Как снять термостат на поло седан
Перейти к содержимому

Как снять термостат на поло седан

  • автор:

Замена термостатов.

В продолжение предыдущей записи, были заменены оба термостата фирмы Gates, прокладки взял фирмы Elring, ну и антифриз на доливку Coolstream QRR (G12++) — силикатный лобридный антифриз (Si-OAT).
По работе все просто: сливаем антифриз, я это делал через трубку обрати расширительного бочка, естественно предварительно полностью остудив мотор. Снимаем корпус фильтра воздушного, откручиваем трубку обрати ОЖ от крышки головки блока, откручиваем 2 винта крышки ремня помпы, и снимаем штекер с датчика температуры и отводим крышку в сторону, после чего снимаем самозажимные хамуты с патрубков, откручиваем и снимаем помпу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Помпа снята.

Далее откручиваем крышку термостата который у меня стоял на 80 градусов она сидит на 4 винтах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Снятая крышка термостата 1.

И меняем его на Gates TH59787G1 (87 градусов)
Далее меняем прокладку которая шла в комплекте с термостатом и ставим крышку на место. Приступаем к замене второго термостата.

Откручиваем от алюминиевой основный помпы весь пластик, там вроде 6 винтов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Обратная сторона помпы где видны винты

И открывается вид на второй термостат, который у меня стоял на 87 градусов, и фото замены которого я благополучно потерял и их нет. Но есть артикул Gates TH598105 (105 градусов).
Перед обратной сборкой меняем прокладки, которые заранее купили 249.150 и 323.380

Запчасти на фото: TH59787G1, TH598105. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Прокладки помпы и крышки Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Артикулы прокладок

Собираем все в обратной последовательности заливаем антифриз CS011202 и греем двигатель до включения вентилятора, чтоб прогнать пробку если она есть. На этом все. Имеем рабочую температуру 93 градуса и достаточно быстрый прогрев до этой температуры.

Запчасти на фото: TH598105. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Термостаты которые использовал.

P.S. причиной недогрева двигателя был термостат на 87 градусов, который заменили на 105. У него был надрыв резинки уплотнительной. Фото добавлю чуть позже.

P.P.S Добавляю фото вышедшего из строя термостата

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Термостат с рваной уплотнительной резинкой

Как снять термостат на поло седан

Фольксваген Поло Седан Замена термостатов Volkswagen Polo Sedan

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 103–105 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобиле Volkswagen Polo седан в корпусе водораспределителя установлены два термостата, основной и дополнительный.
Вам потребуются: пассатижи, ключ TORX T25.

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

2. Сожмите свободные концы хомута крепления отводящего шланга радиатора к крышке термостата, сдвиньте хомут по шлангу…

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

3. …и снимите шланг с патрубка.

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

4. Выверните три винта крепления крышки термостата к корпусу водораспределителя…

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

5. …и снимите крышку.

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

6. Извлеките из корпуса водораспределителя пружину…

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

9. Снимите уплотнительное кольцо крышки термостата, поврежденное кольцо замените новым.
10. Второй термостат снимают аналогично.
11. Для проверки опустите термостат в емкость с охлаждающей жидкостью, подогретой до 78–80 °C. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала перемещения штока термостата (перемещение штока означает открытие клапана термостата).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях: – температура начала открытия клапана основного термостата – 87 °С; – температура полного открытия клапана основного термостата – 102 °С; – температура начала открытия клапана дополнительного термостата – 103 °С; – температура полного открытия клапана дополнительного термостата – 120 °С.
12. Установите термостаты и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена термостатов Volkswagen polo sedan

13. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Поло седан.Полетел термостат.Ремонт корпуса термостатов. — DRIVE2

Затем нужно просто начинать откреплять по одному патрубки системы и клеммы датчиков, отводя закреплять их в сторонке от узла. Открепить кронштейн для крепления электропроводки — один саморез в центре корпуса, торцевым ключом. Самое сложное — снять, а затем и поставить стопорное полукольцо самого дальнего патрубка, проходящего за двигателем Картинка 1-фото 4осторожно полукольцо из пластика и в новом узле запасного не было, в общем внимательнее.

Места под капотом VW Polo немного и чтобы слить остатки ОЖ из радиатора без подъёмника, нужно открепить нижний патрубок от радиатора, для этого нужно вывернуть руль максимально влево и открепить болты крепления подкрылка и нижней части бампера — освободится пространство для доступа к левой нижней корпус термостата фольксваген поло радиатора.

Корпус термостата фольксваген поло термосе-обломок юбки корпуса.

корпус термостата фольксваген поло

Как не огорчится? Думал просто поменять… Провозился долго, но корпус целиком отстегнул.

корпус термостата фольксваген поло

Вот что в корпусе. Как говорится-шире маминой.

Замена термостата Фольксваген Поло 5 седан

И куда другой теперь термос ставить? Пока работу ищу.

корпус термостата фольксваген поло

Соответственно денег не густо. В сервис не по зубам.

корпус термостата фольксваген поло

Да и руки шаловливые. Сам вроде должен осилить. Корпус в руках кручу…Новый где я в деревне найду?

Да и что то мне говорило, что за кусочек пластика захотят не скромно. Самое сложное — снять, а затем и поставить стопорное полукольцо самого дальнего патрубка, проходящего за двигателем Картинка 1-фото 4осторожно полукольцо из пластика и в новом корпус термостата фольксваген поло запасного не было, в общем внимательнее.

корпус термостата фольксваген поло

Места под корпус термостата фольксваген поло VW Polo немного и чтобы слить остатки ОЖ из радиатора без подъёмника, нужно открепить нижний патрубок от радиатора, для этого нужно вывернуть руль максимально влево и открепить болты крепления подкрылка и нижней части бампера — освободится пространство для доступа к левой нижней части радиатора.

После сборки и заливки новой ОЖ, она не сразу наполняет радиатор печки, долил в течении двух дней по мере уменьшения жидкости в расширительном бачке.

Время работы — 4 часа без перекуров, корпус термостата фольксваген поло у подъезда дома. Постарался сделать наглядными фотки, и изучив визуально корпус вы легко сможете провести этот ремонт.

Замена термостата на Фольксваген Поло с двигателем 1.6 AEE

Информация применима для автомобилей c двигателями AEE:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (6U1) 1995 — 2001
Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (6U5) 1997 — 2001

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003

Термостат отказался работать. Двигатель прогревался максимум до 70 градусов. Решил менять сам на улице.
В магазине по каталогу подобрали термостат: VW Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)

Замена термостата Фольксваген Поло
Замена термостата Фольксваген Поло

К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.

Замена термостата Фольксваген Поло

И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.

Замена термостата Фольксваген Поло

Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).

Замена термостата Фольксваген Поло
Замена термостата Фольксваген Поло

Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)

Замена термостата Фольксваген Поло

И достаём термостат. ( На старом видно сильно торчащий шток, (который правей) заклинил)

Замена термостата Фольксваген Поло
Замена термостата Фольксваген Поло
Замена термостата Фольксваген Поло

Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.

Замена термостата Фольксваген Поло

Заливаем теперь уже антифриз.

Замена термостата Фольксваген Поло

Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.

Замена термостата Фольксваген Поло

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена термостата на Volkswagen Polo sedan

На Volkswagen Polo sedan с двигателем 1.6 (CFNA) установлено два термостата. Один термостат идет на радиатор и перекрывает подачу ОЖ до момента прогрева двигателя. Второй термостат закрывает выход ОЖ из блока цилиндров и этим сокращает прогрев двигателя до рабочей температуры.

В этой статье покажем процесс замены термостата Volkswagen Polo sedan, а также расскажем о диагностике неисправности и выборе запчасти.

Схема термостатов на Volkswagen Polo sedan

Диагностика неисправности

Произвести диагностику термостатов необходимо, если мотор долго не нагревается или перегревается. Для того чтобы оценить состояние основного термостата нужно запустить двигатель и убедится в том что, температура нижнего патрубка радиатора, до момента прогрева ОЖ до 87 градусов не меняется. Термостат закрыт и жидкость циркулирует между водяным насосом и ГБЦ, а когда прогревается до 87 градусов, нижний патрубок резко набирает тепло, так как жидкость идет по всему кругу.

Для того чтобы проверить второй термостат демонтируйте его с двигателя. Далее положите термостат в миску с водой. Подогревайте воду и зафиксируйте градусником, при какой температуре стержень термостата начнет движение. Обратите внимание, второй термостат открывается при 83 градусах. Также когда воду подогреть до 100 градусов стержень должен выйти примерно на 8 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный основной термостат (установлен справа) идет по артикулу 03C 121 110 Q. Второй термостат (установлен слева) идет по артикулу 03C 121 110 AA.

Из заменителей обратите внимание на термостаты от производителей Hella, Gates, Facet.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T25;
  • Пассатижи;
  • Емкость для сбора жидкости.

Пошаговая инструкция

1. Для начала нужно слить ОЖ из системы. Для этого снимите защиту двигателя, открутив все винты и с помощью пассатижей сжав хомут на нижнем патрубке радиатора, сдвиньте его назад. Далее снимите патрубок и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.

Руководство по замене термостата на Volkswagen Polo sedan

2. Для доступа к термостатам снимите патрубок забора воздуха. Патрубок просто стягивается от руки.

3. Сожмите фиксатор и отключите разъем питания от датчика температуры ОЖ. Далее пассатижами вытяните скобу и снимите датчик. Обратите внимание, при снятии датчика будет выливаться ОЖ.

4. Сожмите хомут с помощью пассатижей и сдвиньте его назад по патрубку. Далее стяните патрубок с отводка и выкрутите три винта крепежа крышки термостата с помощью Torx T25. Обратите внимание, при снятии патрубка и откручивании крышки прольется небольшое количество ОЖ. Нужно поставить емкость для сбора заранее.

Фото и видео по замене термостата на Volkswagen Polo sedan

5. Вытяните пружину, корпус и сам термостат из блока. Далее установите термостат в обратном порядке.

Пошаговая инструкция по замене термостата на Volkswagen Polo sedan

6. Сборку произведите в обратном порядке, ниже на фото показан снятый блок термостатов. Это поможет в понимании расположения деталей.

Корпус термостатов на Volkswagen Polo sedan

Наглядно процесс замены термостата Volkswagen Polo sedan в этом видео:

Резюмируем

Как видно из вышесказанного, процесс замены термостатов несложный и под начинающему автолюбителю. В целом трудности в работе могут возникнуть только с заправкой охлаждающей жидкости, а именно с тем чтобы удалить воздушную пробку.

Если не уверены в своих возможностях, то лучше обратиться на СТО. Цена замены термостата на Volkswagen Polo sedan от 1200 до 2000 рублей.

Снятие термостата

• Слить охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу выше.

• Снять верхнюю крышку двигателя.

• Вывернуть 2 болта -1 — крепления соединительного патрубка -2- к блоку цилиндров, собрать вытекшую охлаждающую жидкость. Соединительный патрубок вместе с присоединенным шлангом отложить в сторону.

• Повернуть термостат -4- на 90° (1/4 оборота) влево и вынуть его из соединительного патрубка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *