более 10 000 км ни в коем случае нельзя. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: возникают задиры на вкладышах, изнашиваются распредвалы, могут образовываться задиры на алюсиловой поверхности цилиндров.
Клапан вентиляции картерных газов
Свою лепту в загрязнении двигателя подгоревшим маслом и ускоренном его «выпадении» на впускных клапанах играет клапан вентиляции картерных газов. Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны. Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой.
Цокот гидрокомпенсаторов
Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло. Это происходит из-за снижения уровня масла в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Гидрокомпенсаторы можно накачать, удерживая скорость работы двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.
Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы. Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу.
Всем ранним двигателям N52 присуще «тикание» на холостых оборотах из-за завоздушивания гидрокомпенсаторов. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания.
Неровный холостой ход
Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: моторчик и червячная передача.
Двигатель глохнет при торможении
Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход из строя. Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители.
замена клапана вентиляции картерных газов на бмв 523 е39
Время ремонта — 5 часов. Гарантийный период считается с момента покупки и только при условии грамотной установки, согласно нашим инструкциям. Разрыв мембраны КВКГ Засорения шлангов вентиляции картерных газов Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов.
Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала. Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов — это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым — значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание прилипание крышки.
Метки: автосалон, минск, ниссан
-
Похожие записи
- Руководство по эксплуатации Audi Q5
- Замена водяного насоса на Опель Астра Н & | Avto-Gid
- Замена термостата на м50 е34 [Архив] — BMW Club OMSK — БМВ клуб Омск
Специфические проблемы двигателя N53
- Топливные форсунки выходят из строя, топливный насос высокого давления не отличается долговечностью и вообще изготовлен некачественно. Проблемы с качеством (и заводским браком) были исправлены к завершению производства двигателя.
- Неисправные форсунки двигателя N53 могут впрыскивать слишком много топлива, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но самой серьезной неисправностью является проливание топлива форсунками во время простоя двигателя. В этом случае после запуска двигателя возможен гидроудар.
- На впускных распредвалах скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов. Это типичная проблема многих моторов с непосредственным впрыском.
Замена КВКГ БМВ F16 Х6
Клапан КВКГ BMW – одна из самых недолговечных деталей авто баварского производства. С проблемными клапанами специалистам техцентра БМВ-Е приходится сталкиваться по несколько раз в неделю. Причем страдают как дорогие, так и бюджетные варианты BMW вне зависимости от года выпуска. Главной проблемой этого узла считается некачественное топливо, но на КВКГ также могут влиять и другие факторы. Например, физический износ, повреждение вследствие ДТП и даже проблемные другие узлы авто.
Сервис БМВ-Е предлагает комплексную диагностику авто на стенде, своевременный ремонт или частичное восстановление элементов узла. Замена КВКГ БМВ осуществляется в сжатые сроки в идеально чистом боксе, что гарантирует беспроблемную работу агрегата в будущем. Техцентр предоставляет шестимесячную гарантию на все работы. Также новые детали служат минимум 10 тысяч километров без каких-либо отклонений в работе.
Основные проблемы клапана КВКГ БМВ
Для неопытного водителя неполадки с этим элементом могут быть совершенно незаметны. Обычно автомобиль немного теряет в динамике, но в целом работает исправно. В такой ситуации важно не затягивать с визитом к мастеру, чтобы быстро определить неисправность. Картерные газы могут разрушить или закоксовывать мотор, а это всегда влечет за собой серьезные последствия.
Клапан КВКГ БМВ легко подвергается износу и быстро выходит из строя в 3 случаях:
- Автомобилисты, которые любят агрессивный стиль вождения, рискуют вдвойне. Самым слабым местом считается мембрана, которые легко рвется и герметичность всей системы вентиляции картерных газов нарушается;
- По каким-либо причинам страдают шланги вентиляции и рециркуляции картерных газов. Данные элементы стареют со временем, растрескиваются и начинают пропускать отработанные продукты в местах перегиба, что приводит к ремонту клапана;
- По причине плохой вентиляции и некачественного топлива шланги изнутри покрываются отложениями (продуктами горения ГСМ). Закоксованность приводит к ухудшению циркуляции газов внутри системы, изменению давления КГ и поломке других деталей.
В техцентре БМВ-Е специалисты могут заменить как КВКГ целиком, так и установить лишь мембрану КВКГ БМВ. Подобный ремонт обойдется дешевле и занимает максимум несколько часов. Все запасные детали есть на складе сервиса, а при необходимости мастера закажут оригинальную запчасть или недорогую копию у проверенного поставщика. Доставка осуществляется в сжатые сроки, поэтому водителю не придется долго ждать, когда закончится ремонт автомобиля.
Как самостоятельно проверить работу клапана КВКГ BMW
Любую неполадку клапана можно обнаружить в домашних условиях. Для этого следует запустить двигатель и найти крышку маслозаливной горловины. Далее нужно открутить ее и попытаться снять. Если она поддалась слишком легко или, наоборот, идет тяжело, это является признаком неисправности. Необходима профессиональная замена мембраны КВКГ, диагностика автомобиля на стенде и расшифровка всех необходимых ошибок. Специалисты нашего сервиса справятся с любыми проблемами авто и при этом предложат несколько вариантов ремонта, включая самый бюджетный.
Стоит помнить, что клапан КВКГ BMW необходимо проверять ежегодно в ходе планового ТО. Водитель должен неуклонно следить за правильной работой агрегата, иначе халатность выльется в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. А в условиях постоянных поездок на авто с бензиновым мотором деталь нужно проверять минимум раз в полгода. Записаться на диагностику, ремонт или полную замену клапана вы можете по телефону на сайте или в офисе нашего сервиса.
Авторазборка Легенда
Вспоминая пословицу – «и на старуху бывает проруха», отметим, что и в производстве брендовых автомобилей знаменитой «бэхи» есть слабые места. Одно из них – клапан вентиляции картерных газов БМВ Х5 Е53, сокращенно КВКГ. Его предназначение в очистке картерного масла от газов. Последние путем выхлопа удаляются через коллектор, а масло возвращается обратно. От правильной работы этого устройства зависит нормальное состояние функционирования силового агрегата, его приемистость, а также экономичный расход масла, экология окружающей среды и отличное настроение водителя BMW X5 E53.
Признаки неисправности клапана.
Понять, что клапан пришел в негодность, помогут следующие показатели:
- задымление мотора. Один из основных признаков – появление белого или светло-серого дыма;
- увеличение потребление масла;
- в месте установки КВКГ и коллектора слышны «левые» звуки;
- повышение давления масла под крышкой заливной горловины;
- нарушение динамики при движении.
«Популярной» причиной является замерзание клапана при минусовой температуре в зимний период. Конденсат, образуемый при соединение холодного и теплого воздуха, застывает в шлангах КВКГ, трубке масляного щупа. Масло начинает выпирать через заливное отверстие или коллектор, образуя при этом клубы светлого дыма. Следствием этих нарушений может быть выход из строя мембраны газов картера, засорение и поломка шлангов вентиляции и рециркуляции картерных газов, разгерметизация системы. Что делать?
Для сиюминутного определения неисправности следует аккуратно открыть крышку масляной горловины. При нормальной работе она чуть прилипает к ней. Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ. Засор или замерзание шлангов может привести к утечке масла и выхода из строя сальников агрегата.
Подобные неисправности могут возникать и в летний период из-за засора трубок клапана. Поэтому следует тщательно следить за работой этого капризного узла на БМВ и вовремя обращаться в автосервис для устранения неисправности. Для любителей все делать своими руками есть интернет с множеством видео и фото инструкций в пошаговом исполнении. Работа по установке нового клапана не очень сложная, при правильном соблюдении рекомендаций может быть выполнена за два часа. Также рекомендуется по окончании ремонта прочистить масляный щуп и поменять или протереть свечи.
Большая группа автолюбителей советует заглушить данный узел и установить вместо него маслоуловитель. Насколько это оправдано – трудно сказать. Изменение принципа работы на любом узле БМВ Х5 Е53 может привести к незаметным ухудшениям работы автомобиля в целом.
КВКГ n52 — Клапан 11127552281 — BMW N51, N52, N52N, N52K, N53 (клапан встроен в крышку двигателя)
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.
С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.
В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.
Стоимость ремонта КВКГ
Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.
Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.
- Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
Время ремонта – 3 часа.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.
- Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
Время ремонта – 3 часа.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.
- Снятие клапанной крышки
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.
Рейтинг: 4,5/5 — 12 голосов
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).
Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).
Время ремонта – 1 день.
Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
- Снятие навесных элементов
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).
Время ремонта – 1,5 часа.
Расходники: не требуются.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
- Снятие навесных элементов
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Сборку двигателя.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).
Время ремонта – 1,5 часа.
Расходники: не требуются.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
- Снятие впускного коллектора
- Замену клапана КВКГ
- Замену трубок вентиляции
- Сборку двигателя с новым клапаном и новыми трубками вентиляции.
Стоимость ремонта – 4000р (расходники не включены).
Время ремонта – 4 часа.
Расходники: клапан вентиляции картерных газов, трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.
- Снятие впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).
Время ремонта – 5 часов.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.
Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.
Модификации двигателя BMW N52B25
- N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
- N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
- N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
- Повышенный расход масла
- Избыточное давление под клапанной крышкой
- Дымление двигателя
- Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
- Ухудшение динамики.
Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:
- Разрыв мембраны КВКГ
- Засорения шлангов вентиляции картерных газов
- Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.
Характеристики двигателя N52В25
Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
VANOS
Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.
Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.
Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.
В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.
Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW
- Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
- Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).
Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.
Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!
Система охлаждения
Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.
Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.
Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.
Катализаторы
Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).
Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.
Значение системы вентиляции картерных газов в двигателе
Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
- Повышенный расход масла
- Избыточное давление под клапанной крышкой
- Дымление двигателя
- Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
- Ухудшение динамики.
Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:
- Разрыв мембраны КВКГ
- Засорения шлангов вентиляции картерных газов
- Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.
Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW
- Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
- Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).
Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.
Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.
Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.
Клапан вентиляции картерных газов: видео
Статьи по теме:
- Использование присадок к моторному маслу, плюсы и минусы Расход масла выше нормы доставляет автовладельцам немало хлопот, так как за двигателем приходится неусыпно следить: если вовремя не произвести доливку до нужного уровня, произойдет […]
- Популярные кузова автомобилей Audi Современная история автомобилей Audi начинается с 1968 года, хотя саму фирму основал Август Хорьх еще в 1899 году. Четыре кольца кузова Audi хорошо известны во всем мире, но судьба этих […]
- Как проверить автомобиль по VIN-коду Проще всего историю авто узнать можно по идентификационному номеру (VIN), данные хранятся в базе ГИБДД. Многих автомобилистов интересует, как пробить машину по ВИН-коду бесплатно, эта тема […]
Ремонт КВКГ БМВ
КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW – малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость.
Стоимость ремонта КВКГ
Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях БМВ М54, N52, N46, N42, N45, M52, M50TU, N45n, N46n, N51, N52k, N52n путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя BMW.
Для уточнения стоимости ремонта или замены КВКГ, либо ремонта клапанной крышки нажмите на кнопку с вашим двигателем ниже.
- Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
Время ремонта – 3 часа.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (4шт).
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 3000р.
- Снятие навесных блоков и патрубков с впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции и проверку сливного канала в трубке масляного щупа
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 4000р (включая мембрану).
Время ремонта – 3 часа.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (2шт).
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 2800р.
- Снятие клапанной крышки
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с новой алюминиевой многоразовой крышкой (либо клапана всборе)
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.
Рейтинг: 4,7/5 — 8 голосов
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость замены мембраны – 9500р (включая мембрану и крышку).
Стоимость замены клапана всборе – 10 000р (включая клапан).
Время ремонта – 1 день.
Расходники: прокладка клапанной крышки, прокладка моторчика Valvetronic.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
- Снятие навесных элементов
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны с крышкой
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном вентиляции.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость ремонта – 3900р (включая мембрану и крышку).
Время ремонта – 1,5 часа.
Расходники: не требуются.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
- Снятие навесных элементов
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Сборку двигателя.
Обращаем ваше внимание на то, что восстановление встроенных клапанов КВКГ не всегда имеет положительный результат, в некоторых случаях всё равно приходится ставить новую клапанную крышку. Вызвано это тем, что BMW не предусмотрела возможность вскрытия и замены мембран на этих двигателях, поэтому при большой степени хрупкости пластика крышка ломается без возможности восстановления.
Стоимость ремонта – 2900р (включая мембрану).
Время ремонта – 1,5 часа.
Расходники: не требуются.
Также мы можем заменить вашу клапанную крышку со встроенным клапаном КВКГ на новую, в этом случае стоимость установки новой крышки – 4000р.
- Снятие впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).
Время ремонта – 5 часов.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.
- Снятие впускного коллектора
- Снятие клапана КВКГ
- Вскрытие клапана и установку в него новой мембраны
- Замену трубок вентиляции
- Сборку двигателя с восстановленным клапаном и новыми трубками вентиляции.
Гарантийный срок – 1 год.
Стоимость ремонта – 5200р (включая мембрану).
Время ремонта – 5 часов.
Расходники: трубки системы вентиляции картера (3шт); прокладки впускного коллектора.
Также мы можем заменить ваш клапан на новый, в этом случае стоимость установки нового клапана КВКГ – 4200р.
Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала BMW.
Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ
- Повышенный расход масла
- Избыточное давление под клапанной крышкой
- Дымление двигателя
- Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
- Ухудшение динамики.
Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:
- Разрыв мембраны КВКГ
- Засорения шлангов вентиляции картерных газов
- Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.
Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.
Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW
- Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
- Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).
Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы и при необходимости провести замену, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.
Исправный БМВ всегда дарит радость от вождения своему хозяину!
Классический схема работы системы вентиляции картера
Устроена СВКГ довольно просто. Полости мотора соединены с впускным коллектором. Из-за возникающего эффекта разряжения газы в картере засасываются во впускной коллектор. После они попадают в камеру сгорания. Один из элементов системы – клапан картерных газов. Он направлен только в одну сторону, поэтому газы могут двигаться лишь в одном направлении. Они не могут попасть обратно в полость мотора.
Удаление КВКГ — бортжурнал BMW 5 series НемеЦкий НарКотик 1998 года на
Долго читал, думал, делать или нет, глушить его или не гулшить.Ведь не зря его придумали немцы. а может и зря… вобщем решил делать. Решил его заглушить. Опишу почему.
Плюсы1. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым воздухом
4. Работает стабильнее мотор
Минусы1. Хуже для эклогии
Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу. Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. Но. У меня нет лямда-зондов. ( отключил ). Нет катализатора, его пришлось вырезать, т.к он забился. и машинка стала вонять сильно. по этому я не очень то и сильней навредил.Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. и так поехали
Снимаем клапан с коллектора. ( фот не делал сорри) но на м52 дело геморойненькое. нужно кое что разбирать. Ушло времени мин 40.
Открываем круглую крышку
Открываем круглую крышку
Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его ( можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон. но вопервых сочетание пластик с металлом мне не очень понравилось, да и не аккуратно как то.)
нагреваем пластик и им же заделываем
проверяем на герметичность, льем снаружи воду, дуем. главное что бы ничего не лилось и не пропускало)Тем самым мы не даем попадать маслу в впускной коллектор, и кратерным газам. Но куда же девать нам сами газы? ведь прорывы кратерных газов через прокладки и сальники это очень плохо. и не сулит ничего хорошего для двигателя. Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие(увидите когда разберете) и выводим наружу. Тут появится сразу у вас вопрос, куда же будет деваться масло? а масло выходит в поддон, через масляный щуп, к нему квкг то же подсоединен. Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали. предварительно вырезав отверстие в бортике для шланга отвода газов.
Объясню для чего я сделал это у себя.1. У меня новый двигатель и очень не хочется его засирать изнутри2. Частенько у меня плавали обороты. иногда сильно. иногда пропадало все на пару недель и все было хорошо. потом неожиданно появлялось. все датчики новые, ошибок не было. теперь все прошло окончательно.3. При длительной езде, остановке и парковке, поставив автомобиль в режим P оборот начинал плавать потом выравнивался. Это то же прошло
4. Стал ровнее работать двигатель
Для тех кто скажет что раз придумали то должен быть он там. Я согласен. полностью. но кроме как проблем он мне не доставлял никакой пользы.
Менял 3 клапана за 2 года. ( не стал брать отдельно мембраны или колхозить перчатки)
Вообщем как то так)) я рад доволен))
заметил минус, точнее недоработку. трубку отвода газов нужно делать длинной и выводить вниз двигателя. т.к газы выходят под капот. во первых если включать забор воздуха с улицы, будет енприятный запах в салоне, во вторых я чуть не испугался когда ехал и на светофоре увидел дымок из под капота))) думал горю))) а это газики выходят))))
Часть 2! Испытания показали, что диаметр трубки, которую мы впиндюрили в квкг, слижком мал для нормального выхода картерных газов. по этому решено было сделать проще.1. Убираем шланг отвода картерных газов, от клапанной крышки до КВКГ.2. Покупаем 2 метра резинового шланга ( в любом автомагазине), одеваем на место того шланга что сняли, и выводим в район КПП. ( да бы газы не шли в салон ) ( эдакий сапун как на карбюраторных, трубку выводили вниз)
3. А вход от шланга в квкг либо оставляем открытым либо глушим чем нибудь.
и будет вам счастье. Несколько месяцев испытаний показали только одни плюсы.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 438700 км
Принцип действия
Когда смесь топлива и воздуха сгорает в камере при очень высоких температурах, выделяется азот. Вместе с кислородом он может образовывать опасные вещества, которые губительным образом влияют на экологию. Это оксиды азота. При определенном условии в камере сгорания мотора температура горения больше стандартной, из-за чего объем выбросов оксидов азота значительно увеличивается.
КВКГ. По-настоящему избавляемся. — бортжурнал BMW 3 series 2002 года на
Выглядит пока не очень, но это временно до завершения тестов.
Избавиться от этой проблемной игрушки экологов европы меня заставила открывшаяся картина на поддон картера и на клапанную крышку при замене прокладок. В местах выхода этого самого КВКГ наблюдались наросты какой то дряни, смеси сажи, кокса, эмульсии и еще неизвестно чего. И самое неприятное, что вся эта дрянь, вместо того, чтобы выбрасываться наружу, возвращается обратно в двигатель и отравляет ему масло и рабочую смесь. Принцип этого дурацкого узла, который периодически, выходя из строя, еще создает кучу более серьезных проблем, вроде выдавливания прокладок или неравномерной работы двигателя, так вот принцип прост. Отделять маслянистую дрянь в газах и отправлять эту дрянь прямиком в поддон смешиваться с моторным маслом, а отделенные выхлопные газы направлять во впускной коллектор кагбэ для дожигания повторно. Какое то извращение, чесслово.Покурив интернеты я понял, что в настоящее время сложилась модная тенденция среди любителей ковырнуть под капотом собирать эту дрянь в специальную красивую баночку (маслопомойку), а газами всё равно продолжать душить мотор. Я этого извращения так и не смог оценить, поэтому сделал максимально эффективно и дешево. На все операции понадобилось несколько пластиковых стяжек, шланг, какой под рукой оказался и кусок силикона для изготовления пробки.
Снимаем пластиковый патрубок, идущий на КВКГ с выхода на клапанной крышке и вставляем в него пробку. Это обязательно иначе в систему впуска будет попадать неучтенный воздух и двигатель будет работать неравномерно. А на выход клапанной крышки одеваем найденный шлаг и проводим его вниз между навесным оборудованием и проводим в сторону заднего бампера. Чем ближе к выпуску, тем лучше. У меня не хватило метра до самого выпуска, так что вскоре я наращу эту трубку. Вот и всё, тюнинг закончен, Двигатель больше не задыхается от выхлопных газов, а вся эта никому ненужная дрянь сама вылетает в атмосферу планеты впрочем как и другие газы выходящие штатно из выхлопной системы. По наблюдениям на холостых оборотах мотор стал работать ровнее.
Тут можем видеть тот дым, который предназначался экологами движку.
Закреплено специально стяжками, чтобы можно было за 2 минуты избавиться при необходимости.
P.P.S Для тех, кто волновался за политые маслом дороги, спешу принести успокаивающую новость, за прошедшую неделю езды с такой конфигурацией с патрубка не капнуло на землю пока ни одной капли! Так что те, кто волновался за лютый расход масла, могут не переживать вообще, на расход это не влияет вообще никак. Проверил работу вентиляции с заведенным в салон патрубком на разных режимах от холостого хода до 120 км/ч и полным дросселем. Всё время держал патрубок в руке и контролировал пальцем. Так вот ни один из режимов не вызывает разрежения в патрубке, а совершенно прогнозируемое давление в зависимости от дросселя. Чем больше топишь, тем мощнее из патрубка валит газ. Единственный режим, при котором из патрубка не валит вообще, это если после мощного ускорения бросить газ и ехать накатом, тогда патрубок не источает газ, но и всасывания всё равно нет. Чек никакой не выскакивает, это пишу для тех, кто пробовал и увидел чек. Для таких пишу не забывайте заглушить отключенную систему КВКГ, из-за того, что забываете об этом и выскакивает Чек. Ну и в целом работой мотора очень доволен, на холостых работает очень ровно теперь и разгоняется бодрее.
Добавленно через 10 тыс пробега.Никаких Чеков и ошибок не появилось, даже скрытых. Изменился расход топлива, раньше смешанный режим трасса/город выдавал 12,5 литров, теперь выдает 10,5 литров. А это уже очень веский повод, кроме увеличения тяги, чтобы оставить всё как есть. Да и вообще двигатель стал гораздо более эластичнее и появилось плавное ускорение с низов без перегазовки.По поводу выбросов из трубки: после длительной эксплуатации в трубке во впадинках собирается не масло, а по виду и на ощупь вода, так что никакого поливания маслом асфальта, как писали некоторые фантазеры.
О засорах
Клапан картерных газов «Пассат Б3», как и все остальные такого типа, подвержен засорению. Это может привести к заклиниванию механизма. Явление обязательно отразится на характеристиках двигателя. Если клапан заклинило в открытом положении, повысятся обороты холостого хода, может в значительных пределах вырасти расход топлива. Работа двигателя на холостом ходу станет неустойчивой.
Если клапан картерных газов («Шкода Октавия» часто страдает этим) заклинит в закрытом положении, тогда будет наблюдаться рост давления газов в картере. Наблюдаются утечки масла из всевозможных сальников и уплотнений. Часто при таких неисправностях существенно нарушается работа системы смазки.