Шевроле лачетти горит подушка безопасности в чем причина
Сообщение Сашок72 » 16 мар 2011, 22:57
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 122 |
Репутация: 0 |
Сообщение dixan5 » 16 мар 2011, 23:00
Сообщения: 206 Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Рейтинг: 216 |
Репутация: 0 |
Сообщение Щика » 16 мар 2011, 23:08
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 122 |
Репутация: 0 |
Сообщение dixan5 » 16 мар 2011, 23:10
Сообщения: 217 Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 467 |
Репутация: 0 |
Сообщение Nike » 16 мар 2011, 23:13
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 162 |
Репутация: +2 |
Сообщение Neutron » 17 мар 2011, 08:57
Сообщения: 348 Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 348 |
Репутация: 0 |
Сообщение Opra3M » 17 мар 2011, 09:34
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 105 |
Репутация: 0 |
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 122 |
Репутация: 0 |
Сообщение dixan5 » 17 мар 2011, 11:54
Сообщения: 3165 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 971 |
Репутация: +9 |
Сообщение Xan » 17 мар 2011, 11:56
Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 19 765 |
Репутация: +45 |
Сообщение black013 » 17 мар 2011, 13:10
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 122 |
Репутация: 0 |
Сообщение dixan5 » 19 мар 2011, 17:39
Сообщения: 407 Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 510 |
Репутация: 0 |
Сообщение deniska82 » 19 мар 2011, 19:08
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение Sax » 19 мар 2011, 19:57
Сообщения: 122 Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 122 |
Репутация: 0 |
Сообщение dixan5 » 19 мар 2011, 20:02
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 7 |
Репутация: 0 |
Сообщение niki909 » 19 мар 2011, 20:16
Сообщения: 47 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 47 |
Репутация: 0 |
Сообщение Sax » 19 мар 2011, 21:10
Сообщения: 761 Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 761 |
Репутация: 0 |
Сообщение enzow » 21 мар 2011, 22:01
на лачетти есть побоквые подушки или подушки в сиденьях. фига я отстал как.
по теме: 1. Подрулевой блок управления электроникой, там как минимум 2 шлейфа от левой и правой подушки что спереди, на большинстве авто ити шлейфы неэластичны, что приводит к их гибели, тупо переламываются пополам и все.
2. блок управления подушками, обычно ставится в районе ручника или в торпедо, туда самому лезьт не стоит, да и смысла нет.
Лучше съездить на диагностику, отдать 500р и за 10 минут выявят проблему.
Шевроле лачетти горит подушка безопасности в чем причина
Лампа подушек безопасности должна мигать 7 раз в течение 7-ми секунд.
Если лампа горит,а потом гаснет-значит есть архивная ошибка.
Если лампа горит постоянно-значит ошибка текущая.
Считать коды ошибок можно с помощью этой программы(не забудьте поблагодарить разработчиков)
Подробнее в этой теме
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. ad.php?t=75132
Коды неисправностей подушек безопасности и методы их решения можно посмотреть
здесь ,
Меню пользователя RUTIGER |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUTIGER |
Найти ещё сообщения от RUTIGER |
Меню пользователя Брателло |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Брателло |
Посетить домашнюю страницу Брателло |
Найти ещё сообщения от Брателло |
Меню пользователя Кириллий |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Кириллий |
Посетить домашнюю страницу Кириллий |
Найти ещё сообщения от Кириллий |
Меню пользователя Илья |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Илья |
Найти ещё сообщения от Илья |
Меню пользователя эдгар |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для эдгар |
Найти ещё сообщения от эдгар |
А теперь серьезно.
Если у вас в течении
5 сек. ГОРИТ лампочка подушек — езжайте в сервис, пуст ошибку смотрят/сбрасывают. Если горит ПОСТОЯННО, даже во время движения — ОДНОЗНАЧНО на сервис на ремонт.
Лампочка должна МОРГАТЬ.
Убедился на собственном опыте: вроде всегда моргала секунд 5, вдруг заметил, что горит секунд 5. На сервисе посмотрели, сказали — была отключена одна подушка. Вспомнил, что снимал кресло, отключал подушку (не спрашивайте — зачем ), и, вроде, в это время, включал зажигание (прикуриватель был нужен рабочий). Вот диагностика и сработала. На сервисе ошибку сбросили — теперь лампочка МОРГАЕТ.
Шевроле лачетти как сбросить ошибку подушки безопасности
На этой странице рассмотрим, как должна вести себя лампочка подушек безопасности Лачетти на панели приборов.
По статистике запросов лампочка подушек безопасности Лачетти является неиссякаемой темой у новичков и у тех, кому ещё с этим не приходилось сталкиваться. Но рано или поздно Ваш автомобиль обязательно напомнит о существовании этой лампочки не характерной индикацией.
К слову сказать, более точно было бы назвать статью индикатор подушек безопасности Лачетти, а не лампочка подушек безопасности Лачетти, но, опять же, по запросам чаще всего люди используют слово лампочка, а не индикатор. Поэтому будем писать про лампочку
Эта лампочка действительно любит доставлять проблемы по любому поводу, а алгоритм её индикации заведёт в тупик любого начинающего лачевода. А некоторые даже не догадываются, что на панели приборов их автомобиля индикатор ведёт себя некорректно и, естественно, продолжают ездить не догадываясь о наличии проблем.
А проблемы эти связаны чаще всего с нарушением контакта в проводке или уставшим аккумулятором. Я, вообще, Лачетти называю автомобилем плохих контактов. Потеря контактов в проводке регулярно даёт о себе знать, причём ни место сборки, ни год выпуска роли не играют — страдают от этого все.
Исключением не стала и цепь подушек безопасности.
Самодиагностика этой системы позволяет нам лицезреть три варианта поведения лампочки подушек безопасности на панели приборов. Давайте кратко их рассмотрим.
Мигает лампочка подушек безопасности Лачетти
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности мигает 6-7 раз и гаснет, то это означает, что в системе нет никаких проблем. Причём проблем нет сейчас и не было в прошлом.
Только такая индикация является свидетельством исправной системы.
Горит лампочка подушек безопасности Лачетти
Тут может быть два варианта, но все они свидетельствуют о наличии проблем в данный момент или о наличии таких проблем в прошлом.
Если при включении зажигания лампочка подушек безопасности не мигает, а горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет, значит в системе присутствуют сохранённые ошибки.
Сохраненные ошибки означают, что в системе были проблемы ранее, но сейчас система работает корректно.
Чаще всего это случается из-за нарушения контакта в разъёмах или от севшей когда-то аккумуляторной батареи. В таких случаях чаще всего в памяти остаются ошибки типа «низкое напряжение бортовой сети» или “высокое сопротивление цепи подушки”. Примеры ошибок можно посмотреть на странице Коды ошибок автомобилей.
В данном случае достаточно стереть сохранённые ошибки и лампочка подушек безопасности начнёт снова исправно мигать. Если ситуация повторится, тогда необходимо найти проблемный разъём и его восстановить, а затем обработать его средством для защиты контактов и стереть ошибку.
К слову, проблему чаще всего найти не сложно, потому что код ошибки обычно дает направление для поиска в какой части цепи присутствовала проблема. Очень часто, например, встречается ошибка высокого сопротивления подушки пассажира. В этом случае обычно помогает профилактика желтого разъема цепи подушки, расположенного под перчаточным ящиком (бардачком).
Второй вариант развития событий, это когда лампочка подушек безопасности продолжает гореть и по истечению нескольких секунд. Горит она всегда и при включении зажигания и после запуска двигателя. Периодически может погаснуть на секунду и снова продолжить мозолить глаза своим свечением.
Это самая печальная ситуация и её необходимо разрулить как можно быстрее. Она означает, что в системе есть активная проблема.
В данном случае также стоит считать ошибку и направить все силы на поиск проблемы в нужный участок цепи.
Как сбросить свет подушки безопасности
Stockbyte / Stockbyte / Getty Images
Вы можете сбросить световой сигнал подушки безопасности на своем автомобиле из домашнего гаража, сэкономив себе поездку в автосалон или к механику. Индикатор подушки безопасности, также известный как индикатор SRS (дополнительная удерживающая система), загорается на приборной панели автомобиля обычно только после того, как автомобиль попал в аварию и подушка безопасности сработала. Но есть и другие обстоятельства, которые могут вызвать включение индикатора SRS, например, после установки нового радио или неисправности самой системы подушек безопасности.После того, как все ремонтные работы будут выполнены, вы можете самостоятельно сбросить световой сигнал подушки безопасности с помощью портативного компьютеризированного инструмента, приобретенного в магазине автозапчастей.
Шаг 1
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».
Шаг 2
Следите за тем, чтобы загорелся индикатор подушки безопасности. Он будет гореть семь секунд, а затем выключится. После выключения немедленно выключите выключатель и подождите три секунды.
Шаг 3
Повторите шаги 1 и 2 еще два раза.
Запустите двигатель. Индикатор SRS должен загореться на семь секунд, а затем погаснуть и не светиться. Индикатор подушки безопасности был сброшен.
Предупреждение
- Если вы продолжите движение автомобиля с включенным индикатором SRS, вы можете случайно сработать подушку безопасности.
Предметы, которые вам понадобятся
- Часы / часы с секундной стрелкой
Еще статьи
2 шага для сброса индикатора SRS / подушки безопасности на Mercedes Benz
Вот полезный анализ предупреждающего сообщения SRS / подушки безопасности на автомобилях Mercedes Benz, от причины к решению.
Почему на Mercedes Benz появляется световой индикатор SRS / предупреждение о подушке безопасности?
— датчик занятости сиденья пассажира;
-низкое напряжение в электросети автомобиля. Батарея умирает.
-защелка ремня сиденья;
-часовая пружина рулевого колеса;
-датчик ремня безопасности;
-повреждены контакты проводов в дверях;
-неисправна подушка безопасности;
— Неисправность, повреждение или неплотный контакт датчиков удара
Как прочитать и сбросить световой сигнал SRS / Airbag?
Очень часто индикатор SRS / Airbag загорается в основном из-за разряда аккумулятора.Но если индикатор горит, он будет гореть при установке новой батареи, пока вы не сбросите ее вручную.
То есть 2 шага для решения проблемы Загорается индикатор SRS / Airbag.
Шаг 1
Установите новую батарею;
Шаг 2
Сбросить индикатор SRS / Airbag.
Инструкция по сбросу индикатора SRS на Mercedes Benz:
1. Найдите крышку панели предохранителей и снимите ее. Он расположен в нижней левой части панели управления со стороны водителя автомобиля. Найдите порт, который подходит для кабеля OBD, и подключите кабель диагностического прибора к этому порту.
2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Работа». Это положение непосредственно перед запуском двигателя. Посмотрите на диагностический прибор OBD и запишите коды, которые он отображает.
3. Что означают коды, см. В руководстве пользователя.
4. Отсоедините диагностический прибор и установите крышку панели предохранителей на место. При необходимости отнесите свой автомобиль к местному дилеру Mercedes для ремонта.
5. Повторите шаг 1 (найдите панель предохранителей….), Когда вернетесь домой.Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Работа». Подождите, пока не погаснет индикатор SRS. Снимите кабель и установите на место крышку панели предохранителей.
Дополнительные инструменты для сброса света:
Professional:
Подушка безопасности / ABS Инструмент для сброса света SRS MaxiCheck
Лучшие отзывы пользователей:
Запустить CReader Professional 123 CRP123
Autel Maxidas DS708
(DS708 будет лучшим выбором, если для вас не проблема с деньгами и у вас много автомобилей, так как DS708 охватывает больше автомобилей и может считывать коды или диагностировать большее количество систем в автомобиле.)
Самые дешевые и рекомендации пользователей:
MB Carsoft7.4 Multiplexer
Отзывы клиентов:
Мои впечатления: Копия (спасибо, gurunutkins) сканера CarSoft V7.4S. Мультиплексор Mercedes. Мой слабый старый настольный компьютер, который использовался с дополнительным 25-футовым удлинителем последовательного порта. На моем W203 C class 2002 C230 Kompressor Coupe, 6-ступенчатая механическая коробка передач, Audio 20 HU, CDC (добавлено — читайте позже, никакой другой аудио или телефонной оптоволоконной оптики не установлено), с базовой головкой управления HVAC.И индикатор SRS на приборной панели и MFD.
Краткое описание: Большой опыт. Я просканировал свой порт OBDII и обнаружил все ошибки. Я сбросил свой световой индикатор неисправности SRS, который, как я знаю, вызвал, когда я перегорел предохранитель Audio20 HU # 64 и запустил машину во время установки DIY MB OEM CDC, как 3 недели назад. Это вызвало много сообщений. ошибки во многих системах-arrghh. Теперь у меня остались ошибки DCM FL и DCM FR, но они не отключают свет или индикаторы неисправности, чтобы сбежать. Я также очень рад, что я смог закодировать мой использованный CDC для установки перчаточного ящика OEM MB OEM на Fiber Ring, и теперь это конкретное сканирование DB2 на 100% безошибочно.
Минутку .
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Как сбросить подушку безопасности в PT Cruiser
Thomas Northcut / Digital Vision / Getty Images
Когда на приборной панели PT Cruiser загорается индикатор дополнительной удерживающей системы (SRS), это происходит из-за ошибки код отправляется на компьютер бортовой диагностики от датчика в системе подушек безопасности. Коды ошибок используются для диагностики проблем с автомобилем. Сбросьте коды ошибок с помощью диагностического прибора OBD. Это портативное устройство можно приобрести у большинства розничных продавцов автозапчастей.Обязательно перезагрузите компьютер после завершения ремонта системы подушек безопасности, иначе вы рискуете повредить компьютер автомобиля.
Шаг 1
Найдите порт OBD, который имеет ту же форму, что и конец разъема диагностического прибора OBD. Этот порт можно найти на приборной панели со стороны водителя возле рулевой колонки.
Шаг 2
Вставьте диагностический прибор в этот порт. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Работа», но не запускайте двигатель.
Шаг 3
Подождите, пока диагностический прибор не соединится с компьютером.Найдите команду «Удалить коды» и выберите ее. Подождите, пока сканирующий прибор сотрет все коды.
Отключите диагностический прибор и запустите двигатель. Убедитесь, что индикатор SRS на приборной панели погас.
Шевроле лачетти горит подушка безопасности в чем причина
Указатель неисправности подушек или как я победил беременного мужика : ))
Всем привет! Радости нет предела — наконец то кончилась история со значком неисправности подушек безопасности на панели. А все началось осенью 2014, когда товарищ попросил подвезти с работы. В кармане у него был очень мощный неодимовый магнит и куртка почти сразу захотела притянутся к кузову машины, когда он к ней подошел. Поэтому, чтобы не повредить кузов, аккуратненько положили его в подстаканник. Тогда я еще не знал, что корейские инженеры умудрились блок управления подушками безопасности (далее блок SRS) разместить как раз под подстаканником. Доехал до дома, утром до работы и только после того, как кончился рабочий день и я повернул ключ зажигания меня ждала такая картина:
Пришлось ехать к электрикам. Первый до подушек так и не смог добраться. Второй прочитал и сказал что это ошибка "повышенного сопротивления цепи натяжителя ремня безопасности пассажира" (код не помню). Ошибка не сбросилась, т.к. она текущая. Нужно прочистить разъем который находится как раз возле натяжителя. Разобрал прочистил, побрызгал WD-40 и опять к электрику. Но ничего не изменилось. Он сказал надо смотреть цепь, т.к. сделали перемычку минуя разъем и ничего не поменялось. Также посоветовал поискать разъем од сиденьем. Ну вперед! Разобрал все — разъема под сиденьем не было (т.к. нет боковых подушек в сиденьях, но откуда я знал), прозвонили все нормально. Печалька : ((( На время забил и ездил так. Изучил мат часть — многим действительно помогала прочистка разъёма возле натяжителя или за бардачком. Но наткнулся на статью о том как у одного человека блок SRS вышел из строя как раз после того, как он положил неодимовый магнит в подстаканник (как оказалось таких людей не так уж и мало) — мой случай. Он подтвердился после покупки k-line адаптера и последующей диагностики. Она показала — неисправность блока SRS. Но как лечить? Замена блока дорого — 14000 р., а после подорожания все 17000 р. — сразу нет. Также можно прошить старый, но для этого надо разобрать блок, выпаять нужный чип и залить на него не битую прошивку (её при желании можно найти в интернете). Но в нашем колхозе это проблематично и не было точной информации будет ли блок работать, т.к. в нем выходит из строя допотопный акселерометр. На просторах интернета — форумах, группах и т.д. конкретной инфы не было. Были только споры. Стал мониторить и нашел объявление про разбор лачика. Существует два вида блок: первый я обозвал обычным, второй siemes. Заказал блок — пришел быстро. Бегом менять. Но не тут то было — блок который я заказал был обычным (я думал что у меня такой и стоит) и когда я стал менять оказалось что у меня siemes (сказать, что я расстроился — это все равно, что ничего не сказать). Самое печальное, что лоханулся сам : ( У блоков разные разъёмы, так что поставить один вместо другого не реально. Кстати кому нужен обычный блок обращайтесь, продам за сколько и купил. Делать не чего — надо шить — достал блок:
и стал разбирать, чтобы добраться да чипа. Но и тут все не так просто оказалось. Блок закручен головкой fortes (пятигранник с дырочкой). В магазине продается только набором — 620 рублей. Не вариант. Стал ездить по сервисам. И вот в третьем паренек меня спрашивает: "Тебе чего открутить-то надо?" Я показал и объяснил что хочу сделать и ситуацию в общем. На что он сказал, что могу не пытаться т.к. акселерометру конец и прошивкой тут не поможешь, но у него есть от ланоса блок один в один. Я попробовал, мало того, что подошел, так еще не битый. Договорились чисто символически. Старый с не битой прошивкой отдал ему на память и счастливый поехал домой. K-line выявил архивную ошибку и теперь как положено лампочка семь раз мигает и гаснет. Прощай беременный мужик!
Шевроле лачетти горит подушка безопасности в чем причина
Лампа подушек безопасности должна мигать 7 раз в течение 7-ми секунд.
Если лампа горит,а потом гаснет-значит есть архивная ошибка.
Если лампа горит постоянно-значит ошибка текущая.
Считать коды ошибок можно с помощью этой программы(не забудьте поблагодарить разработчиков)
Подробнее в этой теме
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. ad.php?t=75132
Коды неисправностей подушек безопасности и методы их решения можно посмотреть
здесь ,
Меню пользователя RUTIGER |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUTIGER |
Найти ещё сообщения от RUTIGER |
Меню пользователя Брателло |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Брателло |
Посетить домашнюю страницу Брателло |
Найти ещё сообщения от Брателло |
Меню пользователя Кириллий |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Кириллий |
Посетить домашнюю страницу Кириллий |
Найти ещё сообщения от Кириллий |
Меню пользователя Илья |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Илья |
Найти ещё сообщения от Илья |
Меню пользователя эдгар |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для эдгар |
Найти ещё сообщения от эдгар |
А теперь серьезно.
Если у вас в течении
5 сек. ГОРИТ лампочка подушек — езжайте в сервис, пуст ошибку смотрят/сбрасывают. Если горит ПОСТОЯННО, даже во время движения — ОДНОЗНАЧНО на сервис на ремонт.
Лампочка должна МОРГАТЬ.
Убедился на собственном опыте: вроде всегда моргала секунд 5, вдруг заметил, что горит секунд 5. На сервисе посмотрели, сказали — была отключена одна подушка. Вспомнил, что снимал кресло, отключал подушку (не спрашивайте — зачем ), и, вроде, в это время, включал зажигание (прикуриватель был нужен рабочий). Вот диагностика и сработала. На сервисе ошибку сбросили — теперь лампочка МОРГАЕТ.
На Шевроле лачетти горит значок подушки безопасности , причины?
Причин может быть несколько, все в зависимости от того, сколько вы владеете данным автомобилем и знаете ли вы его историю, первым делом по хорошему счету нужно удостовериться в том, что не стреляли ли подушки ( Вы не указали это в вопросе, по этому я просто обязан написать и про это, вдруг Вы только собираетесь ее купить ), тут можно просто посмотреть их наличие ( но нужно смотреть грамотно потому, что могут стоять муляжи ) или же подключить компьютер и посмотреть в системе.
Если же подушки не стреляли, то нужно смотреть откуда идет проблема, либо руль ( что более вероятно ), либо остальная система, и тут возможны, обрыв в электро цепи ( прогнили провода, попала влага и так далее ), возможно, что есть слишком высокое сопротивление в цепи, но тут нужно искать в чем проблема. Ну и самое вероятное это то, что проблема в подрулевом кольце, там есть ряд болячек, там может быть проблема в контакте ( чаще всего так ) и это исправляется довольно легко, нужно будет снять и прочистить контакты ( но не советую это делать самому, лучше отдать специалисту, так как это будет сложно и если сделать что-то неправильно может выстрелить подушка либо оборваться лента, и то и то будет очень не хорошо ), еще причина это обрыв ленты в этом подрулевом кольце ( там придется паять, либо покупать новое ). В общем по сути лучше всего обратиться к специалистам для того, что бы они выявили суть проблемы, а потом уже решать, сами Вы будете это делать или же отдадите в сервис, но еще раз подчеркну ЕСЛИ ЛЕЗТЬ И РАЗБИРАТЬ РУЛЬ, НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ, ЧТО БЫ НЕ ВЫСТРЕЛИЛА ПОДУШКА ( ТАМ КОНТАКТНАЯ СВЯЗЬ И ГЛАВНОЕ ЕЕ НЕ ЗАМКНУТЬ ) И ЧТО БЫ НЕ ПОРВАТЬ ЛЕНТУ ПОДРУЛЕВОГО КОЛЬЦА ( ВЫСТАВИТЬ МЕТКИ ПРАВИЛЬНО И НЕ ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕСА ( МЕТКУ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ САМОМУ ПРИ СНЯТИИ КОЛЬЦА И КОГДА ПРОВЕРЯЕТЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ЛЕНТЫ, СЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ СДЕЛАЛИ, ВЕДЬ ЕСЛИ ОШИБЕТЕСЬ, ТО В ПОСЛЕДСТВИИ ПРИ ПОЛНОМ ПОВОРОТЕ РУЛЯ БУДЕТ РАЗРЫВ ЛЕНТЫ ), ПО ЭТОМУ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОПОДРОБНЕЕ ИЛИ ЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО С ТАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, НО ЛУЧШЕ ОТДАТЬ В СЕРВИС.
И самое главное, проведите диагностику, и проверьте автомобиль на те варианты которые вам тут дадут, ведь по сути все ответы которые будут тут так или иначе это гадания на кофейной гущу, так как мы не видели и не смотрели Ваш автомобили, по этому не можем сказать точно, мы можем только перечислить наиболее вероятные варианты, но точно сказать, что за проблема с вашим автомобилем мы по объективным причинам не можем.