Режим смарт на киа оптима что это
Перейти к содержимому

Режим смарт на киа оптима что это

  • автор:

Тема: Работа Drive mode на рестайле 2018

1,622 622

Сам то понял, что написал? Есть три режима, переключаются кнопкой. Два (эко и спорт) с индикацией. Нормальный без индикации.

Авто легко переключается между ними. Осталось владельцу перестать придумывать про "смарт-режимы" и просто пользоваться тем, что есть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ОптимаФан ( 18863 )
382 121

Сообщение от Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622

@dab, уверен, что это не маркетинговый режим?

Вот в Г70, стингере они реально есть, их можно выбрать, настроить под себя.

А тут? Написать про "интеллектуальный" режим, типа круто стало, при этом ничего не поменять (или минимум в софте адаптации АКПП).

И вообще, с интеллектом в Оптиме как-то всегда было не очень, можно долго вспоминать практически все её электронные системы и их косяки. Cкорее в этом плане она выглядит умственно-отсталой.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ОптимаФан ( 18863 )
382 121

Сообщение от Aquila

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622

Сообщение от dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

418 115

KIA РЕЖИМ SMART

KIA разработала специальный режим Smart для своих автомобилей, который позволяет существенно уменьшить расход топлива и повысить комфорт водителя и пассажиров.

Режим Smart работает благодаря современным системам контроля и управления автомобилем, которые позволяют оптимизировать работу двигателя, коробки передач, системы кондиционирования и других компонентов автомобиля.

В режиме Smart ТС самостоятельно анализирует текущие условия дорожного движения и стиля вождения водителя, и на основе полученных данных оптимизирует настройки автомобиля для достижения максимальной эффективности и комфорта.

Режим Smart особенно полезен на городских дорогах, где много пробок и стоп-стартовое движение. Он позволяет автомобилю быстро и точно реагировать на изменяющиеся условия дорожного движения и меньше расходовать топливо.

Обладатели автомобилей KIA, поддерживающих режим Smart, могут ощутить значительное улучшение в экономии топлива и удобстве вождения, а также уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

Kia ‘Smart Park Assist System’ explained

Kia Smart Key Fob

How to use the smart key Kia How To

Kia Smart Cruise Control with Stop \u0026 Go (SCC w/S\u0026G)

Nyoba Semua Fitur Hyundai Smart Sense di Stargazer, Berhasil? — First Drive

Как работает режим Смарт на Киа и как его правильно использовать

Режим Смарт на Киа - все, что вам нужно знать

Режим смарт на киа — это одна из функций, предлагаемых автомобилями Kia, которая позволяет водителям настроить различные параметры автомобиля с учетом их личных предпочтений. Это персонализированный режим, который адаптируется под стиль вождения и предпочтения каждого водителя.

В режиме смарт, автомобиль Kia выполняет оптимальные настройки, основанные на стиле вождения, дорожных условиях и других факторах. Он автоматически адаптируется, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность вождения.

Преимущества режима смарт

Режим смарт на киа предоставляет несколько преимуществ, которые могут сделать вождение более удобным и приятным. Вот некоторые из них:

  • Автоматическая настройка параметров автомобиля: В режиме смарт, автомобиль самостоятельно настраивает такие параметры, как характеристики двигателя, системы подвески, рулевое управление и трансмиссию. Это позволяет автомобилю адаптироваться к текущим дорожным условиям и стилю вождения.
  • Экономия топлива: Режим смарт позволяет оптимизировать работу двигателя и других систем автомобиля, что способствует экономии топлива. Автомобиль может автоматически переключаться на более эффективные режимы работы, чтобы снизить расход топлива.
  • Удобство и комфорт: Режим смарт позволяет водителям чувствовать себя комфортно за рулем. Он автоматически регулирует такие параметры как климат-контроль, музыкальная система, регулировка сидений и зеркал, и другие, чтобы максимально удовлетворить потребности водителей и пассажиров.
  • Безопасность: В режиме смарт, автомобиль Kia также может настраивать системы безопасности в соответствии с условиями дороги и стилем вождения. Например, система адаптивного круиз-контроля может регулировать скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей, а система предупреждения о столкновении может быть более чувствительной к опасным ситуациям.

Как включить режим смарт на киа?

Включение режима смарт на автомобиле Kia — простая процедура. Вам просто нужно запустить двигатель и выбрать режим ‘Smart’ на специальном селекторе передач. Когда режим активирован, автомобиль автоматически приступает к настройке параметров, чтобы обеспечить наилучший опыт вождения.

Кроме того, вы также можете настроить некоторые параметры вручную, если вам нужно дополнительное персонализированное воздействие. Например, вы можете настроить оповещения о столкновении, предпочтительные настройки климатической системы и другие параметры согласно вашим предпочтениям.

Заключение

Режим смарт на киа представляет собой интеллектуальное решение для персонализации опыта вождения. Он позволяет водителям настроить автомобиль с учетом их стиля вождения и предпочтений. Этот режим предоставляет несколько преимуществ, включая автоматическую настройку параметров автомобиля, экономию топлива, удобство и комфорт, а также улучшенную безопасность. Включение режима смарт на киа — простая процедура, которая позволяет автомобилю самостоятельно настроить наилучшие параметры для оптимального опыта вождения.

Режим смарт на киа оптима что это

Всем добрый день или ночь, когда ты там читаешь это.
Перед покупкой везде информация говорила, что в рестайлинге появился адаптивный режим Drive Mode под таким названием как SMART.

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)Рекламная книжка Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)Рекламка от киа

Но. После покупки я замечаю, что он таинственным образом у меня испарился, ну или его не было вообще.

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)Вот моя приборка, и этот режим просто куда то делся, или его не было вообще.

На ТО-0 задаю на эту тему вопрос, что да и как с этим режимом? Мастер-приемщик говорит, что не в курсе про рестайлинг, и иди спрашивай продавцов которые тебе продавали. Пока стоял в рем.зоне и смотрел как меняют масло, прибегает ко мне один из менеджеров и говорит, что мол такой режим доступен только на стингере, у него там коробка 8 ступенчатая и для него придумали этот режим. Я немного в ступоре стою. Но что то все равно не то, иду первым делом беру рекламку у них в автосалоне, смотрю, вижу этот чертов режим. Захожу на сайт, информация тоже есть. Не могу понять, в чем прикол то. Иду ищу продавца который мне продавал машину, говорю всю ситуацию, меня послушали, и сказали, что узнают на счет этого в ближайшее время. Уже и закончил я ТО и уже уехал от дилера. Звонок. " Здравствуйте еще раз, мы в общем тут узнали, что режим Smart есть в оптиме gt . У вас походу его нет, а вот в gt есть. Но мы еще более конкретнее узнаем у изготовителя." Вот на форуме выкопал у кого то даже фото приборки, где есть этот режим.

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)Вот он заветный режим. Но правда хз какая комплектация тут.

Владельцы новых Оптим рестайлинг во всех модификациях и комплектациях, у вас все режимы на месте? Присылайте фотки в комменты, очень уж интересно.

Тема: Drive mode на K5

Сообщение от Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

2 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

40 40

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано "обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи"

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Что означает режим смарт киа оптима

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

пассивное открытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивное закрытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивный запуск двигателя;

пассивное открытие крышки багажника с помощью выключателя в крышке багажника;

пассивное закрытия с помощью выключателя в крышке багажника;

использование макс. 2 брелков;

дополнительная антенна иммобилайзера, интегрированная в держатель брелка для аутентификации TP (т. е. режим Limp Home Mode – разрешение на альтернативный пуск);

связь с системой управления двигателем;

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

Нажатие кнопки на ручке двери

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (разрешение на альтернативный пуск). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив брелок в держатель.

ЭБУ Smart Key (ЭБУ SMK)

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Для связи с брелком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелка SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.

Микроконтроллер с флеш-памятью

Однолинейный интерфейс с SRX

Однолинейный интерфейс с EMS

Усилитель/привод антенны LF

Связь CAN с BCM

Связь LIN с другим блоком (в зависимости от платформы)

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц, который передается на различные антенны.

брелки SMART KEY

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Пассивное действие: получение запроса LF и автоматическая отправка ответного сигнала RF.

Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 6 кнопок.

Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.

Светодиод, отображающий обратную связь и контроль за уровнем заряда батареи.

Светодиод брелка может продолжать гореть даже при низком уровне заряда батареи.

Если радиус действия брелка значительно уменьшился, проверьте батарею передатчика.

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц для отправки запроса SMART KEY.

Три антенны покрывают области снаружи автомобиля: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

2 антенны покрывают области снаружи автомобиля:: 2 антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей.

До 3 антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: 2 в салоне и 1 в багажнике.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелка SMART KEY получает радиочастотный приемник, который соединен с ЭБУ SMK линией последовательной связи.

В ЭБУ SMK есть отдельный контакт разъема для линии последовательной связи.

Ручки передних дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) оснащены излучающими антеннами LF для отправки сигналов на частоте 125 кГц. На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в крышке багажника.

Kia Optima 2011-2015. Скрытые настройки / Hidden menu. КИА Оптима 3 (TF) слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Optima III Обзор скрытых возможностей KIA Optima лайфхак kia optima Kia Optima ! Авто с саморазрушающимся Мотором , который вы захотите Купить!

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Артём Кондратьев

Артём Кондратьев запись закреплена

Константин Мартьянов

Константин Мулицын

Андрей Призов

Владимир Селиверстов

Владимир Селиверстов ответил Константину

Константин Мулицын

Юрий Московский

Юрец Мкоян

Андрей Призов

Андрей Призов

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Дмитрий Снежневский

Дмитрий Снежневский
запись закреплена

Артем Биккулов

Артем Биккулов

Дмитрий Снежневский

Дмитрий Снежневский ответил Артему

Артем Биккулов

Артем Биккулов ответил Дмитрию

Александра Федорова

��

Дмитрий, на ГТ Адаптивная

Дмитрий Снежневский

Дмитрий Снежневский ответил Александре

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев ответил Артему

Ильнар Минхайдаров

DELETED

А у меня передние амортизаторы крякнули, на пружинах езжу, как на волнах плыву плавно. Теперь понимаю, почему оптиму Кораблём кличат.

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Этот режим вождения предназначен для повышения энергоэффективности автомобиля. Можно изменить режим климат-контроля, уровень активной рекуперации энергии при движении со склона, а также другие настройки.

NORMAL / COMFORT (при наличии)

Этот режим вождения рассчитан на комфорт водителя и пассажира. Можно изменить режим климат-контроля и уровень активной рекуперации энергии при движении со склона.

SPORT (при наличии)

Этот режим вождения рассчитан на повышение динамических характеристик автомобиля. Можно изменить режим климат-контроля и уровень активной рекуперации энергии при движении со склона.

Сброс (ECO/NORMAL/SPORT) / Сброс (ECO/COMFORT/SPORT) (при наличии)

Чтобы узнать, как повысить эффективность режима ECO, нажмите кнопку Справка . Повышение эффективности режима ECO позволит увеличить запас хода. (только электромобили)

Режим движ-я/бездорожье (при наличии)

Оповещение при смене режима движения/бездорожье (при наличии)
  • Подробное оповещение (при наличии): при смене режима вождения отображается подробное уведомление с изображением автомобиля.
  • Простое оповещение (при наличии): при смене режима вождения в верхней части экрана появляется краткое уведомление.
  • Выкл. (при наличии): при смене режима вождения уведомление не отображается.
Инерция (эко) (при наличии)

Двигатель автомобиля может отключаться от трансмиссии во время движения накатом в режиме ECO или SMART для экономии топлива.

Активная схема звука (при наличии)

Выбор режима звука двигателя. Звук двигателя может быть виртуальным, исходящим из динамика системы. На фактическую работу и характеристики двигателя это не влияет.

В случае самостоятельной замены усилителя или динамика в автомобиле, эта функция может не работать должным образом.

Инерция (эко) (при наличии)

Двигатель автомобиля может отключаться от трансмиссии во время движения накатом в режиме ECO для экономии топлива.

Оповещение о смене положения сиденья (при наличии)

Настройка системы на отображение уведомления о смене положения, высоты или угла наклона водительского кресла.

Подогрев/вентиляция (при наличии)

Настройка автоматического управления подогревом рулевого колеса и водительского кресла или вентиляцией.
В случае ручного управления системой подогрева или вентиляции режим автоматического управления отключается. При выборе этого параметра и повторном запуске автомобиля режим автоматического управления снова включится.

Кондиционер (при наличии)

Рециркуляция воздуха (при наличии)
  • Включать при использовании омывающей жидкости : включение рециркуляции воздуха для сокращения попадающих в салон запахов омывающей жидкости в случае использования омывателя.
Автоматическая вентиляция (при наличии)

Система может автоматически включать вентиляцию воздуха для поддержания комфортной среды, когда в салоне автомобиля становится душно.

Режим смарт на киа оптима что это

Всем добрый день или ночь, когда ты там читаешь это.
Перед покупкой везде информация говорила, что в рестайлинге появился адаптивный режим Drive Mode под таким названием как SMART.

Но. После покупки я замечаю, что он таинственным образом у меня испарился, ну или его не было вообще.

На ТО-0 задаю на эту тему вопрос, что да и как с этим режимом? Мастер-приемщик говорит, что не в курсе про рестайлинг, и иди спрашивай продавцов которые тебе продавали. Пока стоял в рем.зоне и смотрел как меняют масло, прибегает ко мне один из менеджеров и говорит, что мол такой режим доступен только на стингере, у него там коробка 8 ступенчатая и для него придумали этот режим. Я немного в ступоре стою. Но что то все равно не то, иду первым делом беру рекламку у них в автосалоне, смотрю, вижу этот чертов режим. Захожу на сайт, информация тоже есть. Не могу понять, в чем прикол то. Иду ищу продавца который мне продавал машину, говорю всю ситуацию, меня послушали, и сказали, что узнают на счет этого в ближайшее время. Уже и закончил я ТО и уже уехал от дилера. Звонок. " Здравствуйте еще раз, мы в общем тут узнали, что режим Smart есть в оптиме gt . У вас походу его нет, а вот в gt есть. Но мы еще более конкретнее узнаем у изготовителя." Вот на форуме выкопал у кого то даже фото приборки, где есть этот режим.

Владельцы новых Оптим рестайлинг во всех модификациях и комплектациях, у вас все режимы на месте? Присылайте фотки в комменты, очень уж интересно.

Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу

Старт на Ленинградском шоссе и проезд по городу в условиях плотного трафика не оставили поводов для комментариев. Зато выезд на платную трассу М11 незамедлительно сгенерировал поток ярких эмоций. Разгон за считанные секунды до сотни сопровождается басовитым урчанием двухлитрового турбированного мотора, разбавленным шуршанием 18‑дюймовых шин. В движении 6‑ступенчатый автомат плавно жонглирует передачами, педалью газа легко дозировать тягу, а подвеска четко сглаживает стыки дорожного полотна. Руководствуясь советом коллег по экипажу, пробую режим Smart: новшество позволяет без дополнительных действий со стороны водителя менять алгоритм переключения передач, адаптируя автомобиль к текущему стилю вождения — экономичному, комфортному или спортивному.

Kia Optima

Мы имеем дело с версией Premium — одним из семи вариантов комплектации обновленного седана бизнес-класса Kia Optima, продажи которого стартовали в России в августе. В ходе текущего апгрейда в Optima четвертого поколения были внесены лишь лаконичные штрихи, позволившие модели остаться собой, но стать еще более современной. Внешне поменялись решетка радиатора (теперь предлагается в двух вариантах) и бамперы (задний можно заказать в сочетании с диффузором и накладными патрубками труб глушителя). Кроме этого, в приборах головного освещения все ксеноновые лампы заменили светодиодными. Иную конструкцию получили и противотуманные фары. Узкие горизонтальные секции из трех светодиодов, именуемые в народе «три алмаза», выделяют машину на дороге и служат одним из характерных признаков, позволяющих безошибочно отличить «Оптиму» 2018 модельного года.

тест драйв Kia Optima 2018

Профиль бизнес-седана тоже не лишен полета дизайнерской мысли. Достаточно посмотреть на свежий рисунок колесных дисков из легкого сплава и продольные декоративные «жабры» на передних крыльях, напоминающие о спортивном характере машины. В целом она смотрится аккуратно и без вызова консервативно настроенным потребителям. «Дизайн — один из главных факторов нашего успеха», — говорят маркетологи Kia Motors Rus.

обзор киа оптима 2018

Под стать внешности и эргономика салона. Впрочем, принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным. Основные изменения в буквальном смысле слова перед глазами водителя. Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются, панели и органы управления приятны на ощупь. У мультифункционального рулевого колеса изменилась форма кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. И это изменение явно в лучшую сторону.

приборная панель

Принципиальных новшеств в компоновку дизайнеры вносить не стали, ограничившись штрихами, сделавшими интерьер более современным.

После заката становится заметным еще одно обновление в салоне — контурная подсветка интерьера, протекающая по передней панели и подлокотникам передних дверей. В меню бортового компьютера можно выбрать один из шести цветов. Оттенок подсветки может меняться под стать выбранному с помощью Drive Mode режиму движения. Например, для интеллектуального режима Smart предустановлен мягкий синий цвет фоновой подсветки. Широкие диапазоны настроек водительского кресла и простор на заднем диване делают модель универсальной: владелец может и сам с комфортом разместиться за рулем, подойдет «Оптима» и для езды с наемным водителем.

коробка передач Kia Optima

Кнопка запуска/остановки двигателя получила хромированное обрамление. Электрический стояночный тормоз дополнен функцией Autohold.

Сегмент бизнес-класса диктует оборудование, которое должно быть в автомобиле. Обновленному седану Optima есть чем похвастаться в этом плане. Автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным 8‑дюймовым ЖК-дисплеем (возможна комплектация 7‑дюймовым) и доступом в информационные сети. Кроме сведений о дорожной ситуации и камерах фиксации дорожных нарушений, ему доступен поиск достопримечательностей, получение справки о погоде и другая полезная в дороге информация. В обновленной Optima появилась возможность принудительной активации камеры заднего вида даже во время движения вперед. Таким образом, водитель получает дополнительный ракурс заднего обзора, а виртуальная разметка позволяет контролировать, не находится ли следующий позади автомобиль слишком близко. Система кругового обзора AVM функционирует в более высоком разрешении — до 1 Мп. AVM существенно упрощает парковочные маневры на малых скоростях, формируя на дисплее несколько комбинаций изображения зон, интересующих водителя, в том числе и виртуальный «вид сверху». Еще одна новая технология, которой теперь оснащается Optima, — система беспроводной зарядки для смартфона. Площадка расположена в нижней части центральной консоли. Она может работать со всеми устройствами, поддерживающими протокол WPC (Qi).

приборная панель киа оптима

Приборы в новом хромированном обрамлении легко читаются. Беспроводная зарядка для смартфона приобретает все большую актуальность.

Многие конкуренты делают объемы продаж на одной, обычно базовой, комплектации. Корейский автопроизводитель предлагает обновленный бизнес-седан в пяти уровнях и семи вариантах оснащения, которые можно дополнить, заказав, например, «теплые опции» или сделав мощность более спортивной с пакетом GT Line.

Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу

На топовых комплектациях предусмотрены панорамная крыша и люк с электроприводом.

В моторной гамме три бензиновых мотора. Базовый 2‑литровый Nu 2.0 CVVL (155 л. с.) можно приобрести с 6‑ступенчатой «механикой» или автоматом. Цены начинаются с 2 219 900 р. Причем даже в самой доступной комплектации автомобиль будет иметь 16‑дюймовые колеса с легкосплавными дисками, подогрев передних сидений, системы курсовой устойчивости и контроля давления в шинах, ассистент старта на подъеме НАС.

Киа оптима

Для наиболее востребованного в России мотора Theta 2,4 л GDI (188 л. с.) и уже упомянутого двухлитрового турбированного Theta T-GDI (245 л. с.) доступен только автомат. Optima хорошо подготовлена для российских условий. Этот автомобиль предлагает комфорт в городских пробках и вполне уверенно мчит по областным дорогам среднего качества. Отметим удачные настройки подвески и рулевого управления, острота которого меняется в зависимости от выбранного режима трансмиссии. К слову, версия GT Line обновленной Kia Optima оснащается системой усилителя рулевого механизма с размещением электродвигателя на рейке (R-MDPS). Такое решение обеспечивает максимально точные реакции на действия водителя и максимально «прозрачную» обратную связь. Все это нужно, чтобы улучшить управляемость спортивной версии.

багажник

Интеллек­туальная система открывания багажника при помощи датчика приближения доступна начиная с комплектации Luxe.

В пользу Optima говорит и еще одно весомое конкурентное преимущество — пятилетняя гарантия. Как и все модели российской линейки Kia, обновленный седан производится на заводе «Автотор» в Калининграде.

Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу

Технические характеристики Kia Optima
  • Спортивный стиль, свежий дизайн, высокая оснащенность, исчерпывающий выбор силовых агрегатов.
  • Недостаточное количество активных систем помощи водителю.

Вождение

Удачные настройки рулевого управления, силового агрегата, уверенная динамика.

Салон

Широкие диапазоны настроек водительского кресла и простор на заднем диване делают модель универсальной как для личного вождения, так и для езды с наемным водителем.

Комфорт

Богатое оснащение, подвеска лояльна к дорогам невысокого качества. Минус в слабой шумоизоляции.

Безопасность

Повышенная жесткость кузова, подтвержденная тестами Euro NCAP, боковые и коленная подушки безопасности.

Цена

При сопоставимом уровне оснащения дешевле основных конкурентов.

Средний балл

Тест-драйв обновлённой Kia Optima. Все по-делу

Вердикт

Сдержанная и в то же время эффектная внешность, исчерпывающее внутреннее наполнение позволяют машине добиться успеха в том сегменте, который традиционно принадлежал другим брендам. Частая актуализация параметров модели создает предпосылки к ее долгосрочному успеху.

6 поводов считать покупку новой Kia Optima удачей

«Зачем менять то, за что Оптиму и покупали?» — задал себе же риторический вопрос производитель и решил не трогать технику и интерьер. А вот над внешностью и комплектациями корейцы поработали. Рестайлинговая Kia Optima обзавелась новой решеткой радиатора, причем спортверсиям GT Line и GT досталась решетка, напоминающая сплющенные соты, остальным — похожая на усы, хотя кому-то померещится гриль. Поменялась и оптика: теперь она вся светодиодная, галоген остался в базовых версиях.

Новые фишки в интерьере

Кажется, только фанаты Kia Optima будут веселиться, проходя квест «Найди 5 отличий в салоне» — особенно если учесть, что столько их едва и наберется. Но новые мелкие штрихи в дизайне руля и панели приборов забываются, когда в темноте включается контурная подсветка интерьера (в одном из шести цветов на выбор). Казалось бы, это же просто светодиоды на передней панели и под подлокотниками дверей. А какой эффект!

Тихий салон

Отделанный темно-коричневой кожей салон смотрится дорого, а тот, что полагается версиям GT и GT Line — с комбинированной красно-черной кожаной отделкой, — еще и интересно. Передние сиденья у Оптимы с вентиляцией, чем не могут похвастать ее конкуренты Mazda 6, Volkswagen Passat и даже Toyota Camry. У водительского кресла широкий диапазон продольной регулировки, но профиль не самый удачный. В поворотах приходится держаться за руль. В рестайлинговой Kia Optima, по сравнению с предыдущей версией, отличная шумоизоляция. Во втором ряду просторно.

Режим вождения

У системы Drive Mode Select теперь есть режим Smart, меняющий настройки электроники в соответствии со стилем вождения владельца. Если тот предпочитает размеренную езду, электроника включает Eco или Comfort; уловив склонность к динамике, врубает Sport. Экран мультимедийки с «подросшим» разрешением радует четкой картинкой. Это особенно приятно, учитывая, что обзор в машине не очень хороший и водителю приходится пользоваться камерами — благо, они в Оптиме по кругу и умеют менять угол обзора.

Подвеска для города

Корейцы перетряхнули нежную подвеску Оптимы, и теперь отлично управляемый седан плывет по городскому асфальту, не удостаивая вниманием мелкие неровности и следуя прямо по курсу. Автомат переключает передачи вовремя, тяги хватает только для плавного разгона.

Привлекательная цена

Цена на рестайлинговую Kia Optima начинается от 1,22 млн (в базовой комплектации с двигателем 2.0 л, 150 л.с.). Однако, скорее всего, самой продаваемой станет 188-сильная Оптима с мотором 2.4 в более интересных комплектациях. Для максималистов есть GT с турбомотором 2.0, выдающим 249 л.с., стоимость которой все равно не превышает 2 млн. Конкурентов по такой цене не купишь, да и обслуживание и страховка у Kia Optima доступнее (чего не скажешь о популярной у угонщиков Camry). В пользу Оптимы говорит и пятилетняя гарантия.

Пространство для роста

Несмотря на ударную работу над ошибками, у модели остаются недостатки. Ощущения от добротных дверей, закрывающихся с солидным звуком, портят ручки, недотягивающие по статусу. На серьезных поворотах Оптима сильно кренится, а газ в пол игнорирует. Версия GT проходит повороты увереннее, а, разгоняясь, впечатывает водителя в кресло. Правда, в салоне все при этом слушают подвывания турбины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *