Что из масел заливают в АКПП Mazda 6 GG ?
Для пятиступенчатой автоматической коробки передач JA5A-EL фирмы Jatco, которая устанавливалась на мазду 6 в период с 2002 по 2006 год, рекомендуется заливать оригинальное масло Mazda ATF M-V.
Есть ли заменитель — Idemitsu ATF M-V.
Также как варианты — Ravenol JF506E. Почему оно? Потому что АКПП JA5A-EL и есть АКПП JF506E, но только под другим названием.
Всего в коробке — 8,1 литра. При частичной замене нужно 4-5 л, а при полной — 10-12 л, в зависимости от способа смены.
Также поменять масляный фильтр, артикул — Patron PF5011. Интервал замены — каждые 50-60 тысяч км пробега.
фильтр акпп мазда 6 GG
слив жидкости из акпп
добавлю, что менять надо так:
1) открутил сливную пробку, слил масло
2) снял поддон, промыл его, снял фильтр, поменял
3) все поставил на место
4) заливаешь через заливную горловину, которая находится в подкапотном пространстве
Масло в АКПП Mazda 6
В 2002 году на смену легендарной Mazda 626 пришла новая линейка компактных японских автомобилей Mazda 6, которая производится и по настоящий момент. За время своего существования данный модельный ряд прошел через 3 поколения под индексами GG, GH и GJ, а в качестве автоматической трансмиссии на него устанавливались 4х, 5—ти и 6-ступенчатые автоматы различных модификаций. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Мазда 6, рассмотрим его заводские допуски и приведем примеры трансмиссионной жидкости, которую без особых сомнений можно заливать в данные автоматические трансмиссии.
Масла в коробку автомат Мазда 6
На компактные автомобили линейки Мазда 6 устанавливались:
- 4х-ступенчатый автомат FN4A-EL
- 5-ступенчатая АКПП JF506E/JA5A-EL
- 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL
- 6-ступенчатый автомат FW6A-EL
При этом в данные автоматы, в зависимости от модификации, японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допусками ATF M-III, ATF M-V или ATF-FZ.
Выберите Вашу модель Mazda 6:
Mazda 6 масло в автомат FN4A-EL (4 передачи)
Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия FN4A-EL была разработана компанией Ford и устанавливалась на многие переднеприводные автомобили различных автопроизводителей. В том числе и на Мазда 6 первого поколения. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в нее необходимо масло с допуском ATF M-III. Компания Мазда рекомендует к приобретению одноименное масло собственного производства Mazda ATF M-III. Но при этом стоит понимать, что существует приличное количество его аналогов. К примеру SHELL SPIRAX S6 ATF или Liqui Moly Top Tec ATF 1200, также обладающие данной спецификацией.
Средняя цена: 5550 рублей
1 литр Артикул: 0000-77-110E01
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 550046519
Трансмиссионная жидкость в АКПП JF506E/JA5A-EL (5 передач)
Детищем японской компании Jatco является 5-ступенчатая АКПП JF506E, выпущенная в 2000 году и также устанавливаемая на автомобили различных автопроизводителей. Конкретно на моделях Mazda, в том числе и Мазда 6, данный автомат получил название JA5A-EL. При этом трансмиссионная жидкость, заливаемая в эту автоматическую трансмиссию, по заявлению компании Mazda, обязана обладать спецификацией ATF M-V. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mazda M-V и его заменителях (Ravenol JF506E, ZIC ATF MULTI VEHICLE и так далее).
1 литр Артикул: 0000-77-112E01
Средняя цена: 2780 рублей
1 литр Артикул: 4014835743618
Средняя цена: 1800 рублей
1 литр Артикул: 137102
Масло АКПП Mazda 6 FNR5/FS5A-EL (5 передач)
Совместное сотрудничество инженеров Мазда и Форд привело к разработке и запуску в серийное производство 5-ступенчатой гидромеханической АКПП FNR5, которая устанавливалась на Mazda 6 под названием FS5A-EL. Однако, данная автоматическая трансмиссия, как и описанная выше пятиступка, также работает на трансмиссионном масле с оригинальным допуском ATF M-V. Поэтому лить в нее можно смело как оригинальное масло Mazda M-V, так и его аналоги (Idemitsu ATF Type-M, Total FLUIDE XLD FE).
1 литр Артикул: 0000-77-112E01
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 10113042P
Какое масло заливать в АКПП Мазда 6 FW6A-EL (6 передач)
После того, как японская компания Mazda стала активно внедрять свою инновационную технологию SkyActiv, корпорация Aisin Warner, занимающаяся производством автоматических трансмиссий, разработала для линейки модернизированных японских моторов новую 6-ступенчатую АКПП FW6A-EL, которая также устанавливалась на автомобили серии Мазда 6. При этом, в сравнении с описанными выше автоматами, трансмиссионная жидкость для данной АКПП имеет совершенно иной допуск. А именно ATF-FZ, которым обладают масла Mazda ATF-FZ, RYMAX Atexio VI MV, S-OIL SEVEN ATF VI.
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: ATFVI_01
Сколько трансмиссионного масла в автомате Mazda 6
- FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
- JF506E/JA5A-EL — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
- FNR5/FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
- FW6A-EL/GW6A-EL — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Как часто должна производится замена масла в автомате Мазда 6
Замена масла в АКПП Mazda 6, в зависимости от модификации автомата, должна выполняться:
- FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
- JF506E/JA5A-EL — каждые 65 тысяч километров
- FNR5/FS5A-EL — каждые 60-75 тысяч километров
- FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GG , Мазда 6 GH и Мазда 6 GJ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mazda 6
Большая часть автоматических трансмиссий Мазда 6 обладают контрольным щупом, который и позволяют измерить в них уровень масла. Но некоторые модификации АКПП данной линейки такового щупа не имеют. В данном случае уровень масла в них проверяется следующим образом:
- масло в коробке прогревают до 60 градусов
- ставят авто на ровную площадку
- переводят селектор АКПП в положение N
- откручивают контрольную пробку, расположенную внизу автомата
- анализируют уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности ее течи
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП с без щупа
Замена масла АКПП Мазда 6
Если вы решили заменить масло в автомате Mazda 6 самостоятельно, необходимо обзавестись нужным инструментом и соответствующим местом. При этом стоит понимать, что наиболее простой является частичная замена, которая выполняется следующим образом:
Информация про масло для АКПП
При разговорах про масло для АКПП — часто вречал варианты и рекомендации по замене. Также — мне было не понятно — что там залито, в нашей ОЕМ бутылке? Где-то встречал, вроде — Америанское производство …
Вобщем, решил поразбираться. Вот что накопал:
Громадный Респект musasy за то что поделился документам!
Итак: Наше оригинальное масло для АКПП — Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", 1л
(парт намбер 0000-77-112E-01)
Описание:
Масло трансмиссионное Мазда ATF-M-V
Оригинальная жидкость, рекомендованная для автоматических коробок передач автомобилей Мазда. Рекомендуется для автоматических трансмиссий типа FN. Масло типа ATF M-V используется в автомобилях Mazda 3, Demio, Mazda 323, Mazda 121, Mazda 626, Mazda6, MPV. Рекомендуется для рулевого управления с усилителем.
Очень высокая термическая и окислительнач стабильность, моющие свойства обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств в течение всего периода применения, предотвращают образование отложений, смол и лаков согласно требованиям Mazda JIS K 2514.
Специальные фрикционные свойства, обеспечивают контролируемое скольжение для узлов трения: качество переключения передач, работу сцеплений без заедания и вибрации. Хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства, низкая склонность к пенообразованию. Инертность к эластомерам и цветным металлам (меди и др.). Очень высокий индекс вязкости. Прекрасная низкотемпературная текучесть для исключения вибрации или внезапных перегрузок в контурах при пуске в очень холодную погоду. Точное и плавное автоматическое переключение передач даже при очень низкой скорости. Низкая температура застывания.
(мечта а не масло!)
Масло производится тремя поставщиками.
Кстати у всех троих (идемитсу, тоталь, и шелл) рецептуры разные, но по параметрам близкие.
производит "Idemitsu Lubricants America Corporation"
(можно увидеть по адресным строкам в начале письма).
Так что — оказалось — и впрямь, Американское 🙂
На ЭКЗИСТе — в качестве альтернативы рекомендуется — Motorcraft MERCON V.
Однако! На основании следующего документа, можно понять, что Оригинальное масло М-V — имеет лУчшие характеристики по некоторым параметрам чем MERCON V .
Различия масла Мазда АТФ М5 от Меркон М5
Mercon V является аналогом Mazda ATF M-3
Более близким аналогом — можно признать Фордовское Motorcraft FNR5 (Genuine Ford Fluid XT-9-QMM5)
Что интересно.
Вся наша дружная семейка Японских производителей — имеет трансмиссионное масло — в тех же канистрочках (разного цвета и с разными ОЕМ этикетками),
Могу предположить -что производитель — тот же ! :))
При этом, Idemitsu продаёт масло и под своим именем, в тех же канистрочках :))
Idemitsu оригинал:
Масло для АКПП — для Японских марок
Mercon — тоже нашёл в таких же канистрочках. Хотя чаще всего — в угловатых как на фотке в начале.
Мораль сей басни такова — "Человек любил ласку, а автомобиль — смазку" 🙂
Mazda 6 2.0, 2.2, 2.5 масло в АКПП сколько и какого требуется?
Mazda 6 – среднеразмерный автомобиль, являющийся самой флагманской моделью Mazda В кузове седан. Пришел на смену устаревшей модели Mazda 626. Выпуск «шестерки» первого поколения начался в 2002 году. Машина получила три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. В России автомобиль был доступен с двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л, с мощностью в пределах 120-166 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая КПП (позже была заменена на 6-ступенчатую МКПП) и 4-ступенчатый автомат (впоследствии появилась 5-ступенчатая АКПП). В 2005 году начались продажи обновленной машины, которая внешне почти не изменилась, однако были улучшены отделочные материалы и увеличена мощность двигателей. Например, 2-литровый ДВС стал развивать 147 л. с.
В 2008 году компания Mazda объявила о выпуске второго поколения Mazda 6. Одноименный седан, также доступный в кузовах хэтчбек и универсал, стал больше и легче предшественника, получил более мощные моторы и современное оснащение. Но при этом машина утратила статус спортивного автомобиля, так как выглядела более тяжеловесной. Что касается модификации MPS, она была актуальна и для первого, и второго поколения Mazda 6. Эту версию оснащали 260-сильным мотором объемом 2,3 литра. Позже от этой машины отказались из-за неудачной и сложной конструкции ДВС. Гамма стандартных моторов, актуальная для Mazda 6 II, представлена двигателями объемом 1,8, 2.0 и 2,5 литра, с отдачей 120-170 л. с. С 2012 года на мировом рынке доступен седан третьего поколения. В России новая «шестерка» выпускается во Владивостоке с 2013 года. Машина доступна в РФ с двумя бензиновыми ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Минимальная комплектация оценена в 1 млн 450 тыс. рублей.