Чистка дроссельной заслонки
Снимите декоративный кожух двигателя 4. Отсоодините от дроссольного узла тpoc его привода 5. Ослабьте затяжку хомута крепления. Отожмите пластмассовый фиксатор.
В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки.
Дроссельная заслонка kia ceed чистка я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость.
Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью.
Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости. Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под. У жидкости высокая дроссельная заслонка kia ceed чистка и она может проникнуть внутрь, приведя к дроссельная заслонка kia ceed чистка.
И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов.
Проверяем на свет. Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
Чистка дроссельной заслонки на KIA ceed JD
Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза! Процесс чистки Готовый результат Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не дроссельная заслонка kia ceed чистка быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
После того как все очищено, вставляем новую прокладку.
Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности.
Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на дроссельная заслонка kia ceed чистка все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы дроссельная заслонка kia ceed чистка воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка.
Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно. Общий вид после сборки Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть!
Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить.
После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Далее убираем контакт от датчика холостого хода. Следующий этап, деинсталляция самого регулятора холостого хода. Для его снятия понадобится ключ на десять. Вывинчиваем два болта крепления данного регулятора.
Так же болты можно выкрутить с помощью крестообразной отвертки, так как на шляпки болтов имеется разъем для фигурной отвертки. Придется покупать либо новую, либо использовать плотный картон, в моем случае использовался именно картон.
Далее нужно снять саму дроссельную заслонку. На дросселе откручиваем 4 болта и дроссельная заслонка kia ceed чистка дроссель в сторону, затем отсоединяем сапун. Шланги обогрева дросселя лучше не отсоединять, так как есть вероятность нарушить герметичность системы охлаждения автомобиля. Далее начинаем очистку регулятора холостого хода. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут дроссельная заслонка kia ceed чистка счищать налет кистью.
Чистка дроссельной заслонки своими руками
Решил я значит на пробеге 81892 км почистить дроссельную заслонку, а то на холостых оборотах в последнее время была малость не ровная работа двигателя.Для этого нужно открыть капот:
Далее берем набор инструмента и начинаем снимать патрубок корпуса воздушного фильтра:
Для этого нужно ослабить 2 хомута в начале и в конце патрубка. Можно крестовой отверткой, можно головкой на 10.После того, как ослабили хомуты, нужно вытащить трубку, которая соединена с патрубком:
Для этого сжимаем плоскогубцами хомут, сдвигаем его подальше и вынимаем трубку.После этого спокойно вынимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с патрубком и кладем куда-нибудь:
Далее, для полного удобства можно снять корпус воздушного фильтра полностью, но мне и так хватило места, без снятия. И так после снятия патрубка с крышкой имеем такой вид:
Сразу видно отложения в заслонке. Перед откручиванием 4-х болтов заслонки, необходимо отсоединить штекер с проводки от заслонки:
Для этого просто сжимая фиксирующие пластины на штекере, вынимаем его. Затем нужно отсоединить крепление проводки от заслонки:
Для этого сжимаем плоскогубцами клипсу с обратно стороны и с легкостью вынимаем крепление.Дальше нужно отсоединить 3 шланга от заслонки:
Крепятся они на хомутах, которые также нужно сжать плоскогубцами и сдвинуть подальше, затем уже вытаскиваем шланги.В общем самые верхние шланги я вытащил довольно просто, а вот нижний сразу не смог, не выходил и всё и неудобно было тянуть рукой его. Так что отсоединив 2 шланга, сначала я отвернул болты крепления заслонки, затем уже взяв ее удобно отсоединил 3-й шланг. Кстати с 2-х нижних шлангов потечет немного антифриза.
Ну и вот, заслонка снята, берем её на чистку:
Осматриваем её, грязи и отложений не так уж и много, но достаточно:
Взял очиститель тормозов и тряпку:
Ну и брызгая на тряпку протер всю эту грязь там:
Далее пошел ставить заслонку обратно, подходя к переду, увидел лужу антифриза рядом. Так что когда шланги снимаете с заслонки, их нужно оставить так, что бы они находились отверстием вверх.Затем все собрал, завел и естественно работа двигателя на холостых стала четкой как раньше.
В идеале нужно было поменять уплотнительное кольцо заслонки, но я не стал)
Модуль управления дроссельной заслонкой ETC, его устройство, характеристики, замена и регулировка
1. Подшипник сухого трения 2. Электродвигатель пост. тока 3. Бесконтактный датчик Холла 4. Шестерня 5. Магнит 6. ИС датчика Холла 7. Вилка 8. Статор |
Отказоустойчивый режим |
Позиция | Отказоустойчивость | |
Электродвигатель ETC | Заклинивание дроссельного клапана на 7° | |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) | Неисправность TPS 1 | ЭБУД контролирует TPS2 |
Неисправность TPS 2 | ЭБУД контролирует TPS1 | |
Неисправность TPS 1,2 | Заклинивание дроссельного клапана на 7° | |
Датчик положения педали газа (APS) | Неисправность APS 1 | ЭБУД контролирует APS 2 |
Неисправность APS 2 | ЭБУД контролирует APS 1 | |
Неисправность APS 1,2 | Состояние холостого хода двигателя |
Угол открытия дросселя (°) | Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В) | |
TPS1 | TPS2 | |
0 | 0,5 | 4,5 |
10 | 0,96 | 4.05 |
20 | 1,41 | 3,59 |
30 | 1,87 | 3,14 |
40 | 2,32 | 2,68 |
50 | 2,78 | 2,23 |
60 | 3,23 | 1,77 |
70 | 3,69 | 1,32 |
80 | 4,14 | 0,86 |
90 | 4 |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 0,3 |
1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля ETC.
3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля ETC.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2. Снимите резонатор и воздухозаборный шланг.
3. Отсоедините разъем (A) модуля ETC.
4. Отсоедините шланги (А) системы охлаждения.
5. Выверните крепежные болты и снимите модуль ETC (А) с двигателя.
Процедура программирования блока ETC |
1. Ключ зажигания или кнопка запуска должны находиться в положении «ON» в течение 5 секунд.
Слева от укладки отключаем разъем управления. Всё, укладка отключена и её можно отвести в сторону,чтоб она далее не мешала процессу. Перед вами рампа она блестящая с форсунками.
Обязательно пройдите тонкой кисточкой вокруг всех форсунок с пылесосом и очистите все пространство рядом с форсами, чтоб при демонтаже песок и пыль не попали в сист. Этот процесс самый ответственный и требует почти стерильной чистоты.
Вынимать необходимо очень аккуратно, т. Обязательно следите за тем, чтоб не повредились или не потерялись резиновые уплотнители форсунок — колечки.
После этого вся рампа вместе с форсами у вас в руках. Затем, находите любую емкость для слива остатков топлива объемом примерно гр. Проложите двиг сверху чистой ветошью, установите емкость и аккуратно снимаете метал. Демонтируете пока только самую левую форсунку, для того,чтоб потом слить остатки топлива оставшегося в магистрали через отверстие в кот.
Защелка своими пазами держит грани форсунки и замковой частью прорезью удерживается за шлиц стакана рампы это видно на фото. Этот щлиц вы увидите в прорези защелки. Освобождаете замок от шлица немного отогнув в бок,также поступаете и со второй стороной замка. Снимаете замок потянув его на себя. Форсунка свободна от крепления. Приподнимая чуть вверх рампу начинаете вынимать форсунку из рампы, тоже аккуратно не повреждая уплотнит. После того,как снимите форсунку,подставляете емкость под топливо и постепенно наклоняя рампу сливаете остатки топлива около гр.
Когда остатки топлива слиты, приступаем к снятию остальных форсунок. Когда форсунки сняты,аккуратно начинаем снимать уплотнительные колечки форсунок чтоб их не повредить.
Информация
У меня колечки нормальные и достаточно мягкие. После демонтажа колечек,их необходимо поместить в чистое моторное масло для откисания смол или грязи см. Лучше конечно их перед этим почистить очистителем карба,т.
Затем приступаем к предварит. Находим подходящую емкость с тем,чтоб можно было установить форсунки вертикально в неё и заполнить частично емкость очистителем.
Когда сопла форсунок будут находится в таком положении, необх.
Стараться не попадать очистителем в эл. У меня один раз так получилось,но Бог миловал.
Так что береженого Бог бережет с. После этого,оставить в таком положении минут на форсунки чтоб грязь и смолы на ней предварительно откисли. Пока они откисают,необходимо собрать очистительную установку и непосредственно по месту очистки.
Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при но полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы.
Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос. Если это не приведёт к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссольный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел.
Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3», «на 4», торцовая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи,
3. Снимите декоративный кожух двигателя
4. Отсоодините от дроссольного узла тpoc его привода
5. Ослабьте затяжку хомута крепления..
6. и снимите воздухоподводящий рукав с патрубка дроссельного узла.
7. Отожмите пластмассовый фиксатор..
8. .. и отсоедините колодку от регулятора холостого хода.
9. Аналогично отожмите фиксатор.
10. . и отсоиедините колодку жгутa проводов от датчика положения дроссельной заслонки
11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу..
12. . и отсоедините шланг от дроссельного узла. Аналогичным способом отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.
13. Выверните четыре болта крепления..
14. . и снимите с фланца впускного коллектора дроссельный узел..
15. . и установленную под ним прокладку
Замените прокладку независимо от ее состояния.
16. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
17. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
18. Залейте охлаждающую жидкость или при необходимости долейте, если ее не сливали.
Возвращаемся к истории с чисткой заслонки
Дело за малым: распылите очиститель карбюратора на заслонку. Например, мы использовали средство от Astrohim. Он не имеет резкого запаха и неплохо растворяет отложения на заслонке. Дайте составу немного впитаться и начинайте оттирать налет.
Но! Не используйте никаких абразивных материалов при чистке заслонки и вообще не переусердствуйте с силой трения. Так вы рискуете удалить полезное напыление и потерять герметичность системы или нарушить плавность хода, из-за чего заслонка будет двигаться рывками.
После того, как процедуры проведены, устанавливайте все в обратном порядке.
Как самому понять, что пора чистить дроссель?
Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку
Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:
- Сложности при старт двигателя;
- “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
- Временные провалы оборотов;
- Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.
На что влияет дроссельная заслонка — Ремонт автомобиля своими руками
Большинство автовладельцев замечали, что с течением времени обороты мотора начинают плавать, появляются сложности при запуске двигателя. На холостом ходу ощущаются вибрации, а обороты зависают. Все эти неприятности могут быть связаны с загрязненной дроссельной заслонкой или ее каналами.
Из-за пыли и отложений заслонка не может нормально закрываться. Ее заклинивает и закусывает. В этом случае рекомендуется очистить дроссельный узел. Давайте рассмотрим, зачем чистят дроссельную заслонку, откуда берется грязь, как выполнить чистку своими руками и какую химию для этого использовать.
Что это такое?
Не каждый водитель досконально знает устройство своего автомобиля. Поэтому прежде чем узнать, для чего очищать заслонку, следует разобраться, что она собой представляет. Любой ДВС работает за счет горючей смеси, которая поступает в цилиндры. В камерах сгорает топливо, за счет чего двигаются поршни и вращается коленчатый вал. Для воспламенения смеси нужна искра.
Но нужно не только зажечь смесь, но и в дальнейшем поддерживать нормальный процесс горения. Для горения требуется окислитель – это кислород. При смешивании воздуха и бензина получается эффективная смесь, которая отлично воспламеняется и горит внутри цилиндров. Дроссельный узел служит для подачи воздуха в двигатель, а также для регулирования его количества.
От него зависит надежность и стабильность работы ДВС.
Различают механическую и электромеханическую дроссельные заслонки.
Первый вид связан с педалью акселератора непосредственно, при помощи тросика. Когда водитель нажимает на нее, заслонка открывается. В коллектор попадет воздух, который смешивается с горючей жидкостью. Это устаревшая конструкция, и на современных автомобилях она практически не применяется.
В современных автомобилях используют заслонку с электронным управлением. Управляет механизмом блок управления, который получает информацию от различных датчиков и принимает решение о том, в какое положение установить заслонку. Электронный дроссель в паре с ЭБУ обеспечивает оптимальные показатели крутящего момента в любом режиме работы двигателя. Такая конструкция дросселя обеспечивает безопасность и позволяет соблюсти экологические нормы.
Откуда грязь?
В современных автомобилях применена система принудительной вентиляции картерных газов. Система закрытая, чтобы снизить количество вредных выбросов. Из картера мотора в процессе работы вылетают (пусть и в незначительных объемах) пары масла, а также газы из цилиндров.
К дросселю подходит патрубок, который выходит из клапанной крышки. Там всегда есть небольшая концентрация масляного тумана. Если двигатель с большим пробегом, то количество частиц масла будет расти. Заслонка начнет загрязняться все более активней. Это приведет к тому, что дроссель будет «залипать».
Зачем чистят дроссельную заслонку? Чтобы стабилизировать работу мотора на всех его режимах.
Воздух, который поступает в заслонку, отнюдь не чистый, как в лаборатории. В нем имеется, кроме пыли, твердая взвесь и много из того, что не смог удержать воздушный фильтр. Часть пыли за счет разрежения попадет в двигатель, а другая осядет на патрубке и заслонке.
В итоге на дросселе, а также на стенках впускного коллектора образуется налет из смеси масла и пыли. Через десять тысяч километров этот налет может даже вывести дроссельный узел из строя. Зачем чистят дроссельную заслонку? Чтобы избежать необходимости ремонта или замены дроссельного узла.
Когда следует чистить?
Зачем необходимо проводить профилактику дросселя, нам понятно. А вот когда наступит этот момент? Попробуем выяснить. Существует несколько симптомов, которые прямо указывают на необходимость обслуживания заслонки. Итак, первая причина – плохой запуск мотора. Вот для чего чистят дроссельную заслонку на ВАЗ-2110.
Нередко очисткой получается решить проблему с запуском. Также могут плавать обороты холостого хода – прыгает стрелка тахометра или слышатся неровности в работе. О необходимости чистки сообщает и повышенный расход топлива, потеря мощности. Естественно, многие из этих симптомов могут говорить и о других проблемах.
Но чистота дросселя играет важную роль в работе мотора.
Можно визуально определить уровень загрязнения. Если на дросселе отсутствуют заметные глазом масляные пятна, значит, решение проблемы нужно искать в другом. Если же заслонка вся в масле и пыли, тогда ей пора на чистку. Теперь понятно, для чего чистят дроссельную заслонку на «Киа Сид» и многих других автомобилях.
Как заслонка влияет на холостой ход?
Все просто – на ней установлены два устройства. Это датчик положения дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода. Эти элементы дают возможность добавить горючую смесь в цилиндры и помогают поддержать оптимальную частоту оборотов коленчатого вала. Если заслонка будет загрязнена, эти датчики не смогут выдавать достоверную информацию – отсюда и нестабильный холостой ход.
Вот зачем нужно чистить дроссельную заслонку. Чистый механизм – залог стабильной работы силового агрегата.
Как чистят на СТО?
Большинство автовладельцев знают о проблеме дроссельной заслонки, но предпочитают обслуживать автомобили на СТО. В любом сервисе есть люди, которые не очень любят работать. В этом случае заслонку моют без демонтажа.
При этом даже не трогают регулятор холостого хода. Фактически работа по очистке считается выполненной, однако результата нет – проблемы остаются прежними. Наилучшего эффекта можно добиться при самостоятельной профилактике. Мы уже знаем, зачем чистят дроссельную заслонку.
Теперь узнаем, как это делать своими руками.
Как чистить заслонку правильно?
Вне зависимости от модели и марки автомобиля, алгоритм работы одинаковый. Для этого нужен минимальный набор инструментов. Так, это отвертка, гаечные ключи, а также специальная химия, которая продается в любых автомагазинах.
Первым делом снимают воздушный патрубок, а затем откручивают корпус воздушного фильтра. Далее вся эта конструкция снимается полностью в сборе. На этом этапе можно проверить резиновые уплотнители – они со временем теряют эластичность. Если это так, их следует заменить.
На заслонке может быть механическая тяга, соединяющая ее с приводом педали «газа». Тягу нужно снять – она легко поддевается и без усилий отводится в сторону. Затем снимают датчик положения дроссельной заслонки. После демонтажа снимают с датчиков разъемы. Работа требует аккуратности – сила здесь ни к чему. Зачем чистить дроссельную заслонку на ВАЗ-2110? Чтобы мотор работал лучше. А если проявить излишнюю силу, можно сломать датчики.
С заслонки снимают регулятор холостого хода. Он обычно крепится на винтах, открутив которые, можно легко вытащить элемент из узла. Тоннель под этот датчик зачастую весь в пыльно-масляном налете.
До зеркального блеска заслонку можно и не чистить – особого смысла в этом нет. Снаружи она всегда будет грязной. Главное – очистить ее изнутри. Нужно добиться того, чтобы визуально отсутствовал след в месте соприкосновения заслонки с корпусом. Когда эта кромка ушла, можно считать очистку завершенной. Сам процесс производят аэрозольным баллончиком или же с помощью кисти. После прочистки рекомендуется тщательно просушить узел. Далее можно смело собирать дроссельный узел – работа закончена.
Как часто это делать?
Мы знаем, зачем чистят дроссельную заслонку “Кадиллака” – там установлен бензиновый двигатель, а значит, так или иначе, заслонка будет грязной и мотор через некоторое время начнет работать нестабильно. Другой важный вопрос – как часто выполнять чистку? На самом деле здесь все очень индивидуально.
Если двигатель работает на высоких нагрузках, тогда очистительную процедуру проводят примерно через каждые 40-50 тысяч километров. Если ездить более спокойно, то смотреть на состояние заслонки рекомендуется примерно через 100 тысяч километров.
Проблема может наступить и ранее, поэтому стоит ориентироваться по характерным признакам, что были перечислены выше.
Клапан холостого хода Ford Mondeo
Далее открутил 2 болта, вытащил датчик, промыл 2 спиральки очистителем и все собрал. В комплексе с чисткой дроссельной заслонки эффект был неплохой.
Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем. В связи с тем, что я еще хотел почистить клапан ЕГР, я также снимал нижнюю часть корпуса фильтра. Делать это нет необходимости если речь идет клапан холостого хода форд мондео 1 чистке дроссельной заслонки.
Но так как я его снял, то особо не пожалел высыпал оттуда много всякого мусора.
Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса необходимо отсоединить патрубок картерных газов. Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится. Держется он на 2 защелках.
Далее снимаем камеру избыточного давления во всяком случае так написано в литературе. Держется она на 2 шпильках и одном болте. Все они под трещелку на Когда откручивал болт, то скрутил цилиндр красный кружок в который вкручивается болт представляет он что-то типа плотной пены.
Ремонт Киа Сид
- Модель: Kia Ceed (ED) FL
- Тип кузова: хэтчбек
- Год, пробег: 2011, 154 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
- нестабильная работа на холостых
Диагностика выявила следующее:
- заслонка была грязная, в результате и образовались вышеописанные симптомы. Причина обычна — не очень качественное топливо.
Инструменты, запчасти и вспомогательные материалы для чистки дроссельной заслонки
Чтобы провести качественную чистку, требуется:
- чистящее средство;
- уплотнительное кольцо;
- болт М12 (2 шт.);
- крестовая отвертка;
- удлинители, головка на 10, трещотка;
- ветошь;
- средства защиты глаз;
- кисточки или щетки;
- рабочие перчатки (бензомаслостойкие);
- магнит с длинной ручкой;
- переставные клещи, плоскогубцы.
С помощью этих инструментов и предметов можно будет разобрать, почистить и собрать обратно разбираемый узел.
А как все же понять, не обманывают ли меня?
Если вы проехали на автомобиле несколько десятков тысяч километров и ни разу не чистили дроссель, то стоит прислушаться к мастеру. В любом случае, все эксперты советуют для профилактики раз в 40 тысяч километров заняться этим делом.
Спешу поделиться своей проблемой, возникшей при эксплуатации Киа Сид и способом ее решения. Началось все в дождливый день, срочно нужно было ехать на работу, быстренько собрался, сел в машину, но завелась она с горем пополам, ладно хоть, что завелась. Поехал в офис и по пути заметил, что автомобиль ну просто не тянет и все, к тому же он сильно захлебывался. На первом же светофоре стало ясно, что проблема в впускном механизме автомобиля. Понял я это потому, что на холостом ходу обороты были очень даже нестабильными. После работы загнал автомобиль в гараж и начал думать, какой же именно агрегат работает нестабильно. Начал с дроссельной заслонки и попал прямо в точку, так как заслонка была зашлакована настолько, что даже не закрывалась до конца. Прочитал несколько статей, в которой были подробно изложены варианты исправления сложившейся ситуации. Так я узнал, что лучше всего помогает очистить заслонку от налипшей грязи. Из статей стало понятно, что лучше всего использовать для очистки жидкость под названием Hi Gear.
Взял необходимое средство и принялся за работу. Для работы нам понадобится: головка размером 10 мм, небольшой удлинитель для трещотки головки, плоская отвертка для того, чтобы легче было сдвинуть с гнезда, сапун, фигурная отвертка, жидкость для очистки карбюратора Hi Gear, какая-нибудь мягкая кисть (я использовал зубную щетку). Приступаем к работе. Для начала, на всякий случай снимаем клеммы с аккумулятора для того, чтобы не дай бог не было короткого замыкания. Далее убираем клемму питания регулятора холостого хода. Далее убираем контакт от датчика холостого хода. Следующий этап, деинсталляция самого регулятора холостого хода. Для его снятия понадобится ключ на десять. Вывинчиваем два болта крепления данного регулятора. Так же болты можно выкрутить с помощью крестообразной отвертки, так как на шляпки болтов имеется разъем для фигурной отвертки. После снятия регулятора вы увидите, что прокладка стыка рассыпалась как труха, вероятность того, что прокладка будет целой примерно 0%.
Придется покупать либо новую, либо использовать плотный картон, в моем случае использовался именно картон. Далее нужно снять саму дроссельную заслонку. На дросселе откручиваем 4 болта и оттягиваем дроссель в сторону, затем отсоединяем сапун.
Шланги обогрева дросселя лучше не отсоединять, так как есть вероятность нарушить герметичность системы охлаждения автомобиля. Далее начинаем очистку регулятора холостого хода. Заливаем регулятор очистителем, и подождав несколько минут начинаем счищать налет кистью. Камеры очень удобно очищать мягкой кистью, но в моем случае ее не было, так что пришлось использовать зубную щетку. Орудуем щеткой до того момента, пока первый слой не очистится, затем снова заливаем деталь очистителем и смываем грязь, которая сошла с запчасти. Далее повторяем операцию и смотрим результат, если у вас еще осталась грязь, то повторяем процедуру снова и снова, пока налет не исчезнет (в моем случае после второго раза была чистота). Далее переходим к дроссельной заслонке, тут уже придется помучиться побольше. Таким же образом счищаем грязь с заслонки, для начала я замочил дроссель в очистителе для большего эффекта, подождал примерно полчаса и принялся за дело. Счищал и поливал заслонку очистителем примерно четыре раза, после этого грязь была полностью удалена.
Как оказалось ко всему тому, что было изложено выше, у меня также барахлили свечи, а если быть точнее, то при нагрузке в десять килограмм, они переставали работать. Это меня очень сильно удивило, ведь проехал я на них всего то 5 – 7 тысяч километров. Свечи начинали работать только тогда, когда нагрузка снижалась до семи килограмм. Сейчас поменял свечи фирмы NGK, на BRISK Silver и теперь езжу и радуюсь. Всем удачного ремонта.
В ходе эксплуатации автомобиля, на дроссельной заслонке может откладываться грязь, что в свою очередь может привести к неустойчивой работе двигателя (плавающие обороты, зависание). Поэтому рекомендуется периодически выполнять работу по очистке заслонки.
Лучше всего выполнять очистку дроссельной заслонки с её снятием с автомобиля.
Для чистки заслонки Вам потребуется:
1. очиститель карбюратора. Я использовал Runway, код для заказа — RW6081
2. прокладка дроссельной заслонки. Код для заказа — 283132B600
Прокладку менять каждый раз не обязательно, всё зависит от её состояния, но перед началом работ лучше иметь новую, чтобы было на что заменить.
Узел дроссельной заслонки находится между корпусом воздушного фильтра и двигателем, под шлангами охлаждения:
Сначала необходимо снять резиновый воздуховод. Для этого потребуется сдвинуть хомут на маленьком шланге (отмечен на фотографии стрелкой) и отсоединить шланг. Затем ослабить большие хомуты, выкрутив болты (отмечены красным), и снять резиновый воздуховод:
Далее, на узле дроссельной заслонки есть скоба, к которой крепится провод. Необходимо сжать пассатижами пистон крепления провода и отсоединить его от скобы:
Рассказывать о самом ТО не буду, ограничусь лишь тем, что в мотор залил все тот же Pentosin Pento High Performance 5W-30. Масло меня вполне устраивает, и ценой и своей работой. Визуально хорошие чистящие свойства. Меняю каждые 7500 км. не зависимо от типа пробега за данный период. Промывками не пользуюсь.
Работы по замене масла делал в Марьино. А вот чистку дроссельной заслонки проводил своими силами, об этом и расскажу…
Начну с целей сей процедуры, дабы отсечь многие вопросы в самом начале.
Цель чистки носила скорее профилактический характер, чем устранение каких либо неисправностей. Я по натуре своей, предпочитаю предупреждать неисправности нежели их потом устранять. Было очень любопытно узнать в каком состоянии находится заслонка при пробеге в 53 000 километров. А заодно, после чистки оценить, точно ли на таком пробеге она нужна. Ну и конечно же любопытство, можно ли сделать эту процедуру самому или только в сервисе.
На момент пробега в 53 000 километров, никаких проблем с дроссельной заслонкой не наблюдал. ХХ ровный, прогревы стабильны, ощутимого падения мощности/динамики не наблюдалось. Единственное, что пожалуй несколько напрягало, это повышенный расход топлива в последний месяц. Но все же я склонялся к сильным морозам стоявшим в московском регионе достаточно длительный срок.
Итак, начнем.
Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.
Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках, откладываем ее в сторону.
После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.
Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
Чистка.
Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание «очиститель карбюратора» живо и по сей день.
Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.
Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали.
Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.
Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.
Номера деталей:
283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки
CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.)
З.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.
Тема: Чистка дроссельной заслонки
1,333
974
Чистка дроссельной заслонки
Признаки грязной дроссельной заслонки
— плавающие обороты
— затрудненный запуск
— рывки на медленной скорости
Для нормальной очистки нужно снять дроссельный узел, иначе грять и средство читски может попасть в систему дальше. Естественно, проверить грязная или нет можно не снимая узел.
Снятие дроссельного узла из бумажного руководства
Как снимается и чистится в реале, на примере https://www.drive2.ru/l/2956897/
Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.
Расположение дроссельной заслонки
Хомуты отмечены зеленым
Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом
Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках,
откладываем ее в сторону.
Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло
Вид без коробки воздушного фильтра
Сама коробка.
Выходное отверстие необходимо прикрыть в целях исключения попадания грязи и пыли!
Общий вид подготовленного пространства
После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.
Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом
Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости
Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору
Впускной коллектор без дроссельной заслонки
Снятая дроссельная заслонка
Загрязнения не сильные. Это очень хорошо
Чистка.
Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание "очиститель карбюратора" живо и по сей день.
Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.
Очиститель карбюратора ABRO
Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
Процесс чистки
Готовый результат
Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.
Общий вид после сборки
Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.
283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки 93 рубля
CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.) 124 рубля за балонЗ.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.Чистка дросселя у ОД стоит в районе 1500 рублей. Делают ее без снятия узла, простым протиранием тряпкой. Соответственно качество совершенно не то.Адаптация заслонки не требуется
Как почистить дроссельную заслонку на киа сид 2011
А заодно, после чистки оценить, точно ли на таком пробеге она нужна. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки два толстых патрубка расточка дроссельной заслонки киа сид, будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
Перед снятием дроссельной заслонки, да и вообще перед любыми работами затрагивающими электронные устройства авто -…
Первая мысль, не ужели так достигается хваленая скорость двигателя после промывки форсунок! Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Сервис Уехал от них уже поздно.
Также я прикупил малярную кисть.
Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона.
Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла.
Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него.
У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов.
Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону. Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
Информация
Процесс чистки Готовый результат Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть!
Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет. После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна!
При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности.
Чистка дроссельной заслонки
Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом.
Сгонял в магазин, правда сначала подождал немного, пока один мужчина купит запчасти додж. Для работы нам понадобится: Для начала, на всякий случай снимаем клеммы с аккумулятора для того, чтобы не дай бог не было короткого замыкания. Далее убираем клемму питания регулятора холостого хода. Далее убираем контакт от датчика холостого хода. Следующий этап, деинсталляция самого регулятора холостого хода. Для его снятия понадобится ключ на десять.
Вывинчиваем два болта крепления данного регулятора.
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Так же болты можно выкрутить с помощью крестообразной отвертки, так как на шляпки болтов имеется разъем для фигурной отвертки. Придется покупать либо новую, либо использовать плотный картон, в моем случае использовался именно картон.
Далее нужно снять саму дроссельную заслонку. На дросселе откручиваем 4 болта и оттягиваем дроссель в сторону, затем отсоединяем сапун. Шланги обогрева дросселя лучше не отсоединять, так как есть вероятность нарушить герметичность системы охлаждения автомобиля.
Далее начинаем очистку регулятора холостого хода. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.
При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки два толстых патрубка , будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги! При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки. Сами же патрубки снимаются достаточно трудно.
Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись.
После снятия патрубков тут же их затыкаем в моем случае, заранее приготовленными болтами. Третий патрубок тонкий , находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих.
Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Третий патрубок тонкий , находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих.
Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут. Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию.
Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору Впускной коллектор без дроссельной заслонки Снятая дроссельная заслонка Загрязнения не сильные. Это очень хорошо Чистка.
Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Нам понадобится ровно один баллончик этого средства.
KIA Ceed 2010 Чистка дроссельной заслонки
В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит.
Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью.
Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла.
Как провести чистку дроссельной заслонки Киа Сид JD без ошибок и запутавшихся проводов?
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, важно не забывать о таких важных деталях, как дроссельная заслонка. В этой статье я расскажу вам о чистке дроссельной заслонки на автомобиле Киа Сид JD и почему это важно для его нормальной работы.
Зачем чистить дроссельную заслонку?
Дроссельная заслонка является одной из ключевых частей системы впуска воздуха автомобиля. Ее задача состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в двигатель. В процессе эксплуатации автомобиля на дроссельной заслонке могут скапливаться различные отложения: масло, грязь, углеродные отложения и т.д. Это может привести к нарушению работы заслонки, ухудшению динамики автомобиля и повышенному расходу топлива.
Регулярное обслуживание и чистка дроссельной заслонки помогут сохранять нормальную работу двигателя и предотвратить возможные проблемы. Это особенно важно для автомобилей с системой впрыска топлива, таких как Киа Сид JD.
Как производится чистка дроссельной заслонки Киа Сид JD?
Чистка дроссельной заслонки Киа Сид JD довольно проста и может быть выполнена домашними средствами. Однако, если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы избежать возможных повреждений и проблем в процессе.
Я рекомендую следующую последовательность действий для чистки дроссельной заслонки Киа Сид JD:
- Подготовьте необходимые инструменты и материалы, такие как воздушный компрессор, специальный очиститель для дроссельной заслонки, щетка, тряпки и защитные перчатки.
- Отсоедините отрицательный провод аккумулятора, чтобы предотвратить случайное включение системы зажигания.
- Найдите дроссельную заслонку на вашем автомобиле. Обычно она расположена вблизи воздушного фильтра или впускного коллектора.
- С помощью воздушного компрессора удалите пыль, грязь и другие отложения с поверхности заслонки. Не забудьте защитить глаза и рот от попадания пыли и частиц.
- Нанесите специальный очиститель для дроссельной заслонки на щетку или тряпку и аккуратно протрите поверхность заслонки, удалите все остатки грязи.
- После чистки дайте заслонке высохнуть, убедитесь, что она полностью сухая.
- Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно.
Вывод
Чистка дроссельной заслонки Киа Сид JD является важной процедурой технического обслуживания автомобиля. Регулярное обслуживание и чистка помогут сохранять нормальную работу двигателя, повышать его производительность и снижать расход топлива. Если у вас есть достаточный опыт и необходимое оборудование, вы можете выполнить чистку самостоятельно. В противном случае, лучше обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы получить качественное обслуживание и предотвратить возможные проблемы.
Часто задаваемые вопросы
1. Зачем нужно чистить дроссельную заслонку на Киа Сид JD?
Чистка дроссельной заслонки на Киа Сид JD является важной процедурой, которая помогает поддерживать исправное функционирование двигателя и оптимальное впрыска топлива. Дроссельная заслонка может с течением времени накапливать грязь, кокс и другие отложения, которые могут привести к ограничению пропускной способности и неправильному смешиванию воздуха и топлива. Это может привести к проблемам с холостым ходом, потере мощности, неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива.
2. Как определить, когда нужно чистить дроссельную заслонку на Киа Сид JD?
Зачастую, симптомы загрязненной дроссельной заслонки на Киа Сид JD включают неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах, потерю мощности при разгоне, неравномерную работу двигателя или проблемы с устойчивостью оборотов холостого хода. Если вы замечаете подобные симптомы, то это может быть признаком, что требуется чистка дроссельной заслонки.
3. Как правильно провести чистку дроссельной заслонки на Киа Сид JD?
Чистка дроссельной заслонки на Киа Сид JD может быть выполнена с помощью специальных препаратов и инструментов. Для начала, отсоедините провод от минусового клеммного зажима аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Затем, удалите воздушный фильтр и аккуратно отсоедините провод от датчика положения дроссельной заслонки. Используя специальный очиститель для дроссельной заслонки, аккуратно протрите заслонку и ее окружение с помощью мягкой щетки или тряпки. После очистки, установите все компоненты обратно на свои места и подключите аккумулятор. При возникновении затруднений, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.